Renault Clio 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
передний привод
Ступино
20 февраля 2009 → пробег 6000 км

Про французов.

Здравствуйте всем.

Читая длительное время отзывы, решил и я написать свой об автомобиле Рено - Клио 2008 г.в. Тем более, что информации о данном авто крайне мало.

Итак, начну традиционно, с момента выбора и рассмотрения кандидатов на роль автомобиля  призванного быть:

а) обладателем высокой степенью безопасности. С кузовом хечбек. Стоимостью около 500 т.р.;

б) пригодным для поездок в сезон на дачу, находящуюся в пяти километрах от города, из которых два – грунтовка и два песчаная дорога с ямами, дачники меня поймут;

в)  не очень большим по внешним габаритам и при этом с комфортом вмещать двоих взрослых и ребёнка. Причём я  сам совсееем не маленькой комплекции и ростом за 180см.;

г) оснащённого автоматической КПП и иметь (как бы выразиться) симпатичный внешний вид.

Выбор мой, судя по количеству владельцев, был не «совсем правильным». Что ж, не буду никого переубеждать. Я свой выбор сделал и пока не жалею.

Теперь о машинах, которые я рассматривал перед покупкой. Здесь в первую очередь следует сделать небольшое отступление и сообщить, что кроме Клио я владею ещё одним авто – Рено Логан. Приобретённым новым весной 2006 года. Сквозь призму этого владения и был сделан мой выбор второго авто для совместной эксплуатации с женой.

Кандидаты для приобретения были следующие.

Ниссан Ноут. Брал на тест-драйв очень понравился – внутренний объём, работа АКПП, обзорность и зеркала заднего вида, простор заднего сиденья. Что не понравилось лично мне – жестковата подвеска, проезжая по неровностям дороги г.Видное были пробои. Мои собственные замеры высоты просвета от земли до низко расположенных деталей автомобиля спереди и сзади (глушитель, бампер, и.т.д). Сейчас уже не помню точных цифр, но со мной был блокнот куда я записывал цифры для сравнения. Кроме этого мои нехорошие предположения насчёт возможностей машины для поездок по неровным дорогам подтвердил коллега по работе, владелец Ноута.

Пежо 308. Красив! Удобен для водителя и пассажиров. Но, опять же моё личное мнение, жёсткая подвеска, разгон не соответствует внешности (более мощный двигатель выходил за рамки моих финансовых возможностей). Ну и мой пресловутый блокнот с замерами и передний свес убил напрочь мечты о данном автомобиле.

Шкода Фабия. Если честно, не понял данного автомобиля. Кроме аккуратности в салоне, сказать нечего. Просто смотрел без поездок.

Опель Астра - низкая посадка и плохая обзорность.

Сузуки SX 4 ничего не могу сказать, но надменные физиономии оф. дилеров, их нежелание открыть и показать машину в кузове хечбек сделали своё дело.

Киа Сид внешне смотрится очень хорошо, но внутри так и не смог удобно устроиться, опять же мои личные ощущения – менее качественное исполнение, чем в других авто.

С таким багажом знаний и мыслей я зашёл в салон Рено. В общем-то хотелось другую марку, т.к есть уже Логан, но личное ощущение нравится/не нравится, информация от дилера о «родстве» подвесок этих автомобилей, высокая безопасность, приспособленность к несильному бездорожью, внутренний объём и.т.д, а также пройденный тест-драйв (правда у другого дилера) поставили точку в моих поисках.

Собственно о самом автомобиле – комплектация Dynamic двигатель 1.6 112л.с, АКПП, ну и много различных систем помощников водителю. Всё перечислять думаю нет смысла, разве что указать на наличие приятных вещей, о которых узнал после покупки. Это круиз-контроль и лепестки переключения передач расположенные на руле.

Двигатель – в гонках я не участвую, мне хватает. Поездка с семьёй на Чёрное море с заездом к родственникам в Азов привела к полной загрузке автомобиля в обратную дорогу вином, арбузами-дынями и другими полагающимися в таких случаях вещами. Никаких претензий, хотя и климат-контроль работал на полную, вспомните жару за 40 градусов в конце августа 2008. В сравнении с Логаном большой плюс, т.к при включенном кондиционере в нём чувствуется отбор мощности.

Максимальная скорость, на которой прохватили по хорошей дороге - 165км/час, уверен, что есть ещё небольшой запас. Из минусов можно высказать претензии на нескромный топливный аппетит порядка 9литров на сотню по трассе и 11 в городе. Возможно в этом виноват небольшой пробег и, однозначно, мой стиль и скорость езды. Немного напрягает шум двигателя если стоять рядом – хотелось бы потише.

Салон оставляет очень приятные ощущения. Свобода для водителя и переднего пассажира, форма кузова и передних дверей позволяют мне свободно садиться и выходить из машины и сзади остаётся место, не скажу чтобы очень уж много, но ребёнок 13 лет прекрасно доехал на море и обратно. Отделка приборной панели «мягкий» пластик (знатоки модели могут попенять на пластик задних дверей, он жёсче), удобные широкие сиденья, качественные материалы отделки – однозначно лучше чем в Логане. Но следует обратить внимание, что всё это великолепие отдаётся не даром, и идёт лишь в комплектации Dynamic. Есть и недостаток для меня, не могу удобно расположить левую ногу, которая при настройке сиденья под себя упирается в ручку двери, что заметно при длительной поездке.

Ездовые качества и комфорт очень хороши. Хорошая шумоизоляция, не берусь утверждать, но одна из лучших в своём классе, способна достойно выступить в сравнении с автомобилями классом выше. Лёгкий руль, тяжелеющий при увеличении скорости. Лёгкие тормоза. Дорогу машина держит отлично, встречные воздушные потоки от фур не сносят. По моим представлениям комфортная скорость на Клио до 150км/ч, на Логане до 130. Опять же чувство усталости от поездок к морю в Клио несравненно меньше. Для поездок по просёлочным дорогам тоже годится мягкая подвеска, увеличенный клиренс для эксплуатации в России, штатная защита двигателя. В этом плане у Реношек можно поучиться, стоит только заглянуть под днище.

Климат-контроль отработал жару на пять баллов. В машине нет обогрева лобового стекла, зато есть функция быстрого отпотевания - мощный поток воздуха делает свою работу очень быстро, после чего ставим всё в авто режим и наслаждаемся микроклиматом.

Музыка лично меня устраивает вполне, здесь укор Рено за скупость, т.к функция мр3 в магнитоле за доп. плату. Удобно расположен блок управления магнитолой на руле.

Установленный дополнительно подлокотник вещь в себе. Т.е удобен при поездках на длинные дистанции, в городе же мешает при рулении и пристёгиваться ремнём. Проблема решается поднятием, но хотелось бы отодвинуть его дальше.

Обзор в машине не самое сильное место, вперёд и по бокам твёрдое хорошо. Минус - небольшие зеркала заднего вида. Обзор назад хуже чем в Логане, проблема решилась установкой парктроника.

Ближний свет в Клио включается автоматически, либо установив рычаг в нужное положение – габариты. Претензий к нему нет.

АКПП. С ней связана двухступенчатая педаль газа, не знаю, как правильно называется такая работа, когда давя педаль газ в пол и преодолев лёгкое сопротивление, передача опускается вниз и двигатель начинает раскручиваться до мах. оборотов. Имеется ручное управление, когда ехал от Джубги до Кабардинки от общего потока не выделялся, нормально ускорялся и в авто режиме. Как писал выше на руле есть лепестки переключения скоростей – вещь удобная когда плетёшься за фурой, скидываешь передачи вниз и осуществляешь обгон. Читал негатив по данному агрегату, сложилось впечатление, что это дань моде - пнуть коробку, у меня претензий нет, т.к понимаю, что в ней заложен алгоритм работы, к которому я быстро привык.

______________________________________________________________________________________________________________________

Итог. Я бы сказал, что Клио машина с каким-то внутренним стержнем европейского опыта производства автомобилей, удобный и качественно сделанный. О надёжности пока говорить рано, время покажет, но машина доставляет удовольствие, за которые я в будущем готов простить возможные её капризы.



Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2008 г

Не знаю почему, но у нас в России данный автомобиль не очень распространён - возможно из-за цены? Думаю, что протестив данный авто, вы измените своё мнение. В комплектации Dynamic автомобиль приобретает салон с более дорогой отделкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Приспособленность к России

Недостатки:

  • Обзор назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16946
Комментарии17 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 21 февраля 2009 в 14:38
Для скромного пробега отличный отзыв. Почему рассматривали Пежо 308, а не 207?
Малая популярость этой машины объясняется завышенной ценой. Скорее всего это сделано, чтобы "развести" модели Логан-Символ-Клио в разные ценовые ниши. Машинка приятная, но мне показалось внутри немного мрачно даже в сравнении со старым Клио (Символом).
0
ap5
НаVolkswagen Golf21 февраля 2009 в 14:53
хмм..., оО а в старом весело было?! а в 3ке спидометр тоже размечен до 250? :) >.< Когда сидел в ней в салоне понравилось что по сравнению со 2й, всё осталось на своих местах и не надо привыкать, а только отделка улучшилась.

p.s. почему корса не рассматривалась?
0
ap5
НаRenault Logan, Renault Clioизменен 21 февраля 2009 в 19:50
Моё сложившееся мнение о Пежо, что 308, что 207 машины для города, уступающие Клио в решении главного вопроса поставленного мной перед авто - Где, Для Чего и Как будет эксплуатироваться автомобиль. Ну и из прочтённого: http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/2007/04/15/249561/serdtseedki.html
П.С посещая салон Пежо и 207и 206 конечно же рассматривал, правда не ездил.
0
НаOpel Corsa21 февраля 2009 в 15:31
а сколько у вас стоит такой автомобиль? неужели в районе 500 тыс. руб. в такой комплектации?!?!? почему, действительно, Опель Корса не рассматривалась как вариант? У нас в городе Клио стоит от 530 тыс. руб., а достаточно неплохо укомплектованную Корсу можно взять менее 500 тыс. руб...
+1
zipper
НаOpel Corsa21 февраля 2009 в 16:48

zipper , trinux

Автор рассматривал Астру, а это считай что чуть укрупнённая Корса ;)

 

0
zipper
НаRenault Logan, Renault Clioизменен 21 февраля 2009 в 19:39
Комментарий удален автором.
zipper
НаRenault Logan, Renault Clio21 февраля 2009 в 19:40
Да уж стоит :-( Общая сумма затрат с литыми дисками, подлокотником и парктроником не входящими в комплектацию составила более 550 тысяч. Плюс подарки от салона в виде фирменных ковриков, набора автомобилиста и 2% скидки (учтена в цене).
Корса не выдержала конкуренциии по следующим причинам - менее приспособлена для поездок по плохим дорогам, признаюсь не ездил на ней но думаю, что и подвеска Клио (вспоминаем родство с Логановской) будет более предпочтительна. Двойными передними стойками ухудшающими обзор. Ну и моё личное мнение об именно этой модели Опеля, мне она не нравится своей какойто искусственной гламурностью, нет ощущения добротности. Сомнения укрепил и брат проживающий в Германии давший нелестную оценку. В моём представлении Корса чисто городская машина для владельца женщины. Тогда как третий Клио более универсален в своих возможностях. Свою роль сыграло и прочтение сравнительных тестов: http://www.zr.ru/articles/49787
0
zipper
НаFord Fiesta16 марта 2009 в 14:29
клио за 530? здорово, я б взяла такую, но мне предлагали клио за 800 - обещали бешенную скидку аж 40 тысяч!!!!!!! покинула салон в недоумении
0
leo leo
НаFord Focusизменен 29 мая 2009 в 01:12

так это вам Clio Renault Sport предлагали.Она действительно за 800 штук стоит

0
НаКурганмашзавод 8213, Renault Megane21 февраля 2009 в 16:36

Отличный авто я езжю на нем с 2007 г. пробег уже 27400 все нормально  не ломается (по сравнением с нашими авто) и зимой очень хорошо заводиться в любой мороз! Цена да высоковата, но за хорошие вещи надо платить :-)!!!

0
chibis72
НаRenault Logan, Renault Clio21 февраля 2009 в 19:00
Абсолютно согласен по вопросу цены. К тому же уяснил для себя, что по нашей жизни за все удовольствия надо платить. И моя "Клюшка" доставила множество положительных эмоций в обмен на денежные знаки.
0
НаКурганмашзавод 8213, Renault Megane21 февраля 2009 в 16:40

Расход на машине упадет после 15-20 тыс. км и после ТО-1 машина поедит по другому, у меня аж полетела :-)

0
НаOpel Corsa21 февраля 2009 в 16:45

Хороший отзыв. Всё чётко и доступно. Клио достойный представитель своего класса, но цена очень высока. По ценам обгоняет многих одноклассников.

Из минусов можно высказать претензии на нескромный топливный аппетит порядка 9литров на сотню по трассе и 11 в городе.

Для 1,6 и автомата это норма.

когда давя педаль газ в пол и преодолев лёгкое сопротивление, передача опускается вниз и двигатель начинает раскручиваться до мах. оборотов.

"Кикдаун" ?

+1
изменен 23 февраля 2009 в 00:43
Комментарий удален модератором.
НаOpel Zafira22 февраля 2009 в 21:54
Брал на прокат на отпускную неделю в Испании и Корсу и Клио.
Проехал на той и другой около 2...3 т. км.
Быть может, оттого что с интервалом в один год - но принципиальной разницы между Клио и Корсой не увидел.
И то, и другое - добротно, удобно, практично и надёжно.
Много интереснее на них ехать, чем на них глядеть снаружи.
Не хватало лишь шустрости - обе были с дохленькими по нашим меркам дизелями.
А всё прочее - без вопросов.


0
НаLand Rover Freelander, Honda Element25 февраля 2009 в 16:16
Эх... Почти купил в декабре, но дилер не подарил резину и коврики - пришлось отказаться. Должны хоть что то подарить ведь! А так - лучшая машина в своем классе.
0
vesenny_aibo
НаRenault Logan, Renault Clio25 февраля 2009 в 21:54
Ну если ничего не купили, то думаю до мая будут и скидки и подарки, особенно на такие нераскрученные модели авто как Клио. Кстати, дилеры Рено могут и от себя какую нибудь акцию "замутить". Так что держите руку на пульсе. А вобщем я думаю, что не стоит покупать себе автомобиль если он продаётся по сниженной цене, с подарком или ещё с каими уступками, но при этом душа к нему не лежит. Будешь часто вспоминать о машине которая "зацепила"лично тебя самого (не обязательно Клио).
+2
Добавить комментарий