Часть 3. Прощай, Клио.
Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.
Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.
Теперь можно сделать кое-какие выводы.
- Во-первых, больше я никогда не куплю [не зарекайся] столь редкий и нераспространённый авто, потому что проблем с запчастями, ремонтом и продажей не избежать.
- Во-вторых, миф о том, что французские машины ломаются чаще, чем другие авто - это всего лишь миф. Надеюсь, что даже скептики согласятся, что если при пробеге 160 000 км вся ходовая родная и не требует вложений, то это неплохой результат даже для японок и немок.
Кузов в отличном состоянии, сколов на краске практически нет, а если и есть, то металл даже цвет не меняет.
В салоне кроме передних стёкол ничего не скрипит, причём понять, из-за чего они скрипят [разбирал дверь] и периодичность - то скрипят, то не скрипят вовсе - я так и не понял. Состояние пластика как у новой машины, а вот материал на сидениях мне не понравился. Всё казалось, что будто сидения всё время пыльные, сильно электризовались, а под конец на водительском сиденье швы стали расползаться. Причём не выдерживала именно ткань.
Двигатель имеет две основные болячки. Фазорегулятор и катушки зажигания. С заменой фазорегулятора можно повременить. Кроме треска по утрам никаких других последствий у меня не наблюдалось в течение 40 000км пробега. Катушки поставил BERU. Надеюсь, что эту болячку я вылечил. Масло двигатель не ест ни грамма от замены до замены. Коробка передач работает так же чётко, как на новой машине. Люфт рычага КПП не увеличился ни на миллиметр, а ручка не затёрлась и выглядит как новая.
Короче, воспоминания об авто остались только положительные, хотя были и отрицательные.
Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2006 г
Такие машины покупают не мозгами, а сердцем. Значит советы давать тут бесполезно.
Достоинства:
- Красивый
- Безопасный
Недостатки:
- Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке





C тем что французы ломаются как и другие, полностью согласен, дело в том как люди к этому относятся. Можно при каждой поломке говорить - "был бы немец, не сломалось бы". А при поломке немца говорить - "не повезло просто". Дело восприятия. У каждой марки бывают удачные и неудачные моменты в машинах.