Renault Fluence Флюша
2012 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
22 июля 2015 → пробег 41000 км

Бюджетный крейсер

Всем привет!

Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок - и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

После продажи 308 стали искать что-то в пределах полумиллиона. Критерии простые - хетчбек, ручка, хорошая подвеска и кузов. Очень хотелось Сеат Леон Копа, всё ещё жалею что не купил, когда их распродавали по 600 тысяч. К сожалению, за наши деньги Леоны были слишком старыми, цена на вторичке как-то не вяжется с низкой популярностью этого испанца. Слишком распостранённую машину, типа Фокуса или матрёшки не хотела жена, Астры оказались дорогими, Пежо-Ситроены просто приелись. В финал вышли Меган и Тиида, их и решили смотреть. Заодно решили показать 16-летнему сыну столицу, благо билеты на самолёт "Победы" стоили копейки.

Уже в аэропорту я случайно наткнулся на объявление о продаже тёмно-коричневого Флюэнса в хорошей комплектации. Машина стояла у официалов, объявление только что вышло. Показал жене, объяснил что это почти Меган - вижу, понравилась, женщины всё-таки очень падки на красивый цвет и литые диски). Да и седанов у нас давно не было, я уже и забыл как ездить в машине с отдельным багажником. В общем, по прилёту посмотрели его первым, и решили больше ничего не искать.

Машина досталась в достаточно редкой в наших краях комплектации Technofeel, включающей раздельный климат, ключ-карту, комбинированый салон, кожаный руль, цифровой спидометр, магнитолу Мр3 с AUX и джойстиком, датчики дождя и света, подогревы, АБС и электропакет. Два комплекта хорошей резины, оба на оригинальном литье - черном и серебристом.

Пробег по трассе в 2000км выявил хорошую устойчивость и отличную энергоёмкость подвески, в общем-то от Рено другого не ожидалось. В обзорах Флюэнс часто ругают за ватный руль и нечёткие реакции - я бы этого не сказал. Усилитель электрический, что сразу чувствуется на малых скоростях. "Ноль" не такой явный как на лучших немцах или на моделях Пежо, но никакой ваты в рулевом нет. На трассе руль тяжелеет, похоже что ЭУР просто отключается, вести машину приятно и не страшно. Небольшие траекторные рысканья начинаются после 140км/ч - в отличии от Пежо, с ростом скорости машина не впивается в асфальт, а просто едет. Реакции на поворот руля не резкие, но быстрые и понятные, передняя и задняя подвески работают слаженно, без запаздываний.

Плавность хода отменная, очень напоминает Камри, но на волнах не раскачивает и с курса не уходит. Подвеска простая - спереди МакФерсон, сзади балка от Ниссана Сентра, французы говорят, что она более "мягкая", чем балка Мегана. Работу подвески почти не слышно, пока не ляжешь ухом на подушку заднего сиденья - тогда все удары колёс отчётливо различимы. Наличие балки даёт от себе знать ударом с переставкой, для этого нужно в повороте поймать острый стык, но бывает это крайне редко. Сами амортизаторы пробить почти нереально. В целом за ходовую часть - твёрдая пятёрка, для нашей страны лучше сделать вряд ли возможно, баланс цены и качества практически идеален. Причём и для города, и для дальних поездок.

Багажник огромный, но всё портят петли. Комплект колёс на дисках вмещается, но крышку не закрыть - пришлось одно колесо везти в салоне.

По эргономике тоже есть вопросы, большинство их - скорее мои придирки. Первое - внутренние ручки дверей. Почему-то они расположены в центральной части, и это не очень удобно, приходится сгибать руку. Что мешало французам разместить их ближе к передней панели? Отсутствие отдельных поручней на дверных картах тоже удивляет, особенно в такой комплектации. Второе - подслеповатые кнопки климата и магнитолы. Каждый раз, меняя что-то в настройках, мне приходится останавливаться и уделять этому процессу внимание. Кнопки плоские, одинакового размера и с не самым логичным расположением. Крутилки обычного кондиционера проще и работа с ними интуитивнее. Переключение треков и альбомов постоянно вводит меня в тупик, вместо "вперёд-назад" приходится нажимать кнопки "вверх-вниз". Джойстик магнитолы очень выручает, есть даже кнопка Mute, хотя PSA-шный вариант мне нравится больше. Каждый раз, переключаясь с CD на радио, приходится пролистывать AUX, короткие волны, потом длинные и только потом включается долгожданный FM. Звук, кстати, вполне на уровне, бас мягкий и достаточно глубокий, верхи не свистящие..

И наконец - сиденья. Они в нашей комплектации красивые, немного плосковаты, но вполне удобные. И всё-таки такое ощущение, что они сделаны для более тучных людей чем я. Каждый раз когда беру машину у жены, приходится искать "своё" положение. Руль регулируется и по вылету и по наклону, тут всё без вопросов.

За прошедший месяц пришлось все выходные подряд возить знакомых по работе, практически в режиме такси. Все единогласно хвалят машину за дизайн салона, простор и мягкий ход. Загрузка не особо влияет на тягу мотора, чего не скажешь о работающем кондиционере - с ним разгон совсем грустный. Катался на Флюэнсе с 2л ниссановским мотором и ручкой - вот это идеальное сочетание для данного аппарата. Кстати, расход в городе у меня в среднем 11 литров 92 бензина, машина довольно тяжёлая.

Очень удобная система бесключевого доступа. Карточку из кармана можно не вынимать, замки блокируются как только отходишь от машины.

Забыл упомянуть педали. Они лёгкие, даже слишком лёгкие с непривычки. Педаль газа конечно же электронная, с "экологической" задержкой. Из-за этого сочетания переключения происходят с небольшим рывком, как будто стаж у меня не 20 лет, а два месяца. Каждый раз, пересаживаясь из Микры во Флюэнс я как-бы заново сдаю экзамен по вождению).

Несмотря на все вышеописанные нюансы, мне машина очень нравится. Если ездить на ней постоянно, то привыкание наступает довольно быстро, и все первоначальные придирки кажутся мелочью. Она удивительно маневренна в городе, несмотря на свои габариты. Главное - во Флюэнсе есть ощущение качества, чувствуется серьёзный запас прочности, но в то же время нет кондовости Логана и его братьев. Конкурентов за эти деньги лично я не вижу, особенно если в приоритете хорошая подвеска.



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2012 г

Стоит брать спокойному водителю, для семьи и для работы. Любителям погонять подойдёт версия 2л, едет очень достойно.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовая часть
  • Комфорт и простор салона
  • Удобная система бесключевого доступа (опция)
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Петли крышки багажника
  • Особенности эргономики
  • Чувствительность к включению кондиционера
  • Слишком лёгкие педали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9056
Комментарии92 Добавить комментарий
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 09:19

Что случилось к роксменем?)))) Эур, который он так ругал...на его машине оказался не ватой...А подвеска как у Камри....что отмечен как плюс!!!!! Не уж то аккаунт рокса взломали?)))

+5
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 10:22

Да ничего со мной не случилось. ЭУР может быть нормально настроен, хотя вата конечно имеется на малых скоростях)) На Флюэнсе рулевое меня не раздражает, да и на Микре тоже. Они тут не генерируют ложное усилие, не вводят в заблуждение. Не нравится работа ЭУР на Рено Клио, на Киа Рио, Хенде Дженезисе, да и вообще на большинстве корейцев.

Что касается Камри - её плавность хода мне всегда нравилась, не нравится раскачка и заторможенность реакций.А больше всего не нравится рулевое, хотя там как раз честный ГУР.

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 июля 2015 в 10:29

Ну понятно....В общем как у кобры...все чем владею, то самое лучшее)))) остальное говно))))

P.s. тебе невата на малых скоростях нафига?))) Чтобы чувствовать что у тебя колеса повернуты на 30 см от оси или на 29,5?)))

+3
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 10:54

Ошибаешься, я как раз объективен. Мне не нравился Клио по рулевому и я писал об этом в отзыве. Какя разница на чём я езжу в данный момент, будет ещё много разных машин (надеюсь). Флюэнс не азартный, рулёжка не приносит такого кайфа как на Пежо или кобрином Сеате, он просто понятный. А Камри непонятно куда едет, также как и ЛК. И если меня угораздит купить кого-то из них (что очень вряд ли), поверь - мнения я не изменю))

+1
roxman
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2015 в 10:49

Отличный отзыв, взвешанный и спокойный стиль изложения. Машина сбалансированная, в лучших традициях рено, есть какая то "особая порода" рено с более чем столетней историей фирмы. Только поездив определеное время понимаешь что за внешней неброскостью скрыватся инженерная продуманость решений. Подвеска яркий пример тому, когда простые вроде решения воплощены на практике в добротность, надежность. Вообще флюэнс машина без "провалов" и автор подтвердил еще раз своим отзывом, еще раз спасибо за отзыв.

+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 23 июля 2015 в 10:52

Отличный внятный отзыв о машине - словно о своей читаю. А комплектация приятная, у меня проще. Руль не обшит, ручки чёрные, противотуманки без хрома. И дифлеторов для задних пассажиров на консоли у меня нет. Но из под переднего сидения назад чего то дует, так и не разобрался. А вот простой кондёр и квадратную магнитолу (у тебя ведь "банановая"?) воспринимаю, как плюс. (Но покупал то, что удалось найти под свои тараканы - цвет, экстерьер, стрелочная приборка.) Они мне как то роднее и управляются наощупь. Удивил расход, но думаю это связано с индивидуальными особенностями вождения. У меня по компу при 30% трассы и 60% города (причём поездки короткие, оцениваю прибл.) получается 8,2 л. на сотню за последние 2500км которые не обнулял. Поскольку машина на газу ходит то можно ещё накидывать смело 1-1,5 литра. Но это всё равно в районе 9,5-10 литров газа, а его всегда уходит побольше. А ЭУР действительно отключается после 50км\час и работает с переменным усилием. И мне лично нравится - там где острота не нужна крутится одним пальцем, а по мере роста скорости усилие растёт. Сам в одноклассниках тоже альтернативы для себя не вижу. А если вижу, то уже за совершенно другие деньги - вдвое, а то и втрое дороже. Это если новые рассматривать.

+2
garisp
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 11:46

Спасибо) Насчёт расхода и рывков при переключении у меня есть подозрения, что надо почистить топливную систему. У приятеля был флюэнс с таким же мотором - он не раз хвалился хорошей тягой с низов. Провала при включении климата, как на моей машине, у него не было. Магнитола, да - банановая))

Конкурентов нет, я имел ввиду вторичку. Флюэнс почему-то совсем недорогой, можно найти даже за 380-400тр, хотя вроде репутация у него ничем не подмочена. Пежо 408 значительно дороже, не говоря о С4-седане. У немцев и японцев ничего подобного нет. Есть Ниссан Сентра, но она ещё свежая и дорогая.

+1
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 23 июля 2015 в 12:01

Соглашусь с приятелем, но частично - с низов действительно очень хорошая тяга и никаких рывков при переключении скорости. Но вот при включении кондёра в жару чувствуется, что мощность просаживается (по крайней мере на газе) - как ни крути, но 1,6 + машина достаточно тяжёлая. Вот ещё мысль - а свечи менял?... У Сентры никаких плюсов в сравнении не вижу (сужу по отзывам и характеристикам), а дизайн мне у Флю больше импанирует. Нет, если уж рассматривать смену авто, то лишь на что то типа Вольво ХС70-90. Но там совсем другая цена, в том числе и на з\ч. А с машиной действительно непонятки - практически нет от людей нареканий, все довольны, а не пошла широко. Хотя 35тыс Флюесов в России проданы. Может всё дело именно в сложившемся стереотипе, как там, в недавнем отзыве прочёл: Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие…

+1
roxman
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 июля 2015 в 14:03

На какой резине досталось авто? Хоть убейте не пойму где Вы находите управляемость, может у меня резина говно или на Флюенсе что то доработали. Хотя на клубном форуме ничего подобного не пишут бывшие владельцы Меганов 2. Вот с комфортом действительно все в порядке, лучше только в другом классе надо искать, да и с надежностью порядок. У меня расход средний до 8 литров. Свечи разные пробовал, понравились наши Приоритет от 16 кл десятки, показалось что на заправке проезжает побольше. На вкл кондиционера реагирует очень умеренно, хотя двиг поменьше задушен и авто чуть меньше. Одним из главных достоинств считаю отличное качество ЛКП у турецкой сборки, про Московскую не знаю. У товарища 408 калужский, качество ЛКП не на голову хуже, а как минимум на две. Удачной эксплуатации.

+1
ff-68
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 июля 2015 в 14:07

Ставить свечи предназначенные для другого двигателя - смелый и безрассудный шаг.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 24 июля 2015 в 09:05

Свечи изготавливаются с определенными характеристиками, указанные мной под характеристики двиг к4м попадают, написал что для десятки для понимания, купить можно везде.

0
ff-68
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 июля 2015 в 14:25

408 3 г лгп в норме,экспл.жесткая

0
77alex
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июля 2015 в 09:04

На трехлетних жигулях в свое время тоже было в норме, на семилетнем Мегане отлично

0
ff-68
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2015 в 14:58

ff-68, roxman очень четко выразился про управляемость. Именно что управляемость на рено понятная для водителя. Не надо путать с понятиями " резкость", " азарт" , " реактивность обратной связи на руле " ,драйв здесь в другом, он пишет об этом . Самое трудное это добиться понятного и надежного управления для массового потребителя. Например у меня на мегане такая же задняя подвеска как на флюэнсе, морда в повороте не идет резко в срыв наружу как у большинства переднеприводных, а смещается задняя ось , которую направляешь газом и понятным рулем ( положение колес ) опять на дугу. Вот об этом roxman как я понял и пишет говоря о взамодействии передней и задней оси на флюенсе, все это и есть предсказуемость в управлении.

+1
plate
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 14:59

Plate, опередил меня на минуту)))

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 15:02

ff68, всё познаётся в сравнении. Плохая управляемость - это 1) необходимость постоянного подруливания на прямой, даже на хорошем покрытии. 2) Размазанные реакции на поворот руля, когда машина сначала приседает на нагруженное колесо, кренится и только потом начинает поворачивать. Задняя подвеска на таких машинах обычно запаздывает за передней. 3) Неохотный вход в поворот, когда машина всячески сопротивляется смене траектории и пытается дальше ехать прямо. У Флюэнса нет ничего из перечисленного, в поворотах он очень цепкий и устойчивый, на прямой стабилен, я был приятно удивлён. Понятно, что он уступит Мазде 3, Фокусу, Пежо 308 или Гольфу при активной рулёжке, но потенциал чувствуется. Если поставить другие пружины с амортизаторами, можно получить вполне драйверскую машину. Но баланс при этом ухудшится, и многим это скорее всего не понравится..

Оказывается есть и Fluence GT, правда вживую его ни разу не видел.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 15:06

Насчет 1 пункта - далеко не всегда так, это как с самолетом, аэродинамически устойчивый отличается плохой управляемостью, а все истребители - напротив, неустойчивы, с отключением электрики управления в штопор уходить намерены.

На кроссоверах бмв жалобы на колеи часто встречаются, но разве на управляемость они жалуются. У меня кашкай в колеях устойчивее, но в поворотах или объезде нельзя сравнивать с седаном, где у меня обороты руля регулируются в зависимости от движения и руль короче по оборотам как минимум в 1.5 раза.

0
bmwsila
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 15:21

Это и называется балансом, постараться убить максимальное количество зайцев)). Почему я часто вспоминаю древние Пежо 306 и 406 - да потому что у новых моделей Пежо такого баланса уже нет. Они и управлялись отменно, и колеи не боялись, и прямую держали как локомотив, при этом подвеска была комфортной и непробиваемой. Современных таких машин я не знаю. Думаю, что найти что-то подобное сейчас можно только в моделях RenaultSport.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 15:16

о, господи....опять эти витиеватые фразы рокса....необходимость подруливать...вата..размазанные реакции))) и все такое...

Флиенс....это огромные мягкий и комфортный чемодан....не более того....в нем нет нихрена ничего от четкости Рено Меган 2....вот там машина правда управлялась неплохо...но это не про Флиенс....

Кстати очень интересно что пишут эскперты...особенно в тсравнении с так нелюбымым роксом японским авто под названием Корола))))

http://www.zr.ru/content/articles/587742-sedany-kompakt-klassa-triptix-v-belo-korichnevom/

Зато на извилистом участке «Королла» реабилитировалась. Японский седан позволял ехать быстрее «французов», на их фоне он начисто лишен недостаточной поворачиваемости – охотно ввинчивается в виражи и подзуживает водителя ехать еще быстрее.
«Флюэнс», порадовавший рафинированным комфортом и тишиной в салоне, отстал совсем ненамного. Занявший третье место «Ситроен» примечателен солидным дизайном и интересной ценой – за такие деньги 150-сильный седан с автоматом еще поискать!

как же так.....где логика то?:)))

+2
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 15:29

Прежде чем верить журналистам "За Рублём" - поезди сам. Я не ездил на последней Королле, но у предыдущей есть раскачка, на которую у Флюэнса нет даже намёка.

И почему ты не привёл предыдущую фразу из этого теста?

Лично меня «Тойота» удивила. Месяц назад на испанских дорожках она показалась тихой, с поразительно комфортной подвеской. А в родных палестинах ситуация изменилась. На шершавом асфальте стоит изрядный гул, ни одна заплатка на дороге, ни одна трещинка не остается незамеченной для экипажа. Хотя справедливости ради признаю, что перед неровностями посерьезней подвеска не капитулирует..

Получается, опять тойотовцы промахнулись с балансом?)) Или табуретка или баржа, золотую середину они найти не могут что-ли?

Хотя как верить этому журналу, если у них С4 управляется хуже Флюэнса? Мне именно рулёжкой он понравился на тесте (150-сильный с айсином), а они её обозвали "тремором". Видимо там одни пенсионеры работают.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 15:25

ездил..и на королле.....и на камри последней...и на флуенсе....поэтому и говорю...

Флиенс....это огромные мягкий и комфортный чемодан....не более того....в нем нет нихрена ничего от четкости Рено Меган 2....вот там машина правда управлялась неплохо...но это не про Флиенс....
+2
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 23 июля 2015 в 18:32

Говоря о четкости управления Меган 2 Вы имеете в виду седан или хетчбек, ибо мне кажется седан далек от идеала в этом плане. Машина вылкая и за рулем не очень то спешит. А если Флюенс еще хуже....

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 июля 2015 в 18:34

хетч конечно)))) у меня был хетч 2003 года))) седан да....валкий))))

0
владимир191
23 июля 2015 в 18:38

Меган 2 хэтч был красив))

+1
trasher
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 18:42

да, французы тогда классно экспериментировали с дизайном....Меган хетч...Лагуна2 была симпатичная...Вел Сатиз уже был перебор....Ситроен С4 купе зачетно смотрелось))))

+1
владимир191
23 июля 2015 в 18:55

И Меган и с4 купе заставляли оборачиваться, были очень необычными. Впрочем как и Тахо заставляет смотреть на нее и бояться))

+1
trasher
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 18:58

да ладно...Тахо добрячок)))) большой такой...сильный...и добрый)))) особенно когда на крыше бокс...а на фаркопе великов гроздь)))) и вся эта дура несется 140 по трассе)))))))

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 18:50

Владимир191, что ты пытаешься доказать? Что Флюэнс такой же валкий как Камри? Помнится, ты в отзыве про С4-седан также брызгал слюной, пытаясь доказать что это диван на колёсах. Только в реальности диван - это Камри, а оба этих француза имеют мягкую подвеску без раскачки. Тебе известно значение слова раскачка? Ты понимаешь что колебания могут затухать сразу (французы), а могут постепенно (Камри)...Похоже, ты реально не понимаешь о чём речь, а нормальный русский язык для тебя "витиеватые фразы". Тяжело с тобой, ей богу)))

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 18:56

Я тебе хочу сказать....что подвеска камри...комфортная на наших дорогах...а все эти "витиеватые фразы" про вату, послушность машины и все такое...полное фуфло....потому что мы не на треке ездим...мы ездим на российских дорогах.....и самая лучшая подвеска, это не та, которая расскажет три ты трещенки на асфальте проехал...или две...а так, которая даже не позволит почувствовать небольшие ямки....и тут комфор камри на высоте....флюенс...да, отличная машина...как раз самое то, для россии...просто мне очень удивительно слышать от тебя...хвальбу ЭУР....и подвеске КАМРИ....поэтому и говорю...чем владею..то и самое лучшее....совсем недавно ты с говном смешивал и ЭУР и ТОЙОТУ всю как класс ориентируясь по ушатанному Прадо 120...

+3
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 19:06

Владимир, я повторюсь. Ты понимаешь значение слова раскачка, или всё-таки не понимаешь?

Европейская мягкость Флюэнса - это совсем не та американская мягкость, что у Камри.. А лёгкий руль Флюэнса - совсем не штурвал Камри. Это совершенно разные подходы к мягкости..Флюэнс постоянно под контролем, он не становится неуправляемым в штатных ситуациях, просто проехав волну...

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 19:05

скажи честно....на какой последней камри ты ездил?)))))

+2
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 19:07

на 30 и 40 кузовах.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 19:18

а....на машинах созданных для американского рынка...Рокс....прости...без обид...ты копаешься в дерьме мамонта...ты делаешь выводы о машинах....по старью...самое свежее из которых это 5 а то и 10-ти летние ведра....за это время технологии не стоят на месте....проедь на последней камри...на 50ке..ты поймешь разницу...если бы мне, еще пять лет назад кто-то сказал...что трех тонный американец размером с полтроллейбуса будет управляться лучше и приятнее чем 2-х тонный туарег....европеец....я бы рассмеялся ему в лицо вспоминая свои мокрые штаны при входе в поворот на 60 км на Чироке.....когда я думал, что машина перевернется...тем не менее Тахо реально едет лучше Туарега....это факт...про свежие Таху и Эскалейд я вообще молчу...это уже не амеры...с гремящим пластиком....что было раньше...ничего не стоит на месте..

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 19:45

Да какие обиды... Да, я не катался на последнем поколении Камри и Короллы, и пока не прокачусь сам - не поверю что они стали хороши в управлении. Может быть Тойота устала от нападок журналистов и недовольных владельцев именно по поводу управляемости. В любом случае, я пока во власти стереотипа, что любая Тойота - баржа, если не по мягкости то по отзывчивости на руль.. Этот вывод я сделал из своего опыта езды на разных Тойотах - от Яриса до Марка и Камри, уж не говоря о внедорожниках. Самые адекватные из опробованных мною тойот - это как ни странно американские Хайлендер и Матрикс (он же Понтиак Вайб).

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июля 2015 в 13:02

Самые адекватные из опробованных мною тойот - это как ни странно американские Хайлендер

Скажи пожалуйста, на каком Хае пришлось прокатиться и твой коммент по подвеске?

Почему интересует, с завода стояли евровариант, по гарантии сменил на амеровские

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 14:20

у сестры был американский Хай 2004 года. я его перегонял с Самары до Екб, около 1000км. Хорошая машина, не валкая и руль нормально работает. Причем было это в 11 году, пробег был 170 тысяч миль и вся подвеска стояла родная.

+2
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 18:04

Есть подозрение, что для России Тойота делает особые настройки подвески, типа пакета для плохих дорог. И они не такие удачные как для штатов и европы. Помню как Maxxx333 (кстати, где он?) хвалил управляемость европейского Ауриса, а ему есть с чем сравнить.

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2015 в 20:51

Ну как бы пдд идет на всех вагах в РФ и не такая вата они как тойота)

+1
cobra33
был час назад
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 20:57

У каждого производителя свой взгляд. Может тойота считает что раскачка кузова россиянам нравится, будут меньше гонять, меньше разбивать машин и ещё больше их любить. Только так я могу объяснить что Короллу раскачивает на волнах, а сделанный на её базе американский Матрикс - нет. Или же все российские Тойоты, на которых я ездил, были с неисправными амортизаторами))

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2015 в 21:00

На новых тойотах прокатись

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 21:03

Обязательно.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 19:09

Они все гавно по сравнению с европейцами..!!!

И ты ездящий...как думается на Авде должен понимать это....!!!

+2
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 19:21

Не совсем так....вернее когда ездишь по Москве...да, а Ауди комфртно....а вот когда выходишь на трассу типа М6....вот тогда на ауди ехать становится страшно...она сцуко напрягает...когда каждая трешинка отдается в задницу....или если ехать в Тихвин, через Ленинградку...там есть участок грунтовки километров 150...так вот на ауди это звиздец.....у отца после этой дороги кусочек копчика отвалился...пришлось делать операцию (вернее он наверное ранее откололся...просто воспалился после этой дороги)....а на дядиной Камри 40-ке кстати...мы по этой дороге валили 100-ку....ваше без напряга....

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 19:29

Я гнав раньше прулек с ДВ... вообще не заморачивался не только со скоростью..и т.д. и при этом они и рулились как минимум на порядок лучше этого отстоя попадающего теперь к нам..Поэтому у меня негативное отношение к ним ныне....практически ко всем...

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 19:31

сейчас на мазоль надавлю....так...нежно))))

а как же секвойя?:)))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 19:35

Вов!!!

Жипы у япов я любил и люблю...!!! А вот как ехала Тойота Чейзер.!!!!..по сравнению со многими нынешними другими!!!...хочется плакать от воспоминания!!))

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2015 в 19:36

на чайзере не ездил....не смогу ничего сказать)))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 19:39

Я поэтому и злой на неё!!!))...что нет уже таких классных машин..У нас...по-крайней мере...))

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2015 в 20:31

Ездил на камри v40, лично мое мнение что ауди а4 у меня с заводской европейской подвеской индекс ba на голову выше камри во всех аспектах, это признал и владелец камри. А рено рс в ралийном исполнении я считаю выше ауди, на уровне мерса мл350 с пнемвой и ауди q7 с пнемвой по комфорту и плавности, об управляемости нет смысла даже сравнивать. Разные классы. Проехал на всех по одной трассе и железнодоржным переездам. Можете закидать меня гнилыми помидорами, об"""""ать, но я не изменю своего мнения никогда о выдающейся подвески рено рс в исполнении комфорт.

+2
plate
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 21:07

Подвеску Рено уже давно все хвалят, я думаю что слоган "искусство создавать автомобили" подразумевает именно умение инженеров Рено совмещать несоместимое.

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 21:05

Посмотрел резину - 205/60R16, Good Year.

0
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 июля 2015 в 18:32

Почему не стали искать вариант с двухлитровым двигателем?

0
кока
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 18:39

Не было таких машин за наши деньги. Мотора 1,6 вполне хватает, думаю что провал исчезнет после чистки ДЗ и форсунок. На двухлитровом катался, когда рекомендовал эту машину знакомому, он её впоследствии купил.

0
roxman
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 июля 2015 в 20:53

Посмотрел объявления, что-то как-то двухлитровых и нет!

0
кока
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2015 в 23:53

Новая 950 2 л 138 сил однако)). Я лучше 1,4 т140 сил октаву куплю)

0
cobra33
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 июля 2015 в 17:04

Кобрыч, я думаю ты последнее предложение вместо тоста на НГ произнес...)))))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2015 в 08:22

Что будет завтра в планах незнаю) на сегодня план на 40 лет подарить себе новое авто) если все с деньгами вяло то фиесту в топе или фокус в средней компл, если все нормально или хорошо, то 1,8 т октавию на ручке, и неспеша делать из нее рс, подвеска, тормоза, чип, спойлер итд)

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 18:51

Симпатичная машина!!За отзыв как всегда-5!!

Согласен с комментом выше...2 литра ей самое оно!))

Удачи!!

0
olegg116
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 19:00

Спасибо! Я уже думал купить и себе чуть битый 2л Флюэнс, сделать и ездить. Хотя если честно, для меня эта машина крупновата, на каждый день мне удобнее хетчбек. От подвески Микры я что-то очень устал, хочу хетч с нормальной подвеской..

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2015 в 20:08

А продается новый флюенс 2 л на ручке?

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot Partner23 июля 2015 в 20:13

В прошлом году продавался,сейчас не знаю.

0
roxman
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 июля 2015 в 21:31

Более сбалансированной машиной с отличным ниссановским двигателем 2 л и мкпп будет Меган 3, недаром седан в этом поколении назвали по другому, идеологически разные машины

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 21:46

Наверное так и есть. Мне странно, что гражданский Клио-3 оказался менее сбалансированным, обычно маленькие лёгкие машины ездят азартнее. А на деле получается, что Клио и заваливался набок сильнее, и недостаток поворачиваемости проявлялся острее, чем у более длинного и тяжёлого Флюэнса. Возможно дело в резине, на Клио был высокий профиль. Завтра посмотрю во что одет Флюэнс и напишу.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июля 2015 в 20:26

У друга на Пыже 307 тоже после 100 тысяч км двери стали провисать. Машина не билась.

0
ewgenius
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2015 в 21:04

У нашей 308 аж тёрлись о пороги, я их подкрашивал и регулировал замки. Может виновата калужская сборка, хотя 307 там не собирали. Очень странно, раньше за Пежо я такого не замечал.

Но приятель покупал на перепродажу ухоженный 308. Там не только никаких косяков с зазорами не было, но и вообще машина была собраннее нашего пыжа. Поездив на его машине я понял что наш экземпляр не самый удачный, именно по разнице в управлении.

0
был неделю назад
24 июля 2015 в 07:03

С обновкой!!!! А че? Можно и Флюенс. Пока покатаешься, а потом еще что-нибудь подберешь по душе. Жизнь идет... Удачи!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2015 в 17:02

финн не слышно сеат собирается вернутся?

0
cobra33
был неделю назад
24 июля 2015 в 20:34

???

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2015 в 20:51

Я по китайски написал?)

0
cobra33
был неделю назад
изменен 24 июля 2015 в 20:56

Я не знаю! Могу завтра на ТО-3 спросить.

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 21:03

Спасибо Финн! Флюэнс действительно достойная машина в своём классе, можно сказать и без снисхождения)) Но формат не совсем мой.

0
roxman
был неделю назад
24 июля 2015 в 21:19

Сегодня объявили какие-то фантастиш скидки на Опель!!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2015 в 21:27

Про опель знаю, но он мало интересен, хочу леон 1,8 ст спроси плиз

0
cobra33
был неделю назад
24 июля 2015 в 21:58

Да пригони ты его из Немки. 1.4t по таможне очень не дорого выйдет, если трехлетку.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2015 в 23:39

Я хочу 1,8, и зачем гонять б.у и наши дилерские мкопоиькьут продавать

0
cobra33
был неделю назад
24 июля 2015 в 23:44

Тогда продолжай хотеть...)))

0
finn100
был неделю назад
изменен 26 июля 2015 в 06:54

Спросил вчера в Ривьере. Они сильно удивились. Дистрибутер перестал возить Сеаты, а сам дилер не может заказать(((

Так что Кобрыч, придется тебе либо забыть, либо б.у.)))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2015 в 08:22

Спасибо жаль) тогда октавия

0
cobra33
был неделю назад
изменен 26 июля 2015 в 08:30

А как-же Фиеста??))

Есть еврейская мудрость! Если продал старого коня, то не покупай нового ИШАКА, купи опять коня!!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2015 в 11:54

Так мне и все на работе говорят)) типа не надо падать вниз) так и до пиканто или Оки дойдешь)), я подумал и правы, все мы большие в семье надо просторное авто брать. Так что 1,8 т или хотя бы фокус

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июля 2015 в 11:42

На на Октаху значёк Сеата прифигачишь и всего-то..)))

+2
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2015 в 11:54

Я уже считаю Олег тюненг)) руль рс, тормоза, подвеска)

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июля 2015 в 11:56

А там Лёш у них и так всё одно и тоже!!...только значки разные..)_

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июля 2015 в 11:57

Тебе вообще думаю Октаху универсал брать(1.8) и за глаза хватит...

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2015 в 12:42

Универсал раньше на 80 тр дороже стоил это еще потяну. А сейчас почти на 200 из за того что сборка Чехия. Больше подорожал не потяну. Для меня и лифтбэк 1,8 это напрячься надо если новый, тем более, хочу не голый, пакет где спорт сиденья и отделка пиано блак и еще что то 43 тр музыка кантон, итд еслм супер выгодное предложение из Наличия найду буду все это заказывать

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июля 2015 в 13:26

Мне вот на сидения вообще наплевать...))

В Тойодовской подушке могу кричать-короткая сволочь она в Секвойе!!!....!!!

Мне ближе...Рулёжка+устойчивость машины..Не люблю ловить 0..

Волны для дятлов говорящих,что косоглазые их когда-то будут устранять...смех да и только..

2 владельца Киа Спортидж сдают их....не спрашивал почему?))

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2015 в 14:08

Мне сиденья очень важны, вид с хорошими иной богаче, а главное удобно, в поло седан за поездку из Питера в иматру был просто никакой туда обратно, в Леоне свеж как огурчик) да и в базе а7 сидухи просты с леоном несравнить, в пакете динамик другое дело. про киа не понял? Коллега ездит доволен, сестра проехала неплнрпвилась взяла кугу она сказала намного приятнее

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 июля 2015 в 14:14

кобра,ты же к а-шке присматривался)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2015 в 15:27

Передумал, это был просто интерес, маленькая она. И та что едет также как 1,8 т будет стоить тыс на 500 дороже

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июля 2015 в 00:00

Правильно Лёш!!

1.8 ТСИ...песня движок..!!!

0
roxman
был неделю назад
24 июля 2015 в 21:56

Рокс. К слову, очень понравился мне твой комбинированный салон! Достойно!!

0
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravanизменен 1 сентября 2015 в 00:19
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий