Renault 2,5 (170) Вариатор
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
1 июня 2009 → пробег 3000 км

Саквояж.

1 июня 2009

Здравствуйте, автолюбители!

Решил написать про свое авто. Причина - выяснить некоторые аспекты в эксплуатации, а не заниматься рекламой. Сразу оговорюсь - я «Реновод», подсел на эту марку с Мегана2 на АКПП, в принципе Меганом был доволен, но были косяки с рулевым (стуки, незначительные люфты), но это в прошлом, машину продал после двух лет успешной эксплуатации (40 тыков). Хотел даже купить снова новый Меган, но нужна машина повыше, т.к. охотник, рыбак, садовод.

Выбор был долгим, как и выбор Мегана, проехал на всем, что продается у нас в городе, много читал отзывы и др. Предварительный выбор остановил на паркетниках, т.к. 90% езда по асфальту:Антаре, Фрилендере, Пыжике 4007, Сузуки ГВ, Колеосе. Долго мучился с вопросом, быть или не быть? Начался кризыс, деньги лежат, думаю опять нас кинут, надо что-то купить. Вопрос стал еще острее, что же?

Больше нравится Фрил, но дорог и косяков много, качество салона не нравится, молдаване собирают, что ли? Но дизайн, панель хороши. По деньгам потянул бы дизель, но жене дизельный рокот не нравится, но и, честно говоря, мне тоже не особо. Как бы дизелеводы его не хвалили, дизель очень сложен в эксплуатации и при наших морозах вебасто проблемы не решает. Остальные авто не понравились по различным причинам.

Выбор остался на Колеосе, но он меня сначала тоже не устраивал, движок шумноват, вариатор тупит. Тестил его несколько раз, думал, может, раскушу, но не шло. Решил ждать дизель с нормальной АКПП, начитался в прессе, что он такой супер-пупер тихий. Но кризыс не ждет. На всякий случай попросил завести мне Лагуну последнюю с таким же дизелем, долго слушать не смог, на Фриле дизель значительно тише. Решил рискнуть - беру Колеос бензин, вариатор, цвет черный.

Ну теперь о хорошем: шумоизоляция - уровень Мегана, аэродинамика - молодцы, заднее окно всегда чистое! Вариатор раскусил, фон двигателя устроил, просто тестовую машину немного загоняли, я же за хорошую обкатку и трезвого водителя. Что не понравилось: резина профиль 60, выше не воткнуть, считаю, что должен стоять минимум 65. Стук в районе рулевой колонки на брусчатке, грунтовке, если кто знаком с такой проблемой, то напишите, надо бороться, думаю, колонку эту с моего)) Мегана поставили, производителю должно быть стыдно, ведь не легковушка.

Нет инструкции, скачал из интернета. Машина заточена под асфальт, но по грязи едет уверено, уровень Нивы, пару раз сел, нужна только резина позубастее, под осень возьму зимнюю без шипов, так как ездил месяц на штатной всесезонке по зиме, льду и снегу, тяжелый, идет уверено. Асфальт у нас чистый почти всю зиму,а лед у нас редко, можно и поаккуратнее. Техническими нюансами вас загружать не буду, скажу так: ставлю машине Пятерку с минусом. Минус за стук в рулевой и резину широкую. Ну а имидж? Если вам нужен имидж, то покупайте БМВ)))

Всем пока.

24 августа 2012

Всем привет!

Долго не появлялся на сайте, был весь в делах, теперь отпуск)). Ну, про машину  (те, кто не владеет информацией, см. мой предыдущий отзыв). Уже владею 3,5 года, накатал под 80000 км, говорят, что много, а я - мало, т.к. когда учился в Москве приходилось таксовать по вечерам на своем АЗЛК-2141, годовые пробеги были за 60000 км. Подумывал весной сменить Колеос на другой машин, стал снова рыться в инете и порываться выбрать вседорожник, долго мучился между патфайдером, паджерой4, паджерой-спорт, катался в свободные минуты на тест-драйвах и деньги жали карман. Взвешивал все показатели, победил бензин, т.к. в нашем регионе зима -30 градусов и ниже в течение пару месяцев это норма, т.е. Паджеро4 3 литра, но как смотрю на расход по 20 и далее литров - мне плохо, т.к. катать свою одну задницу дорого. Потом начал снижать уровень до Гранд Витары, но расход в 18 литров по городу тоже не порадовал. Плюнул на внедорожники и опять вернулся к кроссорверам. На яндех-авто есть хороший раздел сравнение авто по всему и по цене и т.д, я зарылся там ненадолго и в итоге опять приходил к Колеосу) Деньги потратил на благоустройство  домика в деревне, гоняю в глубинке на Колеосе на рыбалку, охоту, из-за чего почаще приходится менять резинки в подвеске, купил псевдо внедорожную резину якогама, проходимость по сравнении со штатной резко повысилась. Ни чего не ломалось, по гарантии заменили шаровую с рычагом и резинки ходовой (в последний месяц гарантии), заменили на 50 т.км датчик уровня топлива идет вместе с бензонасосом и все) Гонял в Крым к родителям в прошлом году - лихо, отдал зайцам за туда и обратно 5 т.руб не считая гостиниц и бензина. Теперь дешевле на самолете путешествовать. Про технические мелочи данного авто заморачиваться не буду их все уже обсосали.

Решил буду ездить на Коляне дальше года два-три, а там посмотрим))



Совет автора покупателям Renault 2,5 (170) Вариатор 2008 г

Куплю ли данное авто в следующий раз? Сложный вопрос, но если будет на нем двигатель 150 л.с., АКПП гидравлическая (опция) и радиус поворота не более 11 метров, то ДА!

Если не нравится внешний вид, см. х-трейл - то же самое только вид брутальнее.

Еще советы

Достоинства:

  • Лучший кроссорвер в мире по критерию цена-качество!
  • Лучшая проходимость в классе.

Недостатки:

  • Нет в опциях двигателя 150 л.с. бензин
  • АКПП гидравлической не менее 5 ступеней и радиус поворота более 12 метров
  • Слишком мягкий пластик, у меня кошка и др. его любят поцарапать, не заполировать(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
22043
Комментарии165 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X3 2 июня 2009 в 00:16

Замечательно у нас продают автомобили: нет инструкции!angry

+5
suvfan
20 июня 2009 в 18:20
ха! а у меня сосед кЕтайский грузовик купил =))))))))) так там вобще нет мануала ))))))
то есть нет в принципе нигде, даже в инете =) вот поездил он на этом чуде, по доливал антифриз, да и продал весьма успешно другому энтузиасту
0
2 июня 2009 в 00:23
Вебасто помогает - всегда ! Скорее всего проблемы у вас В Уфе с некачественным ДТ , а так дизель в мороз ничуть не хуже заводится .
+2
ddd999
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 09:10
ДТ хорошее, просто переход на зимнее затягивается ликвидностью летнего, а там уже веселье с "горелками" начинается, но это возможно только на Камазе, а другим только антигель))
+2
ddd999
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 2 июня 2009 в 09:20
на 100 процентов согласен, вебасто рулит! проблемы с топливом решаются нормальными (проверенными) заправками и если необходимо присадками при очень низких температурах...

автор, неоправдывайте себя выбором бензинки, по отзыву видно, что хотели дизель)
+1
foxe39
зиму пережил на дизеле. пробег 10 000, заправился 12 раз. присадок никаких. ВР и Лукойл. санта фе нью, 2.2 СРДИ
+1
ddd999
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 2 июня 2009 в 10:55
В Уфе то как раз и нет проблем с некачественным топливом, если не экономить на цене.
+1
ddd999
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 19:22
в Уфе дизтопливо очень даже ничего. Друзья эксплуатируют дизельные Спортадж и Октавию - ни разу не жаловались. Я думаю сесть на дизельную машину - это больше психологический выбор. Не более того.
+2
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:21
поддерживаю.... бензинщикам пересесть на дизель тяжко..... другие режимы работы двигателя, другой звук, другие ощущения.... ))
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 2 июня 2009 в 04:32
В Коляне на крышке бардачка есть карман, где находится специальная сумочка со всеми полными инструкциями на разных языках, (вт.ч. и на русском), сервисными и гарантийными книжками, талонами и тд(даже шариковой ручкой). Если у Вас этого нет, то мои соболезнования, хотя на сайте можно все найти и скачать. По поводу стуков могу сказать следующее- Колян очень тихий авто при езде по любым дорогам, если что-то стучит или кажется что стучит, проедьте на другом и сравните. Мне после 7000 км стало казаться, что сзади что-то подстукивает при езде по мелкой гребенке, катал сервмсменов 20 минут по разным дорогам, убедил, поменяли по гарантии оба задних амортизатора, теперь все нормально. Вариатор не тупит!!!!!! Это он так настроен на наиболее экономичный режим, если его пару раз продавить педалью газа до пола, то он переходит в другой!!! режим - динамика становится сумасшедшая, правда и расход бензина тоже.
+4
mikola1959
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 09:07
Нету в этой сумочке инструкции))) Авто это сложное механическое устройство, кому как повезет, просто бывают тенденции...
+1
air wolf
НаPeugeot 307изменен 2 июня 2009 в 13:11
Может быть, в вашем экземпляре инструкцию забыли положить? Или манагеры в салоне "переложили" в другой авто? Совет несколько некорректный, но, может быть, подъехать и попросить, чтобы из другого автомобиля так же вам "переложили" :)))
+2
mikola1959
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 6 июня 2009 в 11:33
Ручки небыло точно , мануал от предыдущей музыки старого образца , но на машину была !!!!
0
НаMazda 6 2 июня 2009 в 08:19
Че-то не верится,что по грязи Колеос идет на уровне Нивы. Он же паркетник по определению.
+8
женек р
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 09:03
а Нива не паркетник??? Тоже самое только демупликатор есть, а зачем он когда крутящий момент на Колеосе почти вдва раза выше, дело в резине. Когда идет пробуксовка, все колеса прокручиваются, а на Ниве как вы думаетее?? На дорожной резине и УАЗ сядет на мосты.
-4
air wolf
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:24
нива - не паркетник!! ;))
а демультипликатор нужен еще и для того, чтобы идти без пробуксовок.... )) Ибо если у движка хватает дури провернуть кеолеса, то на зубастой резине можно закопаться быстрее и глубже.... ))
0
женек р
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 2 июня 2009 в 09:27
да уж... сравнение с нивой неуместно... Колеос даже на хорошей внедорожной (врятли ее удасться поставить) застрянет в грязи из-за своего привода, имхо
+8
foxe39
изменен 2 июня 2009 в 15:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 15:03
ниву трогать низя.....
+10
maxxx333
2 июня 2009 в 19:03
мах не знаю как в ЗР а я и ниву и уаз на даче эксплуатировал по прямому их назначению ! и не один день , так вот скажу что нива против уаза никак не тянет ! в городе конечно наоборот скорее всего :))
+4
ddd999
2 июня 2009 в 19:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 19:40
разовый заезд - ни очём :)) если одним словом , то нива ХЛИПКАЯ для деревни !
+3
maxxx333
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 2 июня 2009 в 22:52
Статьи в журнал часто бывают заказными, иногда пишут настолько очевидную чушь, так что верить журналам можно с сильной натяжкой. Помню когда вышел хонда пайлот один очень известный автомобильный еженедельник написал про все минусы ровно противоположно.
+3
dmr
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 08:28
Дело в том что нива это прорадитель всяких там SUV прикол в том что это первый в мире без рамный внедорожник (выпуск 1977 год!!!!!!!! если не ошибаюсь), так что как ни крути а нива свой вклад в развитие внесла!!!!!!!!!!
+2
autobahn_racer
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:29
+много....
+1
dmr
НаSuzuki Grand Vitara 6 ноября 2009 в 01:58
ЛОЛ
статьи заказные... может быть, только НИВУ-то кто будет заказывать? автоваз что ли?
0
maxxx333
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:28
вообще-то сравнительные испытания проводились сразу же как Ниву выпустили в серию.... бог знает сколько лет назад и там был точно такой же факт: Нива проскочила поле в котором УАЗка сел....
причина в том, что Нива чудесно проходит подобные засады с ходу.... но если она не может разогнаться - все, баста карапузики....
УАЗ же прет и прет..... но там, где Нива пролетит - из-за веса может засесть...
+1
maxxx333
20 июня 2009 в 18:25
чем дальше пролез - тем дольше за трактором идти
0
maxxx333
НаPeugeot 4007 3 июня 2009 в 15:45

Заранее извиняюсь перед обиженными :)

перед "обиженными" не извиняются :)

Конструктивная критика это правильно! Внедорожник из него, как из говна граната. Также немного смущает его "брат близнец",самсунг. и исходя  из этого цена. Напримел аутлендер XL.стоит стокаже.

+1
merlin
3 июня 2009 в 16:12
Комментарий удален модератором.
merlin
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:29
так и машинки - одного т того же назначения... чего же удивляться??
0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara 6 ноября 2009 в 02:00
а чем XL лучше колеоса? стОит кстати XL в минималке дешевле
0
maxxx333
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:26
и все же.... Колеос и хаэрва именно паркетники.... )) легкое бездорожье они преодолевают....
ну а то, что вариатор перегревается - увы.... есть у него такой недостаток....
впрочем, у более "продвинутых" частенько перегревается не вариатор (за его отсутствием) а вискомуфта, обеспечивающая полный привод....
так что - паркет и есть....
0
2 июня 2009 в 09:02
Пожалуй самый красивый паркетник.Мне больше интересно,как было брать машину которая по рейтингами является самой ненадежной моделью Renault
+3
asal
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 09:05
Рейтинги пишут за деньги, я на Мегане два раза в Крым мотался, и не думал про рейтинги)))
+3
air wolf
НаNissan Pathfinder 2 июня 2009 в 09:53
Если на мегане проехать хотя бы 100 тыс. км., то тогда можно судить о надежности и рейтингах. А за 40 тыс. км. любая машина надежная.
+4
007aragorn
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 10:25
Просто вы не знаете двигатели Рено, а двигатель Мегана раскрывается после 50 тыков, очень зажат, требует долгой обкатки и 100 тысяч для него не пробег!
+1
air wolf
НаNissan Pathfinder 2 июня 2009 в 11:15
Спору нет для двигателя может и не пробег. Но в совокупности о всей машине можно судить только после 100 тыс. км.
+2
asal
НаFord Fusion 2 июня 2009 в 09:08
что так плохо дела у Колеоса обстоят? вроде говорят нормальный агрегат, только внешность на любителя, вроде как слепили из X-trail и Самсунг
+1
asal
НаPeugeot 4007 3 июня 2009 в 15:47
Я выше писАл, что от рено там только шильдик, ибо продать в России машину под названием самсунг невозможно.
0
asal
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:31
Могу предположить, что это самая молодая модель.... )) те же Туареги первых выпусков тоже страдали мелкими поломками....
У меня на Л200 - минимум две сервисные кампании....
0
2 июня 2009 в 09:09
Да тут и логика банальная,что если модель новая и опыта создания нету внедорожников и паркетников у конторы,то получится он своеобразным как и первый блин.И если комфорт можно сразу оценить то надежность познается с опытом.
+3
asal
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 09:19
Да все ломается, и Мерседес, Ауди и БМВ, про Тоету можно тоже пошутить))) но какой кузов не надевай Х-трейл он и в Африке Х-трейл)), а Ниссан это не Сузуки, и надежность Патрулей проверена годами. Вы думаете я бы купил снова Рено без японской начинки???? А симбиоз комфорта Рено и надежности Ниссан думаю получился не плохой
0
air wolf
НаNissan Pathfinder 2 июня 2009 в 10:06
Если говорить о надежности Ниссан тут спору нет. Но надежен был старый Ниссан, когда Рено купил его, тогда Ниссан стал Рено т. е. стал г..ном, и от былой надежности ничего не осталось.
+2
007aragorn
2 июня 2009 в 15:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 2 июня 2009 в 15:44
ВольвО попрошу не трогать!)))
+3
egorprein
2 июня 2009 в 16:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 08:57
шведки они горячие ;)
+2
autobahn_racer
НаBMW 7-серияизменен 4 июня 2009 в 09:30
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 19:40
я тоже раньше так говорил))) но все кто проехался на Рено имеют только положительные эмоции
+2
air wolf
НаBMW 7-серияизменен 3 июня 2009 в 11:53
да есть у французов харизма не спорю

И кто такой умный????????
+1
air wolf
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:32
ну-ну-ну.....
вот только не стоит в одну крзину совать еще и Патруль.... ))
0
air wolf
НаRenault Koleos21 июня 2009 в 22:05
Действительно AIR WOLF, все ломается, и не только наши Колеосы, у меня на 3000 застучала рулевая рейка на неровностях проявлялась только, заменили по гарантии крестовину, потом был скрип в рулевой колонке, думал опять эта фигня, 3 раза заезжал, шоу в сервисе было, выгоняют мне машину, все готово скрип устранен, сажусь еду, че то не пойму, машину вправо тянет, блин да они мне руль криво установили, возвращаюсь, манагер не успел в салон зайти, я говорю, вы мне руль криво установили, щас 5 мин и сделаем и забирает машину, выезжает минут через 10, садитесь говрит, а я рядом посижу. Может он подумал что я сам это сделал, я выворачиваю руль , хочу выехать и.... опять этот противный скрип, у манагера глаза на лбу. А щас говорю что делать будем, а дело было перед майскими праздниками, я говорю приеду после праздников 12-го, а пока думайте. В итоге они нашли в рулевой колонке какую то проволоку, которая попала под сальник!, и там крутилась издавая скрип. Так они сказали, а еще говорят что вам нужно поставить защиту, чтобы всякая хрень не лезла под капот. развод, подумал я. Не надо ничего, говорю все нормально. Рено продлили сервисное обслуживание до 15 000, а уменя на 10 000 загорелась надпись TOP UP oil level, я говорю как так мне еще 5 000 км ездить а он просит масла залить. На что в сервисе мне сказал менеджер, это надпись означает что у вас с маслом все в порядке, хотя если дословно перевсти она означает "поднимите уровень масла". Так и езжу с этой надписью которая периодически высвечивается. По щупу масло находится чуть выше отсечки MIN. На 13000 заблокировалась коробка. Вызвал эвакуатор, привез машину за 1600 руб к сервису. Наш сервис в Казани находится в одном здании с автосалоном BMW, хотел выгрузить машину рядом с этим салоном, охранник подошел и говорит, что здесь не надо, ставьте рядом с РЕНО, здесь и так машин хватает. Я обернулся, мать честная, перед салоном BMW машин как грязи, я спрашиваю охранника, это что все на эвакуаторе привезенные, а там одни BMW стоят всякие от Х5 до купе 3-ек, штук 10, не есть и привезенные , это возвращенные салону. Ни фига себе думаю, люди бэхи возвращают, а я жалуюсь что РЕНО плохая, а она такая же просто все новые модели где нибудь и ломаются.
0
renault005
НаRenault Koleos 1 июля 2009 в 09:54
Мда, я до этого кому то коментировал, что и Тоеты ломаются, да про надежность Тоет, 10 тыс межсервисный пробег это как раз для тихого устранения всех возникающих неисправностей, даже владельцы не догадываются об этом, поэтому и рейтинги высокие, а машины полное г-но. Друг покатался на моей машинке, у него последний Раф 4 в максималке, был в восторге от Коляна. Вчера, было немного свободного времени, заскачил на тест драйв Дискавери 3 (начал поиски следующего авто, года 2-3 буду искать), так вот по комфорту Колян на порядок выше Диско 3 а тот в два раза дороже. А вот как пишут на сайте Ленд Ровера, полноразмерный кроссорвер))), у него нет мех блокировок как на джипах, однозначно кроссорвер))), единственное что мне на нем понравилось гидроподвеска и малошумный дизель. Думаю далее прокатится на Пафике и Паджеро 4, но все машины знаю косячные, ужас столько машин, а выбрать нечего. Ну время есть, может что и выбросят на наш рынок, типа Ниссана-Xterra ... А сейчас у меня проблема выбрать резину "унисекс" для зимы и легкого внедорожья, радиус не популярный 225/60-17, может кто подскажет?
0
air wolf
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 2 июля 2009 в 04:05
Дюнлоп Грандтрек 6 -липучка нешипованая.
0
mikola1959
НаRenault Koleos12 июля 2009 в 10:58
Данлоп -фигня, нашел Екагаму А\Т под свой радиус, заказал через интернет магазин, поставлю покатаюсь обязательно отпишусь
0
НаRenault Duster 2 июня 2009 в 09:23
Грязь - она разная! И представления о проходимости у всех разные...
+5
egrsv
2 июня 2009 в 19:06
+
+1
egrsv
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель 3 июня 2009 в 19:30
А так же многое зависит от опыта по преодалению разной грязи!!!
+1
2 июня 2009 в 09:36
А о том что получилось в итоге мы я надеюсь прочитаем у вас годика через 2.Буду искренне рад за вас если будет все отлично
+5
asal
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 19:53
Планирую года три минимум, а дальше посмотрим, железо хорошее думаю выдержит
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 июня 2009 в 09:39
Насчет Нивы вы сильно погорячились...Я то-же о Рено ничего плохого сказать не могу,у самого Лагуна в семье,нет проблем,но вот для грязи у меня ВАЗ 21214...Еще,про вариатор.У меня Мурано,так вот скажу Вам,если хотите чтоб машина на вариаторе без проблем в эксплуатации жила,никогда не насилуйте ее,особенно в грязи и т.д.и тогда проблем с авто не будет...И не сравнивайте с Нивой.Колеос-чистейшей воды паркетник,и не более того.
+6
svsp993
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 10:23
Содержать две машины сейчас не выгодно, на Ниве я много лазил по грязи просто ее не так жалко, и не бойтесь за вариатор, современный вариатор очень надежен, да и не так часто выезжаем на внедорожье, и когда мы с товарищем, его тестили по всякой грязи с иронией говорили, да мы тут и на "копейке" можно проехать))). А на серъезное внедорожье и Нива не годится, только подготовленные авто...
-1
2 июня 2009 в 09:59
Машина очень красивая и довольно быстрая. А вот проходимость конечно сравнивать с Нивой не стоит: и база длиннее и трансмиссия чисто "паркетная". Для дачи, города и рыбалки самое то, для сельской местности в осенне-весенний период думаю есть варианты получше.
Ждём продолжения :)
+2
pokatushkin
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 10:15
согласен, но 90% мы катаемся по асфоальту, ну а легкое внедорожъе ему по плечу, а все внедорожники по грязи едут чуть дальше, но надо учесть, что и за трактором идти дальше)))
+2
НаNissan Qashqaiизменен 2 июня 2009 в 11:20
Против машины ничего не имею, но ребята, дизайн это тихий ужас. Даже сузуки гранд витара или фрилендер в разы лучше. Кто бы там что не говорил, но внешность это важно, тем более машина не за 200 к, а за 900-1000к. А при виде колеоса тока приходит на ум одно слово - обмылок или огрызок, уж извините. За эту сумму я был взял X-Trail дизайн пусть не ахти тоже, но куда лучше и внешне и технически. Рено пролетит с колеосом в трубу, это как пить дать. Цена явно завышена.
+4
russiarulezzz
НаSuzuki Grand Vitara 2 июня 2009 в 11:51
Обсуждать внешний вид машины дело не благодарное - думаю сколько людей, столько и мнений. Наверное в Рено маркетологи тоже не просто так хлебушко кушают, машина найдет своего покупателя.
+4
russiarulezzz
НаVolkswagen Golf 2 июня 2009 в 12:05
эм, скажи какой дизайн из рено тебе нравится больше? :) они все стремные, кроме новой лагуны пожалуй, но именно за уникальность в дизайне многие их и любят, что невозможно спутать ни с чем другим. То что заднее стекло почти не пачкается тоже можно сказать фишка рено :)
+2
trinux
НаFord Fusion 2 июня 2009 в 13:33
а чем меган2 плох? например в кухове универсал очень даже нормальная машинка, Колеос на любителя, может как и Икс-трейл, кому то не нравится а мне даже очень, а насчет стоимости то тут цены разнятся, когда я хходил последний раз по салонам, Колеос - 780тыс. 2,5 автомат, а Икс-Трейл - 925тыс. - 2.0 МКПП, мне кажется что разница в цене есть, тем более что это ж не Х6 и Х5, что разница в 100-200 штук для них это не деньги, поправте меня если я не прав
+2
kabuum
2 июня 2009 в 15:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:36
Вел сатис!! Вот это АВТОМОБИЛЬ!! ;))
0
kabuum
НаVolkswagen Golf 3 июня 2009 в 00:41
имел в виду спорный дизайн, а не то что рено делает плохие машины, у самого ромбик на эмблеме машинки
+2
trinux
НаFord Fusion 3 июня 2009 в 09:37
ну дизайн как говорится каждому свой, я пока на фьюже езжу ни одной поломки не было, тьфу тьфу тьфу, а есть люди которые форды с опелями вообще за машины не считают, типо это еще то гавно, такая же басня и с французами, лагунка прикольная конечно, особенно то что у нее там еще задние колеса как то умудряются поворачиватся))) но мне кажется цена для нее сильно завышена
+2
trinux
НаSuzuki Grand Vitara 6 ноября 2009 в 02:05
согласен насчет дизайна рено на 100%
меган2 - единственное что им удалось
остальное бред сумасшедшего
0
russiarulezzz
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:35
Да вообще-то говоря, технически Трэйл от колеоса почти не отличается!! ))

А насчет завышенной цены.... ИМХО, она НА ВСЕ автомобили завышена....
0
изменен 5 января 2010 в 13:11
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class 2 июня 2009 в 12:02
про проходимость на уровне нивы автор погорячился - у колеоса база длиннее - больше вероятность повиснуть на брюхе, коробка - вариатор, привод подключается вискомуфтой, если не ошибаюсь - отсюда возможность перегрева.
динамика для такого двигателя совсем не выдающаяся, как и управляемость
отсюда вывод - не внедорожник и не паркетник, и в городе на нем так себе, и на бездорожье он себя не проявит. разве что потешить самолюбие тем, что обладаешь большим черным внедорожником...
+4
egorprein
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 13:49
Да, что вы приципились Нива, Нива, да ужас а не машина, любая, что Шеви, что удлиненная, да и проходимость у ней не УАЗовская, это типичный наш первый паркетник, созданный из агрегатов обыкновенных Жигулей, пора уяснить разницу между паркетом и внедорожником, УАЗ Ниве не родня))) А база у Шеви нивы 2500 мм а у Колеоса 2600 при независимой задней подвеской, вы поробуйте диагонально вывесить Ниву, она сразу встанет. Давайте закроем эту тему. Внедрожник это преже всего рама и подкючаемый полный привод и блокировки (Патруль, Прадо, Паджеро и др.)
-5
air wolf
изменен 2 июня 2009 в 15:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder 2 июня 2009 в 17:14
На ЛуАЗ ставят жигулевский движок и он прет как танк!
+3
007aragorn
2 июня 2009 в 17:29
Комментарий удален модератором.
007aragorn
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 3 июня 2009 в 09:09
на луазик ставили двиган от запорожца )
+2
maxxx333
2 июня 2009 в 19:15
Нива туда даже не доедит , где патруль,прадо или паджеро сядет !
-2
ddd999
2 июня 2009 в 19:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 19:43
МАХ никуда она их не утащит , можеш не верить , но любой из выше перечисленных по проходимости на порядок сильнее нивы , просто владельцы таких авто не так часто в говна залазиют , в отличии от нив :)))
0
ddd999
2 июня 2009 в 19:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 19:54
у патруля и прадо всё это тоже есть , у паджеро не знаю :)) я основываюсь на личном опыте, так как до уаза , была нива - отстой полный . И ещё когда уаз засадил на поле вспаханом , весной , тащил его своим доджем без каких либо проблем ! даже намёка на букс не было ! А додж патрулю ну никак не соперник ( хотя лично я ниссаны не люблю )
+1
ddd999
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 09:01
на паджерах тоже есть, зимой на горнолыжных базах, постоянно друг таскает, и прадики, и гелены, и патрули, у него коротыш 2.8 ТД на мехе, но скажу что не всегда от авто все зависит, еще и от водителя, т.к. когда гелен посадил на брюхо, то как то думать начинаешгь на подобные темы
+2
ddd999
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:44
сильно зависит от типа "засады"... ОЧЕНЬ сильно.... есть места куда не сможет пройти тот же Патрол, а Нива - спокойно.... за счет короткой базы и меньшего веса.... ))
0
air wolf
2 июня 2009 в 19:12
+
0
ddd999
НаMercedes E-classизменен 2 июня 2009 в 20:17

ГАЗ 69 решает!

а знаете, что сказал водитель ГАЗ 69 водителю Крузака, когда открыл дверь? "Ручник отпусти, с...ка"))
+3
egorprein
изменен 2 июня 2009 в 20:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 июня 2009 в 20:30
Мах ты опять не внимателен ! а ролик просто провокация , уазик тащит изначально мёртвого крузака ! что этим роликом доказываете то ? что даже крузак может сломаться , вот и всё ! покажите хоть один ролик где поуши увязший крузак вытаскивает уазик ( в стоке ) Врядли такой найдётся !
+2
ddd999
2 июня 2009 в 20:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 20:42
МАХ я конечно понимаю , что очень хочется увидеть то , чего нет ! Не завелся крузак , тащат его и это по движению его колес отчётливо видно !
+2
ddd999
2 июня 2009 в 20:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 июня 2009 в 20:54
мах сразу видно , что внедорожники не твоя стихия :))) буксовать дальше смысла не было ему , как раз вполне оправдана попытка повторного старта с низких оборотов в натяг , что и принесло свои результаты , я бы сам точно так же поступил в данной ситуации ! Потому что давить тапку когда пошёл букс - безсмысленно совершенно !

п.с. крузак мертвый ! посмотри ещё раз на его колёса когда его мима снимаегущего тянут :))
+2
ddd999
изменен 2 июня 2009 в 21:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 21:05
Мах ты всерьёз вериш что 100 крузак хуже по проходимости чем газ 69 ?
+2
ddd999
2 июня 2009 в 21:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 июня 2009 в 21:18
у крузака все блокировки как у гелена между прочим , у уаза только меж осевая , тот что на клипе не штатный ! Судя по всему меж колёсные у него стоят ! Ну и мотор тоже не в последнию очередь важен ! Верить в то, что крузак хуже уаза то же самое ,что верить в то,что ВАЗ 2107 вдует БМВ 750 со светофора на пять корпусов !!!
+2
ddd999
НаВАЗ 2107 3 июня 2009 в 11:11
Вдуть можно, только лениво в Кишинев или Бишкек тащиться. А в Одессе не погоняешь толком ))
0
plotnik
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 11:14
сильно!!!
+3
autobahn_racer
НаВАЗ 2107 3 июня 2009 в 11:53
не вели казнить ))
+1
maxxx333
2 июня 2009 в 21:06
давит он уже после того как тронулся !
+2
ddd999
2 июня 2009 в 21:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 2 июня 2009 в 21:09
Max, а это ты плюсуешь каждый пост ddd999?))
+3
egorprein
изменен 2 июня 2009 в 21:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 21:20
для чего я так и не пойму :))) всё равно магнитолку не дадут :)))))))))))))
+1
ddd999
2 июня 2009 в 23:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 21:09
так пошло вот и давит :))))
+3
ddd999
2 июня 2009 в 21:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 21:12
:))))))
+2
ddd999
НаMercedes E-classизменен 2 июня 2009 в 20:56
Крузак был заведен все это время - в оригинале ролика без музыки слышно, как водитель ГАЗа ему кричит: "Отпусти педали" ( не ручник, а педали, сорри). То есть водила крузака со страху начал тормоз давить - поэтому ГАЗик и забуксовл. А вакуумный усилитель в тормозах работает только на заведеном двигателе, если я ничего не путаю.
+3
egorprein
2 июня 2009 в 20:58
Спорить с вами без смысленно :) каждый видит что хочет :) заведённый мотор ( даже если это и так ) ни о чём не говорит - поскольку крузака именно тащат ! и это видно , уж по какой причине они это делают я не знаю !!!
+3
ddd999
НаMercedes E-classизменен 2 июня 2009 в 21:03
но я, честно скажу, предпочел бы прокатиться на вашем Додже SLT, чем на ГАЗ 69))
+3
egorprein
изменен 2 июня 2009 в 20:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 21:02
да я вроде сказал :)))
+2
ddd999
2 июня 2009 в 21:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 21:08
кенворта посмотрел ? водила просто без башни :))))
+2
ddd999
2 июня 2009 в 21:20
Комментарий удален модератором.
ddd999
2 июня 2009 в 20:39
И вообще ВОТ ! СМОТРЕТЬ ВСЕМ ! Кенворт рулит !!! http://www.youtube.com/watch?v=OHLlVmNzKpM
+3
ddd999
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 09:11
сильно, больше ничего не скажешь
+1
maxxx333
НаMercedes E-classизменен 2 июня 2009 в 20:56
Комментарий удален автором.
egorprein
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 3 июня 2009 в 09:16
имхо курузак мертвый... живой с нормальным воздухозабором мог бы сам проехать...
проникся уважением к газ 69)
+2
egorprein
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 6 июня 2009 в 12:31
Да вы очем!!!!!!! Вы наверное и индийское кино смотрите и в Голливуд верите. Так серьезно обсуждаете блокировки и пр. Да вы их массы сравните и все встанет на свои места....... Сам не лицезрел, но батянька мой врать не будет ,не из тех ,он 10 лет в Надым ездил и обратно на машинах разных ,насмотрелся как у прадико- паджериков застрявших ,Уралами морды отрывает , И вообще за 20 лет работы на трассе в ЯНАО он сказал ,что лучшй джип -это Урал , даже камаз-"торос"...не то.....!!!!!
0
air wolf
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 18:43
у паджеро рамы - НЕТ!! ;))
у Прадо - полный привод не подключаемый, а постоянный!! ))

в журнале "off-road drive" дали четкую классификацию полноприводных авто: наличие пониженной передачи.... ее нету - пишем "кроссовер"....
ну и категория "полноприводные универсалы" - автомобили позже ооснащенные полным приводом и увеличенным дорожным просветом....
0
egorprein
изменен 2 июня 2009 в 16:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июня 2009 в 16:55
Блин, жёстко Вы... Вот взглянул я на фотографию, о вкусах конечно не спорят, а может ракурс не удачный...
+4
вега
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 19:50
Смотреть надо не на него а из него, так веселее))
+1
maxxx333
изменен 5 января 2010 в 13:14
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 09:12

деффки на рыбалке!!!!!wink

+2
drvad
НаRenault Koleos 3 июня 2009 в 09:18
Лихо, я бы побоялся, потом масло везде надо поменять, лучше объехать, и если честно я как то в Москве под мостом на Яузе в дождь в такую ситуацию на 41 москвиче попал, ничего не заглох, но там выхода не было только вперед)) позади Москва))
+1
egorprein
2 июня 2009 в 19:11
:)))))))) большой чёрный внедорожник :))))))))))))))))))))) колеос :))))))
+4
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 июня 2009 в 17:57
А Шнива все таки полное г.....о. Есть опыт(((
+2
japan
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 19:46
поддерживаю)
+1
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 19:27
ИМХО - Колеос один из самых лучших паркетников, продающихся в России именно в этой ценовой категории. Тем кому нужны динамика, управляемость, комфорт и проходимость в разумных пределах - можно смело покупать. Аутлендер - шумноват, хотя и управляется поинтереснее. Тигуан менее проходимый, подвеска вроде бы пожестче будет, хотя тоже очень неплохой вариант. У Колеоса нет яркой управляемости,присущей всем немцам, зато точно нет ни одного ярковыраженного прокола.
+3
topguns
2 июня 2009 в 19:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 19:48
цена этот прокол закрывает)
0
maxxx333
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 21:18
улыбнуло. я ни в коем случае не защищаю Рено-Колеос, просто выдался случай почти одновременно протестировать три автомобиля, Кугу, Тигуан и Колеос. Куга и Тигуан были на механике и по мощности существенно проигрывали Колеосу, но за одинаковую стоимость я бы взял именно Рено. было бы больше денег на Тигуан 170 л.с. или Кугу 200 л.с. - я бы подумал. А за тогдашние (ноябрь 2008) 950 т.р. однозначно Колеос.
+5
topguns
НаRenault Koleos 2 июня 2009 в 19:45
наконец трезвая мысль прозвучала, он стоит своих денег и к дизайну народ привыкнит, я же привык)
+1
air wolf
2 июня 2009 в 19:46
скорее всего так оно и есть , к кайрону же привыкли :))))
+2
ddd999
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 21:23
внешность - дело десятое. кому-то и миникупер нравится, розовый. стоит,кстати, не меньше Кайрона или Колеоса. Если владельца устраивает - слава богу. а с технической точки зрения машина удалась. Я сам пробовал штурмовать подъем используя "помощник подъема в гору" - очень впечатлило. Не знаю проходимее Колеос чем Нива, но утверждаю, что очень неплохой аппарат. Не каждая машина может встать посреди крутого подъема, остановиться на 100%, а потом тронуться без пробуксовки и сползания вниз. И это было в снежной каше глубиной примерно 40 см - рядом в ста метрах люди на санках катались. Парни, чесслово не вру, очень впечатлило.
+4
topguns
изменен 2 июня 2009 в 22:05
а не подскажете почему ентот "калес" в профиль на "хундэ потаскун " ну очень похож? особенно при взгляде 3/4 спереди
+1
treff
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 22:12
это вам, наверное, к дизайнерам нужно. кстати, у вас с иероглифами как? можно и в корею отписать вопросик:-)
+5
topguns
НаMercedes E-class 2 июня 2009 в 22:20
у Тусана есть клон, имеющий ту же базу, двигатели и коробки, но другой кузов и бренд, но никак не могу вспомнить какой именно(((
+2
egorprein
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 11:41
не спортадж ли?
+3
topguns
НаMercedes E-class 3 июня 2009 в 11:53
по-моему нет, что-то европейское. сейчас попробую поискать...на канале Автоплюс их сравнивали...
0
treff
2 июня 2009 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 июня 2009 в 22:35
Дело не в дизайнерах, просто изменить боковину и дверные проемы самое сложное по перерасчетам на жесткость. Хороший пример Крайслер на платформе LH2
+1
maxxx333
НаRenault Koleos 3 июня 2009 в 09:24
Ну чем не Лексус)))?
0
air wolf
НаAudi A6 4 июня 2009 в 09:25
Ничем))
0
maxxx333
НаPeugeot 4007изменен 4 июня 2009 в 09:20
Самсунг появился раньше, верней не раньше, а разработкой этой машины занимался именно самсунг, а рено тупо взяло его за основу, немного передела морду и повесила шильдик "рено". Точно также поступили с ниссаном "альмера-класик"
+1
merlin
изменен 5 января 2010 в 13:16
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007 4 июня 2009 в 10:39
Альмера класик, в образе самсунга, колесила по корее ещё 5 лет назад и никакого отношения к рено и нисану не имела. Это полность корейская модель. Калеос это кореец, а называется он реном, чтоб, легче было продать. Та же история с логаном, в южной америке это ниссан. Кстати, а где собирают калеос? Всегда было интересно

0
merlin
изменен 5 января 2010 в 13:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 4 июня 2009 в 12:00
Да я не про возраст, а скорей про родословную :), ни в коем разе не хочу охаять Колеус, замечательная машина, но если проводить аналогию с собаками, то если у в роду , например, у бультерьера была дворняжка, это уже "не правиный "бультерьер, :))
тем более вдоволь накатавшись на совремменных европейских и японских авто, пришел к выводу что раньше машины были лучше, я думаю что ни одна, будь, то не мецкая, или японская модель, разработанная после 2005 года не проездит без особых для себя последствий 15 лет и 500 т.км. Ща все машины "одноразовые", плохоремонтопригодные и расчитаны лет 7 и тысяч на 300 пробега.
P'S японская(англиская), альмера это совершенно другой авто
+1
НаKia Sportage 2 июня 2009 в 23:37
Колеос это суперновое поколение паркетников - городской внедорожник.
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 3 июня 2009 в 07:54
Смотрю я на вас, ребята и удивляюсь. Жванецкий когда-то правильно сказал "трудно спорить о вкусе устриц с теми кто их ел". Сколько людей, столько и мнений. Из всех паркетников, которые можно протестдрайвить и купить, я выбрал Колеос. Вот понравился он мне и все. По совокупности всех параметров он далекооооо впереди их всех, за 8 месяцев что я на нем езжу не раз в этом убедился. Для вылазок "в тайгу" у меня есть НИВА1700-1995 года, пробег почти 200 тыс км. С нормальной резиной и прокладкой между рулем и седлом - вездеход. С уазиком сравнивать глупо. Попробуйте на уазике проехать сотню - другую километров по асфальту, потом свернуть с дороги и еще километров 50 по тайге. А засадить в колее от трелёвочника в дождь можно сдуру и ниву и уазик. Соваться туда на авто стоимостью в миллион, как минимум неправильно, хотя по проходимости Колеос очень достойный авто и у меня, можете поверить, были возможности это проверить за 8 месяцев.
+1
mikola1959
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 09:17
Главное что бы Вам нравилось, и надежен авто был, а остальное просто тема для разговора, дискусия зато горячая.... всем +. А автору за стойкость выбора +++
+1
autobahn_racer
НаRenault Koleos 3 июня 2009 в 09:33
Когда я Меган купил в городе их были единицы, сначала думал купить Фокус, сейчас в Уфе куда не плюнь Меган стоит, а Фокусы куда то пропали??? Когда я приехал в салон Кия и посмотрел Спортридж в макималке 975тыс. 2008 года, мне плохо стало, я на следующий день купил Коляна за 926 тыс. комплектация Динамик Комфорт и не жалею, все кроме ксенона, люка и дермантина)) плохо что сейчас их десяток появилось в городе, стоновится как то не уютно))) Хотя сервис под них наладят
+1
air wolf
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 3 июня 2009 в 13:30
Вот и я про тоже. При одинаковой цене в Коляне по сравнению с одноклассниками столько всяких дополнительных "приятностей", что остальные отдыхают, например: поставил на охрану, а какие-то окна детишки забыли закрыть- опа! а они сами и закрылись, прррриятно. Подошел к машине, а в руках авоськи и не надо соображать в какой карман сунул брелок-открыл дверь и всё! Уровень масла в движке проверять не надо-нажал кнопку и на БК все увидел. итд, итд, итд..... Ну а по тишине в салоне это отдельная тема. Лежачие полицейские при скорости 80 км в час только бух-бух, как будто пробку от шампанского раздавил. Теперь я понимаю, почему некоторые владельцы рено жалуются на частую замену втулок и др. в подвеске-такого варварского отношения к авто не может себе позволить ни один владелец немца или японца.
+1
mikola1959
изменен 4 июня 2009 в 02:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 апреля 2013 в 15:32

ежели ГОСТовский полицай, из резины- то нормально, а ежели из асфальта, высотой 20 см..тыды да)))

0
НаВАЗ 2106 7 августа 2009 в 12:20
Да ладно, при 80 км/ч я и на своей шохе лежачего проеду, только звон будет аццкий, а так все выдерживает, про коляна охотно поверю, сам вижу как крузаки на скорости пролетают лежачих, а чем коля не крузак???.......
0
Добавить комментарий