4 декабря 2022 → пробег 24035 км

Минус на минус

Поздравляю всех с наступлением календарной зимы!

Я тут на одном крупном автомобильном ресурсе с удивлением прочитал, что они приобрели в Казахстане на длительный тест Renault Kaptur. Выбор это, мягко говоря, немного странный, учитывая, что сейчас на автомобильном рынке наших соседей есть недоступные у нас и почти неизвестные в России автомобили. Но раз уж ресурс с Дальнего Востока обратил внимание на эту модель, то у меня появилась мысль, что для потенциальных потребителей неплохо было бы описать все отрицательные стороны и недостатки, с которыми я столкнулся за 1,5 года эксплуатации. О достоинствах Каптюра все могут узнать из автомобильных изданий, а вот так, чтобы с концентрацией только "минусов" - ни разу не встретил. Специально я их не ранжировал, писал, как приходило в голову, но в начало постарался поставить наиболее ощутимые неприятности. Итак, пройдёмся.

- слабый кондиционер. Прошлым летом 2021 г. это не было заметно, а в этом году август был весь за +30, и в машине температуру и силу обдува приходится ставить на самый минимум и самый максимум (очень шумно) соответственно. Иначе с жарой он не борется.

- высоко установленные сидения. Людям ростом 180 см и выше надо соблюдать предельную аккуратность при посадке/высадке, особенно на переднем пассажирском месте (водительское опускается чуть ниже). С непривычки приложиться можно чувствительно (мне это актуально).

- толстые передние стойки. Реально даже два пешехода могут спрятаться за ними. Приходится при маневрировании в ограниченной видимости вытягивать шею вперёд. Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо.

- зауженный к крыше салон автомобиля (см.фото). Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше (форма трапеции в поперечном сечении). Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось (голову в Каптюре надо беречь).

- после дождя или снега в салон попадают осадки. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям (фото салона было выше).

- камера заднего вида низкого качества. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле (см. мой рассказ о поездке в канаву https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/40898... ). Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей.

- Сильно наклонённое лобовое стекло. Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему (нужен очень длинный кронштейн). В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика...

- Нити подогрева лобового стекла. Вот к этой опции привыкал очень долго. Только месяца через три обратил внимание, что перестал разглядывать эти спиральки в дороге. А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях (см. более подробный рассказ https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/41297... ). На стоп-кадре заметны нерезкие наклонные полосы.

- Нельзя закрыть или открыть окно, если двигатель машины не работает. Летом эта недоработка просто бесит! Ты случайно оставил чуть незакрытое окно или захотел при ожидании пассажиров приоткрыть стекло - приходится заводить двигатель. Завёл, открыл или закрыл окно, движок выключил. Это вообще, как?!? У меня ещё ни одной машины с таким неудобством не было.

- При включении ближнего света выключается подсветка приборной панели и бортового компьютера (БК). А производитель не в курсе, что по российским ПДД за пределами населённых пунктов надо ездить с ближним светом? В результате днём ты едешь просто с чёрной приборкой, на которой только видны показания спидометра и уровня топлива, и немного видна скорость. Показания БК летом при ближнем свете практически не увидеть. Опять же, ни одной другой такой машины мне не попадалось с таким недостатком.

- прикуриватель отключается при закрывании двери водителя при неработающем двигателе. Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине (зачем?).

- не складывается верхняя монолитная полка багажника. Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки (это если нет соседнего пассажира).

- слишком высоко приподнят кузов над задней осью. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать? Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней. Смысл этого непонятен.

- странный датчик дождя. Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю.

- звук турбодвигателя не очень приятный. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают. Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом". Это чистая вкусовщина, поэтому оставил напоследок.

Вообще у мотора 1,3 TCe высокие обороты холостого хода. Даже после прогрева они ниже 950-1000 об/мин не опускаются. Я сравниваю с Аутлендером, у которого прогретый мотор работает на ~600 об/мин. и его вообще не слышно (о работе движка можно узнать только по тахометру). Но я предполагаю, что высокие обороты - это особенность турбированного двигателя, что является спецификой его конструкции. В целом это никак не мешает, только удивило поначалу.

В итоге получился достаточно ощутимый список. Конечно достоинств у Renaul Kaptur ощутимо больше и машина по-прежнему мне ОЧЕНЬ нравится. Предполагаю, что владельцы немецкого автопрома будут полны скептицизма после прочтения моего списка, но всегда следует помнить о стоимости сравниваемых машин. А вот для тех, кто к данной модели присматривается, будет не лишним подумать о том, чего лично я не прочитал ни в одном тесте в журналах, ни в 99% отзывов про Каптюр (а часть моих замечаний, вероятно, распространяются и на Аркану и Дастер-2). Надеюсь, кому-то пригодится.



Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.3 T 4x4 2020 г

Всё равно отличная машина!

Достоинства:

Очень много

Недостатки:

Перечислены в тексте

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
6165
Комментарии81 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 декабря 2022 в 18:55

Интересно, спасибо!)

+1
al_an
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 декабря 2022 в 20:00

Одновременно у меня набрался список не вполне очевидных приемуществ, поэтому через какое-то время и их постараюсь изложить.

+2
p0003
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 декабря 2022 в 21:17

Ну про недостатки всегда интереснее, потому что чаще всего они составляют подводную часть айсберга, а достоинства на виду очень часто.

+1
был 12 часов назад
4 декабря 2022 в 19:47

Из автора получился бы великолепный консультант главного конструктора. Чтобы стекло открыть, закрыть, может достаточно зажигание включить и не заводить двигатель.

+11
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2022 в 20:11

Несколько комментариев:

- "толстые передние стойки" - неизбежность в наши дни. Еще с рапида привык крутить башкой и шевелить шеей)

- "Нельзя закрыть или открыть окно, если двигатель машины не работает" - странно.

Разве включенное зажигание не помогает? К примеру на весте, после выключения двигателя и зажигания, можно еще 30 сек шевелить стеклами. Либо включить зажигание и все подъемники работают (так у всех, я думал)

-"При включении ближнего света выключается подсветка приборной панели и бортового компьютера (БК). А производитель не в курсе, что по российским ПДД за пределами населённых пунктов надо ездить с ближним светом?"

вроде ближний не обязательно, просто ДХО достаточно (а они в каптюре есть).

-"не складывается верхняя монолитная полка багажника." - когда полка жесткая, никогда не видел чтоб можно было изнутри ее открыть. Другой вопрос, что иногда можно ее сложить заранее, и тогда можно залезть в багажник из салона

+9
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2022 в 21:05
слабый кондиционер. Прошлым летом 2021 г. это не было заметно, а в этом году август был весь за +30, и в машине температуру и силу обдува приходится ставить на самый минимум и самый максимум (очень шумно) соответственно. Иначе с жарой он не борется.

Добавлю еще один комментарий от себя. Как общеизвестно Renaul Kaptur и Веста в некотором роде почти близкие родственники. Если в регионе проживания автора был весь август +30, то в нашем регионе температура воздуха за +30 может быть с начала мая по конец сентября и кондиционер моей Весты в штатном варианте ранее с самого начала эксплуатации работал примерно также как и этом Рено (система отопления и кондиционирования аналогичная ), т.е. начинал "филонить" при температуре выше +30. (а это, между прочим около 5 месяцев в году! ). Проверка работоспособности кондиционера Весты не выявила недостатков -все было в норме . Улучшить эффективность кондиционирования мне удалось довольно просто. При помощи ЕЛМ -адаптера и программы КАРСКАННЕР (в платном варианте) изменил настройки кондиционера, их всего четыре: 1-жаркий климат с плавным изменением температуры ; 2-жаркий климат с резким изменением температуры; 3-умеренный климат; 4-холодный климат, установил вместо первого варианта по умолчанию второй вариант, что в итоге позволило работать климатической системе более эффективно при температуре воздуха за боротом свыше +30-35 градусов. Может быть подобное стоит сделать и автору следующим летом? Предварительно разумеется заменить салонный фильтр и проверить работоспособность системы .

+5
bronik
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2022 в 21:08

Да, я в курсе по адаптирование климата, думаю на Рено тоже есть функция.

Сам не делал, мне не потребовалось,хоть и лето жаркое было. Всегда в авто режиме, претензий к работе не было

+1
sanik0909
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 декабря 2022 в 21:50

Собственно я и обратил внимание на все эти не бросающиеся в глаза недостатки, поскольку у Аутлендера это всё работает: и окна открываются-закрываются в течение минуты после выключения двигателя, закрыть их можно и с ключа длинным нажатием, прикуриватель в первом положении ключа зажигания (без запуска двигателя) работает, и у подсветки приборной панели можно как хочешь регулировать яркость. Я никак не мог предположить, что у машины на 10 лет более новой таких удобств не будет. Понятно, что без всего этого можно прекрасно обходиться, но, как в том анекдоте: осадок остался.

Что касается полки багажника, то могу пояснить, что у моих предыдущих Suzuki SX4 и Mazda-3 полки, которые сверху накрывают багажник, были как бы разрезанные поперёк из двух частей, в результате из салона можно было открыть створку за задними спинками сидений и залезть сверху в багажник. Нашёл фото полки от SX4 и указал красной линией место сгиба и как она складывается. Вот у Каптюра это единое целое, которое полностью закрывает багажник сверху. В дороге можно попасть только с улицы или сложить часть спинки дивана.

0
p0003
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2022 в 22:04

Так и в авто с кнопкой есть режим аналогичный положению ключа в первом положении

0
владимир191
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 декабря 2022 в 16:37
Так и в авто с кнопкой есть режим аналогичный положению ключа в первом положении

Положение есть, а вот реакции тех же стёкол на это нет. Приходится заводить.

0
p0003
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 декабря 2022 в 22:18

Вот аналогичным образом полка складная на гранте лифтбек.

Но ее не откроешь, не открыв крышку багажника.

Открыв заранее - да, лазай сколько влезет.

Но и по приведенной фотке видно, что одна сторона полки фиксируется крышкой багажника, а другая - защёлками и на ходу ее не откроешь

0
p0003
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 декабря 2022 в 22:23

"и окна открываются-закрываются в течение минуты после выключения двигателя, закрыть их можно и с ключа длинным нажатием, прикуриватель в первом положении ключа зажигания (без запуска двигателя) работает, и у подсветки приборной панели можно как хочешь регулировать яркость. Я никак не мог предположить, что у машины на 10 лет более новой таких удобств не будет."

А вот это, отдельная тема и я от нее тоже пострадал.

Начну с небольшой предыстории: у ваз 2110-12(хоть я ими и не владел, точно знаю) была замка зажигания, и штатные гидроупоры капота. И эти фичи потом убрали на последующих моделях.

1)*окна открываются-закрываются в течение минуты после выключения двигателя, закрыть их можно и с ключа длинным нажатием" - на калине, приоре, так. На весте, ларгус и хрей - нельзя!

2)"подсветки приборной панели можно как хочешь регулировать яркость."- каково было мое расстройство на рапид, когда я не обнаружил этой функции после приоры. И потом, ещё раз, расстроился на весте , там тоже нету. И теперь расстроился на гранте)))

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 декабря 2022 в 21:37
*окна открываются-закрываются в течение минуты после выключения двигателя, закрыть их можно и с ключа длинным нажатием" - на калине, приоре, так. На весте, ларгус и хрей - нельзя!

Как так нельзя? Можно! Окна по умолчанию в штатном режиме открываются-закрываются после выключения зажигания (главное, чтобы двери были закрыты) в течении времени около минуты. Закрыть окна с помощью ключа зажигания дистанционно можно тоже (правда путем небольшой доработки). Кстати, последнего на Калинах не было (на Приорах , да согласен было)

подсветки приборной панели можно как хочешь регулировать яркость."- каково было мое расстройство на рапид, когда я не обнаружил этой функции после приоры. И потом, ещё раз, расстроился на весте , там тоже нету

Можно не сильно расстраиваться. На Вестах по факту не то что просто яркость приборной панели можно регулировать, но даже играть яркостью подсветки отдельно шкал и отдельно стрелок, мало того можно также регулировать яркость подсветки отдельно в "дневном" и "ночных" режимах причем все регулируется в диапазоне от 0 до 100%. Куда еще лучше я себе не представляю, ну разве что цвет подсветки еще можно было бы менять, тогда было бы вообще идеально.

+1
bronik
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2022 в 22:35

Можно мне про эти хитрости в личку рассказать?

Хотя бы про окна. Это прям хочется

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 декабря 2022 в 23:15

Да зачем же в личку. Могу и здесь. Тайны никакой в этом нет. Что касается подсветки щитка приборов, то это элементарно сделать с помощью адаптера (рекомендую Viecar ELM 327 V1.5 ) ценник на Али около 1000 руб. доставка со склада в России около 3-5 дней) этот адаптер максимально полно может реализовать возможность диагностировать и изменять настройки (при желании) электронных узлов Весты и программы КАРСКАННЕР ПРО РУС (правда за работу с блоком ЭБУ Весты придется заплатить чуть больше 300 руб.) в сервисных функциях которой можно не только яркость подсветки менять, но и многое другое, например отключать зуммер на непристегнутый ремень безопасности, менять тональность зуммера, менять режимы работы кондиционера, "вежливой" подсветки, АБС, центрального замка, системы помощи на подьеме и т.д. и т.п. Что касается работы дистанционно стеклоподьемников, то на том же Озоне есть девайсы, которые просто ставятся в разрыв разъемов проводки водительской двери Весты, выглядит все штатно(ничего "колхозить", типа паять не нужно) и все работает, причем появляется еще дополнительно довольно обширный функционал. Как-то так.

+2
bronik
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 8 декабря 2022 в 07:58

Вот типа такого?- https://steklopodem.ru/product/modul-avtomatichesk...

Еще можно реализовать поворотник в одно касание(как на вагах), тоже удобно, НО всё это надр признать не штатное оборудование и как оно себя будет вести хз.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 декабря 2022 в 18:43

Да, типа такого.

+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 декабря 2022 в 20:39

В добавок к предыдущим комментариям

- прикуриватель отключается при закрывании двери водителя при неработающем двигателе. Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?

Так все делают, чтобы ты не оставил зарядку теоефона и не высадил акб, и колесо надо качать с включённым мотором...

Как бы это скорее не минусы, а желание докопаться..

+6
4 декабря 2022 в 20:57

Вспоминаю его сейчас как страшный сон, первое поколение) Аркана или последний Дастер уже заметно веселее и чуть комфортнее. Правда, и дороже стали очень заметно...

0
kachand
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2022 в 21:09

У тебя был унылый 1,6 4/2.

+3
sanik0909
4 декабря 2022 в 22:29

Они одинаково унылы, а 2.0 литра еще и жрет как не в себя. 1.6 с вариком хотя бы экономичный) Сама сборка и салон ппц, про них речь

+2
kachand
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 4 декабря 2022 в 21:26
Комментарий удален автором.
НаVolvo S60изменен 4 декабря 2022 в 21:14

не знаю как это рено каптюр (надо опробовать будет заинтересовало) ,но ситроен из французских тачек он прикольный. Не так давно брал в каршеринге ситроен какой то не помню какой,очень понравилось мне на нём кататься. С мотором кажется 1,6.

Ситроен вещь.

А обзор классно написан и по существу,сразу видно внимательного человека,а то тут половина аудитории сама не понимает чем владеет и на чём ездит.

+3
был месяц назад
НаRenault Logan 4 декабря 2022 в 21:55

помню даже на Вазах 10-15ки точно, стеклоподьемник не работал без зажигания, это в штатном варианте, люди колхозили, ставили перемычку в блоке вместо реле, делов на 2 мин, тогда стеклоподьемник работал всегда,,НО есть риск сгореть к чертям,ведь напряжение тогда подаётся постоянно.

Можно и на Рено так сделать при желании.

Прикуриватель тоже так реализован потому что это защита, из соображений безопасности, а свет в багажнике тухнет наверно вместе с плафоном в салоне.

+2
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2022 в 19:18

Когда ещё Калину брал, сам дилер предложил сделать неотключаемыми. )

Подъёмники и магнитолу.

Заказал - удобно, конечно, но да - может и чего выйти..

+1
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan 5 декабря 2022 в 21:41

А я не стал, ну нахрен, помимо кз, может еще и утечка тока быть...

0
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2022 в 21:54

Сейчас тоже б не стал - старый стал, опасливый. )

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 00:35

Классно, когда помимо "+" видятся ещё и "-")))

Отключение электропитания по всему салону при закрытии ВД - это не баг, а фича ;-) причём полезная, чтоб потом с проводами вокруг акб не бегать. Во всех приличных авто так.

+3
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail 5 декабря 2022 в 06:26

полезная запись. не все же хвалить любимое ведерко) прошу на "ведерко" не обижаться, у меня практически такое же)

+2
forbs
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 декабря 2022 в 22:16
не все же хвалить любимое ведерко)

Совершенно верно. Как раз в многочисленных тестах и обзорах Kaptur-2020 получил очень лестные рецензии, вышел такой почти сплошь положительный образ, который и на меня оказал магическое воздействие. Как будто и нет недостатков. Вот я подумал, что надо бы сократить этот слой "шоколада", показать на замалчиваемые или необращаемые другими владельцами недостатки. Иногда такие наблюдения бывают нужнее списка достоинств ("- Я так думаю", к/ф "Мимино").

+2
был 16 часов назад
НаBMW X3 5 декабря 2022 в 07:11
что по российским ПДД за пределами населённых пунктов надо ездить с ближним светом?

В населенных пунктах тоже, либо ближний, либо ДХО, либо противотуманки.

А разве в Каптюре ДХО нет?

Сколько у меня не было авто, во всех домкрат поднимал задние колеса на пределе, вожу с собой пару дощечек как на фото автора.

+3
suvfan
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2022 в 19:26

Можно ещё хайджек какой прикупить. )

А вообще, с разной высотой подхвата домкраты есть.

Производитель должен бы учитывать. Хотя о чём я.. )

+1
suvfan
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 декабря 2022 в 22:04
А разве в Каптюре ДХО нет?

ДХО есть, но в пасмурную погоду или при иной слабой видимости я предпочитаю за городом дополнительно обозначить автомобиль ближним светом. Конечно, в дороге можно обойтись без показаний БК, а скорость тут худо-бедно видна (чтобы штраф не поймать), но сам факт невозможности влиять на яркость приборной панели... Это уже граничит с безопасностью движения. Хотя в тёмное время суток минимальная яркость вполне комфортна.

вожу с собой пару дощечек

Вот тоже думаю, что если буду куда-то на природу выезжать, то придётся ещё досочки возить на всякий случай (м-да...).

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2022 в 07:46

спасибо автору за отзыв. Интересно почитать про минусы авто. А то некоторые как купят любой автомобиль, так он становится самым лучшим и фактически идеальным))

Сам Каптюр в данном варианте (1.3Т + полный привод) мне кажется сверх удачной машиной. С очень неплохими потребительскими свойствами. Которая абсолютно стоила своих денег.

У меня есть соплатформенный Дастера с таким же мотором. Когда выбирал, то смотрел и картюр. Я менее внимателен чем автор. Заметил только слишком высоко поставленные сиденья, неудобные высокому человеку (во много поэтому и Дастер) и плохенькую камеру.

+2
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2022 в 08:10

Отличный отзыв.

Каптюр внешне получился у Рено вполне ладным и симпатичным. Технически, конечно, бюджетка, но то только не у нас. Для нас это машина на все случаи жизни. И она действительно хорошая.

Автору респект

+2
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 декабря 2022 в 09:14

Привет!

Спасибо, интересно)

У жены Кашкай, по мне так это тот-же Каптюр ну чутка получше)

Про широкие стойки согласен, недавно не заметил слева пешехода на переходе, хорошо жена подсказала, теперь на переходах вдвойне внимателен.

Нити обогрева лобового...

На трёх машинах был лобаш с обогревом, тут имхо, и не замечаешь их, как только вспомнил про них и пытаешься разглядеть, вот они, мешают обзору)))

PS На новом кашаке есть обогрев руля, оказалась очень приятная штука...)))

+1
вега
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 декабря 2022 в 11:06

Кашкай сделан на так называемой платформе С0 альянса. Это более современная платформа, на ней построен, к примеру, X-Trail. А Каптюр/Дастер ведут родословную от более простой платформы В0 (от первого Логана фактически). Именно поэтому Кашкай изначально лучше рулился и имел более современное оснащение. Многие решения ранее на платформе В0 были невозможны в принципе. Именно поэтому у этих похожих машин, тем не менее, не было почти ни одной общей детали. И только с рестайлингом 2020 г. Каптюр подтянули по оснащению на более высокий уровень.

+1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2022 в 09:30

думал на всех машинах ( кроме Мерседеса) уже давно если держать кнопку закрыТия на брелоке все окна и люки закрываются.

Ну а так каптюр это бюджетная машина и некоторые моменты из этого следуют.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 10:01
Думал на всех машинах ( кроме Мерседеса) уже давно если держать кнопку закрыТия на брелоке все окна и люки закрываются.

а почему кроме Мерседеса? у тебя разве такого нет?

0
владимир191
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2022 в 11:46

Есть, только по инфракрасному каналу. То есть надо стоять в метре другом от водительской двери и ключ на нее направлять. 25 лет назад это было куто, а сейчас архаизм.

Тогда как на других машинах можно за 15-20 метров.

В жару оставляю окна чуть открытыми, а при наступлении дождя хочется закрыть.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 11:49

насчет инфракрассного канала это странно...у меня без проблем по радиосигналу все делалось...причем не помню было ли это на Мерсе, вроде да, на БМВ точно было. если датчик дождя чувствует дождь, а окна и люк открыты, то машина автоматом закрывает все окна, а люк закрывает переводя в режим проветривание

0
владимир191
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2022 в 12:26

С бесключевым доступом только так. Если ее нет, то по радиоканалу действует.

Но это я уже мануал посмотрел сейчас.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 12:30

вот немцы чудные)))) у меня просто доступ с брелка, а запуск с кнопки))) видимо поэтому и радиоканал))))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 10:23

На мерседесе тоже так можно, но есть таймер работы

0
roman spb
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 10:35

разве? у меня вроде можно было в любой момент долго держать кнопку открытия и все откроется, или долго держать закрытие..и все закроется..причем в любой момент времени

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 12:02

или там реально ИК канал, надо будет проверить

0
roman spb
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 12:03

ну ИК канал, это когда надо направлять ключ на машину))) у меня ключ отлично работал просто из кармана, на ощупь кнопки нажимал, так что у меня был точно радиоканал)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 21:41

проверил, у меня ИК, окна закрываются если ключ направлен на ручку двер

0
roman spb
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 декабря 2022 в 21:44

Здравствуй 124))) и люк кстати тоже с него закрывается тоже, с ИК порта

0
roman spb
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 22:32

У тебя тоже бесключевой доступ?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 декабря 2022 в 05:18

ключево

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 декабря 2022 в 11:43

Даже на старых вазах на ключе можно открыть и закрыть окна, а так же открыть багажник.

То автор еще не изучил как это делать.))

+1
fedodorov
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 декабря 2022 в 11:54

У моего Аутлендера окна закрываются со штатного брелка при длительном нажатии кнопки блокировки. И сами электронные системы активны ещё в течение где-то минуты после выключения двигателя (как раз закрыть окна). Но вот Каптюр производитель лишил такой приятной возможности. Причём это чисто электронная функция, скорее всего она почти не повлияла бы на стоимость автомобиля.

0
p0003
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 декабря 2022 в 12:21

У меня в Мерседесе все обрубается при открытии водительской двери, но можно жимкнуть кнопку старт стоп и тогда минут 20 ещё электричество будет.

В Вольво обрубало если ключ из замка вытащить.

+1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2022 в 09:33

кстати говоря т у них сильно отличается подвеска и управляемость в зависимости от мотора и привода.

Я только каршеринговыми 1.6 рулил - очень неприятно он едет.

0
fedodorov
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 декабря 2022 в 12:10

Совершенно верно. Версия 1,6 л была и есть с задней балкой, поэтому такая машина рулится так себе, а динамика разгона была совсем печальной для современного авто: почти 15 секунд до "сотни".

Нынешний Каптюр с турбмотором переехал на платформу Арканы (очень глубокая модернизация платформы В0), тут уже полностью независимая подвеска, поэтому едет он совершенно по-другому.

Почему обычно и говорят, что при схожей внешности реально старый и новый Каптюры на ходу воспринимаются как два разных автомобиля (что также подтверждается глубоко переработанной конструкцией).

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2022 в 10:24

обороты ХХ никак не связаны с наличием турбины

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 10:27

Однозначно, обороты ХХ сейчас связаны только с экологией, ещё пару лет и ХХ в 450-500 об - станут нормой.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 10:35

у меня на первой Тахе еще ХХ был на 450-500 оборотах)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 10:40

Ну так, чем объем больше - тем ХХ ниже, на тепловозном дизеле ХХ вообще 350-400

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2022 в 10:42

я думал что зависимость не от объема, а от количества горшков...на V4 это 800-1000, а на V8 400-500

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 декабря 2022 в 10:47

Не, было раньше у Ниссана 2 мотора 2.0 R4 и 2.0 V6 - ХХ был одинаков, как и на СГВ 2,5 V6 ХХ равно 2,4 R4 на Ховере.

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2022 в 19:53

Я бы сказал, что минимальные стабильные обороты зависят от совокупности характеристик.

И объёма и количества цилиндров и длины хода поршня, и степени сжатия, и...

И их сочетания в конкретном двигателе.

+1
madcat
был месяц назад
НаВАЗ Priora 5 декабря 2022 в 11:49

Но и еще ход поршня там не маленький.

0
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2022 в 19:39

Аха, если ХП "квадратный", то момента возможно маловато, чтобы протолкнуть на низких оборотах.

+1
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 5 декабря 2022 в 21:52

Эга, как на Камазе)))

на работе Камаз и Урал армейские, так вот Урал имея 6 горшков(ямз236) имеет паровозную тягу, по сравнению с камазовсаой турбированной 8 кой, чуть что он глохнет, дрянь, а зимой вечные траблы с топливной..

0
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2022 в 21:58

Ээмх ? )

"Квадратный" это когда ход поршня равен диаметру цилиндра. )

Хорошо для лютых оборотов и лошадок, плохо для ньютонов и крутящего.

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan 5 декабря 2022 в 22:02

Я знаю, на камаз740 именно такой.

0
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 5 декабря 2022 в 22:16

А. Дизель ведь ?

За дизелей не знаю.

На бензинках обычно так.

Хотя, справедливости ради, чем современнее мотор, тем больше стирается эта разница.

0
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2022 в 12:16

Зацепи на твой урал с ямз236 прицеп и загрузи в урал 10 тонн и в прицеп 10 и столько же в турбованный камаз и тогда поймеш, что ямз полный отстой.

Вот ты лубиш отсебятину писать. Хотя бы в инете глянул мощность.

0
юра 099
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 6 декабря 2022 в 16:01

Юр, съездить на север и расскажи это водителям, особенно тем что через перевалы ездят, они тебе думаю предложат это сделать именно на Камазе)))

у меня дядька лет 15 уже на них там пашет,и всю жизнь водителем, люди таких случаях даже говорит оказывается ехать , не вытягивает он. На равнине ,да Камаз комфортней.

А год назад я и сам в этом убедился, попросили оттащить автобус со спущенными колесами, стоявший лет 7, ну и тормоза само сабой подклинило, так вот наш Камаз 4350 не взял, либо буксовал если на оборотах, либо глох с низов, решили ради прикола попробовать Ураз 4206, и о чудо он его утащил...

В Камазе 260лс и 8 горшков, в Урале 180 и 6 горшков, оба 4×4.

Про прицепы и тонны ро асфальту это другое.

0
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2022 в 16:19

Я в Радужном ХМАО, на татре 815 работал, видел из окна и камазы и уралы и кразы лаптежники, да и другие. Наверное все дело в прокладке между рулем и сидухой да и от состояния мотора и резины много чего зависит.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 декабря 2022 в 21:12
решили ради прикола попробовать Ураз 4206, и о чудо он его утащил...В Камазе 260лс и 8 горшков, в Урале 180 и 6 горшков, оба 4×4.

Я не большой знаток грузовиков, но тем не менее заметил, что это высказывание не соответствует действительности. В-первых, 180 сильный двигатель у Урала 375 был распространен в конце прошлого века и был архаичным 8-цилиндровым бензиновым с карбюратором. Во-вторых, нет такой модели Ураз 4206 (тут даже не буквах дело, а в цифрах), есть Урал 43206 . у которого действительно 6 цилиндровый турбодизель, но мощностью 230 сил.

+2
bronik
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 6 декабря 2022 в 23:18

43206 модель, цифру пропустил, двигатель ямз 236, 170-180лс, обычный не турбированный.

0
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2022 в 11:53

Все от топливной смеси зависит, больше горючки, больше оборотов.

+1
юра 099
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 декабря 2022 в 20:29

Так, это ясное дело. )

Но мы вроде за то, от чего зависят минимально стабильные обороты..

+2
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Priora 7 декабря 2022 в 09:54

Зависят еще от масляного насоса.

Слишком малые обороты тоже плохо.

0
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 декабря 2022 в 17:12

Вспомнил, что ещё хотел добавить в текст отзыва и забыл:

1) Круиз-контроль отключается после каждой поездки. Двигатель заглушил, круиз отключился. У Аутлендера, если круиз-контроль один раз включил, то он "помнит" про него постоянно. Я круизом пользуюсь часто, мне это актуально.

2) Забыл упомянуть багажник почти без каких-либо удобств. Больше всего не нравится, что по бокам не сформированы углубления для хранения, а сделали просто ровные стенки из палстика. Лючки там есть небольшие, но они только для некрупных предметов вроде домкрата, маленького огнетушителя или брызгалки для мойки окон. В Сузуки в ниши по бокам прекрасно влезали канистры с омывайкой на 5 л или можно было запихнуть небольшую сумку из магазина.

0
p0003
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2022 в 17:22

Никогда не слышал, чтобы круиз сохранял в памяти скорость после перезапуска авто

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 декабря 2022 в 17:40

Значит мне так повезло. Outlander XL эту настройку сохраняет и это действительно удобно.

0
p0003
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 декабря 2022 в 17:57

действительно свезло, ибо мой Оутлендер 2019гв круиз деактивирует каждый раз, а не то, чтобы помнил заданную скорость))

+1
Добавить комментарий