Renault Koleos
2008 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
7 октября 2010 → пробег 32000 км

Часть 2. Отзыв о Колеосе.

Итак, продолжение отзыва про Колеос.

За период с первого отзыва (апрель 2010 года) автомобиль пробежал 17000 км., из них 7000 - по дорогам Скандинавии, и прошел ТО-2. За данный период эксплуатации общее впечатление от Колеоса не изменилось, машина продолжает радовать. Но были отмечены и некоторые мелкие недостатки.

При пробеге примерно 20000 км. при движении по неровностям в салоне сзади слева появилось легкое дребезжание. Установил, что дребезжит механизм регулировки положения спинки заднего сиденья (большей его части). Из-за такой ерунды на сервис не поехал, но в ходе планового ТО обратил внимание мастера. Путем сравнения (на сервисе находились еще два Колеоса) такая проблема выявилась у всех трех авто при нахождении спинки сиденья в крайнем нижнем положении. Разборка и смазка механизма ничего не дала, но при перестановке спинки на одно положение вверх звук исчез. Так теперь и  езжу.

Во время поездки по Норвегии датчик уровня топлива, который и раньше отличался невысокой точностью, периодически без всяких видимых причин стал падать на ноль, а через некоторое время, также без видимых причин, возобновлял свою работу. При поездке на ТО датчик как назло работал исправно, а через некоторое время неисправность перестала себя проявлять. Возможно, проблема была связана с необычайно высокой влажностью в Норвегии. Также во время ТО выявился отказ задних противотуманных фар - слетел разъем (прыжки по ухабам по дороге в деревню - ?). Разъем воткнули на место - фары заработали.

Стоимость ТО-2 составила 7700 рублей. Но мастер предупредил, что при следующем ТО предстоит замена тормозных колодок по кругу и тормозных дисков спереди. И работы, и материалы у дилера дороговаты. Возможно, кто-то из владельцев Колеосов покупал материалы на стороне, а ставил у дилера, либо ставил также на стороне. Интересно, как это отражается на гарантии? На тормозах экономить вообще-то не хочется, но с жабой совладать тоже трудно - за материалы и работу дилер выкатывает ценник порядка 30 т.р. Буду благодарен за информацию по данному вопросу.

Вот, пожалуй, пока и все. Приближение зимы жду спокойно - уверен, что машина не подведет. По-прежнему считаю Колеос одним из лучших  предложений в классе паркетников по соотношению цена-качество-комплектация. Написал мало, но все плюсы и минусы - в первом отзыве, а за прошедшее время с машиной в общем-то ничего не произошло. Всем удачи на дорогах, и давайте для этого будем взаимно вежливы!



Совет автора покупателям Renault Koleos 2008 г

Если нравится - надо брать!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19014
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSkoda Superb 7 октября 2010 в 16:37

Рено Сколиоз :) Редкостно некрасив, конечно..

0
alexey8019
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2010 в 16:49

на вкус и цвет.....

по мне Колеос намного симпатичнее пежо 4007.

0
дмитрий25
НаSkoda Superb 7 октября 2010 в 16:51

да и пежо тоже совсем некрасив. но соглашусь, у всех свои пристрастия

0
alexey8019
НаГАЗ 69, Saab 900010 октября 2010 в 17:41

По-моему, данный авто заметно симпатичнее Суперба. Так что это отмечать в комментариях не следует.

0
НаMitsubishi Lancer X 7 октября 2010 в 16:39

замена тормозных дисков на ТО3-это развод, по идеи при таком пробеге надо менять только передник колодки -и то зависит от манеры езды

0
kotopes85
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 октября 2010 в 16:59

Согласен ! рановато их менять - разводят наверно. Автор посмотрите руководство  - указано ли там в то-3 замена дисков ?

0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara 7 октября 2010 в 17:53

+1. Надо быть аццким гонщегом чтобы практически на обкатке диски под замену износить.развод манагеров... заедьте к "дядя васе" для ТО-консультации...

0
kotopes85
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 октября 2010 в 01:11

Советчики ёпт,автор посмотри на диски,если есть выточка 1.5-2 мм,пора менять.Если колёсные диски позволяют,глянь на колодки,новые они чуть больше сантиметра толщиной,делай выводы.У себя тормозные передние диски поменял на 48 т.км.

0
kotopes85
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 8 октября 2010 в 08:32

замена на 30 000 км дисков для тяжёлого паркетника нормальная ситуация, если ездиете по городу. Только стоимость 30 000 рублей высоковата для рено. У меня Вольво ХС90 так там замена дисков вместе с колодками стоит 14-15000 рублей. (Оригинал)

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 октября 2010 в 16:54

вопрос автору - а стоит ли ТО-3 проводить у дилера? гарантия, скорее всего, у вас закончится...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 7 октября 2010 в 22:00

Нужно самому померить толщину штангенциркулем,затем посмотреть минимально допустимую.Не позволяйте разводить себя.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2010 в 06:58

в конце концов купите колодки сами (даже и оригинал, они вам обойдутся дешевле чем покупать у дилера, а поменять их можно в любом гараже даже и самому если на то есть такое желание, а если нет то с вас за замену дисковых тормозов возьмут самое большее это рублей 600.) а замена дисков на 3 ТО вообще наглость (они, что из такого же материала, что и колодки?) вобщем не посещайте этого дилера - он в вас увидел кошелёк, а не клиента.

0
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus11 октября 2010 в 00:54
djoker 8 октября 2010 в 1:11 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Советчики ёпт,автор посмотри на диски,если есть выточка 1.5-2 мм,пора менять.Если колёсные диски позволяют,глянь на колодки,новые они чуть больше сантиметра толщиной,делай выводы.У себя тормозные передние диски поменял на 48 т.км.

 

На 48000 пробега? Тормозной диск? Из чего он сделан? У меня на Фокусе при 190 тысячах тормозные диски в норме!

Вот и смотри теперь на японцев. Ужас!

0
НаMitsubishi Outlander XL12 октября 2010 в 19:24

Колодки наверное надо поменять. Но диски? Возможно развод?

0
Добавить комментарий