Новый Дастер 2.0
Приветствую всех любителей авто. Недавно поменял Сандеро Степвей на Дастер и пробег в 2500 км позволяет сформировать некоторое мнение о нём.
Почему продал нового Степвея с пробегом 21000 км? Просто захотел авто на полном приводе.Замечаний к Степвею почти нет - хорошее авто.
Я был один покупатель в салоне - кризис и меня готовы были целовать куда скажу, лишь бы я купил у них машину, тем более за наличку. Я заказал Дастер 2.0 , механика, кондиционер, 4+4,подогрев сидений, зеркал и стёкол, включая лобовое, музыка, динамики.Всё остальное для меня не имело значения, включая цвет. Что и получил через пару дней.
Никогда не заказывайте допы на машину у дилера - дорого, очень дорого, я бы даже написал бессовестно дорого. Ну это наверное все и так знают. Пока я ждал машину, ко мне подошел мастер по сервису и предложил установить сетку перед радиатором за 9000 р. Я сказал что не настолько много зарабатываю, чтобы покупать сетку от мух за такие деньги. Через 20 минут он снова подошел ко мне и предложил установить эту же сетку за 5000 р. - пипец вообще, базар какой то. Поставил только защиту заднего редуктора за пять с лишним, вместе с работой. Позже, в интернете, увидел эту защиту за 1900 р.. Просто захотел чтобы стояла сразу. Позже сам поставил защитные сетки от Стрелки на решетки радиатора за 4000 р..
Теперь о достоинствах и недостатках авто, с моей точки зрения.
Плюсы Дастера. Независимая подвеска - это песня.Три последних машины были с балкой сзади, теперь всё иначе.Ход машины мягче и болтанки меньше.
Полный привод.Здесь писать вообще ничего не стану и так всё ясно.Причём, я живу в городе и выезжаю в леса периодически, без заездов в жуткие говна и грязи. Дастеровская муфта на заднем приводе вполне справится с этой задачей.
Двигатель F4R в 143 л.с. - проверенный и надёжный старичёк. Тянет как надо, даже с полной загрузкой. По мне бы и 120 л.с. хватило.
Места в машине много - ночёвка без проблем, ни как в Степвее. Багажник тоже не маленький, с удобным органайзером под нижней полкой и боковыми карманами - вошло всё барахло которое постоянно болтается по багажнику и теперь багажник всегда свободен и чист.
Резинки на проёме двери кузова и на самой двери - двойное уплотнение. Пороги и дверные проёмы всегда чистые.
Минусы Дастера. Машина грязнуля - о чём пишут почти все владельцы Дастеров. Аэродинамика кузова такова, что воздушные потоки лепят всю грязь на бока машины.С этим придётся смириться.
Расход бензина от 10 л. и выше в городском цикле у двигателя 2.0. В меньшее не поверю, причём, если у вас 10 л., то вы можете ходить и улыбаться - вам повезло, у меня немного выше.Точно пока не замерял, после 5000 км. проверю.
По пластику в салоне, качеству сборки - машина бюджетная, здесь губу раскатывать ненужно, хоть и стоит она лимон. Радует то, что двухлитровые двигателя собирают не в России - двигатель чист и нет масляных пятен. На новом Степвее 102 л.с. масло слегка сочилось из под болтов крышки клапанов.
И ещё, пластмассовые бамперы соединены с локерами и прикреплены к кузову машины, но это всё как то шевелится и дышит когда прилагаешь усилие. Возникает ощущение незащищённости в такой большой машине.Кажется, что если ты вдруг куда то врежешься, то вся машина нафиг разлетится по сторонам. Но это только моё мнение.
Пока прощаюсь.Если случатся интересные моменты - напишу.
Удачи всем на дорогах.





Что значит сетка для защиты от стрелки?