Часть 2. Второй отзыв о Рено Флюенс после 50000 км пробега.
Хочу оставить второй отзыв о своем автомобиле - Рено Флюенс 2010г.в. после года с лишним эксплуатации и 50000 км пробега.
Ну, что сказать вам, господа? Впечатления от авто самые положительные.
За время эксплуатации было три больших эксперимента.
Эксперимент первый. Где-то после 15000 км пробега уменьшился расход, улучшилась динамика, как-то решил снять с двигателя по-максимуму , есть у нас кусок автобана 5-7 км хорошей дороги, был один, отключил климат-контроль, на 3-ей скорости разогнал до 120км в час, на 4-й до 160, перешел на 5 и сумел разогнать до 190 км в час! Компьютер показывал расход 21,3 литра, оборотов было 5500. И что удивительно, уменьшилась шумность, машина вцепилась в дорогу всеми четырьмя колесами и шла как вкопанная. Но сложилось такое впечатление, что я взял ее силой и я как будто виноват. Больше таких гонок не устраивал, но знаю теперь, на что способна моя машина.
Эксперимент второй был устроен не мной, а надо мной. Заправился я 20 литрами бензина на РОСНЕФТИ, а она оказалась саляркой! Человеческий фактор, как сказали, оператор перепутала какие-то краны и в трубу с бензином пошла чистейшая салярка. Кроме меня пострадали еще 30 человек, но это другая история. На горячую работу двигатель не заглох, но динамика пала сразу. Еду и не могу понять в чем дело - нет тяги, работает рывками, подумал, что попала вода в бензин. На другой день двигатель не завелся, привез 95 бензина, разбодяжил, с трудом, но завелась, по выхлопу из трубы определил, что попала салярка, а мне проходить ТО на 30000 км и ехать 180 км в обл.центр! Еще через день надо ехать, а завести не могу, и уже кажется и аккумулятор начал сдыхать, рискнул выкрутил свечи (еле нашел ключ!), поставил свечи, которые оставили после 15000 ТО - завелась! Поехал на ТО, за пройденные 180 км двигатель эту салярку прожевал, но доехал. Пришлось вскрывать бак из кабины и добывать остатки бензина с саляркой через люк! На двигателе как бы не отразилось, но потери понес чувствительные - вышел из строя катализатор, лампочка загорелась сразу, пришлось 2 месяца ждать, не ездить, катализатор обошелся в 30000 рублей. Эксперимент, конечно, липовый, но все же двигатель справился с подобной отравой, что говорит все-таки о качестве машины, хотя кто его знает, что будет дальше.
Эксперимент третий. Давно вынашивал мечту съездить на Байкал. И вот мечту решил осуществить этим летом, съездил! 3800 км в один конец, посетил Иркутск, Улан-Уде и окрестности, наездил за три недели 9600 км. Машина не подвела ни в чем! Один раз открыл капот, чтобы долить воды в омыватель, и все! И это при том, что в машине было 5! человек и битком набитый багажник. Еще раз повторюсь, машина не для гонок, а для размеренной плавной езды, что и подтвердилось. Проехал 9600 км, спалил 710 литров бензина, в среднем где-то 7,4 литра на 100км. Дороги разные, в основном хорошие, но есть и плохие, есть места, где их нет совсем, один Нижнеудинск чего стоит. Тем не менее машина все выдержала, как был один сверчок где-то в правой передней двери, так он один и остался. Подвеска сглаживала неровности дороги, груженая машина шла как-то более уверенно и солидно, что ли. Хотя был один момент на дороге от Иркутска до Култука - сплошной серпантин, затяжные подъемы, приходилось ехать при отключенном климат-контроле, переходить на пониженные передачи, двигатель для такой дороги и при такой загрузке явно слабоват. На обратном пути прошел ТО на 45000 км в Новосибирске, взяли 8600р. Не обнаружили в работе никаких отклонений. После данного эксперимента проникся уважением и даже любовью к своему авто.
Впечатления от эксплуатации самые положительные. То, что я писал в первом отзыве из минусов, эти же минусы и остались. Добавлю, правда, еще оди .- показатель бензина в баке через компьютер - это такая лажа! Не могу никак приспособиться. Дело в том, что он показывает остаток бензина в соответствии с той скоростью, с которой ты в данный момент едешь. Едешь 100 - показывает одно, стоит ускориться - показывает меньше, снова медленнее - опять больше. Если бы было как обычно, когда показатель выведен стрелочкой, было б удобней и проще.
Из плюсов то же самое. Сама машина - большой плюс... Читая отзывы об данном авто со многим соглашаешься, кое с чем нет. Я на мелочах как-то не заморачиваюсь, хотелось как-то рассказать о своем впечатлении от эксплуатации авто в целом, а оно хорошее.
Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г
Если Вы купили данное авто, то не заморачивайтесь на мелочах, таких как неудобная поддержка спины, плохая обзорность, неудобная кнопка подогрева сидений, магнитола дрянь и т.п. Это мелочевка, которую можно найти даже в навороченном авто, а просто ездите, выжимайте из машины все, она к этому готова. И я уверен, что она Вас не подведет.





Я вот не понял зачем за свой счёт менять катализатор?Если остался чек Роснефть должна оплатить все расходы.Отзыв хороший,вот только как я понял не надо здесь про 190 писать.Здесь все такие правильные и ответсвенные за жизнь других людей что уже скоро комплекс будет от быстрой езды.Я на Байкал тоже хочу съездить,только останавливает 5000км в одну сторону.Тяжеловато будет с детьми если учесть что отпуск три недели.Зато как там красиво.Кстати как там насчёт гопников?Многие пишут про неадекватную местную молодёжь да и цены говорят тоже не детские.