Renault Duster 2.0 4x4
2016 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
полный привод
Каменск-Уральский
14 сентября 2017 в 7:02

Дастер - год с момента приобретения.

Дастер - год с момента приобретения.

Приветствую всех , кому всё это интересно и кто выбирает своё авто.Я не фанат Рено и Дастера в частности и вообще ничего не фанат. Только плюсы и минусы без всяких эмоций.

Прошел год с момента приобретения мной Рено Дастер 2.0, 143 л.с., 4+4, 2016 г. выпуска.Машина проблем не доставляла за текущий год, ездил каждый день, стоит на улице - стоянка. Пробег на данный момент 14000 км..

Достоинства . Независимая подвеска - это класс. Всё работает и функционирует без проблем. Движок приработался и шепчет, тяги хватает с лихвой, масло не доливаю. Полный привод - это надо самому попробовать, Машину 4+2 я больше никогда не куплю. Салон практичен и рационален на мой вкус.Когда покупал Дастера, выбирал его и Каптюр - там салон неудобный и передняя губа - бампер у Каптюра больше, это ОЧЕНЬ большой минус для бездорожья,купил Дастер - не жалею. Сплю в полный рост, по диагонали, разложив только задние сиденья. Рост мой 175.Сверчков нет до сих пор, но иногда поскрипывает уплотнитель задней двери, пока не смажешь силиконом

Недостатки. Расход бензина от 10 л., в наше время это много, хотя, 2.0 литра и 143 л.с. - возможно я слишком придирчив. Машина грязнуля - такова аэродинамика кузова, об этом только ленивый не писал. При езде по лесу и полям, нижняя часть пластикового бампера - губа, цепляет траву, ветки и кусты, особенно задним ходом. Я на своём уже имею пару трещин и одно вырванное крепление. Наши Нива и Хантер в этом плане более практичны, там одно железо. Штатная резина Континенталь ЛХ хороша на сухом грунте, превосходна на асфальте, сухом и мокром - просто супер, но на мокром грунте это просто ЖОПА, вообще никакая.

Что добавил и изменил в машине за год. Поставил пластиковые накладки по периметру . Это очень практично - пескоструй из под колёс, камни , кустарник и верки в лесу царапают арки. Продал родные штампованные диски и купил литьё на лето и зиму. Родные штампы Дастера тяжелее моих на пару кг. и родное литьё Дастера тоже тяжелее - немного, тех, которые я поставил себе. Дизайн мне пофигу, пришел в магазин с весами и выбрал самые лёгкие из тех что были.Немного циганистые правда, но мне фиолетово. У моих вылет 47 вместо 50 по паспорту, но на 6 мм, в сумме, расширил колею - ничего страшного. Остальное всё в размере. Фото прилагается. Колёса стали легче, расход бензина немного упал, кто понимает, тот поймёт.

Поставил сетки перед радиатором - ячейки защитной решетки слишком крупные и камни пролетают на ура. Есть личная практика по предыдущему Рено Степвею. Фото тоже ставлю.

Проблемы за год. При температуре ниже -30, с одного тройника травило антифриз - зимой устраним. В морозы вытекло 0.6,л., морозы кончились и всё как положено, без доливок. Может клапан на пробке расширительного бачка замёрз, потом определю.

Буквально вчера обнаружил более серьёзный косяк. Дефект литья крышки раздатки. При зачистке облоя на литой крышке корпуса раздатки переусердствовали и содрали лишний слой металла. Когда собрали раздатку, в одном месте осталась щель длиной 8 мм. и шириной 1 мм., через которую травит масло. Масла в раздатке грамм 350 кажется. Когда купил машину - всё осмотрел, потёк масла видел, но подумал что сальник травит - лоханулся, блин. Метал был чистый везде, машина с салона - не заметил. А вчера решил всё проверить перед ТО 1, через 2 дня, и увидел. Фото прилагается. Я на фото в эту щель иголку от шприца вставил - зашла на 15 мм..

На фото сливная пробка раздатки, правая полуось слева, а сама коробка справа. Это для ориентации по снимку.

Будем решать вопрос на сервисе, уже записался.

Больше замечаний нет. После первого ТО с гарантии соскочу, машина довольно надёжна и предсказуема. Если бы не раздатка, то всё было бы прекрасно, а пока есть неприятный осадок.

После отпишусь по ТО 1 и проблеме с раздаткой.

Удачи всем


16
Нравится!
Мне нравится!
38083
Комментарии60 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 сентября 2017 в 08:21

Интересно что у тебя дорогие шины, у моего знакомого на дастер с завода амтел круиз

0
sanik0909
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny14 сентября 2017 в 08:23

На первых Дастерах Амтел ставили. На рестайлиге уже стоят Континенталь ЛХ кросс контакт.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2017 в 08:44

Авторевю проводил тест различных дисков. Тыц.

Цитата

Не стоит слепо верить бумажкам с печатями, не стоит уповать на красивые наклейки. Если в магазине вам предлагают самые дешевые колеса и говорят, что они самые лучшие, самые надежные, — это обман. Современные материалы и технологии, которые используются в производстве легкосплавных колес, требуют немалых затрат. Второй признак качества легкосплавного колеса — это как раз отсутствие той самой легкости

+4
fedodorov
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny14 сентября 2017 в 08:53

Эти диски не самые дешевые, они самые лёгкие, из тех что были. Были ещё кованые с размерностью Дастера, тоже лёгкие, но они стоят 6800 за штуку. - это слишком для бюджетной тачки.

+2
тоз34
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2017 в 09:08

Вы статью прочитали? Корреляцию веса и прочности провели?

+2
fedodorov
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 14 сентября 2017 в 09:43

Конечно прочитал, знаком с темой. ))) Я когда то закончил технический университет и мне в дипломе написали что я инженер-механик.

Вес Дастера 1400 кг. , допустимая нагрузка на диск - судя по клейму, 690 кг.. Четыре диска, значит на каждый по 350 кг, без груза в авто. Диски конечно китайские NZ Wheels , но запас прочности почти 50% - достаточно.

-2
тоз34
НаMercedes C-classизменен 14 сентября 2017 в 17:40

Вы забываете о динамических нагрузках, в особенности при резких маневрах на дороге, я уж не говорю о различных ямах, рельсах и прочем, когда нагрузка возрастает одномоментно в разы. Кроме этого, само качество материалла и изготовления. Хорошие фирменные диски дороги не просто так. Нагрузка на диск это не просто нагрузка веса стоящей машины.

+3
garisp
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny15 сентября 2017 в 17:00

Я всё знаю про динамические нагрузки. Какие резкие манёвры? Это обычный Дастер с движком 15 летней давности, а не феррари в 300 л.с. Ямы я объезжаю, по рельсам не езжу, так как уже 31й год за рулём. Качество у этих дисков нормальное, что подтверждают многочисленные отзывы.

-1
тоз34
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 сентября 2017 в 10:16

Резкие маневры не обязательны для получения больших нагрузок на диск. Вполне достаточно неожиданно появившейся из-за едущей впереди фуры ямы, которую, банально, не позволит объехать находящийся рядом (встречный или попутный) автомобиль. У меня друг тоже выбирал себе диски аналогичным Вашему способом (кстати, тоже закончил технический ВУЗ - инженер-технолог), рассказывал нам про уменьшение неподрессоренных масс, экономию, и тд и тп. Но однажды получил результат, схожий с фото, которое Pavel86 выложил, с тех пор его взгляд на выбор дисков резко изменился ))))

+3
madcat
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny21 сентября 2017 в 17:40

Ну что я вам могу ответить? Если бы у бабушки был . . й, то она была бы дедушкой. Примерно так. Я не знаком с теми страхами и проблемами, о которых вы пишите.

0
madcat
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 21 сентября 2017 в 17:56

Уже на четвёртой своей машине ставлю литые диски - на зиму и лето и ни на одной, НИ РАЗУ, НИ ОДИН ДИСК не пробил и не погнул. Чего и вам желаю.

Я вообще не понимаю о чём вы пишите. Чтобы избавиться от подобных страхов, можно записаться на курсы по вождению или взять дополнительные уроки ? Даже не знаю что сказать.

0
тоз34
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2017 в 19:01

Ну может быть и хорошо, что не понимаете ;-))) но как инженер, должны же понимать, что увеличение ширины колеи вредит не меньше, чем вес диска?.. эх, ну да не о том - пойду, погуглю себе курсы водительского мастерства )))

0
тоз34
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2017 в 12:08

У меня на второй машине литые диски и их геометрию приходилось восстанавливать. Диски оригинальные.

+1
fedodorov
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2017 в 19:15

Оригинальные не всегда значит «самые лучшие»

+1
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2017 в 19:36

Скажем так. В стоимость оригинальных наверное можно что то и лучше купить.

Когда диск правили, сказали очень прочные.

0
тоз34
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2017 в 18:50

Скорость и экономия есть, но только умозрительные.

+3
тоз34
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 сентября 2017 в 18:30

китайские диски

Проваленный краш-тест литого диска
+1
pavel86
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny21 сентября 2017 в 17:57

Это всего лишь картинка и не более. Нужно видеть при каких условиях это произошло. Китай здесь ВООБЩЕ ни причём.

0
тоз34
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 сентября 2017 в 18:00

Росстандарт изучил протоколы испытаний, проведенных в независимой аккредитованной лаборатории ООО «ИЛКА-МАДИ». И в «черный список» попали некоторые модели торговых марок♦ Nitro,

♦ MEGA WHEEL,

♦ Legeartis,

♦ NZ Wheels,

♦ YST wheels,

♦ CROSS STREET,

♦ ALCASTA,

♦ MEGAMI.

+1
pavel86
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny23 сентября 2017 в 04:17

Блин, поколение картинок и компьютеров, старайтесь иногда включать собственные мозги.

Павел 86, вы знаете что ваша жизнь и ваших близких в опасности и вы живёте на минном поле? Ваш телефон, собранный в китае, может в любой момент взорваться и убить вас. Ваши телевизор, стиралка, пылесос, микроволновка и чайник могут в любой момент загореться и у вас дома будет пожар - они тоже сделаны в китае. Ваша одежда скоро порвётся, а компьютер сломается, так как это тоже всё из китая, а вы паритесь по поводу каких то несчастных дисков к машине.

Вы сами себе смешным не кажитесь? Перестаньте писать всякую чушь, пожалуйста.

0
тоз34
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 сентября 2017 в 07:19

ваше дело что выбирать, но 80% дисков из Китая не качественные

+3
pavel86
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2017 в 19:16

Я это читал, но все равно куплю скорее всего фирмы мегами, красивые и недорогие

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2017 в 19:24

у меня диски Lorenso 5 сезон

0
тоз34
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 09:14

Однозначно за литье.

Не гнется, экономит топливо, красивое, лучше охлаждаться тормозам.

0
mixailpenza
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2017 в 09:31

Как оно экономит? Штатные штампы дастера так же не препятствуют охлаждению

0
sanik0909
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 16:30
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 17:00

легче. Поставь резину шире или диски тяжелее - расход и динамика похуже станут.

+3
mixailpenza
был 25 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 сентября 2017 в 10:26

В связке диск-шина большее влияние на экономичность оказывает шина. Любой, тяжелый диск с шиной, к примеру, Michlin Energy XM2 (http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/energy-xm2.html#), созданной именно для экономичного движения, будет экономичнее, чем легкий с нашей Камой.

+2
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2017 в 08:54

За ссылку спасибо.

+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 14 сентября 2017 в 09:27

Рейсталинговый бампер Дастера отрывается на "ррраз", именно при движении задним ходом, особенно в колее, даже не выбрав весь запас клиренса. Был уже печальный опыт((. При этом, бампер состоит из двух частей- верхняя (под покраску) и нижняя (решетка радиатора-трапеция). Отламывает нижние 2 дебильных " усика" на "трапеции" (как у автора) и уголки в месте крепления с торца к колесным аркам на верхней части. Год назад аналогов в запчастях еще не было. Оригиналы "некрашенные" стоили 16 т.р. верхняя часть, и трапеция- 11т.р. Будьте осторожны!

+2
karam-lacetti
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny14 сентября 2017 в 09:41

Я уже " в теме". ))) Буду колхозить какие нибудь усилители.

0
НаHaval H6, Peugeot 40814 сентября 2017 в 11:15

Отговариваю себя пересесть с ШевиНивы на Дастер...... Вот и ещё один аргумент ( ...."в эту щель иголку от шприца вставил — зашла на 15 мм.." ) - руки отечественные и там , и там. Обидно.

И бампер с такой же проблемой как у рейсталинговой Шеви от дизайнера Бертоне (враг отечественного внедорожника). Тоже задний бампер на кочках отваливается на "раз".

+3
был 22 минуты назад
14 сентября 2017 в 11:43

Раздатку надо менять по гарантии. По дискам. Если всё равно какой вид, почему бы не оставить родные штампованные. Грязи на тормозные механизмы летит гораздо меньше, тем более здесь идёт круглогодичная эксплуатация и выезды на бездорожье. Насчёт веса в два килограмма чего переживать: машина и проектировалась и доводка ходовой проводилась на родных дисках.

+4
valery g
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny14 сентября 2017 в 14:05

Это элементарная физика за 7 класс. Чем легче колесо, тем долговечнее подвеска, меньше расход бензина и лучше динамика. Даже спорить не стану, это азбука.

+1
valery g
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 сентября 2017 в 14:07

2 кг в багажнике это одно. 2 кг в неподрессоренных частях подвески - совсем другое, а 2 кг в неподрессоренных и вращающихся деталях - третье. И влиять на поведение машины они могут гораздо заметнее, чем кажется на первый взгляд.

+1
ap5
был 22 минуты назад
изменен 14 сентября 2017 в 17:15

Соглашусь с алекк6 . Вес лучше не тупо лёгкий, а должен быть оптимальным в соответствии с расчётной жёсткостью пружин и характеристиками амортизаторов, чтобы подвеска соответствовала предъявляемым к ней требованиям..

0
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 16:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
НаBMW X314 сентября 2017 в 16:46

Я думаю в пределах погрешности статистики))). Тут ведь вот еще что, с одной стороны литье легче (меньше неподрессоренные массы), с другой, если при ударе штамповка гнется , т. е. берет удар на себя, то литьё (ковка) сами не гнуться, а весь удар передают подвеске.

+2
suvfan
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 14 сентября 2017 в 17:20

Добавлю, что у Дастера ОЧЕНЬ энергоёмкая подвеска. За год я ни разу не пробил её, хотя езжу где хочу. Повредить диск с такими ходами подвески - нужно очень постараться. Один раз даже расплющил и сорвал защитную скобу переднего сайлентблока рычага передней подвески. Он на трёх заклёпках стоит. Позже выправил его до первоначальной формы , прикрутил на болты и расплющил гайки.

+1
тоз34
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2017 в 23:06

Воистину, где не ездил, ни разу не пробил подвеску ларгус.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus17 сентября 2017 в 13:36

Зато спустит колесо, потеряешь время, деньги.

А на литье ничего не гнется.

-2
alekk6
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 14 сентября 2017 в 17:13

Когда была Шкода, проходил гарантийное ТО у официалов. Пока ждал в салоне, смотрел стенд с ОРИГИНАЛЬНЫМИ литыми дисками , по нескромной цене, на рапид, октавию, ети . На каждом ОРИГИНАЛЬНОМ диске , внутри, стоит клеймо made in china. У них там заводы по производству этих дисков и потом их продают по всему миру. На вашем вольво наверняка тоже китай стоит, так что не нужно тешить себя . )))

Знаю точно - сам выписывал, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ на Фольксваген, Ауди, Шкоду и Сеат делают в китае. И в европе собирают эти тачки с китайскими фильтрами.

По поводу долговечности подвески. По молодости я зарубался с чайниками по теории и физике, делал расчёты и вычисления, писал формулы , но чайников меньше не стало - увы. Если вы хотите в этом разобраться, начните с физики за 7 класс и далее, там всё написано. С уважением.

+3
тоз34
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 17:10

Поддерживаю.

Хотя и прогуливал физику. Но житейский опыт и практика говорит о том же.

0
тоз34
НаVolvo S60изменен 14 сентября 2017 в 17:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
15 сентября 2017 в 08:31

Не стоит заморачиваться,сейчас Китай,это не значит что все-так плохо.Может это было актуально лет 15-20 назад ,но не сейчас.Сейчас практически любой массовый авто на половину состоит из китайских деталей,только мы об этом мало догадываемся.Тот-же Солярис,который у нас нахваливают,полностью китайский авто,от корейского Хюндая там только один шильдик.

+2
тоз34
НаMercedes C-class14 сентября 2017 в 17:50

Дело не том, где товар выпущен. Найк тоже выпускают на фабриках Китая как и Сони, Накамичи и т.д. Но только такой товар абсолютно соответствует заявленному качеству и характеристикам. Не путать с подделками из того же Китая.

+9
тоз34
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 сентября 2017 в 07:36
На каждом ОРИГИНАЛЬНОМ диске , внутри, стоит клеймо made in china.

Не на каждом. Вот фото ОРИГИНАЛЬНОГО диска Velorum 6.5jx16 моей октавии.

+1
15 сентября 2017 в 08:17

Скрипит не уплотнитель задней двери,а замок ,его периодически надо брызгать ВДшкой,или любой подходящей смазкой.

+3
shotskiy
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny15 сентября 2017 в 17:06

Проверю завтра, возможно.

0
shotskiy
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny17 сентября 2017 в 05:18

Точно, замок скрипел. Спасибо за наводку.

0
НаRenault Sandero, Ford Fusion15 сентября 2017 в 19:26

"Скрипит не уплотнитель задней двери,а замок ,его периодически надо брызгать ВДшкой,или любой подходящей смазкой." shotskiy, ВД - не смазка, а почти наоборот, не знаешь, не советуй.

+1
+2
ask08
18 сентября 2017 в 16:53

Не надо умничать, для устранения скрипа замка ВДшка подходит прекрасно.Высокая проникающая способность, отменные растворяющие,водоотталкивающие, смазывающие и другие свойства позволяют использовать WD-40 в самых разных целях,так-что лучше иди учить жену щи варить.

-5
shotskiy
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus18 сентября 2017 в 16:57

Нет. Она вымывает смазку. Это же керосин фактически. Многие заблуждаются и считают, что ей можно смазывать.

+5
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 сентября 2017 в 17:01

Видимо, зависит от того, где вдэшка применяется. Смазал на семерке скрипящие петли багажника - скрип ушел махом, смазал ей же пластиковые колеса на детской кроватке - заскрипели просто ужасно, литолом смазал, всё норм. Правда, всё равно, чистить колеса приходится.

+1
cratos
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus18 сентября 2017 в 17:07

В отдельных случаях - да. Но не петли дверей, у меня дед ею напшикал петли дверные у дверей всех, потом пришлось все смазывать графитовой смазкой.

А в семерке, как мне кажется, можно хоть чем смазывать, худо не будет. У нас была такая машина в 2006г в кредит за 50 тысяч рублей.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 18 сентября 2017 в 17:17

В моем детстве цепь от велосипеда мазал солидолом, так после смазки скорость велика возрастала в разы. ) Представляю, как бы цепь заклинило после wd-40. )

+2
mixailpenza
18 сентября 2017 в 17:53

Речь вообще-то шла об устранении скрипа,а для этого ВДшка,которая всегда под рукой подходит прекрасно,брызнул и забыл про скрип минимум на полгода,как консистентная смазка на длительный период она может и мало подходит,но в авто замках в отличии от амбарных, обилие такой смазки и не требуется,достаточно раз в погода брызнуть замки ВДшкой и будут работать как часы,и зимой никогда не замерзают,так как она отталкивает воду в отличии от других смазок.

+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 сентября 2017 в 08:59

2 вопроса по новому дастеру:

1. на каком пробеге регламентирована замена ремней+ролики;

2. мозги поправили или такие же кривые, как и нас старом 2х литровом (кол-во оборотов при запуске на холодную зависит от гамма излучения звезды бетельгейзе:) )?

0
fktrc
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny21 сентября 2017 в 17:46

Замена ремней и ролика у в России, из за климата, на 60000 км, в Европе на 90000 км. Но я не парюсь по этому поводу. До 60000 км. она мне успеет надоесть и я куплю что нибудь новое.

С мозгами всё в порядке. Раза четыре зимой, ниже -30, не запускался. Поменял масло на 0W40 , поставил хорошие свечи и нет проблем никаких.

0
19 сентября 2017 в 13:52

Владел 2х литровым дастером 4,5 года.На ТО-1 поменяли сальник на раздатке по гарантии.Сами увидели,сообщили, сделали. Через 1.5 года поменяли наконечники рулевых тяг ,по гарантии,это уже я нажаловался.Ничего плохого о авто сказать не могу,машина как машина,порадовала.Но и сверхъестесственного тоже ничего.Пока на "брюхо" не ляжет-прёт. Минус для меня был существенный один-пороги,сложновато выбираться не запачкав штаны,а я уже давно не пионер. За годы эксплуатации цена на Дастеры поднялась значительно, поэтому решил продать.Продал удачно (благо машина полностью дилерская). 650 тыр против675 при покупке. Купил Гранту,пока хватит лет на 7-8,а там может и комиссию не пройду.Всем успехов.

+1
Добавить комментарий