Часть 3. Продолжение с недостатками
Блокировка уже стоит, самоблок квайф. айронмены куплены. Весной буду ставить
Но одно большое НО. Дастер зимой очень стрёмная машина, да и в жидкой грязи тоже.
Я не знаю, может это пока штатные амортизаторы стоят, но реально едешь на нем с опаской, что по глубокому снегу, что по снего со льдом снизу. Того и жди что развернет на дороге. Или снесет в канаву, если на небольшом бездорожье.
А причина одна маленькие ходы подвески и неправильная развесовка. Это я ещё утяжелил на 40кг днище шумоизоляцией, стало получше, но не то. Опять в насмешку другим буду сравнивать с Матизом, на котором я в повороты 90гр вхожу на 80км в час, езжу по трассе под 180 , вылезаю из любого снега, ну кроме больше 60см. И я уверен в нем на все 100%, что никуда не унесет. Да и расход в 7 литров, против 14л. у Дастера очень греет душу. Один недостаток у Матиза это слабые фары, ночью в мокрую погоду не комфортно ехать.
Сегодня на Дастере заходил в пологий поворот с обгоном на скорости 130км в час, а там на обочине грязный сметенный снег, под ним лед, впереди на аварийке стоит жигуль, ни одна система не сработала (ЕСПи АСР), с трудом короткими движениями руля и снижением скорости двигателем справился с начавшимся заносом и сносом, уже думал пипец Дастеру и жигуленку. На Матизе бы даже намека не было никогда в таких условиях на снос и виляния авто.
Также пробовал продавить слежавшийся и замерзший снег около 40см. задним ходом около дома на обочине, в итоге Дастер садился задом на этот снег, колеса упирались в мою же диагональную колею, которую я сделал, когда заезжал.
Самоблок крутил два задних колеса, но проехать так и не смог и с нескольких раскачек и разгонов и просто с места.
Но днем на Матизе из этого же снега я выехал спокойно хорошо газанув.
Так что кто верит что Дастер это внедорожник флаг в руки. А что по трассе полной снега будете ехать круче всех, глубоко ошибаетесь, те же 9-ки или 10ки это делают намного уверенней и быстрее.
Да для лета это нормальная машина, но опять же для лета очень много вариантов намного круче.
Вообще-то у дастера есть один достаток, это заезд на бордюры. Но и тут он это делает с таким грохотом(буханьем), особенно при съезде с них, что боишься а ничего у него не выскочило из подвески.
Меня даже заблокировали на дастерклубе из-за того, что правда глаза колет и никто не признается в бессильности своих Дастеров. Я продавать его не буду, доработаю подвеску, потом ещё что-нибудь, может другая резина на колеса или проставки для расширения колесной базы и более узкая резина. В принципе любой автомобиль можно довести до ума и подстроить под себя, как это было с Матизом, поэтому он и остался в моем "гараже".
А так Дастер это просто память о моем отце и с ней я не расстанусь.
Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2013 г
Ищите автомобиль под себя не торопитесь с покупкой.
Достоинства:
Пока новый
Недостатки:
Безопасность на зимней покрытой снегом дороге.




