Renault Fluence 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Курган
23 августа 2011 → пробег 50000 км

Часть 2. Второй отзыв о Рено Флюенс после 50000 км пробега.

Хочу оставить второй отзыв о своем автомобиле - Рено Флюенс 2010г.в. после года с лишним эксплуатации и 50000 км пробега.

Ну, что сказать вам, господа? Впечатления от авто самые положительные.

За время эксплуатации было три больших эксперимента.

Эксперимент первый. Где-то после 15000 км пробега уменьшился расход, улучшилась динамика, как-то решил снять с двигателя по-максимуму , есть у нас кусок автобана 5-7 км хорошей дороги, был один, отключил климат-контроль, на 3-ей скорости разогнал до 120км в час, на 4-й до 160, перешел на 5 и сумел разогнать до 190 км в час! Компьютер показывал расход 21,3 литра, оборотов было 5500. И что удивительно, уменьшилась шумность, машина вцепилась в дорогу всеми четырьмя колесами и шла как вкопанная.  Но сложилось такое впечатление, что я взял ее силой и я как будто виноват. Больше таких гонок  не устраивал, но знаю теперь, на что способна моя машина.

Эксперимент второй был устроен не мной, а надо мной. Заправился  я 20 литрами бензина  на РОСНЕФТИ, а она оказалась саляркой! Человеческий фактор, как сказали, оператор перепутала какие-то краны и в трубу с бензином пошла чистейшая салярка. Кроме меня пострадали еще 30 человек, но это другая история. На горячую работу двигатель не заглох, но динамика пала сразу. Еду и не могу понять в чем дело - нет тяги, работает рывками, подумал, что попала вода в бензин. На другой день двигатель не завелся, привез 95 бензина, разбодяжил, с трудом, но завелась, по выхлопу из трубы определил, что попала салярка, а мне проходить ТО на 30000 км и ехать 180 км в обл.центр! Еще через день надо ехать, а завести не могу, и уже кажется и аккумулятор начал сдыхать, рискнул выкрутил свечи (еле нашел ключ!), поставил свечи, которые оставили после 15000 ТО - завелась! Поехал на ТО, за пройденные 180 км двигатель эту салярку прожевал, но доехал. Пришлось вскрывать бак из кабины и добывать остатки бензина с саляркой через люк! На двигателе как бы не отразилось, но потери понес чувствительные - вышел из строя катализатор, лампочка загорелась сразу, пришлось 2 месяца ждать, не ездить, катализатор обошелся в 30000 рублей. Эксперимент, конечно, липовый, но все же двигатель справился с подобной отравой, что говорит все-таки о качестве машины, хотя кто его знает, что будет дальше.

Эксперимент третий. Давно вынашивал мечту съездить на Байкал. И вот мечту решил осуществить этим летом, съездил! 3800 км в один конец, посетил Иркутск, Улан-Уде и окрестности, наездил за три недели 9600 км. Машина не подвела ни в чем! Один раз открыл капот, чтобы долить воды в омыватель, и все! И это при том, что в машине было 5! человек и битком набитый багажник. Еще раз повторюсь, машина не для гонок, а для размеренной плавной езды, что и подтвердилось. Проехал 9600 км, спалил 710 литров бензина, в среднем где-то 7,4 литра на 100км. Дороги разные, в основном хорошие, но есть и плохие, есть места,  где их нет совсем, один Нижнеудинск чего стоит. Тем не менее машина все выдержала, как был один сверчок где-то в правой передней двери, так он один и остался. Подвеска сглаживала неровности дороги, груженая машина шла как-то более уверенно и солидно, что ли. Хотя был один момент на дороге от Иркутска до Култука - сплошной серпантин, затяжные подъемы, приходилось ехать при отключенном климат-контроле, переходить на пониженные передачи, двигатель для такой дороги и при такой загрузке явно слабоват. На обратном пути прошел ТО на 45000 км в Новосибирске, взяли 8600р.  Не обнаружили в работе никаких отклонений. После данного эксперимента проникся уважением и даже любовью к своему авто.

Впечатления от эксплуатации самые положительные. То, что я писал в первом отзыве из минусов, эти же минусы и остались. Добавлю, правда, еще оди .- показатель бензина в баке через компьютер - это такая лажа! Не могу никак приспособиться. Дело в том, что он показывает остаток бензина в соответствии с той  скоростью, с которой ты в данный момент едешь. Едешь 100 - показывает одно, стоит ускориться - показывает меньше, снова медленнее - опять больше. Если бы было как обычно, когда показатель выведен стрелочкой, было б удобней и проще.

Из плюсов то же самое. Сама машина - большой плюс... Читая отзывы об данном авто со многим соглашаешься, кое с чем нет. Я на  мелочах как-то  не  заморачиваюсь, хотелось как-то рассказать о своем впечатлении от эксплуатации авто в целом, а оно хорошее.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г

Если Вы купили данное авто, то не заморачивайтесь на мелочах, таких  как неудобная поддержка спины, плохая обзорность, неудобная кнопка подогрева сидений, магнитола дрянь и т.п. Это мелочевка, которую можно найти даже в навороченном авто, а просто ездите, выжимайте из машины все, она к этому готова. И я уверен, что она Вас не подведет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22273
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot 30827 августа 2011 в 09:45

Я вот не понял зачем за свой счёт менять катализатор?Если остался чек Роснефть должна оплатить все расходы.Отзыв хороший,вот только как я понял не надо здесь про 190 писать.Здесь все такие правильные и ответсвенные за жизнь других людей что уже скоро комплекс будет от быстрой езды.Я на Байкал тоже хочу съездить,только останавливает 5000км в одну сторону.Тяжеловато будет с детьми если учесть что отпуск три недели.Зато как там красиво.Кстати как там насчёт гопников?Многие пишут про неадекватную местную молодёжь да и цены говорят тоже не детские.

0
shurik007
НаRenault Fluence28 августа 2011 в 18:16

нахожусь с компанией Роснефть в состоянии судебных разбирательств , 190 км в час  выдавил так из чистого интереса .хотел узнать возможности ,узнал -больше небуду. На Байкал конечно съездить стоит ,ехать легко и беспроблемно -дорожная инфраструктура почти везде развита заправки,мотели .кафе  по всей трассе. Ментов нет -все стоят только на стационарных постах. За все время остановили только раз на стац. посту между Красноярским краем   и Кемеровской областью и все. Неадекватной молодежи тоже не встретил , там  народ за счет туристов только и живет ,больше никакой работы нет. К ценам конечно надо приготовиться - хотя можно найти сервис в соответствии со  своими запросами. Зато  в Кемерово бензин АИ-92 всего 21-50  !!!

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2011 в 13:57

Спасибо за отзыв! Интересно. Я тоже люблю большие путешествия на машине.

Только вопрос: если догадались, что бензин паленый (неважно солярка там или ослиная моча или еще что), почему не слили его сразу сами? Тогда и катализатор цел бы остался и все остальное. А с самим мотором ничего и не должно было произойти из-за езды на этой смеси. Все что должно было пострадать и так пострадало.

0
29 августа 2011 в 15:55

Да уж дизтопливо-то нужно было не "разбадяживать 95-м" и ждать, "авось заведется", а немедленно слить любыми способами! Что ж за "детский сад" такой... По поводу убытков от замены катализатора - "судиться до последнего"! Еще и "моральный ущерб" взыскать! Тем более, пострадал не только Ваш автомобиль, т. е. есть и "свидетели" того, что дизтопливо в бак Вами залито не по собственной инициативе. Перепутать "краны"... Фига се... Российские заправщики жгут!

Хотя реношный "атмосферник" и не на такой гадости, видимо, способен работать... {#grin}

0
НаRenault Fluence30 августа 2011 в 11:08

Что значит любым способом слить с бака эту смесь, как? Я тоже думал .открыто шлангом с бака  неберется ни при каких обстоятельствах ,как никрути шланг  и какой толщины и длины в бак его незасовывай, там стоит какая-то сетка которая недает шлангу зайти дальше и достать до уровня бензина.Слить сверху с кабины разобрав люк под задним сиденьем можно только на станции, там нужно два ключа особых круглых в домашних условиях разобрать наверно можно но собрать  самостоятельно нельзя точно !  Что еще придумать -перерезать топливопровод к двигателю? А дальше что? Там все единое целое и никак недостать и не подстроиться. Поэтому  ну никак небыло вариантов ,пришлось выжигать бензин с саляркой через двигатель. Замена катализатора тоже процесс интересный - трубы коллектора ,катализатор,резонатор и глушитель - это все одно целое,никаких стыков и хомутов ,заменяется каждое по отдельности путем вырезки каждого звена и замены его с помощью хомутов. Вырезали катализатор -соединили хомутами ,надо будет поменять глушитель -отрежут глушитель присоединят  с помощью хомутов. Так что,не все так просто как кажется !

0
нева
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 августа 2011 в 13:26

Действительно все не так просто, но варианты есть. Открутить крепление насоса к баку из салона скорее всего можно на новой машине и руками. Если не получается, то с помощью штатного насоса можно слить, сняв шланг с топливной рампы под капотом. А в крайнем случае дешевле было бак снизу продырявить и временно заткнуть саморезом с прокладкой. Даже заменна бака была бы дешевле. Впрочем советовать всегда легче чем делать самому.....

Автору удачи в процессе с нефтянниками и в дальнейшей эксплуатации!

Про суд пишите, я думаю многим интересно.

0
нева
30 августа 2011 в 16:22

Да я понимаю, что не все так просто... Лично я, услыхав первый же "чих" в двигателе после выезда с заправки - немедленно остановился бы, заглушил двигатель, предъявил безбашенным заправщикам чек и потребовал вызвать эвакуатор для транспортировки пострадавшего автомобиля на сервис Рено за счет этого "бензозаведения"! Во вторых - у "Рено" существует программа "Реносервис", могущая оказать техническую помощь владельцам "реношек" в подобных случаях, особенно "гарантийных" (не знаю, насколько она эффективна в России). В любом случае - ничего "колхозить" со сверлением бензобака или обрезкой бензопровода, я, конечно, не стал бы... {#grin} Спокойно "качаем права", ждем эвакуатор - и на сервис. Всё.

Учитесь бороться за свои права! Вы платите им деньги - они обязаны хорошо работать!

0
agent008
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 августа 2011 в 19:34

В теории Вы конечно правы. Но на практике, к сожалению, бесплатный эвакуатор вы прождете очень долго. Причем недождетесь.

Почему "снять шланг с топливной рампы" Вы воспринимаете как "обрезку бензопровода"?

На сколько я понял у автора отзыва этот эпизод произошел очень далеко от каких-либо дилеров.... Тут надежда на себя только.

 

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 августа 2011 в 15:04

На клубном сайте Ленд Ровер тоже много случаев описывалось. В основном, летнюю солярку зимой заливают. Один раз человеку остатки из цистерны залили с осадком/мутью на ЛУКОЙЛе вся топливная магистраль менялась на машине ЛУКом без нареканий. А один раз, как и вам перепутали топливо, опять же ЛУКе.  Владелец даже заводить не стал машину, на эвакуатор и в сервисе за 15 минут выкачали бензин через горловину бака, магистраль промыли и порядок. Как новенький затарахтел.

Не сладко, конечно пришлось двигателю вашей машинки. Как она вообще поехала. Однозначно насилие над авто. Это же не УАЗ, который бы даже не поперхнулся бы?

Но лично меня больше заинтересовала инфо о поездке на Байкал. Если можно, если найдете время скиньте в личку инфо любую о поездке. Как ехали(М5, М7), где ночевали, как с топливом в регионах, в какое время лучше ехать, на какое побережье. Собираюсь через пару годиков рискнуть-смотаться. Один раз как увидел фото осеннего пейзажа Байкала, так места себе не нахожу.

0
8 сентября 2011 в 20:15

С интересом читаю эту трилогию о Флюхе. Сам планировал его купить еще в апреле 2010 года, но после тест-драйва приуныл. Двигатель в паре с АКП никак не устраивал. Решил ждать появления двухлитрового. Дождался.

На днях приходит моя машинка в максималке Renault Fluence Dinamic 2.0 СVT  - 820 000руб.

Почему выбрал именно эту модель? Все просто сейчас езжу на втором Мегане II. Первый был дорестайл. Откатался на обоих по три года. Машины очень нравились и полностью покоряли своим комфортом и надежностью. Естессно когда встал вопрос какой авто следющий, сомнений не возникло. Это будет Меган III - читай Флюенс.

Для успокоения души прокатился на тест драйвах Мазды-3 и Пежо-308.  Да не проклянут меня владельцы этих машин но я немогу ездить на зубодробильных подвесках и при отсутствии шумоизоляции. После Мегана сложно привыкнуть к этим вещам.

Скоро напишу и свой отзыв. :)

0
НаRenault Fluence10 ноября 2011 в 22:11

Привет всем, забронировала в салоне Флю 1.6 МКПП - жду с нетерпением. Спасибо всем за отзывы, которые не хуже тест-драйва позволяют узнать особенности новой бибики!!!!!!!

0
Добавить комментарий