7-местный аппарат за 600тыр
Отзыв про дизельный ГрандСценик 2010 г.
Выбирал себе семиместную машину в 2014 году. Бюджет был 520 тыр. Хотел брать Ларгус, но в последний момент посоветовали этот агрегат. С новым Ларгусом сравнивать сложно, т.к. Сценик классом выше. В итоге взял Сценик за 600 (подумал, пусть лучше б\у, зато покомфортнее)
Аналоги Сценика - S-max, Мицубиши и пр. стоили дороже (700, 800 и выше.)
Машина на дизеле первая - непривычно. Звук как у убитой девятке (может, у меня на Жигулях тоже был дизель? :) ) - Уровень шума в авто одинаковый, что на 5 км\ч, что на 155 км\ч. Зато расход по трассе 4 л, в городе 8-9. Расходники требует оригинальные - но заказать в общем-то можно.
Очень удобный салон - задние два места убираются в пол багажника и раскладывать их можно по одному. Это очень удобно и определило мой выбор в пользу рено. Материалы отделки мне нравятся, на уровне других иномарок.
По управлению сложно сказать - я не профи, мне нравится. Разгон - до сотни секунд за 20. Авто не для гонщиков. Но до 155 на трассе разгоняется.
Получилось коротко, зато по сути :).
Совет автора покупателям Renault Grand Scenic 1.5 dCi 2010 г
Надо 7 мест? Берите.
Достоинства:
- Вместительность
- Удобство трансформации салона
- Мало жрет
- Высокая проходимость для своего класса
- Тихий
Недостатки:
- Запчасти все под заказ
- Динамика никакая
- Непривычные габариты
- Не продается у официалов в РФ





Всё хорошо, но только если указанный пробег реальный.