Renault Laguna Coupe 2.0 16V T
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Черкесск
26 февраля 2014 → пробег 31500 км

Моя новая пассия...Третья по счету Лагуна III Купе

       Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса. 

       Делать пока нечего...выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий...давайте приступим к делу:)

       Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением "закинул удочку" на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же...видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину. 

       Моему глазу давно приглядывались три машинки: Lexus IS250, Cadillac CTS II и Laguna Coupe. Пока ездил на своей V6 лагуне параллельно изучал и их и надо сказать знал я про них много. Также еще нравились кое какие машинки, например Alfa Romeo 159 и еще что то... Но в итоге на всем известном сайте нашелся вариант, от которого трудно было отказаться. Продавалась купе, декабрь 10 года, маленький пробег и заманчивая цена. И вот имея сумму от продажи машины + собрав свои сбережения + заняв еще пару сотен деревянных я уже через несколько дней лечу в самолете со своим братом в город Тверь нашей необъятной страны:) 

       Эмоции в этот день смешались, особенно не забуду тот момент, когда я ее впервые увидел в комнате выдачи автомобилей. Стояла она чистая, блестела своими бёдрами и стояла задом ко мне лицом:) Этакий французский Астон-Мартин:) После оформления процедуры купли-продажи мы уставшие решили переночевать и на утро двинуться в путь домой будучи полными сил.

       Было около 5 часов утра...холодно и еще темно, лагуна грустно стояла покрытая инеем. Но нажатие на кнопку "START" быстро разбудило её и она бодро начала отогреваться и оттаивать, мигая всякими лампочками и весело жужжала своим турбомоторчиком:) Что сказать про машину...по традиции начну описание с подразделов.

Экстерьер (внешний вид): Красивая, особенно сзади, особенно сзади в 3/4, но и спереди также хороша) С каждым днем нравится все больше) Но я бы в ее внешности прибавил бы еще больше агрессии, не всегда нравится как выглядит спереди. Думаю в динамике машина выглядит еще лучше, чем в статике.  Красивее машин знаю много. Например, Ferrari 458 Italia;) ... Но козырь лагуны купе в том, что их очень мало...Думается мне, такая же как моя от моей вряд ли находится в радиусе 500 км)...ведь никто не говорит, что BMW X5 или X6 некрасивая машина. Как раз наоборот: хищная и брутальная...чего только стоят линии на капоте, плавно переходящие на фары...агрессивная морда!:) Но их даже в моем городе настолько много, что когда они проезжают, привыкшему глазу уже и не за что зацепиться...это моё ИМХО (как и весь отзыв в целом). Вернемся к купешке...Обтекаемая форма...безрамочные большие двери, стекла которых автоматически поднимаются/опускаются на несколько сантиметров при соответственно закртии и открытии двери, что выглядит эффектно..интересная светотехника (БИ-ксенон с поворотным элементом, ночью свет хороший), здоровая решетка в астоновском стиле...также стоит отметить симпатичные диски 17 диаметра, но 18 (и больше) диски сделали бы внешний вид купе еще более дерзким и красивым. Ставить или нет?! Что еще...не оставляют без внимания и потрясающие светодиодные фонари...еще радует раздвоенный выхлоп, на холостых идет легкий басок:) В общем лучше посмотрите фото и станет все понятно без моих слов:)

Интерьер (салон): оставляет двоякое впечатление: с одной стороны он простоват, с другой он классный, стильный и удобный и если так разобраться, то автомобиль очень и очень не дурно нафарширован. Простым он кажется во многом потому, что не имеет большого экрана с навигацией, что за 1 300 000 рублей (для нового автомобиля) упущения. Но ради справедливости стоит отметить, что в рестайле купе уже есть навигация TOM-TOM. Коли речь зашла про недостатки продолжу дальше: в салоне что то иногда поскрипывает и шуршит (весной буду устранять), в сравнении с бывшей чувствуется удешевление (нет двух красивых красных лампочек сверху козырьков, нет крутилочки там же, регулирующей яркость "люстры", не подсвечивается кнопка "START", в бардачке нет изящных надписей с названием комплектации и еще что то по мелочи, всего не вспомню сразу). Более весомым минусом является бОльший угол разворота, чем у Лагуны II. Ощутимым недостатком является также ощутимая вибрация в салоне на холостых:(

 Теперь о достоинствах:) Чувствуется, что все более продуманно и доработано! 

1. Классный климат-контроль, здесь он реально сам работает и работает отлично. 

2. Отличная музыка BOSE с 10 колонками (есть усилитель и сабвуфер) с приятным и сочным звуком, тюнер с двумя антеннами работает отменно, ловит такие станции, что удивляешься, как он это ловит, BLUETOOTH, возможность воспроизведения музыки с телефона через него же, всякие AUXы и т. д.

3. Грамотный многофункциональный круиз-контроль, известный еще по прошлым машинам. 

4. Всё электро )) Радует память водительского сиденья и зеркал. Сами сиденья классной формы, удобные, обитые натуральной черной кожей. 

5. И все остальное...Подушки, ABS, антизанос, антибукс, удобный бортовой компьютер и прочее...

6. Грешно было бы не упомянуть систему "Свободные руки". Ключ-карта просто лежит в кармане. Машина сама открывается, стоит только взяться за ручку...закрывается также сама, как отходишь от нее на несколько метров, бодро крякнув, моргнув вслед и свернув ушки:) Заводить машину тоже забавно - жми на "START" и все:)

Салон уютный и добротный, выглядит богато...в дверях и передней панели есть большие алюминиевые вставки, приятно холодные на ощупь. Сидишь в купе козырно:) 

       Подвеска супер. И не мягкая и не жесткая. Какая-то мягкожесткая:) Повороты держит отлично, крен не большой, рулится машинка приятно и остро. Жду не дождусь потепления, чтобы поставить летние колеса Continental ContiSportContact.

Мотор, динамические характеристики: также радует. Производитель дает 9,2 секунды разгона до 100...Вроде не много, но по ощущения мне хватает, т.к. я не гонщик и в городе и на трассе. Проверял ускорение с секундомером: свои 9 секунд машинка едет...По трассе также на свободном участке нажал на гашетку...210 машинка весело набрала, весело жужжа своим моторчиком. Думаю пошла бы дальше, чувствовалось, что запас еще до 220-230 был... К тому же узнавал недавно про возможность чип-тюнинга. Перерыл, пересмотрел и перечитал много информации. Так вот можно сделать, по примерным расчетам получится 200-205 л.с., 340 ньютонов и 8 секунд до 100...Турбина, мотор (имеющий злые корни) и коробка должны выдержать легко. Я даже договорился с фирмой, но что то остановило меня за день до этого...видимо старею)) решил, что не к чему это все. С другой стороны, если есть потенциал, может его раскрыть. Как думаете, друзья?!

Думал, что после могучего 3.0 V6 о 207 силах турбочетверка с ее 170 пони покажется слабенькой, но я ошибался и это хорошо:) Т.к. крутящий момент у машин почти одинаковый, благодаря наличию турбины у купе, также в активе купе есть новая, более продвинутая АКПП Jatco, 6 скоростей. Пару слов о ней: коробка не такая шустрая, но в сравнении с прошлой Aisin заметно ловчее! Переключение коротких передач 1-2, 2-3 иногда чувствуются, 3-4, 4-5 и 5-6 вообще практически не заметны, есть как и на прошлой машине т.н. "автонейтраль", когда на D останавливаешься, например на светофоре, машина сама переходит в нейтральную скорость для экономии бензина и повышения комфорта за счет более меньших вибраций. В итоге получается...что по моим ощущениям новая не только не проиграет на те же 402 метра старой, но и даст прикурить атмосферной V6.

А вот расход не порадовал: с учетом того, что на купе теперь лью только 95/98 бензин (из-за турбины) стоимость за бензин выходит даже чуть больше, чем на 3.0 V6. В городе получается 15-16...на трассе около 7-8 при моем стиле езды.

Обслуживание: дважды менял масло в двигателе ELF 5w40, фильтры. Начитавшись страстей в сети, поменял масло и в коробке ELF Elfmatic J6. Каких то изменений в её работе не заметил после замены и это хорошо. Как, кстати думаете, стоило или зря поменял?! Поменял еще свечи, купил видеорегистратор и анти-радар:) Диски большего диаметра еще не решил покупать или нет. Скорее нет, чем да... Еще 7000 рублей отдал за ремонт вмятины на двери, оставленной каким то нехорошим человеком, пока я на 40 минут зашел домой. Тьфу X 3 раза больше ничего не платил... Ну бензин (который она любит) и мойки не в счет;)

Осталось пять минут до конца рабочего дня:) буду закругляться и я. Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно читать. Всем хочу пожелать удачи на дороге и в жизни вообще! Также просьба комментировать отзыв, машину и оставить своё мнение по вопросам, что я задавал по тексту отзыва. Отзыв буду также корректировать по мере возможности.



Совет автора покупателям Renault Laguna Coupe 2.0 16V T 2010 г

Почаще следите за машиной. Проверяйте давление в шинах и уровень масла))) Машина Вам ответит взаимностью)

Достоинства:

Красивая:)

Эксклюзив:)

Комфорт

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Недостатки:

Скрипы в салоне

Вибрация в салоне на холостых оборотах

Немного большой расход бензина

Трудности в продаже

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
13473
Комментарии65 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 февраля 2014 в 19:05

Машина у него Laguna Coupe, резина Vredestein -  сразу видно что человек не зомбирован раскрученными брендами)) Остаётся поздравить с хорошим вкусом и наличием собственного мнения! За отзыв конечно 5.

+1
roxman
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class26 февраля 2014 в 22:45

Автору 5 и Вам * - хотел сказать то же самое. Особенно умилило сравнение Лагуны с  Феррари. Видно любит автор машину.

0
roxman
НаInfiniti M28 февраля 2014 в 14:33

Благодарю))

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211226 февраля 2014 в 19:28

За отзыв 5!Красивая машинка! Действительно редкая машина,на дороге не часто встретишь)Удачи в эксплуатации!

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK26 февраля 2014 в 19:38

Отличный авто! Для индивидуалиста!

0
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2014 в 19:48

Интересная машина,  хороший отзыв!

0
НаVolvo S6026 февраля 2014 в 20:49
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara27 февраля 2014 в 00:03

1,3 млн за рено! куда катится этот мир...

+1
opos
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 февраля 2014 в 06:19

Нормальный бренд, был поставщиком царской семьи - далеко не у каждой марки есть такая история http://www.youtube.com/watch?v=ZulZ7caLXjc

0
roxman
НаSuzuki Grand Vitara27 февраля 2014 в 10:07

ключевое слово "был". да, был. в позапрошлом веке )))

+2
opos
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2014 в 10:30
Если есть Хюндай и Киа за два миллиона, почему не быть Рено за полтора? Уж их конструкторскому опыту лично я доверяю гораздо больше.
+1
opos
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 27 февраля 2014 в 11:53

К слову первую коробку передач именно рено изобрел.... 

+1
a42
НаRenault Scenic, Renault Megane28 февраля 2014 в 16:26
И передний привод и дисковые тормоза, и первый хетчбек  и много чего еще изобрели в рено.....
0
каба
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2014 в 20:17

Про передний привод погорячились, изобрели не в Рено - но французы, причём ещё в 18 веке)). В Википедии на эту тему просто замечательная статья оказалась, там охвачен чуть ли не весь послевоенный массовый автопром. Даже по ней несложно проследить кто изобретал  и задавал стандарты, а кто просто копировал.

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 20:36

старик Рено карданный вал придумал,то есть,можно сказать,задний привод изобрёл в те времена,когда Мерседес ещё велосипедной цепью для кручения задней оси пользовался

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 февраля 2014 в 21:37

Немцы только с виду прямые как бронепоезд,  на самом деле они много раз оказывались хитрее  наивных французов. Даже в танковых сражениях первой мировой, где немецкая техника не могла сравниться с французской, они выиграли за счёт грамотной тактики. То же самое можно сказать про Фольксваген - он поднялся не из-за того что выпускал более передовые и качественные машины, а из-за грамотного маркетинга, рекламы и обливания грязью самых достойных конкурентов (в частности французских). Молодцы, ничего не скажешь.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 21:47

Рокс, ты франкоманьяк)))) Как говорится, РЖУНЕМОГУ

Даже в танковых сражениях первой мировой, где немецкая техника не могла сравниться с французской, они выиграли за счёт грамотной тактики

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 21:52
Что то во вторую мировую не слышно не видно французских танков, так сильно деградировали?)
0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2014 в 22:06

Я не франкоманьяк, я за справедливость и не люблю когда искажают факты. Танки у французов были гораздо круче немецких, они дожили без изменений до второй мировой и даже тогда ещё могли создать конкуренцию немецким. То что французы плохие стратеги - другой вопрос. 

Кобра, твой Леон (отличная машина, ничего против не имею) - идейный наследник Пежо 306 91 года и ты это прекрасно знаешь. Фольсваген тогда выпускал Гольф 3 - прокатись как-нибудь при случае, разница удивит)

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 22:06

На каком основании ты про танки такие речи ведешь?))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2014 в 22:09

на основании знаний, интернет тебе в помощь. 

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 22:09

Достойно ответил)))) А говоришь, не франкоманьяк)))

0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2014 в 22:16

Там ссылка. Я недавно на Ютубе фильм смотрел на эту тему - сам удивился. Но факт есть факт, немцы не первый раз водят французов за их характерные носы и получают дивиденды с их денег)  Красиво!

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 22:13

Видел. Ссылка не сильно серьезная, мягко выражаясь. Её серьезно воспримут только франкоманьяки)))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2014 в 22:24

Ну, дальше уже сам, я тебя наставил на путь истинный - может прозреешь))

P.S. зато теперь я убедился что вы тоже читаете отзывы о французах, не зря моя бабушка была немкой)))

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 22:25

До франкоманьячества мне как до Китая р...ом)))) Как и подавляющему большинству))))

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 23:07

Рокс, ты возможно догадываешься, а если нет, расскажу. Мне пофигу отточенная управляемость, о чем ты так часто пишешь. Периодически гоняюсь с друзьями на картах, душу отвожу. А на гражданских авто спокойно отвожу тело и доволен. Я фанат дизеля и универсальности. Вот сделали бы Пежо 508 типа Скаута 4х4 со знаменитым пежоповским дизелем и двойным роботом. И пофигу мне немец он или француз. Побежал бы в салон, как ужаленный))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2014 в 01:59

Я уже не раз писал, что сейчас бы выбрал Леон 2, а не 308 или С4. Последнее время присмотрелся и к третьему Леону - красавэц!)  Но его, также как и Гольф7, надо сравнивать с новым 308, который ещё до нас не доехал.. А что касается Скаута - есть у PSA модель 508RXH, правда это гибрид и у нас не продаётся. Почему-то французы избегают обычного 4х4, заменяя его то ГП-подвеской Ситроена, то "грип контролем" на 3008" , то электромотором на задней оси.  Хотя есть у них фирма Dangel, которая вполне успешно штампует полноприводные версии машин PSA уже много лет.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 08:00
Мне тоже Леон 3 очень нравится особенно комп фр, там и салон класс и внешне чуть другой, его расматриаю как одного из кандидатов на следующее автор, так же очень запал на новый йети в варианте аутдор, бампера а защитном пластике чёрном, молдинги, накладки на крылья есть самое то для мегаполиса:-) , посмотрим как 1.2 т себя покажет не будет нареканий аутдор в базе с ним реальный вариант.
0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2014 в 09:48

В белом цвете обалденно смотрится, другие цвета как-то скрадывают скульптурность кузова..

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 10:12
Да белый хорош причём он не акрилл а металлик вроде. И какмногоезависит от компл, ставил оптимум, фр вообще супер, а вот база референс это такой унылыйбюждет брр(
0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 марта 2014 в 10:14
Комментарий удален автором.
opos
НаInfiniti M28 февраля 2014 в 14:32

тут не буду спорить и ничего доказывать. Но за 1,3 лимона я бы ее не купил новую, пожалуй взял бы нового Lexus IS 250 за 1377000 рублей.

0
zaur09
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 20:41

имея 1,4 можно и к немцам пойти-особые серии С-класса и БМВ-3 перед новым годом рядами за эти деньги стояли

0
opos
НаRenault Laguna, Renault Fluence 3 ноября 2014 в 14:21

А 2,0 ляма за корейца по Вашему нормально? Когда наконец у Вас стереотипы японо-немецкие пройдут! Я думаю Вы вряд ли интересовались объемами продаж концерна РЕНО! Как Вы можете судить о ее благополучии и отношение к ней в Европейских странах))))))

Да и к стате продажи Судзуки вряд ли сравняться с продажами РЕНО, а стоит Витара тоже нормальных денег и ни чего выдающегося я в нем не увидел!

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 00:31
Автор а не та ли это лагуна про которую тут же и был отзыв? Куплена как раз новой за 1.300 и вроде в Твери:-) по чем вы ещё купили если не секрет?
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2014 в 04:07

та была красная

0
cobra33
НаInfiniti M28 февраля 2014 в 14:30

да нет...за 700 урвал

0
zaur09
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 15:37
За 700 вполне удачно.
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia27 февраля 2014 в 08:31

Купе лагуны оочень красива, на мой вкус.. Удачи на дорогах. Кстати заводится в холода наверно также отлично как весь ряд рено?

0
a42
НаInfiniti M28 февраля 2014 в 14:30

Благодарю, взаимно! Тьфу - тьфу - тьфу заводится. 

В конце января уезжал в Москву на неделю в самые разгары морозов. Приехал, смахнул снег, сел, завел - все ок. 

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия27 февраля 2014 в 09:36

Отличная машина!

Поставляли бы к нам ее с мотором 3.0D или 3.5 v6,  думаю их бы больше брали.

0
dimon_mv
НаInfiniti M28 февраля 2014 в 14:26

О, да! Не забуду как в один день на форуме выставили 3,5 V6 на полном фарше с мизерным пробег! Цвет был чёрным, салон - коричневая кожа, 18 диски, задняя подруливающая подвеска. И все это по очень вкусной цене. Пока я думал как бы продать свою и найти недостающие деньги человек отдал задаток и купил себе ее. И часа не прошло как выставили объявление. Оставалось порадоваться за человека)

0
zaur09
НаRenault Laguna, Renault Fluence 2 октября 2014 в 16:20

Она сто процентов была пригнана из-за бугра. И пересмотрев в Германии и во Франции такие машины стоимость их была под 40 тысяч евро. Вывод из этого скорей всего она была бита и восстановлена или косячная растаможка. Я в Прибалтике нашел такую машину за очень нормальные деньги, но не решился заниматься ее восстановлением. Двигло в Россию не поставляется и специалистов по полному приводу и скорей всего днем с огнем.

А эту машинку я тоже видел)))))

0
toxa007
НаInfiniti M 7 октября 2014 в 15:55

кто его знает: писали, что машина вроде была официально ввезена для одного из руководителей. А движок там распространенный и очень надежный ниссановский VQ35, который ставился и ставится на такие машины как ниссан теана, ниссан мурано, инфинити M35 итд... Но я бы больше предпочел купе с 3-литровым дизелем:)

0
zaur09
НаRenault Laguna, Renault Fluence 7 октября 2014 в 16:56

Да движок старый и проверенный. Ставился в Рено Велсатис, Нисаны и Инфинити. Ввезти эту машину официально можно было только заплатив 40% таможенных сборов. Цена получалась настолько не интересной, что можно было уже А5 купить в более дорогой комплектации. Дилеры такие машины официально не возили. 

0
dimon_mv
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2014 в 17:34

и сколько бы она тогда стоила? их за 1.3 то не разбегаются покупать, а с этими моторами цена была бы ещё выше.

0
НаBMW 3-серия, Audi A427 февраля 2014 в 19:54
по передку машины конечно есть вопросы но сзади очень эффектна! Отзыв хороший, автору респект! п.с. Я кстати тоже какое-то время назад раздумывал над чип-тюнингом до 200л.с., также мотор и машина легко это могут, многие делают., но потом так же передумал. Не являюсь светофорным гонщиком, ну а просто максималочки в 220 мне точно хватит ( проверял всего пару раз). так что решил что мне незачем. Старость?! :-))
0
2vadim2
НаInfiniti M28 февраля 2014 в 14:23

да не, мудреем скорее! хотелось бы в это верить))) Но я не упускаю, что один день в меня чертик какой-нибудь вселиться и я всё таки сделаю этот чип и поставлю 19 катки:)

0
НаInfiniti M28 февраля 2014 в 14:16

Всем спасибо! Очень приятно за лестные оценки и приятные слова в свой адрес) Не зря пИсал почти 3 часа, было интересно читать людям значит.

0
zaur09
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 15:48

Легко отделался))))) Повезло))))

0
zaur09
НаRenault Scenic, Renault Megane28 февраля 2014 в 16:29

Мля , это купе....:))))), какой машин!!!!!

0
НаMercedes E-class28 февраля 2014 в 19:31

редкий вкус на авто у тебя автор)))

Отзыв отличный.

Пусть так же машинка радует. Удачи!

0
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 22:17

Отзыв понравился-5!!Машина красивая!!Удачи!!

0
НаToyota Camry 9 марта 2014 в 00:53
Заур, поздравляю с приобретением классной машины! Лагуна-клуб рулез)))
0
муслим
НаInfiniti M 9 марта 2014 в 10:40

Спасибо Муслим)))

0
НаRenault Laguna 4 апреля 2014 в 02:17

Спасибо за отзыв, у самого Лагуна 2  3л АКПП. Лучшая Лагуна всех поколений. ИМХО. Автору: Убрал каталики 4шт, поставил бустер на педаль газа, залил ХАДО последнего поколения в мотор и коробку, фильтр нулевик, амортизаторы КОНИ убрав валкость, резину МИШЛЕН ЛАТИТУД 215/60/17(клиренс 17 см) , масло 5W50. Результат-3 машины в одной! Универсал для туризма, почти кроссовер для природы(в говно не лезу), почти спортсмен для удовольствия. Гораздо дешевле Аутбека и Ауди Оллроуда.

0
voznyy_viktor
НаInfiniti Mизменен 14 апреля 2014 в 16:35

да не за что! Отличная у вас машина! У меня тоже такая была, понимаю) Было бы очень интересно почитать отзыв

0
НаRenault Laguna, Renault Fluence22 сентября 2014 в 17:47

Классный авто! У самого такой, тока с дизелем. Проблем вообще ни каких. И если кто-то говорит, что 1,5 ляма дорого дк посмотрите А5 в такой комплектации сколько стоит. На машине уже 2-а года катаюсь и скажу честно это первая машина которую не тороплюсь менять. Раньше раз в год происходила смена. Поворотный би-ксенон, музыка в базе вообще выше всех похвал, внешность настоящего купе, качество отделки да много еще можно чего перечислить. Обслуживание бюджетное до безобразия, дешевле разве только у форда. Я с Рено давно уже дружу! Пять машин было- меган, лагуна, сценик, флюенс и сейчас купе. Ни с одной машиной проблем не было!!! Правда оговорюсь все они были куплены у дилера в РФ. Что касается пригнанных машин, то с пробегом в 250-300 тысяч конечно люди горя хапают. В управлении машина устаревает абсолютно! Не гонщик, но и с перекрестка вторым не люблю уезжать. На работе у товарища БМВ 3-ка универсал с механикой и 2-х литровым дизелем (вот он гонщик), дк я на автомате от него не отстаю вообще.

Мечта купека с 3-х литровым двигателем и полным приводом, но в РФ такие не поставляют к сожалению.

0
toxa007
НаAudi A4, Renault Megane22 сентября 2014 в 18:18

toxa007, рено  лагуна  у вас  просто  класс,  вот  это  я  понимаю  стиль!!!!!!!!!!!

Жаль что  все  лучшее от  рено  к нам  не поставляют, желаю  успехов.

0
toxa007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 ноября 2014 в 14:45
у вас до сотни почти 10сек,не уверен что авто с таким показателем первым уходит со светофора,а там машина красивая
0
puncher81
НаRenault Laguna, Renault Fluence 4 ноября 2014 в 09:35

Примерно так же мне говорили про Волгу))))) Сел человек со мной и потом сказал, что ни когда не думал что она так может ездить)))))). С пеной у рта доказывать не буду, но повторюсь с двухлитровыми авто проблем с перекрестка не испытываю.

0
toxa007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 ноября 2014 в 10:49
понятно,я про свою то не говорю,что очень быстрая,хотя для седана в почти 1800кг,7.5с очень не плохо,ну и стартонем мы со светофора,как вы думаете уидете на лагуне в перед?))
0
puncher81
НаRenault Laguna, Renault Fluence 4 ноября 2014 в 15:11

Не знаю что и написать))) у меня вроде написано о двух литровых движках! Не вижу смысла сравнивать машины разница в которых почти 100 сил! Бала бы у меня бензинка 3,5 тогда бы можно было потягаться))) Ну и еще раз повторюсь я не доказываю, что эта машина круче всех и понимаю, что когда я уезжаю с перекрестка первым со мной ни кто не гоняется и я не стремлюсь доказать, что я самый быстрый. Просто не люблю ехать у кого-то за спиной.

0
toxa007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 ноября 2014 в 16:29
ок))я когда на астре,люблю пришпорить,хотя движек то обычный,а когда пересаживаюь мурзика,тупо еду наслаждаюсь,хотя и пришпорить можно))
0
Добавить комментарий