Часть 3. Лагуна 2, отзыв о надёжности системы пуска, заменяющей обычный ключ, и её ремонте!
Одним из явных недостатков второй лагуны можно считать идиотскую карточку, при помощи которой открываются двери, заводиться движок и происходят другие чудеса. Дело в том, что карточка эта очень хлипкая, вследствие чего носить её просто неудобно (речь идёт о дешёвой комплектации), потому что в дорогой карточку из кармана можно просто не вынимать, а вот в дешёвой приходится мучить сей девайс.
Карточка для открытия дверей и завода мотора не внушала мне доверия изначально, как видно из 2х других отзывов!!! Первая карточка сломалась года через 2, а может и через год, а вторая накрылась ещё спустя 3 года, я уверена на 100%, что у каждого за время эксплуатации сего девайса сложились о нём весьма неблагоприятные впечатления. Дело в том, что, скажем, у мегана карточка и толще, и жёстче, а что самое главное - её можно за шею подвесить!!!
Подчеркну, что накрылись у меня карточки с двумя кнопками!!! При этом дверь открывалась ключом, а заводилась машинка всё равно, поскольку в эту карточку вделан энергонезависимый элемент на подобии того, что в домофонах применяют!!! На расковыривание такое меня погода побудила... дело в том, что дверь ключом открывается только левая, то есть чтобы залезть в авто, иногда приходилось штурмовать сугроб)) Мне это дело надоело! То есть карточка - это всё-таки не гроб дело, но на мой взгляд всё-таки это дешёвые понты, которые дешёвые только в производстве!
Дело осложняется тем, что новая карточка стоит около 8000 рублей и за неё платить такие деньги лично мне не хочется, вот если бы машинка не заводилась совсем) В общем, карточка не предназначена для разбора и ремонта, но это не приговор, такую карточку можно отремонтировать примерно за час без особых усилий!!!
http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=27182&show=gallery&PHOTO_SAVE_OK=1
(фотки напрямую мне почему-то выложить не разрешили, так что верхняя ссылка на альбом, все фотки идут по порядку). Если ссылка не работает, то просто зайдите в мой альбом по лагуне!
Мне даже специальный паяльник оказался не нужен!! Вынимаем из карточки ключ и батарейку. Расковыриваем карточку пополам с той стороны, где дырка для того, чтобы после заводки карточка блокировалась! Карточку я смогла расковырять только со стороны противоположной тому месту, куда вставляется ключ. Далее самое сложное. Дело в том, что контакты, которые подключены к батарейке, вплавлены в пластмассовый параллелепипед, который намертво припаян к тыловой стороне карточки (под лицевой стороной я подразумеваю ту, на которой нарисована эмблема рено и надпись лагуна). В общем, эту пакость я смогла только отпилить ножом с пилкой, при этом тыловая половина карточки деформировалась))
В общем, всё, карточку мы разобрали, теперь расскажу конкретно о проблеме. Дело в том, что контакт выделенный красным (это минусовой контакт с батарейки), именно он у меня отвалился, причём на обеих карточках!!! Дело в том, что при расковыривании карточки у меня пластмассовый параллелепипед, в который были вплавлены контакты, развалился, поэтому я контакт прикрутила нитками, а поскольку сходить в магазин мне не хотелось, я замазала нитку лаком для ногтей. Также видно, что от контакта я протянула проволоку, это на случай, если контакт снова отвалиться, в этом случае проволока сохранит проводимость и всё останется в рабочем состоянии. Также я и вторую карточку починила, только она почему-то вовсе не деформировалась, может ввиду опыта с первой)))
Совет автора покупателям Renault Laguna 1.8 16V 2001 г
В общем, автомобиль недорогой и довольно приятный. Своих денег он стоит и, например, если сравнивать с ауди 80 (старой булкой), то их просто даже и сравнить-то нельзя: мотор работает тише, печка лучше, движок мощнее. Я считаю, что автомобиль очень даже интересный и совсем не дорогой!
Достоинства:
- Ну, учитывая другие авто, на которых я ездила, в этом я чувствую себя как в космическом корабле)) Тут и электропривод стёкол, и зеркал, и прочее.
- Машинка достаточно мягкая и управляется довольно легко
- Сравнительно недорогая
- Тяги 1.8 мне хватает заглаза и за уши, особенно это проявляется, если движок крутануть
- Передачи очень длинные
- Достаточно экономичный автомобиль (правда другие, с какими я имела дело, были либо 4х4, либо нашего производства)
Недостатки:
- Движок плохо тянет на низах
- Если нажать на газ, то двигатель реагирует только спустя полсекунды, как, впрочем, и на других инжекторах с электронной педалью, разумеется к этому привыкаешь, но поначалу чертовски меня раздражало то, что при трогании двигатель то захлёбывается, то ревёт)) А иногда и вовсе глохнет!!
- Ещё что удивило конкретно меня - это то, что после 21412 москвича у меня стали уставать руки, несмотря на различные регулировки, возможно это из-за какой-нибудь там настройки подвески (я имею ввиду угол кастора), но всё-таки удивляет тот факт, что на москвиче ГУРА не было, а тут и гур, и то, и сё))





Таких дам я в своей жизни не встречал
Браво
Брависсимо!!!