Renault Grand Scenic 1.5 dCi
2010 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 ноября 2014 → пробег 72000 км

7-местный аппарат за 600тыр

Отзыв про дизельный ГрандСценик 2010 г.

Выбирал себе семиместную машину в 2014 году. Бюджет был 520 тыр. Хотел брать Ларгус, но в последний момент посоветовали этот агрегат. С новым Ларгусом сравнивать сложно, т.к. Сценик классом выше. В итоге взял Сценик за 600 (подумал, пусть лучше б\у, зато покомфортнее)

Аналоги Сценика - S-max, Мицубиши и пр. стоили дороже (700, 800 и выше.)

Машина на дизеле первая - непривычно. Звук как у убитой девятке (может, у меня на Жигулях тоже был дизель? :) ) - Уровень шума в авто одинаковый, что на 5 км\ч, что на 155 км\ч. Зато расход по трассе 4 л, в городе 8-9. Расходники требует оригинальные - но заказать в общем-то можно.

Очень удобный салон - задние два места убираются в пол багажника и раскладывать их можно по одному. Это очень удобно и определило мой выбор в пользу рено. Материалы отделки мне нравятся, на уровне других иномарок.

По управлению сложно сказать - я не профи, мне нравится. Разгон - до сотни секунд за 20. Авто не для гонщиков. Но до 155 на трассе разгоняется.

Получилось коротко, зато по сути :).



Совет автора покупателям Renault Grand Scenic 1.5 dCi 2010 г

Надо 7 мест? Берите.

Достоинства:

  • Вместительность
  • Удобство трансформации салона
  • Мало жрет
  • Высокая проходимость для своего класса
  • Тихий

Недостатки:

  • Запчасти все под заказ
  • Динамика никакая
  • Непривычные габариты
  • Не продается у официалов в РФ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
16028
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 часа назад
8 ноября 2014 в 19:35

Всё хорошо, но только если указанный пробег реальный.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2014 в 20:02

Пробег - вряд ли честный. А так машина отличная. Брал такую напрокат во Франции и накатал на ней больше 2000 км. Очень понравилась. Места на третьем ряду конечно радикально меньше, чем в S-максе. Но при необходимости вполне может доехать даже взрослый. если он не дядя Степа конечно. Все остальное понравилось. Переключения передач очень четкие короткие и при этом мягкие. Красивые и удобные приборы. Неплохое сиденье водителя. Разгон очень резвый.... думаю 20 секунд до сотни у автора - это признак скрученного пробега и предынфарктного состояния мотора. Из недостатков вспоминается только неустойчивое движение по шоссе - нет четкого ноля на руле, видимо проблема связана с настройками электроусилителя руля. Автору удачи с этой машиной. и вообще)))))

+2
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 ноября 2014 в 21:37

Насчет пробега хз - хочется надеть розовые очки и верить в сказки :)

20 секунд до 100 - это художественный домысел.. Но реально движок хоть и экономичный, но мегаовощной.

Переключения передач, кстати, тоже мне нравятся. Но я думал, что после Нексии мне передачи везде понравятся...

Руль вроде ОК - на полном ходу отпускал - дорогу держит отлично

+1
андрей_к
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 ноября 2014 в 17:44

По техническим характеристикам до сотни - 12,5 с.

Для дизеля совсем неплохо. Мне машина показалась вполне динамичной, несмотря на загрузку 5 взрослых, ребенок, дофига багажа.

0
ap5
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 9 ноября 2014 в 21:26

Хорошая статистика.

Максималка имхо 160

Разгон - если пытаться из машины вытрясти душу - на светофоре можно чуть-чуть обогнать среднестатистический поток.

Расход - 5л - это почти без города.

0
андрей_к
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 ноября 2014 в 22:07
Причем тут "вытрясти душу". Это технические характеристики, то есть минимально возможное время разгона. А так то можно и за полчаса до сотни так и не добраться, если не спешишь))))
0
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2014 в 12:50

Прикольно по разгону. Тут на Автомаркете владельцы дизельных Прад с похожим по цифрам разгоном пишут о хорошей динамике (согласен с ними), а скромный автор с авто в 1.5 раза легче считает его мегаовощем)))) Плюсую! Удачи!

0
16 января 2019 в 23:45

Renault Grand Scenic 3 1,9 dCi 131 hp, 2010 год, реальный пробег под 450000. Накатал за 9 месяцев 23000 км. Мотор отличный, авто с живым сажевым, турбиной. Расход 8,2 на сотку при пробеге 2700 км в смешанном режиме включая зимний период. Да, слегка гремит салон, но у меня люк и крыша. Тачкой доволен как три слона. Динамики мотора хватает за глаза и не оставляет чувства обиженности на дороге, могу и наказать. Да, фольц б7 1,8 л с dsg на подхват бодрее, но при этом крутит под 5500 об/мин, а турботрактор я редко до 4500 кручу, но потенциал есть. Очень комфортная машина. У меня комплектация на мкпп но в полном фарше. За время моего владения две неприятности - переломился провод в механизме складывания зеркала и выскочило водительское стекло из шарнира стеклоподъемника. Авто великолепно. Проблема с вкладышами на этом моторе решена в 2007 году в отличие от моторов 1,5. Топливная Бош. Да, запчасти и расходка многое под заказ, но некоторые моменты идут с меган3.

0
Добавить комментарий