Дизельный Колеос с АКПП в верхней комплектации с музыкой BOSE и стеклянной панорамной крышей.
Почитал тут, что пишут про бензиновую версию. Увидел, что в целом народ доволен. Не нашел ни одного отзыва о дизеле. Заполняю пробел. Пишу о дизельном Колеосе - тем более что это совсем другая по характеру машина.
Начнем с того, что дизельные Колеосы в 2009г выпускали только либо в самой верхней комплектации, либо одной ступенькой ниже. Все дизельные Колеосы с 6 ступенчатой коробкой. Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ! Называется Luxe Privilege 4x4 2.0АКП6 Diesel. В этой комплектации есть ВСЁ. Куплен в июне 2010г за 1 264 000 руб., произведен в 2009г.
Дальше буду писать про комплектацию и давать комментарии по ходу:
- Дизель, 6-ти ступенчатая АКПП - резво стартует, легко идет на обгон даже в горку, отличная шумоизоляция, музыка премиум класса BOSE с сабвуфером. Дизель Реношный ОЧЕНЬ радует. Сел, завел, поехал. Сразу. И зимой, и летом. За две московские зимы без доп. обогревателей, без шаманства с химией, в штатной комплектации. Это мой первый дизель. Но после такого опыта следующую машину тоже буду брать дизельную.
- CD-MP3 6 динамиков + сабвуфер + подрулевой джойстик + аудиовход на приборной панели (jack). Я так понимаю, что в дизельных Колеосах дополнительная шумоизоляция, поэтому штатная аудиосистема звучит просто превосходно. Сабвуфер спрятан в запасное колесо, а оно само в нише органайзер под поликом багажника.
- Отличная управляемость.
- Электроусилитель руля с изменяемым усилием руления от скорости, хваткие тормоза с дотормаживанием (ABS + AFU), автоматический стояночный тормоз (когда привыкнешь - непонятно как можно без него), круизконтроль, блокировка полного привода, контроль заносов ESP, помощь при спуске крутых горок полезно на серпантинах (по науке ESP + HDC + HSA - cистемы: стабилизации курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме).
- Кожаный темный салон, кожаная оплетка руля и ручки АКПП, мягкая торпеда, сиденье водителя электро, с подогревами, импульсные ВСЕ стеклоподъемники.
- Панорамная стеклянная крыша впереди и сзади, впереди крыша отъезжает - электролюк в половину крыши. Кто-то говорит об особенностях её эксплуатации зимой... Две зимы - никаких особенностей - зимой крыша в снегу и льду, поэтому я её не открываю. Крыша герметична без проблем в обычной эксплуатации, а на мойке ее само-собой нужно закрыть предварительно.
- Двухзонный климат-контроль. Дополнительные воздуховоды с регулировкой для задних пассажиров. Есть для зимы режим турбо обогрева салона.
- Тонированные стекла сзади, поставил дефлекторы на стекла всех дверей.
- Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. Электропривод складывания наружных зеркал. Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Дополнительное Внутрисалонное панорамное зеркало - коммуникатор. Очень удобно когда семья, ребенок на заднем диване. В обычных машинах колхозят сферическое зеркало на присоске.
- Подсветка в солнцезащитных козырьках, открываешь зеркальце - свет загорается. Подсветка в бардачке. Подсветка дверей. Подсветка багажника. Розетка 12в в багажнике.
- Отделение для очков над дверью со стороны водителя.
- Многофункциональное (двухуровневое) вещевое отделение с розеткой 12V в центральном подлокотнике. Очень удобно, так как объем подлокотника большой - он зонирован ведром. Доступ под ведро :) - можно его вынуть с содержимым, а есть еще - выдвигающийся лючок с подведерным содержимым. Там у меня провода всякие.
- Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света).
- Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине.
- Регулировка водительского сиденья по высоте. Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте, вперед-назад, наклон, в пояснице упор. Подголовники на всех сидениях. Мой рост 180. Места Более чем достаточно. И впереди, и по бокам, и над головой. Думаю, что и 2-х метровые водители легко размещаются. Водительская посадка скорее вертикальная. Мне нравится. Под левой рукой удобный кожаный подлокотник, в нем лючок, храню там пакеты, салфетки. Под правой рукой тоже кожаный центральный подлокотник. В дальней дороге рукам есть где отдохнуть.
- Столики самолетного типа для задних пассажиров - по моему мнению, баловство. Хотя деткам нравится.
- Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности, ну это я уже писал. Задние пассажиры сами себе устраивают комфорт. Кнопкой климата можно отключить туда подачу воздуха, так чтобы кондишен на младенчиков не дул.
- Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров - это круто! Мамочка может покормить ребенка грудью, не опасаясь взглядов из автобусов и дальнобоев.
- Складывающиеся в пол! задние сиденья в соотношении 1/3-2/3. Переднее сиденье пассажира, кстати, тоже складывается одним движением ручки. В результате его спинку можно использовать как дорожный столик, или класть в багажник длиномеры до 2.7м. Перевозил пару раз длиномеры 3м, но в этом случае кладешь их одним концом на торпеду.
- Уникальная Реношная Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол - дернул за ручку в багажном отделении, часть заднего дивана сложилась!)
- Сетка для фиксации мелких предметов в багажнике. Для сетки специальный лючок. И еще один с другой стороны.
- Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка до 200 кг) - очень удобно при погрузке, очень клево на отдыхе! Всякие обозреватели гонят на эту дверь - типа нижняя створка пачкает и неудобна при погрузке.... все это теоретические домыслы! При открытии уличная сторона опускается вниз, а брюки касаются чистого салонного пластика. С моим ростом я легко достаю все, что есть в багажном отделении. При росте 160 возможно будут проблемы. Да, кстати - благодаря опускаемой нижней створке двери перевозил пару раз 2-х метровые стройматериалы. По паспорту это запрещено, а технологически единственная проблема сигнальчик компьютера об открытой заднее двери "Boot open" и попискивание.
- Электроусилитель руля. На него гонят ряд обозревателей, а по мне после такого руля сажусь на обычный гидро, и уже некомфортно. Автоматический стояночный тормоз . Система контроля парковки (8 датчиков передние и задние). Парктроники без визуального индикатора. Только пищат характерно. Привыкаешь моментально. Паркуешься как обычно глазами, а мерное попискивание - тебе в помощь. Только музыку нужно заранее придушить.Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа, Функция "Свободные руки" чип-карты. Автоматическое запирание дверей во время движения. Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения (фары подсвечивают направление поворота), омыватели фар, противотуманные фары в серебристых обрамляющих тоннелях.17-дюймовые легкосплавные диски. Хороший антикор, композитная защита картера. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате - за все время при любых московских морозах - хранение в неотапливаемом гараже и на улице около офиса - машинка ВСЕГДА заводится!!!
- Под зеркало заднего вида выведен радардетектор, ниже стоит видеорегистратор FullHD, на заднем стекле еще один видеорегистратор FullHD. Слева на лобовое стекло навигатор с пробками по всей России Навител GlobusGPS (есть телевизор и трекинг маршрута)
- Машинка очень красивая: литые 17" диски, серебристые элементы по кругу, под бамперами передним и задним, вокруг противотуманок, на боковых зеркалах. Продольные рейлинги на крыше.
- Расход топлива по городу летом 8.6 , трасса 7, зимой дизеля уходит 10-11л на 100км в городе. Это при скорости до 120км/ч, если выше - расход возрастает примерно на литр.
Все, что выше описано, кроме радар-детектора, видеорегистраторов и спойлеров на стеклах - ШТАТНОЕ.
По обслуживанию - за два года 4 раза ТО (дизель обслуживают раз в 10000). 1,2,4 ТО около 10тр, 3-е ТО около 20тр. Обслуживание только у официалов. В целом все очень цивилизованно. Больше ни одного позыва в сервис. Машина просто безотказна. Нет, вру, один раз на 1000км заезжал чинить стеклоподемники - типа продали импульсные, а они нефига не импульсные... Оказалось, что сам не разобрался с длительностью нажатий. Все работает. Подучили меня.
Совет автора покупателям Renault Koleos 2.0 dCi 2009 г
Брать в верхней комплектации и радоваться, что ТАК задешево купили ТАК много машины!
Достоинства:
- Мощный, элегантный, экономичный джип
- Пассажирам нравится стеклянная крыша ,особо в путешествиях. Да и сам иногда через неё на светофоры на перекрестках поглядываю
- Потрясающая обзорность
- Хорошая посадка
- Огромные зеркала
- ОФИГИТЕЛЬНАЯ аэродинамика - заднее стекло всегда чистое, что очень странно и необычно для джипа
- Очень хваткие, цепкие тормоза. Тормозное усилие чётко дозируется, люфт отсутствует в принципе
- Очень тяговитый, даже борзый движок с автоматической коробкой. Очень уж их хорошо сбалансировали конструкторы. Легко подхватывает на старте, отлично держится в потоке. Обгон в горку - да без проблем. Правда теряет свою динамику после 120км/ч.
- По бездорожью что скажу: в городе на бордюры 15см залазит/лазит играючи. Чуть выше тоже можно - но осторожно. Вариатор в такие игры не играет. Любые зимние торосы, городские буераки проходит без проблем. По говнам не лазил, но по грунтовочке по колее ходил пару раз. Чувствуешь себя абсолютно уверено
Недостатки:
На фоне позитива минусы, которые выявил за два года эксплуатации:
- Поначалу ОЧЕНЬ мне его морда не нравилась... а теперь попривык - даже симпотной кажется
- Как-то странно работает омыватель переднего стекла. Такое ощущение, что зимой ему мощи не хватает. Ездить можно, но до верха лобового стекла не добрызгивает. Можно соски поднять, тогда нормально, но тогда летом поднятые соски забрызгивают крышу
- ОЧЕНЬ не нравится серебристая окантовка на козырьке экрана мультимедиа системы наверху торпеды. Она ярко засвечивает видео на регистраторе. Пришлось из-за неё регистратор переносить из-под зеркала пониже, а значит сузить угол обзора
- Нет индикации включения подогрева водительского сидения на торпеде. Кнопочка горит на сидушке, когда включено. Но кнопочку не видно. А летом пару раз сидушка включалась случайно, потом ехал прел на ней
- Стекла походу не атермальные :(, солнце припекает





Отзыв-то как такового нет. Есть описание свистелок и перделок, наличествующих в машине, попытка убедить общественность и себя самого в правильном выборе. Главное, что я понял из отзыва - "Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ!" Типа, а вы, нищеброды, падите ниц предо мной.