Renault Duster 2.0 4x4
2017 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 марта 2017 → пробег 2000 км

Часть 2. Обкатка

Пока могу сказать только одно - машина полностью оправдывает ожидания. Наверное, впервые скажу это, но она стоит своих денег.

Салон просторный и эргономичный, все под рукой и на своих местах, ничто ничему не мешается и не противоречит. Очень порадовал багажный отсек, в котором вокруг запасного колеса имеется огромное количество всяких ниш и полостей, куда убираются инструменты и прочая автохимия, поэтому в сам багажник можно уместить хоть черта лысого.

Как начал активно сходить снег, а сходит он вместе с асфальтом, ощутимее стала заметна работа подвески. Ее энергоемкости с запасом хватает для сглатывания всех неровностей (ямы, колодцы, трамвайные и ж/д переезды) при движении по городу. При чем, даже при проезде на достаточно высокой скорости, не создается ощущения, что колеса вот-вот отвалятся. Да и приличный клиренс позволил мне, как и раньше смело "штурмовать" бордюры. Впрочем, даже на загородном зимнем разбито-убитом проселке я не почувствовал различия между "Дастером" и "ШНивой". Вообще хочется отметить, что машина сделана кондово и это огромный плюс при наших дорогах и климатических условиях.

Конечно, есть и непривычные моменты. Например, отсутствует указатель температуры ОЖ, есть только контрольная лампа, которая загорится за несколько минут до того, как двигатель "закипит". Непонятно, почему на одну кнопку завели обогрев лобового стекла, стекла крышки багажника и зеркал. Стоит временное реле (скорее всего, чтобы не перегреть лобовое), которое выключает обогрев до того, как зеркала высохли. Поэтому в мокрую и/или дождливую погоду, перед поездкой их проще вытереть салфеткой, т.к. в движении мокнут они не сильно и тогда электрообогрева вполне достаточно.

Имеющихся в наличии 143 л.с. (на 1370 кг снаряженной массы) вполне достаточно, чтобы довольно бодро и динамично чувствовать себя, как в городском потоке, так и на трассе. При этом в городском цикле расход не превышает 10,2 л/100 км. Можно включить ЕСО-режим, тогда на "низах" машина станет более вялой (именно "вялой", но не "тупой"), но и расход реально не будет превышать 9 л/100 км.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как совокупность довольно простых, прочных и надежных конструкций и механизмов. Недостатки есть всегда, как объективные, так и субъективные (этих обычно больше), но пока я не нашел ни тех, ни других.



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0 4x4 2017 г

Очень достойный вариант, если Вы его уже рассматриваете даже теоретически. Пройдите тест-драйв, тогда поймете окончательно. Удачи в выборе!

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
18229
Комментарии168 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2017 в 12:57

С интересом слежу за дастером. Но удивило: «эргономичный, все под рукой и на своих местах, ничто ничему не мешается и не противоречит»- я в них не ездил (новых), но разве там салон отличается от салона ларгус?

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 марта 2017 в 13:10

Это после нивы....

+2
fedodorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 15:15

Это объективно

0
taranishin
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 22 марта 2017 в 15:19

Объективно если бы вы ездили на шниве, дастере, кашкае и мерседесе глк(бмв х3), то и оценили бы.

Что шумка и эргономика на свои деньги нормальная, но не более того.

Кстати - рост у вас какой?

+1
fedodorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калинаизменен 22 марта 2017 в 15:34

На Кашкае ездил. А вот ГЛК и Х3 в объективность не попадают - другая ценовая категория, при тех же габаритах/классе это другие автомобили. Да и Кашкай сюда не попадает, скорее уж Террано, а это тот же самый Дастер.

Так весь вопрос в шумоизоляции?))) Это и на ШНиве можно шумоизоляцию сделать на уровне ГЛК/Х3, вопрос денег

Рост 190 см.

0
taranishin
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 марта 2017 в 15:45

Почему глк и х3 не попадают? Они, как и хС60 позволяют оценить что с эргономикой, динамикой, шумкой швах. А по проходимости их дастер обставит.

Вопрос о том, что дополнительной шумкой можно решить вопрос шумности автомобиля ошибочен. Не получится на шниве достичь глк. А в том что это вопрос денег, вот с этим полностью согласен. Можно купить другую машину.

+1
fedodorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 15:51

Хотите сказать, что ШНива, Дастер/Террано, ГЛК, Х3 и ХС60 - одноклассники?

0
taranishin
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 марта 2017 в 15:53

Причем тут одноклассность? И как от этого зависит эргономика.

Пусть это будет GLA

+1
fedodorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 16:11

Нелогично сравнивать авто из разных ценовых категорий. Цена зависит не только от бренда, но и от затрат, которые понес производитель при разработке дизайна и конструктива, применяемых материалов и технологий изготовления. Поэтому и эргономика (если говорить только о ней) более продумана на GLA (2,17 млн), Х3 (2,67 млн) и ХС60 (2,468 млн), чем на ШНиве (0,585 млн), Дастере (0,639 млн) и Террано (0,823 млн).

Специально привел "стартовые" цены, чтобы Вы почувствовали разницу

+3
taranishin
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 марта 2017 в 16:14

Вы сказали что эргономика норм и шумка хорошая. А тут начинаете кидаться ссылками на стоимость.

Оба этих параметра посредственные и соответствуют стоимости автомобиля.

+2
fedodorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 16:17

Жаль тут смайликов нет, очень подошел бы "рука - лицо"... А так выражусь Вашими же словами: "Швах" (с), т.е. вопросов более не имею

+3
taranishin
на сайте
НаNissan Murano23 марта 2017 в 07:09

А что вам не понравилось в высказываниях федорова? Я с ним согласен, если бы написали, что эргономика и шумка хорошая относительно цены авто, то и вопросов не было, а так вы сравниваете все машины. И да, шумка зависит не только от толщины и дороговизны материалов дл шумоизоляции.

+2
taranishin
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 08:47

Такие параметры как эргономика, шумка,комфорт, мощность двигателя, проходимость и т.д. не рассматривают в зависимости от цены. Это абсолютные понятия.

+7
garisp
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai23 марта 2017 в 11:14

Ну, не знаю, посаны... Я вот с автором согласен. В любом случае авто за 500 рулей и за 3 миллиона было бы странным сравнивать в целом, в том числе и по эргономике, шумке и т.д. 99% из тех кто ездят на жигулях никогда не будут ездить на Бентли и ощущать ее эргономику. Я так понимаю, автор как раз хотел сказать что за свои деньги Дастер вполне адекватный автомобиль, в том числе и по эргономике.

+4
es235
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 марта 2017 в 12:28

Вот когда в одной машине через 4 часа движения спину ломить начинает в другой через 8, а в третьей вообще не ломит.

При этом не факт, что первая самая дешевая из них.

Как сказали что эргономика вещь безотносительная к цене. Просто за низкую цену можно мирится с косяками.

По дастеру

- удобен ли сигнал кнопкой на рычаге?

- удобны ли регулировки зеркал под рычагом ручника?

И насколько перечисленные косяки влияют на стоимость производства автомобиля, как думаете?

+2
taranishin
НаVolkswagen Touran23 марта 2017 в 19:24

эргономика например у поло отличная - многим авто более дорогим можно позавидовать. Никакой прямой связи между эргономикой и стоимостью нет. Эргономика это совокупность удобства эксплуатации, организации интерьера, логичность и читабельность приборов и т.д.

+3
taranishin
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 марта 2017 в 15:55

Мне с ростом 183 сидушки показались коротковаты и при вояжы на дистанции 800-1500км они бы меня точно напрягали.

0
fedodorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 16:00

Я бы на такие дистанции на поезде или самолете отправился, но никак не на машине, даже приличной. А для езды по городу и области, эти сиденья лично меня вполне устраивают и по размерам, и по комфорту

0
taranishin
был 2 месяца назад
НаKia Ceed22 марта 2017 в 16:04

800 км на самолете))??

а как быть тем прекрасным парням - что отдыхают путешествуя на машине?*

0
суровый
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 16:13

Избирательно Вы читаете, прям как-то странно... Про поезд я тоже упоминал.

А что касается отдыхающих, то это лично их выбор, и ни один автопроизводитель не сможет сделать автомобиль, который будет удовлетворять всех и сразу, как по ТТХ, так и по цене. Для этого и существует рынок.

+1
taranishin
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 марта 2017 в 16:10

А зря. На хорошей машине 800 км проедешь и даже не устанешь. Я в командировки на своей октавии езжу без проблем и на 1200 км.

0
cratos
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 16:15

Кому как, не спорю. Лично я из Москвы до Питера и обратно ездил на "Тахо", при чем пассажиром, и то устал. Лучше уж на поезде

+3
taranishin
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 марта 2017 в 16:27

Пассажиром ещё веселее, можно окрестности осматривать лучше, когда за рулем едешь, кроме дороги и знаков чаще всего ничего и не видишь.

0
taranishin
был 2 месяца назад
НаKia Ceed22 марта 2017 в 17:11
Лично я из Москвы до Питера и обратно ездил на "Тахо",

зависит от цели поездки

если цель тупо добраться из города в город - то да - спору нет - лучше поезд или самолет

если путешествуешь - то машина

+1
taranishin
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 марта 2017 в 16:15

Вот вот, а так в один день в Вене, а в следущий в Кракове или на Плитвитцких озерах.

+2
fedodorov
был 41 минуту назад
22 марта 2017 в 19:31

Когда уже на новом скакуне рассекать будешь???)))

+1
finn100
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 марта 2017 в 21:03

Рассчитываю на этой неделе.

0
fedodorov
был 41 минуту назад
22 марта 2017 в 21:24

Свершилось!!!)) ТТТ!

0
fedodorov
был час назад

О, наконец то!!!!

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2017 в 12:11

Сказал бы какая?)

0
taranishin
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 08:44

Ну, тут дело вкуса, кто бы на чём отправился. Я довольно часто ездил Питер - Луганск - Питер и все поездки доставляли мне удовольствие, а пробег там в один конец 1700 км. До Москвы из Питера вообще катался два раза в месяц. Тамбов, Воронеж, Тула... И машина желательна удобная и комфортная. Люди и до Алтая из Москвы доезжают. Автотуризм - слышал такое слово. Мне нравится.

+1
fedodorov
был час назад

А мне со 195 см и подушки сидений коротковаты и спинки не очень удобны и т.п.

Мне очень нравится дастер (а логан еще больше). Но эргономика не конек дастера

+2
sanik0909
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 15:16

Отличается (я на Гусях достаточно поездил). А что не так на Ваш взгляд? Мне тоже интересно)))

0
taranishin
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2017 в 15:37

к салону ларгуса у меня много претензий) единственный плюс- нет сверчков. Остальное скорее раздражает.

+1
sanik0909
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 15:41

Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные)))

0
был 15 часов назад
НаToyota Camry22 марта 2017 в 13:39

Вот обогрев - это реально без мозгов делали.

На логане отдельная кнопка, но максимальный обдув еще включается при нажатии обогрева лобового стекла.

На камри отдельная кнопка, отключается сама, обдув не включается.

0
mixailpenza
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 15:16

Здесь обогрев тоже без обдува работает, но со всем остальным

0
был 5 дней назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2017 в 13:53

Сколько стоит это чудо в реальных рублях по текущему курсу? А то по сайту фиг понять

0
mihautkin
был 15 часов назад
НаToyota Camry22 марта 2017 в 13:56

970 тысяч, если 2017 года машинка

953, если 2016 года.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2017 в 13:57

Дорого

+2
mihautkin
был 15 часов назад
НаToyota Camry22 марта 2017 в 14:00

Дизель на 30 тысяч дороже.

Нива шевроле тоже дорогая.

+1
mihautkin
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 15:17

Со страховкой и "допами" на выходе из салона = 1,1 млн (2017 г.в.)

0
taranishin
был день назад
НаKia Sorento22 марта 2017 в 15:43

афигеть!)

хотя первые Дастеры продавали в боле менее комплектации от 600 000 руб плюс взятка полтос менеджерам ,чтобы без очереди)

+1
almanzor
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 15:53

Согласен((( Сейчас же всё от курса зависит, в данном случае Евро...

0
taranishin
был 5 дней назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2017 в 17:55

охренеть........

0
mihautkin
был 31 минуту назад
НаVolvo 240, Volvo XC7022 марта 2017 в 18:17

Лимон и дустер как то не вяжется в сознании.

Наверное за последнее время мы еще более обеднели.

Крета вроде б посовременней выглядит, хоть и меньше. Она наверное еще дороже с полным приводом и 2,0 литрами.

Но дустер... и лимон)))))

+3
патолог
был час назад
НаRenault Logan, Renault Symbol22 марта 2017 в 19:13

Крета вроде от 1,2 ляма, но она хоть посимпотичней.

А Шнива и 1 млн это как,нормально? у нас таких дураков много, в кредит набрали их....

0
патолог
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 23 марта 2017 в 09:53
Лимон и дустер как то не вяжется в сознании.

- а доллар 60 рублей вяжется?

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 марта 2017 в 10:17

При этом верхи говорят, что рубль переоценен, надо еще опустить.

0
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai23 марта 2017 в 11:26

Смотрели в прошлые выходные Крету, Витару и Каптюр. Что сказать - везде обман... При цене, скажем, в 1.2 миллиона на машину навешивают хрен знает что еще на 200 тысяч, при чем на самые ходовые комплектации навешивают самые большие суммы. "Голых" машин по словам манагеров не было. Думаю, что бздят как дышат, но т.к. мне не горело, то я не связывался.

Дустер мне особо никогда не нравился. Как-то душа не лежит. Внешне - в целом приятный, но внутри логан как логан.

Из озвученного выше ряда - по мне так самый уродец это каптюр. Я вообще не понял что за шумиху подняли в интернетах и газетах по поводу этой машины. Вот вообще ничего не понравилось.

Крета - за 1.2 - очень неплохое авто, как мне показалось. В целом понравился. В текущих реалиях - крепкий середнячок.

Больше всего понравилась сузука витара (сх4 иже с ней). Сейчас вроде как акции на авто 2016 года - на бумаге существенные скидки. Но вот ведь, везде наи...ть пытаются.

0
es235
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 марта 2017 в 12:45

Бери Кашкай жене!)))

Каптюр кстати симпатичный внешне, но грустный внутри и тесноват...

Витара хороший авто!

Как дела с побитышем твоим?

-1
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 23 марта 2017 в 13:00

Побитыш свежевыкрашенный ездит уже по улицам города. Жду вот теперь выплаты от страховой до конца марта, там видно будет.

0
es235
был 5 дней назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 марта 2017 в 21:48

Я тебе говорил там делов то на полдня с перекуром)))

+1
патолог
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 марта 2017 в 09:52

Дустер и лимон - конечно ад, но можно походить вокруг салона, покурить, успокоиться и принять жестокую реальность... Но УАЗ за 1 055 000 руб - это выше моих пониманий %-)

0
madcat
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 24 марта 2017 в 09:55

Посмотрел конфигуратор - креты в максималке 1,3, после этого еще больше зауважал их владельцев.

0
taranishin
23 марта 2017 в 13:42

Это просто что-то, нет слов... Не хочу обидеть автора, но купить за лям с лишним это ведро...

"Эргономика на высоте" - это Вы пошутили? Регулировка зеркал под ручником, сигнал на кнопке, экран почти на полу и прочие радости. Ведь это не просто огрехи, это сознательный подход типа - и так "схавают".

Экономия на всем и вся. Просто воплощение экономии. Упомянутая Вами кнопка на все стекла и зеркала - именно один из примеров, минус кнопка, реле, провода... И пофиг, что покупателю неудобно. Механика подвески самая допотопная. Материалы салона аховые... Да что там рассказываю, все и так просто "кричит".

Автомобиль банально уродлив. Здесь конечно вопрос вкуса, но покупать автомобиль только из утилитарных свойств можно за соответствующие деньги, но когда цена переваливает за миллион - извините.

Наконец, назвать автомобиль "Пыльником" - надо иметь весьма ограниченную фантазию.

В общем, когда-то, когда машина стоила 500-600 тысяч еще можно было все это оправдать, сейчас - нет.

+6
maratei
был час назад
НаLand Rover Freelander23 марта 2017 в 13:59

Сейчас ни один авто нельзя оправдать по цене. А новый Тигуан в первой комплектации с 1,4 монопривод за 1,6 млн. можно оправдать?))) И ещё. Пока Дастер будут покупать его будут клепать именно таким, какой он есть. Для провинции неплохой вариант, но там и доходы минимальные у людей, чтобы за млн. покупать его

0
marchisham
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 марта 2017 в 14:02

Дастре 1,6 4*4 в минималке вообще никаких вопросов. В полном фарше, уже сомнительный автомобиль. Почти так же не едет, огрехи эргономики те же, а цена существенно больше.

+1
marchisham
23 марта 2017 в 14:09

Не знаю сидели ли Вы в новом Тигуане, но я его облазил весь и твердо могу сказать, что своих денег он стоит. Конечно, комплектация за 2,1 млн более предпочтительная, но дело не в этом. Если сравнить тот же Дастер за 1,1 и Тигуан за 1,6 пусть на переднем приводе - я однозначно выбираю Тигуан, это автомобиль с большой буквы, продуманный, видно, что производителю небезразличен его покупатель.

"Пока Дастер будут покупать..." - совершенно верно, "пипл хавает" - значит можно ничего не менять, но вот понять почему его покупают за такие деньги - я, извините, не могу никак.

+2
maratei
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 23 марта 2017 в 14:14

Если сравнить тот же Дастер за 1,1 и Тигуан за 1,6 пусть на переднем приводе - я однозначно выбираю Тигуан

))))

Тока для народа, покупающего за 1,1 добавить ещё 500 тыщ часто непосильно...

+2
вега
23 марта 2017 в 14:20

Это конечно. Я хотел сказать, что если брать эту разницу в 500 тысяч - она не отражает той разницы в качестве этих двух автомобилей. Учитывая, что технологически, конструктивно, по уровню материалов, эргономике и т.п. между ними пропасть, то и цена должна отличаться в разы. И Дастер не должен столько стоить, те самые начальные 500-600 тысяч для него адекватная цена в нормальной комплектации.

0
maratei
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212123 марта 2017 в 14:17

Почему покупают Дастеры? Почему покупали Логаны? Те же люди покупают и Дастеры. Тот же логан, только чуть приподнят и есть возможность купить авто с полным приводом. Раньше логаны покупали за то, что за сравнительно небольшие деньги покупалась "иномарка". Ездила и, наверное, не парила мозги своим хозяевам.

Вот по старой памяти и покупают его, этот Дастер.

0
maratei
23 марта 2017 в 14:41

А толкать переднеприводный тигуан будешь под слезы радости "ну какой же он эргономичный, как удобно руки на кузов ложатся"?

+2
ilia007
был 41 минуту назад
23 марта 2017 в 14:58

Главное, чтобы заднее срекло было с подогреом. Руки тогда не мерзнут))

+1
finn100
23 марта 2017 в 15:52

Да ты что, это же ваг, они будут рукавички с подогревом в специальные ниши вкладывать!

0
ilia007
был 41 минуту назад
23 марта 2017 в 15:57

В Мотор.ру опубликовали рейтинг уважаемости автобрендов. Ваг занял 12-е место из 12)))

https://motor.ru/gallery/2017/03/06/reputation/

+1
finn100
24 марта 2017 в 08:45

А Вы не читайте, Вы прокатитесь ))

+1
ilia007
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 марта 2017 в 14:59

За 4 года толкать мою вольву никому не приходилось, но мордой о неровности прикладывался регулярно. При этому она в 2008м стоила окол 1млн.

Каждый покупает под свои задачи. Кому полный привод нужен, чтобы на асфальте не буксовать ( не дастер) а кому то в "гряз лезть". А третьему вообще нафиг не сдался, зато в комфорте.

+1
fedodorov
23 марта 2017 в 15:51

Ну тогда и надо сравнивать дастер на переднем за 800 и тигуан на переднем за 1600. Вот тут и посмотрим, как можно легко доплатить еще 800 рублей за комфорт.

+2
ilia007
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 марта 2017 в 15:57

Вот тут полностью согласен. Но крета выглядит интересно по ттх цена. И то что их на улицах все больше и больше говорит о том, что она от дастера откусила хороший кус.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212123 марта 2017 в 16:13

Крета ржавеет только быстро.

Результаты опроса: У вас есть ржавчина на кузове

69 - Да

188 - Нет

https://creta-club.net/forum/showthread.php?p=7672...

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаSubaru Forester23 марта 2017 в 16:32

смотрел я эту Крету недавно в салоне, пока сдавал Гетц в ТО - в жизни выглядит хуже, чем на картинках, но в сравнении с Дастером - конечно лучше и снаружи, и внутри.

а вот на улицах у нас ещё Крету не встречал - что-то не берут у нас её пока особо... цена самой базы 1.6 мкпп 2wd - $18600 - имхо дорого. за эти же деньги сейчас можно базовый Кашкай 1.2т мкпп 2wd взять, но это уже машина классом выше и поприятнее. в ту же сумму - Каптюр (европейский, не тот, что из Дастера переделали) 1.2т на акпп, или Дастер дизельный 4х4 на мкпп.

0
ray
был час назад
НаLand Rover Freelanderизменен 23 марта 2017 в 18:32

Нет, выбирать авто только по красоте -это не моё. Для меня самое главное в авто-комфортная мягкая подвеска заточенная под наши дороги, потом двигатель, потом кузов универсал. А всё остальное вторичное. Даже марка. Это нынче так. С возрастом мудреем, видимо:))Я в своё время так настрадался с зубодробильным Сивиком, что пересев на сегодняшнюю авто кайфую.А Крета, я знаю хуже Соляриса в плане подвески. Так что, лучше Дастер, или Каптюр.

0
fedodorov
23 марта 2017 в 17:01

Не знаю почему, но я крет еще не видел, хотя продажи большие. По цене она все же будет дороже дастера на 100-150 рублей. И надо на ней поездить, подвеска несколько пугает.

0
ilia007
23 марта 2017 в 15:56

Когда я ездил на большом полноприводном автомобиле - меня не раз толкали и вытаскивали, когда пересел на седаны - ни разу нигде не застрял... Шучу, понятно что на седане я в грязь не полезу - я к тому, что многим полный привод и не нужен особо, они с асфальта не съезжают. Понятно, что с полным приводом машина будет стоить ровно в 2 раза дороже Дастера, но вот пародокс - Тигуан стоит своих 2-х лямов, а Дастер своего одного - нет.

Если так уж нужен полный привод - почему бы не посмотреть на 2-3 летние машины? Тот же Тигуан прошлого поколения будет стоить даже меньше миллиона, но это будет куда более достойный автомобиль.

0
maratei
был 39 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV23 марта 2017 в 16:11

По аналогии в другую сторону если дастер может стоить 1млн то тигуан должен стоить 3млн. 2 это дёшево и не соответствует превосходству тигуана над дастер ом. Так по вашему? А вообще если уже сравнивают эти авто значит не все так с дастером плохо.

+2
ameniks
23 марта 2017 в 16:52

Нет, не так. За Тигуан 3 много, 2 норм. За Дастер 1 много, 500 норм. Вот и все. И никто их не сравнивает, так.., в качестве примера...

0
maratei
23 марта 2017 в 16:57

Что-то я сомневаюсь, что тигуаны в возрасте 2-3 года будут стоить 1000 при цене нового в 2000.

0
ilia007
24 марта 2017 в 08:45

Я говорил про Тигуан предыдущего поколения, 3-х летний стоит около миллиона в хорошей комплектации.

0
maratei
24 марта 2017 в 17:17

Посмотрел сейчас для интереса полноприводные тигуаны 2014 года, средняя цена в Москве где-то 1300. Не выходит из него сильного конкурента дастера.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2017 в 12:24

У нас есть дешевле,глянул интереса ради https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1048904902-9e6b16/?geo_id=2

0
puncher81
25 марта 2017 в 12:49

Который за 830 он на переднем приводе. Еще можно смотреть автомобили 2013 года, тогда в миллион уложится будет легче.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2017 в 12:54

Второй 13го года полноприводный,при чем там именно акпп не робот.

0
puncher81
был 41 минуту назад
25 марта 2017 в 13:15

tsi с пробегом за сотку в дешман салоне))) Безумству храбрых....)))

+3
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2017 в 13:16

Это к сравнению цен в Москве)

0
puncher81
был 41 минуту назад
25 марта 2017 в 13:32

Ясно!)

0
maratei
был час назад
НаLand Rover Freelanderизменен 23 марта 2017 в 17:56

НЕт. VAG однозначно нет. А разница в 0,5 между ними и есть более дорогой пластик, более продуманная эргономика, более технологичный двигатель и трансмиссиия. Всё. Кому это надо тот переплатит. Я одно однозначно нет. Лучше голый Дастер 1,6 монопривод, чем голый Тигуан на 800 т. руб дороже. В нынешнее время. И даже он не стоит этих денег. Когда Рено только задумывало свой Логан они обещали авто за 5000S. Вышел Логан, весь сверхбюджетный, без подголовников, с зеркалами идентичными направо и налево, некрашенными бамперами. Вышел по цене 8000S. Хотя, себестоимость 5000. Так и сказали, А что, мы дураки продавать авто дешевле Калины? Вот народ и покупает эту ущербность за эти деньги. Что, новый Солярис стоит своих денег? И т.д.... Если бы весь народ объявил байкот продажам авто, всё очень быстро бы изменилось. А так, трепения у русских валом. Берут, и покупают двухлитровый почти голый Форестер за 2,0 млн. И не где-нибудь, во Владивостоке! Зато, японская сборка! Ужас:) Недавно читал на Дроме отчёт....

+1
marchisham
24 марта 2017 в 08:59

Как-то странно получается. Только что Вы сказали что Рено всех поимел, обещаний не выполнил, "ущербность", но при этом все же выбрали бы именно его.

"...более дорогой пластик, более продуманная эргономика, более технологичный двигатель и трансмиссия. Всё. Кому это надо тот переплатит." А кому это не надо? Все что Вы назвали и есть определение качественного или некачественного автомобиля, машины и повозки если хотите...

Лично мне тоже новый Тигуан не по карману, но для этого и существует рынок подержанных автомобилей. Моя Ауди куплена 2-х летней за 900 тысяч и это автомобиль с большой буквы. И от того что он пару лет поездил где-то - хуже от этого не стал. Если абстрагироваться от полного привода - то, что выбрать - новый Дастер за 1,1 или 2-х летнюю Ауди за 0,9 для меня не то что не стоит, такая постановка вопроса кажется полным бредом.

Не агитирую, у всех свои мнения и предпочтения, кому-то нравится красный, а кому-то круглый. Но все же пытаюсь воззвать к здравому смыслу.

0
maratei
был час назад
НаLand Rover Freelander24 марта 2017 в 11:10

Я имел ввиду, что бывают моменты в жизни, как сейчас, например у нас в стране с экономикой, что лучше дешевле и проще купить. Ну, согласитесь, что Тигуан передний привод за 1,6, что Дастер 2х4 за 0,8 одно и то же? Нюансы. Тонкие, и кому-то важные, соглашусь в виде кожи на руле и т.п.. Но переплачивать свои кровные в кризис в 2 раза больше за тот же, по сути автомобиль для меня глупо. А так, да, и Дастер дорог для себя. И естественно, хорошая двухлетняя Ауди лучше их обоих.

0
marchisham
24 марта 2017 в 13:05

Такой нерациональный спор получается, у каждого свои ценности. Лично я никогда не соглашусь, что эти две машины - одно и тоже. С сугубо утилитарной точки зрения - у всех машин 4 колеса и все они едут - так с чего спорить? Даже можно опустить технические решения, проще говоря насколько современен автомобиль, как в нем воплощены последние достижения технологий (хотя для меня и это важно). Главное, как я уже говорил, любит меня производитель или ему наплевать? Никто не идеален, к VAGу у меня не один вагон претензий, но он никогда не засунет регулировку зеркал под ручник. Да, времена не самые лучшие, но если денег нет - тогда уж Ниву лучше, что ли... Или подержанную машину...Или подержанную Ниву! ))

Все это - мой взгляд и мои ценности. У другого совершенно свои понятия о добре и зле. И это прекрасно )) Если для Вас между этими машинами знак равенства - я даже завидую, меньше заморочек и мук выбора ))

0
maratei
был час назад
НаLand Rover Freelander24 марта 2017 в 15:57

Да. На настоящий момент именно так. Я уже не заморачиваюсь над этим. Старею, видимо. Другие ценности, изучаю треки южного Алтая для семейного похода в отпуск в Июне. А в эти выходные начинаю варить теплицу для огурцов, помидор.:)

П.С. А дохленький рычажок регулировки зеркал на двери? Который можно случайно ногтём мизинчика снести случайно?:) А дворники, которые невозможно поднять и поменять в обычном режиме(мешает капот)? А ручник затянуть в любом положении подлокотника? Только поднять его, тогда он ручнику не мешает. Это то, что вспомнил, что увидел из косяков ВАГа на некоторых моделях, в частности Туран и Гольф предыдущего поколения. Напольная педаль газа(лично для меня!) тоже косяк.

0
marchisham
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 марта 2017 в 13:19

Напомните в каком году и за сколько купили фрил?

Ну для сравнения на сколько скачок произошел нынче.

0
fedodorov
был час назад
НаLand Rover Freelander24 марта 2017 в 15:47

2011. 1,42 млн. Сейчас DS, его преемник по сути, стоит даже не знаю.. От 2,7 млн. где-то. Доход тогда был даже чуть больше, чем сегодня......

0
marchisham
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 марта 2017 в 17:34

Учитывая курс тогда и теперь, нынешняя цена тигуана в 2млн * совершенно нормальная.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта 2017 в 17:53

Тигуан 4х4 - 2 млн * За примерно те же деньги есть 4х4 октавия. Интересно, будут ли те, кто купит такую октавию?

0
fedodorov
был час назад
НаLand Rover Freelander24 марта 2017 в 20:53

Не спорю. Цена нормальная по отношению к курсу. По отношению к доходам-совершенно ирреальная. И 2 млн, если не ошибаюсь, база на 4WD. Далеко за 2.:)

0
marchisham
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 марта 2017 в 21:08

Для меня в 2011 1.4млн была ирреальной. Я в 12м купил за 630 машину. Так что все относительно. Тем более на фоне Дискавери спорт пришедшему на смену фрилу - тигуана вообще не дорог.

0
maratei
был 39 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 марта 2017 в 11:31

Зачем сравнивать новое и б/y? Вам повезло что взяли занедорого Ауди без косяков. Многим так не везёт. Другой напишет нафиг этот пузотер ауди4 неедущий. Я за эти деньги кайена взял 10летнего. Вот это машина с большой буквы.

+5
marchisham
24 марта 2017 в 09:24

На закуску. Не люблю этого товарища, но ведь все так. Самый треш с 14.50.

Ну и комменты почитайте.

0
maratei
был 4 часа назад
24 марта 2017 в 11:08

Посмотрел. Что-то и верно, Цена слишком высокая, да. Ну, если покупают, значит устраивает. Как он говорит, монитор можно над воздуховодами поставить - он, возможно, будет портиться от горячего воздуха. Зеркала, если один водитель, один раз отрегулировал и всё. Разгоняется он как все почти - не укладываются в паспортные данные. Некритично.

0
valery g
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 марта 2017 в 11:23

У других производителей экран над воздуховодами не вызывает проблем.

К примеру мы пользуемся машиной с супругой. Поэтому регулировка зеркал востребована. Более того перестраиваю зеркала под длительное движение по трассе.

Так же бывает зеркало подкручиваю при движении назад, чтобы колесо увидеть - когда надо запарковаться плотно плотно.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
24 марта 2017 в 11:32

Понятно, что у вас уровень видения другой. Но скажу наверняка, что после Нивы Дастер Ролс Ройсом покажется.

0
valery g
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта 2017 в 11:37

Нива стоит в 2 раза дешевле только. Хотя и 500 тыщ деньги не сказать, чтобы маленькие.

+3
valery g
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 марта 2017 в 11:50

Так я в самом об этом, до холивара написал.

Вот еще один фокус дастера, который я не понимаю. Его снаружи сделали широким, а внутри узким.

+2
maratei
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 марта 2017 в 13:53

Понятно, что Тигуан нагибает Дустера по всему, по чему только может. Но вот для меня всегда загадка: зачем брать переднеприводный кроссовер??? Может есть смысл взять хороший седан за те же деньги? Или какой-нибудь универсал в варианте "кросс", если в деревню надо ездить... Просто тяжелый, высокий автомобиль с передним приводом и на поле не воин и в городе в поворотах как на корабле. Решение из серии: понты дороже денег!

p.s. а если сравнить Тигуан за 1,6 с передним приводом и Октавию Скаут с полным и за 1,7, то тут выбор вообще должен быть очевиден.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаSubaru Forester24 марта 2017 в 14:24

Универсалов "кросс" - очень мало, и они подороже кроссоверов будут. Седан нужен на хороших дорогах, а если постоянно объезжать ямы и бояться чиркануть картером или сесть на порог... Лучше уж иметь "корабль" в поворотах :)

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта 2017 в 14:43

Думаю, что решающее значение имеет геометрическая проходимость. Там, где я иногда еду на своей Ниве, на Тигуане, даже переднеприводном, проехать, думаю, будет можно. А вот на скауте - врядли, свесы и клиренс не дадут. Потому, видимо, на дорогах много кроссовков, а полноприводных сараев - мало.

+2
cratos
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 24 марта 2017 в 14:57

А у кроссоверов разве не написано в стс - универсал? легковой

Вот например какова геометрическая проходимось хюндай санта фе?

0
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 марта 2017 в 15:15

Кстати, да! У СантаФе углы и просветы от того же Скаута не далеко ушли (23 съезда и 20 въезда, против 14 и 12,5 соответственно у Скаута).

+1
madcat
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 марта 2017 в 15:20

Есть еще гранд санта фе и клиренс у них меньше чем у скаута.

Так что кроссовер кроссоверу рознь.

Одни, кстати дастер весьма неплохи по проходимости. А другие и вовсе никакие.

Вот например Спортридж или айикс 35 на переднем приводе вообще ни рыба ни мясо.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 24 марта 2017 в 15:27

Не знаю, что пишут в стс кроссовков, в птс на Ниву написано " Тип ТС - легковые универсал". Санта-Фе вживую не часто видел, не могу сказать по поводу него.

0
cratos
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 марта 2017 в 15:20

Вот и выходит, что кроссоверов в нашей стране нет

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта 2017 в 15:44

Ну строго говоря, по классификации ТС, принятой у нас, такой категории как кроссовер, конечно нет. Что не мешает народу их покупать. ))

0
cratos
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 марта 2017 в 15:01

Нее, про геометрию - это всё понятно. Я про то, что сама концепция переднеприводного кроссовера изначально странная, т.к. масса большая, гребут то 1, то 2 колеса, с диагоналки не уедешь. Сколько случаев, когда переднеприводные кроссоверы с мокрой травы уехать не могли! Поэтому для себя четко решил: либо нормальный полный привод, либо хороший седан, чтобы было удовольствие от движения (желательно задний привод).

Мысль о схожей проходимости между Нивой и Тигуаном - ошибочна. Нива прекрасна в поле, хоть и живет только на больших оборотах ;-) . И в поле Тигуана она точно надрюкает, даже в стоке, даже полноприводного.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта 2017 в 15:27

Если посмотреть зачем люди покупают кроссовки - то основные причины, имхо:

1. Проезжать относительно глубокие ямы.

2. Высоко сидеть, далеко глядеть.

3. Парковаться, заезжая на бордюры.

4. Ехать быстро по плохой дороге.

5. Просто тупо нужна большая машина.

Приоритеты у всех разные, и поэтому нумерация у всех будет своя. ))

Для всего этого полный привод, как бы, не совсем нужен.

+1
cratos
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 марта 2017 в 15:43

Пункты 1,2,4 - соглашусь. №3 на высокий бордюр лезть на переднем приводе, даже с крупными колесами - то ещё удовольствие. №5 - кроссовер в большинстве своем - машина не очень большая, любой универсал, в традиционном смысле этого слова, вместительнее и в салоне и в багажнике. Если нужна реально большая машина - это уже за полноценными внедорожниками, а это уже совсем другие деньги...

p.s. пункты 1 и 4 - имеют нюансы, подвеска от таких маневров на некоторых кросоверах разваливается быстро (((

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта 2017 в 15:55

На высокий бордюр боком заезжают даже матизы, видел не раз. )) Насчёт размеров кроссоверов - соглашусь тоже, но ведь людям кажется, что если выше - значит явно больше. Когда я писал, что места внутри в туареге не больше, чем в моей октавии - никто не верит. )) Он широкий, но объём пространства внутри - меньше. А с виду - туарег - большой автомобиль.

0
cratos
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 марта 2017 в 16:01

Не, заехать можно, только сцепление быстро кончится, или автомат - у кого как ))). А вот про Октавию полностью согласен, у неё салон вообще огромны. А Тур не намного больше моего Фрила.

+1
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 марта 2017 в 09:01

автомат быстро кончится если залезать на бордюры... тур ненамного больше фрила??.. какой-то бред пишете. Фрил в тур целиком погрузить можно. В ттх есть параметры по размерам авто и объему багажника.

Ничего ровным счетом не случается с автоматом, если заезжать на бордюры, с чего бы собственно?...

Я лет 15 езжу и на низких авто и на кроссоверах. Хотя ни разу они не были переднеприводными, на 95% это выбор по пунктам 1-5, и только а 5% случаев бывает нужен еще и полный привод. Раз бывает нужен - он и есть. Но без него тоже можно и практичность упадет не в разы, а вот на эти 5%

0
skinner
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 25 марта 2017 в 11:59

ага, когда грузить будете - позовите. Фрил лишь на 23 см короче Тура, по ширине практически одинаковы, а по высоте даже на пару см больше - это тоже, кстати, есть в ТТХ ;-))

Опять же сами на переднеприводными кроссовера мы не владели - но верены, что они такие же как с полным приводом %-) Огонь - утверждение.

P.s. Если лезть на бордюр - в переднеприводной трансмиссии нагрузки выше чем в полноприводной. ;-)

0
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта 2017 в 00:06

"Лишь на 23 сантиметра" - это 1-2 класса разницы между авто.

По кроссоверам - я владею матчастью в отличие от некоторых, и хорошо представляю как пофиг коробке на нормальный аккуратные заезд на бордюр, пофигу на каком приводе. При этом лет так 8 у меня было в семье сразу пара паркетников Рх300-350, который абсолютно переднеприводный при штурме бордюров, т.к. 4х4 там включается только при пробуксовке колес, которой тут возникнуть незачем, если водитель не второй день за рулем.

Суть в чем - вы спросили "а зачем вообще люди покупают такие авто". Вам ответили. К чему бредово-мифические ваши контраргументы - непонятно.

-1
skinner
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 10:54

Да, да, да, пишете сразу 3 класса разницы)))

Передний привод на кроссоверах - чистой воды маркетинг. У большинства тех, кто покупает переднеприводный кросс - просто не хватает на полный. Маркетологи логично решают, давайте слепим что-нибудь подешевле с приводом на 2 колеса - народу же повыше сидеть надо и на ямах не тормозить... а свои 100 - 150 тыс. км все равно отъездят. Вот какой-нибудь Вася покупает такое авто и лезет на профильные форумы, где подобные Вам "специалисты" со знанием кроссоверов пишут: я сам только на полном приводе ездил, но знаю точно: твори, что хочешь - не сломается, все будет Ok. )))) Потом этот Вася стоит перед инженером по гарантии и слушает, почему он попал по 1/4 стоимости телеги за ремонт и почему это не гарантийный случай.

P.s. Как инженер на производстве автокомпонентов, я, читая такие комменты, понимаю - в этой стране без работы сидеть не будем ;-)

P.s.s. Чую - щас бомбанет... Да? )))

0
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 26 марта 2017 в 11:26

тут как бы принято обсуждать вопросы по существу, особенно если есть технические компетенции, а не пускать пузыри написав три абзаца без тени смысла.

Я так же много лет ездил на переднеприводных автомобилях, и залезал на них на любые поребрики, куда только он мог пролезть. От этого может страдать подвеска и в случае низкого клиренса - пороги, что и отличает переднеприводный универсал с чуть большим дорожным просветом. Но я вообще не понимаю, почему это вдруг тут начинает страдать коробка. Поделитесь с сообществом своим глубоким пониманием механической сути процесса. А то я вижу, что его нет.

+1
skinner
был 4 часа назад
26 марта 2017 в 12:56

Будет, если водитель второй день за рулём. Сам написал. Ну а масса народа так ездит и двадцатый и двухсотый и более день. Ну здесь уж в черепной коробке дело.

+2
skinner
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 13:31

Ok, чисто технически: берём авто, масса пусть будет 1600 кг с полным приводом и тоже авто с передним (-200 кг грубо на систему полного привода) 1400 кг. Не берём в расчёт поребрики (я думаю Вам так понятнее будет) и поля. Пусть будет просто дорога и светофор. Начинаем движение, при полном приводе 1600 кг толкают четыре колеса, а при переднем - 1400 два. Когда на трансмиссию приходится меньшая нагрузка? Традиционная АКПП работает на давлении рабочей жидкости, следовательно при большой нагрузке нужно создать большее давление - меньший ресурс. Возвращаемся к бордюрам (пардон, поребрикам) - одно или два колеса упёрты в препятствие, остальные просто стоят или остальные тоже крутятся. Когда будет нагрузка на коробку меньше???

P.s. Если даже так не дойдёт, то извините.... ;-)

-2
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта 2017 в 14:31

Во-первых, вы начали с того что переднеприводный кроссовер нонсенс, а сведи к тому что разница в массе в 200 кг дает прям разный износ. Смешно. Так же можно утверждать, что всегда ездить с тремя-четырьмя пассажирами, это дает аналогичный износ.

Во-вторых, именно что когда работают 4 колеса, а не 2, тогда на трансмиссию приходится большая нагрузка.

И наконец, при заезде на поребрик на кроссе с подключаемым задним приводом - а это 80% всех моделей, собственно подключение задней оси может быть только если зимой, на снегу или льду. А все остальное время года, и на сухом и на мокром асфальте этот маневр не вызывает подключения задней оси.

Очень понятно почему у нас все так плохо с производством автокомпонентов, если их делают такие вот знахари. Убедительно продемонстрировали.

+1
skinner
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 14:54

Сложно что-то объяснять человеку, который не понимает, что прочитал ((( Момент про то, что автоматический подключаемый привод не срабатывает при заезде на бордюр - вообще убил )))) даже самые дешманские муфты научились подключать привод за 1/4 поворота буксующего колеса, т.е. по ващей логике, при заезде на препятствие в сухую погоду пробуксовка в принципе не возможна? 😂

Судя по всему, Вы типичный офисный боец, который только и способен за трактором ходить, когда сядет объезжая пробку )))))

На таких и держится автомобильная промышленность, ну и мы рядом с ней ;-) Одним словом - Василий...

-3
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта 2017 в 15:04

да вы просто объяснить ничего и не объясняете, постоянно переходя на личности, причем в довольно клоунской манере.

Еще раз - очевидный факт - при формуле 4х4 нагрузка на трансмиссию больше. Хотя вы утверждали обратное. Это не о моей уровне понимания техники в первую очередь говорит.

При заезде на невысокое препятствие маленьким накатом, с добавлением газа в момент контакта с препятствием никакой разницы в ощущениях переднеприводного автомобиля и с подключаемым задним вообще нет.

Но даже если технически задний привод чуть и успевает сработать, это никак не влияет на результат, кроме чуть большего износа трансмиссии.

В условиях наших дорог, особенно зимой, в первую очередь нужен клиренс не 14-15 см, а около 20-ти, и потом только полный привод. Особенно если для семьи нужен кузов универсал, а денег не хватает на 4х4, я взял бы кросс 2х4 с большим количеством других опций и был бы рад своему выбору.

+2
skinner
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 15:28

Ладно, ситуация тупиковая, каждый остался при своем. Предлагаю закрыть холивар. Я бы в аналогичной ситуации выбрал бы либо полноприводный седан, либо приподнятый универсал.

Вообще, главное, чтобы авто радовало владельца.

P.s. За Василия меня простите, я только потом посмотрел в профиле, как Вас зовут. Неудобно получилось :-(

0
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта 2017 в 18:56

Я аргументированно ответил на все ваши необоснованные заявления, вы в ответ не сказали вообще ничего по сушеству и свернули с темы, когда пропала возможность надувать щеки.

Безусловно постоянный 4х4 лучше чем передний привод и даже чем подключаемый, но хоть как-то внятно обсновать, от чего это в гарантийный срок ломаются коробки, если на кроссе передний привод вы не смогли. Это факт

0
skinner
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 19:09

Я, в свою очередь, не увидел ни одного аргумента с Вашей стороны, и ушел в сторону руководствуясь правилом 3-х Д. ;-)

-1
madcat
был 2 часа назад
НаSubaru Forester26 марта 2017 в 23:31
Я бы в аналогичной ситуации выбрал бы либо полноприводный седан, либо приподнятый универсал.

Какой смысл в полноприводном седане, кроме уверенного разгона со светофора на гололёде? Ведь туда, где нужен полный привод (я не про говна, а даже про банальный сугроб) он не заедет по геометрии :)

А вот чем приподнятый универсал отличается от кроссовера - вот тут вопрос :)

+1
ray
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 23:36

полноприводный седан интересен не с практической точки зрения - они едут хорошо, это больше для души. А универсал - практичнее кроссовера, и багажник вместительнее и места в салоне больше.

0
madcat
был 2 часа назад
НаSubaru Forester26 марта 2017 в 23:44
полноприводный седан интересен не с практической точки зрения - они едут хорошо, это больше для души.

это понятно. просто было ж сказано "в аналогичной ситуации" т.е. для практичности и плохих дорог...

А универсал - практичнее кроссовера

разные бывают кроссоверы... да и универсалы "приподнятые" зачастую дороже кроссоверов: взять хоть бы Скаут, Олл-роад, Вольву Кросс-Кантри или Аутбэк... за их стоимость можно даже полноразмерный кросс взять, а уж среднеразмерный - любой :)

0
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 27 марта 2017 в 00:37

в чем разница между вместительностью кроссовера и универсала, если они одного размера?))

+2
madcat
был 41 минуту назад
26 марта 2017 в 15:25

Посмеялся от души!! Не надо сильно разбираться в технке, чтобы понять, что нагрузка на коробку будет больше при 4х4, поскольку она стоит сразу после мотора и ей пофиг толкать машину 2-мя колесами или 4-мя, но масса переднеприводого меньше, которую вы разделили на число колес)))))) Можно еще на число фар поделить!

Вот нагрузка на шрузы будет выше у переднеприводного авто! Но вы там держитесь...!!

+2
finn100
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 16:31

ну тут тоже не все так прозрачно :-) в полном приводе крутящий момент приходит на все колёса, а в моноприводе полезную работу выполняют только 2

Не зря же японцы на внутренний рынок половину бюджетных седанов с 4wd лепят ;-)

Я на Фриле в прошлом году муфту утопил (надо, кстати, заметку сварганить) и неделю ездил на переднем приводе - очень тяжко было и мотору и коробке, даже расход +1,5 литра стал...

0
madcat
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 марта 2017 в 16:58

Имено поэтому, для экономии производители делают отключение муфты на трассовый режиме.

А то выходит режим 2вд для повышения расхода топлива.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2017 в 17:12

помню был эксперимент в ЗР, где у нивы отключили мост один. И замеряли: в результате не было ни улучшения экономичности, и никакого прихода от перехода на 2 вд. Почему так?

0
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 17:26

Да, Фрил по умолчанию становится переднеприводным в диапазоне от 100 до 120 км/ч и далее (в разных источниках по разному).

Увеличение расхода в городе связано с тем, что в моноприводном варианте приходится крутить мотор сильнее и часть энергии уходит по пробуксовку. Если при обычное езде коробка переключается 1800-2200 об/мин, то без заднего привода переключения были где-то 2600-3000 об/мин.

-1
madcat
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 марта 2017 в 18:37

Удивительные слова говорите. Как же переднеприводные не буксуют то на асфальте?

+1
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта 2017 в 18:51

Лех, этот человек не понимание устройства ни акпп ни раздатки/муфты для 4х4, видимо по этому пишет чушь, прямопротивоположного смысла от того, как все на самом деле. И про нагрузки и про все остальное. Особенно умиляют как он объясняет себе причины.

+1
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 марта 2017 в 18:58

Вы о том же чуть ранее писали, что на высоких скоростях автомобили переходят в 2wd. Наглядный ролик на тему работы муфты у фрила есть на сайте LR-west. (Gl2.ru) можете зайти, ознакомиться.

-1
madcat
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 марта 2017 в 00:36

мой автомобиль на любых скоростях 40/60 4х4, а большинство 4х4 постоянно просто переднеприводные. Такие решения - это экзотика.

0
madcat
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2017 в 14:11

абсолютно согласен с вами. Кросовер без 4х4- не дело.

0
sanik0909
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 марта 2017 в 00:39

Как часто у тебя бывает ощущение на наших дорогах, что неплохо бы машинку повыше?)) когда +3-5 см дорожного просвета, наши дороги становятся прямее. А как часто тебе прям не хватало 4х4

+1
skinner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2017 в 08:38

Повыше-да почти никогда. А 4х4 хотелось: сколько раз в лесу/на речке я думал «эх была бы нива/дастер, я бы еще вот туда поехал»

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK27 марта 2017 в 09:54

Повыше не хочется, когда машина боле менее высокая. А когда адская пузотерка, вот тогда другое дело

0
maratei
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 марта 2017 в 14:05

Автомобиль банально уродлив.

Внешне ПО МНЕ так ничего, внутри-грусть)

Да, много там просчётов в салоне((((

0
22 марта 2017 в 16:34

Непонятно, про какой город автор пишет. Но в Москве предельный расход в 10,2 литра является надуманным. Сам производитель указывает 10,1 литра расход по городу.

0
был час назад
НаLand Rover Freelander22 марта 2017 в 17:31

В чём кондовость Дустера?:)) Поясните пожалуйста?

0
marchisham
НаRenault Duster, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 17:40

Сложилось впечатление, что его проектировали для отечественных дорог - никакой лишней электроники, никаких сервоприводов, неприхотливый двигатель, хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия, в меру жесткая и энергоемкая подвеска для такого класса авто. Как следствие, очень бюджетное обслуживание. Даже салон сделан так, что его можно влажной тряпкой протереть, и будет чисто и красиво, прям как с нашими машинами.

0
taranishin
был час назад
НаRenault Logan, Renault Symbol22 марта 2017 в 19:15

бюджетного обслуживания от Рено Б0 не стоит ждать, почти всё предлагается менять агрегатами, но если сам то тогда нормально.

+1
taranishin
был час назад
НаLand Rover Freelander22 марта 2017 в 19:47

Нуу... это не кондовость, неприхотливость.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S6022 марта 2017 в 19:27

кому эргономично,а кому магнитола на коленях.

+1
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 марта 2017 в 20:52

хорошая получилась машина, концепция очень подходит для России - достаточно простой и надежный 4х4 универсал. Цена правда выросла что-то так, что видимо далеко будет до массовости.

0
был 4 дня назад
НаOpel Antara22 марта 2017 в 22:56

Бестселлерами просто так не становятся... ИМХО очень сбалансированнный аппарат за внятные деньги. Особенно до подорожания. Отлично адаптирован к нашим дорогам.Это её самый главный козырь.

0
был 4 часа назад
23 марта 2017 в 07:48

В организации, где работаю, недавно купили 3 таких же Дастера. Два работают нормально, а один уже дважды возили в сервис к дилеру. Не заводится. Пробег 4 тысячи.В сервисе указывают на плохой бензин, хотя все заправляются там же. Во многом можно с автором согласиться. Единственное, что мне не очень нравится - передние сиденья уж слишком близко друг к другу и сидишь как в Матизе. Но здесь уже важно кто рядом сидит.

0
был 4 часа назад
НаOpel Corsaизменен 23 марта 2017 в 08:31

эргономики там не какой нет , шумомзоляции тоже , цена запредельная 1,1 млн ! О стоить должен не дороже 700 даже с учётом курса доллара. Уаз патриот за тот же лям куда правктичней на мой взгляд , хотя отсутствие акпп в нем существенный минус

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2017 в 09:11

вроде собираются патриот акпп оснастить. А у дастера то вроде автомат легендарный АЛ-4? :)

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаOpel Corsa23 марта 2017 в 09:55

у дастера хороший , надёжный автомат. Патриот и так не едет , не представляю что там будет с акпп .

0
s1stem
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 10:06
Уаз патриот за тот же лям куда практичней на мой взгляд

- а что в нём практичного? Расход под 20 литров? Манёвренность? Надёжность запредельная? Комфорт? Антикоррозийная стойкость? Ресурс двигателя? Что практичного в тяжёлом, прожорливом и неповоротливом бегемоте, не блещущем надёжностью, высотой два метра? Только проходимость, которая нужна лишь в тяжёлых условиях на полном бездорожье. Кому она нужна? Охотнику? Рыбаку? Но многие обходятся той же Нивой... Геологу?... Кому нужна в ГОРОДЕ, даже с вылазками на природу, такая машина? Потому как по дороге тот же Дастер пролезет повсюду. УАЗ - просто брутальная блажь, для большинства своих владельцев - за редким исключением.

+6
garisp
был 4 часа назад
НаOpel Corsa23 марта 2017 в 12:02

уж если брать за эти деньги , то явно не дастер. В патриоте хотя бы клиренс больше и сидишь выше, вместительней намного Ну внедорожные качества лишними никогда не будут в России , хотя бы потому , что от асфальта с каждым годом остаётся лишь одно название .

-1
изменен 23 марта 2017 в 23:02
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
avtomobilpro
был 31 минуту назад
НаVolvo 240, Volvo XC7023 марта 2017 в 15:21

Так супер то в чем? Поломок мало это понятно. Речь то выше шла што это вобщем то логан за лям и приставка супер к нему ну никак не подходит.

Ну разве что супер неказист и супер бюджетен в салоне и суперНЕэргономичен.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаOpel Corsa23 марта 2017 в 16:56

супер дорог !

0
20 апреля 2017 в 16:27

Все таки подвеска жестковата. И руль туговат. В остальном без нареканий

0
Добавить комментарий