Renault Koleos 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Запорожье
29 января 2010

Часть 2. Колеос зимой.

Здравствовать всем.

Прошло 2/3 зимы, решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Колеоса в зимних условиях. Зима у нас в этом году удалась: и снега хватает, и мороз до -28 почти неделю держался. Машину эксплуатировал каждый день, заводилась - без проблем, езда по снегу - запросто. Так что впечатления от 4х4 (хоть и паркетника) пока самые положительные. Приятно ехать и не особо заморачиваться, что там под колесами. В салоне тепло, климат работает прилично.

Оценил работу противозаносной системы, один раз попробовал отключить – больше не буду. Хотя есть нюансы. Ехал на небольшом, но сплошь гололедном подъеме за Ланосом, а он ползет 5км. Решил обогнать, у меня ж полный. Выехал на встречку, добавил газку и тут врубилась ESP и придавила двигатель. А тут еще и Лачетти как на коньках сверху сунется. Увернулся в самый последний момент, а что обо мне говорили оба водителя – хорошо, что не слышал, но догадаться могу.

Что выплыло за время эксплуатации:

- Появилось постукивание в задней части салона. Звук явно пластмассовый, но что именно стучит определить не удается. Решил дождаться + температуры и потом искать.

- Самым большим конструктивным дефектом в зимних условиях оказалось расположение дворников в необогреваемой зоне. В снег при морозе – тоска смертная. Максимально поднял щетки, стало лучше, но кардинально вопрос не решило.

- На днях столкнулся с нежеланием заползать задним ходом на средней высоты бордюр, если в него упереться задним колесом. Ревет, но не едет. Это особенность вариатора, или только у меня такая напасть? Кто знает – подскажите.

- Не всегда с первого раза удается закрыть 5-ю дверь. Похоже, жесткость кузова оставляет желать лучшего.

Других изъянов пока больше не обнаружилось. На 10тыс прошел первое ТО (говорят, в России проходят на 15 тыс?), ничего из дефектов не обнаружили. Стоимость – 160$.

Ну вот в основном вроде и все. Общее впечатление от Коляна – пока не меняется, положительное.

Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 2008 г

Стоит присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12493
Комментарии17 Добавить комментарий
был 3 часа назад
30 января 2010 в 14:07

Про жёсткость кузова. Надо полагать это не Таврия, плохо закрывается, значит отрегулировать надо.

+2
valery g
1 февраля 2010 в 07:10

Был в салоне смотрел Колеоса там дверь задняя нормально закрывалась. Думаю что дело тут в регулировке, а не в жескости кузова. Недостаток жесткости кузова можно ощутить у авто (думаю не Колеоса), это когда произвести диагональное вывешивание или встать на пригорок одним колесом и в этом случае двери боковые плохо закрываются и открываются.

0
был 40 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 января 2010 в 14:11

Самым большим конструктивным дефектом в зимних условиях оказалось расположение дворников в необогреваемой зоне. В снег при морозе – тоска смертная.

Да уж, тут не Париж. Хотя я думаю конструкторы изменят расположение, хотя-бы для поставляемых в Россию Колеосов. Технически авто достойный, дизайн-жуть...

0
вега
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 января 2010 в 14:18

Проблема в том, что изменение расположения только для левого дворника может помочь. Правый дворник слишком далеко от обдуваемой зоны, как ни крути. Во всяком случае мне так в форуме объясняли. По-хорошему нужен бы подогрев этой зоны, как в Туссане.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 января 2010 в 14:16

Вот, кстати, да. Я в салоне тоже обратил внимание, что задняя дверь плохо захлопывалась, удивился ещё - что за безобразие, машина миллион стоит, а багажник хуже чем в Матизе закрывается.

А омыватель зимой как себя ведёт? А то что-то на него тоже многие жалуются - у кого напор плохой, у кого форсунки замерзают.

Больно уж машина хорошая, но вот обилие неприятных мелочей как-то смущает. Хотя с дворниками эта зараза почти на всех современных машинах, если только подогрева там нет, но это редкость.

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan30 января 2010 в 14:17

нормальный авто. правда дизайн на любителя

+2
30 января 2010 в 14:19

На 10тыс прошел первое ТО (говорят, в России проходят на 15 тыс?), ничего из дефектов не обнаружили. Стоимость – 160$.

Вот так вот..... даже 5тысяч нет на наши деньги. А вот ценники наших барыг из рашки:

http://www.service.renault.ru/popup1.html

11599р - больше чем в два раза.... сволочи.

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400830 января 2010 в 20:09

esp наверняка не зря придумали, но есть ньюансы. головы у водителя никто не отменял. поздравляю, что увернулись от столкновения.

+1
НаVolkswagen Touareg30 января 2010 в 22:01

— На днях столкнулся с нежеланием заползать задним ходом на средней высоты бордюр, если в него упереться задним колесом. Ревет, но не едет. Это особенность вариатора, или только у меня такая напасть? Кто знает – подскажите.

Нет, это особенность трансмиссии Колеоса. Кто то на форуме уже сетовал на этот недостаток.

0
petrovich
31 января 2010 в 00:28

Это особенность автоматической трансмиссии от Nissan )))  На X-Trail так же ... )))

0
ya-gornostay
НаRenault Koleosизменен 31 января 2010 в 17:58

Откуда такая информация? Вы точно знаете? Могу сказать что на митсу XL стоит этот же вариатор, но видел видео где он забрался задом на бордюр.

0
nominal
31 января 2010 в 22:03

Koleos тоже забирается, просто надо газом аккуратно работать иначе электроника включает что то типа защитного режима,  от того и  "не едет" )))  На тестдрайве , когда меня менеджер катал, специально подьехали к бордюру и несколько раз залезали на них и спрыгивали, и по снегу неукатанному катались )))

0
ya-gornostay
НаRenault Koleos31 января 2010 в 22:29

Может научите? я серьезно)

0
petrovich
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 22:12

вроде бы везде залезал, где только было нужно:) говорят вариатор+муфта не самое лучшее сочетание, но у меня за короткий срок нареканий не было. тоже не чистят по две недели после снегопадов, но где нужно, я парковался и залезал.

+1
НаSubaru Forester 3 февраля 2010 в 14:17

Вариатор не очень хорошее решение для России.

0
11 февраля 2010 в 11:40

Насчет заезда на бордюр задним ходом - особенность трансмиссии, не закрывается задняя дверь - дело не в жёсткости а в регулировке (все двери открываются и закрываются без проблем даже при диагональном вывешивании - проверено). Оба вопроса обсуждались на форумах  в Koleos клубах - поищите.

0
alexva
НаFiat Adriatic, Renault Koleos11 февраля 2010 в 13:41

Согласен. Просто каждый авто имеет свои особенности, которые надо знать. У Колеоса задняя дверь отпирается кнопкой с электроприводом, поэтому если сразу после нажатия кнопки захлопнуть дверь, то она не запирается потому,что электропривод не успел вернуть замок в исходное положение. Даже слышно как он работает "вжииик-вжииик". По поводу бордюров и др. препятствий - чушь полная. Почитайте мои отзывы на этом сайте. Я Коляню гонял по разному бездорожью, "мама не горюй". Двери открываются и закрываются спокойно, даже если он стоит на двух колесах диагонально.

0
Добавить комментарий
2008 г. 580 000 руб подробнее
2008 г. 510 000 руб подробнее
2008 г. 510 000 руб подробнее
2008 г. 580 000 руб подробнее
2011 г. 609 000 руб подробнее