Renault Clio 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Жуковский
22 сентября 2009 → пробег 99200 км

100000км на CLIO 3.

Покупать именно CLIO не планировал. Увидел в салоне TRADE IN и запал. Машине было один год и три месяца, из них три месяца простояла в салоне [продавалась]. Пробег 14980 км. Но так как ТО 1 не пройдено, а прошло больше года, то гарантия закончилась. Но цена 408000 руб [на 108000 руб дешевле новой] показалась очень соблазнительной. Привез жену, маму, сестру и её мужа. Всем машина понравилась, хотя когда вез в салон, пытались отговорить. Короче, купил.

Автомобиль мне нужен для поездок на работу из области в Москву, на другой конец. Туда обратно 200 км. Плюс поездки по магазинам по выходным. А  летом в отпуск с детьми. Годовой пробег 60000 км. Покупал в январе 2008, и до лета проехал без проблем. Менял масло, свечи, фильтра. Летом поехали в Европу. По трассе идет отлично. В машине тихо, очень удобные сиденья [без отдыха 2760 км за 36 часов]. Но при скорости 130 на тахометре 4000 об.мин. Быстрее ехать можно [разгоняется до 190], но жалко двигатель.

Когда приехал домой, то увидел, что потек задний сальник на коленвалу. Вначале потихоньку, а через 5000 км сильно. Решил поменять, купил сальник - 1000р и поехал в сервис. Для справки, у официалов снять-поставить коробку передач стоит 13000р. У себя в области договорился за 6500р. Сняли коробку, заменили сальник, но сцепление настоятельно рекомендовали заменить, так как пружины из диска сцепления чуть ли не высыпались. Поехал покупать. Диск и корзина - 6000р [вроде нормально], выжимной подшипник - 8000р. Жаба сильно душила, но так как работа дорогая, то решил поменять все.

В 60000км первый раз поменял передние колодки - 1200р, но на тормозных дисках выработка 2мм. Пришлось и их менять - 2800р. Ремень грм по регламенту надо менять в 60000 км. Но когда ездил в Европу, то узнал, что намоем двигателе ремни меняют на 120000 км. Подумав решил сильно не рисковать и заменить на 90000 км. Помпа + ремни + 2 ролика натяжителя - 10500р + работа - 6700р вместе с антифризом и заглушками, плюс промыли  и почистили радиаторы [2500р], а также заправили [200г] фрион [1200р]. После этого климат контроль заработал как положено.

96000 км. Еду с работы, перестает работать один цилиндр [троит]. Поставил к дилеру на диагностику. Вердикт: замена 4 катушек зажигания. Цена одной - 3280р. Заменил и первый раз задумался о продаже авто. Каждые пятнадцать тысяч я менял масло ELF 5w30 - 1200р, фильтр воздушный - 900р, внутрисалонный - 650р, масляный - 250р, свечи - 650р. Все запчасти оригинал, кроме тормозных дисков и колодок TRW. Хочу предупредить тех, кто хочет с экономить на фильтрах. Внутрисалонный неоригинал сделан из более толстой пластмассы [корпус надо сжимать] и при установке он ломается, воздушный плохо подходит по размеру [выгибается домиком].

Не хочу обижать предыдущего владельца, но когда купил, сцепление при трогание дергалось. После замены сцепления проехал 55000 км - никаких дерганий и признаков износа нет [езжу в основном по трассе], но прочитав форум MEGANоводов понимаешь проблемы со сцеплением есть у многих [диск и корзина сцепления от меган, выжимной от лагуны]. Когда менял катушки зажигания [у дилера ], сделал диагностику ходовой. Сказали, что все в порядке, но при повороте колес на неровности слышен небольшой стучок. Пока не разобрался. Лобовое стекло очень мягкое, кое-где уже затертое, хотя дворники меняю каждые полгода [1200р - водительская, 1000р - пассажирская], а если смотреть на солнце, все в точках отпескоструенное.

Теперь насчет фар. У меня, когда заводишь автомобиль, фары автоматически включаются [очень удобно], но лампочки [OSRAM]  перегорают каждые 3 месяца,  а чтобы их поменять надо снять бампер [800р]. Я кое-как приспособился не снимая бампер, но все руки обдираешь. На штатной защите двигателя обломились 4 болта из 6, так что смазка болтов обязательна. Багажник вроде небольшой, но влезает две полные тележки из АШАН, а если сложить спинки, то 12 [двенадцать] колес пятнадцатого радиуса.

Пока автомобиль мне нравится, и продавать его не думаю, но, как мне кажется, цена обслуживания для столь небольшого автомобиля слишком завышена [у дилера ТО 60000 км - 21000руб], а запчасти очень дороги. Неоригинала практически нет, видимо модель свежая.



Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2006 г

Если годовой пробег небольшой, то лучшего городского авто не найдете.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшая
  • Вместительная
  • Безопасная [6 подушек]

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание и запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15502
Комментарии24 Добавить комментарий
НаHyundai Accent23 сентября 2009 в 08:20
Сплошные цифры цифры цифры....и как их много для Француских автомобилей((((
0
НаRenault Scenic23 сентября 2009 в 08:34
Тесть за 1,5 года отъездил на клюшке 75 тыс.км. Меняли передние ступичные и опорники, а также рулевые тяги. Больше ничего кроме расходников. Но перед самой продажей умер какой-то блок, перестали включатся фары и дворники и еще всякие мелочи по электрике. Продали за 400 тыр, при том, что покупали за 460.
0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2009 в 08:36
Отличный отзыв. Интересно, зачем Вы меняли все 4 катушки, можно ведь было менять по одной, по мере их отказа? Поменяли, надеюсь, на немецкие? Раньше ставили нежные Sagem, они очень сырости боялись. А что за цена - 8 тыров за выжимной? Неужели в Экзисте нет заменителей? Например, на Пежо или Ситроен оригинальный выжимной стоит 1000р. Цены официалов - это вообще маразм. У них наверное мания величия, они Рено видать ставят на уровень Ягуара какого-нибудь. У меня на Мегане-1 была проблема с коробкой, так только за снятие и диагностику запросили 25 тр! Надо знакомиться напрямую с мастером и платить ему "в личку". Я так и сделал, пока Меган продавался. Починил он мне коробку за 15 минут и 2тр, не снимая.
0
roxman
НаRenault Scenic23 сентября 2009 в 08:38
Неоригинала на реношки практически нет, если только некоторые расходники. Кстати много зч подходит от ниссанов, концерн-то один и тот же, а уж на ниссаны неоригинала полно.
0
roxman
НаCitroen C323 сентября 2009 в 12:45
Про катушки - истину глаголите. Про выжимной тоже в шоке. На своём С3 поменял за 16 000р ( работа +запчасти ) сцепление в сборе ( корзина, диск, выжимной ), задний коренной сальник двигателя, сальники ШРУСОв в МКПП, масло МКПП. Так что 8 т.р. за выжимной - это мрак какой-то и ужас.
0
zengaya
НаRenault Meganeизменен 23 сентября 2009 в 21:02
И про мастера в точку,познакомились и при замене катушки сэкономили 1500р.))
0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2009 в 08:58
Ничего про езду не написали. Говорят, он едет очень плавно для Б-класса, и при этом упруго. Правда, или обычная современная табуретка? Старый Клио по комфорту мне очень нравился.
0
roxman
НаRenault Scenic23 сентября 2009 в 11:56
Впереди оч. комфортно, а вот сзади, даже на груженом машине болтает как .... в проруби. И еще по удобству салона, двоим с ростом выше среднего (180-185 см) уже не очень удобно, задние стойки сильно завалены, я несколько шишек на лбу набил о потолочные ручки.
Также не могу не отметить как плюс - это клиренс и короткую базу, много раз с тестем ездили на рыбалку и пролазили практически везде.
0
НаRenault Lagunaизменен 23 сентября 2009 в 11:11
Катушки не стоило менять все....Вычислить, какая неисправна- не сложно (открутив крепежные болты на заведенном дрыгателе потихоньку поднимать катухи от свечей.Если все не меняется(двигатель троит)-это она-сволочь,если чахнет -глохнет совсем- не она.)
Катушки - только "BERU", они практически вечные (если не злоупотреблять мойкой двигателя под давлением), стоят около 2 000.Во всяком случае, в Питере- в "Евроавто" так покупал..

)))И не надо ездить к оф.дилеру .....Вовсяком случае- по ерунде
+2
su-79
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2009 в 16:19
+1. Точно, катушки BERU называются. А если познакомиться с сервисменом, можно покупать эти катушки за треть цены, там их валом! Официалы "рекомендуют" менять катушки сразу комплектом и многие на это ведутся.
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 сентября 2009 в 20:42
Опять Рено и опять цены неприличные.У Вас на Ксару такие-же расценки?
0
оськар
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2009 в 21:28
Ксара не рено, совсем не рено)). Ксару сможет содержать любой, кому хватает на обслуживание таза, цены самые низкие из европейцев, на уровне ДЭУ.
0
roxman
НаCitroen Xsaraизменен 5 ноября 2009 в 15:10
+1000 !
Простой инженер с откровенно маленькой зарплатой вроде меня - без существенных ударов по бюджету при содержании автомобиля в отличном состоянии! Заказал на Пежо полный ремкомплект задней балки со всеми сальниками, колечками да втулочками - около 80$, всё оригинал.
0
НаPeugeot 30824 сентября 2009 в 00:42
Всем добрый вечер.Спасибо за отзывы.Попробую кратко ответить на ваши вопросы. Про катушки. Ехал вечером в среду по мкаду [около 8 вечера], затроила.Так как свечи стояли практически новые,причину понял сразу.Заехал к официалу ,между Бусиново и коровинским шоссе.Сидят два мастера приемщика,народу ни кого.Объяснил ситуацию,мне говорят 'оставляйте авто в воскресение посмотрим' Я говорю там одну гайку открутить,отвечают-не чем не можем помочь,все мастера заняты.Предложил купить ключ на десять-мы не торгуем ключами.Купил катушку и уехал.Заехал в обычный сервис,там по очереди поменяли все катушки,проверили свечи,результата ноль.Подключили ноутбук ,показывает две ошибки.Первая, слишком богатая смесь,вторая с заводским кодом.Сказали только у дилера смогут считать код.Отдал 1200р +3280р катушка,результат ноль.Обидно пипец.Время 20 30 ,начал обзванивать всех дилеров.В Капотне [реномакс] сказали если до девяти успею приезжай.Полетел,приехал в21 05 но меня оформили [хотя работают до 9 ].С утра звонят ,3 катушки пробивает[одна новая] В начале расстроился,потом обрадовался что хоть катушку купил не зря.Поставили оригинал,но они отличаются от прежних.Двигатель под давлением ни когда ни мыл,так как читал про катушки. Теперь про выжимной. Поставил авто в сервис в субботу утром для замены сальника колен вала.Разобрали к 11 30 говорят-надо менять сцепление.У меня в городе сцепления не нашлось[живу в области], пришлось ехать в Косино[ближайший магазин запчастей рено]Взял диск и корзину а выжимной говорят до июля2006 ставили один а после другой.Я посмотрел машина продана в октябре,почему то показалось что до июля[стоил 4000р]Привез в сервис ,корзина и диск подошли а выжимной нет.У него[напомню он гидравлический]на пол сантиметра короче пластиковая трубка и диаметр трубки миллиметра на три больше.Время 15 30 мастер в сервисе говорит-мы не можем целый день держать машину на подъемнике,собираем что есть и до свидания.Полчаса его уговаривал,хорошо кризис машин мало а то не упросил бы.Короче погнал опять на электричку и в Косино.Когда объявили 8000р у меня чуть бубенцы в ботинки не упали.Ведь сам подшипник одинаковый ,другая только трубочка.Когда купил от обиды слезы наворачивались.Но пара банок ягуара по дороге домой смягчили боль. Теперь о комфорте.Если покупать этот авто то только в комплектации динамик.У нее намного качественныи пластик в салоне и намного лучше шумоизоляция.По поводу плавности,очень много зависит от резины.Штатный GOODYEAR 175 65 R15 очень жесткий и шумный.Поставил BFGOODRICH 195 60 R15 .Резина мягкая но шумная и очень быстро изнашивается.За два лета стерлась почти до нуля.Сейчас поставил CONTINENTAL ECO CONTACT 3 195 65 R15 Такое впечатление что с завода должны стоять именно эти покрышки и этой размерности. Трещины в асфальте не замечаются,в машине стало очень тихо,педаль сцепления намного информативние[намного легче плавно тронутся]Наконец передачи стали подлинней,и не надо слишком часто орудовать рычагом.Разгон практически не изменился.Но как всегда есть и ложка дегтя,как я понимаю теперь спидометр немножко занижает скорость,но оно того стоит.На большой скорости двигатель намного меньше ревет.А для меня как заядлого авто путешественника это очень важно.Если сравнивать плавность хода старого и нового CLIO то большой разницы не почувствуешь ,в новом чуть потише и немного свободнее в салоне
+2
shurik007
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner24 сентября 2009 в 07:44
Спасибо, вторая часть еще интереснее). На фиг нужна машина, которая дарит такие эмоции, что приходится Ягуаром горе заливать! Помню, когда гонял машины на продажу, оба раза при покупке Меганов всю дорогу было чувство неувереннности в машине. На одной из них эти 2000км (Москва-Е-бург) почти 3 дня ехал. В дороге и катушка отказала, и ступичный подшипник загудел, и самое страшное - пятую передачу заклинило за 700 км от дома. Когда починил и продал, зарекся с Рено связываться. И это при том, что другие французы (PSA) ни разу у меня не стояли обездвиженные, и вообще по-крупному не ломались, а если что - в любом сервисе за ремонт берутся. Недавно рассматривал Клио III как вариант покупки для жены, т.к. негатив от Рено стал уже забываться, но теперь рад, что купил все-таки 206-й Пежо.
0
НаHyundai Solaris24 сентября 2009 в 09:31
Да читать было интересно про приключения на сервисах!!! Купил 3 года назад дочери такую-же Клюшу, но только с мотором 1.4 литра. Недавно сделал ей ТО-3 (45 т.км), машинка ее ни разу не подводила, катушка зажигания запасная так и лежит в сумочке с аптечкой и знаком аварийной остановки. Единственное что заменил за три года, рулевую тягу и литой диск, так как она попала в такую ямищу на дороге, что кончила диск, как еще резина осталась живая просто не знаю. Сделали диагностику ходовой на ТО-3, сказали что она в очень хорошем состоянии. Лампочки иногда перегорают в ближнем, но это наверно от того что он горит постоянно(евросвет). И на мой взгляд очень не хватает 6 передачи, особенно когда ездишь за 110 км\час.Так что машинка ИМХО достойная, хорошая энергоемкая подвеска, просторный салон, высокий клиренс, удобная посадка (рост 190). Наверно только цена завышена для этого класса авто.
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 24 сентября 2009 в 10:55
Отзыв понравился. Из своего опыта владения добавлю, что на этой машине и в снег и в говна ездил - застревал очень не часто, а если вдвоем с кем-нибудь, - то машинка легкая, выталкивается быстро. Из поломок: один раз за 4 года встал - имобилайзер глюканул (отключил его нах). По ЗИПу и расходникам - машина очень дорогая, однозначно!!! Но подвеска крепкая - уж сколько я словил колдоёбин!!!
Когда снимал с учета, - просто убил один факт: номер двигателя сгнил! Вот те и раз!!! Очень, очень непонятные чувства она оставила... Б/у больше 3 лет однозначно не брать, замучаетесь.
0
respect
НаFord Fiestaизменен 24 сентября 2009 в 11:18
с номером двигателя было то же самое- сгнил почти полностью....думала, на экспертизу придется ехать...а вообще машинка очень хорошая
+1
НаOpel Vectra24 сентября 2009 в 23:34
Да.......До этого был ниссан, покупал с пробегом 194 000 продал 285 000. Затраты то каждые 15 000 примерно в 3 к.рубля ну и сальник на двигатели менял, да один раз пербрал ходовку, все затраты с работой не более 12 000. Поэтому про рено -в шоке по затратам для почти новой машины, хотя примерно это и представлял.
0
max_1
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner25 сентября 2009 в 06:05
У сестры Микра ломалась постоянно. То рейка, то датчик какой-нибудь, коробка,шрус...Пробег всего 110ткм был. Как говорят - купил Ниссан, е...ись с ним сам))
0
НаKia Carens, Renault Clio 3 октября 2009 в 14:56
хороший отзыв особенно пригодится тем кому еще есть время до 100 000км.
0
5 ноября 2009 в 16:46
Рено как повезет, бывает нормально, а бывает ломучая. хотя в последнее время почти все рено ломучие.
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 декабря 2009 в 17:33
Мдас... На Rover 75 менял выжимной он же рабочий цилиндр сцепления 4000 за оригинал, всё с работой кажется 6500, но это машина совсем другого класса... Потом правда и главный цилиндр менять пришлось так как меняют в паре (не послушал) всё вместе обошлось 12000 (два цилиндра оригинал + работа).
0
НаPeugeot 308 6 декабря 2009 в 17:48
У CLIO 3 под капотом всё так плотненько что даже коробку передач не видно.Я со слесарем который снимал коробку разговаривал,сказал что проще было вынуть двигатель вместе с коробкой,поэтому работа так дорого стоит.Про запчасти просто промолчу.На рабочей BMW X5 воздушный фильтр нормальный можно купить за 500р на CLIO 950р,стойка стабилизатора на X5 не оригинал TRW cтоит 500р а на CLIO 2000р
0
Добавить комментарий