Часть 3. Отзыв о Колеосе.
Доброго времени суток!
Со времен предыдущего отзыва машина пробежала еще 20 000 км. Прошел плановое ТО-45, на нем никаких проблем выявлено не было. Ранее высказанное сервисменами мнение о необходимости замены передних тормозных дисков и колодок по кругу волшебным образом трансформировалось в предложение о замене только передних колодок. Поскольку стоимость данной операции у дилера приближалась к 7 тысячам (с учетом самих колодок), заменил колодки на частном сервисе за 1200. Тем не менее на приближающемся ТО-60 передние тормозные диски и задние колодки все-таки придется менять.
Самостоятельно удалось справиться с указанным в предыдущем отзыве дребезжанием механизма регулировки заднего сидения. Проблема оказалась в следующем: к кузову крепится металлическая пластина с отверстиями, в одно из которых вставляется штифт, расположенный в спинке сидения. Путем переставления штифта в другие отверстия осуществляется регулировка наклона спинки. Вот так вот топорно объяснил. Ну и вот, диаметр штифта меньше диаметра отверстия, отсюда при езде по неровным дорогам (а они у нас все такие) и раздается дребезжание. На края отверстия, в котором дребезжал штифт, наклеил несколько кусочков изоленты. Вроде бы все примитивно, но дребезжание прекратилось. Другие шумы в машине не проявились, что радует.
Но действительно серьезная проблема произошла в июне, при пробеге в 51 000 км. У машины сломался кондиционер. Виновником оказался его радиатор, расположенный в недрах печки - деталь неремонтопригодная и весьма недешевая. У дилера попросту предложили заменить печку - а это 67 000 рублей плюс работа. Частники согласились печку разобрать. Печка, кстати, марки самсунг, на частном сервисе такую впервые увидели. Возились долго, но починили. Итог - 42 000 рублей (новый радиатор плюс работа плюс заправка кондиционера).
Еще стала заедать передняя шторка панорамной крыши - благо я ее и не закрываю. А в остальном - порядок. С кондиционером, конечно, получился геморрой, но это единственная проблема, которая случилась с машиной. Летом приобрел Сузуки Джимни, в связи с чем Колеосом стал пользоваться реже. Возможно, с этим связано небольшое количество информации в настоящем отзыве. Тем не менее рад, если для кого-то этот отзыв оказался полезен.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Renault Koleos 2008 г
За совместно проведенные годы, несмотря на указанные проблемы, мнение не изменилось - отличная машина!





Вы б хоть фото одно загрузили.