Renault Duster 2.0i 4WD
2012 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Сыктывкар
25 июня 2013 → пробег 5130 км

Пыльник гаражный.

Расскажу про машину, которая стоит у меня в гараже и выезжает раз в месяц.

Случилось так, что пару лет назад батя решил, что его Нива скоро отдаст богу душу и неплохо было бы ему приобрести что-то поновее и поиномарочней. Запросы отца на тот момент: клиренс, движок побольше, полный привод (хотя бы подключаемый), цена до 700 т.р.  Он посматривал на KiaSportage в предыдущем кузове, я счел его выбор неразумным, ибо эта машина никогда особой надежностью не славилась, а в состоянии б/у тем более не хотелось подвести отца на лотерею повезет/не повезет. Да и выбор в нашем регионе был более чем скудный. Я смотрел ещё Tucson, но за них слишком много просили. Рассматривали ещё кашкай. Новый. Но он не подходил по бюджету, а если чуть добавить, то получалась машина с 1,6 на переднем приводе. Взвесив все за и против в ноябре 2011 я встал на очередь за Дастером. Был в очереди 53. Прикинул, что к февралю-марту машина придет. Наивный. Звоню в конце декабря, типа какой я там? 108 – отвечают мне. Я был слегка удивлен, да что там, я просто ахренел. Поехал в салон, мне объясняют, что очередь сдвигают покупашки, сдающие свои ТС в трейд-ин. Видя количество б/у машин на стоянке салона, манагеру верилось с трудом. Пытался его подкупить, не получилось. Решено было искать машину где-нить ещё. Кинул клич на форумах ждунов. Через пару дней на меня вышел парень из Кирова (меньше 500 км. от нас). Предлагал Привеледж 2 литра на полном приводе. Свой интерес обозначил в 30 т.р. Но просил аванс. Через  знакомых в Кирове пробили его, вроде нормальный чел, аванс выслал, взял расписку. В конце марта он позвонил мне и сказал, что машина отгружена и идет в салон. В начале апреля я забирал из Кирова серебристый Duster, отбашлял в итоге 730 т.р. Батя сесть за руль своей машины категорически отказался, боялся побить, гнал я. За машиной в Киров ехали на Кашкае. Потому имел возможность сравнить поведение машины на той же дороге. Мое мнение – Дастер более приспособлен для трасс кировской области нежели Кашкай. Ямы и выбоины он проходит мягче и легче.

Начались суровые будни эксплуатации. Ну как суровые. Я продал свою Cerato, ждал Хай. Передвигался на Дастере два месяца, гонял особо не жалея, думая, что батя его жалеть уж точно не будет. За все время машина показала себя только с хорошей стороны. Потом я пригнал Хай и Дастер встал в гараж, т.к. батина Нива умирать никак не желала. Отец им редко пользуется, жалко ему в новую машину грузить мешкис комбикормом и ящики с подуставшими овощами для кроликов, жалко мазать сиденья рабочей засаленной одеждой. Зимой, когда было несколько раз за 30 я выгонял Дастер, ибо Хай заводица отказывался. Помня о том, что стоять машине вредно, примерно раз в месяц я на нем катаюсь. Но после Хая мне на Дастере не интересно. В апреле прошел ТО у официалов, заплатил 8 т.р. при пробеге 5000 км., не стал с гарантией шутить. Но, блин, 8 т.р. – какая-то совсем немилосердная цифра.

Кратко о плюсах и минусах. Да, салон простоват и достаточно убог, но за такие бабки вполне себе не плох. В Кашкае  за примерно те же деньги салон будет чуть получше, но у него не будет 2-х литров и полного привода. Вообще, нужно помнить, что Дастер  стоит 450 т.р., а дорожает она за счет движка, привода и свистелок и перделок. Магнитола читает флешки без проблем, но не понимает русские теги, легко коннектица с телефоном, но иероглифами отображает списки вызовов и телефонную книжку. Звук магнитолы чуть говеннее чем в Тойоте. Подрулевой пульт управления магнитолой – полное говно. Кнопки увеличения и уменьшения громкости присутствуют, а вот как станции переключать, песни? Надо крутить колесико, ходы которого не позволяют переключить на точное количество треков вперед, выбрать следующую радиостанцию (включается поиск).  И почему, гребаный экибастуз, на магнитоле самая центральная крутилка отвечает за настройку частоты радио, а не за уровень звука? Сиденья излишне плоские и с недостаточной боковой поддержкой, подлокотника нет. Джойстик регулировки зеркал размещен под ручником, все журналюги написали, что это не удобно – вранье. Рычаг ручника никак не мешает регулировке и доступу к джойстику, притом, что пальцы у меня не длинные и я не пианист. Регулировать легче, когда рычаг опущен. Стоит сказать и о зеркалах: они маловаты (ну это кому как)и расположены не совсем верно. Если с первым утверждением можно смириться, то со вторым никак – правое зеркало частично перекрывается правой стойкой кузова. А если сидишь близко к рулю, то для того, чтобы посмотреть в него, водиле придется немного вывернуть шею – а это неудобно, не правильно и занимает некоторое время, что может в опасной ситуации сыграть не лучшим образом. Настройка высоты сиденья, безусловно, удручает своим удобством использования. Чтоб сделать сидушку повыше мне приходится парить над сиденьем, одновременно дергая рычаг. Это пипец как не удобно. Материалы сиденья износостойкие на вид и чуть грубоватые – оттираются от грязи легко. Задняя часть спинок оббита кожей молодого дермантина. Кожей другого дермантина обтянут руль и рычаг КПП. Выглядит своеобразно, не скажу что красиво, сойдет. На тойоте тоже кожа на руле и коробке то ещё дерьмо. В бардачке есть лампочка, она горит. В моей тойоте такого излишества нет –сплошной сумрак.  Печка нормальная, после старта очень быстро идет теплый воздух (народ на форумах пишет, что на двухлитровиках стоят фены).  Но в Cerato было теплее. Кондер слабоват, примерно того же уровня мощности что на Церато, Хае, Авео. Вот в А6 хороший кондер. Кстати, шумоизоляция вполне приличная, моторный отсек неплохо зашумлен, двери похуже. Ощущения, что едешь в консервной банке с тонкими стенками, нету.

Задние сиденья раскладываются очень легко с помощью рычажков по бокам спинок. То есть вам не придется заныривать вглубь багажника, пачкая джинсы о бампер, чтобы дернуть рычажок и толкнуть спинку, как у некоторых производителей. Раз затронул вопрос пачканья, то нельзя не упомянуть широченный накладки на пороги, требуется определенная сноровка, чтобы так далеко вытаскивать ногу при выходе. Растяжка хорошего каратиста не помешает.

Про багажник. Он есть, он небольшой, требовать от него вместительности как на седане глупо. Запаска лежит в багажнике, утопленная в специальное углубление, накрыто это все куском ДВП, который обтянут серой обивочкой, пришпандоренной с помощью степлера! Шикарно!

Штамповка деталей кузова выдает бюджетность. Откройте переднюю дверь и вы увидите кусок пенополиуретана, всунутый между крылом и самим каркасом кузова. Уголки капота, направленные в сторону лобового стекла, загнуты не одинаково, я вообще раньше не видел, чтобы их так загибали (будто недогнули).  Сам капот подымается на телескопических аммортизаторах, что хорошо. Щели между задним бампером и крыльями разные. Не нужно выдвигать догадки, что машина упала с автовоза/её побили при разгрузке и т.д. Это сборка такая. Гнались за количеством, народ-то в очередях требует.

Подвеска просто отличная для наших дорог. На тех ямах,  где я на Матизе прощаюсь со стойками, на Хае прохожу с жесткой тряской, на Дастере я пролетаю не заметно. Реально мягкий ход, валкость присутствует, но на городских скоростях и маневрах она не заметна; на трассе с резким объездом препятствий увода с курса не замечено. Заныривал на 70-80 км/ч в повороты, которые я прохожу на Хае на 40 км/ч, визга резины не было ни разу. Один из самых больших минусов машины – связка движка и коробки + электронная педаль газа. Поясню: первая слишком короткая (типа замена понижайке) – имхо, тупое оправдание, почему на Хитриле, Кашкае и т.д подобного недоразумения нет? Производитель советует на простых дорогах трогаться со второй. А сцепление мне тоже потом будет менять производитель? Навряд ли. Трогаюсь с первой, потом нормально раскрутив включаю вторую. И в этом моменте есть свой неприятный нюанс. Крути или не крути первую, но при переходе на вторую доли секунды машина как бы проседает, потом снова прет, получается как провал при переключении. В этом виновата педаль газа. Она немного запаздывает. При переключениях других передач все нормально, при движении тоже никаких проблем. Только с 1 на 2. Еще по движку: абсолютно дизельный двухлитровик. Хорошо везет с низов, крутить до 5-6 т/об. Бессмысленно. Очень эластичный – на пятой передаче можно ехать и 40 и 120. Никакой детонации  или нехватки момента. Но! После 140 машина разгоняться отказывается. Совсем. Как за хвост держат. Динамика набора скорости пропадает уже после 120. Конечно, можно её раскочегарить и до 170, но как неохотно дастер разгоняется, даже сравнивая его с Cerato 1.6 – она крутилась очень охотно. Вывод: в городе движок хорош, на трассе обгоны после 120 км/ч будут весьма сомнительным удовольствием.  По расходу не замерял, ничего сказать не могу, но десятку в смешанном режиме ест точно. Если кто пишет, что у него жрет меньше – вранье.

На данный момент пробег где-то 5130. Конечно, ничего не отвалилось и не сломалось. Машина спорная, но 1,5 года назад, да и сейчас, имея 700 т.р. на руках я ничего подобного из новья не купил бы. Доверие к машине есть  - это главное. Я спокойно могу сесть в неё и погнать на 2000 км, будучи уверенным, что она не подведет.  Это считаю одним из основных требований к машине. Надежность присутствует, комфорт имеется, безопасность, вроде, тоже ( не приведи Господь проверить). Взял бы я Дастер, зная о вышеперечисленных особенностях ещё раз? Да, аппарат для наших направлений.



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2012 г

Выбирать, взвешивать, думать.

Достоинства:

  • Подвеска для наших дорог

Недостатки:

  • Сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
21995
Комментарии108 Добавить комментарий
НаRenault Duster25 июня 2013 в 20:14

хороший отзыв) у самого Дастер 2.0 4 х 4, пробег под 9000 км, согласен на счет магнитолы- не продумали, большое колесо в центре регулирует настройку частоты радио, а хотелось бы громкость. На счет валкости- по мне, так она большая, там- где на сандеро проезжал без проблем, на дастере кузов "гуляет", приходиться подруливать. Резкие перестроения, например яму объехать, на скорости выше 50 км/час лучше не делать, создается ощущение- что кузов и колеса друг от друга уходят))) У меня машина с ЕСП- до сих пор жалею, что эту опцию приобрел. Во-первых при старте она начинает тестироваться, хз как, короче слышен стук, по ощущениям колодки к дискам притираются, как- будто притормаживает машина , во-вторых на неровностях и ямах срабатывает, было уже пару моментов, по трассе обгонял фуру, газ в пол, впереди небольшие ямы, на этих ямах загорается сигнальная лампа ЕСП и машина тупит и притормаживает, все это на встречной- очень неприятно. Ездил на других машинах с ЕСП, подобного не видел. Еще движок 2,0 немного разочаровал, думал ехать будет, а нет- вяло все, скорость не спеша набирает. По бездорожью только один раз ездил, где на сандеро забуксовал бы- тут полный привод, как ни как, проехал без проблем. В целом хороший аппарат, но не фантастика, а бюджет- тот же логан, только полный привод.

+2
сергей 32
НаOpel Mokka, ВАЗ 210726 июня 2013 в 20:55

вот первый реальный комментарий про дустер. верю каждому слову)) и такое покупать за 700 -800 тыщ?? увольте. лучше ниву 3х дверку(зима) плюс солярис(лето)

0
kurar7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux26 июня 2013 в 22:35
то есть у Нивы и Соляриса ваще проблем нет? Нива хороша, если юзать её иногда. Ездить на ней постоянно, или сезон, как предлагаете вы - весьма сомнительное удовольствие.
0
xenon
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 июня 2013 в 12:24

вы меня правильно поняли, что нива для "иногда". и я не сказал что нет проблем у них( они есть у всех, особенно у нивы). Нива- для снежной зимы, для поездки в деревню в грязь, рыбалка итд, и она справиться намного лучше с этим, чем дуст. ну а для трассы -типа соляры, шевроля какого-нить, для трассы опять предподчительней и экономичней. ну и для меня две машины это скорее плюс(одна сломалась, на другой поехал, работа обязывает не опаздывать, иначе уволят).  цена ему красная 600 тыщ за 2 литровый полноприводный привиледж. дальше скучно. логан за 800 тыщ?(а это и есть логан) гыгы))

+2
kurar7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux27 июня 2013 в 12:38
Какой машине какая цена справедлива решает народ. Народ берет Дастер за деньги, которые просят. Полный привод на 1,6 можно взять за 520 т.р. Никакие две машины нормальные машины за эти деньги не купишь. Дастер в себе сочетает необходимый комфорт для езды по трассе/городу и необходимый внедорожный потенциал для беспроблемного следования на дачу. При все минусах, имхо, дастер весьма интересная машина. А обозначенная проблема с ЕСП - одна из болячек машины, которую выводили на рынок второпях. Вспомните какие проблемы были у Соляриса с козлением, когда он вышел на рынок. Устранили через 2 года. И то, не все идеально. Да и помимо козления у соляриса достаточно минусов. Если машина хороша, то она будет продаваться, даже если у неё куча косяков. Пример тому Нива, УАЗ и т.д.
0
xenon
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 июня 2013 в 13:03

если он с 2 литрами не едет, то представляю как он с 1,6 будет на трассе(ещё и  с полным приводом). дастер имеет смысл брать только  в 2 литровом полноприводном привиледже, остальное-ненужные компромиссы.  и вот в этой комплектации он стоит практически 700 тр( хотя у нас в наличие стоят от 800), и ждать надо больше года. для меня больше 3х месяцев ожидания уже неприемлемо. 

0
kurar7
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 июня 2013 в 14:24

Да едет он с 2 литрами, силенок хватит чтоб наказать со светофора очень многих. Тут в особенностях движка дело - он низкооборотистый, не факт, что 1,6 ехать не будет -  другой двигатель, другие настройки. Надо потестить, я не пробовал. Насчет очереди: мне из салона Рено позвонили в конце мая 2012 года, я сказал, что уже купил машину. Итого я стоял в очереди 6 месяцев. У нас сейчас уже нет годовых очередей. Надо просто поискать по соседним областям. Есть форумы, где очереди даже бесплатно отдают. Я когда Хайлюкса искал тоже везде очереди были, и по году люди стояли. Я нашел, проведя 2 дня на телефоне. За почти 2 т.км. от своего города, но нашел. Взял у официалов, предоплата на момент заказа составила 10 т.р. Насчет того. что дастеры у вас стоят от 800, ну дак дураков на Руси много, купят. В Воркуте Дастеры по 920 продаются, сам видел. Будьте умнее и настойчивее. Найти машину без накруток сегодня можно легко.

+3
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2013 в 23:37
мелко плаваете)) по мне лучше гелик зима. и бмв120д лето. или гольфджти. а если денег не много. то б.у гранд или эксплорер. зима. и небольшой юркий хетч лето ибица фабия клио гольф леон фокус итд
0
сергей 32
НаSuzuki Grand Vitara27 июня 2013 в 14:44
to сергей 32:а почему вас 2-х литровый мотор разочаровал? откуда там хорошая динамика при 130 лошадях? сейчас 1.6 больше делают (не турбо)
0
opos
НаRenault Duster27 июня 2013 в 22:54
Главное- это набор скорости при обгонах, часто езжу по трассе, если надо обогнать фуру на 100 км/ч, то надо с 6-й на 5-ю переключаться, иначе долго разгоняться будет, т.е. постоянно надо крутить двигатель и переключать передачи. То же самое было на сандеро, но там 8 клапанов и 84 л.с. Надеялся, что Дастер 2.0 будет по резвее.
-1
сергей 32
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux28 июня 2013 в 09:46
Может я вас удивлю, но даже на гораздо более мощных движках требуется переключаться пониже при скоростных обгонах.
+1
xenon
НаPeugeot 400728 июня 2013 в 10:42
Может я вас удивлю, но даже на гораздо более мощных движках требуется переключаться пониже при скоростных обгонах.
C чего вдруг? В своё время на рабочем Тахе, ему вообще пофиг, какая передача, ему вообще можно КПП не ставить, оставить только одну повышенную и заднюю. (правда у него почти 6 литров объёма). Тоже самое была на моей старенькой БМВ 730 (Р6 190 л/с), машина была на ручке, никогда при обгоне, не переключался на трассе на пониженную, ибо и так хватало. Если на 100 км, переключится с 5-на 4 и утопить педаль в пол, машина шла юзом.
-1
merlin
НаPeugeot 400728 июня 2013 в 13:40

А за что минус то :), где не прав?

-2
merlin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2013 в 09:59
Переключаться вниз надо всегда - не только перед обгоном, но и перед входом в поворот. Любителям автоматов этот навык незнаком, а те кто им не пользуется на механике - ездят неправильно.
+1
roxman
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 июня 2013 в 10:15
Все правильно, на трассе перед поворотом, для лучшего сцепления ведущих колес, лучше переходить вниз , с другой стороны , кто это делает в реальной жизни? Особенно , на сухой дороге и достаточно моментном движке? Но на скользкой,  лучше никогда не испытывать судьбу и всеж переключаться. На автомате, притормаживаешь перед  поворотом, по идее, он скидывает, потом дальше. Как то так. 
+1
roxman
НаPeugeot 400730 июня 2013 в 08:54
Да что вы говорите, просвети нас сирых! Если у вас всегда были машины с мотором от газонокосилки, и с управляемостью логана или калины,то да. Переключатся надо тогда, гкогда этого требует обстановка, и если машина спокойно входит в поворот то и нечего сбовлять скорость.  Учитесь ездить!
-2
merlin
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 июня 2013 в 09:33
Учиться никогда не поздно, в том числе и уважению своего оппонента. Достаточно набрать " Техника прохождение поворотов". Там про пониженную, обязательно упомянут. На газонокосилках не ездил. Минусить, кстати, тож не люблю. 
+5
alexos66
НаPeugeot 400730 июня 2013 в 10:06

Я все написал, выше, более того привёл личные примеры, объяните мне, нафига переключаться, если машина срывается в юз? Иещё для машины главное не лошадиные силы, а крутящий момент

+1
merlin
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 июня 2013 в 10:35

Если вы подходите к повороту на достаточно высокой скорости, то будете оттормаживаться, тяга на ведущих колесах уменьшится, соответственно , сцепление то же. Вы ж понимаете, что без тяги автомобиль стремится к заносу в повороте. Опять же , при определенных у словиях. Переходя на пониженную, вы увелииваете и тягу и сцепление. Кроме того, в момент  перехода вниз, происходит торможение двигателем, передняя ось загружается, автомобиль стабильнее встает на дугу. Это настолько очевидные вещи, ведь их преподают в автошколах. Опять же, если скорость безопасна, для прохождения поворота, а сцепление хорошее, можно ничего и делать. Но береженого , бог бережет)))

+2
alexos66
НаPeugeot 400730 июня 2013 в 10:39
спасибо кеп :)   Но мне ни кто объяснил, засем переключатся если у машина и так тянет?
0
merlin
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 июня 2013 в 10:48

Я об этом написал выше, если скорость безопасна и сцепление хорошее, так и ради бога. Если же вы подлетите к повороту на 120 или, не знаю, 220, вы ж все равно будете тормозить, ну а дальше, опять же выше. На автоматах, на которых я езжу последнее время, там же вообще все просто: подъехал, тормознул, вошел, повернул,газанул..))))  хотя нармальные пацаны ваще не тармазят...))))))

0
alexos66
НаPeugeot 400730 июня 2013 в 10:50

Вы когда нибудь ездили на машинах, которые с места на 4-й передачи, разгоняются быстрей, чем, например логан на 1-й

0
merlin
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 11:00
Я ездил и езжу на обычных машинах, для которых существуют обычные общие правила. О них и пишу. Как разгоняется логан, честно не представляю. 
0
alexos66
НаPeugeot 400730 июня 2013 в 11:24

Если крутящий момент позволяет,  можно ехать не переключаясь (к турбированным малообъмникам это не относится, эти резво едут только на "полке" момента, если обороны ниже они едут, как обычный атмосферник, соответственно объёму) . А так, если хочешь сэкономить горючку, переключайся чаще, но не более того. Я имею ввиду разумные пределы. Естественно, если вы на 5 педаче оттормозились со 120 до 20, то разумней переключится на 2-ю, чтоб не замешкаться.

0
merlin
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 11:37

У меня обе последние машины - моментные, что атмосферная шестерка, что дизель, передачи переключаются в автомате не часто, тут главное, еще ведь и дорожные условия, когда скользко или мокро. А вообще , высокий центр тяжести и полный привод в скользких поворотах дисциплинируют. Можно улететь, мама не горюй..)))))

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июля 2013 в 12:09
Как бы да, но до хрена нюансов, начиная от типа привода и развесовки и заканчивая тяговыми характеристиками силового агрегата. На Жигулях этот навык был полезен, ибо скорость прохождения поворотов крайне низка из-за конструктивно заданной управляемости, а мотор дохл. Там я вообще оттормаживался перед поворотом, переходил на одну-две передачи вниз и на выходе из поворота добавлял газу. На нынешнем пепелаце скорость прохождения поворотов существенно выше, а момент мотора - вообще мама не горюй.То есть основную часть поворотов я прохожу без переключения вниз.
Но есть варианты. На субе зимой тактика "в начале дуги поворота передачу вниз - резкий маневр" приводит к введению машины в управляемый занос, хотя прохождение поворота на той же передаче и ровном газу напоминает езду на рельсовом транспорте.
Так что всё относительно
0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июля 2013 в 12:00
Вот ни разу с тобой не согласен. У меня пик момента - от 1600 оборотов, от 1350- более чем уверенная тяга. В поворот я вхожу, допустим, на пятой, с оборотами 2200 ( где-то 90 км/ч), перед поворотом сбрасываю скорость, проходя апекс, начинаю поднимать обороты. За это время они упали ну пускай на 1700. И как было под 300 нм, так и осталось.  Навык с переключением полезен на зажигалках, причём высокооборотных. На тракторах всё несколько иначе
0
sobol
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июля 2013 в 12:44
У меня на 2200 скорость 120 на 5 ой, я просто притормаживаю, остальное делает автомат. Навык с переключениями - память о прошлом))))
0
merlin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2013 в 23:40
вы бы еще с 12л сравнили)) речь про то что при переключении вниз скорость много быстрее набирается. а при входе в поворот вам уже ниже все правильно сказали.. иначе улететь можно.
+1
сергей 32
9 сентября 2013 в 15:36
ЕСП не отключаемая чтоли? Т.к. я тоже не раздумывая взял бы эту опцию-полезная вщщь. У меня на тушке отключаемая. Отключаю только в грязюке и глубоком снегу-душит двигатель иначе и на высоких не пройти.
0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 июня 2013 в 20:32
Он посматривал на KiaSportageв предыдущем кузове, я счел его выбор неразумным, ибо эта машина никогда особой надежностью не славилась, а в состоянии б/у тем более не хотелось подвести отца на лотерею повезет/не повезетпровокация и неправда.
+4
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 июня 2013 в 21:45
полностью согласен с патологом,ни разу не в курсе нащет ломучести прошлого спортика,отзывы Топганс вам в помощь,да и не только его,да и не тооько вам.Не,ну если рассматривать только новые авто-тут уж другой разговор...Удачи с Дустером,хороший отзыв,нормальная машина
+3
патолог
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2013 в 22:18
+1. туссаны и спортики в предыдущем кузове вполне себе нормальные аппараты. в ломучести замечены не были точно.
+3
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 июня 2013 в 23:41
Может автор  наслышан про первый Спортейдж? Говорят, не самая крепкая машина была.
0
roxman
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 июня 2013 в 23:50
Про первый Спортидж у меня любопытное наблюдение: его ближайшим конкурентом была ОлдГрандВитара, которая считалась во всём чуть лучше и стоила чуть дороже (приятель тогда выбирал себе машину, мониторили рынок вместе). А сейчас ОлдГранВитар почему-то на улицах резко не стало, а первых Спортиджей всё еще катается полно...
0
sma
НаSuzuki Grand Vitara27 июня 2013 в 14:52
я лично старые ГВ вижу в разы чаще чем первые спортажи
+1
roxman
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июня 2013 в 00:06

я бы не говорил однозначно.лучше информация из первых рук. однако мне кажется, чтоавтор все же про второе поколение, раз ценовой паритет. первый уже заметно дешевле.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июля 2013 в 12:11
Нормальная машина была, если с умом эксплуатировать. У знакомого 98 года гранд - так ездит и не нарадуется
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июня 2013 в 21:22
мне понравился отзыв, самое главное, что всё вполне спокойно и на мой взгляд объективно, не то, что прежний отзыв о дастере, где его владелец попытался сравнить его с аутлендером, кашкаем и тигуаном, а некоторые ему в этом ещё и помогали. 
+1
НаГАЗ 69, Saab 900025 июня 2013 в 22:02
Плохо то, что цена на сей автомобиль будет неуклонно расти и расти...
0
25 июня 2013 в 22:20

Можно подумать, что у нас на что-то они падают

0
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2013 в 22:23

отзыв хороший. наверно дастер неплохая машина. но на любителя. если внешне это нормальный автомобиль, то внутри в глаза бросается кондовость и тоска, как бы комплектация не называлась.

удивляюсь производителям типа киа и хендэ, когда другие с чистого листа разрабатывают модель, они могли бы просто на мощности того же тагаза перенести спортик-км или туссан, выкинуть кожу-люки-климат и продавать как когда-то от 560 т.р. дастер бы с треском провалился однозначно. там хотя бы внутри пусть все и устарело, но сделано без применения наряда на удешевление.

+4
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июня 2013 в 12:08
вот поэтому так и не поступают, если бы у нас собирали спортидж первого поколения. то шеви нива вообще бы не продавалась
+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2013 в 23:44
все правильно. дастер внутри полное г. с тем же йети не сравнить... я реально радовался вот думал счастье 2л непробиваемая подвеска и 600тр с кондером итд.. сел.. выше и забыл..)) у коллеги был 2л на ручке тушкан очень прилично не немец конечно но отврата не вызвал внутри. а как то клиент заезжал на 2.7 полный фарш так там вобоще супер. лично мне бы 2.7 на ручке 6мкпп в средней компл тыс за 700 был бы интересен без кожи люка и прочейлабуды. просто климат подогревы и в6 все.
0
НаMercedes C-class25 июня 2013 в 23:34
Хороший отзыв. Дастер, думаю должен вскоре подвергнуться рейсталу и стать поприличнее внутри.  Вон как Логан и Сандеро причесали.. А вообще машина хорошая, для наших направлений.
0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2013 в 08:54
Джип для небогататых, красивый внешне и убогий внутри.
 Мне он очень нравится, мечтаю заработать на такой новый и подарить бате!
 ЗЫ Отзыв понравился!
0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2013 в 23:45
не жадничай подари что получше)
0
вега
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июля 2013 в 12:14
Красивый?
Странное у вас понятие о красоте
+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 июня 2013 в 10:52
Это не жып... Это паркетник. Нива - это жып!
0
браво
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2013 в 11:25

Если Нива жып, то ты - испанский лётчик.)))

0
саныч39
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 11:32
А чем не жып? Не у каждого еще такой внедорожный арсенал..))) А размер - эт не главное.)))
0
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2013 в 12:17
Нива по своей конструкции - основатель рода кроссоверов.
0
саныч39
НаPeugeot 4007изменен 27 июня 2013 в 12:28
Нива по своей конструкции - основатель рода кроссоверов.
А Россия родина слонов :).Нива это полноценный внедорожник, с всеми вне дорожными атрибутами(понижайка раздатка блокировка) и говорить о том что она чей то родоначальник, не корректно, ибо и до неё были полноприводные машины, а поскольку это машины, по сути, разного назначения,  сравнивать её с дастером нельзя. 
+1
merlin
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux27 июня 2013 в 12:44
Полноценным внедорожником она была бы при наличии рамы и подвески, рассчитанной на частое говнолазанье. Вот подвеска - слабое место Нивы, не говоря уж про дохлый движок.
+2
xenon
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 июня 2013 в 12:59
С неразрезным передним мостом+блокировкой межколесного диффа+отключаемым стабилизатором....
0
merlin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 июня 2013 в 13:04
Ниву, все таки, чаще называют родоначальником класса компактных кроссоверов. В особенности, в контексте сравнения Нивы и РАВ4(1-го поколения), которую(РАВ4) с легкой руки журналистов называют "закоперщиком" в классе компактных SUV.
0
merlin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 27 июня 2013 в 13:10
Хотя, безусловно, Нива имеет приличный внедорожный потенциал по сравнению с обычным, среднестатистическим кроссовером и Дастером в том числе.
0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2013 в 13:57

Вам ХОЧЕТСЯ называть её полноценным внедорожником - на здоровье, называйте. А как назовёте тогда Дефендер, Гелик, Рубикон? Или, с другой стороны, РАВ4?

0
саныч39
НаPeugeot 4007изменен 27 июня 2013 в 14:45
Или, с другой стороны, РАВ4?
Не один иностранный производитель, не делает вСедорожники, по такойже схеме, как ниву (исключение СГВ, джимни, кайрон и рекстон) все остальные (включая РАВ4). с муфтой и не преднозначены для бездорожья, дастер тоже. Что до приведённых вами примеров, это тоже вСедорожники, просто в максимальных комплектациях более оснащённей и мощней мотором
0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2013 в 14:48
А конструкция? Рамы, мосты? Блокировки дифференциалов? Рубикон и Дефендер не предназначены для бездорожья? А что тогда предназначено? Только танки?
0
саныч39
НаPeugeot 400727 июня 2013 в 15:17
А конструкция? Рамы, мосты? Блокировки дифференциалов? Рубикон и Дефендер не предназначены для бездорожья? А что тогда предназначено? Только танки? 
Наличие рамы, не сильно влияет на внедорожность, блокировки межколёсных диффов, у них тоже не всякой комплектации, а блокировка межосевого в ниве тоже есть. Если за денюжку, то на ниву сможно также поставить самоблокирующиеся межколёсные дифы.Я же грил, ранее, что ниву нельзя сравнивать с дастером, "в поле", нива уделает дастер на раз. Но если вы не собираетесь съезжать с дороги, то тут дастер гораздо предпчтительней. Но как я уже писал в одном из отзывов, дастер в максималке, ооочень бедно оснащён, а стоитт ого-го, и тотже кайрон в минималке, который дороже примерно 80 т. гораздо предпочтительней.
0
merlin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 июня 2013 в 15:46

.....а еще немного "лифтануть", поставить шноркель, лебедку, резину А/Т. Как говорится - "нет придела совершенству". Несомнено, Нива наделена серьезным внедорожным потенциалом при условии его(потенциала) граммотного раскрытия(тюнинга),но мы сейчас обсуждаем стоковые комплектации.

 

P.S. И к сожалению, мотор действительно дохлый и с этим ничего не поделать.

0
sergio-berkut
НаPeugeot 4007изменен 27 июня 2013 в 16:31
но мы сейчас обсуждаем стоковые комплектации.
Есть малосерийные образцы нивы, с блокировками, шноркелем и даже с итальянским дизелем. типа вот:http://bronto-psa.ru/  ,Но всё равно,они не дороже дастера. Всё зависит от потребностей, если я НЕ съезжаю с дороги, то нива мне НЕ нужна. А про сток......Тотже рубикон, имеет блокировки, отключаемый стабилизатор, но в стоковой комплектации, всего этого нет
0
merlin
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 16:44
Слушайте, ну об чем разговор, Ниве 36 лет... практически без изменений...Она хороша только для коротких вылазок.. ну или , как память , о далекой молодости..))) 
0
merlin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 июня 2013 в 09:41

Согласен, но Рубикон имеет в стоке тяговитый дизель 2,8...чего, к сожалению, не скажешь о Ниве. Кстати, на момент появления Дастера журналюги его почему то часто в тестах срвнивали с ШевиНивой?!

0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 28 июня 2013 в 10:18
Такое ощущение, что вы берёте данные из головы. Вот официоз - Блокирующиеся дифференциалы TRU–LOK®

Блокирующиеся передний и задний дифференциалы обеспечивают равновесие между скоростями вращения левых и правых колес, поддерживая инерцию прямонаправленного движения для получения максимального тягового усилия. Установленный на приборной панели переключатель может использоваться для блокировки как заднего, так и обоих мостов (стандартное оборудование для модификации Rubicon).

Я уж не гоаорю, про огромное количество американских пикапов, оснащенных для бездорожья с завода, так , как Ниву только за большие деньги можно укомплектовать.
0
саныч39
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 15:30
Нива положила начало классу комфортабельных внедорожников с несущим кузовом и кроссоверов в том числе. Япошки из Сузуки, подарили руководителю проэкта Нива проспект будущего автомобиля Витара, с надписью " Крестному отцу". Меня поражает, как легко мы все просрали..
+4
alexos66
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 июня 2013 в 12:58
merlin, видимо, пишет про комплектации SPORT либо SAHARA?! Там, действительно, отсутствуют некоторые внедорожные опции. 
0
саныч39
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 июня 2013 в 12:35
нива автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом который ранее использовался только в Рейндж Ровер(на дворе тогда был 77 год).А кроссовер от англ.пересечение,не в смысле кросс по пересеченной местности,а пересечение стилей,наверное
0
sergey-93
был 56 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2013 в 09:46
Cross - over  езда по пересеченной местности.  Так же кроссовером называют смешение чего то, каких то стилей.. В данном случае, дорожного и внедорожного...
0
НаRenault Duster27 июня 2013 в 14:29

Сам владею таким аппаратом, правда, в "максималке". Машина своеобразная. И отношение к ней сильно зависит от потребностей, возможностей и просто настроения! Да -  проста, Но - ездит прилично по нашим "дорогам"! Да !- бюджетна, Но - относительно доступна многим. Да - внутри а-ля Логан, Но - "типа реальный  жып" снаружи :)) К ней можно относиться по-разному, но ей (аналогично Логану) уготована участь бестселера на российских просторах.  После Шкоды бывает и мне на ней уныло, но переезжаешь через сугроб, кучу песка, колдобину  и настроение улучшается :)  

Про поведение на трассе - согласен, но искренне считаю, что в наших условиях ездить свыше 120-130 - безумство, а до этих пор машина ведет себя прилично.

Кстати, сейчас рынок уже принимает реальные очертания. Видимо, народ начинает насыщаться и хамству дилеров поневоле приходит........ 

+2
egrsv
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июня 2013 в 15:28
Дорогой друг, давай уж отзыв про свой Дастер!!!!
ЗЫ Как вы там, поджарились в Волгограде???)))
0
вега
НаRenault Duster 1 июля 2013 в 09:40

Саша, дай до ТО доездить (пару тысч), тогда уж.... впечатления "в комплексе" ;) Про Шкоду, за 4 года, так и не созрел...

Да, не холодно у нас! ))

+1
egrsv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2013 в 23:51
после шкоды если это а5 или йети там не уныло там никак.. а мне так вобоще было не усестся.. вот что за скотство или как это назвать не сделать регулировку руля как у людей а? тут пол сайта ваг тролят но даже в поло седане за 390тр база(цена 1.5 года назад) руль и по наклону и по вылету регулируется и на приличные ходы.. а дустера только по одному параметру не помню по какому и на пару см.. пипец.. п.с на хорошей полупйстой трассе 120 это крейсерская скорость для большинства новых или в хорошем сост машин от приоры и логана до более дорогих. я на дачу ехал по Мурманке сегодня как встал 140 так и ехал .на 6. передаче расход 7л доехал влет. а некоторые ушлепки тащатся в левом ряду 90 при свободном правом.. хочу сказать им............................................................................................................................. поучите правила господа))
-4
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 июля 2013 в 00:45
В РФ есть дороги с разрешенной скоростью 140 км/ч?
0
саныч39
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 июля 2013 в 01:53

На Мурманке ограничение стандартное - 90. Только это в данном случае речь не об этом.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 июля 2013 в 03:08
Как раз об этом. Какие правила может призывать учить чел, который сам их не соблюдает?
+2
саныч39
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 июля 2013 в 08:08
В этом смысле - да.
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2013 в 12:16
я соблюдаю 90проц  правил. и главное из них ддд)) если я еду скажем 120 по левой полосе сзади никого и вдруг меня резко подпирает чел типа тебя на в8 каким нибудь.. я не буду бубнить себе под нос .. нет я тебе не уступлю кто ты такой ? здесь 90 ограничение я и сам превышаю итд)) я просто мигну поворотником уйду вправо и если справо чичто там и проеду. если вправо занято а вл еом опять свободно снова встану и поеду свои 120. и все довольны никто не на нервяке.. иногда даже поблагодарят .а вот тупари обычно бабы или мужики за 50. просто тупо как раз наверно бубнят под нос типа не уступлю и все)) и провоцируют опасный обгон справа. п.с мы живем в рф. и ест еще не только пдд но и здравый смысл и логика. я за симбиоз этих качеств. если кто то думает клевать меня я больше 160 в жизни не ездил и то это было раза три . а так 140 мой предел на трассе. учитывая что тут полно комментов и отзывов кто за 200 и выше летает то я просто ангел))
-3
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 1 июля 2013 в 16:37
Вот по-этому так и живет страна. Чуть-чуть нарушил - не считается, чуть-чуть украл - не статья, чуть-чуть избил - хулиганка. На всё есть оправдания. При этом весь понт и гонор моментально улетучиваются при пересечении хотя бы одним колесом госграницы. Всё - сразу ездим по правилам и не разводим сопливую демагогию!
+4
саныч39
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2013 в 12:47

Да все нарушают, тока не все признаются...

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 июля 2013 в 14:02

Но ведь при выезде за границу - всё меняется. Значит могут, если захотят. А ведь там и ограничения по скорости жестче и лимит в городах ниже. Ничего, справляются и не философствуют. ))))

-1
саныч39
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2013 в 14:05
Потому что там менты не нарушают сами, да и вообще-там всё по другому, и не фиг сравнивать-это 2 разных мира...
0
вега
НаPeugeot 4007 2 июля 2013 в 14:20
Но ведь при выезде за границу - всё меняется
Да дейтвительно, меняется,  в первую очередь полиция. Не бепределят с подставми, не подтасовывают данные. А штрафы там не сильно больше наших, а с 1 августа будут меньше. Так же у них обычные правила, без закидонов, город 50, вне города 100 (90), магистраль 130 (120), в германии без ограничений, знаки расставлены правильно, никто знаки не прячит и забывает, но самое главное, у них есть дороги. 
+2
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 июля 2013 в 14:42
Ну, и почему вы там в городе не гоняете 60-140? Героизма только на Россию хватает?
+1
саныч39
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2013 в 15:04
Вы в Ружомбероке живёте???))))
Не пытайтесь понять российскую душу, не понять вам)))...
0
саныч39
НаPeugeot 4007 2 июля 2013 в 16:42
Ну, и почему вы там в городе не гоняете 60-140? Героизма только на Россию хватает?
Бывает, что и гоняю, только надо понимать, где гоняешь, например по мюнхенской "окружной" можно прохватить (там 100), но не 140 а 120. Мне вот интересно где, например, в  мюнхене, на обычных улицах  можно разогнаться до 140. А что касаемо вне города, то там на превышение в 10-15, никто не смотрит, спокойно можно ехать 140 где 130. Кроме швецарии, там можно налететь на штраф, за превышении в 2 км/ч
0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 июля 2013 в 17:44
Нет. В России же по городу, где 60 максимум, ездят и 90 и 140. В Германии, да что там - даже в Польше, ссссссссууутттт.
-1
саныч39
НаPeugeot 4007изменен 2 июля 2013 в 22:38
Никто не ссыт, чего боятся, штрафов? Они никогда никого не останавливали, не том не сдесь (тем более, что с принятием новых, они в большестве станут больше европейских) проедте хотябы 10 т.км по европе, поймёте о чём я. Что касаемо раши, то я не представляю где в москве можно разогнаться до 140, я каждый день провожу в среднем по 4-5 часов за рулём, проезжаю 60-80 км, как вы понимаете, средняя скорость менее 20 км.ч. Где????Если разгонишся до 60 счастье!!! Да были случаи, но они единичны, подобных случаев и в европе хватает. То что по европе все ездят аккуратно, это миф, и подрезают и учат и сигналят, чтобы пропустил, потом обгоняют по встречке со средним пальцем в окне. Это на столько распостранено, что у них за этот палец, ругательства из машины ввели отдельный штраф :)
0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 июля 2013 в 22:42
Ты сейчас про турцию или албанию рассказал. Про 140 по центру Москвы - обратись к Владимиру на Тахе. Он тебя просветит.))) Так же можно автоновости за любой день из нета вытащить. А по европам я поболее твоего наездил. Такого количества хамов и дебилов, как в России нет ни в одной стране.
0
саныч39
НаPeugeot 4007 2 июля 2013 в 23:05

Ты сейчас про турцию или албанию рассказал.    
германия и италия (особенно италия)
0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 июля 2013 в 23:29
Про Италию в чём-то ты прав. Чурки. Про немцев не соглашусь. Хотя и там много переселенцев с юга и наших полудурков. Но до нашей концентрации умалишенных им далеко. И по количеству нарушений и смертей это четко видно. Вопрос то решается легко. В Астане, например, все ездят по правилам. Тупо поставили камеры везде. Но в России не скоро к этому придут. Подобные тебе будут против.
0
саныч39
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июля 2013 в 01:18
Ха! Минусов наставили. В ... себе их засуньте.))) Написана то всё-равно правда.)))
+1
саныч39
НаPeugeot 4007 3 июля 2013 в 09:46
И по количеству нарушений и смертей это четко видно.
В раше, основная причина смерте в ДТП, это плохие дороги (не пьянка, не нарушение скоросного режима), я бы ещё добавил, дрянные машины... Немцы далеко не "белые и пушистые", к такому выводу приходишь быстро, к тому же они ещё и с подлянкой (настучать могут). Они свято соблюдают законы, если в данный момент он на их стороне. Но правда соглашусь, беспредела там меньше.
P'S минусы не мои :)
+1
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июля 2013 в 10:01
Я про это и говорю. Если закон не нарушать - ты не интересен никому. Если нарушать - уйти от ответственности ооооочень тяжело. Подавляющее большинство выбирает первый путь. В том числе и наши, проживающие там. Очень хорошо видно изменение того, что якобы неизменно - т.е. менталитета, так называемого, при пересечении границы.
+1
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2013 в 12:11
спасибо вы меня поняли. я о том что если правый свободен какого хрена тащатся по левому иногда даже не 90 а 80...
+1
egrsv
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 6 июля 2013 в 15:03
Я в финку езжу 140 по трассе, все хорошо по ровной дороге, только шумка конечно неважна - двигатель громко рычит. А ажиотаж у дилеров еще весной закончился, реальные сроки поставок после заказа - 1,5-2 месяца (Питер)
0
pu1sat0r
НаRenault Duster 8 июля 2013 в 09:18
Да, двигатель тихим не назовешь! Выше 3,5 тыс. - ОООчень слышно :)  И дополнительная  шумоизоляция капота (крышки) не помогает (в Шкоде эффект был налицо). Видимо, конструктивные особенности кузова...
+1
был неделю назад
2 июля 2013 в 14:16

Братья по макету простите!!! Но Дустер полное г.....но!!!

Я в этом не виноват:,((. Сорри..    

-3
finn100
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2013 в 14:27

Да норм машина за относительно небольшие деньги (по нынешним временам).

 Как и Логан: простая, надёжная, без понтов и турбиновых движков в 1 литр...)))

У нас народ в основном не богатый...

+1
finn100
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 июля 2013 в 12:34
А Сеат леон - просто космически акуенныый аппарат?
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
xenon
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июля 2013 в 11:49
Комментарий удален модератором.
вега
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 4 июля 2013 в 11:50
Комментарий удален модератором.
вега
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 июля 2013 в 11:50
Комментарий удален модератором.
finn100
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 6 июля 2013 в 15:01

Это тролль, xenon, не обращай внимание на провокацию! Дустер - отличная машина за свои деньги, аналоги минимум тыщ на 200 дороже (кашкай например).

+1
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 6 июля 2013 в 13:18
Отличный отзыв! А решетки в бампер поставил? Это первое, что желательно сделать.
0
pu1sat0r
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 июля 2013 в 14:52
Нет, не ставил пока
0
xenon
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 6 июля 2013 в 15:05

Если что - цена вопроса 700р. Дилеры просят за такое дело пятерку...

Забавно, но я на Дустере тоже после Хайлакса, как и автор отзыва. Так вот, в городе дустер гораздо удобнее хайлика (может потому что дустер на автомате, а хай у меня был на ручке...)

0
Добавить комментарий