18 марта 2014 → пробег 182000 км

Надежный и простой автомобиль

 Выбор автомобиля был долгим, требования высокие, т.к. до Понтиака владел 124 м мерседесом 2.2 бензин хотелось авто посвежее, чтоб в двигателе сочеталась экономичность и хорошая динамика, просторность салона для семьи, ну и конечно же внешний вид. После долгих поисков наткнулся на Вайб и с интересом узнал что начинка-то вся тойотовская и по сути это тойота. Было решено брать. 

Долго и много искал, пересмотрел кучу машин, но в силу того, что в основном их таскали из Америки и многих битыми было очень много плохо восстановленных вариантов. Но кто ищет тот всегда найдет-нашел и я. Довольно хороший экземпляр, начал задавать вопросы про аварии, с которыми он пришел из Америки, на что хозяин правдиво все рассказал.Из битого было левое крыло и водительская дверь, но так как прежний владелец затаскивал и делал машину для себя он мне при продаже честно сразу показал фото его доремонтного состояния, в принципе ничего серьезного, крыло под замену, дверь под покраску. Сам факт того что хозяин после покупки и ремонта отъездил на нем 4 года пока не купил Понтиак 2 поколения говорит о том, что в машине он не разочаровался.

Когда владел 124м мерсом ввалил в него более 50 тыс. рублей (и это только необходимый ремонт без расходников) за 9 месяцев эксплуатации и кучу времени нервов и сил, пересев на понтиак вздохнул с облегчением, конечно он посвежее, но и надежность и качество на уровне тойоты! На трассе машина ведет себя достойно, кузов зализан и езда до скорости 160 вполне неплоха, не бросает не поднимает, в городе шустро перестраивается, ускоряется, в поворотах хорошо держит дорогу. Рулится легко,  АКПП настроена на резвую езду. Вообще сочетание АКПП и двигателя 1.8 подобрано оптимально-быстр, экономичен, способен на трассе без напряжения обгонять и ускоряться. Тормоза оценил бы на отлично, часто выручали. 

За рулем создается ощущение легкого и послушного автомобиля, нет вальяжности, собран и всегда готов в бой. Комфортность подвески приемлема, в сравнении с мерседесом проигрывает в сравнении с одноклассниками я бы сказал в выигрыше- сочетание упругой подвески с крепостью ее элементов дает разрешение не выбирать качество дорожного покрытия-подвеска все стерпит. Нужно ли говорить что подвеска практически целиком и полностью родная, машине уже 11 лет! На диагностике делали удивленные лица.

Салон вместителен, на рыбалке кидал надувной матрас в сложенный салон и спал с корешем. Высокий потолок тоже добавляет жизненного кислорода, задний ряд сидений для троих вполне приемлем, посадка удобная.

Клиренс больше чем у обычных легковушек и это плюс.

Расход трасса 7-8, город 10-11. Смело ездит на 92 бензине. Единственное этот двигатель любит хорошее масло, и чем чаще тем лучше, при спокойных условиях эксплуатации масла практически не ест, на трассе при скоростях 140-160 начинает немного подьедать и плюс начинает кушать больше бензина оно и понятно для 1.8 объема такие скорости ни к чему.

Обслуживание не сложнее тойоты короллы и запчасти кстати ее же,цены не высокие.



Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2003 г

Советую брать не раздумывая, а полноприводный вариант вообще универсален в любой ситуации. Единственное, смотреть надо живые варианты, впрочем это и естественно, и тогда авто покажет свою надежность и универсальность.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Простота
  • Дешевизна то и запчастей
  • Салон просторный с отличной трансформацией
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Толстые передние стойки мешают обзорности,но привыкаешь
  • Жестковат материал отделки салона, но тоже не критично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10713
Комментарии49 Добавить комментарий
18 марта 2014 в 22:23
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 марта 2014 в 22:34

реклама двигатель торговли....а по существу - безликая машина (автор- без обид) мерседес 124  гораздо харизматичнее, впрочем возраст никого нещадит- это понятно.

0
геныч 25
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER20 марта 2014 в 11:40
не соглашусь с вами. пончик какой угодно, только не безликий. ибо кто бы не ездил/ не видел мой авто, пончик никого не оставил равнодушным... а по поводу что это внедорожник, то нет конечно. это обычный компактвэн, хотя конструкция позволяет делать клиренс 18 см, без потери упраляемости и комфорта, что согласитесь не так и мало. родной полный привод кака редкосная, но есть конструктивная возножность убрать ненадежную вискомуфту, заменив ее электропоключаемым полным приводом с блокировкой дифференциала ( вот это весч!!!) цена вопроса рублей тридцать, что не так и дорого. в остальном авто замечательный.
0
геныч 25
НаPontiac Vibe24 марта 2014 в 18:11
про харизму смотря с чем сравнивать, если со 124м мерсом то неправильно, разные классы разные кузова разные цены.мне 124 тоже нравился, есть в нем харизма,но понтиак изначально делался простым и недорогим, доступным в первую очередь для молодёжи,отсюда и простота отделки и расход и трансформация салона
0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 19 марта 2014 в 08:40

Так и не понял почему автор спозиционировал свой авто как внедорожник. Кроссовер? Да. И даже если бы у него был полный привод.  Но вот внедорожник! Автору советую познакомится с "Техническим регламентом колёсных транспортных средств" в разделе "категория G". Если показался резковатым, прошу извинить. На словесные кружева сегодня настроения нет.

+1
clipper
НаMitsubishi L 20019 марта 2014 в 19:39
Согласен на все сто... Какой клиренс у этого внедорожника хотя бы?.. Сейчас одни внедорожники, и двигатель 1.2 литра, и привод только передний, и клирес 16 см., все считаются внедорожниками....
0
clipper
НаPontiac Vibe24 марта 2014 в 16:49
в виду того, что отзыв писал впервые на этом сайте, возможно не туда ткнул пальцем,внедорожником то его обзывать язык не повернулся бы,тем более у меня передний привод.Единственное полноприводную версию могу назвать компакт кроссовером, как это прописано и про него и про сузуки sx 4 на просторах инета.Но воду намутили здесь здорово а все из за одной описки))
0
виталий 51
НаPontiac Vibe24 марта 2014 в 18:04
разобрался с причиной, гляньте другие отзывы, у всех внедорожники. классификация идёт автоматически при выборе марки авто
0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo19 марта 2014 в 08:56
А мне нравится этот автомобиль, по крайней мере внешне и внутренне, т.к. не ездил на нем, а только думал, как о варианте на замену 4-му Гольфу. Один раз в продаже увидел Вайба цвета такого, типа оранжево-золотого металлика, ваще красота.
+1
НаVolkswagen Touareg19 марта 2014 в 11:35

А почему регион-то 39, а не 51??????????

+1
gudi_vudi
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2014 в 15:27

вот все он видит))

сейчас же можно не менять номер после покупки? или нет?

+1
almanzor
НаVolkswagen Touareg20 марта 2014 в 09:23

Сейчас - да, а фото авто, которое "куплен в декабре 2012"........

0
gudi_vudi
НаPontiac Vibe24 марта 2014 в 16:53
а военных не спрашивают про регионы, их просто посылают))).номера менять не стал, пусть напоминают о неплохом городе,кстати добрался через две границы своим ходом со всеми пожитками без поломок и претензий от вайба, правда в Белоруссии было много вопросов по поводу кучи пожитков и военной формы))...
0
виталий 51
НаVolkswagen Touareg25 марта 2014 в 07:41

У куда именно послали военного?)

0
gudi_vudi
НаPontiac Vibe25 марта 2014 в 11:48
Из калининграда в североморск
0
виталий 51
НаVolkswagen Touareg25 марта 2014 в 13:43

А там (в Североморск) так по пропускам и запускают? Аквапарк-то работает?

0
gudi_vudi
НаPontiac Vibe26 марта 2014 в 15:00

аквапарк в гаджиево

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 марта 2014 в 20:50

какой нахрен кроссовер ? ребят вы о чем вообще? вот НИВА это кроссовер....сейчас весь дорожный просвет который  выше пачки сигарет называют кроссовером

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 марта 2014 в 12:15
Согласен. Новый gla с клиренсом 134 мм и полным приводом мерседес именует кроссовером. Или новый кросс от вольво....
Тогда лада-самара тоже получается компактный кроссовер, переднеприводный только:-)
0
igor_1958
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 марта 2014 в 13:54

ЛУАЗ тогда вообще самый что ни наесть кроссовер))

0
геныч 25
НаPontiac Vibe24 марта 2014 в 16:56
нива как проходимец это внедорожник а как тип кузова тут ещё интереснее, в голову даже аналогов не приходит
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 марта 2014 в 12:12
Понтиак этот - это же какая-то тойота? Типа американский клон. Машин своеобразный и даже интересный. Но не внедорожник, как пишут выше, это разумеется.
0
igor_1958
НаChevrolet Express, Pontiac Vibe24 марта 2014 в 18:45
Как в России все не правильно. Мое понимание такое, Внедорожник это автомобиль на раме. Все остальное кроссоверы. А Понтиак Вайб это американский кузов, ну нет в России таких кузовов. В Сша называется если уж дословно компактовэн. Вот так :)
0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport24 марта 2014 в 19:22

Парни! читайте "Технический регламент колёсных транспортных средств" в категории "G". Там всё про внедорожники написано в виде нормативных признаков.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2014 в 22:10
ездить тебе теперь на нем до пенсии )) не ликвид полный
0
s1stem
НаPontiac Vibe26 марта 2014 в 15:01

якупил и другой купит

0
виталий 51
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 марта 2014 в 15:21

ты купил из-за того , что он дешевый в меру своей не ликвидности и не хватки запчастей . 

0
s1stem
был день назад
НаPeugeot Partner26 марта 2014 в 15:37
У Понтиака Вайб и Тойоты Матрикс хорошая ликвидность, знаю двоих перегонщиков которые только на этой парочке и специализируются. На американские Тойоты у нас есть устойчивый спрос, тот же Хайлендер в прошлом кузове продавался на вторичке хорошо, хотя официально модель к нам не поставлялась. Я сам пригонял Матрикс под заказ и машина мне понравилась, но себе бы купил Понтиак - внешность нравится больше и бренд не такой попсовый.
0
roxman
НаVolkswagen Touareg27 марта 2014 в 09:31

Так у тебя и сейчас во владении - херпоймешь чо за таз)))

0
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 марта 2014 в 10:30

Это про Ксару? Обычная машина простого европейца, в качестве разгонной тачки  за 200 тр меня более чем устраивает - не праворульку же покупать.  Могу назанимать и купить машину за миллион - но зачем?

А насчёт "херпоймёшь" - например для жителей ДВ или Чукотки сотовый телефон NOKIA - "херпоймёшь чо за тел", зато какая-нибудь китайская NOKLA - обычная трубка как у всех нормальных людей))) Ксара в Европе была бестселлером, так же как Вайб в Америке и если кто-то в этом сомневается - это его право.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg27 марта 2014 в 12:33

нисколько не сомневаюсь, что хоть ксара, хоть Вайб - херпойми что за тазики в России, а аж совокупность их потребительских свойств  для российских реалий - не выдерживает никакой критики, чтобы там себе ни думали америкосы или коллеги-европейцы

+1
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 марта 2014 в 13:16

Почему? Чем Ксара хуже Акцента а Вайб хуже  Хюндая Матрикс  или Тойоты Версо? Откуда у россиян это чувство что они самые умные а все вокруг - лохи?)) 

Кстати, у Вайба совершенно непробиваемая подвеска, я на нём обгонял фуры по разбитой обочине и ни разу не пробил.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg28 марта 2014 в 09:25

Тебе реально неясны откровенные минусы Ситроена применительно России?

1. У твоего конкретно - год его выпуска - САМЫЙ явный минус (ты уж не обессудь))

2. ОЧЕНЬ МЯГКО говоря - не популярный дилер. Днем с огнем его по России

3. АБСОЛЮТНО непопулярная марка (тут не разбираем причин этого явления, учитываем только сам факт) - отсюда адццкий еенеликвид, абсолютное нежелание большинства даже гаражных мастеров заниматься этими авто, незнание специфики запасных частей в магазинах и многое-многое другое отсюда вытекающее.....

И, скажу тебе, россияне отнюдь вовсе не дураки и не кивай на Европы, там и демонстрации геев в чести)))))

Ситроенов, кстати, во многих странах Европы - тоже мало, а в прокатах - так совсем и нет. Видать в прокатах там тоже сплошь глупые россияне работают)))))

+1
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 марта 2014 в 11:41
Интересная ситуация в Мурманске. У нас в Екатеринбурге Ситроен - попса, почти такая же как Форд, Рено или Опель. Да и везде так, насколько я вижу путешествуя по стране. Насчёт года выпуска конкретно моей машины - несомненно это минус для продажи.
Но мы-то обсуждаем не мой конкретный экземпляр, а то что "совокупность их потребительских свойств для российских реалий - не выдерживает никакой критики". Какие именно потребительските качества Ситроену и Понтиаку/Тойоте стоит подтянуть?
То есть если Тойота продаёт в России свою Короллу Версо - это нормальная машина. А в Америке она продаёт Матрикс на базе той же Короллы, предлагая модель и под брендом Понтиак - вот его потребительские свойства не выдерживают никакой критики.... забавно по меньшей мере))

При всём уважении - не читайте российских газет на ночь, не всё что делается в других странах имеет ужасное качество и не все люди там геи))) На наш рынок не попадает куча интересных качественных продуктов, широко известных на других рынках - начиная от шоколадок и заканчивая сложной электроникой и автомобилями.

Про демонстрации геев - почитайте насколько они там "в чести" http://newsland.com/news/detail/id/1076905/
Почитайте внимательно, соотношение говорит само за себя. Приятно конечно думать что мы самые суровые и брутальные мужики, а все иностранцы - геи, бабы и неженки, но уверяю Вас - это очень далеко от истины и не дай Бог вам сказать такое в глаза нормальному немцу или французу)))
+1
roxman
НаVolkswagen Touareg28 марта 2014 в 11:54

Ты излишне серъезно воспринял мою шутку про геев)))

Про то, что к нам не попадает КУЧА всего качественного забугорного - я знаю не хуже тебя

И да, Версо в России будут охотно брать, а Матрикс при этом будет нервно курить в стороне, как и Понтиак, чтобы они там не "подтягивали")) Так что можешь сколько угодно забавляться, как и уговаривать себя, что Ситроен в России распространен так же как Форд. Чтоб было еще забавней - глянь статистику по автопарку россиян

+1
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partner28 марта 2014 в 12:10
Средняя температура по больнице меня нисколько не интересует. Я каждый день стою в пробке и вижу что на десяток Фордов или Опелей приходится парочка Ситроенов, при том что их дилеры появились в нашем городе лет на 10 позже. Может быть это у нас они так вошли в моду что стали глаза мозолить, но вроде и в Москве и в Питере их дохрена. Как можно считать экзотикой то, что штампуется миллионами копий и по устройству ничем не отличается от конкурентов? Мне тоже попадались мастера не желающие чинить Ситроен, но это неадекваты для которых открутить 5 болтов в труднодоступном месте на немце/японце морально проще чем открутить пару болтов на французе, пусть даже они на самом виду. Когда он крутит немецкую гайку - он нормальный пацан, мужик!!! А французские гайки пусть геи крутят, вот и вся их несложная логика)))
+1
roxman
НаVolkswagen Touareg28 марта 2014 в 16:23

Обслуживание (и ремонт) современных авто ДАВНО не ограничивается откручиванием гаек.

Прекращаю обсуждать эту тему, спорить с зомби - бесполезно. А статистику таки глянь!)

+1
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 марта 2014 в 17:35

Судя по нашей дискуссии зомби как раз являешься ты)) Я найду способ обслужить и отремонтировать любую крупнотиражную модель - неважно шведская она, французская, итальянская или американская. Найду информацию, схемы, запчасти, сервис с диагностическим оборудованием - что угодно. И я не уникален, таких  "прошаренных" как я - десятки тысяч. Эти люди и покупают неформатные модели, благодаря им есть спрос  на такие машины как Вайб или дизель из Европы - пусть он не ажиотажный но стабильный.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 07:57

Да. В России таких на тыщщу лет припасено, я в курсе

0
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 марта 2014 в 08:44
Мне прямо стыдно за свою темноту и негламурность, пойду в лес бороду отращивать...
Точнее поеду на старом неудобном ломучем ситроене, который хрен где обслужишь, а запчасти приходится выпиливать из дерева. Надеюсь встретить там собратьев по несчастью - владельцев Понтиаков, Сатурнов, Дайхатсу, Сеатов, Лянч, Саабов и прочих недоавтомобилей... Обнимемся и поплачем вместе над нашей горькой судьбинушкой...
"Ежики плакали и кололись но продолжали есть кактус"....
0
roxman
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 08:46

Это пройдет! Не хнычь! Даже тебе надоест когда-нибудь заниматься поисками схем, способов, запчастей и сервисов и захочется наконец тратить свободное время на более полезные вещи

0
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partner31 марта 2014 в 09:13
Я утром завожу машину, отряхиваю её от снега и еду на работу... вечером обратно. раз в полгода меняю масло, раз в год колодки - всё.
Потому что у меня машина, которая не выработала свой ресурс у прежнего хозяина и я понял это с первого взгляда.
Если мне нужно что-то из запчастей - я заказываю в экзисте или покупаю чуть дороже в любом районе города, ведь моя машина - аналог популярнейшего Ситроена Берлинго, к которому есть всё, вплоть до мелких пружинок и пистонов - приходи и забирай. Если же я умудрюсь сломать неходовую деталь (крышку бардачка или дверную карту) - купить её будет не сложнее чем на Гольф, Эскорт или Астру 97 года, придётся заказывать из Европы и ждать месяц.
Кстати, в прошлом году жене покупали Шевроле Ланос (хит продаж в России!) и я сломал пару крепёжных скобок центральной консоли когда менял магнитолу. Объездил весь город, был у всех дилеров торгующих Шевроле, Дэу и т.п. Не нашёл - детали не поставляются производителем..... Так какую машину справедливее назвать экзотикой ?
0
roxman
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 09:14

Та главное себя чаще уговаривай - помогает

0
gudi_vudi
был день назад
НаPeugeot Partner31 марта 2014 в 09:26
Если я буду нуждаться в чьём-то совете - я попрошу его у разносторонне развитого человека, а не у рядового зомбированного потребителя))) До свидания.
0
roxman
НаVolkswagen Touareg31 марта 2014 в 09:47

Не забудь, что разносторонний человек ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь такую же примерно херь, что и ты - только тогда вы поймете друг друга

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 марта 2014 в 10:03

Ребят, спор у вас какой то ....один говорит кислое другой что красное....во первых-я как владелец француза с 6 летним опытом владения довольно эксклюзивным вариантом (бензиновый коммерческий микроавтобус) прямо заявляю - никакой такой остростоящей проблемы с запчастями на французов нет. Есть лишь цена вопроса. Уж кому как не мне знать по чем фунт лиха с Пыжем если термостат на него искали вручную на большом складе подбирая по внешнему виду. Ну не сходился внешний вид с тем что выдавала база. Это один из примеров "изыска" обслуживания франции. В добавок ко всему таких экземпляров как у меня заграницей то раз два и обчелся а у нас в городе их всего два....и ничего- ездим и жизни радуемся. Ну поставили вместо дизеля бензиновый мотор от 406 Пыжа- зато зимой  проблем с запуском никаких. Так что наговоры на французов это просто общепринятое расхожее мнение, кому не нравится французы - не покупайте их, кто ездит на них -знают что ничего эксклюзивного в них нет. По поводу любителей ВАГа и прочих широко распространенных автомобилей-  да, вас чаще видишь на дороге, но покупаете то вы только лишь за былые заслуги фирм -производителей. А то что вас имеют эти производители во все дыры никто незадумывается. Почему коммерческий ФВ Крафтер стоит 2 миллиона рублей а аналогичный ему Пежо боксер 1.5 ? При том что разницы по сути никакой нет. Недаром говорят что фолькс стал антинародным автомобилем.... каждый волен выбирать что ему по вкусу, обидно лишь что большая часть людей мыслит стадно и выбирает то что есть у соседа справа и слева... 

0
s1stem
НаPontiac Vibe28 марта 2014 в 16:03
и другой купит из за этого же)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
s1stem
НаPontiac Vibeизменен 28 марта 2014 в 16:06
Комментарий удален автором.
s1stem
НаPontiac Vibeизменен 28 марта 2014 в 16:07
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий