Покупка и эксплуатация
Привет всем людям, которые заинтересовались в выборе данного авто. Я как и все, наверно, покупатели перед выбором этой машины решил узнать о ней как много больше и поэтому провёл не один час в инете в поиске различной информации. Хочу сказать большое спасибо данному сайту, где я узнал большинство ответов на свои вопросы об данном авто.
Итак, начну по порядку - до логана я был владельцем ВАЗ 2107 2000 г.в. Семёрка была моим первым авто покупал я её б/у с возрастом 7 лет. Так как опыта у меня было мало и многово не знав при покупке автомобиля, я купил полный хлам как позднее выяснилось. На семёрке вместо того, чтобы искать неисправности, я занялся простым тюнингом авто, т.е тонировка, музыка, разные прибамбасы итд, о чём в дальнейшем очень сильно пожалел. Семёрочка была у меня ровно год, за это время пробег, конечно, был у меня небольшой, ну и серьёзных поломок в принципе не было. Шло время, поковырявшись в ней, я понял, сколько много мне надо средств для поддержания её хорошего рабочего состояния. Машине к тому времени было 8 лет, плюс такие затраты на ремонт, и я решил, что если не продам её сейчас, то далее или отдавать за копейки, или всё время ремонтировать её. Выбирав новое авто, рассматривал не очень много вариантов, так как денег особо не было. Подумывал о 10-ке 06-07 годов, но в дальнейшем решил, что буду брать только новое авто. Товарищ мой тоже недавно сдав на права подумывал о приобретении автомобиля, так что шли мы с ним параллейно в поиске авто. Проехав много автосалонов и почитав отзывы решил, что 14,15-шка, калина и приора отпадают сразу. Также рассматривал Шевроле Ланос, на мой взгляд это авто ещё хуже по внешности в 10 раз чем логан, а также по надёжности не ахти.
Итак, решил остановиться на Рено Логане. Посетив автосалон и изучив много информации о логане, решил заключить договор на покупку авто. Договор заключил в марте, выбрал самую простую комплектацию - 1.4 двигатель, подушка безопасности водителя, ну и всё, без всяких прибамбасов. Хоть и гамма цветов у данной модели небольшая, выбрал цвет серое-затмение, при хорошей солнечной погоде выглядит классно. После заключения договора мне сказали, что получу свой авто я где-то в сентябре месяце только, т.к простая комплектация поставляется у них вот так. А что делать было, конечно неприятно провести лето без машины, а потом получить её уже почти под зиму, пришлось смириться и ждать этого часа с нетерпением. Мой друг к тому времени тоже решил приобрести логан, но узнав, что такая большая очередь на простую комплектацию, выбрал комплектацию Экспрессион - ГУР, передние стеклоподъемники, двигатель 1.6, обещали привезти ему быстрее. Разница в цене у нас с ним была примерно 30 тыс, а сумма-то не маленькая, хотя разница в опциях не столь уж велика.
Время шло и вдруг где-то в начале июня мне позвонили из салона и сказали, что данная комплектация у них в наличии и в течение месяца возможна поставка. Вот этого уж я ни как не ожидал, наверно отказался кто-то. Как и обещали, через месяц машина пришла в салон. Договорились на время передачи авто, весь процесс передачи прошёл отлично. Оформили все документы, менеджер всё доступно объяснил. Разницу, конечно, после семёрки описывать не стану, сами понимаете - вне сравнения эти авто. Привык к машине очень быстро, всё понравилось, всё удобно и доступно. Ещё раз повторюсь, так как не обладаю большим опытом в авто, да и сравнивать не с чем - особо писать о технических характеристиках не могу. Скажу просто, что понравилось в авто и что нет.
Начну про плюсы - это конечно большой багажник, а особенно по сравнению с ВАЗ 07. Багажник мне очень необходим, так как имею дачу и постоянно перевожу различные сумки. Большой салон, тесно не было никому, даже люди пожилого возраста со своим габаритами ехали с большим комфортом. Был такой случай, что друг забирал меня на своём логане и мы ехали 4 человека сзади. Это, конечно, покажется необычно, но так было, я со своей женой небольшой комплекции и отец с матерью. Ехать было, конечно, не очень удобно, но не критично. Такой же случай был у меня на семёрке, ехали четвером взади примерно минут 10, я чуть с ума не сошёл, ощущение селёдки в банке. К двигателю вопросов нет и не было, заводиться всегда с пол-оборота. Коробка нормально, только не нравятся слишком короткие передачи, пару раз втыкал первую вместо третьей, но потом привык. Сцепление сначало показалось неудобным, по моему мнению оно глубоко расположено и мешает ступенька слева от сцепления, но это дело привычки, сейчас проблем не испытываю.
После 1000 км появился сверчёк в панели, у моего друга, кстати, тоже примерно также в это время. Не раздражает конечно, но неприятно, хотя за такие деньги в 12-ке все вообще гремит. В общем больше пока нечего сказать, доволен. Не хватает только стеклоподъёмников, а вот ГУР не очень эффективен, катался на машине друга и он на моей - особой разницы не ощутили. Двигатель 1.6 не столь уж отличился от 1.4, на мой взгляд 1.6 немного пошустрее и всего то, а переплата большая.
Теперь скажу про минусы - очень сильно жалею, что послушав менеджеров салона поставил себе сигналку Кобра, тупая пустая вещь, один плюс только наверно в ней, что есть датчики объёма и всё. Датчик удара работает непонятно, то не срабатывает, то слишком чувствителен и сигналка срабатывает сама по себе. Звука постановки на охрану нет, радиус действия 10-15 метров, ну что это такое, а цена при этом слишком велика. Я отдал за неё 13 тыс, хотя цена ей 1.5 тыс., не более. Мой друг купил логан позднее и сигналки уже ставили более-менее с пейджером Аллигатор, хоть не зря деньги за это отдать. Не удобна ручка включения поворотников и света, постоянно что-то задеваешь и не то включаешь. Не очень нравятся коврики салона. Покупал в салоне за 1.6 тыс, материал странный, особо не гнутся, липучки только на водительском коврике и то сразу отваливаются и коврики начинают ёрзать. Маленькие зеркала заднего вида, тяжеловато сдавать назад, причём высокий багажник тоже затрудняет обзор. Ну вот в принципе и все минусы.
В целом машина ведёт себя хорошо, серьёзных притензий нет. Пока поставил колпаки на колёса и дефлектора, летом планирую затонировать, купить чехлы, поставить музыку. Очень неприятно слышать от людей плохие слова о логане, типа внешность плохая итд, но это кому как, для меня важнее надёжность и вместительность, а то, как сказал мой один знакомый, логан - машина для пенсионеров, и я такую никогда не взял бы, лучше буду ремонтировать машину каждый день, главное чтоб красивая была и всё. Я считаю, эта машина стоит своих денег и достойна уважения.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Лучший вариант за небольшие деньги по сравнению с нашем автопромом. Логан - настоящий семейный авто, его можно использовать как просто ежедневные поездки на работу, а также поездки на дачу и на природу с семьёй, и при этом у вас не будет возникать проблема в нехватке места в авто как груза, так и пасажиров.
Достоинства:
- Вместимость
- Подвеска
- Багажник
- Клиренс
- Доступная цена
Недостатки:
- Внешний вид
- Зеркала
- Сигнализация по совету автосалона.




