Часть 2. Прошел обкатку
Прошел обкатку, машина работает в штатном режиме, никаких нареканий. Первые впечатления прошли, начались вторые впечатления))
Динамика.
Примерно с пробега 2500 км начал жать педаль газа без оглядки на обкатку, больше, чтобы понять будут ли какие-нибудь изменения после 3000 км в динамике, о которых пишут многие каптюроводы. И, как оказалось, они не врали. Ровно после отсечки в 3000 км на одометре машина стала ехать иначе, более резвее. Дело оказалось в настройке коробки, после прохождения обкатки АКПП стала переключать первую и вторую ступень существенно на более высоких оборотах. До обкатки немного напрягало переключение с первой на вторую - ощущался небольшой толчок, и именно это переключение я чувствовал, теперь почти прошло. Машина для своих двух литров как будто стала правильно переключать скорости, давая движку раскрутиться. Удивительно, но все это стало ощущаться более чем, по городу с места без кикдауна стало ездить комфортнее.
Режим ЭКО включаю только на магистрале при езде на круиз-контроле, экономия по городу получается не сильной (0,5-0,6 литров на сотню), а вот двигатель душит конкретно.
При движении на магистрале самая комфортная скорость 110-120 км/ч, машина едет, что называется "как по рельсам", ни рыскает, ни качается, шум в салоне позволяет не повышать голос, но ответ на педаль уже, понятно, вялый. В принципе, каптюр, хорошо едет и на 140 км/ч постоянно, но существенно увеличивается расход, шум-гул уже начинает напрягать, хотя дорогу машина держит хорошо. После 130 км/ч на шершавом асфальте (такой, с примесью щебенки) появляются постоянные вибрации по рулю, напрягающий шум и держать такую скорость постоянно уже некомфортно.
Кикдаун очееень задумчивый, при педаль в пол, коробка, наверное, думает секунду, а иногда и две и только потом, неохотно, скидывает передачу. На авенсисе кикдаун был почти мгновенный. За эту особенность многие в отзывах каптюр ругают, особенно те, кто часто ездит по трассам и кому нужны обгоны по встречной.
Подвеска.
Что называется - непробиваемая. Ловил ямы, каптюр справлялся на ура. Но есть и обратная сторона, мелкие выбоины, которые не чувствовал на авенсисе, каптюр не глотает. Как будто заточен только на крупные выбоины и лежащих полицейских.
Клиренс позволяет не бояться никаких бордюров, проходит и встает везде, где только можно в городе. За городом покатался по грунтовках, бетонкам и колее, нигде ничего не чиркнул, причем машина позволят проезжать такие дороги на неплохой скорости и только покачивается. В целом есть впечатление, что подвеску настраивали именно под такие условия и даже перестарались: на мелких городских стыках и неровностях на машине менее комфортно, чем за городом. Жду зимы, полагаю, что в плохих зимних условиях каптюр с его подвеской и полным приводом выдаст хорошую разницу с моноприводным седаном.
Расход.
Проехал 3300 км, расход в моем режиме езды установился 9,6л/100км, город-трасса примерно 50/50, но при этом город незагруженный или среднезагруженный, пробки были, но совсем немного; средняя скорость при таком расходе приличная – 39,1 км/ч.
Салон, эргономика.
Ко всему привык, места в салоне на мой взгляд более чем достаточно, особенно в ширину. Водителю даже с большим ростом и длинными ногами вполне комфортно. Сзади ездит дочка, но ей в силу возраста нигде не тесно)) Радует багажник, даже не размером, а проемом, без проблем входит и выходит весь рыболовный шмурдяк, да так, что даже не снимаю заднюю полку когда еду без лодки.
Шумку могу только похвалить, колеса слышны не сильно, улица не слышна почти совсем, под капотом тоже имеется толстая шумоизоляция, но как по мне, так смысла в ней мало.
Обзорность.
Зеркала заднего вида могли бы быть побольше или хотя бы не сужали их к низу, а наоборот, сделали бы внизу их шире как у арканы. Сойки не маленькие, но компенсирует небольшими окошками около них – удобно видеть пешеходов при повороте.
Из неприятного.
Притерлась или даже оббилась крышка багажника о пластиковую накладку, причем, только с одной стороны. Почему, загадка. Не критично, но не приятно, надо будет до зимы подкрасить.
В целом машина пока только радует, посмотрим как будет дальше!
Совет автора покупателям Renault Kaptur 2.0 4x4 2019 г
Для города очень неплох
Достоинства:
- Клиренс
- Полный привод
- Внешний вид
- Подвеска
Недостатки:
- Динамика
- Отделка салона
- Расход
- Древняя АКПП





Про краску на крышке багажника - за гарантийный случай не сойдёт?