Renault Laguna 1.8 16V
2001 г.
1.8 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 июня 2009

Рено Лагуна 2 и дизайн!

Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX. Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его (колёса поднимаются) и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2!

Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон - это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс - это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает (это как раз послерестайловый Сitroen XM), а второй - поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь - это дорестайловый XM!! В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1) ассиметрично расположен шильдик и 2) руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля - это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик -  это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине - автомобиль испортился очень!

Также и с 2 Лагуной, поначалу мне всё понравилось, но потом... Я начала понимать недостатки автомобиля!! Вообще отличия от, скажем, нефранцузских авто есть: у 2 Лагуны есть некоторые непривычные совершенно вещи, например дворники сложно менять, приходиться придерживать руками, и форсунки стеклоомывателя весьма необыкновенны, они распыляют жидкость на всю поверхность лобового стекла, такого я ни в одном автомобиле пока что не видела, это интересный ход!! Ну про карточки и кнопку пуска я писать ничего не буду, так как от подобного девайса не в восторге!! Есть также какие-то непонятные штучки, предназначение которых мне до сих пор неизвестно, например в бардачке есть странная заглушка, на ней нарисована снежинка, зачем - неясно (возможно холодильник), в остальном по современным меркам автомобиль на высоте, но чем автомобиль современнее - тем больше дизайн становится быстро надоедливым!



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2001 г

Берите, хотя лично мне автомобили до 1991 года нравятся больше, скажем, дорестайловый XM.

Еще советы

Достоинства:

  • Аэродинамика
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Экономичность
  • Экологичность
  • Есть комфорт
  • Длинные передачи
  • Ручник имеет очень удобное расположение

Недостатки:

  • Скорость не ощущается, едешь 140 - как стоишь
  • Почти всё электрическое, даже кнопка открывания багажника, это уж слишком!!
  • Плохой обзор
  • Тихий мотор
  • 1.8 плохо тянет на низких оборотах!!
  • Маленького размера бардачок
  • Водитель и пассажир встречаются локтями на подлокотнике))
  • Штатная сигнализация не срабатывает от удара, и работает только в случае проникновения в салон!
  • Автомобиль едет так, что очень сложно ехать 60 км/ч, на второй передаче уже 90)), так что не оч. приятно!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13256
Комментарии27 Добавить комментарий
Ничего не понял. Скорость не ощущается, едешь 140 — как стоишь,
Почти всё электрическое, Тихий мотор,
Автомобиль едет так, что очень сложно ехать 60 км/ч, на второй передаче уже 90.
А недостатки перечисленного в чем? Пока что это говорит о комфорте автомобиля и заботе автопроизводителя о водителе и пассажирах.Чем Вам электрическая кнопка багажника не понравилась? Она ломалась и дорого стоил ремонт? А форсунки стеклоомывателя при разбрызгивании на все стекло чем не понравились? Они забивались? А кнопка старта двигателя? И последняя фраза: чем аVтомобиль современнее — тем больше дизайн становится быстро надоедливым. - Без коментариев. Короче, в голове автора сумбур, отзыв НИКАКОЙ.
0
rust7
НаТагАЗ Tager, McLaren F117 июня 2009 в 19:57
форсунки ненаписаны в недостатках!!

а тихий мотор и 90 кмч это просто неудобно в городе!!
0
sakura 12
Хорошая шумоизоляция, в основном, сильно зависит от цены на авто. И чем машина дороже, тем шумка, как правило, лучше. По Вашей логике у того же мерседеса, славящегося хорошей шумкой, есть большущий минус. Вы мне напоминаете моего деда с его ГАЗ-24, не признающего других машин, так как в них тихо. А тахометр посмотреть и переключить передачу почему нельзя? В данном случае, полагаю, формулировать мысль надо было так: "Хорошая шумка двигателя, но лично мне дискомфортно, так как необходимо слышать обороты". Не претендую на роль критика или писателя, выражайте мысль правильно, чтоб было понятно.
0
rust7
НаТагАЗ Tager, McLaren F117 июня 2009 в 19:59
а кнопка нипречём,зато владелец терял карточку,понимаете ключи привычнее
электроннике я недоверяю!! это я про багажник
0
sakura 12
Не доверяете электронике Вы, причем тут автомобиль? Почему это недостаток? Приобретите велосипед. Да и то, там фара и звонок.
Про карточку: а есть разница, что терять, карточку или коробочку? Минус то в чем? Пока что я понял, что минус в том, что обыкновенный ключ привычнее в процессе эксплуатации. А может и проще и дешевле при заказе дубликата в случае потери. Так?
+1
НаPeugeot 308изменен 17 июня 2009 в 20:43
Попробуйте повернуть заглушку-наверняка она открывает доступ холодного воздуха от кондишена в бардачок как в моем автомобиле. Можно напитки охлаждать.
-1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2009 в 22:31

Поставил за отзыв 5, хотя это скорее и не отзыв, а рассуждения о дизайне. Девушка-ценитель классического французского автодизайна 80-90-х - это что-то! Вы по профессии не промдизайнер случайно? Я впервые с таким столкнулся, обычно девушкам Ситроены ХМ кажутся убогими и остроносыми, они их никак не сравнивают с космическими кораблями или лайнерами а-ля  Конкорд, хотя, имхо, дизайнеры ХМ именно под Конкорд косили.. Таких ярких и харизматичных машин у французов больше не было, даже С6 - не то. Я на этом сайте много писал о том что "французы уже не те что раньшеbiggrin", но понимания встретил не много, мало кто в России в 90-е годы на них внимание обращал, хотя именно тогда они в ударе были.  А кто в те годы подсел, те так и продолжают менять одного француза на другого... Насчет заглушки, liverpool правильно пишет, это для охлаждения напитков летом. Удачи в эксплуатации, пусть Ваша Лагуна не ломается.

0
НаVolkswagen Golfизменен 18 июня 2009 в 10:17
ща постараюсь угадать :)))))))))

мотор плохо тянет снизу, в пробках это постоянные перегазовки так как просто не слышно его, а педаль газа слишком нежная,а постоянно на тахометр смотреть не станешь
0
trinux
во, по человечески :))))
0
изменен 18 июня 2009 в 00:16
Нет уже сил смеятся ............... надо хотя бы ограничивать Её - не больше одного отзыва в день :))))
"А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса!" - и авто зависает в воздухе :)))))))) так для справки , там не колёса поднимаются , а кузов меняет клиренс , и колесо заменить это никак не поможет !
-2
ddd999
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 18 июня 2009 в 00:55
ddd999

я незнаю сколько тебе лет,но ты незнаешь ничего и любишь что-то доказывать, все твои утверждения это полная чушь!! и совершенно непонятно откуда у тебя такая уверенность?? хоть бы посмотрел,даже в комплектацию убогого С5 не входит домкрат, потому что поднимаються колёса, а автомобиль остаёться на специальных подпорках, мне даже не смешно читать то что ты пишешь,если незнаешь писалбы с юмором чтоль!!
-5
ddd999
НаТагАЗ Tager, McLaren F118 июня 2009 в 01:54
Citroen -- истинное удовольствие. Этим же рычажком увеличиваешь клиренс до предела, подкладываешь что-нибудь под кузов и уменьшаешь клиренс -- колесо повисает в воздухе.

http://www.autofr.ru/html/cit/ds/citds.htm
читай ,дилетант!!
0
ddd999
18 июня 2009 в 09:19
Меняется положение подвески относительно кузова. Это и можно использовать при замене колес. DDD999 ,бля, что за чушь Вы написали? Как можно изменить клиренс не меняя расстояние между колесами и кузовом? Подозреваю, что по Вашему меняется диаметр колес путем изменения давления. Да отзыв дебильный, но в этом вопросе все абсолютно правильно и тонко подмечено.
+1
pokatushkin

Короче этот отзыв - это квинтэссенция женских разговоров на автомобильные и технические темы -не понимая ничего в теме - колеса в воздухе повисают от клиренса, тихий мотор в недостатках (так снимите глушак и у вас этот недостаток исчезнет!!!), движок типа плохо тянет на низах, но зато сразу 90 км/час на 2 передаче. Отзыв написан - так как смог быть написан.shade

+1
любитель кататься
НаТагАЗ Tager, McLaren F122 апреля 2010 в 19:54

высокообаротный мотор не хорошо недокручивать!!

а колёса в воздухе не висят они к ступице приделаны которая поднимаеться!! в то время как кузов устанавливают на специальные подпорки!!

0
pokatushkin
НаТагАЗ Tager, McLaren F122 апреля 2010 в 19:52

чертовски мне не понравился этот ддд999

и кто ему 2 при плюсовал.... этоже не правда((

0
ddd999
18 июня 2009 в 15:30
интересные оценки,человек пишет охинею а у него 0 ,
другой его попровляет и у него -5 ))))
это жесть!!!
конечно грубовато,и С5 не настолько убогий(хотя внешне мне хм симпотичнее кажеться),но всёже должен же присутствовать здравый смысл!!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 июня 2009 в 01:03
Сакура 12 оттачивает на отзывах перо!
0
ponytail
18 июня 2009 в 09:22
Это точно подмчено! Мне кажется, что если мы закажем Ей отзыв ну скажем о Бугатти Вейрон Она справится и с этим. Ждем дальнейших отзывов.
0
pokatushkin
НаТагАЗ Tager, McLaren F122 апреля 2010 в 19:55

мне сиьно не нравиться ваерон, даже если прокачусь на нём мнение своё не поменяю!!

только двигатель интересный w-образный!!

0
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 июня 2009 в 22:03
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Lanos18 июня 2009 в 12:33
Очередной тупой ор...Только в этот раз сухо, мало и не смешно!
+1
q1111q
18 июня 2009 в 15:32
соглашусь,
выглядит незаконченно!!
0
НаJeep Grand Cherokee18 июня 2009 в 15:24
И мне понравилось.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 июня 2009 в 17:16
Насчёт форсунок стекломывате : если они как на 308-ом, то это не есть гуд. Они распыляют жидкость на всё стекло, и обзор на пару секунд теряешь, да и бачок приходится часто заправляять.
0
НаMitsubishi Colt18 июня 2009 в 17:45
Отзыв - чисто субъективное мнение о дизайне и мелочевке интерьера и пр. Мнение вобщем сложилось весьма не однозначное... сплошной сумбур короче.. )))
0
filosoff
был час назад
НаPeugeot Partner18 июня 2009 в 22:36
Согласен, отзыв сумбурный и странный. Но с высказываниями sakura 12 о дизайне лично я в целом согласен. И ХМ , и Лагуна 2 машины красивые, это не только ее субьективное мнение. В потоке эти машины выделяются, и совсем не уродством.
0
Добавить комментарий