Renault Koleos 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Запорожье
29 января 2010

Часть 2. Колеос зимой.

Здравствовать всем.

Прошло 2/3 зимы, решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Колеоса в зимних условиях. Зима у нас в этом году удалась: и снега хватает, и мороз до -28 почти неделю держался. Машину эксплуатировал каждый день, заводилась - без проблем, езда по снегу - запросто. Так что впечатления от 4х4 (хоть и паркетника) пока самые положительные. Приятно ехать и не особо заморачиваться, что там под колесами. В салоне тепло, климат работает прилично.

Оценил работу противозаносной системы, один раз попробовал отключить – больше не буду. Хотя есть нюансы. Ехал на небольшом, но сплошь гололедном подъеме за Ланосом, а он ползет 5км. Решил обогнать, у меня ж полный. Выехал на встречку, добавил газку и тут врубилась ESP и придавила двигатель. А тут еще и Лачетти как на коньках сверху сунется. Увернулся в самый последний момент, а что обо мне говорили оба водителя – хорошо, что не слышал, но догадаться могу.

Что выплыло за время эксплуатации:

- Появилось постукивание в задней части салона. Звук явно пластмассовый, но что именно стучит определить не удается. Решил дождаться + температуры и потом искать.

- Самым большим конструктивным дефектом в зимних условиях оказалось расположение дворников в необогреваемой зоне. В снег при морозе – тоска смертная. Максимально поднял щетки, стало лучше, но кардинально вопрос не решило.

- На днях столкнулся с нежеланием заползать задним ходом на средней высоты бордюр, если в него упереться задним колесом. Ревет, но не едет. Это особенность вариатора, или только у меня такая напасть? Кто знает – подскажите.

- Не всегда с первого раза удается закрыть 5-ю дверь. Похоже, жесткость кузова оставляет желать лучшего.

Других изъянов пока больше не обнаружилось. На 10тыс прошел первое ТО (говорят, в России проходят на 15 тыс?), ничего из дефектов не обнаружили. Стоимость – 160$.

Ну вот в основном вроде и все. Общее впечатление от Коляна – пока не меняется, положительное.



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 2008 г

Стоит присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12712
Комментарии17 Добавить комментарий
был 11 часов назад
30 января 2010 в 14:07

Про жёсткость кузова. Надо полагать это не Таврия, плохо закрывается, значит отрегулировать надо.

+2
valery g
1 февраля 2010 в 07:10

Был в салоне смотрел Колеоса там дверь задняя нормально закрывалась. Думаю что дело тут в регулировке, а не в жескости кузова. Недостаток жесткости кузова можно ощутить у авто (думаю не Колеоса), это когда произвести диагональное вывешивание или встать на пригорок одним колесом и в этом случае двери боковые плохо закрываются и открываются.

0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 января 2010 в 14:11

Самым большим конструктивным дефектом в зимних условиях оказалось расположение дворников в необогреваемой зоне. В снег при морозе – тоска смертная.

Да уж, тут не Париж. Хотя я думаю конструкторы изменят расположение, хотя-бы для поставляемых в Россию Колеосов. Технически авто достойный, дизайн-жуть...

0
вега
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 января 2010 в 14:18

Проблема в том, что изменение расположения только для левого дворника может помочь. Правый дворник слишком далеко от обдуваемой зоны, как ни крути. Во всяком случае мне так в форуме объясняли. По-хорошему нужен бы подогрев этой зоны, как в Туссане.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 января 2010 в 14:16

Вот, кстати, да. Я в салоне тоже обратил внимание, что задняя дверь плохо захлопывалась, удивился ещё - что за безобразие, машина миллион стоит, а багажник хуже чем в Матизе закрывается.

А омыватель зимой как себя ведёт? А то что-то на него тоже многие жалуются - у кого напор плохой, у кого форсунки замерзают.

Больно уж машина хорошая, но вот обилие неприятных мелочей как-то смущает. Хотя с дворниками эта зараза почти на всех современных машинах, если только подогрева там нет, но это редкость.

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan30 января 2010 в 14:17

нормальный авто. правда дизайн на любителя

+2
30 января 2010 в 14:19

На 10тыс прошел первое ТО (говорят, в России проходят на 15 тыс?), ничего из дефектов не обнаружили. Стоимость – 160$.

Вот так вот..... даже 5тысяч нет на наши деньги. А вот ценники наших барыг из рашки:

http://www.service.renault.ru/popup1.html

11599р - больше чем в два раза.... сволочи.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2010 в 20:09

esp наверняка не зря придумали, но есть ньюансы. головы у водителя никто не отменял. поздравляю, что увернулись от столкновения.

+1
НаVolkswagen Touareg30 января 2010 в 22:01

— На днях столкнулся с нежеланием заползать задним ходом на средней высоты бордюр, если в него упереться задним колесом. Ревет, но не едет. Это особенность вариатора, или только у меня такая напасть? Кто знает – подскажите.

Нет, это особенность трансмиссии Колеоса. Кто то на форуме уже сетовал на этот недостаток.

0
petrovich
31 января 2010 в 00:28

Это особенность автоматической трансмиссии от Nissan )))  На X-Trail так же ... )))

0
ya-gornostay
НаRenault Koleosизменен 31 января 2010 в 17:58

Откуда такая информация? Вы точно знаете? Могу сказать что на митсу XL стоит этот же вариатор, но видел видео где он забрался задом на бордюр.

0
nominal
31 января 2010 в 22:03

Koleos тоже забирается, просто надо газом аккуратно работать иначе электроника включает что то типа защитного режима,  от того и  "не едет" )))  На тестдрайве , когда меня менеджер катал, специально подьехали к бордюру и несколько раз залезали на них и спрыгивали, и по снегу неукатанному катались )))

0
ya-gornostay
НаRenault Koleos31 января 2010 в 22:29

Может научите? я серьезно)

0
petrovich
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 22:12

вроде бы везде залезал, где только было нужно:) говорят вариатор+муфта не самое лучшее сочетание, но у меня за короткий срок нареканий не было. тоже не чистят по две недели после снегопадов, но где нужно, я парковался и залезал.

+1
НаSubaru Forester 3 февраля 2010 в 14:17

Вариатор не очень хорошее решение для России.

0
11 февраля 2010 в 11:40

Насчет заезда на бордюр задним ходом - особенность трансмиссии, не закрывается задняя дверь - дело не в жёсткости а в регулировке (все двери открываются и закрываются без проблем даже при диагональном вывешивании - проверено). Оба вопроса обсуждались на форумах  в Koleos клубах - поищите.

0
alexva
НаFiat Adriatic, Renault Koleos11 февраля 2010 в 13:41

Согласен. Просто каждый авто имеет свои особенности, которые надо знать. У Колеоса задняя дверь отпирается кнопкой с электроприводом, поэтому если сразу после нажатия кнопки захлопнуть дверь, то она не запирается потому,что электропривод не успел вернуть замок в исходное положение. Даже слышно как он работает "вжииик-вжииик". По поводу бордюров и др. препятствий - чушь полная. Почитайте мои отзывы на этом сайте. Я Коляню гонял по разному бездорожью, "мама не горюй". Двери открываются и закрываются спокойно, даже если он стоит на двух колесах диагонально.

0
Добавить комментарий