Renault Clio 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Жуковский
23 сентября 2010 → пробег 150000 км

Часть 2. 150 000км на RENAULT CLIO 3.

Доброго времени суток, форумчане.

Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

Итак, основные проблемы до ста тысяч - это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86 000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

В 120 000км поехал проходить тех осмотр, так как купил прицеп новый, заодно думал попробовать пройти и на машину (первый раз в жизни официально). Прицеп прошёл, авто нет. Расхождение в тормозном усилии задних колёс 25%. Поехал в сервис, объяснил ситуацию, стали разбирать. Когда услышали, что колодки ещё родные, не поверили, так как остаток был ещё процентов 30. Разобрали, почистили, я купил новые колодки, собрали и вуаля - талончик тех.осмотра у меня в кармане. А так же сэкономленные 5000р (по 2500р за машину и прицеп). Колодки поставил MINTEX. Цена передних - 1200р, задних -  1000р с двумя датчиками, недорого.

В прошлом отзыве я говорил, что когда едешь по мелким неровностям, то появился небольшой стук спереди слева. В сервисе говорят, что всё ОК, проблем спереди нет. Приехал в другую смену показать - нашли, что стучит тормозная скоба на направляющих. А я уже купил передний рычаг вместе с шаровой за 4 500р (звук такой же, как у шаровой). Пришлось ехать сдавать. Кстати, шаровую всё-таки поменяли по моей просьбе. Оказалось, что подходит от логана и стоит 600р. Заменил, чтобы больше не думать об этом. В экзисте рем.комплект суппорта нашёл за 1300р.

В июле собрались поехать на море и как раз подходило время очередного ТО 135 000км. Чтобы не рисковать, решил поменять фазорегулятор вместе с ремнём ГРМ, так как он уже 50 000км отходил. Кстати, никаких изменений в худшую сторону со стороны фазорегулятора не было. Так что особо торопится с заменой не стоит. Поехал на кунцевский рынок купил фазик за 9 500р (предлагали турецкий за 7 000р, но я отказался, скупой платит дважды), ремень ГРМ за 3 600р вместе с роликами. При замене свечей обнаружили в третьем свечном колодце масло, которое протекало с клапанной крышки. Чтобы её снять, надо снимать впускной коллектор, 2 400р. Всё ТО обошлось с учётом скидки в 23 000р вместе с фазиком, что не айс для столь небольшого авто. Оставшиеся 15 000км прошли без проблем. Немного растянулся трос ручника, заменю антифриз (прошёл 60 000) и тормозную жидкость.

Итак, что мы имеем. За 150 000км ходовая часть потребовала замены (и то по моей просьбе) левой шаровой, остальное, в том числе и амортизаторы, в отличном состоянии. После замены сцепления прошло 90 000км, никаких дёрганий или других признаков, указывающих на износ, нет. Рычаг переключения КПП не разболтался ни на миллиметр, материал в салоне выглядит как новый. Катушки зажигания поставили BERU, нареканий к ним нет. Кузов находится в отличном состоянии. Продавать особого смысла не вижу. Может через год, когда пробег моего авто превысит 200 000км, я изменю своё мнение, но пока мне всё в ней нравится. Кстати, средний  расход бензина у меня так и остался 7,2л, масло мотор вообще не берёт.



Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2006 г

При покупке машины надо понять, что ты хочешь получит от машины, и уже сложив все "за" выбирать. Мне нужен был небольшой, безопасный, современный и неугоняемый авто, который расходует минимум бензина. По-моему, я его нашёл.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Хорошие отделочные материалы
  • Неугоняемость
  • Мягкая подвеска
  • Тишина в салоне
  • Окраска кузова

Недостатки:

  • Не в каждом сервисе отремонтируют
  • Оригинальные запчасти дороги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18622
Комментарии8 Добавить комментарий
НаPeugeot 300824 сентября 2010 в 17:23

Отличный отзыв, все четко и по делу.

Удачи в эксплуатации!

0
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 сентября 2010 в 18:30

Спасибо за отзыв. Удачи!

За надежность по-моему можно и 5 поставить, у большинства машин при таком пробеге коллекция проблем значительно больше....

0
был 35 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 сентября 2010 в 21:39

Достойно держится машинка. Кстати, говорят, на Меганах проблема с фазиком решена, а на Клио разве нет? Насчёт  ходовой я не удивляюсь, сам поменял по минутной прихоти амортизаторы после 100 ткм,старые оказались исправными теперь лежат на балконе как запасные.      А ещё говорят у французов подвеска слабая{#smile}. Катушки BERU-правильный выбор{#thumbs_up}, родные Sagem умирают после первой мойки движка.

0
roxman
НаPeugeot 30824 сентября 2010 в 21:46

Ну я не знаю как решена проблема фазика?У меня он проходил 100 000км без треска,вроде не плохо.Читал отзывы там и 20 000км не выхаживали,а те которые после 2008г ещё 100 000км не накатали.

0
roxman
НаPeugeot 3008изменен 24 сентября 2010 в 22:16

Про подвеску французов, коллега, мы уже с Вами общались. Я писал, что в молодости довелось работать в Африке, где дороги, мягко говоря, не айс. Так почему-то большинство эксплуатируемых там машин, тем не менее, было французским. Видимо, из-за хлипкости своей.;)

А Вы ответили, что если немцы делают машины для хороших дорог, то французы для любых. По-моему, отзыв коллеги shurik007 более чем наглядное тому подтверждение.

Удачи на дорогах! 

0
НаBMW X225 сентября 2010 в 18:36

Респект за честное прохождение ГТО !

Машина очень даже неплохая. Но ценник сейчас на нее малек завышен (как и на Символ нью). В 2009 году чуть не купили Клио сыну (но купили Меган - ему он больше приглянулся).

0
НаKia Carens, Renault Clio29 сентября 2010 в 15:12

Для такой эксплуатации и при таком пробеге перечисленные дефекты просто пыль по сравнению с мировой революцией {#biggrin}

Скоро у моей будет три года эксплуатации тож напишу отзыв. Вот только чего писать пока незнаю - просто езжу на ней и всё. тьфу-тьфу...{#rolleyes}

0
НаPeugeot 30829 сентября 2010 в 22:45

Так и должно быть на современном авто.

0
Добавить комментарий