Отличный автомобиль!
Всем здравсвуйте! Расcкажу немного о своем автомобиле.
Приобрел авто в 2007 г. в автосалоне у официального дилера в г. Тюмени. До этого автомобиля были УАЗ, ВАЗ 2101, Волга 3102, Москвич 2141. Приобретал все машины подержанными, и тут решил приобрести новую иномарку и избавиться от проблем вечного ремонта, скрипов в салоне, большого расхода топлива и прочих "прелестей" российского автопрома :-). Пока выбирали автомобиль (выбирали вместе с женой, т.к. ездить планировали в двоём) обьездили много салонов, выбор был громадный, аж голова кругом ходила после посещения за день 5-6 салонов. Смотрели Гетц, Киа, Нексия, Шкода и т. д. Но после проведения тест-драйва выбор остановился на Renault Clio III. Покорила тишина в салоне при движении, работа подвески и куча опций и приятных мелочей в максимальной комплектации, эргономика места водителя (все под рукой и в нужном месте), да еще скидку в салоне дали, т.к. авто 2006 г. в. Взяли кредит в банке и автомобиль НАШ! Помимо стандартного оборудования доукомплектовал парктроником сигналкой, тонировкой, литьем и зимней резиной.
Прошло уже почти два года, автомобилем довольны, зимой заводится хорошо даже в мороз - 38 град. Машина стояла на стоянке два дня без автоподзаводки и подогрева, завел "с полпинка" (был удивлен, ведь все французов хаят, мол, не заводяться, ломаются и т.д. Я так скажу - следите за своим авто и все будет нормально и авто не подведет). Прохожу вовремя ТО. По гарантии поменяли: магнитолу - в мороз отказывалась включаться и катушку зажигания 4-го цилиндра - недавно вылетила (тоже от мороза), но это у Рено это болячка, посмотрите, если у вас катушки с серой пластиковой крышкой, то их хватает на 2-3 года и потом они вылетают, надо ставить залитые лаком (полностью черные), тогда все нормально будет (в них конденсат не скапливается)). Сервис хороший, быстро и вовремя все делают, приглашают на сезонное обслуживание и на ТО.
Автомобилем очень довольны! С большим удовольствием эксплуатируем и если будем менять, то еще не скоро, т.к. авто полностью устраивает.
P.S. Скоро кончается гарантия, автомобиль буду обслуживать сам, уже нашел сайт, где можно приобрести запчасти и расходники как оригинал, так и других производителей, причем цены немного ниже, чем у официального дилера (но не на все запчасти). Уже появились книги по ремонту, кому если надо - обращайтесь, подскажу.
Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2006 г
Если будете покупать такой автомобиль, то берите в максимальной комплектации - мощный двигатель и море приятных опций, а также отделка салона лучше (мягкий пластик, хорошая синтетическая ткань на сидениях (практически не пачкается и легко чистится)).
Любите свою Машину!
Достоинства:
- Небольшой расход топлива: в городе - 9,5 л., на трассе - 5,2 л на сотню при скорости 110-120км/ч.
- Очень маневренная
- Хороший обзор
- Быстрый разгон
- Употребляет 92 бензин (т.к. 95 и 98 хорошего сложно найти и зимой на 92-м лучше заводиться, только заправляться надо на одной хорошей заправке)
- Тишина в салоне, нет посторонних шумов
- Изумительная работа подвески (глотает практически любые кочки)
- Хорошая антикоррозионная обработка - кузов оцинкованный и промазан антикоррозионным составом, да и "морда" вся пластиковая
Недостатки:
- Мелковат багажник - иногда большие предметы трудно перевезти, но это скорее особенность автомобиля, т.к. это хетч





У меня был клио предыдущего поколения с тем-же двигателем (K4M), так вот, там горели что залитые, что незалитые... я б сказал что это их какая-то фишка :) но в общем и целом цана 1200р за катушку несильно напрягала... За 1.5 года и 25ткм пробега сгорели все 4 штуки. Катушки кстати сам менял - платить в сервис 1000р. чтобы они выкрутили 1 винтик неохота было...