Renault 19 1.8i
19-шка - это моя первая учебно-боевая машина. Выбрал эту марку из-за невысокой стоимости и неплохих отзывов других владельцев. Плюс ко всему, в моей машине оказался родной спортивный кожаный салон, АБС, литые диски, итальянское газовое оборудование и живой двигатель 113 л.с.
На момент покупки машине было уже 14 лет. Показания по пробегу были 176000 км, но скорее всего отмотано было кем-то до меня. У машины масса плюсов, но есть и минусы, с коими можно успешно бороться.
За:
Невысокий ценник на саму машину.
Невысокая стоимость запчастей.
Очень приличный внешний вид для машинки 1992 года.
Приятный салон у второй фазы.
Живучие движок и коробка, если за ними смотреть.
Весьма вместительный багажник для машины такого класса.
Хороший просвет - можно лазить по бордюрам, но аккуратно.
Резвый 113-сильный двигатель 1.8i (8-клапанник)
Хорошо держит трассу, входит в повороты - все-таки не зря дизайн машины разрабатывался в аэродинамической трубе, это факт.
Против:
Слабая стойкость к коррозии передней кромки капота и передней части задних арок.
Рейка гидроусилителя руля - склонность к течи у всех 19-шек.Слабые торсионы в 4-хторсионной задней балке. Больше 300 кг в багажник лучше не грузить.Ненадежная электрика - это болезнь почти всех б/ушных реношек, не только 19-шек. Но если толково отремонтировать - больше не побеспокоит.
Совет автора покупателям Renault 19 1.8i 1992 г



