Renault Logan 1.6
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
28 января 2009 → пробег 1920 км

Покупка и эксплуатация

Привет всем людям, которые заинтересовались в выборе данного авто. Я как и все, наверно, покупатели перед выбором этой машины решил узнать о ней как много больше и поэтому провёл не один час в инете в поиске различной информации. Хочу сказать большое спасибо данному сайту, где я узнал большинство ответов на свои вопросы об данном авто.

Итак, начну по порядку - до логана я был владельцем ВАЗ 2107 2000 г.в. Семёрка была моим первым авто покупал я её б/у с возрастом 7 лет. Так как опыта у меня было мало и многово не знав при покупке автомобиля, я купил полный хлам как позднее выяснилось. На семёрке вместо того, чтобы искать неисправности, я занялся простым тюнингом авто, т.е тонировка, музыка, разные прибамбасы итд, о чём в дальнейшем очень сильно пожалел. Семёрочка была у меня ровно год, за это время пробег, конечно, был у меня небольшой, ну и серьёзных поломок в принципе не было. Шло время, поковырявшись в ней, я понял, сколько много мне надо средств для поддержания её хорошего рабочего состояния. Машине к тому времени было 8 лет, плюс такие затраты на ремонт, и я решил, что если не продам её сейчас, то далее или отдавать за копейки, или всё время ремонтировать её. Выбирав новое авто, рассматривал не очень много вариантов, так как денег особо не было. Подумывал о 10-ке 06-07 годов, но в дальнейшем решил, что буду брать только новое авто. Товарищ мой тоже недавно сдав на права подумывал о приобретении автомобиля, так что шли мы с ним параллейно в поиске авто. Проехав много автосалонов и почитав отзывы решил, что 14,15-шка, калина и приора отпадают сразу. Также рассматривал Шевроле Ланос, на мой взгляд это авто ещё хуже по внешности в 10 раз чем логан, а также по надёжности не ахти.

Итак, решил остановиться на Рено Логане. Посетив автосалон и изучив много информации о логане, решил заключить договор на покупку авто. Договор заключил в марте, выбрал самую простую комплектацию - 1.4 двигатель, подушка безопасности водителя, ну и всё, без всяких прибамбасов. Хоть и гамма цветов у данной модели небольшая, выбрал цвет серое-затмение, при хорошей солнечной погоде выглядит классно. После заключения договора мне сказали, что получу свой авто я где-то в сентябре месяце только, т.к простая комплектация поставляется у них вот так. А что делать было, конечно неприятно провести лето без машины, а потом получить её уже почти под зиму, пришлось смириться и ждать этого часа с нетерпением. Мой друг к тому времени тоже решил приобрести логан, но узнав, что такая большая очередь на простую комплектацию, выбрал комплектацию Экспрессион - ГУР, передние стеклоподъемники, двигатель 1.6, обещали привезти ему быстрее. Разница в цене у нас с ним была примерно 30 тыс, а сумма-то не маленькая, хотя разница в опциях не столь уж велика.

Время шло и вдруг где-то в начале июня мне позвонили из салона и сказали, что данная комплектация у них в наличии и в течение месяца возможна поставка. Вот этого уж я ни как не ожидал, наверно отказался кто-то. Как и обещали, через месяц машина пришла в салон. Договорились на время передачи авто, весь процесс передачи прошёл отлично. Оформили все документы, менеджер всё доступно объяснил. Разницу, конечно, после семёрки описывать не стану, сами понимаете - вне сравнения эти авто. Привык к машине очень быстро, всё понравилось, всё удобно и доступно. Ещё раз повторюсь, так как не обладаю большим опытом в авто, да и сравнивать не с чем - особо писать о технических характеристиках не могу. Скажу просто, что понравилось в авто и что нет.

Начну про плюсы - это конечно большой багажник, а особенно по сравнению с ВАЗ 07. Багажник мне очень необходим, так как имею дачу и постоянно перевожу различные сумки. Большой салон, тесно не было никому, даже люди пожилого возраста со своим габаритами ехали с большим комфортом. Был такой случай, что друг забирал меня на своём логане и мы ехали 4 человека сзади. Это, конечно, покажется необычно, но так было, я со своей женой небольшой комплекции и отец с матерью. Ехать было, конечно, не очень удобно, но не критично. Такой же случай был у меня на семёрке, ехали четвером взади примерно минут 10, я чуть с ума не сошёл, ощущение селёдки в банке. К двигателю вопросов нет и не было, заводиться всегда с пол-оборота. Коробка нормально, только не нравятся слишком короткие передачи, пару раз втыкал первую вместо третьей, но потом привык. Сцепление сначало показалось неудобным, по моему мнению оно глубоко расположено и мешает ступенька слева от сцепления, но это дело привычки, сейчас проблем не испытываю.

После 1000 км появился сверчёк в панели, у моего друга, кстати, тоже примерно также в это время. Не раздражает конечно, но неприятно, хотя за такие деньги в 12-ке все вообще гремит. В общем больше пока нечего сказать, доволен. Не хватает только стеклоподъёмников, а вот ГУР не очень эффективен, катался на машине друга и он на моей - особой разницы не ощутили. Двигатель 1.6 не столь уж отличился от 1.4, на мой взгляд 1.6 немного пошустрее и всего то, а переплата большая.

Теперь скажу про минусы - очень сильно жалею, что послушав менеджеров салона поставил себе сигналку Кобра, тупая пустая вещь, один плюс только наверно в ней, что есть датчики объёма и всё. Датчик удара работает непонятно, то не срабатывает, то слишком чувствителен и сигналка срабатывает сама по себе. Звука постановки на охрану нет, радиус действия 10-15 метров, ну что это такое, а цена при этом слишком велика. Я отдал за неё 13 тыс, хотя цена ей 1.5 тыс., не более. Мой друг купил логан позднее и сигналки уже ставили более-менее с пейджером Аллигатор, хоть не зря деньги за это отдать. Не удобна ручка включения поворотников и света, постоянно что-то задеваешь и не то включаешь. Не очень нравятся коврики салона. Покупал в салоне за 1.6 тыс, материал странный, особо не гнутся, липучки только на водительском коврике и то сразу отваливаются и коврики начинают ёрзать. Маленькие зеркала заднего вида, тяжеловато сдавать назад, причём высокий багажник тоже затрудняет обзор. Ну вот в принципе и все минусы.

В целом машина ведёт себя хорошо, серьёзных притензий нет. Пока поставил колпаки на колёса и дефлектора, летом планирую затонировать, купить чехлы, поставить музыку. Очень неприятно слышать от людей плохие слова о логане, типа внешность плохая итд, но это кому как, для меня важнее надёжность и вместительность, а то, как сказал мой один знакомый, логан - машина для пенсионеров, и я такую никогда не взял бы, лучше буду ремонтировать машину каждый день, главное чтоб красивая была и всё. Я считаю, эта машина стоит своих денег и достойна уважения.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Лучший вариант за небольшие деньги по сравнению с нашем автопромом. Логан - настоящий семейный авто, его можно использовать как просто ежедневные поездки на работу, а также поездки на дачу и на природу с семьёй, и при этом у вас не будет  возникать проблема в нехватке места в авто как груза, так и пасажиров.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Клиренс
  • Доступная цена

Недостатки:

  • Внешний вид
  • Зеркала
  • Сигнализация по совету автосалона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15890
Комментарии50 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 15:28
Отзыв, в принципе, неплохой! Но, мне лично не нравится, когда владелец Логана обсирает внешний вид Ланоса.
+3
pablo
НаFord Fusion28 января 2009 в 15:34
согласен с пабло, обсирать Ланос, когда Логан...
+1
kabuum
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner28 января 2009 в 15:50

А мне Логан гораздо больше внешне нравится. Он как-то правильнее Ланоса, "европейскее"smile. Колеса покрупнее, и вполне хороший дезигн, в стиле конца 80-х. А вот интерьер подкачал.

+1
roxman
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 15:58
Об этом и речь: чего о вкусах спорить! Нравится тебе Логан - бери и пользуйся, другому Ланос нравится - его право!
+6
pablo
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 16:42
Согласен с вами. Хотя к Рено отношения кроме шильдика,(Дачия) Румыния. У них она покруче считается.
0
valeriy
28 января 2009 в 22:44
Хотите сказать что Логан к Рено отношения не имеет?
0
sondfer
НаSkoda Octaviaизменен 29 января 2009 в 17:59

Конечно имеет, с политической точки зрения, поддержать новые демократии. Выкупили завод Дачия в Румынии, но дизайн поразительно похож на предыдущие версии дачий. Собрали агрегаты с автомоб. рено предыдущих версий Клио, Символ и т.д., и вот авто как у них написано для третьего мира. Румынам есть работа и нашим. Под маркой как она продаётся везде "Дачия", врядли у нас стали покупать. Маркетинговых ход-Рено Логан. Главное чтобы зарекомендовавшие узлы, на ранее стоявших рено, хорошо отработали на Логане. Те же машинки всё-таки другие.

0
valeriy
7 декабря 2009 в 22:37
ну во, получился клёвый рестайлинг Дачии :-)
0
roxman
НаNissan Qashqaiизменен 8 августа 2009 в 22:02
Народ! Большая просьба... Чем Логан РЕАЛЬНО лучше нашего автометаллопрома? Кроме того, что это рено. Прошу сравнить с Калиной, Приорой. Выбираю между Логаном и Вазом. Большая просьба: мнения типа:"Да ты че, Ваз-это отстой!","Иномарка -это круто" и все в таком духе не принимаются. Нужна объективная инфа от тех, кто раньше ездил на Вазе и пересел на Логан. Сейчас езжу на 14-й модели Ваза
0
kabuum
28 января 2009 в 16:05
Логан интересней, а Ланос безликий
+2
ic10
НаRenault Logan29 января 2009 в 09:11
Большой респект тебе и уважуха! :-)
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 января 2009 в 17:48
В своем ценовом сегменте,мое мнение- Л ОГАН ЛУЧШИЙ.мАШИНА ПРОСТО НЕУБИВАЕМА .А в чем проблема с внешним видом ,не пойму.Нормальный европейский вид.
+3
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 января 2009 в 18:11
Доходчиво и понятно, даже про целевого потребителя есть.Ну да, есть такое расхожее мнение: Логан, Нексия, Ланос - для пенсионеров. Так у них и запросы такие :)))
А ты не пробовыл, когда назад сдаешь, головой крутить :)))
0
ponytail
НаRenault Logan29 января 2009 в 09:13
Пробывал и так и сяк :-))
0
28 января 2009 в 18:27
"Лучший вариант за небольшие деньги по сравнению с нашем автопромом" ?
Не надо утверждать того чего сам не знаешь, Ведь не было у автора новой российской машины.
А у меня были 99я, 12я. Все отъездили по 130000 км за три года и реально затраты были только на ТО, плюс вполне предсказуемые мелочи, связанные с пробегом.
Лично мне не нравится внешний вид логана, он , как мне кажется,просто унизителен своей "бюджетностью". Наверное новый "САНДЕРО" судя по фотографиям будет гораздо интересней
-2
maksdim
НаRenault Duster, Kia Spectra 3 февраля 2009 в 22:34

Лично мне не нравится внешний вид логана, он , как мне кажется,просто унизителен своей "бюджетностью".

Хочешь сказать твои 99я и 12я красивее? Если да, то чем?

0
НаГАЗ Volga Siber28 января 2009 в 18:37
Почему то мне все время кажется, что Логан - выбор бригадира строителей. В общем для синих воротничков.
А Ланос, он больше для тех кто головой работает (ну условно, может жопой в офисном кресле). Т.е. для белых воротничков.

Хотя на самом деле эти машины еще и в разных ценовых категориях и нечего их сравнивать. Факт только один - владелец ланоса никогда не выберет следующей машиной логан и наоборот.
-1
jack daniels
НаMazda 629 января 2009 в 12:08
Если белый воротничек выбирает Ланос - гнать взашей (в охрану). А строитель не дурак.
+4
jack daniels
НаAudi A629 января 2009 в 12:22
Вообще-то да: у меня есть один прораб знакомый, он как-раз Логан купил. Правда только от нехватка средств (работает "на себя" с бригадой из трех чел), нормальные прорабы что-нибудь получше берут, либо нашу ВАЗ.
0
НаVolkswagen Passat28 января 2009 в 20:20
Клевая тачка !!!! мне нравится затонировать, вообще зверь.
0
alllru
НаRenault Logan29 января 2009 в 09:08
БОльшое спасибо за твоё мнение!!!да с тонировкой вообще класс
0
stabilitron
24 апреля 2009 в 18:55
и спойлером!!!
0
28 января 2009 в 22:01
Отчёт напоминает вой изюбра перед случкой. Много шума и толку ... ? Информации НОЛЬ. Рассуждение об отсутствии разницы между двигателями 1,6 и 1,4 !! Даже и заморачиваться на эту тему не хочется. Похоже у малолетки появились бабки! Из семёрки и на РЕНО! Вона Я какой крутой. Действительно, хаять Ланос - это не серьёзно. А говорить, что типа не убиваемый ... вопрос времени. Мало на нём ездил или правильнее говорить - только катался. Логан - машина для спокойной, степенной езды пенсионеров на дачу.
+2
рвс
28 января 2009 в 22:44
Что за боян то-по поводу что Логан для пенсионеров?
Когда я выбирал между Логаном и Ланосом-у Ланоса в минусах интерьер и слишком низкая посадка,да и задняя подвеска слабовата.
+2
sondfer
НаFord Fusion28 января 2009 в 23:26
Каждый выбирает авто по своим потребностям и возможностям. Внешность - дело вкуса. На мой вкус Логан вполне симпатичен, хотя я в схожей ситуации выбрал другю марку - были немного дугие задачи. Двигатель 1,6 или 1,4 - помоему практически одинаковы. При спокойном стиле езды 1,4 - за глаза и за уши. Кстати, "спокойно", без дерготни ездят не только пенсионеры. А для снобов - Логан конечно не машина, тут я согласен.

А отзыв - это пережитые муки выбора железного коня. Друзья, не судите автора строго. Удачи автору.
+3
aleksandrovich43
НаRenault Logan29 января 2009 в 09:18
Спасибо!!!
0
рвс
НаMazda 629 января 2009 в 12:17
"Логан - машина для спокойной, степенной езды пенсионеров на дачу."
Точно. От себя добавлю:
Ланос - машина для степенной, спокойной езды на дачу пенсионеров .
0
НаCitroen C429 января 2009 в 06:34
Если выбирать между логаном и ланосом.
Логан круче, почему
1 салон просторнее намного.
2 движок 1,6 пошустрее
3 клирен выше
4 подвеска
5 внешность у них у обоих на любителя
6 посадка выше, лучше обзорность, в более дорогих версиях зеркала заднего вида больше
Логан по моему подороже будет........кстати для своего класса машина не такая уж дешевая , стоимость то как у фокуса , а межсервисное расстояние 15000 ( у фокуса 20000)
Если человеку действительно нравится Ланос, то по-моему лучше пежо 206
у пежо гарантия 3 года или 100000 пробега то дешевое..и спереди также как у ланоса габаритов не видно)
+2
bigfoot
НаГАЗ Volga Siber29 января 2009 в 08:59
Какой Пежо? Какой Логан? Ланос просто банально существенно дешевле того и другого и никак с ними не конкурирует.
+2
bigfoot
29 января 2009 в 11:13
Насчет зеркал-у рестайлинговых вроде теперь на всех комплектациях от самой дорогой дорестайлинговой комплектации.
0
НаSuzuki Grand Vitara29 января 2009 в 09:14

в тапёра не стрелять он играет как умеетteeth подумаешь, высказал мнение что ланос говно. я кстати согласен, лучше логан, чем этот мутный обмылок.

 

+3
opos
НаRenault Logan29 января 2009 в 09:23
согласен! мутный обмылок классно сказал :-))
+3
stabilitron
НаOpel Antara29 января 2009 в 12:49
Мне ланос нравится тот что дэу делал, в трехдверном исполнении. Если бы в таком кузове их и шевроле сейчас шлепал , думаю прибавили бы себе покупателей из молодежи.
0
НаChery Amulet29 января 2009 в 14:47
Если сравнивать машины, то давайте объективно - ТТХ, цены, размеры и тд и тп, но не внешность. Кажется все понимают, что это дело вкуса
+2
НаOpel Corsaизменен 29 января 2009 в 18:55
Дай-то бог, чтобы настали те времена, когда наши пенсионеры могли бы себе позволить покупать на пенсии такие машины!
Не обращайте внимание на критиканов. О вкусах не спорят.
+1
borpskov
НаFord Fusion29 января 2009 в 21:14
И это правильно.
+1
НаNissan Qashqai30 января 2009 в 00:00
Удачная покупка для практичного человека. Я как то сама чуть было не купила Логан( после тест драйва) уж очень мягко прыгал по ямам- понравился мужу и ребенку, но у нас тогда была 9-ка( А ОНА КАК РАЗ ОЧЕНЬ ГРЕМИТ) В итоге купили годовалую 12-шку. Очень довольны и считаю ее самой удачной моделью нашего автопрома. Ездили два раза на юг семьей и не разу она не подвела( на трассе расход 5.4) А кто отзывается плохо о 12-ке тому просто не повезло с машиной.
0
30 января 2009 в 00:03
У Пежо гарантия 2 года. Логан или Ланос это действительно дело вкуса (кому поп, кому попадья, а кому .. и далее по тексту). Вопрос в основном стоит про эксплуатацию в этом диапазоне машин. Кстати европейский Лога (Дача) значительно интереснее в комплектации, не говоря уже про цены. Так аппарат на дизеле и в кузове универсал (неплохо смотрится) с нормально размерными боковыми зеркалами + подогрев в Болгарии этим летом стоил 10 тыс. евров, что на тот период 345 тыс. деревянных. А сколько стоило урезанное произведение Фрамоса? Сами знаете, а расходники на него. Но если посмотреть на Ланос (Опель Кадет), то все расходники будут дешевле, чем на Тазы (10-е семейство) и по надёжности отработтаные движки и т.д. Я сейчас пользую 308 и Х-Трейл (до этого Трибьют и Сивик). Логан взял Деду, как уже писал раньше, до первого бардюра колесом. Сразу попадаешь на замену подрамника (идиотское строение рычагов и слабый подрамник, на Клио и то лучше). Средняя стоимость подрамника, в зависимости от времени поиска 20 тыс.руб. и пол мелочёвке. Вам понравиться развлечение! А там ещё помпа шумит после 70 тыс., рейка стучит, а цены Французские. Я уже из Болгарии кое что привозил. Похоже, что "Проклята" Земля завода "Москвич".
0
НаRenault Scenic30 января 2009 в 01:02
Касательно комплектутухи автор мог бы выбрать с ГУРом - там помиом гура есть стабилзатр в переднй подвеске, без него нет - будет ощутимо на скорости. Касательно разницы в мощности, то сравнивать рановато, надо дать машике притереться обакататься, но 1,6 объективно повеселей и вообще машина для спетенное еды искл. благодря подеске ибо паспортный разгон до 100 км/ч 11,5 если не ошибаюсь, что не так уж и "тупо" (владельцев авто с 1,8/2/3 литрами и т.д. литров турбо и прочими, просьба не смеяться, а для 8-ми клапанного мотора образца начала 90-х это не так уж и плохо, а главное надежно ). Насчет неубиваемости подвески - перверазируя фразу из фильма "береги подвеску, Сеня!!!" Конечно кочки она глотает на ура и вызывает ощущение вседозволенности в этом плане, но перед лежачими полицескими и ямами лучше всё же притормаживать хотя бы иногда, тогда наконечники рулевых тяг могут не кончиться 30 тыс, а дожить хотя бы до 45-50 тыс или больше - как повезет. Я напрмер перехал на сорости ок 90 на плиту торчашую из дороги углом (прошлой весной на симферопольке выперло), через 10 тыс в соотвесвтующей рул тяге появился "допустимый люфт", скольго до недопустимого проходит покане ясно, но реношные сервимсены сказали - ездий до следующего ТО, елси стукать в руль не начнет. А в целом машина ничего, не мечта, но своих денег стоит и своё дело делает.
0
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta30 января 2009 в 07:42
Два года откатал на Логане, проблемы такие: пару раз перегорали лампы ближнего света, и заменил по гарантии подрулевой переключатель поворитников (заводской брак). Но особо не понравилось вздутие лакокрасочного покрытия на шве крышки багажника. Вроде проблема с некачественной покраской на заваде АВТОФРАМОС решена. В остальном очень неплохая рабочая лошадка, но если только в диапазоне до 350 тысяч. А про внешний вид, вполне приличный. Чем краше него те же Ланос, Приора, Нексия и прочие авто в этом ценовом сегменте?
0
изменен 7 февраля 2009 в 01:57

Что касается дизайна,то он у него просто есть,Логан ни с чем не спутаешь.Он очень обаятелен в своей угловатости и "поджарости",этакий пацанчик..ОБОЖАЮ своего "Лаврика"(1,4Ехрression,В 66,ГУР,кондиционер,пер.эл.ст.п.май 2008г Муса -моторс).Он соответствует всем моим требованиям,в дальней дороге,не подвел ни разу(Москва-Екатеринбург и обратно).Подвеска действительно НЕУБИВАЕМАЯ,даже на перегоне Ижевск-Пермь(через Игру)для тех кто ездил -подтвердит-это просто "направление а не трасса...Он превзошёл все мои ожидания..На сегодняшний день,на мой взгляд-это лучший автомобильв сегменте до350000руб.

0
НаChery Fora 7 февраля 2009 в 07:47
Главное, что и Ланос и Логан однозначно принесут людям меньше неприятностей, чем отечественные "изделия"
0
alex772
был 2 часа назад
НаFord Fusion 7 февраля 2009 в 13:36
Неплохо бы к таким заявлениям добавлять ИМХО. Или ссылку на статистику. =)
0
mikl 7
НаOpel Astra 7 февраля 2009 в 13:56
Мне кажется, что это и к бабке не ходи, т.к. итак ясно, что меньше.
0
мариная
был 2 часа назад
НаFord Fusion 7 февраля 2009 в 14:12
Вот вы написали "мне кажется" и это понятно.=) Потому как из частного случая, делать обобщения ИМХО не верно. В февральском ЗР есть статья про опель зафиру,которая на пробеге 2 000 км выдала первого "рыжика",а к 23 000км зацвела и что-все машины этой марки плохие? Хотя на месте хозяина,думаю, никто бы не захотел оказаться! =)
0
7 февраля 2009 в 16:31
. В февральском ЗР есть статья про опель зафиру,которая на пробеге 2 000 км выдала первого "рыжика",а к 23 000км зацвела и что-все машины этой марки плохие? Хотя на месте хозяина,думаю, никто бы не захотел оказаться! =)

Опеля не плохие просто они гнить начинают раньше и поэтому в цене теряют быстрее , от того их покупают либо "эконмные" :) либо люди с плохим достатком. Что они что другие не любят заморачиваться обслуживанием тем самым добивая их. Поэтому в сравнении с конкурентами марка Опель выглядит гораздо хуже.
Касаемо сабжа то Логан на мой взгляд действительно честная и реальная альтернатива ТАЗам недаром на его базе в Тольятти собираются делать следующее поколение. (может что бы дискредитировать конкурента ))))))
В свой нише очень неплохоя машинка имидж которой испортило её название ( лохан ) и бездарная реклама которая в такой ПОНТОВОЙ стране как Россия объявила что это авто для малоимущих за небольшие деньги. Хуже придумать было нельзя. Даже ТАЗ так не делает.

А вобщем с учётом цены на мой взгляд есть один существенный недостаток- посадка водителя , а именно положение ног вернее отсутствие пространства для них.При росте более 180 очень неудобно. Десятка в этом смысле даже лучше.
0
fyut
НаMazda 6 7 февраля 2009 в 16:46
Опель в Европе бестселлер, Зафира самый продаваемый компактвэн. Ваши представления о марке из изделий конца 90х. А Шеви Виву (Аstra G) считаю лучшим выбором для сборки в России (но на ВАЗе с ценой не угадали,задрали).
Ржавая Зафира - и на старуху бывает...
0
fyut
НаNissan Qashqaiизменен 9 августа 2009 в 18:44
Про ПОНТОВУЮ страну- 5 +.По статистике, страны, потребляющие больше всего люксовых вещей-Саудовская Аравия и.. Россия. У нас машина-это продолжение твоего "конца". 70 процентов людей покупают машину, чтобы :
1. Было не хуже,чем у соседа.
2. Когда будущему покупателю авто друзья, коллеги говорят: "А че ты на такой стремной тачке ездишь? Ты че лох,что ли?" Результат, многие, при отсутствии денег залазят в неподъемный кредит и работают только на машину.
3. "Куплю эту тачку и все телки будут моими"
Рассказавал знакомый. У него живет сестра в Германии, замужем за немцем. Семья обеспеченная. Ездит сестра на гольфе 4-го поколения. Знакомый спрашивает:"А почему вы 5 или 6 гольф не купите?". Ответ сестры:"А зачем, нормальная ведь у меня машина. Ездит, не ломается". Снова знакомый спрашивает: " Ну, ладно. Гольф на гольф может и не стоит менять. А почему тогда Х5 не возьмете?" . Ответ сестры: А зачем нам внедорожник? Мы за город не ездим".
0
7 февраля 2009 в 17:34

Опель в Европе бестселлер, Зафира самый продаваемый компактвэн. Ваши представления о марке из изделий конца 90х. А Шеви Виву (Аstra G) считаю лучшим выбором для сборки в России (но на ВАЗе с ценой не угадали,задрали). Ржавая Зафира - и на старуху бывает..

тема про Логан вообщето. Ещё одна причина почему так нетерпимо относятся к Опелям это то что при обсуждении какой либо марки находятся люди внезапно говорящящие типа "опель хорошая машина а вы ничего не понимаете" Давайте по теме.
0
fyut
НаMazda 6 7 февраля 2009 в 18:13

Опеля не плохие просто они гнить начинают раньше и поэтому в цене теряют быстрее , от того их покупают либо "эконмные" :) либо люди с плохим достатком. Что они что другие не любят заморачиваться обслуживанием тем самым добивая их. Поэтому в сравнении с конкурентами марка Опель выглядит гораздо хуже.

Угадай, кто внезапно это наговорил?smile

0
Добавить комментарий