Renault Laguna 2.0 Turbo 16V
2005 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
17 марта 2009 → пробег 52000 км

Немного еще о французском автопроме.

О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она - Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива - для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были - течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в оч-чень жесткий мороз, видимо разморозил, поменяли по гарантии. Недавно заменил лампочку в доп-стоп сигнале, перегорела. Менял тормозные колодки. Недавно поменял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И ВСЕ. Хотите верьте, хотите нет, Но таково качество автопрома, родившего Лагуну. Кто-то считает это авто некрасивым. Не знаю, я считаю красивым.

Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до Алма-Аты и обратно, а так, Тюмень, Челябинск, Е-бург частенько. За рулем не устаешь, ФАКТ. Клиренс где-то около 170мм, что очень неплохо, если не цеплять спортивным обвесом, днище все в стальных листах, не надо мудрить с защитой. Подвеска комфортна. Хочу отметить шумоизоляцию. Она очень хороша. Далее, екость АКБ-75а.час, под нее более производительный генератор. Хочу отметить зимний пуск. Машина может неделю простоять при -30 во дворе, и запускается легко, без особых усилий, ФАКТ.

Места в машине достаточно, мой рост - 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо - по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость.

Расход. Раньше лил 92-й, после того, как посоветовали на турбированный двигатель 95-й, лью его. Итак, расход в городе от 10.5 до 14.5 (зависит от стиля езды, работы климат-контроля летом и т.д.). На трассе при моем стиле езды около 10 (где позволяет дорога - иду очень прилично, где нет - там 110-120). Масло не подъедает, между ТО не доливал ни разу. Очень удобен компьютер, который кроме прочих функций дает инфу об уровне масла пиктограммами и письменным обозначением (OIL OK), скажу честно, щуп ни разу не доставал.  На сервис пока езжу фирменный, но гарантия окончилась, и буду ездить к неофициалам, хотя пока и фирменный не напрягал.

Резина. С завода штатная стояла Continental летняя, зимнюю ее же взял, шипованную. Авто дорогу держит очень неплохо, где-то писали, что авто валкое, я бы не сказал, не хуже многих одноклассников.

Что еще. Покупал в 2006 за 930 000 наличкой. Соответствует ли цена качеству? Мне думается, что ДА. Машину не раз предлагали продать. Пока не спешу, НУ НРАВИТСЯ и все тут. Не хочу сравнивать с другими авто, но считаю Лагуну Достойным автомобилем.

Всем удачи!    

P .S. Хочу отметить удобство чип-карты, которую при запуске двигателя и открывании дверей можно не доставать из кармана, и равнодушие к авто угонщиков (для кого-то это будет немаловажно).



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 Turbo 16V 2005 г

Присмотритесь к Лагуне.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Равнодушие к качеству топлива
  • Адаптация к зимнему пуску и плохим дорогам

Недостатки:

  • Для кого-то, наверное, цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
24614
Комментарии27 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 марта 2009 в 12:45
Еще,вчера забыл.Хочу добавить про мягкую работу раздельного климат-контроля,очень аккуратно и тактично,он работает.На Соренто у меня в жару начинало дуть ледяным холодом в авто режиме,здесь никогда не перехожу на ручной.Еще ,авто очень быстро прогревается в холодную погоду.Хочу отметить отсутствие скрипов и посторонних звуков в салоне.Раньше поскрипывали заслонки отопителя по мере прогрева салона в мороз,сей час прошло.И последнее.В АВТО КАК в морской лагуне-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОКОЙНО и КОМФОРТНО.
0
svsp993
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 марта 2009 в 13:35

Масло не подъедает, между ТО не доливал ни разу. Очень удобен компьютер, который кроме прочих функций дает инфу об уровне масла пиктограммами и письменным обозначением (OIL OK), скажу честно, щуп ни разу не доставал.

Хранцузы:)) +1

0
18 марта 2009 в 14:25
Полностью согласен с отзывом. Отличный автомобиль. Очень продуманный и надежный.
0
НаГАЗ 69, Saab 900018 марта 2009 в 14:35
А правда, что крылья пластиковые? А капот?
0
pablo
18 марта 2009 в 14:38
Крылья пластик, капот - люминий.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 марта 2009 в 15:46
Турбина ж должна чуть чуть масла ням ням, а если ездить плавно-то зачем с ней покупать?
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima18 марта 2009 в 16:44
Для меня до этого отзыва рено ассоциировалось с клио, символ, меган - ФАКТ. А то, что есть Лагуна со 170 лошадями в 2 литрах, это было совсем не факт! Вот так неожиданно и открываешь для себя новую модель. Симпатичная внешность, а седаны есть?
0
chell
18 марта 2009 в 16:46
Седанов нет. А как вам Лагуна с 3 литрами. А SAFRANE? А Вел Сатис и т.д.
0
morozov
НаNissan Maxima, Nissan Maxima18 марта 2009 в 19:36

Vel Satis из области фантастикиsmile Только вечно французы чего то с задницей намудрят, то меган, то Vel Satis

0
chell
19 марта 2009 в 01:12
В этом весь кайф!
0
morozov
НаNissan Maxima, Nissan Maxima19 марта 2009 в 02:26

Умом французов не понять....smile

0
chell
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2009 в 12:40
Седанов Лагун нет и никогда не было. Даже когда они были Рено-21. Лагуна 3 потрясла меня качеством отделочных материалов. С мордой они чего-то перемудрили в плане дизайна Имхо Лагуна 2 гармоничней выглядит. В плане качества новой французы дают 3-летнюю гарантию или 100000 км. как япы. Немудрено ведь движок 2 л. и АКПП Айсин 6-ст. типтроник у нее японские.
Рассматривал покупку 3 Лагуны в кузове универсал цена была под миллион, в результате жаба задушила.
0
каба
20 марта 2009 в 16:20
Про двигатель не понятно.
0
morozov
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 12:54
Двигло Ниссановское 2.0л турбо 170 л.с.
0
каба
был 31 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 20 марта 2009 в 18:56
каба , Рено 21 седан была!
0
ap5
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 12:55
Да Рено 21 была в кузове седан, но я почнемуто живые видел тока хетчи
0
каба
был 31 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2009 в 15:32
Да, и универсалы. Просто вспомнилась картинка, вырезанная иэ швейцарского каталога auto revue, реклама Рено 21. Там она была сфотографирована в профиль, четко видно, что седан, и надпись: Renault 21. Vive la liberte! " Эта картинка у меня в школьные годы (и даже позже) на стене висела...
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio18 марта 2009 в 16:51
Авто класс!только пока остается незбыточной мечтой...
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 марта 2009 в 17:17

Раньше лил 92-й, после того, как посоветовали на турбированный двигатель 95-й, лью его.

А в букваре, что про бензин написано? Почему-то всегда считал, что турбированные двигателя расчитаны на 98-ой.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20018 марта 2009 в 17:26
В мануале написано-от 91-го и выше.На 98-м(лил несколько раз машина начинает БЕГАТЬ по-серьезному,разница очень заметна.Да,коробка передач-робот,адаптируется под стиль вождения.А масло и впрямь не ест,хоть не всегда плавно езжу.
0
НаRenault Symbol19 марта 2009 в 07:52
Вопрос по двигателю с турбиной-есть какие-то особенности в эксплуатации?В плане того,после остановки не глушить минуты 3 или еще что-то?
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 марта 2009 в 08:02
ТО(замена масла в двигателе)рекомендовано через 10 000.Больше никаких особенностей.Турбина при необходтмости продувается автоматически,никаких доп.таймеров не нужно.
0
НаOpel Corsaизменен 19 марта 2009 в 18:09
"Кто-то считает это авто некрасивым. Не знаю, я считаю красивым."

Я считаю это авто очень красивым и оригинальным, равно как и новую Лагуну, и С5, и Пежо 407. Имхо по дизайну экстерьера французы одни из лидеров, если не лидеры.
0
25 марта 2009 в 15:04
Мне Лагуна всегда нравилась приспособленность к нашим условиям...Вот на новой Лагуне даже защита картера и антигравийная обработка заводские, клиренс, жидкости адаптированные к холодным условиям эксплуатации...

Я долго мучился насчет покупки Лагуны - очень нравилась Laguna ||| SW.
+1
andrey rikunov
26 марта 2009 в 19:44
На всех Лагунах, что оф. у нас продовались все было и защита, и жидкости, и акк. повышенной емкости и сигналка и бак большой (70л) и бак для омывайки 10л и резина отличная и брызговики и т.д.
+1
НаТагАЗ Tager, McLaren F112 июля 2009 в 04:29
у тебя просто другая компректация!!
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 октября 2011 в 16:02

Французы рулят. Даже рено, в 70-е/80-е не блиставшие качеством, подтянули качество. И пока другие играют в премиум, французы просто делают хорошие машины

0
Добавить комментарий