Scenic RX4 был лучше Daster
Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину "Daster" и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan ? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так , что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические - пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.
Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.
Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.
Первую зиму отъездил, даже не знал, что пассажир должен отдельно вкл себе подогрев сидений. А теперь смотрю. выключил или нет, для этого надо тянуться к правой двери.
При вкл поворотов часто выключается ближний свет -невольно цепляются пальцы за переключатель.
Из гарантийного ремонта: задняя правая дверь перестала открываться, меняли прокладку поддона двигателя- запотевание было, люфт правой шаровой опоры.
Про ходовые качества особо сказать не чего. В грязь не было повода лезть. На кочках "колбасится" как все (не заметил приписываемые выдающиеся способности). На прямой трассе иногда ощущал, что машина "плавает " влево-вправо. На боковой ветер не похоже, даже не знаю. что это. Неприятное ощущение.
После ТО и замены свечей расчитывал, что смешанный расход снизится с 9.9л до... Стал 10.1л.
В заключение. Интерьер салона не вызывает ни какого эстетического наслаждения. Ну и пусть. мне в ней девочек не катать. На сегодняшний день, если бы возникла потребность в авто- брал бы только Дастер, только теперь он стоит не 20800$ а около 15000$.
Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2013 г
надо четко определиться. для каких целей вам нужна машина, а то некоторые потом пытаются довести Дастер до состояния Лексуса, или заставляют трудиться как уазик.
Достоинства:
клиренс,полный привод
думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей
Недостатки:
эргономика, интерьер





А мне Пыльник нравится, особенно передним экстерьером, а также нижней геометрией. Да и в некоторых "зажиточных" деревнях он прижился (когда мы активно сидели на игле), заменив у многих в подворье Нивы и даже Ш-Нивы.
Однако, хорошую машину Дустером не назовут. ))) Как говорил один небезызвестный "виртуальный" капитан: - "Как вы яхту назовёте...".
.
Хотя... автомобили с аналогичными "пыльными" словами в названиях в САШ были ещё в 70-х, и неплохо ездили.