1 июля 2008

Renault 19 1.8i

19-шка - это моя первая учебно-боевая машина. Выбрал эту марку из-за невысокой стоимости и неплохих отзывов других владельцев. Плюс ко всему, в моей машине оказался родной спортивный кожаный салон, АБС, литые диски, итальянское газовое оборудование и живой двигатель 113 л.с.

На момент покупки машине было уже 14 лет. Показания по пробегу были 176000 км, но скорее всего отмотано было кем-то до меня. У машины масса плюсов, но есть и минусы, с коими можно успешно бороться.

За:

Невысокий ценник на саму машину.
Невысокая стоимость запчастей.
Очень приличный внешний вид для машинки 1992 года.
Приятный салон у второй фазы.
Живучие движок и коробка, если за ними смотреть.
Весьма вместительный багажник для машины такого класса.
Хороший просвет - можно лазить по бордюрам, но аккуратно.
Резвый 113-сильный двигатель 1.8i (8-клапанник)
Хорошо держит трассу, входит в повороты - все-таки не зря дизайн машины разрабатывался в аэродинамической трубе, это факт.

Против:

Слабая стойкость к коррозии передней кромки капота и передней части задних арок.
Рейка гидроусилителя руля - склонность к течи у всех 19-шек.Слабые торсионы в 4-хторсионной задней балке. Больше 300 кг в багажник лучше не грузить.Ненадежная электрика - это болезнь почти всех б/ушных реношек, не только 19-шек. Но если толково отремонтировать - больше не побеспокоит.

 



Совет автора покупателям Renault 19 1.8i 1992 г

Покупая РЕНО, проконтролируйте абсолютно ВСЮ электрику: работа генератора и стартера, стеклоподъемники, центральный замок, обогрев стекол/зеркал, печка, фары, задние фонари, габариты, повороты, аварийку, омыватель, щетки, свет в салоне и т.п.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17908
Комментарии14 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 1 июля 2008 в 17:50
Спасибо за совет, электрику проверим. А отзыв где?
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 июля 2008 в 13:19
.Слабые торсионы в 4-хторсионной задней балке. Больше 300 кг в багажник лучше не грузить.


Это как? omg
0
изменен 15 июля 2008 в 13:37
Спасибо за совет, электрику проверим. А отзыв где?
Ок, дополню самого себя smile
Есть небогатые практичные люди - они покупают "Гольф-2" и "Пассат-крокодил". Там нет ни ГУРа, ни других приятностей в виде центрозамка и стеклоподъемников. Зато там почти нечему ломаться.
Есть небогатые эстетики - они хотят за небольшие деньги иметь более-менее эстетичную машину с хоть какими-то удобствами. Например, Рено-19. Но в машине возрастом 15 лет электроника вполне справедливо начинает глючить. А это все-таки гемор - ее ремонтировать.

Лично я не жалею, что начал с 19-шки. Для тренировки - самое то. И ездить не стыдно.

Но сейчас, спустя 2 года, собираюсь покупать немца типа Пассата или Боры 2000-2002 года.
Немец - есть немец. biggrin
0
изменен 15 июля 2008 в 13:39
.Слабые торсионы в 4-хторсионной задней балке. Больше 300 кг в багажник лучше не грузить.
Это как? omg
Не понял вопроса.
Что "как"?
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 июля 2008 в 14:51
.Слабые торсионы в 4-хторсионной задней балке. Больше 300 кг в багажник лучше не грузить.
Это как? omg
Не понял вопроса.
Что "как"?


Что вы такое на 300 (ТРИСТА КГ) в багажнике возите? Вы если такое в пружинные машины положите, то пипец пружинам настанет. А в классике вообще больше 50кг в багажнике долго возить не рекомендуется (у них жопа отваливается).

Или у вас не седан? В седанах ИМХО больше 150кг в багажнике накуй не надо!
0
изменен 15 июля 2008 в 16:23
Что вы такое на 300 (ТРИСТА КГ) в багажнике возите?
Да вот купил как-то плитку для ремонта квартиры, 2 мешка плиточного клея, наложил в багажник. В сумме 300кг. Плюс кроме меня еще 2 пассажира в салоне. Двигатель F3P700 - тьфу-тьфу, тянет как положено, без натуги. А вот один торсион не выдержал. Когда перебирали балку - обнаружилось что один торсион на одном конце возле шлицов под изоляцией сильно выгнил - в итоге на этом тонком месте он и лопнул.
у вас не седан? В седанах ИМХО больше 150кг в багажнике накуй не надо!
У меня хэтчбек. Я крайне редко нагружаю его до такой степени, однако ведь случаи разные бывают. К тому же именно поэтому я сейчас подбираю себе машину на порядок выносливее и больше.
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 июля 2008 в 16:54
Что вы такое на 300 (ТРИСТА КГ) в багажнике возите?
Да вот купил как-то плитку для ремонта квартиры, 2 мешка плиточного клея, наложил в багажник. В сумме 300кг. Плюс кроме меня еще 2 пассажира в салоне. Двигатель F3P700 - тьфу-тьфу, тянет как положено, без натуги. А вот один торсион не выдержал. Когда перебирали балку - обнаружилось что один торсион на одном конце возле шлицов под изоляцией сильно выгнил - в итоге на этом тонком месте он и лопнул.
у вас не седан? В седанах ИМХО больше 150кг в багажнике накуй не надо!
У меня хэтчбек. Я крайне редко нагружаю его до такой степени, однако ведь случаи разные бывают. К тому же именно поэтому я сейчас подбираю себе машину на порядок выносливее и больше.


Я понимаю, на фото седан, вот я и удивился, но даже для хэтчбэка это немало. Пружинная подвеска просядает под нагрузкой на ура. Торсионы как раз для этого больше подходят. А еще лучше рессоры, но тогда о неплохой управляемости можно забыть.
0
изменен 15 июля 2008 в 18:34
Пружинная подвеска просядает под нагрузкой на ура. Торсионы как раз для этого больше подходят.
Ну не знаю, мой друг во второго гольфа-дизелька по 500кг грузит и ездит как парень. Все-таки многое зависит от марки.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 15 июля 2008 в 22:41
Пружинная подвеска просядает под нагрузкой на ура. Торсионы как раз для этого больше подходят.
Ну не знаю, мой друг во второго гольфа-дизелька по 500кг грузит и ездит как парень. Все-таки многое зависит от марки.
Извините меня глупого,а ездит как парень это как?
0
изменен 16 июля 2008 в 10:22
Пружинная подвеска просядает под нагрузкой на ура. Торсионы как раз для этого больше подходят.
Ну не знаю, мой друг во второго гольфа-дизелька по 500кг грузит и ездит как парень. Все-таки многое зависит от марки.
Извините меня глупого,а ездит как парень это как?
Ну, без проблем и траблов всяческих ездит, пардон за местечковый диалект biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 июля 2008 в 10:59
нормально ездит, колеса на 20" и пошел teeth А еще проще чурки вместо пружин вставить. Гольф - не грузовик, после вашего друга тачку надо в утиль по подвеске везти.
0
изменен 16 июля 2008 в 11:39
нормально ездит, колеса на 20" и пошел teeth А еще проще чурки вместо пружин вставить. Гольф - не грузовик, после вашего друга тачку надо в утиль по подвеске везти.
Как я уже писал выше, Гольф-2 - это машина, пригодная для самой беспощадной эксплуатации, моментально отбивающая свою стоимость. Тем более дизель. Для работы по стройке - самое то. Урежет - сдаст перекупам за копейки. Возьмет какого-нибудь пассата Б4.
У каждого свое отношение к железному коню. У него - сугубо потребительское.
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 июля 2008 в 11:48
Белорусы во всей красе confused Не обижайтесь только.
0
изменен 16 июля 2008 в 12:18
Белорусы во всей красе confused Не обижайтесь только.
Да, мы такие biggrin
Национальный менталитет teeth
0
Добавить комментарий