Renault Koleos 2.0 dCi
2009 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 августа 2012 → пробег 41000 км

Дизельный Колеос с АКПП в верхней комплектации с музыкой BOSE и стеклянной панорамной крышей.

Почитал тут, что пишут про бензиновую версию. Увидел, что в целом народ доволен. Не нашел ни одного отзыва о дизеле. Заполняю пробел. Пишу о дизельном Колеосе - тем более что это совсем другая по характеру машина. 

Начнем с того, что дизельные Колеосы в 2009г выпускали только либо в самой верхней комплектации, либо одной ступенькой ниже. Все дизельные Колеосы с 6 ступенчатой коробкой. Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ! Называется Luxe Privilege 4x4 2.0АКП6 Diesel. В этой комплектации есть ВСЁ. Куплен в июне 2010г за 1 264 000 руб., произведен в 2009г.   

Дальше буду писать про комплектацию и давать комментарии по ходу: 

- Дизель, 6-ти ступенчатая АКПП - резво стартует, легко идет на обгон даже в горку, отличная шумоизоляция, музыка премиум класса BOSE с сабвуфером. Дизель Реношный ОЧЕНЬ радует. Сел, завел, поехал. Сразу. И зимой, и летом. За две московские зимы без доп. обогревателей, без шаманства с химией, в штатной комплектации. Это мой первый дизель. Но после такого опыта следующую машину тоже буду брать дизельную.

CD-MP3  6 динамиков + сабвуфер + подрулевой джойстик + аудиовход на приборной панели (jack). Я так понимаю, что в дизельных Колеосах дополнительная шумоизоляция, поэтому штатная аудиосистема звучит просто превосходно. Сабвуфер спрятан в запасное колесо, а оно само в нише органайзер под поликом багажника.

- Отличная управляемость.

- Электроусилитель руля с изменяемым усилием руления от скорости, хваткие тормоза с дотормаживанием (ABS + AFU), автоматический стояночный тормоз (когда привыкнешь - непонятно как можно без него), круизконтроль, блокировка полного привода, контроль заносов ESP, помощь при спуске крутых горок полезно на серпантинах (по науке ESP + HDC + HSA - cистемы: стабилизации курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме).

- Кожаный темный салон, кожаная оплетка руля и ручки АКПП, мягкая торпеда, сиденье водителя электро, с подогревами, импульсные ВСЕ стеклоподъемники.

 - Панорамная стеклянная крыша впереди и сзади, впереди крыша отъезжает - электролюк в половину крыши. Кто-то говорит об особенностях её эксплуатации зимой... Две зимы - никаких особенностей - зимой крыша в снегу и льду, поэтому я её не открываю. Крыша герметична без проблем в обычной эксплуатации, а на мойке ее само-собой нужно закрыть предварительно.

Двухзонный климат-контроль. Дополнительные воздуховоды с регулировкой для задних пассажиров.  Есть для зимы режим турбо обогрева салона.

- Тонированные стекла сзади, поставил дефлекторы на стекла всех дверей.

Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. Электропривод складывания наружных зеркал. Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Дополнительное Внутрисалонное панорамное зеркало - коммуникатор. Очень удобно когда семья, ребенок на заднем диване. В обычных машинах колхозят сферическое зеркало на присоске.

Подсветка в солнцезащитных козырьках, открываешь зеркальце - свет загорается. Подсветка в бардачке. Подсветка дверей. Подсветка багажника. Розетка 12в в багажнике.

Отделение для очков над дверью со стороны водителя.

Многофункциональное (двухуровневое) вещевое отделение с розеткой 12V в центральном подлокотнике. Очень удобно, так как объем подлокотника большой - он зонирован ведром. Доступ под ведро :) - можно его вынуть с содержимым, а есть еще - выдвигающийся лючок с подведерным содержимым. Там у меня провода всякие.

Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света).

Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине.

-  Регулировка водительского сиденья по высоте. Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте, вперед-назад, наклон, в пояснице упор. Подголовники на всех сидениях. Мой рост 180. Места Более чем достаточно. И впереди, и по бокам, и над головой. Думаю, что и 2-х метровые водители легко размещаются. Водительская посадка скорее вертикальная. Мне нравится. Под левой рукой удобный кожаный подлокотник, в нем лючок, храню там пакеты, салфетки. Под правой рукой тоже кожаный центральный подлокотник. В дальней дороге рукам есть где отдохнуть.

Столики самолетного типа для задних пассажиров - по моему мнению, баловство. Хотя деткам нравится.

Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности, ну это я уже писал. Задние пассажиры сами себе устраивают комфорт. Кнопкой климата можно отключить туда подачу воздуха, так чтобы кондишен на младенчиков не дул.

Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров - это круто! Мамочка может покормить ребенка грудью, не опасаясь взглядов из автобусов и дальнобоев.

Складывающиеся в пол! задние сиденья в соотношении 1/3-2/3. Переднее сиденье пассажира, кстати, тоже складывается одним движением ручки. В результате его спинку можно использовать как дорожный столик, или класть в багажник длиномеры до 2.7м. Перевозил пару раз длиномеры 3м, но в этом случае кладешь их одним концом на торпеду.

- Уникальная Реношная  Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол - дернул за ручку в багажном отделении, часть заднего дивана сложилась!)

Сетка для фиксации мелких предметов в багажнике. Для сетки специальный лючок. И еще один с другой стороны.

Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка до 200 кг) - очень удобно при погрузке, очень клево на отдыхе! Всякие обозреватели гонят на эту дверь - типа нижняя створка пачкает и неудобна при погрузке.... все это теоретические домыслы! При открытии уличная сторона опускается вниз, а брюки касаются чистого салонного пластика. С моим ростом я легко достаю все, что есть в багажном отделении. При росте 160 возможно будут проблемы. Да, кстати - благодаря опускаемой нижней створке двери перевозил пару раз 2-х метровые стройматериалы. По паспорту это запрещено, а технологически единственная проблема сигнальчик компьютера об открытой заднее двери "Boot open" и попискивание. 

- Электроусилитель руля. На него гонят ряд обозревателей, а по мне после такого руля сажусь на обычный гидро, и уже некомфортно. Автоматический стояночный тормоз . Система контроля парковки (8 датчиков передние и задние). Парктроники без визуального индикатора. Только пищат характерно. Привыкаешь моментально. Паркуешься как обычно глазами, а мерное попискивание - тебе в помощь. Только музыку нужно заранее придушить.Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа,  Функция "Свободные руки" чип-карты. Автоматическое запирание дверей во время движения. Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения (фары подсвечивают направление поворота), омыватели фар, противотуманные фары в серебристых обрамляющих тоннелях.17-дюймовые легкосплавные диски. Хороший антикор, композитная защита картера. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате - за все время при любых московских морозах - хранение в неотапливаемом гараже и на улице около офиса - машинка ВСЕГДА заводится!!! 

- Под зеркало заднего вида выведен радардетектор, ниже стоит видеорегистратор FullHD, на заднем стекле еще один видеорегистратор FullHD. Слева на лобовое стекло навигатор с пробками по всей России Навител GlobusGPS (есть телевизор и трекинг маршрута) 

Машинка очень красивая: литые 17" диски, серебристые элементы по кругу, под бамперами передним и задним, вокруг противотуманок, на боковых зеркалах. Продольные рейлинги на крыше.  

- Расход топлива по городу летом 8.6 , трасса 7, зимой дизеля уходит 10-11л на 100км в городе. Это при скорости до 120км/ч, если выше - расход возрастает примерно на литр. 

Все, что выше описано, кроме радар-детектора, видеорегистраторов и спойлеров на стеклах - ШТАТНОЕ. 

По обслуживанию - за два года 4 раза ТО (дизель обслуживают раз в 10000). 1,2,4  ТО около 10тр, 3-е ТО около 20тр. Обслуживание только у официалов. В целом все очень цивилизованно. Больше ни одного позыва в сервис. Машина просто безотказна. Нет, вру, один раз на 1000км заезжал чинить стеклоподемники - типа продали импульсные, а они нефига не импульсные... Оказалось, что сам не разобрался с длительностью нажатий. Все работает. Подучили меня. 



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.0 dCi 2009 г

Брать в верхней комплектации и радоваться, что ТАК задешево купили ТАК много машины!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный, элегантный, экономичный джип
  • Пассажирам нравится стеклянная крыша ,особо в путешествиях. Да и сам иногда через неё на светофоры на перекрестках поглядываю
  • Потрясающая обзорность
  • Хорошая посадка
  • Огромные зеркала
  • ОФИГИТЕЛЬНАЯ аэродинамика - заднее стекло всегда чистое, что очень странно и необычно для джипа
  •  Очень хваткие, цепкие тормоза. Тормозное усилие чётко дозируется, люфт отсутствует в принципе
  • Очень тяговитый, даже борзый движок с автоматической коробкой. Очень уж их хорошо сбалансировали конструкторы. Легко подхватывает на старте, отлично держится в потоке. Обгон в горку - да без проблем. Правда теряет свою динамику после 120км/ч.
  • По бездорожью что скажу: в городе на бордюры 15см залазит/лазит играючи. Чуть выше тоже можно - но осторожно. Вариатор в такие игры не играет. Любые зимние торосы, городские буераки проходит без проблем. По говнам не лазил, но по грунтовочке по колее ходил пару раз. Чувствуешь себя абсолютно уверено

Недостатки:

На фоне позитива минусы, которые выявил за два года эксплуатации:

  • Поначалу ОЧЕНЬ мне его морда не нравилась... а теперь попривык - даже симпотной кажется
  • Как-то странно работает омыватель переднего стекла. Такое ощущение, что зимой ему мощи не хватает. Ездить можно, но до верха лобового стекла не добрызгивает. Можно соски поднять, тогда нормально, но тогда летом поднятые соски забрызгивают крышу
  • ОЧЕНЬ не нравится серебристая окантовка на козырьке экрана мультимедиа системы наверху торпеды. Она ярко засвечивает видео на регистраторе. Пришлось из-за неё регистратор переносить из-под зеркала пониже, а значит сузить угол обзора
  • Нет индикации включения подогрева водительского сидения на торпеде. Кнопочка горит на сидушке, когда включено. Но кнопочку не видно. А летом пару раз сидушка включалась случайно, потом ехал прел на ней
  • Стекла походу не атермальные :(, солнце припекает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
39881
Комментарии76 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 августа 2012 в 09:02

Отзыв-то как такового нет. Есть описание свистелок и перделок, наличествующих в машине, попытка убедить общественность и себя самого в правильном выборе. Главное, что я понял из отзыва -  "Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ!" Типа, а вы, нищеброды, падите ниц предо мной.

+2
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2012 в 09:19

написано много, но это не отзыв - это описание комплектации. про машину здесь немного к сожалению, хотя вариант интересный и достаточно редкий на дорогах.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato23 августа 2012 в 11:17

Знатная комплектация,тестил такую и ...не купил:ждать долго и рестайлинг уже намечался!В целом на ходу машина мягче корейских Туксана/Спортейдж 2 но более валкая в поворотах(хотя не спорткар понятно),мотористы не очень жалуют французские дизеля китайского производства(данный экземпляр)на машинах ,собранных в Корее(г Пусан)-у корейцев это Самсунг под какой-то литерой,в целом очень хороший аппарат для эксплуатации в умеренных широтах:Краснодар и ниже-но не выше:климатические испытания авто в Скандинавии показали несостоятельность электрооборудования(Валео до качества Бош далеко)Жаль перестали возить эти машины в Россию-видимо умеренные цены конкурентов душат!Бензиновые версии уже до качества одноклассников упали...автору удачи на дорогах!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 августа 2012 в 19:30

в целом очень хороший аппарат для эксплуатации в умеренных широтах:Краснодар и ниже-но не выше:климатические испытания авто в Скандинавии показали несостоятельность электрооборудования(Валео до качества Бош далеко)

-У меня тот же дизель. Зимой при -37 завёлся. Предпускового подогревателя нет. Гараж холодный, температура +1 градус от улицы.  Ни один Вито, т5, Е220 cdi, Йети, Октавии и прочие Бошем укомплектованные ниже 30ти даже стартером не крутили , завелись только те, что в гараже да с Вебасто. К стати, бензинок тоже 80% встало. Как же так? Сговор?

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 августа 2012 в 10:57

Так никто Вам не помешает установить аппаратуру от Бош(как на Фольсксах люди делают по гарантии)и забыть  проблемность Валео в российских условиях!Прекращение поставок французских дизелей в Россию ещё не повод ругать машину и сговор надо искать у нефтепереработчиков:есть дизтопливо и есть "соляра"-так вот последняя и стала причиной отказов работы мотора зимой и не всегда везёт с АЗС !Что бензин что дизтопливо!Несогласных на форумы своих автопроизводителей просьба обратить внимание,там наверняка полно постов типа:...заправлялся только Экто(-Евро-4) и только Лукойл(ВР..ТНК...) вчера заправился там же и сегодня на эвакуаторе поехал в сервис,не завёлся,что делать?И в общем стремление догнать экологию Европы дизелями достойно но вот климат несколько другой там и Вебасто им ни к чему(при -5 за 5-10  мин любой трактор прогреется)

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 августа 2012 в 16:48

На фига? Вы меня не поняли, видимо. Валео я бы не назвал проблемной фирмой(хотя радиатор кондиционера Nissens в 2 раза дешевле и в 5-долговечнее, как ни странно), и Бош не лучше. Я не думаю,что в средней полосе России зима холоднее и сырее чем в Карпатах. У меня на оборудовании Валео холодные пуски без проблем. Так в чём же Валео до качества Бош далеко?

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 августа 2012 в 17:34

Если не было бы проблем то в сервисах ОД не стали бы массово менять Валео(кстати польский) на Бош(китайский) в сезон 2009/2010 года:речь шла о фольксвагенах,не о Рено!Единичные случаи удачной эксполуатации единичных машин зимой говорит лишь об удачном выборе и подготовке авто к зиме со стороны хозяев не более того!Можно сказать о безупречной работе изделий LG на корейцах годами(матиз,нексия) и никто не умаляет заслуг Валео в строительстве заводов автокомплектующих но...массовость порождает наличие брака(кому нужен генератор на 10 лет?да пусть хозяин через 3 года их меняет)

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 августа 2012 в 01:34

Знаете, комплектующие-ещё не всё. Важно ещё как их подобрали и как это всё слепили в кучу. О фольксвагенах слышать даже не хочу: слишком много брака, нюансов и неудачных решений. Не хочется быть подопытным кроликом

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 августа 2012 в 17:29

Аккуратнее с VAGом:сейчас начнётся....вообще-то отзыв о Рено и сравнение только по проблемным для Росси моментам-запуск дизеля зимой и работа электрики

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 28 августа 2012 в 11:59

Вот у меня как раз проблем с этим не было,хотя термометр доходил до -40 этой зимой.

А что начнётся-то? Кто-то будет отрицать ,что  DSG - продукт сырой? Да, ревлюционный в некотором плане, но сырой! Что  FSI-моторы особой живучестью на нашем топливе не блещут? Что дизели с насос-форсунками 2,0 и 2,5 - это решения для Украины и России не лучшее? Думаю, никто не будет.

Если начнётся полемика по общему качеству-да, были пассаты серии В3 и В4-вечные и неубиваемые, были второй гольф и минивены серии Т4, которые по живучести давали фору всем. Только всё это БЫЛО, а то,что ЕСТЬ-немного из другого теста. И совсем за другие деньги.

Просто немного удивляет и очень раздражает,когда люди,руководствуясь принципом "глас народа" начинают хаять то,чем не владели и о чём,по сути, понятия не имеют. Я до недавнего времени был ярым приверженцем японских автомобилей, ещё, думаю, можно найти мои посты 2007-2008 годов. Французские и итальянские машины вообще ни во что не ставил. Но со временем, когда я увидел,что по ресурсу большинство из них не уступает немцам и японцам, а по комфорту, "любовью к мелочам" и стоимости содержания легко затыкают их за пояс,то, спрашивается, "зачем платить больше"?

Как бы это только моё мнение, но последние 3-4 года подтверждений ему всё больше.

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato30 августа 2012 в 15:19

У любого автопроизводителя "проколы" случаются и чем больше тираж тем больше брака,а имиджевая составляющая" ни при чём"

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 августа 2012 в 15:30
Комментарий удален автором.
sobol
НаRenault Koleos26 августа 2012 в 23:22

+1.

Покупал машину в июне. Первый сезон крепко думал поставить подогреватели. Потом пообщался с сервисменами и забил. Решил наудачу проверить надежность и пригодность  к эксплуатации дизельного мотора РЕНО в Москве.  

Две Московские зимы реношный дизелечек заводится и СРАЗУ едет. В любой мороз. Машина на улице или в ракушке. Первую зиму ездил каждый день. Вторую машинка поройтнеделю промораживалась, а потом в субботу с утречка заводилась и ехала. Топливо ЛУКОЙЛа и Газпромнефти. 

то что в нем стоит китайский мотор и валео, которое хуже боша узнал сегодня из этого форума. Что-то мне думается теоретиков много тут. 

0
lionet
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 августа 2012 в 23:52

китайский мотор - это откуда? Не нашел такого...

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 августа 2012 в 01:35

Сам в шоке{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
sobol
НаRenault Koleos27 августа 2012 в 06:39

Сам в шоке. См. Выше в кометах чарли123

"мотористы не очень жалуют французские дизеля китайского производства(данный экземпляр)на машинах ,собранных в Корее(г Пусан)-у корейцев это Самсунг под какой-то литерой,в целом очень хороший аппарат для эксплуатации в умеренных широтах:Краснодар и ниже"

Мне самому интересно. Вот бы Чарли дал телефон тех мотористов. А еще источник информации про китайское производство. 

Про Краснодар и Скандинавию молчу. Сам катаюсь на своем Рено-дизеле-Колеосе  в Москве. Поэтому где-и-что там у Чарли123 выше-ниже-хуже знает теоретик Колеосов в Скандинавии Чарли. 

0
lionet
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 августа 2012 в 17:40

Так пообщайтесь с мотористами ОД,а не с манагерами по продаже...а вообще на китайские изделия не грешите:советую осмотреть свой гардероб и глянуть на свои гаджеты:главное -работоспособность изделий из Поднебесной !Итальянцы с 1991 года оснащают свои авто моторами объёмом 1.2-1.8 литра произведёнными в Китае и ничего,работает всё!А насчёт "теории двигателей" советую почитать инет и в частности немецкие форумы...надеюсь в школе учились и переводчик в браузере есть?-Европа 2-мя руками за дизеля,экология и т.п да вот климат там не чета нашему и НПЗ наши тот ещё ребус подкидывают на АЗС!

0
lionet
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 августа 2012 в 01:38

Сам не нашёл никакого подтверждения, что хотя бы 1 мотор серии M9R собран за пределами Европы

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato30 августа 2012 в 15:32

Часть моторов французы делают по лицензии БМВ ,надо сказать Пежо-Ситроен-Рено по разному дизеля "употребляют"  на Boxer одно,на Рено другой кстати экология Европы подорвана и литьё отдано в страны ЮВА:Корея,Китай и т.п....не надо цепляться к фактам,речь идёт о конкретном отзыве на конкретную машину и удивляться нужно изворотливости азиатов и наших манагеров по продажам:забить на Колеос и сосредоточится на" дорогушниках" других марок это круто!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 августа 2012 в 15:47

Часть моторов французы делают по лицензии БМВ

-  Другой мотор другого концерна, который никогда на Рено не ставился!

Пежо-Ситроен-Рено

- Не путайте тёплое с мягким! ПСА - это одно, а Рено-Ниссан- другое!

экология Европы подорвана и литьё отдано в страны ЮВА:Корея,Китай и т.п-

- Экологии больше вредит отлитие "чушек". А  тонкое литьё осталось в Европе

не надо цепляться к фактам,речь идёт о конкретном отзыве на конкретную машину и удивляться нужно изворотливости азиатов и наших манагеров по продажам:забить на Колеос и сосредоточится на" дорогушниках" других марок это круто!

- Набор слов...ничего не понял

 

 

+1
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato30 августа 2012 в 17:11

 

1.Для непонятливых инет в помощь+общение с людьми,занимающимися поставками запчастей к авто

2.Производство комплектующих сейчас дело общее:кто-то движки лучше делает,кто-то ходовку....а если французы взяли немецкие моторы(причём все французы,Рено-Ниссан тоже не блещет дизелями ) это  значит они быстрее сегмент рынка хотят урвать у конкурентов

3.Только в СССР возили хлопок-сырец с юга в среднюю полосу России и затем ткали полотно в Прибалтике для того ,чтобы шить халаты в Фергане....загнивающие империалисты строят автозаводы так,чтобы минимизировать затраты:где чушки чьют там и штампуют-целые линии немцы азиатам спихнули в своё время.

4.Отзыв о Колеосе и экономическое словоблудие оставим школоте,пусть изучает экономическую географию

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 августа 2012 в 17:31

1.Сам занимаюсь поставками з/ч

2.Бред. Мерседес взял за основу для Ситана Рено Кангу и оставил реношный мотор. Не немцы у французов дизеля закупают, а наоборот! Опель Виваро несёт мотор Рено! Движки ПСА стоят и на Фордах. и на Ягуарах! Писать, что Рено не блещет дизелями, всё равно, что писать будто Субару СТИ или БМВ М не блещут динамикой.

3.

 где чушки чьют там и штампуют

-Полный бред. Возил криворожский металл в половину стран южной Европы и Ближнего Востока. Чушки, катанку, листовой металл могут делать и бангладеш, и Нигерия. Обеспечить точность литья в пределах мкм- вряд ли.

-целые линии немцы азиатам спихнули в своё время.

-Конкретные примеры "спихивания" азиатам линий для применения их на машинах производства ЕС? К тому же речь о франко-корейце.

4.

Отзыв о Колеосе ... оставим школоте,пусть изучает экономическую географию

-Связи не вижу

 

 

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato30 августа 2012 в 17:42

А как Вам поставки в корейские Пусан/Ульсан линий Айзенманн?Речь о штамповочном и оборудовании для сварки/подготовки/покраски ...я долго выбирал предыдущую миашину и информацию тщательно фильтровал...но купить Колеос не удалось,а жаль,сейчас бы дискуссию продолжил!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 августа 2012 в 18:07

Не перекручивайте! Производственные линии немцев стоят по всему миру, речь шла о сборке моторов в Китае для поставки на европейские конвейеры!

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato30 августа 2012 в 18:51

Немного истории:в 1991 году в СССР должен был заработать завод по производству ДВС объёмом 1,4....2,0 л(до 2 млн изделий в год) на производственной площадке ,где сейчас расположился Автофрамос!Загадочным образом оборудование "было расхищено частично,а частично приведено в негодность(формулировку МВД СССР оставил неизменной)...далее с 1991 года КНР является крупнейшим поставщиком ДВС объёмом 1,4....2,0 литра на рынок Европы:Фиат,Рено,GM-Европа,и частично на рынки Азии ...Связь не улавливаете?Я понимаю Шенчжень зона свободной торговли и криворожский металл китайцам по качеству не подходит!Но молодцы китайцы,не то что ВАЗ!И технологии производства взяли,и качеством уже покорили Европу!Так что история есть история и не надо факты передёргивать!

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 августа 2012 в 19:37

Честно говоря, у меня другая информация. Есть предложение приостановить дискуссию, пока её не забанили за флуд.

0
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato31 августа 2012 в 15:48

Историю не "забанишь"-не боись коллега!

0
чарли123
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2012 в 14:57

Мощный, элегантный, экономичный джип

А я думал, что это Рено - внедорожник.

0
garisp
НаMitsubishi Outlander XL26 августа 2012 в 20:05

это кроссовер.

0
arkadius
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 26 августа 2012 в 23:06

Я имел в виду, что Джип - это Джип, а Рено - это Рено. Ну разумеетмя кроссовер, если быть точным.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 августа 2012 в 20:51

Согласен с Чарли

Так же присматривался к машине, пытался заказать. Не получилось. Чему очень рад сейчас.

Шумоизоляция на Колеосе - особенно дизельном, худшая среди машин Рено (хотя он и не Рено собственно - гибрид Ниссана и Самсунга), дизель не из самых надежных, да и не новый он, с Лагуны-2.  В машине холодно, я ездил на тестдрайв с утра, в декабре, в минус 18 гр. Все вопросы с дизелем решил для себя сразу.  На тестовой машине средний расход был около 12/100, у меня на бензинке столько же. В итоге, дизеля так стояли, так и стоят на площадке, спрос минимален.

Подвеска комфортная, но валкая. Радиус разворота как у большого джипа. Зачем на автомате электроручник?

ЭУР - это помошник в городе, на трассе разобщает водителя и машину.

Места в салоне мало, за собой сел, прослезился. багажник чуть больше-тигуана.

Так да - фишек много, но машина калейдоскоп какой-то. Цена не малая. Ликвидность -???

Датчики света и дождя, не вижу практического смысла, учитывая ПДД и кривой алгоритм работы ДД.

Так средненькая машина. При нормальном маркетинге может бы и продавалась бы. Но Рено Колеос не нужен. Поэтому еще пару лет помучается и в музей.

+1
arkadius
НаPeugeot 400723 августа 2012 в 23:51

Ну зачем так безапеляционно обзывать Колеос средненькой машиной!Для меня в этой машине минус только дизайн. Начинка очень даже ничего. У приятеля Хтрейл с таким же силовым агрегатом и коробкой,машина эксплуатируется в хвост и гриву и проблем нет,пробег уже больше ста тысяч. Автор из Москвы и  расход указан московский, Ваш Аут расходовал бы минимум литров 15 в московском трафике. Салон выполнен из приятных на вид и ощупь материалов,чем не может похвастаться Аут,имею право говорить ,так как два года отъездил на дизельном Пежо 4007,пробег 100000км.

0
zippers
НаPeugeot 400724 августа 2012 в 08:48

Автор из Москвы и  расход указан московский, Ваш Аут расходовал бы минимум литров 15 в московском трафике.

Вот только "не надо сказок", езжу по москве, на бензине 2,4 литра 170л/с АКПП, средний расход по городу 12,9 (считал по "чекам")

По компу 12,6, за поездку, при средней скорости 15 км/ч (тоесть с пробками). Трасса 8,2 

 

0
merlin
28 августа 2012 в 08:40

Не верю(с)... по скольку перед глазами эксплуатируются пара таких аппаратов, да и форум я в свое время хорошо проштудировал могу сказать одно: город летом - 15-17л, зимой 17-20л. Расхода в 8,2 л на трассе молжно добиться только если выставить на круизе 70км/ч и ехать все время под гору...{#emotions_dlg.i_1}

0
and777
НаPeugeot 4007изменен 28 августа 2012 в 13:58

Не верю(с)... по скольку перед глазами эксплуатируются пара таких аппаратов, да и форум я в свое время хорошо проштудировал могу сказать одно: город летом - 15-17л, зимой 17-20л. Расхода в 8,2 л на трассе молжно добиться только если выставить на круизе 70км/ч и ехать все время под гору...{#emotions_dlg.i_1}

Как вам угодно. А я не с форумов беру, я Вам пишу как есть, езжу уже год, возможно я ездить не умею.

И считаю расход не по компу, хотя и его показания не сильно отличаюся, а по реальному расходу, от заправки до заправки (раз в 400 км)

 Да и зимней расход не сильно отличается от летнего. А что касается расхода в 20 литров, так у меня чероки,  лимитед (5,2 литра), столько жрал, это было почти 20 лет назад, с соотвествующими настройками мотра, тогда ни кто не о каких "евро 2-3-4", не думал.. Добится на моей машине  расхода в 20 литров можно, но это надо, топить педаль в пол на каждом светофоре и держать обороты ближе к красной зоне, что в принципе очень сложно сделать, потому что на варике, скорость в 130 это менее 200 об, а по городу у меня всего пару раз, да и то на короткое время, обороты дошли до 3,5 тысяч.

0
and777
НаMitsubishi Outlander XLизменен 28 августа 2012 в 20:33

У меня сейчас средний расход 11,7 - 11,8 пробег 6500

 

Разовый по трассе зависит от загруженности трассы и настроения. Если поеду меланхолично, как ездил на обкатке - то въеду в 9,0, при обычной манере около 12,0 +-.

 

0
zippers
НаMitsubishi Outlander XL26 августа 2012 в 19:40

А что "средненькая " машина - это оскорбление?

Просто констатация факта. А по объемам продаж - это даже не средненькая машина,  трудно найти кроссовер от мировых пооизводителей с меньшим количеством продаж за год.

Ну как-то не тянет такая ситуация на "выдающуюся" машину. Не так ли?

0
arkadius
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 августа 2012 в 19:44

дизель не из самых надежных

-Обоснуйте. Вчера ездил на рено с таким мотором и пробегом 623 000 км. Интересно было сравнить со своими 98.

Машина прошла под 500000 в Германии, остальное у нас. В мотор и около лазили 1 раз, меняли свечу накала.

Если это для Вас НЕнадёжно, интересно услышать, а что, собственно, надёжно. Только не надо про мерсовские атмо-дизели 70х годов...иных уж нет, а те , как говорится, далече.

На тестовой машине средний расход был около 12/100,

-То ли лыжи не едут...но вот что интересно. Мой аппарат с меньшей мощностью(35 сил разницы, на минуточку), весом, по самым скромным подсчётам, 2300 со мной и барахлом, по данным сайта ест в городе 9,8 л. У меня за 9 никогда не выходило но допустим. Колеос с большей мощью и меньшей массой теоретически должен потреблять 10,1(хотя у знакомого на ручке как правило,8,8 с двумя большими пробками- на работу и с таковой обратно). Но тоже допустим. Как могло выйти 12??!!!

Что касается Аута, у знакомого расход 12 литров - это без пробок и при совсем овощной манере езды. Коля в таком режиме едва бы ел и 8.

 

0
sobol
НаRenault Koleos26 августа 2012 в 23:26

+1

0
arkadius
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2012 в 14:59

Это уже похоже на отзыв - 5!

0
garisp
НаMitsubishi Outlander XL26 августа 2012 в 19:23

Только это отзыв не про Колеос.

И еще про дизели, а это извечный холивар.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato24 августа 2012 в 08:55

Коляна никто средненькой машиной не называл,внешний вид ещё не повод ругать авто-а вот внутренне убранство это на любителя(кому блондинки,кому брюнетки,а "кому и корова невеста")Машина имеет как неоспоримые достоинства(как в данном отзыве-тут я считаю повезло автору отзыва с АКП-это не вариатор),так и незначительные недостатки модели в целом(рестайлинг+перестали делать дизеля с французской электрикой для России)В остальном это законченная машина и непонятно зачем надо накручивать ажиотаж с Дастером когда у  Рено есть машина сопоставимая по цене и намного лучше по потребительским свойствам машина-т.е Колеос????Не в обиду "дустароводам" последнее написано

0
чарли123
НаPeugeot 400724 августа 2012 в 09:13

 зачем надо накручивать ажиотаж с Дастером когда у  Рено есть машина сопоставимая по цене и намного лучше по потребительским свойствам машина-т.е Колеос????Не в обиду "дустароводам" последнее написано

Разница в дастером почти в пол ляма, это разные машины. Тоже смотрел на него, но в итоге взял 4007, причин несколько, салон попросторнея, банажник побольше, машина резвее, да и девле колейса на 150р (на то время)

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 25 августа 2012 в 11:13

Тоже смотрел 4007 и не взял(не было цвета и ждат не хотел)...но в разнице  цен Коляна и Дастера никто не учитывает такой факт:минимум 100 тыр нужно отдать ОД за""необходимые опции"" установленные на машины а вот колеос уже в своей цене имеет то,что за деньги Дустару не поставят ОД:двигатель,АКПП(как у автора отзыва) а не вариатор и многое другое...я сторонник принципа 4Ф:никогда не покупать Фиат,Форд и фсё французское,но Колеос мне понравился на ходу и заднее стекло у него почти чистое-не всякий одноклассник этим похвастать может, да французский шарм корейца на любителя конечно но гляньте на Джука и потом на Колеос и не такой уж он уже страшнеький и убогенький покажется...

0
чарли123
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2012 в 14:23
Что дастер что колеос оба средние авто, но дастер хотя бы с 2л и мкпп и с кондеем и есп стоит как пол такого же колеоса.. не вижу за что столько преплачивать..
0
cobra33
НаRenault Fluenceизменен 26 августа 2012 в 20:23

На языке ваговодов Дастер и Колеос это все равно что Полоседан и Пассат.

0
manul77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2012 в 23:23

не согласен с переводом)) у поло седана нет ни 2л ни турбо вооще выбора нет. в отличии от пассата. а у дастера хочешь 1.6 или 1.5 дизель или 2л вполне динамичный.. колеос только материалами лучше и некоторыми опциями но они такой переплаты не стоят.имхо.

0
cobra33
НаRenault Fluence26 августа 2012 в 23:59

Колеос лучше материалами, двигателями, коробками, оснащением. Да всем. Он на два класса выше Дастера. Почему он должен стоить столько же? Он одного уровня с Х-трейлом, хотя и подешевле будет, и на мой взгляд интереснее. Выходит все кроссоверы переоценены? Я бы не отказался от Тигуана тысяч за 700.

0
manul77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2012 в 23:24

не согласен с переводом)) у поло седана нет ни 2л ни турбо вооще выбора нет. в отличии от пассата. а у дастера хочешь 1.6 или 1.5 дизель или 2л вполне динамичный.. колеос только материалами лучше и некоторыми опциями но они такой переплаты не стоят.имхо.

0
manul77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2012 в 23:24

не согласен с переводом)) у поло седана нет ни 2л ни турбо вооще выбора нет. в отличии от пассата. а у дастера хочешь 1.6 или 1.5 дизель или 2л вполне динамичный.. колеос только материалами лучше и некоторыми опциями но они такой переплаты не стоят.имхо.

0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL26 августа 2012 в 20:14

В том то и интрига, что на сегодня Колеос Рено-Ниссану не нужен. У них есть ликвидная и успешная линейка Джук-Кашкай-Х-трейл-Навара-Патфайндер-Патрол. В этой линейке не хватало бюджетника - появилась Дачия Дастер. Колеос никак в эту идиллию не вписывается.

Кроме того, позиционирование модели неясно. В Европе кроссоверы не нужны, в Азии и РФ уже все ниши заняты. Нужно что-нибудь экстраординарное (Джук) или плодововыгодное (Дастер), чтобы застолбить нишу. Поздно вывели машину. Опоздали с фейслифтингом. Безобразно долго перетаскивали производство из Кореи на перегруженный конвейер Автофрамоса.

 

0
arkadius
НаRenault Fluence26 августа 2012 в 22:28

Ну раз производство перетащили на Автофрамос, значит у Рено все-таки есть какие-то планы на Колеос. Иначе зачем?

0
manul77
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2012 в 20:01

ИМХО: будут демпинговать. В ближайшее время ряд кроссоверов ведущих марок пройдет рестайл и подорожает. И тогда Колеос за 1,2 - 1,3 млн окажется ощутимо дешевле конкурентов.  По крайней мере с Тигуаном, Х-трейлом потолкается.

Ну а если будут продолжать догонять цены, хз кому он будет нужен.

0
arkadius
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 августа 2012 в 17:24

Согласитесь,молодцы французы!Сделали первый кроссовер самостоятельно и какой шквал на форуме.....

 

0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2012 в 19:56

Чарли как бы тонко потроллил {#emotions_dlg.i_3}

Самостоятельно...угу...

0
НаFord Mondeo24 августа 2012 в 09:31

Совершенно не понятный для меня автомобиль, да еще и с "продуманной" эргономикой. Этакая французкая булка с собачатиной и васаби - на любителя

-1
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2012 в 15:03

Автомаркет пишет:  Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:   10.1

Автор пишет:  Расход топлива по городу летом 8.6

Как народ добивается таких циферек? Научили бы{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 августа 2012 в 19:25

Езжу  на Ниссане массой более 2т и с тем же дизелем. но в более слабой спецификации. Расход в городе 7,5 л. С кондеем 8.5.Если оезвиться-до 10. М9R-очень неплохой мотор, поверьте.

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2012 в 22:18

Ну а как мне ездить, чтобы у меня по городу было не 8 ( по мануалу 7.4), а 6.5? Может программу компа изменить? Пусть лучше  показывает литров 5 по городу. Потом я на автомаркете буду об этом с гордостью писать{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe26 августа 2012 в 13:24

У меня город 8.5/8.6, зимой - около 9.5/10. Трасса около 8 при скорости 140. Не имею поводов не верить автору по поводу его расхода.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2012 в 14:04

С твоим агрегатом та же история:

Автомаркет: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9

И это в идеальных условиях, новый авто, отличная соляра и т.д. Остаётся только позавидовать и поверить в чудо{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe26 августа 2012 в 17:41

На украинском сайте диллера для автомата написан расход 8.4(город), так что мой вполне соответствует{#emotions_dlg.i_23}

Ну и ясно, что Донецк не Москва - пробок у нас меньше, да и те я объезжаю( средняя скорость по городу 27 - 35 км/ч).

Откуда такой скептический настрой?{#emotions_dlg.i_43}

0
estess
НаVolkswagen Tiguan27 августа 2012 в 01:03

Нет уже желания объяснять скепсис. А для тебя есть ссылка:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe27 августа 2012 в 03:11

Вот только покупателям невдомек, что, сравнивая при выборе новой машины «паспортные» расходы топлива, они нередко получают представление не столько о реальной экономичности, сколько о том, как тот или иной производитель преуспел в «оптимизации» испытаний! " - из статьи.

А значит ВАГ очень много достиг в такой "оптимизации"{#emotions_dlg.i_biggrin}

Ладно, будет настроение - еще поспорим)))

0
estess
НаVolkswagen Tiguan27 августа 2012 в 08:43

А как много корейцы достигли в оптимизации мощности и крутящего момента!!!))) Так ловко они в реальности их прячут!!!)))

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe27 августа 2012 в 21:25

Кстати!)) Напомнил))

Недавно в погороду ночью зацепился с октахой TSI, там какой-то поцанёнок сидел с девушкой и у меня два мужика в машине. Так вот не знаю я у кого какие секунды и где они честней, но со старта я уходил больше чем на корпус, километрах на 50/60 он начинал свистеть резиной и до 80 я вел всего на треть корпуса, а до 100 отставал по половину корпуса.

Еще моя ошибка не выключил ESP.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan27 августа 2012 в 23:10

ПоздравляЮ!!! Думаю, это была Октаха 1.8ТСИ ДСГ7. Сев говорит, она не едет. А тебе пора на драг выезжать))))

Отключение ЕСП на сухом асфальте на полном приводе скорее всего тебе не поможет.

А я недавно тестил ix35 дизель184лс. Может на коленвалу они есть, на колёсах их точно нет. Вот поясни мне, какой от этого прок, если в паспорте они есть, налог за них платишь, а на колёсах их нет? Я наверное чё-то не понимаю)))

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe27 августа 2012 в 23:37

Я налог за них не плачу, а если налог с "лошадей", то это уже другое дело))) А на коленвале они или на колёсах сказать не могу - не знаю где у нас меряют мощу{#emotions_dlg.i_39}

0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 августа 2012 в 19:46

Странно, меня прокатили недавно на спортадже 1,7 CRDi -там всего 115 л.с. и динамика вполне пристойная.

0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 августа 2012 в 16:42

Может программу компа изменить?

-Лучше мозг перепрограммировать.Многие люди просто не умеют ездить на дизеле. Мой расход с опытом сократился на литр при увеличении средней скорости движения на 7-10 км/ч

0
wideson
НаRenault Sandero25 августа 2012 в 22:44

На своем Рено Сандеро Степвей (в городе) имея расход 11 л/100км и изменив манеру езды на спокойную "спустился" до 8,6 л/100км (при паспортных 10,2 л/100км) при неизменной средней городской скорости 22-23 км/ч

0
ivt
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2012 в 09:56

Так заводской замер по городу 10.2 тоже не "тапок в пол", тоже очень спокойный режим. Где-то я читал его описание. Вопрос, как сбросить с очень спокойной манеры езды ещё литр-полтора?{#emotions_dlg.i_shock} У меня вариант один: комп

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 августа 2012 в 14:55

А отзыва то и нет - какой то список оборудования и всё. Единственная информация, что не ломался ни разу и стоимость ТО. Грустно.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 августа 2012 в 16:02

Ну так пожелаем дружно автору удачи на дорогах и подождём такого же позитивного отзыва через годик ибо машина заслуживает внимания!

0
чарли123
НаMitsubishi Outlander XL26 августа 2012 в 19:25

через годик - это уже будет автораритет.

0
arkadius
НаKia Picanto, Honda Tact30 августа 2012 в 16:16

А в принципе за 1,2млн из кроссоверов с дизелем это пожалуй единственный конкурент. Х-трейл на сотку дороже, каптива-антара почти на сотню, тигуан тоже на сотню. А больше и нет конкурентов. Но колеос не берут из-за кузова, слишком убого он вышел. Жаль перестали Ц-кроссер с дизелем поставлять.

0
Добавить комментарий