Часть 2. Трасса.
Вчера гонял Коляна первый раз на трассу, 250 км и три часа в пути. Главное: на скорости 120 км/ч по тахометру 2300 об.м - потрясающе!!, притом что движок до 3000 не слышно вообще!!! При разгоне резко набирает скорость, как только набрал, обороты двигателя падают и только слышно, как колёса по гребенке стучат (дорога зубодробительная). Диск МР3 пару раз сбивался от тряски, видимо на наши колдобины не рассчитан проигрыватель.
Разгон из-за камазов-фур достаточный и для тесной, забитой встречки (по нашей трассе северяне на юга колоннами уже идут). Причем в кик даун не бросал ни разу - низя пока - достаточно 3000-4000 для резкого обгона. Очень понравился круиз-контроль, можно его использовать при обгоне. За фурой тормозишь, а появляется возможность обгона, на кнопку нажал - он сам до установленной мгновенно разгоняется!!
Головной свет в четыре фары - это крутатень. Ближний светит ровным пятном, а на дальнем режиме подключается еще две и светят узким пучком строго вперед, не рассеивая по сторонам. 120-130 на спидометре, а видимости хватает!!!
Посадка довольно удобная и поддержки хватает на самом деле, чтобы критиканы не говорили на сайте до этого. Жена, несмотря на то, что уже есть с чем сравнивать, сказала: "Да, классный самолет!"
Ну, и если кому-то интересно, то в багажнике в это время без напряга транспортировался взрослый велик. В сложенном, конечно, состоянии, но без напряга... Места еще валом было!!!
Достоинства:
- Удачное соотношение работы движка и вариатора
Недостатки:
- Музыка на нашей гребенке сбивается



