Renault Clio 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Жуковский
8 декабря 2010 → пробег 160000 км

Часть 3. Прощай, Клио.

Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

Теперь можно сделать кое-какие выводы.

- Во-первых, больше я никогда не куплю [не зарекайся] столь редкий и нераспространённый авто, потому что проблем с запчастями, ремонтом и продажей не избежать.

- Во-вторых, миф о том, что французские машины ломаются чаще, чем другие авто - это всего лишь миф. Надеюсь, что даже скептики согласятся, что если при пробеге 160 000 км вся ходовая родная и не требует вложений, то это неплохой результат даже для японок и немок.

Кузов в отличном состоянии, сколов на краске практически нет, а если и есть, то металл даже цвет не меняет.

В салоне кроме передних стёкол ничего не скрипит, причём понять, из-за чего они скрипят [разбирал дверь] и периодичность - то скрипят, то не скрипят вовсе - я так и не понял. Состояние пластика как у новой машины, а вот материал на сидениях мне не понравился. Всё казалось, что будто  сидения всё время пыльные, сильно электризовались, а под конец на водительском сиденье швы стали расползаться. Причём не выдерживала именно ткань.

Двигатель имеет две основные болячки. Фазорегулятор и катушки зажигания. С заменой фазорегулятора можно повременить. Кроме треска по утрам никаких других последствий у меня не наблюдалось в течение 40 000км пробега. Катушки поставил BERU. Надеюсь, что эту болячку я вылечил. Масло двигатель не ест ни грамма от замены до замены. Коробка передач работает так же чётко, как на новой машине. Люфт рычага КПП не увеличился ни на миллиметр, а ручка не затёрлась и выглядит как новая.

Короче, воспоминания об авто остались только положительные, хотя были и отрицательные.



Совет автора покупателям Renault Clio 1.6 16V 2006 г

Такие машины покупают не мозгами, а сердцем. Значит советы давать тут бесполезно.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Безопасный

Недостатки:

  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15046
Комментарии11 Добавить комментарий
9 декабря 2010 в 10:28

C тем что французы ломаются как и другие, полностью согласен, дело в том как люди к этому относятся. Можно при каждой поломке говорить - "был бы немец, не сломалось бы". А при поломке немца говорить - "не повезло просто". Дело восприятия. У каждой марки бывают удачные и неудачные моменты в машинах.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 декабря 2010 в 12:02

вот если не ломался почти, то откуда вот это:  "Во-первых, больше я никогда не куплю [не зарекайся] столь редкий и нераспространённый авто, потому что проблем с запчастями, ремонтом и продажей не избежать." и вот это: "Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке" ???

0
дапохнаник
НаPeugeot 308изменен 9 декабря 2010 в 20:21

Если вы читали 1и 2 часть моего отзыва то должны понять.А потом когда общался в клубе с теми кто владеет данным авто понял что продать его не очень просто.Люди по пол года провали такой же КЛИО.Поэтому я и удивился когда продал за один день.Но выводы делать я умею

0
shurik007
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2010 в 12:36

понятно

0
9 декабря 2010 в 13:25

Ну очень информативно!!!!

0
НаHyundai Matrixизменен 10 декабря 2010 в 15:30

>больше я никогда не куплю [не зарекайся] столь редкий и нераспространённый авто

Недостаток редкости авто является продолжением его же достоинства - "эксклюзивности", когда на дороге такой один среди серой массы фокусо-логанов.

Мне очень нравится третья клюха. Была бы в жизни чуток другая ситуация - купил бы! Хотя и наличие широко известных "врожденных" косяков на авто от рено (сцепление, стойки, регулятор фаз на клюхе и мегане) не может нравится.

   

0
konstapelli
НаPeugeot 308изменен 4 декабря 2011 в 18:28

Да я и не говорил что РЕНО плохая машина.Наоборот я старался подчеркнуть что пусть и дорого, но авто не требует к себе пристального внимания.А насчёт не распространённости,это надо понять самому.Например,стоит перед тобой человек и заказывает перед тобой на МЕГАН пол машины по мелочи и всё есть,а ты просишь дать тебе фильтр салона а его нет в наличии

0
konstapelli
НаMitsubishi Outlander XL11 декабря 2010 в 18:23

Замечательная машинка. В Европии один из лидеров продаж.

Фазик, у более поздних выпусков проблем нет. Катушки - неудачные стоковые, такая же проблема у Меганов.

Поменять ино на ВАЗ, это поступок {#stop}

0
arkadius
НаPeugeot 308изменен 17 декабря 2010 в 00:23

Когда пробег 60 000км в год стоимость обслуживания начинает интересовать в первую очередь.Ни каких симпатий,тупо по расчёту.280 000р за комплектацию люкс я считаю нормальной ценой.А для поездок в отпуск ПРИОРА на порядок лучше,тем более универсал.Тут прошёл обкатку на ПРИОРЕ и по МКАДу дал мальца просратся [ ночью ] .При 160км/ч на тахометре 4000об/мин и в машине тишина.А на РЕНО при 110км/ч 3500об/мин ,150км/ч 5000об/мин.При всём желании больше 130км/ч по трассе не поедешь,от шума двигателя голова начинает болеть.Реально на большой скорости в ПРИОРЕ тише чем в РЕНО,в других режимах [ типа разгона с места ] конечно в РЕНО.Да я даже до работы езжу в основном по трассе [100км туда и 100км обратно],поэтому для меня это нормальный обмен.И расход бензина хоть чуть чуть да поменьше[ средний 6,8л]против 7,6 у РЕНО по тому же маршруту.Пустячёк,а при моём пробеге в день на пачку нормальных сигарет экономит,хотя я и не курю.

0
shurik007
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2010 в 11:22

Оды Приоре даже коментировать не буду.  Не увлекайте, а то и впрямь станете верить, что ВАЗ лучше иномарок {#angel}.  Не уподобляйтесь пользователю Спец1

0
arkadius
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner18 декабря 2010 в 15:00

В определённых жизненных ситуациях ВАЗ и правда лучше иномарок. И не такое уж гуано Приора, как модно считать, объедет многие современные иномарки. Дизайн - по мне уж лучше такой, чем откровенная азиатчина.

0
Добавить комментарий