Часть 3. До Москвы и обратно.
На "день независимости от кого не понятно" катал детей в Москву в зоопарк и обратно. По одометру 870 туда и столько же оттуда.
Из приятного: ехали впятером, на заднем сидении ехал "маленький брат-та" под два метра - места хватало всем!! Девять часов за рулем - ни ноги, ни спина не затекают, но оговорюсь, что сильно помогает круиз-контроль, все управление на руле, поэтому можно менять положение изможденного организма, гнуться и разгибаться.
Опять же хочу отметить слаженность работы движка и вариатора, это что-то с чем-то, при разгоне не переключает передачи (или что у него там), двигателем раскручивает 5500-6000, а как скорости достиг - так сбрасывает до 2300 и тянет на этих оборотах, уже с нужной постоянной скоростью - супер!!!
Практически всю дорогу 120 км/ч на круизе в экономичном режиме, на тахометре 2300, двигателя не слышно - красота! Разговариваешь, не орешь. Сильно не наваливал, хотел выяснить расход в нормальном режиме, а не в бешеном. По компу получилось 9.8 л., но, как уже говорил, комп странноватый - математически по километражу и чекам получается 9.1, так же и скорость - по дорожным километровым столбам и хронографу занижает на 7 км\ч (это собственно и гайский радар подтвердил - попался я: они за остановкой стояли, я на круизе 120, а на радаре 113. Прикупил пакет акций). Поэтому, что он там этот комп меряет - непонятно! Да и вообще от дороги отвлекает, как начнешь тычить его, потом думаешь: секунд тридцать на дорогу не смотрел - увлекся!! Болван!!
Откидной багажник показал себя с удобной стороны, я придорожные забегаловки не люблю, только по суровой необходимости их посещаю, лучше в поле свернуть и там отобедать, так вот из откидной вниз двери такой стол шикарный получается!!! Машина для туристов!!!
Из неприятного: конструктивно не закрыт радиатор от прострела насекомыми на скорости!!! Вся биомасса набивается в радиатор и там трамбуется, а отдельные крупные особи сминают тонкий металл теплообменников, я не верю, что в Корее нет насекомых - они там больше наших!!! Как можно было не предусмотреть!!! У Тушкана с этим делом посерьезней!!!
Попали в хороший ливень два раза. Детей повеселила здоровая капля, крутящаяся из-за аэродинамических завихрений на передних боковых стеклах, от которой медленно растекаются грязные водяные стрелки, заслоняющие зеркала, меня это не повеселило, я такое первый раз наблюдал. Все, что дворник сметает влево с лобовухи, то сразу летит на боковое!!!
Ну вот так! Собственно идеальных машин не бывает, но эту старались приблизить!!!




