Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
29 сентября 2008 → пробег 9850 км

Logan 1.6 "Prestige"

Доброго времени суток!

Надеюсь что мой отчет кому-то поможет выбрать оптимальный для себя автомобиль (совсем необязательно это должен быть Логан).

1. Муки выбора.

Тут уж каждый волен выбирать себе автомобиль исходя из потребностей и в соответствии с возможностями. Я выбирал автомобиль по следующим критериям:

а) стоимость до 400 т.р.;

б) практичность (низкая стоимость обслуживания и содержания);

в) универсальность (чтобы можно было и по городу по пробкам ездить, и по трассе, а иногда и по грунтовым дорогам проехать, в багажник что-то положить);

г) приемлимый уровень комфорта (чтобы летом прохладно, зимой тепло, в дальней дороге не уставать да и по городу не напрягаться).

Исходя из этих критериев и был выбран Логан в комплектации с громким названием "престиж", из дополнительного оборудования фильтр салона, сигнализация, музыка, подкрылки.

После предварительных изысканий рассматривались следующие основные варианты:

а) Хундай Акцент. Огорчило: Тесный салон, низкий клиренс (особенно при увеличении загрузки автомобиля). Порадовало: Динамика, комфорт при проезде мелких неровностей асфальта.

б) Фиат Альбеа. Насторожили отзывы о работе печки зимой и кондиционера летом, а также о якобы проблемах с включением передач. Но тест-драйва я не проводил, а так судить невозможно. Понравился высокий клиренс и, в принципе, нормальный  внешний вид (спереди), не понравилось ощущение тесноты в салоне, широкие передние стойки. Показался слабым двигатель 75 л.с. для этой машины.

в) Рено Меган. Да это машина другого класса, я согласен. Стоит она на 150 тыс. дороже Логана "Престиж". Но такой вариант рассматривался для сравнения, так как возможность его приобрести теоретически была. Но смутили периодически появляющиеся отзывы о каких то проблемах с подвеской, коробкой, а также стоимость планового обслуживания и запчастей (где-то на 70% выше чем у Логана). Вообщем я оказался морально не готов ездить на машине стоимостью более полумиллиона, да и материально еще не готов для содержания такого автомобиля. А так хорошая машина, мягкая, тихая, динамичная, экономичная (в смысле расхода топлива двигатель 1,6 с изменяемыми фазами), достаточный клиренс. Но для другого уровня доходов...

г) Ну и собственно Логан 1,6 На котором я и остановился исходя из своих запросов (практичность, универсальность, комфорт) и возможностей.

2. Опыт эксплуатации.

Ну про практичность и универсальность наслышаны все (в хороше смысле слова "наслышаны"), а длинномеры я вообще не вожу :-). С комфортом, конечно, у Логана похуже. Напрягает правда пока только одна вещь - посторонний звук, но правда от разных источников и в достаточном количестве :-)

Первое время -  тишина абсолютная (так как я как и большинство владельцев логанов пересел с отечественного автопрома), но через 1-2 дня появляются стуки, скрипы, шум двигателя и свист ветра. Чтобы не сходить с ума как некоторые товарищи на форуме логан и прислушиваться к стукам замков молний на куртах пассажиров или гремению соседнего по ряду Москвича, думая что это у тебя что-то гремит (у меня тоже такое вообщем-то было) советую во-первых ездить с музыкой, ну а во-вторых очень полезно раз в месяц проехаться на 2107, 2109 или что-то в этом роде, после этого в Логане становиться гораздо тише :-)

Ну а если серьезно напрягает не столько низкая шумоизоляция (мне даже нравиться как двигатель рычит после 4000 об/мин), сколько скрип уплотнителей дверей, стук дверных замков, стук чего-то неизвестного в районе бардачка, стойках лобового стекла, тем более такие проблемы на большинстве логанов одинаковые, можно было бы на конвеере и избавиться от этого.

Если в остальном по комфорту то летом прохладно даже в сильную жару в пробках на 3-м положении вентилятора (естественно с включенным кондиционером), зимой пока не пробовал, но владельцы логанов говорят тепло. Кресла уютные, причем у престижа подогрев сидений, поясничный подпор для водителя и регулировка по высоте.

Обзорность вперед отличная, назад весьма посредственная, сдаю назад по внешним зеркалам заднего вида очень аккуратно, благо в "престиже " они увеличенного размера, но до сих пор точно по зеркалам не могу определить расстояние, как это было на "семерке", когда задним бампером можно с точноситью до сантиметра подъехать к препятствию.

Также проблема всех логанов при работе стеклоочистители оставляют соплю посредине стекла, "достаёт" лично меня. Она постепенно скатывается вниз, приходитбся несколько раз включать дворники гоняя их по сухому в общем-то стеклу. (кстати резинки на самих дворниках паршивые впрочем как и коврики и резина Амтел и прочие резинки в машине).

Подвеска нормальная, немного жестковата на мелких кочках, хороша при проезде больших колдобин на высокой скорости (правда тут надо поаккуратнее) по крайней мере если успеваешь тормозить или объезжать. "Больше скорость меньше ям, больше е....... (работы) слесарям"

Динамика не очень, но лучше чем 8-клапанные ВАЗы, хуже чем 16-ти клапанные. (Чего и стоит ожидать исходя из мощности двигателя). Проверял на светофорах так как иногда люблю резко разогнаться с такими же балбесами как я. (молодость еще в крови играет). Говорить что Логаны "тупые" не стоит, но и что динамичные и обгоняют всех и вся также перегиб.

Ну про внешний вид много сказано, зато ни с кем не перепутаешь.

Большой косяк Автофрамоса Большая, нет огромная щель между левым краем заднего бампера и кузовом, есть фактически на всех Логанах в особенности моей комплектации. Дилер разводит руками типа мы ничего не можем так на всех и на наших личных тоже. Но еще посмотрим кто-кого.

Интерьер версии Престиж меня устраивает, нравиться информативная приборная панель белого цвета, вставки под алюминий, красные стрелки, рычаг КПП, руль с кожей, в стандарте все слишком серо. Отсутсвие дверных ручек не замечаю.

Ну пока всё, проблем с механикой пока не было.

 



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Смотрите на сборку, особенно на бампера. Машина то собирается у нас да на 40% из родных материалов. Послушайте гремит ли коробка на прогретой машине на нейтрали. И покупайте если готовы отдать 400 т.р. за машину в которой будет немного тише жигулей.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичность

Недостатки:

  • Скрипы, шумы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14431
Комментарии46 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 29 сентября 2008 в 20:09
Так я и думал, качество во временем сильно падает (((
у меня привележ 06г.в. сверчков вообще нет (ну почти) а вот сопля на лобовом стекле лечится дворниками на 55 см а не на 53см(штантные).
По динамике согласен на все 100% - 16-кл ВАЗ не обогнать )))
+1
jen446
НаHyundai Tucsonизменен 7 октября 2008 в 18:26
08г.(6,5т км)-скрипов пока нет,а сопля и с большими дв. осталась.
0
НаPeugeot 4007, Renault Loganизменен 29 сентября 2008 в 20:44
Если 16-кл ВАЗ не чипанутый, то быть ему позади Логана1,6 , только крутить движок надо по хорошему - проверено.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 сентября 2008 в 09:26

Проверял на светофорах так как иногда люблю резко разогнаться с такими же балбесами как я. (молодость еще в крови играет)

 

 

 

Вот уж совсем не молодежная машина - Логанundecided

 

Как-то не ассоциируется с гонками со светофоров и т.п.  Скорее для спокойного перемещения людей среднего возраста,  для нормального перемещения семьи, поездок на дачу и т.д. 

0
irishka
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2008 в 10:27
Да я и не писал, что она молодежная. Но "иногда" хочется всё-таки проверить на что способен твой автомобиль. А так по большей части
я езжу размеренно.
0
был 56 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 сентября 2008 в 11:29
Вообще Рено Логан это машина для доставки пиццы или для такси. Не более. Для себя надо брать Мицубиси Лансер 10 или Форд Фокус 2. Вот крутые тачки за эти деньги. Ну или 12-ю, Приору.
0
cvg
НаRenault Symbolизменен 1 октября 2008 в 18:27
...ну или пятнаху или порш 911.
0
cvg
20 ноября 2008 в 01:51
Тебе сколько лет? У меня такое тоже было в 10лет, правда мы тогда разговаривали про велосипеды. А Лансер или ФФ-2 за такие деньги не купишь. Ну если только Б.У. А это уже погремушка.
+1
cvg
НаNissan Qashqai 9 августа 2009 в 18:54
Все верно. Логан-типичное авто для таксопарков.
0
art1981
НаRenault Megane10 августа 2009 в 14:09
Я так понимаю это был комплимент логану. Например я был во франции, там очень много такси "Мерседес", тоже наверное "типичное авто для таксопарков"
0
изменен 30 сентября 2008 в 11:58
сvg +1000!
Да, издалека взлянув на Лохана, желание подойти поближе пропадает начисто! Это где такие дизайнеры работапи над ним-явно не в Европе, может в Таджикистане? Пусть он едет неплохо, пусть не ломается часто, но внешность многое значит. Представляю, как прикалывались надо мной коллеги по работе, если б я проехал в офис вместо МЕРСА на таком уродце!
-2
sergei39
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 сентября 2008 в 14:32
так и цена разная.А если в эту цену брать б/у мерс это кому как!кто то занимается ремонтом б/у а кому то надо тупо ездить из А в Б и не парится
0
sergei39
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2008 в 16:33
У нас почему-то в стране очень многое думают на тему "что скажут окружающие" приобретая вещи не для себя, а для мнения окружающих. У меня были в гостях дальние родственники из Америки, так они там по этому поводу вообще не парятся.
+4
vitaly_ponomarev
НаVolkswagen Passat, Renault Logan25 марта 2011 в 08:47

+100500. Да согласен, у меня из америки друзья приехали, так там на внешний вид практически не смотрят. А на дурачков, которые говорят что внешность главное и вид дурацкий, обращать не надо внимание.  Расскажу историю, приехал в магазин за запчастями на логане, на крыльце стоит знакомый со своими колегами, и кричит "Типа че у тебя за машина стремная" и руку тянет здароваться. Руку не подал ему, и схамил что-типа. "А у тебя не стремная, гонщег-зае....ный", ездит на восьмерке с трубой он! Вот такие придурки бывают!

0
sergei39
НаKia Ceedизменен 20 ноября 2008 в 15:42
ну если коллеги вас тока по марке машины оценивают - то да...это целая проблема...\
поведайте нам кстати про мерс то...а то чот не одной машины в профиле
-1
sergei39
9 декабря 2008 в 11:05
sergei39
Да,если б у тебя действительно был мерс, вряд ли бы ты читал отзывы о Логане))) Пис***л)))
+1
sergei39
НаNissan Qashqai 9 августа 2009 в 18:55
Смысл дизайна всех бюджетных машин:"Смотри-это лох едет"!
0
art1981
НаRenault Megane10 августа 2009 в 14:12
На вкус и цвет товарищей нет. Меня дизайн устраивает полностью. Но своё мнение я никому не навязываю и ничего не пытаюсь доказать
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 сентября 2008 в 14:31
CVG-вы не в теме.Вместо приоры я бы логан лучше взял.а что вы в лансер свой десятый положите в багажник?ящик пива?багажник ну очень маленький.Да и цены на них в полтора раза больше логана
0
дмитрий25
был 56 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 сентября 2008 в 15:30
Лансер 10 здоровый автомобиль. По пропорциям схож с Логаном, но по дизайну небо и земля. Багажник у Лансера не меньше чем у Логана. А если надо перевезти габаритный груз в Лансере как и в любой нормальной современной машине раскладывается сиденье. В Логан где заднее сиденье не складывается действительно только пара ящиков пива и войдет.
0
cvg
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 30 сентября 2008 в 16:49
+1 Да точно Лансер и ФФ настоящий пацаномобили тока в обязу надо литье, тонировку по кругу, противотуманки хай фай музон и главное солидный черный цвет кузова, что бы выглядело БОХАЧЕ, а АБС, подушки безопасности и всякая такая шняга по боку!!! )))
0
jen446
НаRenault Symbolизменен 1 октября 2008 в 18:30
Без спортивных красных дерматиновых чехлов не катит.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2008 в 14:34
Цитата из статьи:
"Дизайном Dacia Logan занимался парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой. По словам ле Кемана, одного из самых AWторитетных дизайнеров Европы, создать такой дизайн и выйти на заявленную себестоимость представлялось нереальным. "Однако мы все-таки сумели этого достичь. Мы очень гордимся этим AWтомобилем", - добавляет Патрик ле Кеман, создавший такие коммерчески успешные дизайны, как Renault Megane, Scenic и Laguna. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы нарисовать современный и элегантный AWтомобиль. Также он должен соответствовать сложившимся в целевых странах эстетическим приверженностям клиентов, а издержки его производства — не превышать заданного уровня."
Читал еще где-то, что Логан получил приз за дизайн на каком-то автосалоне. Европейцы любят рубленые кузова и ненавидят азиатское "мыло". Фиат Панда там сотнями тысяч раскупают только из-за угловатой внешности.
+1
roxman
НаChery Amuletизменен 30 сентября 2008 в 14:58

Также он должен соответствовать сложившимся в целевых странах эстетическим приверженностям клиентов

эта фраза объясняет смысл дизайна логана, действительно, у нас только начиная с десятки начали "зализывать" формы, а "рубленная" форма 14 и 15 считается красивой до сих пор. По началу мне ооочень не нравился логан, но сейчас, присмотревшись, привыкнув, он уже не кажется мне уродливым

+2
roxman
был 56 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 сентября 2008 в 15:21
Уволить надо этого "дизайнера" за такой угловатый вид. Вот шестерка и семерка, и девятки тоже угловатые, а выглядят круто и четко. Тогда нашим дизайнерам вообще нобелевскую премию за эти машины надо было дать.
Вы понимаете. Автомобиль не только средство передвижения, но и ваш имидж, ваше лицо. Как и ботинки, как и часы (не только время смотреть Rolex покупают), как и мобильный телефон. Ведь с Motorolla A50 не ходите верно? Если вы подъедете к офису на Форде Фокус 2 или 10-м Лансере, а там ваши коллеги и друзья на Меринах и Бехах. И вы и они знают, что у них машины лучше, а у вас хуже. Но ни кому из них не придет в голову назвать ваш Форд или Лансер лоховской машиной, или бомжатской, или просто уродом. Да Форд хуже Мерина и дешевле, но все равно нормальная машина. Все это знают. А приедете на Рено Логан. Ну как на Иж-412 с багажником на крыше и блестящими колпаками на колесах подъехали. Машины как одежда. Есть рабочая, а есть в свет. Ну еще есть универсальная. Логан чисто рабочая машина. Для себя в качестве единственной... Нафиг.
-3
cvg
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2008 в 16:26
Не понимаю чем "круто и четко" выглядят шестёрка, семёрка, девятка, а "лоховски" Логан. Я против 2107 ничего не имею, она у меня была в течение 2-х лет и проехал я на ней больше 60 тыс.км., но сказать что у неё дизайн лучше Логана очень спорно. Да и результаты краш-тестов всех перечисленных "крутых" ВАЗов очень печальны. Что касается экстерьера Логана, то равнодушным он никого не оставил, хотя бы потому что все отзывы сводятся к спорам о его внешности. Да, я согласен, что покупатели Логанов при выборе руководствуются не дизайном, а практичностью. Но Логан выделяется из потока автомобилей, на фоне одинаковых зализанных форм последних моделей.
Почему Ниссан Патфиндер никто не называет "лохановским", ведь он также сильно угловат?
Что касается покупки Форда 2, Лансера 10 в аналогичной комплектации, то это минимум на 150 т.р. дороже Логана (или на 37%).
Помимо этого Лансер 10 очень печально смотрится на грунтовой дороге, а владельцы Логанов иногда съезжают с асфальта.
Но если бы мне были нужны "понты", или необходимость кому-то что-то доказывать, то конечно я бы выбрал за эти деньги старенькую БМВ 7-й серии и работал бы на её содержание. Кстати я знаю несколько обеспеченных людей, пользующихся простыми сотовыми телефонами стоимостью не более 5 тыс. руб.
+3
vitaly_ponomarev
10 марта 2009 в 16:47
простой сотовый телефон стоит не более 2000 р, для большинства автомобилистов России 2105 классика - единственно доступный авто , поэтому треп по поводу престижных или непрестижных иномарок - просто треп .Для большинства новая 2105 тоже , что ваши понтовые мерсы , БМВ или даже логаны , поскромнее надо быть , помягше.
0
cvg
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 30 сентября 2008 в 17:19
Ну если у Вас коллеги, которые так думают, тогда это реальная проблема для Вас. А мне, к примеру, вот не прет садиться в водительское кресло авто, если в него кто-то уже пердел )))
У любого товара есть свой потребитель, руководствующийся своими требованиями, на вкус и цвет товарищей нет. Спорим Вы молоды и не семейны?! )))
П.С. и кстати у меня НОКИЯ1100 при вполне нормальной з.п. и это меня вполне устраивает ))) прием нормальный,батарею держит долго,не разлетается в случае падения и т.п. и так в отношение ко всем товарам, ну да не пижен и не стиляга)))
П.П.С. просто кто-то покупает квартиру или строит дом, а кто-то машины ))), а остальных зовут олигархи )))
+1
cvg
изменен 2 октября 2008 в 18:49
Странно. На меня как на ЧМО мои коллеги по работе не смотрят. Мало того, глядя на меня еще трое именно Логана приобрели после меня (всего за это время было приобретено около 10 машин - на любой вкус и цвет). А растопыривающие пальцы... либо молодежь пороху еще не нюхавшая либо те, про кого говорят "Из грязи - в князи"
+1
cvg
НаKia Ceedизменен 20 ноября 2008 в 15:35

пипеац... кстати уважаемый....а что юзаете?? в профиле не одного авто вопрос к cvg

-1
cvg
НаNissan Qashqai 9 августа 2009 в 18:58
Логан рабочая машина. Для такси и дачников. Приличная чикса некогда не сядет к парню в тачку, если эта тачка-рено лохан.
0
art1981
НаRenault Megane10 августа 2009 в 14:13
Покупая машину я не ставил себе задачу сажать туда "чиксу". Слава богу есть 14-е чтобы их туда сажать.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2008 в 17:06
Да в самом деле, на хороших колесах (15") и подтонированный, Логан неплохо выглядит. Совсем не урод, имхо. Насчет телефонов-опять же про европейскую практичность, там очень мало кто навороты покупает, большинство с простенькими ходит, типа саджемов или дешевых нокий. Дорогой телефон там не круто, если он тебе реально для дела не нужен.
+2
roxman
изменен 3 октября 2008 в 11:25
Особенно в красном цвете, который наконец-то появился (хотя обещали еще с прошлого апреля) симпатично выглядит
0
roxman
НаKia Ceed20 ноября 2008 в 15:39
телефон не показатель вообще - согласен...
более дорогие телефон покупает в основном молодежь...
людям занятым просто не до этого...работает и хорошо
-1
roxman
НаRenault Logan16 декабря 2008 в 21:27
15 дюймов + хорошая резина - это не только круто, но и улучшенная управляемость и устойчивость на высоких скоростях. До весны хочу отложить на 15 диски и резину летнюю. Тема телефонов вообще раскрыта давно, так большинство друзей на работе (сам тоже) имеют очень средненькие модельки, главное чтобы звонил...
вообще РЕСПЕКТ автору!!! хороший отзыв и внятные ответы...
+1
2 января 2009 в 16:52
Я вообще езжу 06 жигулях и по фигу, что скажут другие и телефон старенький. И что вы скажите что я лох? По телефону и машине человека не судят.
0
jonnyk
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2009 в 22:03
да ладно, чего это вы сразу "лох-не лох"... тут некоторые товарищи не знают как без инструкции машину завести, жалуясь об этом форумчанам. вот их действительно бывает жалко. а телефон он как раз нужен для того, чтобы звонить. а сколько он стоит - ерунда, главное чтобы выполнял свои функции телефона и все. удачи!
0
jonnyk
Встречают по "одежке"...........если бабла нет даже на ЛОГАН- точно лох!!!
0
jonnyk
НаNissan Qashqai 9 августа 2009 в 19:05
Да, нет. Вы не лох. Настоящий лох тот, у кого при отсутствии денег и наличии больших комплексов хватает дурости залесть в кредит и купить "в натуре крутую тачку, чтоб все телки были моими". А потом изи последних сил работает на машину. У меня тоже была 6-ка. Машина конечно, 10 раз морально устаревшая, но хорошая. И по карману не бъет. Детали и сервис-копейки. Можно много самому сделать. А владельцы "крутых иномарок" РЕНО ЛОХАНОВ и ШЕВРОЛЕ ХЛАМАСОВ отдают кучу бабла за ТО(порядка 4-6 тыс. за одно). Когда у меня была 6-ка я в сервисе за 7 тыс. (запчасти +работа) пол-машины отремонтировал.
0
art1981
НаRenault Meganeизменен 10 августа 2009 в 14:19
Не суди по себе, если тебе надо залазить в кредит чтобы купить бюджетный логан это твои проблемы. Некоторые и феррари покупают за наличные. (я к сожалению к их числу не отношусь). Так что можешь спокойно и дальше дёшево ремонтировать свой "съёмник чикс"
0
НаSubaru Impreza11 мая 2009 в 23:44
похоже Логаны как и ВАЗы - раз на раз не приходится. У отца уже 2 года Логан, сам общаюсь с этой машиной плотно, но вот честно скажу, скрипов не слышал , даже сверчков нет. Может партия была такая? и щели сзади в районе бампера нет. Коробка не нравится - тугая. Кстати проверяйте её, есть жалобы - масло гонит. Шумная. Штатную резину выкидывайте сразу.
0
look
НаRenault Megane12 мая 2009 в 09:49
Скрипы, конечно, слышны только по разбитой дороге. КПП отличная, мне нравиться легкое и четкое переключение, есть правда такое дело при включении задней передаче иногда так подрыкивает, надо подольше сцепление выжатым подержать. А штатная резина у меня 185/70 R15 Amtel конечно не айс, но что бы выкидывать сразу жаба душит, вот сноситься - тогда.
0
vitaly_ponomarev
НаSubaru Impreza12 мая 2009 в 09:54
у нашей Barum R14 - гадость.
0
21 января 2012 в 17:21

А реально ли ликвидировать зазор над заним бампером? Может кто пробовал? Посоветуйте...

0
лю 583
НаRenault Megane23 января 2012 в 11:05

Нет ничего невозможного! Улыбаюсь

На форуме логан клуба ребята рассказывали как с этим справлялись.

0
Добавить комментарий