Renault Koleos
2008 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
21 ноября 2012 → пробег 57000 км

Часть 3. Отзыв о Колеосе.

Доброго времени суток!

Со времен предыдущего отзыва машина пробежала еще 20 000 км. Прошел плановое ТО-45, на нем никаких проблем выявлено не было. Ранее высказанное сервисменами мнение о необходимости замены передних тормозных дисков и колодок по кругу волшебным образом трансформировалось в предложение о замене только передних колодок. Поскольку стоимость данной операции у дилера приближалась к 7 тысячам (с учетом самих колодок), заменил колодки на частном сервисе за 1200. Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки все-таки придется менять.

Самостоятельно удалось справиться с указанным в предыдущем отзыве дребезжанием механизма регулировки заднего сидения. Проблема оказалась в следующем: к кузову крепится металлическая пластина с отверстиями, в одно из которых вставляется штифт, расположенный в спинке сидения. Путем переставления штифта в другие отверстия осуществляется регулировка наклона спинки. Вот так вот топорно объяснил. Ну и вот, диаметр штифта меньше диаметра отверстия, отсюда при езде по неровным дорогам (а они у нас все такие) и раздается дребезжание. На края отверстия, в котором дребезжал штифт, наклеил несколько кусочков изоленты. Вроде бы все примитивно, но дребезжание прекратилось. Другие шумы в машине не проявились, что радует.

Но действительно серьезная проблема произошла в июне, при пробеге в 51 000 км. У машины сломался кондиционер. Виновником оказался его радиатор, расположенный в недрах печки - деталь неремонтопригодная и весьма недешевая. У дилера попросту предложили заменить печку - а это 67 000 рублей плюс работа. Частники согласились печку разобрать. Печка, кстати, марки самсунг, на частном сервисе такую впервые увидели. Возились долго, но починили. Итог - 42 000 рублей (новый радиатор плюс работа плюс заправка кондиционера).

Еще стала заедать передняя шторка панорамной крыши - благо я ее и не закрываю. А в остальном - порядок. С кондиционером, конечно, получился геморрой, но это единственная проблема, которая случилась с машиной. Летом приобрел Сузуки Джимни, в связи с чем Колеосом стал пользоваться реже. Возможно, с этим связано небольшое количество информации в настоящем отзыве. Тем не менее рад, если для кого-то этот отзыв оказался полезен.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Koleos 2008 г

За совместно проведенные годы, несмотря на указанные проблемы, мнение не изменилось - отличная машина!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12451
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL22 ноября 2012 в 19:44

Вы б хоть фото одно загрузили.

0
arkadius
был 9 часов назад
НаKia Sportage22 ноября 2012 в 22:58

Примета плохая {#emotions_dlg.i_41}

0
nimahno
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2012 в 11:08

зачем тебе фото? колеос ни разу в жизни не видел что ли?

0
НаOpel Mokka, Suzuki Jimny22 ноября 2012 в 20:46

Нету фоток, не люблю я их, да и в сеть выкладывать не умею

0
kofanov-76
НаFord Mondeo23 ноября 2012 в 07:24

Экий вы ретроград

0
НаHyundai Tucson27 ноября 2012 в 20:21

"Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки все-таки придется менять..." Вы, наверное, опечатались, к 60 тысячам диски и на половину не сносить.

0
НаOpel Mokka, Suzuki Jimny27 ноября 2012 в 21:16

Да как сказать - выработка дисков уже изрядная. Хотя посмотрим...

0
Добавить комментарий