Renault Laguna 1.6 16V
1999 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
23 мая 2011

Моя Лагуна.

Добрый день, уважаемые автолюбители!!!

Уже достаточно долгое время читаю отзывы на этом сайте. Вот, наконец, и меня посетило вдохновение написать свой первый в жизни отзыв об автомобиле.    Для начала сообщу Вам, что мне 24 года, рост 190см, вес 87 кг. Сообщаю это для того, чтобы Вы понимали, чем обусловлены мои оценки вместимости салона и удобства посадки)

Первым моим автомобилем была Таврия 1991 года, но поездить на ней в качестве водителя я почти не успел, так как сразу же после получения прав (в 19 лет) мы Таврию продали и приобрели автомобиль совершенно других размеров - Рено 25  с двигателем 2,2 инж., 89 года выпуска. Что тут скажешь, после Таврии восторгу не было предела))) Поездив 4 года на 25ке мы ее с огромным трудом продали зимой 2010 года. Почему-то первая иномарка так полюбилась моему отцу, что в качестве следующего автомобиля он рассматривал только машины с ромбом на капоте, ну или в крайнем случае со львом))) Как результат была куплена эта Лагуна, куплена она была в Киеве, поэтому первые впечатления об автомобиле складывались на трассе.

Скажу честно, я был очень расстроен размерами салона автомобиля - после 25 Рено мне показалось, что правильнее было бы обозначение посадочной формулы 2+2, но уж точно никак не 5 мест. Кстати, до сих пор, когда смотрю на задний диван, меня разбирает тоска (возможно виной мой рост несколько выше среднего).

О надежности автомобиля мне судить тяжело, так как опыта для этого у меня недостаточно, но вроде пока особых проблем нет. Хочется написать про подвеску автомобиля, так как город, в котором эксплуатируется  машина, славится по всей Украине своими замечательными, да что тут греха таить, просто сказочными ямами и очень специфическим отношением дорожных служб к неровностям,  то хочется отметить, что подвеска автомобиля абсолютно не приспособлена к таким горе-дорогам, не то чтобы подвеска пробивалась ямами (такого я не припомню), но ощущения на плохой дороге отвратительные. На дорогах с хорошим покрытием машина едет очень даже славненько - классно рулится на разных скоростях и вообще всем своим поведением вселяет уверенность.

Мотор у меня самого маленького объем из тех, что ставили на Лагуну и каких-то особых  проблем не доставляет. Для спокойной езды по городу вполне хватает и 3000 оборотов, но каким-то особым темпераментом не выделяется, хотя и неплохо крутится вплоть до отсечки (вроде 6200 оборотов в минуту). Ездил на Октавии А5 с 1,6 МПи - так сравнение двигателей однозначно в пользу Рено, хотя на объективность и не претендую, но, на мой взгляд, реношный двигатель поэластичнее шкодовского.

Расход топлива в городе летом точно не меньше 10 литров 95 бензина, этой зимой был где-то в районе 13-14, БК в машине нет, поэтому сужу по количеству заправленного бензина. Экспериментальным путем установил, что если постоянно тошнить по городу, то получается расход минимум 9,2-9,3 литра на сотню. Вроде как не особо впечатляет, учитывая стоимость бензина ($1,3). По трассе при умеренных скоростях (до 140) при скорости в пределах 70-130, с учетом замедления до разрешенных в населенных пунктах скоростей, средний расход получается где-то в районе 7,5 литров на сотню.

Обзорность у машины вроде неплохая, но широкая левая стойка сильно мешает про поворотах, один раз на светофоре даже не заметил девочку и чуть не зацепил ее. Еще хотелось бы иметь возможность большей регулировки руля по вылету - а то когда сажусь так, чтоб было удобно ногам, получается, что руки на руле почти прямые, неудобно. Сам за собой сажусь не то чтобы с трудом, но уж точно особого удобства не испытываю. Удобные передние сиденья даже при больших пробегах не дают спине уставать, пару раз ездил в Одессу (около 850 км), в Полтаву туда и в тот же день назад.

Хорошо ночью светят фары, особенно дальний. В дальнюю дорогу комфортно ехать максимум 4 людям, пятый явно будет лишним. Да и двигатель чувствует  загрузку автомобиля. Но учитывая то, что чаще всего езжу либо один, либо вдвоем, то мотора мне вполне хватает для езды. Максимально разгонялся до 180км в час по спидометру, впечатления хорошие - машина скорость не чувствует, но моторчику этого многовато(((. По трассе комфортная(акустически) скорость - до 160, по ходовой больше, но больше 160 ездил всего пару раз.

Также очень расстраивает до неприличия маленький перчаточный ящик. Подстаканники есть только с обратной стороны крышки бардачка - во первых, мало; во-вторых, неудобно. Очень непрактичная синтетическая обивка сидений - постоянно остаются пятна, даже от воды. Не самый удобный руль.

Из поломок ничего серьезного не припоминаю, в основном денег просит только подвеска автомобиля. Цены хоть и не высокие, но частота ремонта все равно раздражает - то ли дороги плохие, то ли качество запчастей))) Рулевые наконечники за 17 тысяч поменяли уже 2 раза, стойки стабилизатора тоже 2 раза, поставили новые передние амортизаторы (старые были никакие), поменяли сайлентболки задней балки (стояли еще оригинальные)

Насчет коррозионной стойкости напишу, что хоть машина и не ржавеет, но всё равно проблемные места есть - это колесные арки, особенно задние, они не ржавеют вглубь, но на серой машине рыжеватый цвет ржавчины присутствует.

В целом автомобиль меня вполне устраивает всем, за исключением поведения на плохих дорогах. Следующий автомобиль, надеюсь, будет новым. Лагуну менять пока возможности нет, но при возможности с удовольствием бы поменял, например на Октавию 1,8 ТСи.

А теперь субъективность - не знаю почему, но марка Рено доверия у меня не вызывает(((



Совет автора покупателям Renault Laguna 1.6 16V 1999 г

За свои деньги неплохой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Устойчивость на дорогах с хорошим покрытием
  • Стойкость к коррозии
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке

Недостатки:

  • Шумная и некомфортная подвеска на плохих дорогах
  • Мало места сзади
  • Непрестижность марки
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие уверенности в надёжности (чисто субъективное)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
36908
Комментарии10 Добавить комментарий
НаCitroen C524 мая 2011 в 17:35

А по вашему Октавия лучше лагуны будет по вашим дорогам ездить? У нее более жесткая подвеска жеж.

0
НаRenault Laguna24 мая 2011 в 17:39

Согласен что подвеска тоже жестковатая. Но Октавиа просто нравится)))

0
НаBMW 7-серияизменен 24 мая 2011 в 21:57

Хорошая машина, но вот форма салона в нутри просто ужас, как для меня, а для французов эфект дизайн. Мне к примеру Шкода ближе к душе, но из соображений практичности и надёжности, я бы предпочёл надёжность (Лагуну). Лучше чистый француз нежели недофольксваген, всё ИМХО конечно.

 

З.Ы. Реношные моторы K7J  и K7M, как ни странно по ремонтопригодности дадут фору любому фольксовскому мотору, ну ещё В54N очень надёжный и несмотря на угрожающе сложный внешний вид собирается и разбирается как автомат Калашникова, ну и впринцыпе больше нет нормальный моторов в Рено.

Автору повезло с машиной, желаю безпроблемных километров :).

0
vadim24
НаRenault Laguna25 мая 2011 в 02:52

Большое спасибо! Желаю Вам того же!

0
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner25 мая 2011 в 00:52

Рулевые наконечники за 17 тысяч поменяли уже 2 раза, стойки стабилизатора тоже 2 раза....

Попробую угадать производителя таких чудных запчастей. Sasic или Mapco, правильно? Зачем платить за работу два раза, когда можно сразу поставить что-то типа Moog или TRW, и тысяч на 50-60 забыть про подвеску.

По поводу Рено 25, какой-то великий гонщик (Айртон Сенна вроде) называл эту модель своей любимой машиной. Я недавно разглядывал полусгнивший скелет - передняя подвеска очень сложная, видимо это самый крутой Рено, наравне с Сафраном.

0
roxman
НаRenault Laguna25 мая 2011 в 03:01

Как раз большинство деталей по ходовой покупал именно фирмы Моог. А 25 Рено действительно достойнейший аппарат. Печально только то что их давно перестали делать, поэтому найти свежий и в нормальном состоянии не реально. Насчет Шафрана тоже соглашусь---космический аппарат, кстати именно Шафран и рассматривался как следующий автомобиль, но,увы, не срослось. Нормальные Шафраны 99-00 годов у нас стоят 9000-10000тысяч долларов, Лагуны тех же годов ощутимо дешевле. А Сенна действительно гонщик великий)))

0
акелла
НаBMW 7-серия25 мая 2011 в 07:35

Внимание МООГ и ТРВ, и ещё Бош сейчас сплошные подделки, нужно покупать внимательно, а если на Экзисте брать то 100% подделки, да и цены там не радуют, сам уже так обжёгся.

0
акелла
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2011 в 23:18

Интересно, почему Шафран такой дешёвый? На ауто.ру самые ухоженые десятилетние экземпляры стоят не дороже 250тр. Сам бы купил такой с удовольствием, но наверное есть какой-то подвох, скорее всего ценник на детали космический.

"не знаю почему, но марка Рено доверия у меня не вызывает" -  аналогично, и тоже не могу объяснить почему именно, вроде многие ездят....
0
roxman
НаBMW 7-серия25 мая 2011 в 23:15

Дешего он стоит потому что спрос плохо, у всех же менталитет рено-гаумно, вот и продаются они плохо. По надёжности Шафран во много раз надёжней Мегана 2, Вел Сатиса и новых Латитудов и Флюэнсов вместе взятых.

У Шафрана спереди стойка и рычаг, сзади двухрычажка, там ломаться нечему, запчасти не дороже других.

0

Жду отзыв про Рено 25, видел такую у нас в городе, запомнилась панель приборов, но она была не на ходу, что то с мотором там было год по моему 90-91

0
Добавить комментарий