Renault Duster 2.0i 4WD
2012 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Курган
14 сентября 2015 → пробег 41500 км

Часть 2. Утка

Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

Всем здравствуйте!

Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

Итак, приступим.

Дастер - это машина компромиссов, все это понимают. Имея массу положительных качеств и свойств, одновременно в нем не меньшая куча и ляпов.

Жалею ли я покупке – нет!!! К выбору машины я подходил осознанно, да и конкурентов на то время в этой ценовой категории просто не было (сейчас, к стати не все так однозначно). Купил бы я его снова – возможно, но т.к. машина почти новая и в принципе устраивает, менять я его в ближайшие года (если не случится атомной войны) не собираюсь.

Начнем с плюсов.

Пробег конечно детский, но все же – машина не ломается!!! В ней все стоит родное, включая все лампочки и колодки. Конечно же я не раллийный гонщик и не провожу троффи рейды по болотам и пустыням, но эксплуатирую дастер жестче, чем все остальные предыдущие авто. Вернее как жестче, просто на дастере я еду когда и куда хочу, вне зависимости от погодных и других условий. Разбитая дорога - пофиг, заехать в сугроб по самые уши на стоянку или для объезда – пофиг, поехать за грибами после недельного дождя – пофиг, ну и т.д., ничего подобно я раньше себе позволить не мог. Дастер – во истину универсальная машина, он вселяет уверенность и спокойствие.

Про расход. На данный момент расход бензина, подсчитываемый по чекам с заправок, не превысил 10 литров на 100 км. Минимум был зафиксирован прошлым летом на протяжении 7000 км, он составил 8,8, максимум осенне-зимний период 9,98. Бензин 92ой. Скажете, расход зависит от стиля вождения – это точно. Чисто городского цикла (в понимании горожан) почти нет, но и трассового не так много (примерно половина), много очень коротких (1…5 км) пробежек практически без переключения на высшую передачу). По трассе еду как правило 110…140 кмч (в основном 130). И, исходя из такого скоростного режима, трассовый расход составляет больше на 1…3 литра, чем при движении в спокойном городском трафике. С чем это связано скажу в «минусах».

Несомненным плюсом является и наличие полного комплекта систем безопасности: 4 подухи, абс, есп, противобуксовочная система. Да, эти системы не последнего поколения и работают довольно «резко», но, тем не менее, работают и работают довольно эффективно, особенно я доволен есп, которая не раз выручала в сложных ситуациях, да и антибукс зимой позволяет довольно резво стартовать со светофоров, тогда как другие безуспешно шлифуют наледь.

Полный привод, 3 режима – все гуд, муфту не перегревал ни разу, в особо тяжелых говнах есп отключаю. Клиренс в 210 мм и короткие свесы позволяет очень многое.

Багажник, ну что тут скажешь, универсал, удобная форма, приемлемая вместительность, при складывании сидений – ровный пол (только для полноприводных машин). Ростом я «чуть» ниже Валуева, поэтому на природе палатке предпочитаю дрыхнуть в машине, влажу спокойно во весь рост. При загрузке тяжестью дастер проседает не сильно.

Подвеска!!! Много сказано, это просто песня. Радует, а пассажиров иногда и пугает, когда не сбавляя газ вылетаешь на бугристо-кочкастую грунтовку, они начинают судорожно цепляться за все что можно в предвкушении ударов башкой об стойки и потолок и удивляются когда дастер мерно покачиваясь на волнах и глотая всю мелочевку несет всех дальше. Есть и обратная сторона медали, в поворотах он валкий, но это же не формула 1, сбавь скорость - не будь идиотом.

Свет – просто поставлю 5 без философских размышлений.

Двигатель + коробка. 2 литра для столь относительно легкой машины – это оптимум. Езжу я довольно быстро, но без фанатизма – мотор позволяет. Уверенный разгон, на 80 кмч шестая передача и если нет экстремальных обгонов караванов фур, так на ней и катишь. При 3000 оборотах – 120 кмч. Трогаюсь в обычных условиях со 2ой передачи. Первые 4 передачи очень короткие и перещелкиваются в течение нескольких секунд (в городе это довольно геморроидальное занятие), дальше спокойное и ровное движение на 5ой или 6ой. Масло не ест совсем. Пробовал ездить на дастере с 1,6, да простят меня владельцы, это просто тухляк.

Минусы.

Самый главный недостаток в дусе для меня – это полное отсутствие шумоизоляции. Слышно все и всех. При катках на большие расстояния с высокой скоростью – это просто ад, особенно зимой на шиповке. Многие из вас сейчас конечно скажут – дак сделай шумку и не гундось. Я отвечу. Не сторонник я вкладывать большие дополнительные деньги в машину, при продаже никто спасибо рублем не скажет – это первое. Второе – при разборке салона велика вероятность обратной некачественной сборки, что приведет к еще большей разговорчивости и так не тихого салона. И третье – гаражная установка шумки не решит вопрос кардинально, т.к. тут нужно менять и стекла по кругу и уплотнители и т.д. в общем, овчинка выделки не стоит.

На дастере отвратительная аэродинамика кузова. Я не знаю какое уж там лобовое сопротивление, но, как я говорил выше, дуся по трассе жрет больше, чем в городе. И максималка – всего 177 и это при 2х литрах. И достичь то этих 177 очень и очень проблематично. Простой пример, у брата альмера 102 кобылы (двигатель рено). Как то на ровной и пустой дороге решили погоняться, до 160 я его немного обогнал, дальше он ушел вперед далеко и безвозвратно, и когда я еле-еле достиг 170, он уже оттормаживался со 190. Для меня конечно это не критично, я больше 140 практически не езжу, т.к. скорости выше на дусе просто опасны (его поднимает над дорогой, руль стает очень легким), но вот расход по трассе – это беда. Грязь из-под передних колес наглухо усирает всю машину и отпескоструивает задние арки. Установка более широких брызговиков полностью проблему не решает, а внешний вид портит. Проблему решает установка силовых порогов, но запрыгивать в машину не измаравшись станет еще труднее, да это и дороговато.

Как ни странно широкие передние стойки. Визуально они не широкие, но в дусе сидишь довольно близко к лобовухе (панель узкая) и в поворотах за этими стойками умудряются спрятаться не только пешеходы, но и машины – опасно.

Короткие свесы и бульдожья морда это хорошо, но при проезде луж, вся вода окатывает машину (как на советской классике), включая лобовуху, с ног до головы.

Материалы отделки – это просто фууу, дешевка гремучая, царапучая, войлок распушивается. Обивка сидений и сами сиденья хорошие, можно даже сказать отличные.

Идиотская бибикалка. В спокойной ситуации нет проблем гуднуть, а вот в экстренной…

Крышка бензобака с ключом – для меня это даже плюс, ключ в замке, значит все закрыл, пистолет в колонке. Проблем не вижу. Регулировка зеркал под ручником – происки журналюг. Никакого не удобства.

Про уплотнитель на капоте вроде в первом отзыве говорил. Кто придумал стыковку уплотнителей передних дверей на пороге – оторвал бы руки. Цепляется за обувь, выпадывает из пазов.

Магнитола. Голова в принципе норм, блютус, всякие там штучки - няшки, а вот акустика полный пипец.

Отсутствие штанного подлокотника, пришлось ставить самому.

Тест драйв.

Приходит мне как то вечерком смс от дилера – презентация нового дастера, приезжайте будет интересно. Лето, отпуск, делать нечего – решено съезжу. Думал народу будет как грязи, но кризис видимо дает знать, приехало всего человек 15. Песни, танцы, викторины (я даже модельку дуси выиграл), еда какая то. Все хорошо. К концу торжества осталось 4 человека. На тест драйв записался я один. Мне было интересно опробовать новый дизель, на нем и поехали. Манагер конечно же повез меня кататься по говнам, но я ему поведал, что у меня самого дуся и грязь мне не интересна, т.к. возможности я знаю, а интересен мне асфальт. На этом и порешили. Итак, поехали. Он (менеджер) говорит, трогайтесь со второй, сказано – сделано. Плохо…, дизель со второй трогается с натугой, норовит заглохнуть. В первую дорогу, когда за рулем был он, 4 неудачных попытки старта со второй остудили его пыл, я не заглох ни разу, но чувствуется, что машинке тяжело. Разгоны, торможения… хоть он и уверял, что новый дизель лучше строго 2х литровика бензинового, я для себя сделал вывод - ничего подобного. Мой дусь гораздо динамичнее и приятнее в педалировании (может сказывается отсутствие опыта вождения дизелей?). Многие могут сказать, что мол машинка новая, обкатка и т.д., но эта не первая моя новая машина и по своему опыту знаю, что динамика и даже расход бензина не меняются в дальнейшем (у меня было так). На холостом ходу чувствуется мелкий тремор на руле (не критично). И что самое главное, хоть это и дизель, но на ходу в машине заметно тише, чем в моей, видимо над шумкой поработали. Если бы сейчас я покупал новый дусь, то скорее всего я бы выбрал именно дизель, пусть хуже динамика, но расход…, да и тяга должна быть лучше, там момент 240 против моих 200.

Вкусняшки. Камера заднего вида, сенсорная магнитолка (правда расположена очень низко, придется отвлекаться от дороги - опасно), навигация, обогрев лобовухи, дневные ходовые огни, центральное освещение салона, классный руль с нормальной бибикалкой, приборка очень приятная, немного другие передние сидения, человечий лифт сиденья водителя, программируемый предзапуск, дополнительные уплотнители (под капотом все равно нет), линейка новых и модернизированных движков.

Спорные вкусняшки. Жесткая полка багажника. Считаю это даже минус. Да, на нее можно что-нибудь положить. Но если нужно ее снять, куда эту бандуру девать? Убрали ключ из крышки бензобака. Ну не знаю, сколько раз бывало зимой после мойки, когда лючок примерзал и ты стоишь на заправке как идиот пытаешься ее открыть, сейчас то таких проблем нет (с ключом).

В целом машинка стала приятнее, более «человечнее», но много осталось и недоработок (те же брызговики например или крепление переднего бампера).



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2012 г

Если важна сбалансированность потребительских качеств и не высоки требования к комфорту - брать.

Достоинства:

Универсальность

Недостатки:

Бюджетность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
9393
Комментарии101 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 сентября 2015 в 10:41

за отзыв 5.

"да и антибукс зимой позволяет довольно резво стартовать со светофоров, тогда как другие безуспешно шлифуют наледь." -я так астру J победил)) я тронулся со 2ой (часто на скользском тпокрытии так делаю, - еще Ю.Гейко так писал), а он буксовал)) реально я уехал от него, как от стоячего.

"Пробовал ездить на дастере с 1,6, да простят меня владельцы, это просто тухляк." -не сомневаюсь...

"Идиотская бибикалка. В спокойной ситуации нет проблем гуднуть, а вот в экстренной…" - про это только ленивый не писал..

0
был 18 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 сентября 2015 в 10:47

Сравнить с уткой? М-дааа...Видел я дастер сверху, с балкону пятого этажа, но утку не разглядел...Правда, я больше года не курю...вообще ничего...

+2
sergey-93
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 сентября 2015 в 08:32

посмотри внимательно, условие - должен стоять прямо к балкону мордой

0
sergey-93
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 сентября 2015 в 12:00
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C414 сентября 2015 в 10:49

Хороший отзыв.

В семье есть Дастер с аналогичным сочетанием двигателя и коробки, в целом с автором согласен.

Дастер хоть и "дубовый" в хорошем сымысле этого слова, но честный автомобиль

И по проходимости даст фору кроссоверам с ценником в 2-3 раза дороже.

Подвеска у него лучше настроена чем у того же Спортэджа. Да, он не модный, не такой стильный, эргономичный, но е-мое, в нем чувствуется внедорожная уверенность, равнодушие в качеству дорог.

+3
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 10:55

шевроле нива и дастер,где тут фора??http://www.youtube.com/watch?v=q0BwY2gAMKY

-2
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 10:57

Они в разных категориях.

Шнива - настоящий внедорожник, к блокировками, понижайкой и мостом.

Дастер - чистой воды кроссовер с подобающей конструкцией.

+3
puncher81
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 11:02
И по проходимости даст фору кроссоверам с ценником в 2-3 раза дороже.

все правильно

и не только , и в 4 и в 5 раз)

там где мл, х или рэндж сядет за счет собственного веса,этот наверняка проползет

да и не жалко его особо

один "недостаток" , я бы взял дизеля,тем более шумка все равно никакая (с)

+1
хорьх
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 11:06

сам проверял?

0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:13

тут и проверять особо не нужно.

есть законы физики.

тяжелая машина быстрее сядет в грязи - это факт.

особенно если образный Х5 она на скоростной шоссейной резине, а Дастер на относительно зубастом даже штатном Амтеле.

+4
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 11:19

Х6 на обычной резинеhttp://www.youtube.com/watch?v=txj44LuNnc0

0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:26

посмотрел.

не впечатлило. обычная осенняя грунтовка.

при умении обращаться с газом эту лужу можно пролететь и на ваз-2109.

Х6 судя по вихлянию задка и адовым пробуксовкам шел "газ в пол" ходом за счет безумной мощи.

остановись он в ней - тронуться бы уже не смог.

+3
-a1-
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 11:29

за счет мощИ полюбому)

задок кидало потому что на задние 60 идет, передние 40 (вроде так было)

но все равно, захотелось пойти грязь пощупать)

0
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 11:32

если ты внимательно посмотришь,ближе к концу ролика,Х6 на этой пашне останавливался и трогался дальше

0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:35

посмотрел.

неплохо.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2015 в 11:41

Не проедешь ты там на моноприводе, с учетом искажения реальности на видеорегистраторе в сторону облегчения - только полный привод там проедет и резину соответствующую желательно.

0
bmwsila
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:44

Ходом на проселках - подобные лужи лично пролетал на легковушке.

Остановится - тронуться, на пашне, получится едва ли, с этим спорить глупо.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2015 в 11:48

Проскочить небольшую сможешь за счет более высокого клиренса, да если и трахнешь что-нибудь - ничего страшного.

А по пашне ехать - быстро скорость падать будет и встанешь на месте с крутящимися колесами.

0
bmwsila
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:58

Все таки от резины в большей стпени все зависит.

На Прире обутой в Нокиан застревал там, где казалось бы Ферарри сможет проехать.

Замыливается вмомент шоссейный протектор

0
puncher81
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 11:27

фигасе, я в шоке

0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:30
0
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 11:34

и что??буксует по луже,наверное по раскисшей пашне так же проедет??

0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:36

при умении - проехать можно.

от резины зависит сильно.

На приоре нокиан хакка стояла - на ней на ровном месте застрять можно было.

А вот Каме можно чудеса творить на грунтовке.

0
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 11:37
0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:43

Наш ответ Чемберлену)))

http://www.youtube.com/watch?v=ZHJWfAtCDlY

0
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 18:07

запор это отдельная тема))

0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:32
0
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2015 в 11:35

да,лужа прямо впечатлила

0
puncher81
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:37

такого же формата, как в ролике про Х6

0
-a1-
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2015 в 11:36

ну вот вообще не правильно чел на приоре едет. Я каждые выходные езжу по таким местам, так я почти без газа ползу и норм. Не застревал даже.

0
sanik0909
НаCitroen C414 сентября 2015 в 11:40

это да... с газом надо аккуратнее, внатяг

0
-a1-
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2015 в 11:44

к тому же видно что резина замылилась сразу! у меня амтел гребет четко, и не залепляется грязью так

0
puncher81
НаToyota Corolla14 сентября 2015 в 11:19

нет

империческим путём исходя из небогатого жизненного опыта)

кстати крузака скорее всего он не объедет

не смотря на вес)

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2015 в 11:05

Машины в простейших комплектациях теряют меньше в цене, относительно полного фарша....правда последние продать легче.

Так и с шумкой - давит то на твои уши, поэтому хочешь чтобы комфортнее было - заплати, хочешь экономить - мучайся.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2015 в 11:39

Захлебывание турбодвигателя на малых оборотах - это норма, хоть бензин, хоть дизель. 2 литровый дастера после обновления - неплохой агрегат судя по отзывам. 135 сильный слабоват, как ни странно, но кашкаевский 141 с учетом потерь на вариатор, тянет лучше на трассовых скоростях.

Редкая версия дастера с esp, работает ,правильно отметил, грубее чем на кашкае или тигуане.

А уплотнители сам поставь дополнительные, дел всего ничего, а эффекту много будет.

По поводу толщины и структуры стекол - есть отличия у машин более высокого класса, верно отмечено.

+1
bmwsila
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 сентября 2015 в 08:38

есп идет как опция, я ее специально ждал несколько месяцев, пока ее станут устанавливать и продавать такие машины (2012 г.), без есп купил бы раньше. на дусю в то время была дичайшая очередь

0
fktrc
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2015 в 13:24

Еще рекомендую заливать тебе раз в 3-4 заправки лукойл 92 экто бензин для прочистки. Исходя из отзывов эксплуатации знакомых - желательно.

Кстати, на бывшем моем дастере пробег - 81 тысяча км, все в норме, менял только стабилизаторы, резинки стабилизаторов, сайлентблоки на передних рычагах и рулевые наконечники.

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 12:03

соглашусь относительно шумоизоляции, если машина изначально сделана мега бюджетно и этому пункту вообще не уделялось никакого внимания, то можно хоть в два слоя всё заложить, но значимого результат это не даст, конструкция дверей и резинок такова , что шум сквозь них будет проникать постоянно, конструкция крыльев и арок такая, что их полностью не зашумоизолировать, поэтому с этим только мириться.

+1
-роман-
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 сентября 2015 в 08:41

когда я первый раз выехал из салона уже на шипах (зима была), то по началу я даже испугался, думал с машиной что то не в порядке, гул дикий, но потом методом езды по разным типам покрытий понял, что это шины, ну а когда весной переобулся, все стало на свои места.

0
fktrc
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 сентября 2015 в 10:44

А зачем шипы? Я купил уже на вторую машину липучку и наслаждаюсь тишиной) сейчас леон, он тихий ноиштатнве бриджи туранза шумные, а как одеваю зиму липучку данлоп тишина)

+1
cobra33
НаMercedes C-classизменен 15 сентября 2015 в 18:45
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Липучка для города хороша. От климата тоже большая вариабельность.

Но если зимой по трассе ходишь - только шипы.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2015 в 10:19

Я по трассе не один раз ездил и за город и на дачу и в финку, и работаю я за городом 10 км по трассе езжу и все прекрасно на липучке

+1
cobra33
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 сентября 2015 в 08:03

липучка это хорошо, но климат у нас адский, зимой может быть и ноль и минус 40, или ледяной дождь пройдет, и ли снегу по яйца навалит, нет только шипы

+1
fktrc
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2015 в 10:20

Я ездил на липучке по голому льду, по гоночной трассе и все прекрасно)

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 сентября 2015 в 12:18

Была у меня липучка Пирелли, после одного сезона продал её и купил на шипах. Липучка нормальна по чистому асфальту, а по снегу, льду это просто самоубийство. Когда мне задвигают про липучку, особенно про управляемость на льду, это смешно. Липучка нужна где-нибудь в Крыму или Сочи.

+1
ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2015 в 13:31

Мне незачем задвигать, живу я в Питере а не в Крыму) и все отлично за 5,сезонов ее использования на двух авто, проблемы были два раза, 1 в сильный снегопад и метель по трассе, поло седан чуть носило, и 2 раз на полностью обледенелой дороге остановился чтобы разъехаться на подъеме и потом сложно было тронутся) думаю за 5 лет это ерунда))

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2015 в 12:11

Мне просто интересно, а чем резина за лёд цепляется??? Ехать то она и будет по прямой, а вот экстренно остановиться не получится. Если вы не могли тронуться, то и затормозить тоже не получится экстренно. В передаче Главная дорога проводили эксперименты шиповки и липучки и на вех покрытиях шиповка была впереди.

0
ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 сентября 2015 в 17:10

Состав смеси такой, чем наждачка цепляется? С торможением с проблем нет, на всех покрытиях?)) то есть сухой и мокрый асфальт тоже?) оденьте бутсы и побегайте зигзагом по паркету, мраморному полу, асфальту, потом поговорим)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 17:14

кобра ты зимой загород съезди на липучке,и при чем тут бутсы??их шипы паркет и мрамор не протыкают

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 сентября 2015 в 17:47

В том и дело что не протыкают) поэтому на шипах на мокром или сухом асфальте некомфтно, тормозной путь еще хуже чем на липучке на льду) а особенно весело на железных листах трамвайных путей) присыпаных снегом. П.С панчер читай внимательно, я ездил по трассе зимой на липучке и не раз и не 10) всемоьлияно и предсказуемо, как ты думаешь было бы плохо купил бы на вторую машину тоже липучку?) всего в сумме 5?сезонов уже, и работаю и загородом по трассе тоже езжу

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2015 в 02:03

Сам то прочел?) там написано почему я за липучки)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 09:05

кобра,ты сам то прочитал??на обледенелой дороге однозначно шипы,на мокрой трассе одинаково,на чистом укатанном снегу у липучка липучки схожие с шипами результаты,где жижа с снегом и грязью,липучка чуть лучше,про шумность шипов,тут уж от шумоизоляций машины зависит

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2015 в 12:47

Так мы где живем? У нас жижа со снегом и грязью 70 проц зимы)) еще 20 указанный снег, или мокрый или сухой асфальт, или сильный мороз и при всем этом в твоей же статье липа лучше) а Когда иногда лед то можно и потише ехать

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2015 в 13:21

кобра,ты читать умеешь?)что сказано в статье,современные шиповки на асфальте одинаковы с липучкой,прочитал?дальше,на заснеженной дороге,липучка схожа с шипами,там где еще и грязь липучка чуть лучше,на обледенелой дороге липучка шиповке вообще не конкурент,ты видимо читаешь как то не так))

+1
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf19 сентября 2015 в 17:45

Помнится еще очень сильная зависимость от температуры.

При -20С и ниже липучки лучше даже на льду и укатанном снегу.

При более теплой погоде плюс минус, зависит от конкретных моделей.

При температуре близкой к нулю шипы очень заметно лучше на льду и укатанном снегу.

А вообще отъездил почти 10 лет на липучках. С рулежкой или торможением проблем не было, а вот с троганием были. Поставил шипы, удивился почему этого не сделал раньше и о проблемах забыл.

Правда при выборе шипов ищу те, что хорошо себя проявляют на асфальте, ибо на дорогах зимой чистый и сухой асфальт (за исключением моментов во время и сразу (полдня-день) после сильных снегопадов).

PS И да, свойства шин тоже на месте не стоят. Те проблемы шипов (шум и плохое поведение на асфальте), которые были в свое время на данный момент устранены. Правда, как я понимаю, липучки с тех пор тоже подтянулись. Но тем не менее никаких предпосылок к их выбору я не вижу. Зима у нас все-таки вполне настоящая.

+2
navigobear
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 17:56

в принципе каждый под себя выбирает.я лично предпочтение шипам отдаю.потому как часто ездишь по кольцевой и подмерзает и гололедица

0
navigobear
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2015 в 18:41
С рулежкой или торможением проблем не было, а вот с троганием были.

Я только на "липучке" езжу, и тоже были проблемы с разгоном, пока не купил Форик - теперь по льду рахгоняется как по афсальту :) В нашем климате шипы однозначно не нужны, разве что как 3-й комплект резины на несколько раз в году.

+1
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2015 в 23:05

Я тоже лет 7 назад перешел на липучку. был случай когда ехали на одинаковых машинах на нг в финку - два рх300, один на шипах, другой на липучке. Резко ударил мороз в ночь и асфальт обледенел. Товарищ на шипах сзади стал заметно отставать и жаловаться что его сносит в поворотах. Я на липучке шел 80 без срабатывания противозаноса там, где он на 60 уже плыл.

С другой стороны - на такой липучке как-то не мог выбраться из ледяной колеи - все 4 колесика шевеляться а в сторону никак. Не мог разъехаться с заднеприводным s-классом. Он на это посмотрел и спокойно выехал сам, чтоб меня пропустить. Он, конечно, был на шипах

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2015 в 07:17

ну случаи они разные бывают - прошлой зимой вот наблюдал Лексус IS на шипах, который беспомощно шлифовал обледеневший асфальт на еле заметном подъёме, где я на близзаке-липучке проехал даже не заметив.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2015 в 20:28

Наждачная бумага цепляется абразивным слоем нанесённым на основание путём клея, на липучке нет никакого абразива.

Шипы на бутсах и колёсах разные вещи, шипы под тяжестью авто вминаются в резину и оставляют только маленькое пятно контакта с дорогой. А лучше почитайте, информации в том же инете полно.

0
ия
16 сентября 2015 в 14:37

6 зим на TOYO липучке на Зафире А. Вместе с отключаемым, при необходимости, антибуксом пожалел об отсутствии шипов всего раз 5 и то, конкретно помню только 2 раза. Сейчас на Зафире Б отъездил зиму на шиповке Bridgestone Ice Crueser 5000 - особого превосходства не заметил, в т.ч в поведении на льду. Правда надо отметить, что у меня город в основном равнинный, подъемов нет и дороги чистят вполне нормально. Кстати, была липучка и на 2-х 2109 - вот там жалел чаще - но думаю дело в гораздо более легкой машине, не хватало удельного давления. Для хорошей работы липучки желательно ширину протектора уменьшать на 1 ступень, т.е если штатная 195, надо ставить 185 - может и не смотрится, многие наоборот предпочитают увеличить, но если посмотреть, на каких узких шинах ездят гонщики на авторалли типа WRC - наверно неспроста.

+2
ия
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 сентября 2015 в 13:53

Если человек ОЩУЩАЕТ себя, как водителя, безопаснее и увереннее на шипованной резине, то лучше пусть продолжает именно её эксплуатировать. Не зависимо от модификации и типа привода Дастера (или любого другого автомобиля). Это его выбор, ему так комфортнее и, ещё раз - самое важное, БЕЗОПАСНЕЕ (для него лично и его стиля вождения).

Всегда у любой резины разных производителей, типов, времени и места изготовления есть свои нюансы. Однозначно невозможно подогнать под одну гребёнку покрышки, условно разделив их на "шиповку" и "липучку".

.

Когда-то, в прошлом веке, когда я впервые "достал" шипованную резину, отец, усмехнувшись, мне сказал примерно так (почти цитата):

- Я тебе один умный вещь скажу, только вы не обижайся. Если ты считаешь себя нормальным водителем, но довёл дорожную ситуацию до такого состояния, что вырулил или успел остановиться только благодаря шипам, то тебе надо на переподготовку. Шипы - в мозгах.

+3
slavinag
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2015 в 14:44

Шипованные шины ощутимо лучше на тонкокорочном льде, который образуется на асфальте в промежуточных температурах, когда шипы до асфальта его пробуравливают. Про голимый лед - не знаю. Во всех остальных случаях - липучка лучше, то есть по снегу или по асфальту.

+2
slavinag
был 8 часов назад
17 сентября 2015 в 16:39

Абсолютно точно. Человек с головой и на летней резине проедет без приключений.

+1
valery g
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2015 в 17:04

ни один долбо%б на летней резине зимой не признается, что он именно долбо%еб. он посчитает, что он разумный, а скорее всего будет думать - авось доеду. я же аккуратно. а потом втыкаются в нормальных людей, кто в состоянии вовремя оттормозить и остановиться. никто по сугробам в тапках не бегает, но идиотом зимой не "лете" хватает. нет денег на резину - езди на общественном транспорте.

+10
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 сентября 2015 в 18:12

В нынешних условиях такие люди, действительно, вызывают недоумение. Мягко говоря. Порою (в столице) в разгар лета можно услышать цоканье шипов по асфальту, и это не всегда бюджетные машинки. Но это - ещё хрен с ними, хотя...

А вот зимние экстремалы на задубевшей летней резине - это уже и правда клиника. Ведь сейчас - не СССР уже, талонов и очередей нету, покрышек разных - выбирать устанешь, на любой кошелёк. Хотя бы и б/у. Зачем рисковать?! Вот тут точно "шипов в мозгах" нету.

+1
slavinag
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2015 в 21:32

Только что, будучи на стадионе, 3 машины на шипованной резине подряд проехало, ужас. Температура воздуха 14 градусов, она плавает как хрен знает кто.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 18 сентября 2015 в 03:31

У нас есть такой нв работе) я ему деликатно намекнул удобно на шипах летом? Он говорит что с балкона лень тащить)

0
slavinag
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2015 в 08:37

"и это не всегда бюджетные машины"- я больше скажу, у нас процентов 40 прадо, лк и прочих джипов ездят летом на зимней резине!!!! чаще на липучке...

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 09:46

это именно долб..бы,или купившие старый джип на последнее,у меня на зиму шипы,никаких всесезонок и липучек

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2015 в 18:03

думаю Вы путаете всесезонку офф-роадную с зимней резиной - там есть и ламели (но крупные и мало), и рисунок протектора "агрессивный". Многих знаю, которые говорят - это же внедорожник и ему не нужны отдельно "лето", а отдельно "зима"

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 18:10

когда я вижу старенький кайен,летом с шипами,это явно не 0фф-роуд))

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 сентября 2015 в 18:45

ну с шипами там всё понятно. но Саник писал про "липучку". На старой зимней резине только "старенькие" внедорожники могут быть (типа купил зимой на хозяйской резине, и так и ездит). На новый Прадо никто не будет от экономии брать зимнюю резину, и ездить на ней потом летом - там заводская всесезонка есть.

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 18:51

я к всесезонкам отношусь не очень,на зиму буду брать на бегемота хаку 8ю буду брать,присмотрел уже

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2015 в 19:03

я тоже считаю всесезонку плохим вариантом даже на лето, а на зиму - вообще неприемлимым.

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 19:05

про что и говорю)

0
puncher81
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2015 в 11:41

Нуу-у, на такого бегемота шипы вероятно уже излишни. Он сам своим весом весь снег продавит и колёса такой площади .. . Потом, цена на Хаку, причём такого размера)) Она не настолько лучше, насколько дороже конкурентов. Я сам на трёх авто ездил именно на шипах, и именно на Хаке. Но после того, как один раз прокатился на подменке на шипованном Гуд Иар... и после этого ещё изучил цену, ресурс и производителя, то Нокиан для меня теперь вообще не актуальны)) Ломайте стереотипы. Я сломал и нашёл для себя производителя Гуд Иар на лето и зиму. Отличная резина. И считаю, что зимой только шипы. Остальное только от лукавого. Все эти доводы, про 70% чистого асфальта в сезоне, шум, большую массу. про якобы худшее сцепление на льду. Бред. Шипы в месте пятна контакта с дорогой благодаря своей подушке уходят в резину под нагрузкой внутрь и в итоге работают ламеля резиновой основы с твёрдосплавными наконечниками. Какое пятно только из шипов? В вашем представлении шиповка стоит на поверхности только шипами? Господа, откройте любой тест шин и посмотрите результаты. Например. в последнем номере Авторевю. Даже самый лучший образец фрикционной резины Гудиар Ультра Грип айс 2 выступил на уровне самой худшей шипованной резины теста -Тойо.

+1
marchisham
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 октября 2015 в 12:04

меня хака по цене устраивает))

0
ray
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2015 в 09:21

нет нет, я прекрасно отличаю внедорожную А/Т от зимней... РЕально шипы, либо стертая липучка. Знаю одного мужика, лет 50 ему, на хс90 ездит на резине нокиан хакапелита без шипов- говорит самое то для лета...

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 сентября 2015 в 03:27

Золотые слова!)

0
topguns
был 8 часов назад
18 сентября 2015 в 10:00

Речь идёт об оценке: может ли человек ездить "с умом", а не призыв ездить на летней резине

0
valery g
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 18 сентября 2015 в 12:06

Можно и на снегоходе по реке караться, только не долго, а ещё чисто теоретический можно вообще без резины, на дисках доехать.

0
slavinag
17 сентября 2015 в 17:17

Абсолютно согласен.

0
slavinag
был месяц назад
НаVolkswagen Golf19 сентября 2015 в 17:55
- Я тебе один умный вещь скажу, только вы не обижайся. Если ты считаешь себя нормальным водителем, но довёл дорожную ситуацию до такого состояния, что вырулил или успел остановиться только благодаря шипам, то тебе надо на переподготовку. Шипы - в мозгах.

Интересно было бы послушать что он бы сказал про страховку (альпинистов там или гимнастов).

А хорошая зимняя резина (без разницы шипы или липучка) в бОльшей степени именно страховка. Как-то хромать, можно и на летней.

Да и вообще, это очень самонадеянно считать что на дороге ты контролируешь все и зависит все тоже от тебя. И тебе, "нормальному" водителю никогда не придется применять экстренного торможения. И тут никакие шипы в мозгах не помогут, а на шины их времени поставить не будет.

+2
navigobear
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 сентября 2015 в 07:35

мне сложно сравнить липучку и шипы, т.к. по настоятельным рекомендациям всяких спецов и журналов я всю жизнь ездил только на шипах, но мнение журналов это одно, а вот мнение брата совсем другое. он очень много ездил на липучке, но с покупкой новой машины пересел на шипы. и поведал мне по пьянке как то, что шипы гораздо лучше и безопаснее липучки в нашем непредсказуемом климате, хотя раньше говорил обратное (видимо потому что на шипах не езживал:))

поэтому я пока что бы не говорили останусь на шипах, да и народ не дурак, у нас на шипах %ов 90 наверное катаются зимой

0
navigobear
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 сентября 2015 в 17:32

Ничего бы не сказал, ибо бОльшую часть карьеры весь его альпинизм и гимнастика состояли в упражнениях с органами управления ЗИЛ-130, гружёным углём (с прицепом). Круглогодично, а уж зимой-то где только его не ждали...

Я, обычно, доверяю профессионалам. Во всём. Знакомых альпинистов и гимнастов (профессионалов) пока нет, а водитель с более чем полувековым стажем - есть. Нет, отец тоже несколько сезонов пользовался шипованной резиной, когда в поздних 90-х ему пригнали Астру-караван из Германии, и слово "достать" стало практически синонимом слову "купить" в потребительском плане.

Правда, потом он опять вернулся на резину "без шурупов" (его выражение). Ибо - привычка и манера вождения его легковушек уже впечатаны в эти, как их... условные приобретённые рефлексы. При этом, он никогда не ругает и не отрицает полезность шипов (даже чисто психологическую), просто ему они не нужны. Потому что (фраза про умный вещь) это же прекрасно, если человек чувствует себя безопаснее и увереннее, выбрав подходящую для него резину.

0
slavinag
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2015 в 17:46

ну так никто, вроде, не говорит, что нужны исключительно шипы. Вопрос в том, что нужны зимние шины, которые имеют более глуюокий и агрессивный протектор и не дубеют на морозе. Естественно на грузовики ставят "всесезонку", а вместо шипов при необходимости одевают цепи. Это, кстати, касается и легковых машин - в Европе в горной местности обязательно нужно иметь цепи для зимы, а так резина или всесезонка, или "европейка".

+1
НаMercedes C-class15 сентября 2015 в 18:36

менять я его в ближайшие года (если не случится атомной войны) не собираюсь - а в случае?.. Тогда уж точно не придётся. Если только на армейскую форму и Урал))

Я отвечу. Не сторонник я вкладывать большие дополнительные деньги в машину, при продаже никто спасибо рублем не скажет - так то оно так. Но ведь вкладываешь для себя и потом долгие годы пользуешься. Это ведь не перед самой продажей вкладку делать для дяди. Да и при продаже это играет известную роль. Конечно, не на всю сумму, но так ведь делал то для себя

За отзыв 5-ть

+2
garisp
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 16 сентября 2015 в 08:10

да не поможет шумка значительно, там слишком много надо делать.

а поменять можно было бы на санг енга ,но как я понял их перестали продавать в россии, а так хороший был агрегат и цена адекватная (на 200000 в тех деньгах подороже дуси в той же комплектации), тихий, комфортный, экономичный, но...долбаный кризис:(

0
fktrc
НаMercedes C-classизменен 16 сентября 2015 в 10:46

Так ведь любая шумка, если делать её правильно и добротно, это очень большая работа. Считай, весь салон нужно разобрать, включая двери. Я бы не стал с этим заморачиваться, если честно. А Сан Ёнг - да, машина очень даже достойная, и дизелёк не плох и по комфорту тоже. Да и цена для него приемлемая, но стоит то он на треть, считай, дороже, а если в полном фарше, так и вполовину.

+1
garisp
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 сентября 2015 в 08:44

а сейчас все стоит неоправданно дорого. В рублях, разумеется

0
garisp
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 16 сентября 2015 в 08:52

я за свой отдал в январе 2013 695000 (вро де бы точно не помню) со всеми опциями и допами в виде подлокотника, шипов и всякой лабуды, товарищ санг енга купил где то через полгода вроде за 940000, бенз, 2 литра, полный привод, все системы безопасности, но без музыки, которую он потом поставил отдельно за 24000, включая камеру заднего вида. ну откровенно санг енг по приятнее машинка, и что самое странное хоть и тяжелее дуси на 300 кг, а жрет меньше, динамика хуже дусиной, багажник визуально меньше, салон просторнее.

про шумку правильно ,я тоже не стал заморачиваться, причины сказал в отзыве

0
fktrc
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 сентября 2015 в 08:53

не знал что ссанёнг из России ушел...

цены у них на сайте сейчас привлекательные. Типа докризисные.

0
igor_1958
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 сентября 2015 в 08:55

ну не знаю, они вроде официально обьявили, как и шевроле, что россия гуд бай :(

0
fktrc
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2015 в 11:35

Вроде не окончательно. А так дизель у них хороший тот что 2 л 175 сил

0
cobra33
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 сентября 2015 в 07:26

2 литра 175 кобыл на новом уже не ставят

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 сентября 2015 в 18:47

Хороший отзыв.

дастер прижился на дорогах, если не сказать более. Пошел на ура. И заслуженно, я бы сказал.

удачи на дорогах!

+3
НаSeat Leon, Kia Ceed19 сентября 2015 в 19:04

Совсем недавно зашёл, от нечего делать, в автосалон и посидел в некоторых авто фирмы Дачия (у нас они называются так, румыны, одним словом) и после всех сел в салон этой самой Дуси. Сразу оказался в настоящей машину, именно такое ощущение меня посетило. Чувствуется, что под тобой автомобиль! И если бы мне понадобилась подобная машина, очень даже обратил бы на Дусю внимание, если ещё брать во внимание цену.

Желаю беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.

+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 октября 2015 в 07:59

на днях прошел третье ТО. стоимость 8200 без замены свечей. кризис дает свое знать. салон рено у нас довольно большой, дак вот все время моего присутствия там в салоне кроме меня появился всего один человек, приехал по гарантии че то там поменять. ВООБЩЕ НИКОГО.

А СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ ЧАСА РАБОТЫ МАСТЕРА.

за работу они взяли 3500 р. я смотрел по телевизору, что он там делал. машина в ремзоне была ровно час. мастер с машиной работал 20 минут, остальное время где то болтался. итак 3500*3=10500 р получается стоимость работы часа мастера. 10500*8=84000 гипотетических тысяч рублей он может заработать за смену. кто из вас столько зарабатывает? получается это не мастер мне машину чинил, а как минимум губернатор области. это я к чему.

больше платить по 3500 р за 20 мин. работы я не намерен. они просто ох..ли. еще бы там кто то был.

+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti29 февраля 2016 в 11:40

не так давно случилась первая поломка. перегорела лампочка ближнего света. узнал об этом только тогда, когда меня на трассе остановил полиционер и указал на данную неисправность, т.е. в машине нет никаких сигнализаторов о перегоревших лампах. купил новую за 150 р, посмотрел на ютубе про замену и поменял ее ровно за полминуты. напомню, что на предыдущей машине, за эксплуатацию в 100000 км у меня перегорела лишь одна габаритка тысячах на 90 вроде.

0
Добавить комментарий