Саквояж.
1 июня 2009
Здравствуйте, автолюбители!
Решил написать про свое авто. Причина - выяснить некоторые аспекты в эксплуатации, а не заниматься рекламой. Сразу оговорюсь - я «Реновод», подсел на эту марку с Мегана2 на АКПП, в принципе Меганом был доволен, но были косяки с рулевым (стуки, незначительные люфты), но это в прошлом, машину продал после двух лет успешной эксплуатации (40 тыков). Хотел даже купить снова новый Меган, но нужна машина повыше, т.к. охотник, рыбак, садовод.
Выбор был долгим, как и выбор Мегана, проехал на всем, что продается у нас в городе, много читал отзывы и др. Предварительный выбор остановил на паркетниках, т.к. 90% езда по асфальту:Антаре, Фрилендере, Пыжике 4007, Сузуки ГВ, Колеосе. Долго мучился с вопросом, быть или не быть? Начался кризыс, деньги лежат, думаю опять нас кинут, надо что-то купить. Вопрос стал еще острее, что же?
Больше нравится Фрил, но дорог и косяков много, качество салона не нравится, молдаване собирают, что ли? Но дизайн, панель хороши. По деньгам потянул бы дизель, но жене дизельный рокот не нравится, но и, честно говоря, мне тоже не особо. Как бы дизелеводы его не хвалили, дизель очень сложен в эксплуатации и при наших морозах вебасто проблемы не решает. Остальные авто не понравились по различным причинам.
Выбор остался на Колеосе, но он меня сначала тоже не устраивал, движок шумноват, вариатор тупит. Тестил его несколько раз, думал, может, раскушу, но не шло. Решил ждать дизель с нормальной АКПП, начитался в прессе, что он такой супер-пупер тихий. Но кризыс не ждет. На всякий случай попросил завести мне Лагуну последнюю с таким же дизелем, долго слушать не смог, на Фриле дизель значительно тише. Решил рискнуть - беру Колеос бензин, вариатор, цвет черный.
Ну теперь о хорошем: шумоизоляция - уровень Мегана, аэродинамика - молодцы, заднее окно всегда чистое! Вариатор раскусил, фон двигателя устроил, просто тестовую машину немного загоняли, я же за хорошую обкатку и трезвого водителя. Что не понравилось: резина профиль 60, выше не воткнуть, считаю, что должен стоять минимум 65. Стук в районе рулевой колонки на брусчатке, грунтовке, если кто знаком с такой проблемой, то напишите, надо бороться, думаю, колонку эту с моего)) Мегана поставили, производителю должно быть стыдно, ведь не легковушка.
Нет инструкции, скачал из интернета. Машина заточена под асфальт, но по грязи едет уверено, уровень Нивы, пару раз сел, нужна только резина позубастее, под осень возьму зимнюю без шипов, так как ездил месяц на штатной всесезонке по зиме, льду и снегу, тяжелый, идет уверено. Асфальт у нас чистый почти всю зиму,а лед у нас редко, можно и поаккуратнее. Техническими нюансами вас загружать не буду, скажу так: ставлю машине Пятерку с минусом. Минус за стук в рулевой и резину широкую. Ну а имидж? Если вам нужен имидж, то покупайте БМВ)))
Всем пока.
24 августа 2012
Всем привет!
Долго не появлялся на сайте, был весь в делах, теперь отпуск)). Ну, про машину (те, кто не владеет информацией, см. мой предыдущий отзыв). Уже владею 3,5 года, накатал под 80000 км, говорят, что много, а я - мало, т.к. когда учился в Москве приходилось таксовать по вечерам на своем АЗЛК-2141, годовые пробеги были за 60000 км. Подумывал весной сменить Колеос на другой машин, стал снова рыться в инете и порываться выбрать вседорожник, долго мучился между патфайдером, паджерой4, паджерой-спорт, катался в свободные минуты на тест-драйвах и деньги жали карман. Взвешивал все показатели, победил бензин, т.к. в нашем регионе зима -30 градусов и ниже в течение пару месяцев это норма, т.е. Паджеро4 3 литра, но как смотрю на расход по 20 и далее литров - мне плохо, т.к. катать свою одну задницу дорого. Потом начал снижать уровень до Гранд Витары, но расход в 18 литров по городу тоже не порадовал. Плюнул на внедорожники и опять вернулся к кроссорверам. На яндех-авто есть хороший раздел сравнение авто по всему и по цене и т.д, я зарылся там ненадолго и в итоге опять приходил к Колеосу) Деньги потратил на благоустройство домика в деревне, гоняю в глубинке на Колеосе на рыбалку, охоту, из-за чего почаще приходится менять резинки в подвеске, купил псевдо внедорожную резину якогама, проходимость по сравнении со штатной резко повысилась. Ни чего не ломалось, по гарантии заменили шаровую с рычагом и резинки ходовой (в последний месяц гарантии), заменили на 50 т.км датчик уровня топлива идет вместе с бензонасосом и все) Гонял в Крым к родителям в прошлом году - лихо, отдал зайцам за туда и обратно 5 т.руб не считая гостиниц и бензина. Теперь дешевле на самолете путешествовать. Про технические мелочи данного авто заморачиваться не буду их все уже обсосали.
Решил буду ездить на Коляне дальше года два-три, а там посмотрим))
Совет автора покупателям Renault 2,5 (170) Вариатор 2008 г
Куплю ли данное авто в следующий раз? Сложный вопрос, но если будет на нем двигатель 150 л.с., АКПП гидравлическая (опция) и радиус поворота не более 11 метров, то ДА!
Если не нравится внешний вид, см. х-трейл - то же самое только вид брутальнее.
Достоинства:
- Лучший кроссорвер в мире по критерию цена-качество!
- Лучшая проходимость в классе.
Недостатки:
- Нет в опциях двигателя 150 л.с. бензин
- АКПП гидравлической не менее 5 ступеней и радиус поворота более 12 метров
- Слишком мягкий пластик, у меня кошка и др. его любят поцарапать, не заполировать(





Замечательно у нас продают автомобили: нет инструкции!