19 марта 2016 → пробег 180000 км

Часть 4. Прощание с Вайбом

Ну вот и прошел еще год моего владения вайбом и я по традиции оставляю о нем отзыв.

Отзыв этот заключительный, потому что на данный момент машина 2 недели как продана и уехала в другой город радовать своего нового владельца. Но обо всем по порядку.

Итак за прошедший год автомобиль не доставил ни каких особых проблем ТО по регламенту, расходники да пожалуй и все, больше ничего особого, хотя был момент из двигателя начало постукивать думал цепь под замену вскрытие показало цепь и шестерни в идеале под замену натяжитель цепи и муфта vvt-i, хотя муфта еще бы походила, но раз разобрали то сразу и заменили. Вот собственно и все расходы на запчасти, да еще при продаже на диагностике приговорили одну рулевую тягу и стойку стабилизатора поперечной устойчивости (линк/косточку), что по нашим дорогам не удивительно, продал так, покупатель сам устранит...

Теперь немного лирики за три года владения авто показал себя только с положительной стороны не ломался, денег особо не просил, возил всегда везде и в любую погоду. Внешне вполне устраивал и все бы хорошо, но человек это такая скотина, что ему всегда чего то не хватает. И я не исключение. Итак чего же мне не хватало в Вайбе, а все просто мне не хватало комфорта, не в плане всяких электронных игрушек их как раз в авто, по моему мнению, чем меньше тем надежнее. А мне не хватало мягкости сидений, плавности хода и тишины в салоне и немножко габаритов. Если кто читал мой первый отзыв, то я там указывал что вайб для меня жестковат на ходу, но терпимо и багажник как в в ваз2109/08 но лечится складыванием сидений, а тут все таки решил что терпимо это здорово, но хоца комфорта и все тут, а может просто заскучал и захотелось чего то нового....

Вообщем решение поменять машину было довольно спонтанным, потом было все просто машину помыл, сфотал и на сайт.... В течении месяца машина уехала к новому хозяину. Теперь вспоминая время владения Вайбом я думаю что более надежной, безпроблемной и дешевой в содержании машины у меня не будет, хотя годы берут свое, а машина была 2002 года выпуска. И новых таких уже не выпускают.... Вообщем о том что продал не жалею, с теплотой буду вспоминать о Вайбе и с благодарностью думать о создателях этой чудесной машинки.

Да если кому интересно в замен Вайбу взял Шевролет Эпику 2008 года рождения 2.0 на механе, автомобиль очень спорный как по надежности так и по ликвидности, шаг этот сделал осознано, будем считать что это прихоть у меня такая, прошу сильно тапками не кидаться. Всем кто прочитал отзыв спасибо критику восприму одекватно, про эпику напишу отдельный отзыв, мож кому интересно будет...



Совет автора покупателям Pontiac Vibe 1.8 i 16V 2002 г

Если понравятся ходовые качества, и найдете не убитый вариант берите не пожалееете.

Еще советы

Достоинства:

Простой, надежный, неприхотливый

Недостатки:

Жесковата подвеска.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4722
Комментарии45 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2016 в 16:57

Всё реже встречается данный авто, рассматривал себе когда-то как вариант.

0
almanzor
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER19 марта 2016 в 18:54

За все города не скажу ибо не вкурсе, но в Омске их море и складывается впечетление что за последний год их стало в разы больше. Может и центра нашей родины на переферию гонят...

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 19 марта 2016 в 17:40

Быстро продали , по идее полный не ликвид. Как дела обстоят сзапчастями и их ценами ? Почему после акпп пересели на МКПП ?!

0
s1stem
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER19 марта 2016 в 18:34

С запчастями вообще проблем нет, потому что по запчастям обсолютно все подходит от тойота королла е-120 есть кое что в часности колодки но и их брал ч-з известный интернет магазин пришли за 3дня что то около 1.5 тыров ща не помню, как вы понимаете есть куча аналогов, но я этим не злоупотреблял брал все тойотовское....по поводу коробки если честно то мне без разницы какая коробка лишь бы работала нормально, единственное запретное слово которое для меня синоним чего то неприемлемого это "ВАРИАТОР" , а все остальное это нормально (мне часто приходится ездить на разных авто от ГАЗели и нет предела совершенству, причём бывает по нескольку раз за день пересаживаться , а начанал я водить с москвича 2140 с напрочь убитой кулисой, поэтому меня коробкой удивить или напугать сложно)

0
s1stem
был день назад
НаPeugeot Partner19 марта 2016 в 19:15
Вайб многие знают, машина достаточно ликвидная. Один знакомый перекуп ими занимался в свое время, Вайбы продавались даже лучше аналогичной Тойоты Матрикс.
0
s1stem
НаVolvo XC6022 марта 2016 в 09:34

Почему неликвид. Это ж тойота матрикс, а все что тойота на вторичке всегда ликвид. Очень нравился мне вайб, но как то не сложилось. Когда смотрел - уже было багажника мало.

0
dvim
был день назад
НаPeugeot Partner22 марта 2016 в 10:23

Не всё). Дайхатсу Териос - классный маленький внедорожник. Тоже Тойота (с правым рулём называется Toyota Cami), но неликвид жуткий.

0
roxman
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 722 марта 2016 в 10:46

шикарная машина, мне очень нравится

0
sanik0909
был день назад
НаPeugeot Partner22 марта 2016 в 12:36

Мне тоже. Лёгкие машины на бездорожье показывают чудеса проходимости, а у Териоса ещё и свесов практически нет. Моторы маленькие (1,3 и 1,5), но ему хватает.

0
roxman
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 22 марта 2016 в 23:04

У нас не было официальных дилеров. Поэтому машинка крайне недооцененная. На трассе она , к сожалению, никакая. А по городу и легкому внедору очень даже ничего.(У нас 1.5 л, 4-х АКПП).

P.S. В 2007 г. она продавалась в Питере(у серых дилеров) за 26 000 долларов.

0
roxman
НаVolvo XC6023 марта 2016 в 09:34

Тут вопрос в цене. Машина на вторичке относительно дорогая, проигрывая по выгоде тому же sx4 и приближаясь ценой к rav4. А большая проходимость в таких размерах мало кому нужна.

+1
dvim
был день назад
НаPeugeot Partner23 марта 2016 в 10:14

Согласен, цена очень высокая. Недавно Форд вывел на рынок подобную модель Экоспорт, но тоже не смог его раскрутить.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 725 марта 2016 в 10:55

экоспорт жуть какая-то: балка сзади , барабанные тормоза... Может есть и другие версии, но в городе только такие вижу

0
sanik0909
был день назад
НаPeugeot Partner25 марта 2016 в 11:21

А я их вообще не вижу. Такая была шумная реклама - и всё зря. Хотя мне маленькие внедорожники нравятся больше, если бы покупал для себя - смотрел бы не крупнее Фрилендера 2. И этот Экоспорт или Териос я бы купил охотнее чем Рав4 или Кашкай, пусть и за те же деньги. Потенциал у таких машин выше, а комфорта и управляемости от кроссоверов я не жду в принципе.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 марта 2016 в 19:21

Ездил на таком, согласен. Плюсы - отличный расход и хорошая устойчивость.

Эпика мне не понравилась совершенно, здоровый капот и багажник, в салоне места не столь много. Подвеска тоже жесткая, но помягче, двигатель приятно тянет, но лучше 95 заправлять. По надежности - тут как повезёт.

0
bmwsila
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 19 марта 2016 в 19:31

Ну вот видите ваш коментарий еще раз подтверждает что каждому свое, то что вы записали в недостатки (капот/багажник) для меня + , особенно багажник. Ходовка чуть мягче вайба что тоже радует, а салона мне и вайбовского хватало, а в эпике он хоть чуток но больше что тоже бонус... Ну а по надежности, так нам руки не для скуки....;-)

0
slaer02
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 марта 2016 в 19:43

Еще как плюс забыл упомянуть - неплохая индивидуальная внешность, только я на комплектации побогаче ездил, серебристого цвета и мощным движком.

Капот для меня - это как бельмо на глазу.

Главное - чтоб амортизаторы не подвели, остальное - мелочь.

0
bmwsila
НаMercedes C-class21 марта 2016 в 09:11

Капот для меня - это как бельмо на глазу. - тут на любителя. Зато габариты хорошо ощущаются. А разве на БМВ капот маленький? Но в этом есть и определённый шарм как мне кажется. Уж про Ролс и Бентли вообще не говорю - он там просто огромный!

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 марта 2016 в 12:10

Видимость капота. Сам капот для меня значения не имеет, но при большем капоте удобнее работать в нем. Из низких положений сиденья не вижу.

А про помощь в габаритах - это для меня не нужно, 3 см спереди, 4-5 сзади, 2 слева, 5-7 справа чувствую. К слову гараж у меня для бмв не годится по ширине, приходится заезжать левыми колесами наполовину по 4мм железке, провисая 40-50% левых колес в яму, иначе нельзя открыть двери.

0
slaer02
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 марта 2016 в 06:59

большой капот внушает большую безопасность )

0
s1stem
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER20 марта 2016 в 10:35

Да и не шибко то он и большой, на том же прадике в разы длинее и ничего ездят же.... Или на Урале 4320....

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 марта 2016 в 00:39

А чего кидаться тапками по поводу Эпики? Знакомому официальный дилер привез в своё время модификацию для штатовского рынка, с мотором 2,5 турбо и полным приводом. После той машины я вообще эпики зауважал)))

+1
НаMercedes C-class21 марта 2016 в 09:06

все просто мне не хватало комфорта, не в плане всяких электронных игрушек их как раз в авто, по моему мнению, чем меньше тем надежнее. - золотые слова! Всё время повторяю эту аксиому - чем сложнее конструкция, тем больше шансов, что где то да порвётся - сломается. Ну, до известных, конечно, пределов - простая. Совсем на пустом кузове ездить скучно. Отзыв душевненько написан, с "грустью о былом". А что до Эпики, так тут на любителя. Мне лично она всегда по дизайну нравилась. И капот и багажник и обводы. Красиво, спокойно и солидно смотрится машина. По эксплуатации не сталкивался и у знакомых не было, но думаю если следить за машиной, так она и откликнется на заботу соответственно. По крайней мере ничего такого уж криминального по её поводу не слышал. Удачи!

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 721 марта 2016 в 09:09

очень жду отзыв про эпику- одна из моих любимых иномарок. Я бы именно такую и хотел: 2.0 мкпп, еще бы цвет белый- вообще кайф.

Почем эпику взял?

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 марта 2016 в 09:09
Комментарий удален автором.
НаFord Escape, Pontiac Vibe21 марта 2016 в 14:01

А мне супруга не дает продавать, хотя уже куплен Эскейп 2009г. "Землю говорит буду грызть, но содержать смогу!:)

0
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2016 в 11:52

Эпика очень спорный авто, вроде большой комфортный авто за не большие деньги, но с неважной надёжностью, дорогими и редкими з/ч и практический полным отсутствием неорегинала. Рядная шестёрка очень тихо работает, но очень не надёжна из-за никосиловых тонкостенных цилиндров, не продуманной системой масляных каналов. Очень легко перегревается и образуются задиры в ЦПГ, голова ведётся тоже на ура.

Я Вам от души желаю удачи с новым авто.

+1
ия
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2016 в 12:33

У приятеля был Дэу Магнус 2,0 (та же Эпика). Трижды рвался ремень ГРМ, клапана встречались с поршнями, просто заговор тёмных сил какой-то)) Старые опелевские моторы этим часто грешили.

+1
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2016 в 14:15

На Эпике видно этот узел доработали установкой цепи, а так Вы правы, те же яйца только в профиль))).

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 марта 2016 в 14:34

до ликвидности и надежности ситроенов с5 на вторичке, эпике далеко.

-1
bmwsila
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2016 в 15:06

Наверное. За Ситроенами С5 первого поколения (до 2008 года) охотятся практичные беларусы, поэтому хорошие экземпляры за реальную цену уходят довольно быстро. Последние две недели занимался поиском такой машины для приятеля, из под носа ушло три самых лучших экземпляра.

Охотится ли кто-нибудь за Эпикой я не знаю. Их и в годы выпуска мало было, а сейчас вообще не видно. Я бы свой С5 на Эпику не променял никогда.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 22 марта 2016 в 15:09

Ну вам виднее особенно за надёжность, у вас их наверное с десяток ситроенов было, а если серьёзно то ситроен в разы надёжнее эпики, в плане ликвидности и ситроен и эпика ушли быстро, но Ситроен быстрее.

+1
ия
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2016 в 15:09

Даже сравнивать смешно)) С5 против Эпики как танк, совсем другой запас прочности. Странно если было бы наоборот.

+1
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2016 в 15:10

Обычно о ненадёжности ситроенов говорят те, кто даже рядом не стоял с ними.

+1
ия
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2016 в 15:22

Конечно у нового С5 есть потенциальные проблемы в виде алюминиевых рычагов и мотора EP6, но в этом они ничем не отличаются от БМВ и ВАГа, только стоимость устранения ниже. Гидравлическая часть подвески надёжна и имеет кучу других плюсов, очень жаль что Ситроен уходит от неё.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 марта 2016 в 15:31

Сказки венского леса. Число сервисов, которые возьмутся за ремонт эпики - велико. ситроена в пензе - единицы. Стоимость соответствующая.

Движки лишь в некоторых случаях бракованными попадаются, в остальных - 150-200 совсем без проблем с хорошей тягой.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2016 в 15:46

У меня была Эпика и второй уже Ситроен, на эпике единичные моторы отхаживают до 200 тыс, очень не надёжный узел, задняя подвеска у неё ещё тот геморой и просит не малые вложения не доезжая прилично до 100 тыс., неорегинала нет, если Сироеном не занимаются в сервисе, это только говорит о низкой квалификации автослесарей в нём которые привыкли бездумно менять масло и колодки и не более.

0
ия
был день назад
НаPeugeot Partner24 марта 2016 в 09:03

Вчера был в хорошем неофициальном сервисе, до этого не заезжал к ним год. Парни ездили кто на чём - один на Субару, второй на Опеле, третий на Митсубиси...Разговорился - все дружно пересели на французов, причём двое на С5 в кузове Х7. Очень хвалят эти машины, говорят - практически не заезжают к ним, кроме ТО. Развеяли мои опасения насчёт сложной рычажной части подвески - всё меняется по отдельности и недорого. Похоже я знаю, какой будет моя следующая машина))

+1
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 марта 2016 в 09:21

Х7 хорошая и красивая машина, но в твоём кузове подвеска проще и надёжнее.

0
bmwsila
был день назад
НаPeugeot Partner22 марта 2016 в 16:15

А БМВ в Пензе наверное каждый подросток ремонтирует, они же не сложнее велосипеда))

Как бы не была проста Эпика (по сути старый лицензионнывй Опель) - запас прочности у неё ниже чем у Ситроена С5. Это чувствуется во всём - как она держит дорогу, как ведёт себя кузов, как реагирует на неровности. С5 мягкий, но это мягкость упругая и породистая, а поведение Эпики называется другим словом - разболтанность. И такая разница во всём, куда не копни. Лонжероны, опорные чашки кузова - всё более хилое и "игрушечное", несмотря на крупный размер самой машины. Ресурс поршневой как минимум в два раза ниже чем у моторов PSA. Можно долго перечислять, но этого не понять пока не поездишь на обеих машинах.

+1
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 26 марта 2016 в 12:21

ну вот я добавил отзыв об эпике. Теперь вы можете спорить что лучше бэха/ситроен/дайхатцу или Эпика там, а то отзыв про Вайба как бы..... Надеюсь я никого не обидил в его лучших чувствах

0
slaer02
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C526 марта 2016 в 13:17

Что то не видать отзыва))).

0
ия
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER26 марта 2016 в 13:32

Модеры еще не опубликовали

0
ия
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER26 марта 2016 в 17:03

Опубликовали.......

0
slaer02
был день назад
НаPeugeot Partner26 марта 2016 в 13:39

Вайб не очень известен, сложно про него спорить))

0
Добавить комментарий