Renault 19
1991 г.
1.7 л. бензин
73 л.с.
МКПП
передний привод
Балтийск
13 мая 2011 → пробег 352000 км

Renault 19.

Доброго всем вечера и приятного чтения! :)

Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери.

Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по "общепринятому" мнению, что  все французы и всё, что кончается на "О"... Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит... Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да  и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена.

Начнем с того, что меня с детства учили: "Хвали все машины, а покупай мерседес!" ))) С этим я и рос, а в 2004 году самому удалось съездить к родственникам в Германию. Там я решил пообщаться с местными автолюбителями и к удивлению заметил, что "сердце" страны (а я был именно в Берлине) не  ездит на собственном автопроме в принципе. Кругом полно английских, итальянских, французских, японских, а из богатого немецкого автопрома чаще всего встречаются мерены и очень редко VW. Когда я начал обсуждать с автолюбителями надежность немецких машин, из 5 человек в компании 4 засмеялось, а 1 остановил и сказал:

- Какие машины у нас делают?))) Я лично и, думаю, присутствующие тоже знаем только 2 машины, которые делают у нас в стране!

- VW и BMW? - спросил я

- Нет! Порш и Мерседес!

-  А как же BMW?

- Знаешь, что в Баварии только умеют делать лучше всего?

- Теперь уже нет... - ответил я.

- Сосиски! И, кстати, на них они и ездят... Да и в остальном мире их берут только те, у кого своя сосиска маловата...)))

Именно это высказывание и долгий ржач, а по-другому это не назовешь у 40-60 летних мужиков, запомнились мне на всю жизнь. Поэтому немного колеблясь, я набрал номер из объявления и договорился о встрече. Хозяином оказался мужик из Омска. Кроме как вечером после 8 у него не получалось из-за работы никак, поэтому в 20:30 я увидел ее впервые...

Когда я  подходил к ней, то вроде бы ничего сверхъестественного не заметил, она стояла на тротуаре всеми колесами, высота тротуара была около !!!20см!!! Я обошел  сначала  машину и не нашел ничего плохого на кузове снаружи. С обеих боков передних крыльев только висела табличка с до сих пор блестящими буквами GTS (позже я узнал, что это обозначение базовой комплектации). Затем попросил поднять капот, и о ужас... крышка капота и фактически вся левая часть отсека была в машинном масле! По моему взгляду хозяин быстро понял, что я в шоке, и поторопился объяснить. Дело было в том, что он архитектор, занимается разработкой домов для "богатеньких  дядей" и приехал к нам в область из Омска в командировку. Так как объектов проверять надо было несколько и по всей области, то по его подсчетам покупка машины обойдется ему во столько же, во сколько и прокат... а так как за все платит фирма, то, по его словам, мы "могли доить его до последнего". В итоге с указанных в объявлении 65 000 я снизил цену до 53 000, и то он ломался, но до отлета на родину оставалось 2 дня. Им машина была куплена по доверенности в одном из городов области. Проблему с масляными пятнами он объяснил тем, что когда взялся доливать его в двигатель, то думал, что крышка откручивается как на его родном LEXUSе по резьбе, хотя на самом деле ее надо повернуть на 1/4 и потянуть вверх. В итоге он оборвал "ушки" крепления крышки и до сервиса ехал без нее. Я снял крышку и посмотрел, действительно была похожа на новую.

Тогда я попросил завести ее. Он подошел к машине, открыл дверь и полез куда-то в район пассажирского сиденья... Я удивился, но об этом позже. Завелась она на слух где-то с 1 оборота стартера, т.е. примерно через 1-1,5 сек. Я прикинул, что машине уже скоро 20 лет и решил, что это вполне приемлемо, тем более что по сравнению с осмотром иных вариантов (R25, Mazda-626, Audi-100, Audi-90, Alfa Romeo 164...) она вообще заводилась с полтыка, ибо на других иногда даже доходило до того, что для завода была нужна "особая" система... Двигатель сначала взревел, но потом обороты упали и выровнялись, было похоже, что он собирается рвануть с места, но видя, что еще есть время, решил подождать.))) Все казалось нормально, но я различил среди равномерного звука странный периодический, но достаточно продолжительный (в р-не 1,5 сек) стук или дребезжание, начал прислушиваться и понял, что звук идет ближе к фаре, но не из движка, а в том месте висел только генератор. Я положил на него руку и без фанатизма немного прижал вниз, звук стал ниже, тогда я понял, что это скорее всего подшипник генератора (на ТО моя теория подтвердилась). Тогда я закрыл капот, он остановил движок и рассказал после вопросов свою историю, описанную выше, я попросил проехаться, но сначала чтобы он вывез куда-нибудь подальше от центра. Хозяин сказал, что во дворах есть одна длинная улица, и предложил туда, на что я согласился.

Сев в машину сразу отметил широкую посадку пассажира и водителя, прямо как в мерине отца S500 '07. Тут самое интересное началось. Сначала он кинул на приборку ключи с сигнализацией, я подумал, что он что-то забыл, но нет, дальше он опустил руку под панель регуляции климата, что-то щелкнул, засветились значки приборки, а затем после краткосрочного гудения бензонасоса сзади она (о чудо) завелась! Я спросил, как это она заводится, на что услышал с иронической улыбкой: "С кнопки! Как Феррари ё...е!"))) Далее мы тронулись и подъехали к бордюру, напомню, высота его около !!!20см!!!, я предложил идею с моим выходом и посадкой после его съезда, на что он ответил, что и так съедет, мол и не с такого каталась... Я этому не поверил и по привычке схватился за ручку двери и вжался в кресло (кстати, достаточно мягкое), но моему удивлению не было предела, когда у машины плавно опустилось сперва левое переднее, затем правое переднее и там уж задние подтянулись колеса, и при всем этом ни намека даже на шарханье днищем! На батином мерене этот трюк вылился бы в несколько тысяч ремонта чего-нибудь! А про мамкину MAZDAу вообще молчу! Далее пока мы ехали на сказанную улицу, я отметил, что хозяин нещадно пользовался ее проходимостью и ехал на машине как на внедорожнике! Возможно по привычке после лекса своего. Я заметил сразу, что подвеска в меру жесткая, но с ямами справляется достаточно хорошо.

После достижения пункта назначения я пересел вместо него и начал по привычке настраивать сразу все под себя... как оказалось, это достаточно просто. Включил первую передачу и давай сразу проверять всё, что можно...))) Педали все были отлично натянуты, никаких люфтов. Решил тронуться сперва на сцеплении в горку, чисто проверить его состояние, а заодно и мощность движка. К моему великому удивлению, машина не только поехала, но еще и ускорялась с 650об. до 1100об., и это без газа! Потом по привычки с батиной тачки с длинным ходом педали нажал по моему тогдашнему мнению на половину, но это был упор... И тут у меня екнуло сердце, выпучились глаза и пришел кондратий. Машина была не с инжектором, а моно впрыском и педаль не электрическая, а по старинке еще с тросиком. Тут сработал мгновенно датчик, который, как позже выяснилось, назывался: ДАТЧИК РЕЖИМА ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Последствия были таковые: пробуксовка передних колес в течение 1,5-2 сек., рев двигателя и вжимание меня и хозяина в кресло. Дальше я заглох, ибо пролетев за эти 3 секунды метров 70 и всей жизнью перед глазами я нажал на тормоз раньше, чем успел выжать сцепление, ибо и у тормоза также оказался короткий ход педали, как позже выяснилось, это конструктивная особенность Франции. После 5 секундного шока и смотрения вперед бесцельным взглядом я осмелился посмотреть в глаза хозяину, к моему счастью тот улыбался, а через пару секунд добавил, что примерно то же самое было с ним... И это на 73х сильном моторе! Далее я уже поехал на ней, как, наверное, первый раз когда сел за руль, с большой настороженностью и опаской, хотя вожу с 16 лет. Динамика очень поразила, не ожидал ни от возраста, ни от Франции. Подвеска: под стать динамике, тем более за такие деньги.

Я договорился на этот день с ним закончить и объяснил, куда и как подъехать на следующий день в сервис. И, если что, на оформление недалеко - в 5 минутах езды. Дома рассказал все жене, она отнеслась к услышанному с восторгом и недоверием.. маде ин Франце типа... Тесть, когда узнал, начал напоминать про все, что кончается на "О", хотя сам ездит на Mitsubishi L400TD, а эта машина, как и все японские "молодые", не вызывает у меня восторга, а с точностью даже наоборот. Если коротко, то все японо-корейские детища - это коробки картонные на колесах... кроме двигателя ничего хорошего нет! (ИМХО). На следующее утро мы встретились в фирменном центре по обслуживанию и ремонту французских машин. То, что Франция часто встречается, а сервис надежный, уже понятно при подъезде к нему. Кругом стоят Peugeot, Citroen, Renault. Сам директор ездит на C6, а замы на Пежо 407 и 308CC. Был готов уже в связи с популярностью сервиса отдать за осмотр больше 1000р., но к моему удивлению осмотр кузова, подвески и "слушание" двигателя обошлись в 300р. и 20 минут времени. После осмотра выяснилось, что желательно поменять все передние втулки, подшипники задней балки, правый задний подшипник тормозного суппорта, отремонтировать подшипник генератора и при желании заменить расходники. Я был готов отдавать не более 20 000р. за ремонт, ибо понимал, что машина не 2000х годов. Каково же было мое удивление, когда мне вручили распечатку с ценой запчастей вместе с работой, где напротив надписи ИТОГО было написано 6500р. за всё! И то это при частичном ремонте, а если делать все сразу, то, по словам механика, еще дешевле. Я позвонил жене, рассказал всю историю с сервисом, на что услышал одобрительное: "Ну, бери...")))

После этого мы поехали на регистрацию. У хозяина машина была на генеральной доверенности. Когда он достал пакет с документами, то я там нашел еще сюрпризы. Оказалось, что 8 месяцев назад в машине был заменен двигатель на такой же, но 94г.в. из Франции. Была проведена его капиталка, в файлике валялась распечатка с чеками на 14 000р. с запчастями и работой. И чек на форсунку BOSCH к нему же. Но также я заметил пояснение к ремонту, что капиталка двигателя, с указанием его номера, проводилась без снятия и установки двигателя, по причине отсутствия автомобиля, в связи с чем деньги по снятию и установке в размере 5000р. с заказчика не взымались. Т.е. двигатель привезли, откапиталили, а ставили его уже где-то в другом месте... Мы оформили машину, я отдал деньги и поехал домой. Меня все устраивало и радовало. Салон оказался для купе очень просторным. Все управление под рукой, напрягло только то, что когда один умник перестраивался резко передо мной без предупреждения слева, я успел затормозить и уперся рукой в центр руля и.... ничего не произошло! То бишь вместо ожидаемого Б-И-И-И была тишина... Я нажал еще пару раз, но безуспешно.. уже расстроился, что что-то с проводкой в гудке, но так как до дома оставалось около 700м, то решил посмотреть по приезду. Припарковался, позвонил жене, чтобы она вышла, сам тем временем безуспешно тыкал в руль, когда она вышла, поначалу ходила вокруг машины и потом сказала, что думала, что машина окажется гораздо меньше... ибо рядом стояла Хендай Соната, но наша в длине что-то не хотела уступать седану...))) Я попросил открыть жену капот, а сам стоял перед ним. Жена у меня маленькая, хрупкая и слабенькая))) Поэтому после 15 секунд мучений и помощи двух маленьких ручек и ножек мы-таки дернули рычажок)) Я полез визуально осматривать сигнал, как вдруг, рожок, направленный мне в лицо и находясь в 15см от него, издал пронзительный, но краткосрочный рев. С матом и держась за левое ухо я отскочил от машины и застал мою благоверную с двумя руками на рычажке капота и невинным удивленным взглядом, направленным на меня как у кота в "Шреке"... Через пару секунд выяснилось, что она пыталась понять, почему он такой тугой, и нечаянно задела рычаг поворотников, о чем свидетельствовала левая мигающая фара. Каково же было мое удивление, когда я потыкав понял, что для подачи сигнала надо вдавить рычаг во внутрь!

Далее я дал прокатиться жене, ибо договаривались, что будем ездить вдвоем. Машинка ей тоже понравилась. Правда переключаясь между скоростями я чувствовал, как меня вжимает от ее вождения в кресло, и списал наивно на привыкание ее к педали газа... позже через пару месяцев выяснится, что зря... стаж у моей благоверной на то время в сумме в лучшем случае был 72 часа вождения. И этот рывок обуславливался бросанием сцепления, но машина не глохла, т.к. ход педали вписывался в привычку нажатия и обороты компенсировали этот момент... а опыт вождения еще не позволял "чувствовать" схватывание дисков... в итоге это вылилось в две замены сцепления с постоянной характерной поломкой: первый раз обод ведущего диска попросту разорвало от сердцевины, а второй раз вылетели компенсационные пружины. Ремонт первого раза я списал на старину детали и чтобы не особо тратиться решил купить б/у корзину целиком на разборке. Из 8 предложенных вариантов я взял самую лучшую и отдал за корзину и ведомый диск с подшипником 1500р. От замены в сервисе отказался, т.к. из-за сложности снятия коробки (а это реально непросто) просили 5000р. После недолгих поисков я нашел мастера в гаражах, который поменял все это в 2 раза дешевле. После замены я забрал лично машину и все проверил, все было в норме. Не прошло и 2 месяца, как история повторилась, при нажатии педали сцепления коробка не включала передачи на включенном двигателе и при его отключении втыкалась как положено... Я думал, что это по причине установки в "гаражах" оно слетело к чертям. И собрав денег в конце месяца оттащил в фирменный сервис. Там ее разобрали в течение 5 часов 2 мастера и позвонили мне. Когда я подъехал, выяснилось, что опять сломан ведущий диск. Подумав, все сомнения о качестве деталей улетучились... скрипя сердцем я-таки решил поставить по их совету новое сцепление и купил только необходимые части: диск сцепления (немецкий) - 1300р., подшипник выжимной (немецкий) -  550р. и шарик опоры лапки за 150р. (Франция). После проделанных работ, чисто по ощущениям, стало гораздо лучше, даже в сравнении с началом!

Но на этом приключения для моей бедняжки не закончились, я имею ввиду машину))) Пришла зима, а у меня в регионе это относительное понятие. Постоянные перепады температуры из плюса в резкий минус приводят к гололеду и страшным ледяным наростам позади и между колес. Поэтому я всегда говорил жене, чтобы она оббивала после поездки снег хотя б насколько может. Она слушала меня не особо. Поэтому сперва однажды утром едя за городом по трассе я попробовал включить 5 передачу и сильно обломался, а машину при езде по прямой постоянно вело на обочину, но я списал ведение на гололед и неровную дорогу, но что ж тогда с передачей...? После работы я сразу ломанулся в знакомый уже сервис, благо они закрываются на час позже, и за бесплатно после подъема услышал: "Ездить надо аккуратней, машину у вас ведет из-за погнутой справа передней балки! Замена ее 3000р., а сама балка не знаю, их уже не выпускают. А коробку надо смотреть теперь, возможно либо шестерня запала, либо клинит ее ..." Я приехал домой и первым делом начал допрос с пристрастием, что было, о чем я не знаю... выяснилось, что жена разогналась по льду до 70 и на этой скорости не вошла в правый поворот, точнее не смогла раскрутить руль (позже я понял, что из-за ледяного нароста, оставленного ею) и наскочила на бордюр, а они у нас на дорогах новые и высокие...  Я решил, что пока до лучшей погоды поезжу так, а пока найду по области на разборках балку и денег на нее и ремонт... Но время и жена работали против меня)))

Через полторы недели вечером, попивая горячий чай дома с тестем и ожидая жену с учебы, услышал звонок по мобильнику, это звонила она... "Солнце, у меня вся машина дергается, стучит, а руль поворачивается только тогда, когда я почти висну на нем... - А что до этого было? -  Спросил я... "я налетела на бордюр левым колесом..." Я не знал тогда, что мне делать с собой и нервами)))) То же, наверное, чувствовал Герасим на озере, держа за шкварник Муму...))) Она умудрилась через полчаса доехать и припарковаться... Я вышел и заметил, что расстояние между подкрылком и колесом чуть больше 2 см... Тогда я понял, что время пришло раньше, чем я ожидал... Я нашел-таки переднюю балку на разборке за 2500р. и отогнал машину в сервис вместе с балкой, под бурчание тестя о том, что он был прав по поводу "О" и надо было брать либо японцев, либо ВАЗы... Но я не сдавался и не терял надежды... В сервисе мне с балкой прилетел еще сюрприз... Жена еще отправила на тот свет левый рычаг подвески, согнув и его... я думал, что его уж вряд ли найду на разборке, и не знал, что делать с купленной балкой, если толку все равно будет мало...  Но механик вернулся через пару минут и сказал, что рычаги продаются полностью в сборе каждая сторона с сайлентблоками и стоят 1100р. НОВЫЙ!!! Я благодарил Господа, что купил француза! На отцовский мерс один рычаг из 16 только на заднем колесе стоит 14 000р.! Все собрали и сделали за 1 сутки. Я забрал машину из сервиса, в нем предварительно проверив все работы и найдя новый лакированный левый рычаг с пухленькими резиновыми втулками на месте сказал спасибо и поехал. Т.к. в городе был час пик, я решил по окружной, и О ЧУДО! Вернулась моя любимая 5 передача! И я не удержавшись, по гололеду жахнул 170 км/ч. Я, наверное, в тот момент был самый счастливый водитель.)))

На этом особые приключения закончились.))) Весной я заменил термостат (сам) - 280р., масло ELF 5w40 WXR (не верьте никому, лейте синтетику! Реально экономит и топливо, и двигатель бережет! Он на этом масле плавно шуршит!) - 1600р 4л. + 450р. 1л., масляный фильтр - 280р. (сам), топливный (сам) - 410р. BOSCH, начал дергаться двигатель как припадочный на холостых - разъело термодатчик на мозги от некачественного тосола, заменил (сам) - 780р., тосол (сам) - 530р. LYCUE MOLLY, заменил подшипники задней балки, день работы, после пропали металлические стуки на ямах сзади (сам) - 280р. х2., свечи BOSCH многоконтактные - 410р набор. В планах замена всей амортизации спереди и переустановка глушака (замена катализатора на пламегаситель).

В целом очень хорошая машина! Очень дешевая и простая в обслуживании. Если б не казусы, связанные с обучением жены... теперь она умничка (научил-таки как надо ездить))), горя не знал бы. Для себя четко решил, что летом буду брать еще машину новую жене, но точно знаем с ней, что это будет Французская Renault Clio III, правда с автоматом))). Девятнашку оставлю себе, тем более я ее уже так усовершенствовал, что на стенде, когда тестили с корешем, так просто для себя после его FIATа у меня получилось поднять мощность до 103 л.с.!!!! И это не предел. Да и звук уже я профессиональный поставил))) Играет так, что все сигналки на 50% мощности во дворе уже работают!)))

Отзыв старался писать со всеми теми чувствами, которые испытывал. Не судите строго, он у меня первый тут))) Позже накатаю про мерены отца (S500 '07 и 380 '84) и мамкину мазду 323F. На всем этом катался, но такого восторга как от Реношки не было. Жаль, что её с производства сняли)))



Совет автора покупателям Renault 19 1991 г

При покупке проверьте внимательно двигатель, электронику и кузов снизу. Подвеска проста и дешева, но требует внимания!

Достоинства:

  • Дешевые запчасти и обслуживание
  • Управляемость
  • Динамика
  • Вместительность
  • Не прожорливая

Недостатки:

  • Снята с производства
  • Недоверие у народа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20061
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия16 мая 2011 в 09:10

Да и в остальном мире их берут только те, у кого своя сосиска маловата…)))

хм.........заставило задуматься {#biggrin}

вопрос к автору :  разговор с "местными автолюбителями" случаем не на таджикском языке происходил? {#grin}

0
zimmermann
НаRenault 1919 мая 2011 в 20:20

На немецко-русском))) Я не очень еще понимал их слэнг... А мужики чистые немцы, кстати, тот что сказал про "сосиску" сам имеет 525 и 318 бэху)))) Но у него еще есть 2 мерина, опель, ситроен XM (ваще вещь а не машина))), и порша 2: один 78го и 911 турбо-S.))))

0
НаCitroen C516 мая 2011 в 09:52

О Французских машинах говорят плохо те, кто на них не ездил.

Отличные салоны, двигатели, крепкие подвески и недорогие запчасти. Что еще людям нужно?

 

0
был 20 часов назад
16 мая 2011 в 10:29

Отзыв очень хороший. 40-60 летние мужики могут быть не всегда правы.

0
valery g
НаГАЗ 69, Saab 900016 мая 2011 в 10:46

А какие правы всегда?

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 мая 2011 в 11:24

Как владелец французского авто скажу, что да, французы добротны, надёжны, но конструктивно всё же сложны, далеко не всё и не всегда можно самому починить. Да и слесарям их ремонтировать сложнее, а значит работа по ремонту обходится дороже. Но это едва ли не единственный их недостаток, так что можно брать)

0
ramplstilskin
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 мая 2011 в 14:13

ramplstilskin, в целом может вы и правы, но к Рено-19 это никак не относится, проще только телега. И оттого результат (комфорт, динамика (для соответствующего мотора конечно), простор, управляемость) вызывает закономерное удивление. Считаю что Логан это современный наследник идеологии девятнашки.

Автору спасибо. Отзыв эмоциональный, разбудил хорошие воспоминания, была у меня такая.

0
ramplstilskin
НаCitroen C516 мая 2011 в 14:43

Можно подумать, лексусы, акуры, мерсы и БМВ простые как барабан и любой Вася из горажей к ним с ключем на 24 подходит! На японцах так вообще можно капот не открывать. Но если что то поломается, то вместо того что бы всю машину разобрать, что бы поменять резиночку ценой 3 рубля, покупают новую машину.

Французы очень добротные и комфортные, но при этом обслуживаиние и ремонт обходятся куда дешевле чем у немцев, притом что французы лучше их.

0
НаRenault Scenic16 мая 2011 в 15:06

Отзыв забавен и познавателен. Когда то я всерьез  медитировал  по поводу такой машины, копил денюшку...но она дорожала (новая) быстрее, чем я  копил  лаве. Старым  такой авто брать конечно  очень рискованный шаг, но автору судя по  всему повезло.

0
НаSkoda Octavia16 мая 2011 в 19:52
Приятный отзыв.
Был у меня Рено Сценик1 фаза2 всем машина очень нравилась мне и семье кроме затрат на обслугу. Требовала не часто,но много. Ваш выбор Clio 3 на АКПП вполне разумный,нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО подходить к покупке Рено на АКПП. О коробке DP0 написаны терабайты информации на профильных форумах. Почитайте внимательно и будет вам счастье. :)
0
НаCitroen C8, Renault Symbol16 мая 2011 в 23:06

Вот написал, так написал! 5 баллов! Про BMW хорошо, но зря - отомстят они тебе...)))

0
саныч39
НаRenault 19изменен 19 мая 2011 в 20:22

Мне побарабану!)))) Откровенно- реально тоже теперь думаю, что эта машина не более чем понты... у моего кореша 324D, движок 86го, а кузов 94го, собирали сами на АвтоТоре (предприятие у нас такое по сборке и продаже машин), движок- никаких нареканий, все остальное полное и бесповоротное "Г" с большой буквы!!! Если все писать, то целый отзыв получится, от того сколько мы с ней мудились... а когда доходит дело до покупки запчастей даже Б/У, так яб на свою 4 комплекта тех же купил за эти деньги новых..., а про цены в сервисах лучше вообще молчать...))))) Так что если немцы, ТО ТОЛЬКО МЕРЕН!!!! Покрайне мере, видя отцовский старый и что кроме расходников и подвески (3 раза за всю жизнь из-за наших дорог) он ни очем не заботится, а тот летает как только с конвеера... вывод очевиден!)

0
был 21 час назад
изменен 17 мая 2011 в 10:41

В свое время 19-ка стоила 7800 долл. и была лучшая по соотношению цена/качество.!!!  Она и сейчас нормально смотрится. Я имею в виду турецкий седан. Очень неприхотливый и вполне себе нормальный авто!!! Отзыв интересный!! Единственное, что я слышал от знакомых владельцев, что была болячка там с тормозами... (не знаяю точно что это было), и заднее сидуха не откидывалась. Опять же точно не знаю на всех ли компдектациях.

0
finn100
НаRenault 1919 мая 2011 в 20:14

Есть такое дело))) Но я с этим не сталкивался пока))) Все дело в том, что на передних тормозах отсутствует вообще какая-либо защита от нашей родной грязи)))) Вот когда она залазит куда ненадо, тут-то все и начинается))) Но я просто своевременно "моюсь" и вообще ненавижу ездить на "гавновозке", так что лично у меня проблем нет)))

0
chronos
был 21 час назад
20 мая 2011 в 10:13

Ну и правильно......!!!

0
НаPeugeot 300817 мая 2011 в 15:04

Отзыв отличный, душевный! Машина тоже хорошая. С минусами согласен полностью. Особенно на фоне не очень хорошего отношения к французским авто значительной части автолюбителей.

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаRenault 1919 мая 2011 в 20:16

Спасибо)))) Если кому надо, пишите в личку, помогу с тюнингом данного авто, но только не карбюраторного, умею, но это очень тяжко и невыгодно!)))

0
Добавить комментарий