Надежный и простой автомобиль
Выбор автомобиля был долгим, требования высокие, т.к. до Понтиака владел 124 м мерседесом 2.2 бензин хотелось авто посвежее, чтоб в двигателе сочеталась экономичность и хорошая динамика, просторность салона для семьи, ну и конечно же внешний вид. После долгих поисков наткнулся на Вайб и с интересом узнал что начинка-то вся тойотовская и по сути это тойота. Было решено брать.
Долго и много искал, пересмотрел кучу машин, но в силу того, что в основном их таскали из Америки и многих битыми было очень много плохо восстановленных вариантов. Но кто ищет тот всегда найдет-нашел и я. Довольно хороший экземпляр, начал задавать вопросы про аварии, с которыми он пришел из Америки, на что хозяин правдиво все рассказал.Из битого было левое крыло и водительская дверь, но так как прежний владелец затаскивал и делал машину для себя он мне при продаже честно сразу показал фото его доремонтного состояния, в принципе ничего серьезного, крыло под замену, дверь под покраску. Сам факт того что хозяин после покупки и ремонта отъездил на нем 4 года пока не купил Понтиак 2 поколения говорит о том, что в машине он не разочаровался.
Когда владел 124м мерсом ввалил в него более 50 тыс. рублей (и это только необходимый ремонт без расходников) за 9 месяцев эксплуатации и кучу времени нервов и сил, пересев на понтиак вздохнул с облегчением, конечно он посвежее, но и надежность и качество на уровне тойоты! На трассе машина ведет себя достойно, кузов зализан и езда до скорости 160 вполне неплоха, не бросает не поднимает, в городе шустро перестраивается, ускоряется, в поворотах хорошо держит дорогу. Рулится легко, АКПП настроена на резвую езду. Вообще сочетание АКПП и двигателя 1.8 подобрано оптимально-быстр, экономичен, способен на трассе без напряжения обгонять и ускоряться. Тормоза оценил бы на отлично, часто выручали.
За рулем создается ощущение легкого и послушного автомобиля, нет вальяжности, собран и всегда готов в бой. Комфортность подвески приемлема, в сравнении с мерседесом проигрывает в сравнении с одноклассниками я бы сказал в выигрыше- сочетание упругой подвески с крепостью ее элементов дает разрешение не выбирать качество дорожного покрытия-подвеска все стерпит. Нужно ли говорить что подвеска практически целиком и полностью родная, машине уже 11 лет! На диагностике делали удивленные лица.
Салон вместителен, на рыбалке кидал надувной матрас в сложенный салон и спал с корешем. Высокий потолок тоже добавляет жизненного кислорода, задний ряд сидений для троих вполне приемлем, посадка удобная.
Клиренс больше чем у обычных легковушек и это плюс.
Расход трасса 7-8, город 10-11. Смело ездит на 92 бензине. Единственное этот двигатель любит хорошее масло, и чем чаще тем лучше, при спокойных условиях эксплуатации масла практически не ест, на трассе при скоростях 140-160 начинает немного подьедать и плюс начинает кушать больше бензина оно и понятно для 1.8 объема такие скорости ни к чему.
Обслуживание не сложнее тойоты короллы и запчасти кстати ее же,цены не высокие.
Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2003 г
Советую брать не раздумывая, а полноприводный вариант вообще универсален в любой ситуации. Единственное, смотреть надо живые варианты, впрочем это и естественно, и тогда авто покажет свою надежность и универсальность.
Достоинства:
- Надежность
- Простота
- Дешевизна то и запчастей
- Салон просторный с отличной трансформацией
- Высокий клиренс
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Толстые передние стойки мешают обзорности,но привыкаешь
- Жестковат материал отделки салона, но тоже не критично




