Renault Duster 2.0i 4WD
2013 г.
2 л. газ-бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
28 декабря 2014 → пробег 20000 км

Часть 3. Продолжение с недостатками

Блокировка уже стоит, самоблок квайф. айронмены куплены. Весной буду ставить

Но одно большое НО. Дастер зимой очень стрёмная машина, да и в жидкой грязи тоже.

Я не знаю, может это пока штатные амортизаторы стоят, но реально едешь на нем с опаской, что по глубокому снегу, что по снего со льдом снизу. Того и жди что развернет на дороге. Или снесет в канаву, если на небольшом бездорожье.

А причина одна маленькие ходы подвески и неправильная развесовка. Это я ещё утяжелил на 40кг днище шумоизоляцией, стало получше, но не то. Опять в насмешку другим буду сравнивать с Матизом, на котором я в повороты 90гр вхожу на 80км в час, езжу по трассе под 180 , вылезаю из любого снега, ну кроме больше 60см. И я уверен в нем на все 100%, что никуда не унесет. Да и расход в 7 литров, против 14л. у Дастера очень греет душу. Один недостаток у Матиза это слабые фары, ночью в мокрую погоду не комфортно ехать.

Сегодня на Дастере заходил в пологий поворот с обгоном на скорости 130км в час, а там на обочине грязный сметенный снег, под ним лед, впереди на аварийке стоит жигуль, ни одна система не сработала (ЕСПи АСР), с трудом короткими движениями руля и снижением скорости двигателем справился с начавшимся заносом и сносом, уже думал пипец Дастеру и жигуленку. На Матизе бы даже намека не было никогда в таких условиях на снос и виляния авто.

Также пробовал продавить слежавшийся и замерзший снег около 40см. задним ходом около дома на обочине, в итоге Дастер садился задом на этот снег, колеса упирались в мою же диагональную колею, которую я сделал, когда заезжал.

Самоблок крутил два задних колеса, но проехать так и не смог и с нескольких раскачек и разгонов и просто с места.

Но днем на Матизе из этого же снега я выехал спокойно хорошо газанув.

Так что кто верит что Дастер это внедорожник флаг в руки. А что по трассе полной снега будете ехать круче всех, глубоко ошибаетесь, те же 9-ки или 10ки это делают намного уверенней и быстрее.

Да для лета это нормальная машина, но опять же для лета очень много вариантов намного круче.

Вообще-то у дастера есть один достаток, это заезд на бордюры. Но и тут он это делает с таким грохотом(буханьем), особенно при съезде с них, что боишься а ничего у него не выскочило из подвески.

Меня даже заблокировали на дастерклубе из-за того, что правда глаза колет и никто не признается в бессильности своих Дастеров. Я продавать его не буду, доработаю подвеску, потом ещё что-нибудь, может другая резина на колеса или проставки для расширения колесной базы и более узкая резина. В принципе любой автомобиль можно довести до ума и подстроить под себя, как это было с Матизом, поэтому он и остался в моем "гараже".

А так Дастер это просто память о моем отце и с ней я не расстанусь.



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2013 г

Ищите автомобиль под себя не торопитесь с покупкой.

Достоинства:

Пока новый

Недостатки:

Безопасность на зимней покрытой снегом дороге.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10108
Комментарии107 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2014 в 11:19
у матиза максималка 144,откуда 180??про сугробы по 60см которые берет матиз,прям жип какой то
0
puncher81
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 декабря 2014 в 15:13

Матиз не видно из за такого сугроба))

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 29 декабря 2014 в 11:31

" пологий поворот с обгоном на скорости 130км в час, а там на обочине грязный сметенный снег," - я конечно не зануда в плане езды и скорости, но мне кажется так ездить не нужно. Это слишком опасно. Даже на дорогих авто (эвок и аутлендер) я еду свои 100-110 км/ч по трассе, а по заснеженной -снижаю до 80.

+2
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2014 в 11:34
дело не в дороговизне машины,а в голове)
0
puncher81
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 декабря 2014 в 11:39

Да, в голове, взять на себя ответственность за чужие жизни.

0
кока
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2014 в 11:49
я про то,что независимо от стоимости авто и примочек,нужно трезво оценивать дорожную ситуацию,так то у меня тоже дорогая и напичкана всем по самое немогу,но голову никто не отменял
0
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 12:36

буду сравнивать с Матизом, на котором я в повороты 90гр вхожу на 80км в час, езжу по трассе под 180

А Матиз у Вас что, турбо? Доработанный? Да и въёзд в порот на 90 градусов при 80км\час на такой лёгонькой машине с короткой базой?!!! У меня был Уно, с Матизом точно сравнивать смешно, но и его несло неведомо куда, если со скоростью ошибёшься в повороте. "Что то Вы, воля ваша, мудрёное говорите"

0
garisp
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 29 декабря 2014 в 12:56

Вроде да, тюненый матиз у него, он писал где-то. Но все равно не верится что Дастер так уж плох, полный привод как минимум должен по снегу лучше грести чем передний на Матизе. Про устойчивость на скорости еще могу поверить, но остальное....

+1
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2014 в 13:19
какая устойчивость у коробочки весом в 800кг?не имеющей каких либо вспомогательных систем
0
garisp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf29 декабря 2014 в 18:17

Гольф тоже зимой в поворотах тащит в сторону так, что хрен справишься. 1200 кг делают своё чёрное дело. Летом - устойчивость в поворотах выше всяких похвал.

0
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 декабря 2014 в 13:32

А зачем Матизу хорошие фары? Если что свернете на 90 градусов не снижая скорости и все))))))) ну как обычно))

Не зря вас заблокировали на Дастер-клубе походу......

0
был 3 часа назад
29 декабря 2014 в 14:12

Матиз - это хорошая машинка конечно. И дешевле Дастера раза в три. Но такие выдаюшиеся качества ему приписать - это уж слишком.

По слежавшемуся снегу любой внедорожник плохо пойдёт. А если ещё и лёд под ним, колёса будут проскальзывать и удивляться этому нечего.

Вот если снег свежевыпавший, пушистый, тогда да,

полный привод будет переть отлично.

С таким отношением к Дастеру, коллеги по клубу могут и поколотить:)))).

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 14:18
Да уж...может быть не зря человека в дастер-клубе заблокировали:-) такого бреда я давно читал, про вхождение на 130 в повороты и прочее... фантизия у травокуров иногда реально настолько, что страшно за окружающих. Если это не фантазия, а правда
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 декабря 2014 в 15:14

Корпоративы..новый год..чувак набубенился и решил понести чушь..бывает..

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 декабря 2014 в 17:41

хоть и ненавижу дастеры. но это перебор уже. дядя, не надо воду курить, эт вредно))

0
kurar7
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 декабря 2014 в 21:40

от ненависти до любви один шаг)))))

0
ap5
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 08:27

вообще-то наоборот, после ненависти любви не бывает)

0
kurar7
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2014 в 10:01

Если серьезно, то, имхо, ненависть - слишком сильное чувство, чтобы его испытывать к модели автомобиля. Да и вообще Дастер это хорошее предложение в своем сегменте. Может и куплю ближе к пенсии, чтоб недорого на дачу ездить круглый год. А может и Нивой обойдусь плюсом в обычной машине.....

0
ap5
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 13:50

лучше нивой, а если нет жесткого бездорожья, то и гранты лифтбек за глаза, сандеро можно, но не дастер.

0
kurar7
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 30 декабря 2014 в 14:56

На очень скользкой дороге, что на размокшей глине, что на снегу или льду полного привода ничто не заменит. Я имею в виду не управляемость на скорости, а проходимость. Так, что Сандеро или Гранта - не вариант. Это сейчас у меня на дече последние полтора километра - дорога из плит, а раньше там было поле из глины с колеями.... Так, что опыт езды там на Москвиче, Жигулях и Ниве есть.... Разница очевидна. Сейчас требования к проходимости остались только на зиму - дорогу не всегда вовремя чистят. У Дастера в целом есть все, что нужно для моей ситуации, если рассматривать исключительно соображения практичности. Но, боюсь, что выбирая между новым Дастером и не очень новым чем-нибудь еще (хоть Колеос, например или Х-трейл), я таки выберу что-нибудь еще)))). Но это потому, что для меня машина всегда была гораздо больше, чем средство перемещения из точки А в точку Б. А так вполне нормальный вариант в своем бюджете.

0
ap5
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 15:30

тут кто-то взял передний привод без кондиционера за 800. Неужели тоже купите дастер за такие деньги?

0
kurar7
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 730 декабря 2014 в 15:35

не, там был без кондея, 1,6 но 4х4!

0
kurar7
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2014 в 16:17

Сейчас путаница с ценами. Надо подождать, когда ситуация устаканится. Тогда будет понятно что дорого, а что нормально. Если паркетники среднего уровня будут (вроде Х-трейла, Тигуана, Колеоса и т.п.) будут стоить от 1,5 то 0,8 за Дастер без кондиционера - нормально. Просто привыкнуть надо. В вообще мне до пенсии еще больше 10 лет, так что к тому времени много воды утечет))))

0
ap5
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 730 декабря 2014 в 16:33

если так будет, то и наши поднимуться до 500-600.... сяду на мопэд. И будуберечь свою машину как в СССР копейки берегли)

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 18:08

я мопед в любом случае куплю весной, 2 3- литра вместо 6-7. экономия на лице)) На работу ездить пойдет

0
kurar7
23 февраля 2015 в 17:27

Берите Альфу - клевый и веселый агрегат))

0
androgun
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 722 апреля 2015 в 12:49

взял уже)

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf29 декабря 2014 в 18:24

Сегодня была возможность испытать Тигу в глубоком снегу. Вот это да! Наконец-то настало его время! Это то, ради чего я его купил. Где на Гольфе давно сел бы уже, или, по крайней мере, изрядно бы помучался, этот товарищ идёт словно лось по кустам, ничего не замечая. Никакого елозения вправо-влево не заметил. Куда руль повернул - туда и идёт. Особенно радует гидроавтомат. По нечищенной городской дороге тоже идёт уверенно, но в поворотах всё-таки приходится скорость снижать. Вес, как-никак, 1600 кг.

+1
koe69
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:33

плюсую! именно для этого и покупаем кроссоверы)

0
topguns
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 730 декабря 2014 в 10:08

особенно переднеприводные)

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 10:46

особенно приоры)

0
igor_1958
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 730 декабря 2014 в 10:48

таки да, таки джипчег)

со всей отвественностью заявляю что проходимость приоры (я думаю это самая худшая из свежих моделей ВАЗа по проходимости - калина и гранта более проходимы) выше чем проходимость кросоверов 4х2.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 10:53

лучше приоры нет машин на этом свете..... со слов владельца приоры

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:00
владельцы приор,особые люди,они верят чтоэи двигатель у них мощнее чем заявлено))
+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:11

главное верить. так жить проще) и лучше!

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:16
парни верят,потому и любят на приорах гоняться))
+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:22

и таких верящих гонщегов кругом ну очень много... иногда очень опасно ехать рядом с таким, я лучше или перестроюсь, или снижу скорость. вдруг он решит что у нас заруба с ним...

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 11:58
саник,тебя послушать,так приора и гоняет как болид,и бензин нюхает,и проходимость лучше чем у переднеприводных кроссоверов,прямо универсальный авто
+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:16

уверен, что между делом саник тягается на драге с прошитой октахой, которая рвет на дорогах любые бмв, а так же катается на ладог, участвует в ралли рейдах и между делом приора заезжает на гонки Ф1.... чтоб двигатель хотя бы немного на верхах пожил))))......

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:22
у саника машина в белом цвете нормально смотрится,такой цвет ей самое то,более того если у меня было бы денег впритык на приору или калину,взял бы приору,хотя бы потому,что симпатичнее чтоли,но все ровно это полуфабрикат отечественного пройзводства,и говорить что это динамичная и проходимая машина,весьма самоуверенно
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:24

ни разу не сказал, что машина в чем то плоха, но заявления подобные выше ранят....)))

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:28
мне смешно,когда слышу,что приора по GPS идет 197!!и проходимость выше паркетников))главное чтобы владельцу нравилась))
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:30

да. и это самое главное. чтоб нравилось. поэтому своей машине иногда и приписывают околофантастические подвиги

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:32
игорь,поправь меня,вроде я своему мурзику не приписывал))хотя машина реально хорошая,и напичкана по самую .опу))
+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:35

извиняй, но я не помню..может напился где и приписывал)) надо у ребят спросить)))

0
igor_1958
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2014 в 21:33

вот вы поглумиться над человеком... ну верит он, религия у каждого своя. вон сколько фотосессий выложил про машину))

+1
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 декабря 2014 в 21:37

топганс,я лично не глумился))да и игорь думаю тоже))говорю же,главное чтобы человеку нравилось,не являясь поклонником нашего автопрома,отмечу,что приора особенно хетч в белом цвете,смотрится лучше гранты и калины))а покупать наши машины это зависит от фин.положения,лично мое мнение))

0
puncher81
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2014 в 21:47

а мне гранта лифтбек больше нравицца (смущенно).

зы. у двоюродного братишки приора купе была, она оказалось выпускалась силами опп, а не на конвейере - косячная была что ппц.... плохие воспоминания остались.

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:07

кстати,видел гранту лифтбек,тоже нашел более привлекательной нежели седан,вроде и стоит дешевле,если не ошибаюсь

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 18:11

с удачными двигунами и карбюраторами шохи летали под 160. почему бы приоре не ехать под двести?

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 21:07
только почемуто одни и 180 еле идут,другие под двсести?и не забывай,если на приоре стрелка дошла до двухста,то по факту это гдето 185+-,погрешность никто не отменял
0
puncher81
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2014 в 21:40

панчер, поставь на приору распорку, литье, а лучше ковку с надписью "рэйсинг", антикрыло, затонируй в ноль не только окна, но и фары и стопсигналы, поставь синие писалки и красные брызговики - она не то что 200 пойдет, она 300 на второй передаче сделает... и это без прямотока. если перделку диаметром побольше, то ни один вейрон приоре не конкурент.

+1
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 21:43

не,спасибо,я скромненько на своем мурзике))

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 22:24

продай мурзика, купи новую приору, все сделай как сказал топганс, и к тебе снизойдет счастя)) машина за 400 с хвостиком делает машины под 2 ляма))

кстати оптимизация выхлопа( прямоток итд), неплохо добавляет лошадок

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:36

курар,мне видишь ли кроме скорости еще и комфорт и безопасность подавай))разгоняюсь нормально

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 декабря 2014 в 22:42

уф, какой капризный, комфорт и безопасность какую-то подавай) я кстати подумываю что вместо семерки взять на роль говноперевозокшопнежалкобыло, то ли ниву урбан, может приору хэтча, или лифтбэка сранту)

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:46

бери уж тогда гранту,подешевле будет,неужто решил семерку продать?))

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 22:54

продать?! ты сможешь продать любимую девушку??)) вот и я нет, подарю кому-нибудь))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 23:00

в музей сдай)

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 декабря 2014 в 23:04

тетка клянчит, да и двоюродный племянник права получил.. есть кому дарить))в музей рано, пусть еще работает. еще всякие мерсы обгоняет .иногда))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 23:18

и ты туда же)обогнал мерс и доволен)

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 23:32

кстати мерсов у нас и нет совсем, бумеров как грязи, приходится их обгонять несчастных))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 23:37

я тебе говорю,и не обгонишь и не догонишь)

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 30 декабря 2014 в 23:46

да ты успакоойся, пока ты свои две тонны разгонишь, я уже..поверну направо)))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 23:50

спокоен,так как буду слушать музыку на хармане,пока ты кочегаришь)

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 декабря 2014 в 23:57
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ой ой, какие мы пафосные)) Мой живиси тоже играет неплохо)) А ты на чем это поднялся? Налоги платишь?))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 00:06

заплати налоги и живи спокойно))ну если ездил на астре,это не значит что мани не хватало)сейчас можно было и дороже взять,но есть куда деньги более эффективно потратить))жизнь то она такая,сейчас на порше а завтра,тфу тфу на приоре))или наоборот

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 декабря 2014 в 00:52

порше маккан, ммм хочу)) но второй приору адназначна. все таки я патриот))

0
puncher81
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 731 декабря 2014 в 08:54

у меня дома хармон ресивер) шикарная вещь, дед подарил

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 09:48
у меня с салона шла с харманн-кардон
0
puncher81
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf30 декабря 2014 в 22:32

Однажды шёл за "двенашкой" (а там мотор, вроде, такой же, как на Приоре), максимальная скорость была 180. Тот, похоже, выжимал, что мог.

0
koe69
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:36

не чем шел?на гольфе или тиге?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf30 декабря 2014 в 22:43

На Гольфе. Тот, очевидно, хотел уйти от меня, но Гольф побыстрее будет.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 09:38

Как тебе динамика теги, не мысли чипануть, рево, или апр, до 220 сил

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf31 декабря 2014 в 13:53

Хватает за глаза. Может быть, потому, что пока только год на нём. Там будет видно, но всё равно, вряд ли захочу чиповать - старею. Гольф поначалу тоже казался бомбой, но за пару лет привык, и вроде как хочется помощнее. С другой стороны, за всем не угонишься, хватит того, что есть.

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:34

как-то странно все это. наверно для подогрева интереса к автомаркету, не иначе сей отзыв..

+2
topguns
был 3 часа назад
29 декабря 2014 в 19:43

Интерес к автомаркету всё же больше из-за таких отзывов как у тебя.

+3
valery g
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:57

спасибо!! просто если разводят в отзывах балаган, то люди нет-нет, да чаще заглядывают. отсюда в некоторых отзывах по 200-300 и более комментов. я это имел ввиду, когда прочитал это творение про дастер.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 декабря 2014 в 09:18

могу одно сказать как дастеровод. что тут написано - полный бред.

+2
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2014 в 11:09

Не наблюдал в потоке Матизов на скорости свыше 110-120 км/ч....А тут почти 180?!

Написан бред.ИМХО.

+1
olegg116
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2014 в 21:35

ты просто не замечал потому что матизы так быстро тебя обгоняли.

+1
topguns
НаNissan Qashqai+2изменен 31 декабря 2014 в 01:40

С форсированным мотором матиз вполне будет ехать, машина же легкая.

http://fishki.net/video/1338919-daster-opasen-dlja...:prikol

Вот про дастера, где он в занос на мокрой дороге.

Ниссаны гораздо устойчивее на дороге чем дастер, прогнозируемые сносы на тииде и кашкае в режиме 2д. А по такой воде или снегу кашкай с включенной esp на таких малых скоростях в занос не пустишь, не говоря о перевороте.

Аэродинамика тоже уступает, ветер больше слышно, да и вся машина в целом, чувствуется, что б-класс.

Главный плюс - превосходная подвеска(исключение - подкладывание шайб под втулки стабилизаторов) и коробка передач на 2 литровой механике.

На 130 по скользкой дороге esp не особо поможет, а подключаемый задок может еще и усугубить ситуацию.

Насчет проходимости девятки. Полный привод в основном берут для холодного времени года, зимой в условиях снега пп крайне приятен при подъеме в горку или завороту с горкой, на переднем приводе только с разбега, на полном задние колеса будут тянуть.

0
sly001
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 09:52
ну разгонишь матиз,только как он будет ехать?улетит при первом же небольшом повороте,или вообще сдует
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 10:02

я б не решилмя на матизе выше 130 разгоняться...это ж гроб на колесах при такой скорости. машин сугубогородской и скорость должна быть такой же

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 10:24
для нее и 130 то много
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 10:28

согласен

0
igor_1958
НаNissan Qashqai+231 декабря 2014 в 11:07

На матизе пассажиром пару раз ездил, еще давно, но уже тогда, не имея навыков вождения, показалось, что машину шатает от ветра.

Если что-нибудь подшаманить, то вполне возможно, что будет ехать. До комфорта низкой, широкой и тяжелой машины далеко, но допустимо.

0
sly001
НаSkoda Yeti31 декабря 2014 в 21:06

Ну куда там сможет ехать. У матиза литрового 145 км/ч максималка.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 10:28

А мне Нравятся маленькие авто, как вторую чисто себе я бы фиат 500 взял)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 10:30
смотря какая маленькая,думаю матиз не возьмешь))
0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 10:31

кобра, согласись, эти авто может и одноклассники, но размер это единственное в чем они похожи.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 10:43

Конечно, фиат 500 даже по шасси видно что драйв кар, даже с 1,4 100 сил атмо, а абарт 160 сил турбинкой наверно так вываливает но цена... У нас бу 100 сил до 400 стоят, а абарт 850

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 10:49
только у 1.4 95 сил и разгон далеко не драйверский почти 13с
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 11:23
Ты про фиат? Не может такая легкая машина так долго разгонятся
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 11:49
посмотрел,1.4 95 сил выпускается с 2012г,12.8 до сотни и это на мкпп
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 12:54

1,4 100 сил, 10сек до 100

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 13:04
фиат 500 1.4 95 сил разгон 12.8,фиат 500 1.6 105сил разгон 11.3
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 13:20

не знаю где ты смотришь я смотрю здесь в характеристиках. да и с точки зренияс здравого смысла авто б класса типа фабия солирис поло седан за 11б5 с 1б4 разгоняются а а класса малютка что дольше что ли?)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 13:20

не знаю где ты смотришь я смотрю здесь в характеристиках. да и с точки зренияс здравого смысла авто б класса типа фабия солирис поло седан за 11б5 с 1б4 разгоняются а а класса малютка что дольше что ли?)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 13:25
ты проще сделай,вбей в пойсковик и посмотри
0
puncher81
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2014 в 16:13

вы нашли о чем спорить))) с наступающим)

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 16:19
да я не спорю)посмотрел в характеристиках,с наступающим))пойду минералку в холодильник ставить,чтобы к 12 охладить))
0
НаVolvo S60 1 января 2015 в 19:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Duster, Renault Trafic20 января 2015 в 23:54

Спасибо за ответ!

Это ещё я про расход в 14,5 литров у дастера не писал.

Матиз у меня тюненый, 180 и до конца спидометра 190 он ехал на континентале сточенные до сликов.

Кстати для примера .Из москвы(северо-восток) до Сергача (под Нижним Новгородом) 570 км, полностью груженный на задних сидениях и полу.и пассажир рядом, я проехал за 4,5 часа. Это было в 2011году, тогда камер ещё не было на трассе, но гаишники могли сидеть в засаде. Причем куча населенных пунктов, плюс сам Нижний Новгород. Один раз остановились поесть и второй заправиться. Вот и посчитайте среднюю скорость.

Дастер можно довести до ума, как матиз. Амортизаторы с пружинами куплены. К лету обещают сделать тюнингованные распредвалы уже под 2л. двигатель.(Правда сумма не маленькая)

Плюс расточка дросселя и возможно чип. (может пока обойдусь этим)

Также хочу попробовать на зиму более узкие и высокие шины. По отзывам, которые держат в снежной каше.

Доделаю шумоизоляцию дверей и крыши. Также поставлю подкрылки зашумленные.

А вообще с таким расходом у дастера нужно было брать паджеро спорт дизельный, там хоть 12,5л, но ГБО туда уже не светит.

Ладно, что взял, то и улучшим. Матиз тоже в стоке был не ахти. И резину на него зимнюю случайно подобрал, спасибо грамотным отзывам, а их так мало на маркете.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 6 января 2015 в 06:28

Что то автор с машинкой ошибся по моему. Тут или Кайрона надо было брать или Патриот. Снег 40см, хых!

0
НаDaewoo Gentraизменен 22 апреля 2015 в 12:22

Автор конечно слишком придирчив к Дастеру и во многом субъективен. На Матизе не мудреное дело по снегу ездить, он лёгок и не зарывается в снег, а с Дастером скорее всего просто не справляется. Тапку в пол жать, да в повороты на 80 км/ч "заходить" любой дурак и без прав может, а по снегу, гололеду и сугробам ездить надо уметь.

0
НаRenault Duster, Renault Trafic12 августа 2015 в 00:38

Прошился в марте у SVV, почитал отзывы и повелся на эту прошивку, плюс расточил у него же дроссель. На стоке на 6-й передаче дастер прекрасно разгонялся мог крутить мотор почти до 5-ти тыщ.оборотов. Думал, что с прошивкой нормально будет и дальше крутиться вплоть до 5,5тыщ.об. Но получилось все наоборот. Больше 4тыщ.об очень сложно раскрутить на 6-й передаче, если только с очень крутой горки и желательно затяжной, то можно набрать 4200. Плюс добавилась ловля блох в самом начале хода педали газа, т.е нет линейного ускорения в зависимости от давления на педаль. А надо поймать 1см от начала хода и тогда можно ускоряться, при этом давить на педаль даже не надо. Это сильно проявляется на 5-й и полностью на 6-й передачах. На трассе это выбешивает настолько, что хочется продать этот дастер. Да есть один плюс, немного снизился расход на хх. Ну и в зависимости от используемого бензина бывает подхват в районе 2800об. на малых передачах. На стоке это было на 3500. Разницы практически нет. Зато на стоке хочешь ехать медленно, держишь 1500-2000об, а захотел ускориться вдавил педаль до 3,5 и летишь. Также расточка дросселя только мешает трогаться внатяг на первой и на второй. А выше она уже не действует. Так что кто решил прошиться у SVV, подумайте. Причем если начать отзываться о его прошивке нелестно, то человек не идет ни на какие уступки.

0
Добавить комментарий