20 июня 2009 → пробег 4200 км

Часть 3. До Москвы и обратно.

На  "день независимости от кого не понятно" катал детей в Москву в зоопарк и обратно.  По одометру 870 туда и столько же оттуда.

Из приятного: ехали впятером, на заднем сидении ехал "маленький брат-та" под  два метра - места хватало всем!! Девять часов за рулем - ни ноги, ни спина не затекают, но оговорюсь, что сильно помогает круиз-контроль, все управление на руле, поэтому можно менять положение изможденного организма, гнуться и разгибаться.

Опять же хочу отметить слаженность работы движка и вариатора, это что-то с чем-то, при разгоне не переключает передачи (или что у него там),  двигателем раскручивает 5500-6000, а как скорости достиг - так сбрасывает до 2300 и тянет на этих оборотах, уже с нужной постоянной скоростью - супер!!!

Практически всю дорогу 120 км/ч на  круизе в экономичном режиме, на тахометре 2300, двигателя не слышно - красота! Разговариваешь, не орешь. Сильно не наваливал, хотел выяснить расход в нормальном режиме, а не в бешеном. По компу  получилось 9.8 л., но, как уже говорил, комп странноватый - математически по километражу и чекам получается 9.1, так же и скорость - по дорожным  километровым столбам  и хронографу занижает на 7 км\ч (это собственно и гайский радар подтвердил - попался я: они за остановкой стояли, я на круизе 120, а на радаре 113. Прикупил пакет акций). Поэтому, что он там этот комп меряет - непонятно! Да и вообще от дороги отвлекает, как начнешь тычить его, потом думаешь: секунд тридцать на дорогу не смотрел - увлекся!! Болван!!

Откидной багажник показал себя с удобной стороны, я придорожные забегаловки не люблю, только по суровой необходимости их посещаю, лучше в поле свернуть и там отобедать, так вот из откидной вниз двери такой стол шикарный получается!!! Машина для туристов!!!

Из неприятного: конструктивно не закрыт радиатор от прострела насекомыми на скорости!!!  Вся биомасса набивается в радиатор и там трамбуется, а отдельные крупные особи  сминают тонкий металл теплообменников, я не верю, что в Корее нет насекомых - они там больше наших!!! Как можно было не предусмотреть!!! У Тушкана с этим делом посерьезней!!!

Попали в хороший ливень два раза. Детей повеселила здоровая капля, крутящаяся из-за аэродинамических завихрений на передних боковых стеклах, от  которой медленно растекаются грязные водяные стрелки, заслоняющие зеркала, меня это не повеселило, я такое первый раз наблюдал. Все, что дворник сметает влево с лобовухи, то сразу летит на боковое!!!

Ну вот так! Собственно идеальных машин не бывает, но эту старались приблизить!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
20215
Комментарии49 Добавить комментарий
НаMazda B20 июня 2009 в 18:51
У меня на Акценте тоже с лобового все на боковые летит. Напрягает. Отзыв хороший!)
0
НаRenault Symbol20 июня 2009 в 19:47

конструктивно не закрыт радиатор от прострела насекомыми на скорости

Надо самому сетку поставить, говорят они на рынках продаются по 300 руб всех цветов. Я специально смотрел на машины, у многих радиатор открыт.

так же и скорость — по дорожным километровым столбам и хронографу занижает на 7 км\ч

По-моему у всех машин спидометр занижает скорость процентов на 5, иначе производители замучатся судится с оштрафованными за превышение скорости владельцами авто.

Удачи!

+1
oleg sp
НаIsuzu ELF, Opel Corsa21 июня 2009 в 10:49
низ закрыл, а вот верхняя дыра никак -выглядеть будет уродски!!
0
oleg sp
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 21 июня 2009 в 10:50
Комментарий удален автором.
oleg sp
НаIsuzu ELF, Opel Corsa21 июня 2009 в 14:47
Нету в славном Саратове на рынках ничего на коляна , всё только у официалов, цена завораживает своей бессовесностью, от трех нулей!!!!!
0
billy jons
НаRenault Symbol22 июня 2009 в 19:25

Нету в славном Саратове на рынках ничего на коляна

Эта сетка (решетка) для защиты радиатора не на Коляна, а универсальная. Снимаете бампер, обрезаете ее по размеру и саморезиками. Ну, или если самому лень, то в любом сервисе за недорого это проделают.

0
oleg sp
НаIsuzu ELF, Opel Corsa23 июня 2009 в 14:30
буду иметь в виду -спасибо!!!!!!
0
billy jons
У меня та же хня была в Федоре. Снял решетку, вырезал сетку по форме решетки и приклеил с ее задней части. Теперь все мухи остаются на решетке. Голь на выдумку хитра )))))) Тоже самое сделал с нижней частью бампера
0
идущий в дождь
НаRenault Symbol 1 июля 2009 в 23:25
Клеить не обязательно. Продаются пластмассовые (черные) одноразовые хомуты, держится отлично, стоят 50 руб. 100 шт. Просто если что (попал камень и т.д.) ее будет легче поменять.
0
oleg sp
НаNissan Patrol11 июля 2009 в 20:20
Автор отзыва ошибся "комп ... занижает на 7 км\ч (это собственно и гайский радар подтвердил". Наоборот, завышает скорость.
+1
алн
НаIsuzu ELF, Opel Corsa18 июля 2009 в 00:42
ну вобщем все поняли чего хотел сказать!!
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima20 июня 2009 в 20:04

Не понял слова автора: "я не верю, что в Корее нет насекомых".

Причем тут Корея? Насколько я знаю Колеос это французкий вариант японского X-Trail. :)

+2
rejected
20 июня 2009 в 20:28
Тоже не понял
0
rejected
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 12:22
Колеос выпускают на одном заводе концерна Рено-Самсунг в Корее г.Пуссан с другим одноплатформенником ниссана х-трейла, моделью для внутреннего рынка Самсунг QM5
+7
topguns
НаRenault Symbol22 июня 2009 в 19:21
Самсунг QM5 это не соплатформенник, это и есть Колеос, только для внутреннего рынка, так как зловредные корейцы хотят покупать исключительно отечественные машины. Это как Дачия Логан и Рено Логан - отличий нет.
0
oleg sp
НаPeugeot 400726 июня 2009 в 11:31
скорей наоборот, зловредные европейцы не хотят покупать тут самсунг.( просто самсунг, появился раньше рено)
0
20 июня 2009 в 20:54
И я, и я.... :)
0
anatolij-n
НаKia Sportageизменен 22 июня 2009 в 18:51

А я сразу посмотрел в подвал страницы, где тест -драйвы.biggrin

0
НаВАЗ 211420 июня 2009 в 23:01
Вариант то французский, а сборка корейская!
+1
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 21 июня 2009 в 07:17
Вапще-то в девичестве это Samsung, По лицензии переделали из X-Trail, потом Samsung каза болду..А Renault доработала напильником..и получилось славно..
+1
lt frank drebin
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 июня 2009 в 12:05
напильником и кувалдой)))+100))
0
intellekt-iskuss
НаIsuzu ELF, Opel Corsa21 июня 2009 в 13:00
Если б в россии доделывали то точно молотком , мы по другому не могем!!!!!!!! А так очень приемлемо!!!!!
0
billy jons
22 июня 2009 в 14:54
А Рено доделывала все по французски: все х..м, все х...м, а вышло вроде ничего :)
0
изменен 21 июня 2009 в 12:22
вот, вот!а некоторые наивно верят, что катаются на детище полностью французского автопрома! :-) (но по-видимому, автор не в их числе, что есть гут)
а от корейских внедорожиков он не очень далеко ушел, ИМХО.
но все-таки не будем разочаровывать людей! все-таки французский кроссвер купили!!!
0
oleg615
НаIsuzu ELF, Opel Corsa21 июня 2009 в 12:56
А чего удивляться !!!! Наивно полагать , что ежели по немецки (например )называется ,то в германиии делается , у соседа гольф- бразильский, итак чего не коснись !!! на машину надо смотреть ,а не на шильдик!!!!!
+1
billy jons
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 июля 2009 в 09:38
+ много!! ))
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2009 в 12:25
В очередной раз убеждаюсь, сколько людей-столько и мнений. ИМХО- Колеос одно из лучших предложений на рынке паркетников. Предлагается как полный привод, так и передний, а в двигатель 2,5 литра уже в "базе". корни японские - выпускается в корее - качество значит будет на высоком уровне. дважды катался за рулем, оба раза зимой, очень понравилась шумоизоляция и плавность хода. автору удачи!
+6
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga22 июня 2009 в 08:55
На Аутлендере тоже 2, 4 в базе, от от 2, 5 Колеоса он не отличается.С приводом тоже самое.И чем же это одно из лучших предложений?
0
clavka1
НаFiat Adriatic, Renault Koleos22 июня 2009 в 12:35
Ну, во-первых, отличается. А во-вторых, нужно поездить и сравнить с другими одноклассниками. Сразу бросается в глаза и уши:
- тишина в салоне на любой скорости и по любому покрытию, подвеску не слышно
- мягкий и уютный пластик в салоне, сверчков нет даже по "стиральной доске"!!!
- приятный баритон двигателя слышно только после 3000 об.
- вариатор-песня, динамика замечательная
- подвеска отличная!!! всё глотает и переваривает и не валкая в поворотах.
- автоматический ручник, сам затягивается на крутом подъёме
- всякие мульки, фенечки, типа показания уровня масла в двигателе на БК, чип-ключ, "свободные руки", самозакрывание окон при постановке на охрану, умные стеклоподъемники которые не закрывают окна, если попала рука или голова, куча всяких бардачков, датчики света и дождя, парктроники по кругу, омыватели фар, круизконтроль, крэштест-5звезд!!!, весь салон в аирбэгах и тд и тд. И это всё за 1 млн руб.
+3
clavka1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2009 в 18:39
я высказал свое мнение. может быть Аутлендер управляется лучше или имеет третий ряд сидений,но лично для меня это не так важно как комфорт и шумоизоляция. впечатляет знаете ли, когда шипы зимой просто не слышно.
+5
clavka1
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 июля 2009 в 09:46
Как всегда и все - на любителя, нолично для меня:
1. Аутлэндер жестковат.... Проезжая по дорожной разметке ты пятой точкой точно знаешь на что сейчас наехало колесо (да, за счет этого он неплохо рулится, но я не спортсмен и в шашечки не играю)
2. звукоизоляция у него чисто мицубисевская, а значит - ровно столько, чтобы не было шумно.... А до комфортабельности этого маловато...
0
clavka1
НаToyota Camry24 августа 2009 в 04:01
В Ауте, шумоизоляция никакая, аж яйца щекочет от пескоструя!
0
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 июля 2009 в 09:42
Одно из лучших - да, но не лучшее - Где Дизель????!!!!
0
pterro
изменен 17 июля 2009 в 08:56
Дизель будет осенью. В Европе у Колеоса их два - разной степени форсировки, 150 и 170 лыс, у нас вроде будет только 150-сильный
0
НаKia Cerato21 июня 2009 в 14:00
автору - очень сбалансированный автомобиль. а японские корни - так это вообще супер. именно на колеосе не ездил, но Хитрила приятно удивил и на асфальте, и на грунте.
+2
НаCitroen C5, Mazda 321 июня 2009 в 17:54
Помню ж За рулем очень хаял Колеос, а отзывы вполне благоприятные.
0
romeonic
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 июня 2009 в 18:26
Так это ж За рулем! Если им проплатить - они на что угодно гнать будут! Хоть на бентли.... ))))
P.S. Ничего лично против этого журнала не имею, но замечал и не раз - статейки попахивают "заказом". Лично мое мнение, хотя многие с ним уже соглашались )))
0
romeonic
НаRenault Koleos 2 июля 2009 в 11:36
Не заплатили)
0
НаRenault Symbol22 июня 2009 в 19:18
Почему люди, которые "что-то слышали" обязательно высказываются по-поводу происхождения Колеоса, типа "в девичестве Самсунг" ? Сами вы в девичестве Самсунг. Как сказал Путин - Кто как обзывается, тот так и называется! Колеос это новый Х-трейл, переработанный Рено (кузов, шумоизоляция, салон). Причем, переработанный в лучшую сторону (улучшилась геометрическая проходимость, шумоизоляция, мягче подвеска, лучше материалы салона) по более приемлемой цене! Производится в Корее, на заводе Рено-Ниссан (неплохой вариант). Для внутреннего рынка Кореи его назвали Самсунг, так как в отличие от нас, корейцы покупают только свои (менталитет!) автомобили - 97% рынка. Корейского в нем только собирающие (не самые кривые!) руки и ваши фантазии. Сомневаюсь, что у турок, собирающих автомобили в Германии руки ровнее. Журнал "За рулем" несколько раз писал про Колеос и все время положительно. Или это все пишут художники, видящие мир по-своему?
+2
oleg sp
НаIsuzu ELF, Opel Corsa26 июня 2009 в 11:19
+5
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos23 июня 2009 в 06:36
Я лично к журналу "За рулем" отношусь с уважением и читаю его регулярно с 70-х годов прошлого столетия. Однако, некоторые статьи вызывают недоумение. Например, недавно проводили сравнение Колеоса, Куги и Тигуана. Определили несколько параметров и по ним проводили сравнение. Естественно, последнее место было за Колеосом, по установленным(экспертом) параметрам субъективные оценки сложились не в пользу Колеоса. А я взял и добавил к этим трем подопытным "Субару импрезу" и стало очевидно, что на последнее место попали все трое - субарик по тем параметрам выглядит значительно лучше, но я бы себе его не купил, хотя он и стоит дешевле.
0
НаHonda CR-V25 июня 2009 в 21:06
это японский внедорожник? или корейский? интересный. очень необычный.
+1
николь
НаDaewoo Matiz25 июня 2009 в 21:10
это француз с японскими корнями и корейской родословной:-)
+1
НаDaewoo Matiz25 июня 2009 в 21:21
эх, друзья, были бы деньги купил именно Колеос. у товарища по работе такой уже два месяца, взял под акцию за 960. машина просто шедевр, прокатился и загорелся. теперь дело за малым (за миллионом).
+1
НаKia Ceratoизменен 25 июня 2009 в 21:32
Комментарий удален автором.
НаHonda CR-V 1 января 2010 в 17:30
какждый кулик хвалит свое болото! а мне хонда ср в нравится ее люблю я ж ее владетель ! как и вы колеос свой любите-это про идеальные машины!!
-1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 2 января 2010 в 09:38
какое железо у Колеоса, тонкое? А ЛКП? Тоже чё-то загорелся...
+1
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 6 ноября 2010 в 13:19

Интересно, как можно от Саратова до Москвы по М5 "практически все время" ехать 120 км/ч? У Вас мигалка?)) 

0
reed
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 3 марта 2013 в 20:55
нет мигалки !!!!! но 90 по моему только фуры ездят!! или я не прав ? , но по моему к отзыву об авто это не имеет , это в другой плоскости лежит...
0
Добавить комментарий