Renault Laguna 2.0
1994 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 декабря 2015 в 20:42

Выбор и покупка: что можно купить за 100 тысяч рублей?

Около пары месяцев назад я написал дополнение к своему отзыву о Ренохе. Да, как раз о том, что лучше - свежая Калина или чуть постарше иномарка? И вот эта самая тема коснулась и меня - одна замечательная и хорошая молодая девушка в нашей семье вдруг получает права и срочно нужен автомобиль. Бюджет - 100 тысяч рублей. Не больше... Что можно купить за эти деньги в Питере?

Тазики были отметены сразу - изощренно издеваться над девушкой в планы совсем не входило. Классика жанра - Матиз? Посмотрели на то, что из себя представляют Матизы за 90-100 тысяч рублей. На фотографиях на всем известном Авито Матиз 2010 года выглядит просто конфеткой. Приехали на место - грустное зрелище... Маленький, невзрачный салон..Задние арки - уже подкрашивались. Наверное маленькими детьми хозяев этого Матиза и старыми кисточками. Пороги - отдельная тема. Такое ощущение, что от порогов там осталась лишь краска. "Тук - тук" - постучал я по ним. "Хр-Хррр." - глухо ответили они. Я понял, что если я стукну сильнее - пороги осыпятся на асфальт вместе с краской, на которой они держаться. Матиз вычеркнули из списка.

Я занимаюсь восстановлением авто с последующей их продажей. В этот момент у меня одним из 3 стоящих в сервисе авто был Ниссан Альмера N15 черный седан. Промелькнула шальная мысль - может быть вот эту? Но сделав тачку и немного на ней покатавшись понял - явно не вариант для девушки. Хотя как автомобиль очень хорош, намного лучше переднеприводных Тазиков. Мне он понравился. Скромный снаружи, но очень продуман внутри в плане качества материалов салона и эргономики. Качественно в мелочах и просто удобно. Да и покупатель на Ниссан появился через несколько часов после выкидывания фото в инет.

Стали еще смотреть машины и наткнулись на неведомый ранее пепелац под названием Дэу Леганза Игл, который отдавали за 110 тыс. . За просмотр денег не берут и мы поехали посмотреть на это чудо корейско-американской сборки. После 10 минут просмотра цена была сбита до "сотни" и был оставлен продавцу "символический" косарь с договоренностью утром следующего дня оформить все уже в МРЭО. Благо покупатели на Ниссан так же хотели ехать со мной в МРЭО.

Утром оформили обе машины - одну продали, другую купили.

Итак.... Что мы поимели за 100 тысяч рублей? Деу Леганза Игл 2001 года. Полнейший фарш, который возможен - 2.2 литра, АКПП, круз, кондей, кожаный и совершенно без потертостей салон. Кузов - не имел практически ни одного жучка, при детальном исследовании обнаружили то, что когда то был бит в район правого крыла. И все. Автомат переключает ровно и четко, имеет всевозможные режимы - зимний, спорт-режим и т.д.. Кожаные кресла очень удобны - ехал от МРЭО после Омеги, которая у меня сейчас, и кайфовал. Салон большущий - сравнивал со своей Омегой - примерно одинаковый по размеру, хотя сама Леганза чуть короче, за счет меньшего багажника и длины капота. Под двигатель V6, в отличии от Омеги, она не проектировалась. Хотя сам двигатель на Леганзе "опелевский" - такой же стоит на Омеге рестайле и Фронтере. Нет проблем с зч на него. Подвеска очень мягкая, в сочетании с тяжелым авто и АКПП при старте ощущения обалденные - она как будто мягко приседает, а затем разгоняется. Кстати разгоняется очень резво - на Каде соревновался с Омегой своей же. АКПП в спорт режим - и Омега, дернувшаяся на пару корпусов вперед, очень быстро остается позади. Для девушки, только что получившей права - самое то..больше и не нужно. Когда впервые за рулем поехал от МРЭО не понял - чего все так на дороге тупят? Как в Европе едут 60 и не больше.. Потом присмотрелся к спидометру - а он же в милях! Американец ведь, надо привыкать...

Пробег в наших руках у нее лишь только начался, поэтому говорить о проблемах в обслуживании или же о стоимости ремонтов рановато. Чуть позже. Но один момент... Требовал после покупки замену радиатор - он просто тек.. Так вот цена нового в Питере - 3000р. Дорого? На уровне тех же Тазов, на которые с кожаного салона тяжелой машины на АКПП смотришь с недоумением. И эта Калина 2005 года стоит столько же? Да быть того не может!!! Как будто параллельные миры. Их даже не сравнить - настолько они разные.

Правильный выбор или нет - покажет время... Но как минимум - от езды за рулем этого авто просто получаешь удовольствие. Вещь... Фото пока не мои - чуть позже сделаю фотоссесию и Омеги и Леганзы, после восстановления у Омеги последствий недавнего ДТП.


13
Нравится!
Мне нравится!
7147
Комментарии58 Добавить комментарий
2 декабря 2015 в 21:11

Выглядит машина что внешне, что внутри нормально, салон спокойный, кузов в стиле "биодизайна". Будет интересно прочитать о том, как этот зверь себя поведет в твоих руках. Но только удивляют твои восторги по поводу динамики автомобиля, тут же 135 лс на АКПП?

0
ilia007
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 2 декабря 2015 в 21:38

А у современного корейского 1.6 атмосферника 130 лс, и Вы и правда думаете что тянут они одинаково?

+1
ff-68
2 декабря 2015 в 22:17

Не ездил на современных корейцах с такими моторами и сравнивать не могу. Просто по связке мотор и АКПП машина самая обычная.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 декабря 2015 в 22:42

Они не просто не одинаково тянут, на солярисе из-за веса будет автомобиль экономичнее на 30-50% и динамичнее.

Время разгона (0-100 км/ч)11,9 сРасход топлива в городе на 100 км 15,3 л. Расход топлива на шоссе на 100 км 7,7 л

Время разгона (0-100 км/ч)11,2 сРасход топлива в городе на 100 км 8,8 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5,2 л

Из-за отсутствия евро - разгон будет резвым до 80, а бензин в трубу лететь:)

0
bmwsila
2 декабря 2015 в 23:25

Мне тоже кажется, что этот мотор хорошо тянет на низах из-за объема в 2,2 литра и начального класса евро. По соотношению "объем-мощность" это мотор конца 80-х годов.

0
bmwsila
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 3 декабря 2015 в 11:14

А если корейский мотор поставить на велосипед, то он запросто взлетит. Ехать на Солярисе и на Леганзе не одно и тоже, и не забываем про цену, речь идет о 100 т-р за машину в богатой комплектации для водителя-новичка, имелось ввиду для него динамика достаточна.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 декабря 2015 в 15:37

да да, солярис 8.8 в городе... ни у кого с акпп такого не видел, (правда не видел с акпп 6 ,у всех были 4х ступки) поф факту расход был 10-12.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2015 в 00:04

Шестиступка экономичнее по паспорту чуток, с учетом темпа езды - 10 литров для 1.6 акп отличный вариант, очень экономичный двигатель этот, на i30 шестиступке механике ездил по трассе, красота.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 декабря 2015 в 15:36

выглядит.. то-то фоток нету)

0
sanik0909
3 декабря 2015 в 18:08

Я про вид эталонного образца автомобиля. Как выглядит 15-летняя машина представить не сложно, фары мутноватые, лобовое потертое, ЛКП тусклое. А вот степень этих изменений может быть разной, если автор выложит фотографии, тогда и посмотрим, насколько там девственная кожа )))

+1
ilia007
НаCitroen C4 6 декабря 2015 в 11:41

Буквально сегодня на мойке пообщался с владельцем СААБ 900 1996 г.в

Не удержался, подошел спросить по машине, в настолько шикарном она была состоянии... мужчина преклонных лет, уже давно на ней ездит.

Некрашенная и не битая ни разу, салон правда потертый, но все таки 20 лет.

Толщина дверей впечатлила. 30-35 см чисто визуально, как дверка от сейфа. Тяжеленные.

0
-a1-
6 декабря 2015 в 18:34

Конечно, такие исключения есть, но это машины с одним владельцем. Не стану отрицать, что люди следят.

0
2 декабря 2015 в 21:58

Это наверное разные 136 л.с. Тяга просто паровозная.Не сравниваю само собой с МВ 500 или БМВ 525. Нет... Но вдавливает в спинку сидения прилично при разгоне в спорт-режиме.

-1
2 декабря 2015 в 22:18

На карбюраторных классических вазах тоже вдавливало! Скорее это вопрос ощущений, чем секунды в разгоне.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 декабря 2015 в 22:48

неведомый ранее пепелац под названием Дэу Леганза Игл

Автор видимо совсем молод)) Леганза 10 лет назад была достаточно популярна, особенно среди тех кто раньше ездил на Нексии и Эсперо. А вот приставка "Игл" смущает, к американскому EAGLE она никакого отношения не имела. Я на такой машине проехал около тысячи км, но ничего в памяти не отложилось.

Кстати, была и более крутая Дэу - Принц. У неё вместо дверных ручек были кожаные ремешки))

+3
roxman
изменен 3 декабря 2015 в 00:07

приставка ИГЛ - на той самой модели, что шла на североамериканский рынок. Они отличаются немного от корейцев для Европы. Как Форд Фокус.- есть европейская версия, а есть американская и они немного отличаются.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 декабря 2015 в 23:08

Реликтовая Леганза,Нексия и такая редкая Эсперо (видел лишь два-три раза на наших Калининградских дорогах) Не буду критиковать выбор автора,хочу лишь спросить: неужели не было старых добрых немцев типа Ауди 80 или Фольксвагена Венто или Мерседеса "Цешки" .Мне кажется для девушки это самое то..... По крайней мере лично я своей подруге буду весной искать именно 80--ку в качестве первого автомобиля. На каждом углу на ее все есть а кузов проживет еще лет 10.

0
геныч 25
3 декабря 2015 в 00:04

Старых немцев в Питере осталось очень и очень мало. Это уже практически редкость. Они все уехали в регионы. А те, что остались - в состоянии франкенштейнов. У нас очень много свежих авто, но бюджетного или начального среднего класса.

0
antohin
НаVolvo XC60 4 декабря 2015 в 08:43

Согласен.

0
геныч 25
НаMercedes C-class 7 декабря 2015 в 10:42

Старый немец как правило требует гораздо больше вложений чем азиат, при одинаковой цене. На Дэу всё гораздо дешевле, а Леганза очень удачная доведённая до ума мягкая и комфортная машина. Чем древняя восьмидесятка лучше? Шильдиком на капоте?.

0
garisp
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2015 в 12:10

часть 80ок оцинкована, думаю этим.

0
sanik0909
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 декабря 2015 в 19:46

у Дэу металл толщиной с пивную банку.А 80 ка как правильно заметил товарищ оцинкована. И запчасти копеечные. Да и потом у нас таких азиатов два-три на весь регион. 70 % автопарка Калининграда это немцы.Остальное японцы и немного Америки. Правда в последние годы народ стал активно покупать Хендэ

0
геныч 25
НаCitroen C5 7 декабря 2015 в 23:23

Я продал "бочку" ауди 80 в 2007 году и уже тогда это был раритет, живых экземпляров просто не было в Мск (Питер не думаю что был лучше в плане выбора), моя битая в зад и с разодранным боком,колёсами "домиком" (задняя балка гнутая) ушла за 80 тысяч и отправилась в Саратов. Что вы собираетесь купить в 2016 году за 100 тысяч??? Франкенштейн - это если повезёт, скорее Квазимодо :)

+2
dr_bormental
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 декабря 2015 в 01:02

кхм, мы специфичные ребята.Загон конструкторов был вплоть до 2012 года....дальше рассказывать?

0
геныч 25
НаCitroen C5 8 декабря 2015 в 01:31

да!

0
dr_bormental
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 декабря 2015 в 15:42

рассказываю: брались документы (ПТС) от ЛЮБОЙ машины и под них затаскивались автомобили абсолютно любого года выпуска.Хоть 1980 , без разницы. При этом было необходимо снять двигатель с навесным с кузова. Но особо ушлые ребята имея "своих" на таможне гнали без разбора. Такие машины особо ценятся на нашем рынке но их очень немного.Правда как это проверить достоверно(разбиралась или нет) я лично незнаю, но что такие прецеденты реально были это факт. Дальше, когда размах стал принимать вселенский масштаб(ведь гнали как раз "шрот"- старых добрых немцев 1990-1998 г.в.) наша доблестная ГИБДД видимо при указе сверху, решила прикрыть это дело. В результате чего на руках у населения в один прекрасный день оказалось около 2500 тысяч машин на перегонных номерах. Да что там говорить- даже у обычных гаишников и то зависли неоформленные машины. Начались акции протеста, пикеты и прочие революционные движения. Но ....было твердое НЕТ. На сегодняшний день на том же "а....вито" можно нередко встретить объявления типа "продам пассат Б4 за 70 тысяч рублей на ГТД (таможенная декларация) " На учет эта машина НИКОГДА не встанет. Машина кстати будет практически в идеальном состоянии. В последний год правда, участились случаи когда такие авто "перебивались" под существующие документы но менты это дело быстро просекли и стали выцеплять из потока именно ФВ пассатБ4,ФВ Т4 Ауди Б4,Мерседесы 124 и 210 ....так что возвращаясь о вопросе покупки немецкого "франкенштейна" - у нас с этим не все так плохо)))) главное -цена вопроса. Конечно за 100 т.р. идеал не купить но за чуть большие деньги можно найти ооочень недурственное состояние.Сам видел Ауди 80 1989 г.в. из под единственного владельца в КО.Мужик ездил из области в Калининград и обратно. Состояние просто конфета....130 т.р.....

+1
геныч 25
НаCitroen C5 8 декабря 2015 в 17:20

Вотаначо :) Не сразу просёк всю глубину термина "загон конструкторов", а так-то тема известная, но отмирающая, шансы тают с каждым годом. Верю, что в Калининграде всё возможно, там состояние у авто в принципе лучше, чем в среднем по России: если брать одинаковые года выпуска, то пробег по РФ будет меньше (= Литва и Германия ближе). Но и в Москве ездят иногда удивительно хорошо сохранившиеся А80В3, обращал внимание. Хотя не уверен, что владелец будет такую продавать, а если и будет - что с документами там всё в порядке.

Тут вроде авто для девушки выбирали, а брать осознанно машину с документами 1980 года, когда любой ДПСник знает, что начало выпуска Ауди 80 В3 это 1986, как-то непорядочно что ли... Проблем в итоге больше будет. А при ещё бОльшем желании сэкономить тридцадку можно рассматривать варианты с умершим хозяином (мне такое предлагали), типа по генералке и молиться, чтобы никто не списал её в утиль.

+1
dr_bormental
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 декабря 2015 в 22:35

вообще не понял насчет 1980 года и Ауди Б3..... Мне выросшему на "немцах" как то не сподручно что ли их хаять. Мне 32 года, из них 10 лет я за рулем. С 1990 года моряки загоняли в область первые иномарки.С середины 90-х через КО стали загонять иномарки в РФ.Назови мне сейчас любую из того списка что тогда выпускалась и я помню ее визуально. Уже к началу двухтысячных у нас почти не осталось машин российского производства. Повторюсь- если бы я выбирал у нас ...не не так...когда я буду выбирать машину для своей девушки это обязательно будет немец.Потому что если брать старую машину( а все что старше 10 лет это старье по нынешним меркам) то это должен быть только немец и ничего кроме немца. Железо гут, электрика гут, мотор гут. Японец: железо шлехт,электрика гут,мотор гут. Кореец: железо шлехт,проводка гут, мотор шлехт. Россия: аллес шлехт...шлехт это "плохо" по немецки))

0
геныч 25
8 декабря 2015 в 22:43

Получается, что немцы выпуска начала-середины 2000-х годов с турбомоторами, различными электронными блоками комфорта, алюминиевой подвеской являются образцом надежности для старой машины? Но ведь пассат б5 по сути это революция по сравнению с б3/б4 и многим она ОЧЕНЬ не понравилась.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 декабря 2015 в 23:14

Я не говорю про начало 200-х я говорю что все что старше 10 лет это старье...а про 20-летние машины сегодня вообще не принято говорить в нормальном обществе.Это как разговор о каменном топоре во времена железного века. НО! еще раз повторюсь- для учебно езды Я БУДУ БРАТЬ ТОЛЬКО СТАРОГО ДРЕВНЕГО КАК КАКАХА МАМОНТА НЕМЦА. НУ а если уж сравнивать начало двухтысячных по производителям то здесь конечно я бы смотрел в сторону японцев. И по сей день они на мой взгляд лучше, дешевле в обслуге и интересней в дизайне. Насчет "революции Б5 над Б4"- это просто очередной виток прогресса. и не более.Причем за этот виток пришлось раскошелиться всем нам.А за последующие поколения машин проектировщикам было уже не так стыдно ибо пипл схавал!. .....Как то мне в инете попалась юмористическая статья с глубоким смыслом.Начало было таким: ....если Ваш завод делает 50 машин в день и они не ломаются следующие десять лет то уже через пять лет вы идете со своим заводом на х....а если например какашку красиво упаковать и отбить запах говна "вкусными" опциями а заодно пропиарить как стиль жизни то пипл схавает! И пох на ресурс (точнее на его отсутствие) Ну вообщем дальше все знают...да...дальше сделали Ладу гранта))) И пошло и поехало...Самое интересное что мы все очень быстро в это втянулись потому что НЕТ ЗАМЕНЫ! что за 500 тысяч что за 15 миллионов-машина сделана одинаково ПЛОХО.И вопрос лишь в цене. Я ездил и на новом ГЛе (2014 года) и на 7 летнем паджеро и на многих других свежих иномарках. Нет того что было раньше ни у кого и возврата не будет.Поэтому 150 тысяч км и на помойку. А что делать?

0
геныч 25
8 декабря 2015 в 23:39

Меня еще очень пугает сложность электроники в современных автомобилях, очень много датчиков в различных системах и их сложная связь. Это уже просто так не продиагностируешь и не отремонтируешь, тут нужно дилерское оборудование и глубокие знания. А если учесть, что все эти датчики и системы упрятаны в легковой автомобиль и доступ к ним осложнен часто так, что полмашины разбирать надо. А гранта как раз это образец машины из 90-х годов, такая будет бегать и бегать!

+1
ilia007
НаCitroen C5 9 декабря 2015 в 00:05

Сложность не в том, как связаны, CAN шина там везде и сканер можно за 50 долларов китайский купить (если не бентли и не ситроён, там чуток подороже будет :). Проблема именно в количестве проводов, датчиков и прочих моторчиков. Что-то может на сканере вылезти, что-то нет, а проводку звонить - за это не в каждом сервисе возьмутся, только жгутами меняют.

На счёт будет гранта бегать - увы! Пример, ездил в Сочи в октябре. Там таксист стоял на остановке, не на гранте, но на калине. Машине пяти лет нет, а заводится ну точно как мой ВАЗ-2106 с карбюратором. С пятого раза и после дикой прокрутки стартёром. И это не мороз, климат-то помягче московского. Спросил: это всегда так? Говорит, как купил, так и ездит. Электроники мало, но на качестве езды это не сказывается :)

0
dr_bormental
9 декабря 2015 в 00:17

Честно, ну какой это пример ненадежности калины? Мужик купил машину и катает её без обслуживания, вот и всё.

0
ilia007
НаCitroen C5 9 декабря 2015 в 00:23

Какое ей нужно обслуживание, свечки на каждо ТО менять вместе с проводами? Думаю, его товарищи катают точно так же. Но у них акценты заводятся, а калайна нет :)

0
dr_bormental
9 декабря 2015 в 00:41

Был заводской брак, он его не устранил по каким-то причинам.

0
dr_bormental
НаCitroen C412 декабря 2015 в 10:27
Пример, ездил в Сочи в октябре. Там таксист стоял на остановке, не на гранте, но на калине. Машине пяти лет нет, а заводится ну точно как мой ВАЗ-2106 с карбюратором. С пятого раза и после дикой прокрутки стартёром. И это не мороз, климат-то помягче московского. Спросил: это всегда так? Говорит, как купил, так и ездит. Электроники мало, но на качестве езды это не сказывается :)

Странные какие-то примеры.

Ну вот куча факторов может быть, почему так. От состояния свечей до качества бензина. Но больше похоже на глюк датчика положения распредвала. И все.

Другой пример. В эти новогодние праздники, после 2-х дневной стоянки во дворе в мороз -25-30С у соседа не завелся 2-х годовалый Киа Спортэдж. Крутил-крутил, высадил акум. Моя Приора - завелась без проблем с первого поворота ключа зажигания. Еще и соседа "подкурил". Делаем вывод - Киа дерьмо? Ан нет... просто владелец не следит за машиной, и в частности состоянием батарейки.

+1
-a1-
НаCitroen C512 декабря 2015 в 11:36

вывод был правильный, учитывая сколько стоит этот спортидж 😉

0
геныч 25
НаCitroen C5 8 декабря 2015 в 23:33

Да не, про надёжность разговора нет, с этим всё ок у 20-летних немцев, по себе знаю. Проблема в том, что их нет уже, живых. А те, что есть - конструкторы по ПТС 1980 года, по факту 1989. Мой товарищ ездит на таком конструкторе, королле 1984 (по факту - 1992), праворукой. Но это если по городу, а поедешь на трассе не дай бог зацепятся ГИБДД и кто знает, как оно вылезет. С короллой проще, поди разбери что да как, а В3 пассат или авдотью знает любая собака. Налицо подделка документов, отправят на экспертизу, хорошо если только конфискацией отделаешься. Это к вопросу гут - не гут, чудес-то не бывает.

0
dr_bormental
8 декабря 2015 в 23:42

Я правильно понимаю, что тебе такую тойоту-конструктор он продать не сможет? И даже с отправкой на утилизацию могут быть серьезные проблемы?

0
ilia007
НаCitroen C5 8 декабря 2015 в 23:57

Мне продать не сможет точно :) А так машина-то с реальными документами, королла 1984 года официально ввезена и растаможена, а потом на неё "одели" новый кузов, двигатель, колёса-педали, и всё остальное. И после этого поставили на учёт, легально без взяток. Но вряд ли ГИБДД знают как выглядела праворукая королла в 1984 году и подозрений это не вызовет. А вот как выглядел пассат в 1980, никакой каталог не нужен. Ещё много конструкторов ездит, на потоке ведь было одно время. Но сейчас и коррупция вроде как зло, и в ГИБДД "чистые руки" постоянно, галочки для отчёта нужны. При снятии с учёта инспектор смотрит, может пропустить, а может и нет.

0
dr_bormental
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 декабря 2015 в 00:02

ребят, что то вас не туда занесло. У нас конструкторы ездят по документам с разницей в возрасте ну максимум 5 -6 лет .И конечно никто не загонял старые калоши восьмидесятого года. Брались например доки от Аули А6 1997 года (45 кузов) И под нее загонялась другая машина.Кстати именно за документами А6 в свое время была целая охота. Ценник доходил до 70 тысяч.Перекупали из Москвы и других регионов. Машина тогда стоила под 350 тысяч ну и состояние конечно .....найти таких живых можно но как кто то скзал уже с каждым годом сложнее.Но лет 10-15 такие машины еще проживут

0
геныч 25
НаCitroen C5 9 декабря 2015 в 00:14

Так мы вроде начали с ауди В3, годы выпуска 1986-1991, В4 до 1994 (они похожи, хотя опять же, любой постовой влёт отличит, если потребуется). Если допустим доки даже от 1986 найти (ну не за 3 рубля же их отдадут?), то максимум на что можно рассчитывать - выпуск 1994, которую ввезли в 2012(одна их тех зависших 2.5 тысяч авто). То есть машине 21 год, три из которых она отстояла в гараже без документов. Если стояла на улице - уже не годится, перекрашивать и резину менять. И весь набор надо уложить в сотку. Тут большая удача найти нужна. Или знакомства хорошие. А так конечно я только за, какая там кия с нубирой:)

0
dr_bormental
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 декабря 2015 в 00:35

да я не про "зависшие"....зависшие это все...запчасти....а вот оформленные до запрета это вполне легальный продукт. Никаких с ними проблем нет. У меня товарищ лупатого так взял.Двигатель шепчет(дизель еще простой без ЦДИ) расход 9-10 литров в городе. Весь просто ляля...Но денег отдал 260 т.р.

0
dr_bormental
9 декабря 2015 в 00:13

Если с документами всё ок, то с машиной все хорошо. Такая тойота вряд ли станет привлекать внимание сотрудников ГИБДД, она по факту никому уже не нужна и возиться будет лень. Лишь бы под раздачу не попасть на ней.

0
ilia007
НаCitroen C5 9 декабря 2015 в 00:15

Внимание не привлекает это точно, причём их много до сих пор по Москве ездит. Надёжные они, иппонцы :)

0
НаВАЗ 2112изменен 2 декабря 2015 в 23:16
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2112 2 декабря 2015 в 23:20

Хороший выбор за эти деньги. Сейчас ваз 10 семейства за эту сумму будет один хлам. Когда искал себе,пересмотрел кучу машин,вроде на фото хорошая а приезжаешь...мрак.

0
golden_dragon
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 декабря 2015 в 15:38

а ты думаешь эта - не хлам? была бы не хлам -столько бы не стоила.

+2
sanik0909
3 декабря 2015 в 19:43

До хлама ей еще лет так десять. От того вида, что на фото к этому посту, она не сильно отличается. Вскоре будет фотосессия - выложу фото. В машине работает не просто все, а все работает именно так, как должно работать. А хлам - это 5-летний Тазик, разваливающийся на ходу по цене, в полтора раза больше. Менталитет, блин...

+1
antohin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2015 в 00:07

Ну насчет хлама не знаю, ездил на дэу такума двух-тысячного года, пробег был под 300 тысяч с миллиоником 120 сильным опелевским 2 литровым. Комфортная машина за 200 тысяч, с нашим автопромом даже новым не сравнить.

0
antohin
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 декабря 2015 в 08:36

я не знаю, чем тебе так не угодили машины выпущенные ТАГАЗом. И я с трудом представляю себе 5 летнюю машину, разваливающуюся на ходу (кроме, пожалуй, наших бывших 2х нексий)

Такая дэу еще называлась "донинвест кондор", где-то в РФ выпускали, помню. У нас еще есть несколько штук, но гнилые сильно- одна из причин столь низкой стоимости (правда не так сильно, как дэу эсперо).

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 08:47

Мне нравилась Киа Кларус первого поколения, сделанная из Мазды 626. Но гнили они так быстро, что уже к середине нулевых их почти не осталось.

0
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 декабря 2015 в 11:15

У друга была такая машина, покупал он её 3-х летку и откатал на ней лет 7. Проблем по движку и АКПП не было, из явных недостатков я заметил слабый головной свет и плохо греющая печка в мороз ниже -15, с печкой у неё это болезнь и с этим нужно смириться((.

0
НаVolvo XC60 4 декабря 2015 в 08:46

Все таки сравнивать 15 лет и 5 некорректно.

Друзья попали на гораздо более молодой американской леганзе (Как раз такого года, просто это было в 2007) на замену мотора.

Если у девушки родной механик - может и неплохой вариант.

Если за ремонт платить - то лучше машина помоложе

+3
НаCitroen C4изменен 6 декабря 2015 в 11:06

За 100т.р - Леганза неплохой вариант. Комфортно, удобно.

Но какие-либо пробеги больше 5-10т.км в год такие автомобили уже не выдерживают, начинают безбожно сыпаться. Это по моим наблюдениям. И моторы с АКПП меняют/капиталят, и еще куча куча всего - рейки, генераторы, компрессоры кондея, насосы ГУРа. Либо целенаправленно искать уже полностью перебранный по основным узлам.

Тоже в свое время пускал слюни на подобные старые пепелацы, которые продавали по бросовым ценам - Омеги, Скорпио, Леганзы, Саабы 9000, но здравый смысл взял верх. Хороший импортный автомобиль со всеми ништяками, и самое главное надежный - за 100-150т.р не купить.

+2
6 декабря 2015 в 12:14

Почитай про мою Омегу Б, там есть подраздел 130 тыс на Омеге за 2(!) года. Очень интересное чтиво.. http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Omega/33941/ Это к тому, что не обязательно старый автомобиль синоним ненадежности. Скорее наоборот - то, что делают сейчас автопроизводители, заставляет думать о том, что 10 лет уже предельный возраст авто. Но это не так.

0
antohin
НаCitroen C4 6 декабря 2015 в 12:24

Раз на раз не приходится. Кому то везет.

У меня близкому родственнкиу не повезло с Омегой Б. 2 литра АКПП 1998 г.в.

Покупали примерно в одно время в начале 2012 года я новую Приору, а он этот Опель за пол-стоимости моей машины с салона, и в отличном с его слов состоянии) Он тоже искренне не понимал моего мотива. Впрочем как и я его.

По истечении 3.5 лет он уже успел перебрать мотор, так как масла жрала с покупки по литру на 2 тыщи, АКПП менял на б/у. Ремонтировал практически все. Неоднократно на эвакуаторе в сервис приезжал. Причем ездил он, гораздо меньше меня. Продать толком не может ее, за копейки жалко после всех сложений - за нее максимум тыщ 90-100 дают, за 180 т.р как он хочет ее даже никто не смотрит.

А Приора... отбегала свои сто тыщ за этот же срок без каких-либо проблем. И была продана за 3 дня с потерей в деньгах в 60 тыщ за это время.

0
НаMercedes C-class 7 декабря 2015 в 10:46

Мне всё понравилось, только при чём тут Рено Лагуна? ... Всё же какое соответствие названию должно быть. А выбор очень верный - машина надёжная и комфортная. И недорого стоит обслужить. Сталкивался.

0
Добавить комментарий