Renault Laguna 2.0
1994 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 сентября 2015 → пробег 450000 км

Старый Француз.

Хочу отдать должное авто, довольно редкому и который оставил мне массу ярких впечатлений.

Итак... 2010 год и у меня в виде авто на каждый день здоровенная плита под названием Вольво 960. Откатав на ней пару месяцев я все же принял решение ее продать. Жил бы в Скандинавии - ездил бы на ней, но не в Питере. Кинул объявление о продаже и сразу решил искать себе замену. Первым делом решил брать самое простое - Пассат Б4 или Ауди 80 рестайл. И совершенно случайно, зайдя вечером на всем известный сайт, увидел объявление о продаже авто, о котором почти ничего не знал. Рено Лагуна... Что за зверь?

Решил в тот же вечер просто приехать и посмотреть - что за авто такое. Приехал... Вечер.. Непонятный серебристый авто. А вот теперь отступление. Кто и как выбирает авто? Кто то по техническим характеристикам - расход бенза и разгон до сотни с учетом стоимости ТО у дилера. Кто то за внешний вид. Кто то за ремонтопригодность. Я же принял решение о покупке не проехав и метра. Как только сел в салон. Первое и самое сильно чувство - я дома! Черт возьми, насколько все было удобно даже после такого серьезного авто, как Вольво 960. Сверхудобные кожаные сиденья, каждая кнопка, каждый рычажок, каждая фиговина - над ними работал не профессионал. Нет... Над этим всем работал целый отдел действительно талантливых специалистов. Ни добавить - ни убавить... Чисто символически проехал по 500 м вперед-назад и открыл капот, чтоб убедится в том, что движек с коробкой на месте. :) После чего оставил залог и на следующий день мы оформили сделку. Как на Рено, так и на Вольву.

В тот вечер я ездил до поздней ночи. Просто получай кайф от всего. От тишины в салоне после грузового дизеля. От того, как она рулится... У меня на протяжении многих лет от езды за рулем болела спина. Ничего не помогало... Я уже принял это, как должное. И тут вдруг спина прошла!!! И до момента, как я продал ее через год, она о себе не напоминала! Жму руку тем, кто разрабатывал эти кресла, сиденьями их не повернется язык назвать. Такое ощущение, что с меня в спецателье взяли мерки и сшили кресла именно под меня, под мои ноги и спину. Я кайфовал от того, как все в этом автомобиле продуманно, каждая мелочь. Можно закрыть глаза и пройтись по всем кнопкам и рычажкам, ни разу не промахнувшись.

Теперь немного о самой машине. Рено Лагуна 1994 года, самая топовая комплектация. Есть все, что могли тогда всунуть в автомобиль. Кроме телевизора и двигателя V6. Наверное в далеком 1994 году она шокировала, разговаривая на трех языках. Садишься в машину, она каждое утро сама себе меряет уровень масла и начинает на своем тарабарском рассказывать о том, где перегорела лампочка или же еще что нибудь. Задняя подвеска торсионная - почти вечная. По общему ощущению - как будто каучуковая. Упругая мягкость и при этом бесшумная. Кузов - лифтбек. С чем в первую очередь я ее сравнивал? Конечно с Вольвой. И это сравнение совсем не в пользу этой самой Вольвы. Кожаный салон... К моему удивлению кожа в Рено и ощущалась более качественной, так и была более "тонкой" работы. Салон - экономии на спичках нет нигде. Мягкий пластик либо кожаные вставки. Очень грамотно сделанная и приятная приборка. Кожаный подлокотник двигается вместе с сиденьем. Потрясающе удобно! Это единственный и до сих пор из множества моих машин, на руль которых я ничего не надел. Ни оплетки ни чехла. Взял в руки и понял, что ничего не нужно. Приятный кожаный руль. Именно такого диаметра и толщины, каким он и должен быть в идеале.

Управление. То, что удивило меня больше всего. А это ее информативность во всем. Чувство руля, чувство самой машины, тормоза. У меня появилось ощущение, что я через руль чувствую колеса. Малейшее изменение поверхности трассы ощущаются на каком то интуитивном уровне через руль, как будто мои руки стали продолжением колес и именно ими я еду по дороге. В Питере, на кольцевой, я многократно делал эксперименты. Убедившись, что рядом никого нет, я входил в съезд не снижая скорости. Как шел по кольцу 100-120, так и поворачивал в съезд и скорость не снижал. Чувствовалось, как напрягались покрышки в диком напряжении. Потом раздавался грубый, низкий визг и машину начинало сносить центробежной силой веером. Именно центробежной! В занос она так и не уходила, как будто у нее срабатывал инстинкт самосохранения и она вгрызалась в асфальт. Скажу сразу, за год нещадной эксплуатации мне так и ни разу не удалось ее кинуть в неуправляемый занос. Как летом, так и зимой.

Вспомнил случай... Трасса Питер-Нарва и фура, которая не заметив меня вылетела мне в лоб при обгоне. Слева встречка, справа - ледяная обочина, с неровным и одновременно гладким льдом. Как ехал - так и резко ушел на 120 кмч на обочину. Внутренне напрягся, готовясь к заносу. А нет его! Реноха пошла, как по рельсам и снова вернулась на той же скорости на трассу. Другой случай... Питерская кольцевая. Скорость 130-140 и вдруг неожиданно у меня взрывается переднее колесо. Неожиданно для проезжающих мимо и для самой Ренохи. Но не для меня, так как я этого вначале даже и не понял. Только по дребезжаще-свистящему звуку понял, что что то не так. Машину никуда не повело.

Впервые за многие годы испытал такое чувство, как удовольствие за рулем. Когда нравится просто ехать на ней. Неважно куда. Просто катить и катить вдаль. Если бы продавалась такая новая где то тысяч за 500 - взял бы даже без секундного колебания. И все же продал, несмотря на все плюсы. На машине езжу всегда в режиме нон-стоп. В год 50-60 тысяч км. День без машины - уже ЧП. И вот тут появились первые мысли о ее замене.

Механическая часть довольно надежна - двигатель, коробка, подвеска. И не лучше и не хуже многих других марок. Но вот электрика и досадные мелочи! Машина почти всегда находилась в состоянии перманентного ремонта. Делаешь одно - тут же вылезает что то новое. Поменял лампочку в фаре - через день перегорела соседняя. Поменял там - сдохли противотуманки. Сделал их - сдохли дворники. Сделал дворники - не крутит вентилятор климата. Сделал его - перегорела приборка. Сделал приборку - вымерли пару датчиков под капотом. Поставил датчики - потех антифриз в салон. Поменял патрубки и термостат - отбросило копыта еще что нибудь. На ум пришла пословица - если лучший друг Опелевода - это кузовщик, то Реновода - электрик. И так по кругу на протяжении года.

Запчасти на нее - только под заказ. В наличии лишь расходники и мелочевка. Но хотя если не брать электрику в расчет - все остальное очень крепкое. Отличная подвеска, надежный и простой 8-клапанный двухлитровый двигатель, четкая коробка. Хорошее железо - не толстое, но очень хорошо обработанное. Но нужен был автомобиль по эксплуатации больше похожий на бытовую технику. Сел, завел и поехал. И так каждый день. Отечественные Лады новые даже не рассматривал и в страшном сне. В очередной раз забирая ее из сервиса, где у нее уже была прописка, я устроил ей фотосессию и спустя несколько дней продал. А взамен случайно купил Опель Омегу Б, отзыв о котором так же есть. И на роль авто на каждый день без каких либо проблем, он подошел более чем. Хотя я сел первый раз в Опелевский салон с противоречивыми чувствами... Это как с хорошего ресторана домашней кухни пересесть "Бюргер Кинг". Долго привыкал.. Но затем оценил то, как Опель меня начисто лишил забот по ремонту. Я стал просто ездить. И все. Нет, техобслуживание само собой было, но вот поломок "вдруг!" - никогда. Просто прохождение ТО. 200 тыс км, 250 тыс. км 300 тыс км и т.д. Но об этом в другом отзыве.

Ну а об Ренохе остались яркие воспоминания. Не негатив, а то ощущение домашнего комфорта, который он дарил. Уверенность в управлении. У меня тогда впервые появилась мысль - а что посоветовать человеку, только получившему права и собирающемуся купить первую машину. Или мужьям, у которых жены вот-вот сядут за руль. Новую Ладу? Чуть подержанный Ланос? Потому что простая и дешевая в обслуживании? Встречный вопрос - сколько стоит ваше здоровье или здоровье вашей половинки? Сколько стоят последствия неудачного заноса новичка и дальнейшее пребывание его в травматологии со спицами в ногах и руках? Сколько стоит восстановление после черепно-мозговой травмы? Задумались? Дешевле, чем разница в эксплуатации той же Калины, Ланоса, Нексии и им подобных в сравнении с более старой и проблемной машиной. Но которая, благодаря совсем другой управляемости и конструкции в целом, поможет обойти эти проблемы. На той кочке в повороте, где Ланос на 60-ти вдруг "подскользнется" и уйдет на обочину, на 80-ти Реноха даже ее не заметит. Водитель его лишь почувствует легкое, незаметное покачивание на долю секунды. Неосторожный поворот руля, который в секунду заставит новую Калину боком уйти под встречку, на Рено просто будет не замечен водителем вовсе. Да, подобные Рено авто в итоге по содержанию выйдут дороже модных бюджетных пузотерок... Но такая экономия может в итоге очень дорого обойтись. И именно на Лагуне я это понял. И своей жене, имея на руках сумму, например в 250-300 тыс на свежую Нексию или Гранту, я ничуть не задумываясь, куплю мерс W210 или Вольву S80. Да, я в год потрачу на них на 50-100 тыс больше. Но я знаю, что даже на скользкой зимней дороге она спокойно, в комфорте и безопасности приедет домой, я ее обниму, расцелую и мы сядем за стол с горячим ужином. Нафиг мне такая экономия. А деньгами далеко не все меряется..



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 1994 г

Если брать - то очень долго нужно выбирать живой экземпляр. И лучше без климата, с обычными крутилками.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и еще раз комфорт!
  • Потрясающая для таких авто управляемость.
  • Просто красивая.

Недостатки:

  • Слабая электрика.
  • Если билась - будет быстро гнить.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
6822
Комментарии66 Добавить комментарий
НаToyota Corolla24 сентября 2015 в 10:11

от тебя на хлебокомбинате по молодости торкнуло)

казалось бы мука/баранки а чел машинами барыжить начал

отзыв как всегда вне конкуренции

нехорошо считать чужие денги, в т.ч. и виртуальные

но такими темпами ты скоро весь ресурс на корню скупишь)

0
хорьх
24 сентября 2015 в 11:12

единственное, что поправлю - этими авто я не "барыжил". Все те машины, которые я описывал в отзывах, за исключением китайца, были у меня в собственности. На всех них я проехал довольно много. На Гольфе около 100 тыс., на Омеге на данный момент пробег лично мой в районе 120 тыс км, На Ренохе около 50 тыс, На Ладе 140 тыс. Вполне нормальный пробег, чтобы составить мнение о машине. Как и многие, я не езжу на одной машине 10 лет. Само собой, что я их меняю. Иногда одновременно у меня несколько машин. Просто выдалось свободное время - взял и написал о них.

+1
antohin
НаToyota Corolla24 сентября 2015 в 11:37

извини)

0
antohin
НаToyota Corolla24 сентября 2015 в 11:53

до сих пор под под впечалением от вчерашнего отзыва про два кит айских минивена)

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 сентября 2015 в 10:40

Слышал что первая Лагуна была очень удачной в плане ходовой, как и все французы тех лет. Электрика у Рено и в "нулевые" часто глючила, много негатива по электрике второй Лагуны и Сценика. С рассуждениями об активной безопасности полностью согласен, ничего важнее этого в машине нет. Контраст особенно заметен, когда пересаживаешься с "француза" на другую машину, а стиль вождения не меняешь. Однажды чуть не убился на Фиесте в крутом повороте, привык на пежо его проходить сходу и не обращать внимания на кочки. Развернуло резко на 180, повезло что встречных машин не было.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 11:58

Очень информативнвный теплый душевный отзыв! Приятно читать., автор а чем вы занимаетесь что так много ездите? Такси, или свой бизнес?

0
24 сентября 2015 в 12:24

Салон у этой машины и правда очень красивый и уютный.

А насчет безопасности дорогих, но возрастных и подержанных автомобилей в руках новичков. Очень это спорно, активная безопасность прежде всего - выбор скоростного режима и дистанции. Какая бы хорошая машина не была, но новичек просто не успеет адекватно среагировать и увернуться от той же встречки, и это слабо зависит от машины. Да и опытному водителю это крайне сложно сделать.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 сентября 2015 в 12:55

Не совсем согласен. Увернуться может и новичок успеет, а вот как поведёт себя машина после резкого "уворачивания" - уже зависит от платформы и состояния подвески. Одни машины стабилизируются сразу, другие может размотать по дороге на ровном месте, особенно если резина плохая. Недавно видел как заниженная Приора крутилась волчком после резкого манёвра, любители колхозного тюнинга видимо не понимают что жесткость и низкая посадка - не синонимы устойчивости.

0
roxman
24 сентября 2015 в 13:12

Вот-вот, в том и дело, что крутить руль, жать педали и уворачиваться надо всегда так, что бы не размотало. А это под силу только опытному и выдержанному человеку. И тут уже на помощь приходит ЕСП, когда человек истерично крутит руль и жмет педали, а машину не заносит и она если и уходит в кювет, то самым безопасным способом - мордой вперед! А если брать краш-тесты 20-летней давности, то очень даже не факт, что те машины в то время были безопасней сегодняшних бюджетных. Что толку в устойчивости, если в машине нет ЕСП?

Были у меня две ситуации, когда я сам для себя неожиданно проявил выдержку и хладнокровие, что в том числе и спасло мне жизнь. А была ситуация, когда я панически крутанул рулем, там мне просто повезло.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 сентября 2015 в 13:27

Что толку в устойчивости, если в машине нет ЕСП?

Толк есть, и очень большой. Раньше ЕСП не было, но некоторые машины держались на дороге до последнего. Видимо первая Лагуна - как раз из таких. Я на ней не ездил, но например на Пежо тех же времён потерять управление было крайне сложно, разве что совсем руль бросить. Машины делали так, что даже новичок чувствовал себя очень уверенно и не ошибался, точнее машина исправляла даже самые грубые ошибки, сама возвращаясь на нужную траекторию. Скольжение можно было спровоцировать только специально, оно не выходило из-под контроля и прекратить его в любой момент было очень просто. Видимо так шлифовать ходовые качества сегодня нерентабельно, особенно для бюджетных моделей. Сейчас проще подправить поведение с помощью ЕСП и других электронных примочек.

+2
roxman
24 сентября 2015 в 13:42

Хорошую управляемость я не принижаю, но ведь в жизни как бывает - человек в панике закрывает глаза, жмет тормоз и судорожно крутит руль чуть ли не до упора сначала в одну сторону, а когда открывает глаза, то уже в противоположную. И происходит это не на полигоне с почти бесконечной шириной, а на дороге, где по краям столбы, ямы или пешеходы. И тут на эту управляемость пофиг. Я такую сцену наблюдал, когда машина резко тормознула перед пешеходным, а дама сзади этот момент упустила, а потому резко вывернула руль влево на встречку, пересекла её, запрыгнула на бордюр и ткнулась в столб со знаком. До остановки она не доехала 2 метра, все живы и здоровы.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 24 сентября 2015 в 13:55

Потому что в машине надо смотреть вперед а не в п.. Де ковыряться))

0
cobra33
24 сентября 2015 в 14:03

Вот о том и речь, что можно сколько угодно радоваться хорошей управляемости и под 100 км заходить в повороты, а потом как обычно зайти в этот поворот и влететь в машину на аварийке. А можно спокойно вползать на 60, увидеть эту вовремя машину и объехать.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 14:10

Согласен, я всегда в поворот вхожу под сброс газа на третьей передаче а если крутой то и на второй

0
cobra33
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 17:54

Задний привод?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 19:08

У кого?))

0
cobra33
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 20:26

Такой заход в поворот для заднего привода актуальный

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 21:03

Вообще то на переднем так делают) нагрудают перед сбрасывая газ перед входом и на пониженной, а на выходе газ

+1
cobra33
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 21:10

Я тормозом нагружаю и довольно сильно, перед самым поворотом..и в поворот.

0
cobra33
был день назад
НаDaewoo Matiz25 сентября 2015 в 07:39

Практически ЛЮБОЕ упоминание о ДТП с участием женщины (за рулем) находит своего ,,благодарного'' читателя/свидетеля...

Откуда такие познания: за женой любите подглядывать?)) Или по себе привыкли судить?)

ЗЫ. Ни чего личного : просто любопытство - женское)

0
ilia007
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 сентября 2015 в 15:35

Что толку в устойчивости, если в машине нет ЕСП?

ЕСП это далеко не панацея безопасности, безопасность скорее должна быть у каждого в голове. На высоких скоростях, как правело на трассе, если машину понеслои это не редкость , то и ЕСП не поможет, можно посмотреть на том же ютубе, как уходят в занос авто и видно, что в этих моделях авто ЕСП установлены даже в базе.

+1
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 15:40

доверять на 100% не стоит,но помогает действительно здорово

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 сентября 2015 в 15:53

Что есть, то есть))

0
ия
24 сентября 2015 в 17:29

Ну так мы про голову и говорим.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2015 в 17:31

илья,с дуру можно сам знаешь что сломать))все электронные помощники на автомобиле здорово помогают,но и голову отключать не надо,это само собой

+1
puncher81
24 сентября 2015 в 17:48

Да, как раз о том и речь, что голова + ЕСП помогают куда лучше, чем просто "управляемость".

0
был час назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2015 в 14:19

"куплю мерс W210 или Вольву S80. " - это ж надо так жену не любить, чтобы втюхать ей мертвый премиум.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 14:21

Почему именно мертвый?)

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 724 сентября 2015 в 14:26

потому что не мертвый не вписывается в обозначенную автором сумму (300-350р)

+1
sanik0909
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2015 в 17:16

В прошлом году на фирме пытались продать 80 вольву за 500 рублей. 2008 год, в очень хорошем состоянии. Никто не купил, однако :) так до сих пор и ездит у нас.

0
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 сентября 2015 в 22:31

На S80 только от 550 цены начинаются за 08 год, но это ушатанные вёдра, а нормальные экземпляры 650-700 тысяч, если сильно повезёт, то можно за 600 с копейками найти. Вот S60 вполне реально найти в достойном состоянии 08 года в среднем за 550.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 сентября 2015 в 14:32

И своей жене, имея на руках сумму, например в 250-300 тыс на свежую Нексию или Гранту, я ничуть не задумываясь, куплю мерс W210 или Вольву S80

Наверное лучше сделать выбор в пользу Volvo, кузов по-крепче будет, W210 битое гнильё, не смотря на то, что сама машина великолепна, у нас в районе на них бомбят гости с юга. Вольву кроме всего прочего, есть вариант найти куда в более приличном состоянии, с более понятной и прозрачной историей.

+1
kedr77
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 сентября 2015 в 15:28

За такие деньги лучше на премиум вообще не смотреть, взять машину попроще и посвежее, с хорошей устойчивостью и ЕСП.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2015 в 16:53

Например пежо)))

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 сентября 2015 в 17:05

Хороший пример. Но можно и Ситроен))

+1
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 сентября 2015 в 17:57

Колесо то с чего взорвалось?

0
fedodorov
24 сентября 2015 в 21:12

Было приспущено и на скорости примерно 130-140 пару раз цепанул пологий бортик колеи. И видимо продавило до диска и в момент разорвало. Услышал только гул и чуть усилие на руле изменилось.

0
изменен 24 сентября 2015 в 21:24

Во дебаты то пошли... Наверное напишу ка я чуть попозже мини статью на эту тему. Просто мое мнение. Мнение человека, который большую часть дня на протяжении 12 лет проводит за рулем. За рулем совершенно разных машин. От грузовых пикапов до маленьких китайцев. Меня будут пытать - я даже не вспомню точно, сколько машин у меня уже было. Очень много... На каких то ездил сам. Много. На каких то ездил недолго, как например Вольво 960. На каких то ездили мои жены. Какие то были ненадолго и не для себя. Таких наверное уже под сотню наберется. Сформировалось просто мое мнение на тему извечной битвы - что лучше новая Гранта или чуть подержанный Опель, Форд или Пассат. Помимо мнения и сформировалась внутренняя мораль, кусочек которой коснулся этого отзыва. В том плане, что не все меряется деньгами. Но об этом все же позже...

+1
antohin
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 сентября 2015 в 22:14

Интересно пишете, буду ждать статью.

0
antohin
24 сентября 2015 в 22:26

И я прочитаю с большим интересом!

0
antohin
был день назад
НаDaewoo Matiz25 сентября 2015 в 08:14

Обязательно напишите, только не про выбор между новой нашемаркой и ,,чуть подержанным'' иномобилем - тут ответ очевиден ( в пользу иномарки), а в сравнении с 3-4 летним ,,иноземцем'': как раз гарантия заканчивается)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 08:52

у меня тоже очевиден, только в обратную сторону.

0
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 25 сентября 2015 в 09:23

У меня не было новых нашемарок )

Возможно - мыслю стереотипами))

Сегодня в Ижевске презентация - стартует выпуск Лады Весты, цена - ,,почти 500 т.р.''

.......

Вот она, думаю , будет не хуже)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 09:19

я уже не смотрю новости про весту, потому что у меня нет денег. И каждое ее упоминание вгоняет меня в депрессию.

Пойду ставить паук, и возможно валы.

+1
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matiz25 сентября 2015 в 09:28

Не расстраивайся - ты не одинок!)

Но все меняется - будут времена и получше)

Зачем брать а/м с ,,детскими болячками'' - пусть тестят/обкатывают... устраняют появившиеся проблемы...

А там, глядишь, и деньги появятся)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 09:32

наоборот я бы хотел купить сразу- потом будет дороже ( как это было с грантой). Болячки-пофиг, исправят в сервисе. Я свободный человек, и время заехать туда всегда найду

0
sanik0909
был день назад
НаDaewoo Matiz25 сентября 2015 в 09:35

Тогда копи/зарабатывай: продажи стартуют только в конце ноября - впереди целых ДВА месяца)

Продашь что есть и добавишь ( займешь)), как вариант...

0
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 25 сентября 2015 в 13:41
стартует выпуск Лады Весты, цена - ,,почти 500 т.р.''

К сожалению таких комплектаций пока не будет, первое время будут машины средней комплектации, где ценник существенно выше 500 тысяч. Кроме того, в зависимости от курса цена будет варьироваться.

0
kedr77
25 сентября 2015 в 14:25

Откуда информация о том, что начальных комплектаций сначала не будет? Можно ссылку на автоваз?

0
kedr77
25 сентября 2015 в 20:04

Спасибо за ссылку! Странно, но ранее указывалось, что за примерно 500 рублей машина будет с кондеем, абс и есп. Если версия авторевю верна, то при цене базовой без кондея в 500 рублей, машина с кондеем и некоторыми опциями будет действительно 550 рублей. Но это уже цена соляриса с кондеем, поэтому я пока буду истово верить в то, что в версии за 500 рублей кондей будет! Ну а жизнь все расставит на места.

0
ilia007
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 сентября 2015 в 17:22

Да уже давно понятно, что очень хочется тебе новую машину, поэтому так весту ждешь и грантами-калинами интересуешься. ))))

+1
fedodorov
26 сентября 2015 в 18:45

Да, иногда проскакивают мысли о другом автомобиле, но навязчивого желания и технической необходимости пока нет. Конечно я понимаю, что машине 8 лет и она лучше не становится, да и по финансовым соображениям смена машины именно сейчас просто невозможна.

А мой интерес к вазу объясняется главным образом в том, что я сам работаю в промышленности и мне еще и с профессиональной точки зрения очень интересно наблюдать за развитием завода. Они делают действительно большие и масштабные дела, которые требуют многих усилий и даже ломки других людей.

0
НаMercedes C-class25 сентября 2015 в 14:12

Если бы продавалась такая новая где то тысяч за 500 - ишь, размечтался! Новая такая будет за полтора млн., не дешевле!))) Удачи! (Отзыв отличный!!!)

0
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 25 сентября 2015 в 15:05

К стати, о птичках : цена вопроса, если помните - сколько тогда, в 2010 году, стоила 16- ти летняя Лагуна?

Просто интересно)

0
expert20144
изменен 25 сентября 2015 в 19:09

Цена вопроса - 90 тысяч. Мне так смешно было наблюдать из окна "экономных людей" на Тазиках за 150-250- тыс. За год вложил около 30 тыс на всякого рода мелочевку. Но ее правда было очень много. Что то сам во дворе делал. Переставлял, переклеивал, перепаивал...

0
antohin
был день назад
НаDaewoo Matizизменен 25 сентября 2015 в 19:23

Понятно, спасибо.

Недорого - для 16-летнего а/м...

Вы - рисковый человек)

0
antohin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2015 в 21:39

Что то очень дешево

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 725 сентября 2015 в 23:37

хз хз... при зарплате 25 и лишняя 30 ка за год - не малые деньги.

0
sanik0909
25 сентября 2015 в 23:46

Если 30 тысяч в год на обслуживание автомобиля много - предложу купить проездной. Бесплатно авто не ездит. Нет, можно конечно ничего не делать с машиной - не менять масло, не менять свечи. Стучит подвеска? Ну она же не отваливается.. Походит еще. Да и 30 тысяч в год - немного. Я в женину Астру Н 2008 года вбил на мелочевку порядка 100 тысяч где за год с хвостиком. Ничего серьезного не ломалось - ни коробка, ни двигатель и без ДТП.

0
antohin
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 25 сентября 2015 в 23:52

30 на мелочевку- много. Факт. За год 2015 я потратил 13 тысяч рублей на обслуживание и ремонты, включая 2 ТО (замена масла и фильтров), и большое ТО-оно пришлось на этот год (ремни, помпа, антифриз, патрубки и тп).

ПФ, "советую купить проездной". Я кажется совета не спрашивал.

0
antohin
25 сентября 2015 в 23:56

Ты же сам написал, что 30 рублей ушло только на мелочевку, при этом многие работы делал сам, включая электрику. А электрик в сервисе - человек дорогой, и если отдавать машину в сервис, то легко еще может 30 уйти за работу. Если вообще кто-либо возьмется чинить плавающие неисправности.

0
antohin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2015 в 00:28

А на что тогда 100 тыс??))

0
cobra33
26 сентября 2015 в 01:07

В основном на запчасти. Ценники на саму работу - как у всех. Запчасти очень дороги. Меняли ремень ГРМ 2-й раз при пробеге где то за 100 тыс - до кучи пришлось менять две шестерни, каждая из которых более 5 тыс. Около 30 тыс в итоге с заменой еще каких то прокладок и какой то хрени в клапанной крышке. .Подвеску перетрясли - пара ступиц по 9 тыс. Но там была не только ступица, но стойки, диски тормозные и т.д. Диагностика каких то глюков постоянная. Так и набралась сотка в легкую.

0
antohin
НаAudi A4, Renault Megane26 сентября 2015 в 10:11

Любопытно было прочитать про редкую машину, спасибо за отзыв. Считаю что ваш вывод" рено -электрик" скорее частный случай, чем закономерность. Как владелец рено буквально перелопатил массу информации. Так вот данные TUV с 2005 по 2015 год показывают следующие характерные неисправности лагуны для машины 5-7лет: износ шарниов подвески, рулевых тяг, еще чуть реже тормозных дисков и коррозии выпусной системы. В ресурсных тестах 100ткм почти не фигурирует электрика( ресурсы autobild). По управляемости и металлу кузова вы совершенно правы, ваше мнение по лагуне1 с отдельнам торсионом и рычагами на нем( как на пежо 205, 306) совпадает с мнением по подвеске Бодена, ее создателя. На лагуне 2,3 уже обычная балка, так как машина стала тяжелей и габаритней, но безопаснее( первая в своем классе в 2001 году получила пять звезд). Лагуна1 последнее рено из могикан.

0
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2015 в 18:31

Был у знакомого Рено Меган купе. Все как в отзыве. Электрика вынесла ему мозг, но машина стоически была у него лет5-6.

0
Добавить комментарий