Renault Logan 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 апреля 2009 → пробег 25000 км

Renault Logan 1.6.

Автомобиль был приобретен в июне 2006 года под заказ, тогда их под заказ только и можно было купить. На Logan мы пересели с отечественного автопрома, первая иномарка... Какое же это облегчение! Стоимость нашего Logan была равна стоимости "десятки", кто ее покупал за эти деньги с таким конкурентом, для меня остается загадкой... но покупали же... и покупают. Главное это были не мы!

Машиной довольны и теперь, по прошествии почти 3 лет. Это "шедевр инженерной мысли" (прочитала в одном из отзывов) и я полностью поддерживаю это мнение! Любим его всей семьей, я на нем училась ездить. Теперь подумываем о замене, но менять на что-то другое не хочется. И вот он главный минус данного автомобиля - даже по прошествии 3 лет нет комплектации с автоматом! Но с другой стороны я понимаю, почему ее нет, если появится - не будут покупать другие модели)

Теперь про машину:

- Logan компактный (парковка без проблем), вместительный (на задних сидениях очень удобно), про багажник можно сказать - огромный! Сейчас вторая машина DISCOVERY3, и могу сказать, что мы не меньше перевезли на Logan! И перевозим).

- Порадовала шумоизоляция, в первые дни не могли нарадоваться, теперь воспринимаем как должное). Нигде ничего не скрипит, не шуршит.

- Управляемость и подвеска. Руль легкий, машина послушная на любой скорости. Небольшие неровности дороги  подвеска "проглатывает" на ура! Было несколько случаев наезда на более серьезные ямы (это же Россия) на приличной скорости - проблем никаких!

- Отдельной похвалы заслуживает вентиляция салона. На кондиционер не было денег, поэтому обходимся без него. Летом конечно жарко, но не так, как в "наших" машинах! А вот зимой никаких проблем, тепло, причем всем пассажирам. Шума от вентилятора мало, а пользы ого-го! Много лет назад была Нива 5-ти дверная. Так вот там я на заднем сидении все время замерзала зимой, потом выяснилось, что со страшной силой дуло в... отверстия на ручках дверей!

- Высокая машина, высокая посадка, буквально вертикальная. На уровне некоторых компакт-венов! Удобно садиться-выходить, кстати, задняя дверь открывается практически на 90 градусов!

- Проходимость на высоте. Logan, конечно, не претендует на звание "покоритяля просторов" (снежных и грязевых), но загруженный "под завязку" на грунтовой дороге, ведущей на дачу, ни разу нас не подвел, ни зимой, ни весной) А снег там приличный бывает, когда переметает дорогу...

- Приятно радует работа ОД. Проявляю внимание, присылают постоянно какие-то открытки, брошюры, проспекты. В сервисе мы бываем только на плановых ТО. Недавно перегорела лампа ближнего света, стоит примерно 650р., немало, но это один раз за почти три года эксплуатации!

Теперь о минусах:

- Как я уже говорила - перегорела лампочка ближнего света.

- Первое время после дождей (машина стоит на открытой стоянке) обнаружились небольшие подтеки в багажнике, но они были не критичны, но неприятны. Такое ощущение, что вода попадает через фонарь. Решиние проблемы - тряпка в багажнике и постоянный ее отжим после дождя и мойки, но не нарпягает)

- Хрупкая решетка воздухозаборника. Желательно укреплять чем-либо подходящим.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Отличный автомобиль за свои деньги! Если есть бОльшая сумма и бОльшие требования, то берите что-то посерьезнее. Если нет - это идеальный вариант)

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Надежность
  • Проходимость
  • Управляемость

Недостатки:

  • По большому счету, за время эксплуатации не выявлены... хотя есть... нет комплектаций с автоматом!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
13588
Комментарии145 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 5 апреля 2009 в 12:43
А Вас, Штирлиц, попрошу остаться....... "Гигант инженерной мысли"
Москвич 2141 намного элегантнее Логана, отделка салона приятнее, проходимость не хуже, расход ниже, его несчастье в нас самих. Если бы организацией производства Москвича занимались ЛЮДИ, а не "начальники" думаю до сих пор покупка 41-го приносила бы радость многим семьям.
УДАРИМ ПО ЖЛОБСТВУ, БЕЗДОРОЖЬЮ, КАЗНОКРАДСТВУ И РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ - ВСЕ НА "ЖЫПЫ".
0
buben
НаAudi A6 6 апреля 2009 в 09:54
А главное, конструктивно не сильно отличается!
+1
buben
изменен 7 апреля 2009 в 20:28
Как владелец 41-го, в прошлом, не соглашусь.(кроме проходимости)
+1
buben
9 апреля 2009 в 16:15
абс.точно. есть в хозяйстве реногор и логаноход. реногор круче везде, кроме рулежки.
+1
buben
НаRenault Logan11 апреля 2009 в 08:32
Пересел с 41-го как раз на логан , могу сказать однозначно логан и 41-ый небо и земля по всем показателям и сравнение абсолютно неуместно.
+1
buben
21 апреля 2009 в 20:56

Извините,но вы хотите сравнивать консервную банку с логаном??? Извините, но как можно сравнивать это старье с машиной 2006 года???Если наши не умеют делать машины то и не надо просто вопрос не в качестве машин а в наличие денег если есть деньги на москвич то он и будет самым лучшем и не надо говорить, что новая иномарка хуже нашего ведра с гайками, ездил практически на всех наших машинах, интересно кто их только конструировал, наши машину строятся только для того что-бы возить задницу но мы забываем и про комфорт и удобство и для себя любимого ничего не жалко, а по большому счету ездить можно и на лошади, везет и ладно!!!

А любителям покопаться в машине , да можно и наши купить, но я хочу ездить на машине. а не играть в лего!!!

0
akibyaki
НаAudi A627 апреля 2009 в 09:18
"...но я хочу ездить на машине..." - а Логан тут при чем?))
+2
5 апреля 2009 в 12:34
Согласен с автором!! Логан своих денег стоит! С тазо-промом не сравнить!!
+1
5 апреля 2009 в 12:50
единствено не по понятно, сколько же стоил этот логан? у меня родственник купил логан 1.6 кондер, ну чего то там ему впарили дилеры, обошелся 350 руб. Где десятка, где 350 руб? Десятина рублей 260 стоила. 90 тыс сюда, тюда побоХатому? Ну правильно, если выбирали между тигауном с ращницой в лям, то тут уже мелочи. Опять сумбур у автора.
+2
dim
5 апреля 2009 в 13:01
Один знакомый взял ТАЗ-12 модель в кредит! Короче, с музыкой,дисками,антикором и тому подобное+процент по кредиту, эта колымага ему обошлась больше трёх сотен тыс рэ!!!
+1
злой дед
5 апреля 2009 в 13:05
ну кто виноват, что менагеры лоха нашли?
0
dim
5 апреля 2009 в 13:35
Ну спрашивал же где продают десятки по 350руб!!
-1
злой дед
5 апреля 2009 в 15:23
хорошо, что ему не продали ее за 400, а то были бы у него деньги менагеры бы и развели.
0
dim
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 5 апреля 2009 в 18:45
Одновременно с нами друзья купили как раз "десятку", заплатили около 270 000р. А мы заплатили зо Логан 245 000р. Так, что "десятка" даже дороже была. А опций (Логан) можно было на еще бОльшую сумму набрать, чем Вашему родственнику предложили.
+2
vitaliya88
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 5 апреля 2009 в 19:10

У вас точно двигатель 1,6? Что то я таких цен на 1,6 не припомню.Может 1,4 сток и дрова?   http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=64&postdays=0&postorder=asc&start=15

+2
mikl 7
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 5 апреля 2009 в 19:11
Совершенно точно 1.6, самая простая комплектация. Решили, что лучше взять 1.6, чем 1.4 и еще что-нибудь) Просто оплачивали в долларах, там вилка получалась. Вот выгодно и приобрели.
+1
НаKia Sportage 5 апреля 2009 в 13:09

Действительно, нет комплектации с автоматом. Действительно "шедевр инженерной мысли", - здесь речь скорее о правильном подходе к созданию удачного бюджетного автомобиля. Действительно от нашего автопрома ждать нечего. Т.к. тех кто рулит нашим автопромом всё устраивает и так называемого бабла у них  хватает. А те кто под ними, если будут шибко приставать с инициативами, то быстро-быстро могут оказаться на улице. А оно им надо.biggrin

+2
НаOpel Astra 5 апреля 2009 в 14:20
Если серьёзно задумаетесь о замене, то рекомендую обратить внимание на Рено "симбол" , в новом кузове.
Есть вариант с "автоматом" и вообще очень достойная модель в своём классе, а главное для наших дорог.
Успехов!
+1
вла_д
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 5 апреля 2009 в 18:47
Спасибо! Обязательно посмотрю, тем более что выбираем пока из Рено (хотим посмотреть Меган 2 седан).
-1
vitaliya88
НаOpel Astra 6 апреля 2009 в 19:37
Если Вам 21 год, то безусловно Меган 2 предпочтительнее.
А уж если цвет кузова "тёмная вишня", то вообще -супер!:)
0
вла_д
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 7 апреля 2009 в 12:58
Спасибо, влад_д...Но машину для папы выбираем)
0
НаAudi A6 5 апреля 2009 в 14:42
Как растёт благосостояние москвичей. В 2006 логану радуются, а в 2008 более2-х лямов за Диско не глядя дают.. В 2010 - Роллс?
+11
aassaa
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 15:17
дык на них же вся Россия-матушка работает. от чего ж не пользоваться:-)
+6
topguns
изменен 5 апреля 2009 в 15:28
Ага . Москвичи все поголовно сволочи . Авот в пригороде и регионах все идеальны . Только и делают что на Москвичей работают )))))))))))))
+1
тучеед
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 15:30
нет, не все. некоторые очень даже ничего:-)))))))))))))
+6
topguns
5 апреля 2009 в 15:42
Это те кто на бюджетных авто ездиют ? ))))))))))
+4
тучеед
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 15:58
+1. и они тоже:-)
+8
topguns
НаAudi A6 6 апреля 2009 в 10:00
О точно! И я на москвичей работаю! В Москве понтов больше чем специалистов, они работу ищут, концы с концами не сводят, а я вместо них проекты делаю и деньги получаю! А сам живу в Твери и улыбаюсь))))
0
pavars
9 апреля 2009 в 16:17
сосешь все соки из москвы, негодный!
0
analoral
НаAudi A613 апреля 2009 в 13:52
Не все, только что могу)))
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 15:16
если прочитать вначале отзыв о Дискавери, а потом о Логане, то про Рено отзыв просто шедевр. если же прочитать один только отзыв про Логан, то средненький, каких 80-90%. в любом случае согласен со всем вышесказанным - Логан отличная машина за свои деньги и для кого-то является реальной альтернативой ВАЗу. хотя чесслово не припомню, чтобы в 2006 году "десятки" стоили 350 т.р. как Логан 1,6. Как раз свою я брал в мае 2006 за 226 т.р., хотя признаю, не было там кондиционера, абс и т.д.
+4
topguns
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 5 апреля 2009 в 18:50
Одновременно с нами друзья купили как раз "десятку", заплатили около 270 000р. А мы заплатили зо Логан 245 000р. Так, что "десятка" даже дороже была.
0
vitaliya88
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2009 в 22:28
Может быть, но что сейчас об этом спорить? Сейчас "Приора" от 270 тыс. руб., "Логан" в сопоставимой комплектации - 350 тыс. руб. Дорожает он быстрее, чем ВАЗы...
0
shiden
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 9 апреля 2009 в 08:28
Все верно.Но вот только почему то на вторичном рынке ВАЗы меньше теряют в цене,чем "Логаны",Хюндаи,Ланосы и т. д.У меня тесть Рено Символ двухлетний еле за 6,5 тыс. у.е. еле продал.Хотя брал за 10 шт.А я на пятнашке 3-ех летней потерял всего 1 тыс.зеленых....
0
helgert
НаPeugeot 4007 9 апреля 2009 в 09:18
Тоесть хочешь сказать, что купив пятнашку за 9000 (216000р,курс 27), продал её через 3(а это пробег под 100т.км) года за 172000 , не смеши, это единичный случай, такие машины стоят 110-140 тыс. Незнаю как логаны, акцент брал за 12, продал за 9 (через трэйд ин), акценту было чуть более 3-х лет, пробег 96 т.км Машина была битая (но сделанная), я думаю в салоне это заметили. Любая машина теряет в цене в первый год 15-20%, в последующии по 10%. Про продажу французов знаю не по наслышке (клио), продавали месяц через салон, (5 лет, потеря в цене около 50 %) взят за 13 продан за 7.
-1
merlin
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 11:40
Сравнивать цены в нашей стране ну никак не получается из за постоянной инфляции и колебаний курса бакса. Но в целом и пятнашки популярные бюджетные ино В класса дешевеют умеренно, и являются выгодной покупкой. Много теряют навернутые комплектации C класса
0
jack daniels
НаPeugeot 4007 9 апреля 2009 в 13:42
Согласен, на вторичном рынке, покупают машину, а не допы которые туда напихали, это на стоимость почти не влияет.
0
vitaliya88
6 апреля 2009 в 10:24
Да не было таких цен на логан никогда!!! Я как раз выбирал себе авто, интересовался логаном, прозондировал кучу московских салонов на тот момент - интересовал 1,6+конд. в миним. и в одном единственном салоне мне предложили от 316 тыс. и то я думаю был подвох какой-то, потому как в основном цены приближались к 350 тыс.!!!
Был вариант - откровенный ширпотреб с дв. 1,4, голым металлом в багажнике, веслами, короче сэкономлено на всём - мегабюджет - вот он может и стоил 245?
Причём несколько знакомых в то время покупали себе логан - очередь по пол-года, вносили залог, договариваясь на одну цену, а когда привозили машину - объявляли на 10-15 штук дороже и сделать ничего нельзя было уж очень дилеры грамотно договора составляли.
А десятку за 270 это ничего удивительного, дилер чё хочешь впарит, тока лавэшки отстегивай, ксенон - 10тыс, сигналка - почти10тыс., диски - ещё 10 тыс, антикор - не вопрос, давай ещё 10 тыс., музыка - опять 10 тыс., тонировка, дефлекторы, противотуманки, чехлы, коврики ой да мало ли что там ещё - так можно и за 400 купить.
Надо сравнивать цены на стоковый комплектации.
+3
killer
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2009 в 10:44
Мегабюджет 1,4 с веслами цену точно помню на осень 2006го - 260000
+1
killer
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2009 в 19:31
вот именно про это я и говорил. совершенно не припоминаю таких цен, о которых говорит vitaliya88
+2
topguns
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 6 апреля 2009 в 20:00
Это, безусловно, Ваше дело верить мне или нет. Но я повторю, что цена на мой автомобиль в июне 2006 года была 245 000р.
-5
был 4 часа назад
НаFord Fusion 5 апреля 2009 в 16:18

Первое время после дождей (машина стоит на открытой стоянке) обнаружились небольшие подтеки в багажнике, но они были не критичны, но неприятны. Такое ощущение, что вода попадает через фонарь. Решиние проблемы — тряпка в багажнике и постоянный ее отжим после дождя и мойки, но не нарпягает)

Это по вашему "шедевр инженерной мысли"? Боже,как я отстал от жизни!!! biggrin

+6
mikl 7
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 16:44
+1
+4
mikl 7
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 5 апреля 2009 в 19:01

Минусы, (а для каждого из нас, степень их серьезности ооочень индивидуальна) можно найти в любой вещи. Данная проблема -могла быть решена в сервисе. То, что я туда не обратилась - мое дело. Когда я сказала о "тряпке в багажнике" Вы себе представили огромную лужу и меня с половой тряпкой в руках? biggrin Все не так страшно) А плюсы этого авто с лихвой перекрывают "эту брешь" :)

-1
mikl 7
НаRenault Logan 5 апреля 2009 в 20:10
Про сырость в багажнике. Если честно, то я на своём такого не видел, хотя хранение уличное. И вообще первый раз слышу. Наверное это просто единичный случай. Поговорите с знающим человеком. Мне кажется это легко устранимо.
А насчет лампочки это Вас кто-то здорово надул. Даже в дорогих магазинах, самая дорогая лампочка больше 250 руб. не стоит. А вообще спросите в нормальном магазина "NARVА". Мне две штуки за 140 руб. продали. Так это не самые дешевые. Меняется она просто. Сам не спец, заменил с нашим офисным водителем. Он на Ладе ездит, но принцип один.
+1
mikl 7
6 апреля 2009 в 19:37
Купили новый FX-35,так до первого то ездили с водой в багажнике
0
mikl 7
НаKia Rio, ВАЗ 211411 мая 2009 в 12:33
Это не шедевр, просто наша сборка. Назвать Логан иномаркой можно только опираясь на "Шильдик-ромбик". Он конечно несравнимо лучше классики, и во многом лучше переднеприводных ВАЗов , но во многом им уступает
0
НаRenault Symbol 5 апреля 2009 в 16:21
Ерунда, а не отзыв.Во-первых,в дефиците никогда не было-свой покупали в конце 2006 г.в,машин было хоть отбавляй,любой комплектации.Парковка без проблем-хм,а как же непросматриваемая корма?Шумоизоляция-где она на Логане-за 1,5 года эксплуатации и пробега 46000 км таковую не нашла.Ничего нигде не скрипит-сомнительно,после первой зимы было 2 сверчка в передних стойках и один сзади.Управляемость-не так плоха,но машина высокая и легкая,гонять,особенно зимой себе дороже.Входить-выходить удобно,но с непривычки можно фонарей насажать рамкой двери(передней),Проходимость-только по сухому покрытию,если влажная почва-забуксует так,что просто не горюй,зимой иногда со стоянки была проблема выехать(на новой зимней резине с шипами!!!).Про обслуживание-самое обычное,не лучше и не хуже других.Подтеков в багажнике никогда не было,это дилер должен устранять по гарантии(дефекты определенных партий были).Ну а с Дискавери сравнивать некорректно вообще,разного поля ягоды.
+3
indey
НаГАЗ Volga Siber 5 апреля 2009 в 18:05
+1, проехать всего 25000 км за три года, менять лампочки у ОД и при этом пускать тут слюни - как то странно
+2
indey
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 5 апреля 2009 в 19:09

В конце 2006 года, дифицита и не было, а вот в апреле (когда заказывали машину) их в наличии не было. Хотя нет, одну нам предложили, в дорогой копплектации, тогда этот вариант нас не устроил. Насчет кормы не знаю у меня проблем не вызывает. Вот с чем и соглашусь, так это с тем как сильно можно удариться о рамку передней двери (но этот случай был не со мной, вот и забыла). С осталным не соглашусь, это не болид, чтобы на нем "гонять", а тем более зимой...С Дискавери никто не сравнивал)))

0
vitaliya88
НаRenault Logan 5 апреля 2009 в 20:15
Грех завидовать. Но хорошо Москвичам. У нас три месяца с гаком и в 2007 и даже в начале 2008 очередь была.
+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 5 апреля 2009 в 19:12
"Сейчас вторая машина DISCOVERY3"
Я плакал )))))))))))))))))
Да что вы к барышне привязались, если это учесть - отличный отзыв )))
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 5 апреля 2009 в 19:40

Дама в отзыве про DISCOVERY очень доходчиво написала "Просто хорошо в машинах разбираюсь".

Сказала шедевр, значит шедевр, и не фиг со специалистом спорить.

+1
5 апреля 2009 в 20:40
Комплектация с автоматом есть,но не для папуасов(читать-стран СНГ).
+1
НаFord Fusion 6 апреля 2009 в 09:11

biggrin Знакомый на прошлой неделе купил Логана. Всего за ........................400 с небольшим тысяч рублей biggrin (Шевроле Лачетти  за эти деньги можно было купить, гораздо лучше машина)С движком 1.6 он стоил 350 т.р, прилепили ему туда кондей (+22тр) поставили музыку, колонки, сигнализацию, обработку, заменил 14 колеса на 15, там же он купил коврики и брызговики. Охеренно богатый Логан biggrin с чмошной пластмасовой торпедой. На счет величины багажника миледи : два уха на которых крепится крышка багажника Вам не позволит в ширину положить что то более менее емкое, а если кирпичи перевозить, то действительно много уйдет biggrin Внешний вид -- чисто российский, как семерки и шестерки рубили топором дизайн, так и тут не блеснули фантазией сгладить углы. Ради смеха ткнули пальцем в железо, чуть вмятина не образовалась, чистая фальга по толщине металла. Так что его можно назвать "шедевром очередного глумления над автомобилем" , может если бы он стоил так 200т.р то действительно был бы шедевр. А так........  Приора по цене гораздо дешевле, но не хуже Логана.

0
spas
НаAudi A6 6 апреля 2009 в 10:12
+1! Прямо в "точку"!!! Разводка этот Лохан, не стоит он своих денег нисколечко. Почему ругая ВАЗ, никто не ругает Лохан? На тазы стоимость завышена (согласен на 100%), а на это "чудо инженерной мысли" (видать это инженеры-архитекторы проектировали, для них и правда - прорыв))) типа в самый раз что-ли? У нас в городе реальные цены где-то от 350 тыс. начинаются, и то я в сентябре смотрел, тогда за эти деньги можно было кучу машин не хуже купить!
0
pavars
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2009 в 10:20
Какую новую машину вы купите с такой подвеской?
+1
roxman
НаAudi A6 6 апреля 2009 в 10:45
Какой-такой подвеской? Там передняя подвеска аналогична Космичу 41 (сам видел, почти 1:1, ну очень похожа!), про заднюю не скажу - если честно, не знаю)). Про надежность и энергоемкость (если это правда, что вряд-ли) - ШНива, Фабия (если с более дорогими версиями сравнить - Октавия Тур 1,4), и, наверняка, есть еще бюджетные иномарки. Управляемость? Да ничего в ней такого нет, лично я "вживую" слышал восторги только от владельцев з/п Жигулей, на остальных она особого впечатления не производит. Дорожный просвет для обычной легковой машины - дык купите ВАЗ 2107, к примеру! Просвет выше, качество отделки такое-же, дизайн и вместимость схожие. Добавьте 100 -150 тыр и будет нормальный авто, получше логана, к тому же оригинальный!
Не подумайте, что я сторонник тазопрома, вовсе нет. Но Лохан в России - это разводка на уровне жигулей, ИМХО!
0
pavars
НаFord Fusion 6 апреля 2009 в 10:56

Все точно!!!!!!!!thumbs_up и цена нашей "семерочки" дешевле в два споловиной раза, а уж запчасти и ремонт вообще копечный !!!!!!!!

-1
spas
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 6 апреля 2009 в 19:46
Конечно, если Вы располагаете суммой, на которую можно приобрести "семерку" , ("она дешевле в два с половиной раза"), то и нечего о Рено рассуждать, берите наш автомобиль и нет проблем - ремонтируете где хотите и за какую хотите сумму)
+2
vitaliya88
7 апреля 2009 в 09:58
Браво!
0
vitaliya88
НаAudi A6 7 апреля 2009 в 10:20
Я не говорю про кол-во денег, которых хватает только на семерку. Я говорю о сумме 350-400 тыр, которую надо выкинуть за логан и получить в ответ автоширпотреб, в котором все говорит о дешевизне и убогости, с нищенской комплектацией и пенсионерским дизайном. И чем ЭТО принципиально лучше родного ТАЗа, который ругают (в т.ч. и я сам) за несоответствие цена/качества? И задиранием цены "за марку" это не объяснишь: это всего лишь Рено, а не Ситроен, Тойота и т.п.

PS для автора: внимательней читать надо комментарии, и если отвечать, то в тему.
0
pavars
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 13:33
а Рено это хуже чем Ситроен?

плз расставьте слова Рено, Форд, Шевроле, Пежо, Опель, Ситроен в порядке возрастания крутости
-1
jack daniels
НаAudi A6 7 апреля 2009 в 13:54
Не крутости, а престижности марки! Не приписывайте мне то, чего я не говорил))) А по престижности французы всегда делились так: Рено/Пежо/Ситроен. Или Вы не согласны? Рено, безусловно, уважаемая марка с огромной и интересной историей, но не более того. Это как раз уровень Шевроле и Форда в Америке, Опеля в Германии или Деу в Корее. Это уровень Шкоды, но никак не выше! Так что переплачивать только за шильдик Рено как то странно...
-1
pavars
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 14:42
я не знаю ничего про французов, первый раз слышу. А Рено это "престижнее" чем Шевроле?
-1
jack daniels
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2009 в 16:06
Там все просто - Рено народная марка, Пежо для народа с претензиями, Ситроен для интеллигенции.
+2
jack daniels
НаAudi A6 7 апреля 2009 в 17:02
Джек Дениелс, по-моему не совсем "в тему" подколка. Вы хотите сказать, что между марками авто (да и вообще между любыми лейблами) разницы нет? Действительно, вот же находятся идиоты: покупают мерседесы и БМВ в бюджетных комплектациях, а могли бы купить Логан и не парится...
0
pavars
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 20:57
Да не подкалываю я никого! Просто правда интересно как в сознании воспринимаются бренды.
Мне интересно потому что сейчас раздумываю между Шевроле Лачетти и Рено Меганом
-1
jack daniels
был 4 часа назад
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 21:15
Да берите к чему душа лежит,всё равно потом пожалеете.(с)А так хоть удовольствие от покупки по душе.
-1
mikl 7
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 21:38
Ну знаешь ли, машину - это не пакет кефира купить. Надо сначала себя настроить, убедить в "престижности", заставить оторвать задницу от стула, откладывать деньги, продавать старую, покупать новую и т.п.
0
jack daniels
был 4 часа назад
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 21:42
Если надо убеждать самого себя,то значит точно душа не лежит! Тогда только с калькулятором!
0
jack daniels
НаAudi A6 8 апреля 2009 в 09:39
Мне кажется Шевроле и Рено - с одного поля ягоды. Это не в упрек им: просто надежные и недорогие рабочие лошадки (правда, в обслуживании французы ощутимо дороже), без лишних "понтов". Хотя, лично на мой вкус, Шевроле себя объективней оценивает, а Рено дороговато.
-1
pavars
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 10:09
А как же вечные споры FF-Меган? Я думал Рено какой никакой бренд, на уровне Форда как минимум а то и выше. А Шевроле - так, дворняжка.
-1
jack daniels
НаAudi A6 8 апреля 2009 в 10:19
Дык правильно: то, что у нас дешевым Шевроле зовется, на самом деле ДЭУ является, только более качественным. Если б с настоящими Шевроле сравнивать: Субурбан, Тахо, Корветт... Рено и рядом не валялась. А вот Форд сравнить вполне уместно
0
jack daniels
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 10:56
На этой "дворняжке" вся автомобильная америка держится, он у них там "икона". То что продаётся у нас к шевроле отношения почти не имеет (тока шильдик), это корейцы, ДЭУ
+3
vitaliya88
НаRenault Duster 7 апреля 2009 в 10:44
Простите, уважаемый автор! Я так, понял, что у Вас все доводы исчерпаны (а были-ли они), коль Вы начали человека" минусовать" по-поводу цены? "...то и нечего о Рено рассуждать..." - особенно понравилось! На "Логане", хоть и висит шильдик "Рено" - но это лишь маркетинговые игрушки (во всем остальном мире он проходит под другой маркой) и до автомобилей глубокоуважемой компании "Рено" ему ОЧЕНЬ далеко!
+2
vitaliya88
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 22:19
Ой, а Рено Логан это чей автомобиль????? Полурусский ???? или вы его считаете за чистокровногофранцуза??? Был в Европе хоть и по путевке но ни одного франзуза на Логане увы не видел, наверно прячутся они со стыда. А вот на наших Жигулях представляете в Европе ездят и ни чего. Я не хочу прославлять российский автопром, но цена Логана не соответсвует ему. И восхищаться шедевром инженерной мысли могут только те у кого до этого был Запорожец или "копейка"
+2
spas
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 10:03
Это не туда смотрел, там их полно, дачей зовутся, а принодлежность логана к французам, можно сказать, что весьма условна, это продукт концерна Нисан-Рено, для недоразвитых стран, в южной америке он продаётся как нисан и у них в принципе получился народный авто, в европе стоят от 7900 евро, в новом кузове, а минимальная компрлектация включает в себя АБС, 2 пордушки и евро 4, а 7900, это в принципе 2-3 средней зарплаты.
+2
roxman
НаFord Fusion 6 апреля 2009 в 10:51
Только не говорите что у Лохана неубиваемая подвеска, ни чего вечного на наших дорогах нет, все зависит от водителя или ездюка.
+1
spas
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2009 в 16:04
Крепче остальных легковушек. Французы всегда славились крепкой подвеской (не говорю про С4/307), но Логан превзошел ожидания.
+1
spas
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2009 в 10:27
Для европейца правильные не "замыленные" формы ассоциируются с надежностью,как у машин из 90-х.
0
spas
6 апреля 2009 в 21:18
А я думал что такие бояны про металл и тп никогда не увижу ) Может еще скажете что чтобы ремень ГРМ сменить нужно движок снимать?
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 6 апреля 2009 в 19:19
для спаса и паварса:
Если в Вашем лексиконе есть слово Лохан, то в вашей голове нет мозгов.спорить с такими специалистами как Вы глупо.
+1
jen446
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 22:29

А я думаю наоборот, раз мы не купили Лохана за 350-400т.р у нас есть мозги что бы не тратить деньги зря и не мучаться с его последуещей продажей теряя половину стоимости. tongue

-1
jen446
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 22:29

А я думаю наоборот, раз мы не купили Лохана за 350-400т.р у нас есть мозги что бы не тратить деньги зря и не мучаться с его последуещей продажей теряя половину стоимости. tongue

-1
spas
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 22:39
За 350-400 конечно он нафиг не сдался. 300-330, ну 350 как максимум его ценовая ниша
+1
spas
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 23:12
Если бы он стоил с нормальной комплектацией и 1.6 двиглом тысяч 200-250 то его грех было бы ругать, шедевром не назовешь, но цена - машина многих бы удовлетворило, а на данный момент хают его не за название а за цену не соответствующую данному автомобилю.
+1
spas
НаAudi A6 8 апреля 2009 в 09:43
Да я бы сам его купил, наверно, если бы он стоил тыс. 280 (но не больше). И говорил бы с радостью, что купил дешевую помойку, зато качественную! И понты здесь ни причем - лично для меня это все равно очень ощутимые деньги, выбрасывать их не очень хочется, поэтому пришлось влезть в кредит и купить Шкоду
+1
pavars
3 сентября 2009 в 16:34
Комментарий удален модератором.
7 апреля 2009 в 09:56
И почему тазиковды так любят читать и обсирать отзывы о Логане? Зачем сравнивать его с тазом? Надоели- что ни отзыв то сравнение. Нельзя их сравнивать - ибо Логан надо сравнивать с примерно равными авто (а не с отечественными телегами ). И стоит он естественно дороже- ибо это импортный автомобиль а не понтовое ведро с гайками .
+1
ромб
НаAudi A6 7 апреля 2009 в 10:21
А кто из тазоводов его обосрал?)))
+2
pavars
НаRenault Duster 7 апреля 2009 в 10:52
"Обсирают" пока только "нетазиководы"! У них-то "в голове мозги есть" - или они так думают... Доводы на уровне "а ты сам козел" - видимо удел людей поднявшихся с отеч. авто до авто отечественной-же сборки но с приличным лейблом. Сразу оговорюсь, что не отношусь ни к тем, ни к другим. А что касается ВАЗа, то для определенного жизненого периода и тогдашнего уровня жизни - вполне приличная была машина! И зарекаться ни от чего не стоит!
+3
ромб
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 22:32

omgИнтересно с какими авто ты хочешь его сравнивать , что бы он выигрывал, с Матизом что ли?

0
7 апреля 2009 в 10:59
=На кондиционер не было денег, поэтому обходимся без него. Летом конечно жарко, но не так, как в «наших» машинах! =

Вот он какой логан, просто волшебный. Действительно шедевр инжинерной мысли,
+4
dim
НаAudi A6 7 апреля 2009 в 13:20
Ну так... И при достаточном разбеге задние двери раскладываются в крылья, а из багажника вылезает стабилизатор, и машина взлетает! Конечно не так плавно и красиво, но лучше "наших" самолетов))) А сильная подвеска выдерживает даже вертикальную посадку на палубу)))
0
dim
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 апреля 2009 в 16:19
Плоские, вертикально поставленные стекла сильно уменьшают нагрев салона летом, это давно известный факт. Выпуклые наклонные стекла наоборот "собирают" солнце как линзы. По тому же принципу делались фургоны Партнер/Берлинго, Фиат Панда и т.п., и об этом много писали. На недорогих машинах за счет такой хитрости экономят на кондиционере, да и в производстве плоские стекла намного дешевле. Есть такой стиль МИНИМАЛИЗМ, Логан именно в нем выполнен. Очень многие этот стиль не понимают, это те, кому показуха важнее практичности.
+3
roxman
7 апреля 2009 в 16:19
я не сказал бы что на смарах уж стекла повыпуклей чем на логане)) может на классике переднее, но я дмаю это не сильно скажется на кондиционированнии воздуха в авто )) А в берлинго и т.д. плоские стекла обусловленны скорее компановкой, так как в этих машинах важен обьем кузова.
+1
dim
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2009 в 16:24
Не помню, где это читал, конечно не для меньшего нагрева плоские стекла ставят, но это одна из их положительных сторон, автор не врет. Поэтому в той же Панде летом не так жарко как в классике, и панель не плавится.
0
dim
НаRenault Loganизменен 8 апреля 2009 в 10:22
Конечно, без кондёра в машинах жарко. Но в Логанах действительно чуток полегче. Помимо формы стекла, применяется очень эффективная вещь. Достаточно давно там стали ставить стекла Борского завода, тонированные по всей глубине, а не только плёнкой. Кроме того они обладают хорошими термоизолирующими свойствами. И это не тухлая реклама.
Эти стекла делают исключительно для АВТОФРАМОСА и их легально нет в свободной продаже. У дилеров их менять дорого.
На этом заводе делают стёкла почти всем российским и полуиномаркам Но по этой технологии на конвейер автопроизводителей они практически не идут из-за дороговизны. Все ставят обычный дешевый триплекс.
Это одна из фишек Логана. Всё просто, дёшево и дубово, но качественно и добротно по существу. Разумеется это не панацея от жары, но ездить полегче.
+1
кит
8 апреля 2009 в 10:31
такие же борские стекла ставят на калину и приору
+2
dim
НаRenault Logan11 апреля 2009 в 10:15
До вот и фигня-то втом, что на Бору их делают для всех марок. Ни говнюки с ВАЗа предпочитают на конвейере ставить банальный (тонированный только пленкой) триплекс того же или Саратовского производителя. У моих знакомых такое чудо я уводел. Две одинаковые Калины (у одной простенькое, у другой дорогое.) Оба Борские (но и на вид разные и маркировка соответствующая). А уж про зубила не Говорю. Там Саратовские триплексы. Ну да это уже не совсем по теме.
0
roxman
НаAudi A6изменен 7 апреля 2009 в 17:11
Я не спорю, минимализм оправдан, если он во всем. Главное, в цене! Для прямоугольной коробки с нулевой, по нынешним меркам, комплектацией и с ромбом на капоте, цена должна быть адекватная. А не 350 тыс. Кроме того, когда Логан только начинали презентовать (кстати, именно под маркой Рено), обещали стоимость до 8500$ даже в России. Я тогда еще подумал: "вот ведь иностранцы молодцы, сделали качественный недорогой авто, может даже и я куплю". Когда его привезли к нам, сколько он стоил, даже по рекламе?! Поскольку людей развести, видимо, удалось больше планируемого, цены на Лохан поползли вверх, а очереди все равно оставались. А что в нем РЕАЛЬНО ХОРОШЕГО? Да ничего особенного: сверхдешевая рабочая пони за цену полноценной, пусть и не породистой, лошади.
+4
pavars
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 21:00
Да бросьте его ругать. Логан внутри при всей бюджетности гораздо симпатичнее, например Акцента. А уж насколько просторнее!
0
pavars
7 апреля 2009 в 21:04
Это что же за такую цену можно взять,нового?Не учитывая ВАЗы.
У меня Логан 2-й фазы(рестайлинг).Пересмотрели перед покупкой много чего...Реально хорошего в ней-удобная посадка,много пространства,безопасность,удобность управления,комфортабельная подвеска,недорогие запчасти и ТО(у нас).
0
sondfer
НаAudi A6 8 апреля 2009 в 09:49
Ланос (дешевле), Лачетти (где-то одинакого), еще недавно Фабия (дешевле и лучше), Гетз, Верна. Наверняка выбор больше, просто я не очень знаю, т.к. у нас в салонах (где я смотрел) выбор не очень большой.
0
pavars
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 10:12
Лучшей и превосходящей альтернативой Логану была Киа Спектра. К сожалению теперь она подорожала (от 380!) и перспектива ее туманнна(
+1
jack daniels
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 16:19
+1
0
pavars
11 апреля 2009 в 16:02

349 за голую Фабию с движком 1 л. - ЭТО дешевле? А сравни затраты на 100 тыс.км. Логана и Лачетти? Это уже не "где-то одинакого".

0
pavars
7 апреля 2009 в 22:31
Дорогой ты мой - да возьми ты тогда уж китайца - уж там и сидушки коженые опций дох,, и цена зашибись! А нормальный авто не купить дешевле Логана - ибо это эталон разумной необходимости - дешевле - получиться китай - ещё дешевле - получится Таз.
+1
ромб
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 22:47
Что нового можно взять?? Шевроле Лачетти седан и хэтчбээк (в районе 380-400тр) Шевроле Авео то же не хуже по дизайну Логана, для города Хендай Гетц хорош, Ассент, довольно большая и дешевле Дэу Нексия (багажник не меньше Логана), Амулеты Черри так те вообще и дешевле и больше по размеру, а лучше трех-четырех летнего японца поискать.
+1
spas
7 апреля 2009 в 23:46
Лачетти-убожество по дизайну,как внешне,так и внутренне,глазу не за что зацепиться,собственно как и с Ланосом(понимаю что Логан тоже не красавец,но Лачетти-просто серая мышь).Хюндаи дороже намного,Нексия-ну не хочу я ездить на полном аналоге Кадетта(занимался их ТО,знаю).
Китайцев смотрел,лазил,ездил-не понравились.Амулет-салон не выразительный,неудобная посадка для водителя(краш-тест во внимание не брал).
По поводу японцев-не везде они есть по доступной цене(б/у),да и обслуживание намного дороже.
-2
sondfer
НаFord Fusion 8 апреля 2009 в 00:08
Если Лачетти убожество а Логан -- милашка, то у Вас весьма странный вкус.
+3
spas
изменен 8 апреля 2009 в 01:21

Вы читать умеете?или скобки принципиально игнорируете? http://photofile.ru/users/jaiden.fotoplenka/140445177/ вот например моя машина.

0
sondfer
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2009 в 01:04

Господа, когда вставляете ссылки, пользуйтесь пятым значком справа в редакторе. Не смущайтесь, что он тусклый, ОН РАБОТАЕТ!

0
НаToyota Avensis 8 апреля 2009 в 01:14
Logan - хорошая машина только для тех, кто никогда не ездил на иномарках. Для такси сойдет, но в личное пользование такого урода покупать не стоит.
+2
НаRenault Logan 8 апреля 2009 в 01:17
Я вообще не могу понять сути полемики. Во первых, кто и откуда берёт цены? Цены вообще то от 265 000 руб, а не от 350 000. Во вторых Ещё никто и никого никогда не переубедил относительно пристрастий к дизайну, крутизне, престижности и прочим тараканам в головах.
Я лично вообще не могу понять людей, которые берут навороченные комплектации машин, которые при всех хромированных безделушках и непонятных наворотах никогда не станут Меринами. Но это их личные проблемы.
Исходя из того, что десятки тысяч людей их покупают, а жалуются только те, которые просто не могут жить по другому, то тачка получилась удачной. Ну иногда конечно приходится выслушивать жалобы от "крутых" знатоков, гонщиков и джиперов, которые решили , что от рабочей машины мошностью от 75 до 90 лошадей можно ожидать невероятных чудес на виражах, завистливых взглядов красоток на Феррари и бронированного корпуса, от которогу будут в панике убегать грузины на допотопных советских танках.
Если кому надо вообще уж бюджет ужать, то однозначно - бери семёрку и радуйся, что живёшь в уникальной стране, где это вообще можно произвести и купить. А чего, простите доказывать-то?
А если нужна мощная, красивая и скоростная ракета, то однозначно о Логанах и говорить нечего. Плати бабки, и жми на педаль пока окончательно крышу не снесло.
А что касается людей, которым не до особого престижа, но надо просто выехать из салона и не вспоминать , что у машин есть какие-то там двигатели ( и вообше детали), возить людей и достаточное количество багажа, у которых нет никакого желания возиться с конструктором "сделай сам", о сервисах вспоминать разве что раз в год и ли через 15 тыс км., не буксовать зимой на плохо чищенных дорогах, плевать на колдобины и бордюры с трамвайными путями, зимой не мерзнуть, а летом не потеть без кондиционера, и не переплачивать деньги, то Логан отличный вариант.
Не знаю, кто тут умник, а кто нет, но я разговаривал с таксистами, автомеханиками, вечными командировочными и тому подобными людьми, имеющими именно Логанов. Вот от них я ничего плохого не слышал.
Если кто сомневается, что про любую, самую дорогую и супернавороченную тачку можно рассказать много плохого, то посмотрите телевизор. Топ Гиры, Кваттроруты, Карданные валы и т.п. Смотришь и думаешь, как за такое бабло можно иметь неудобные сиденья, вялые рули, тесные салоны, шумные прожорливые моторы, плохо продуманные передаточные числа, и т.д и т.п. и т.м. . Но заметьте, это по мнению ведущих. Не более того.
+5
кит
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 апреля 2009 в 01:26
В принципе +1
но точности ради
Renault Logan сейчас от 282 до 436,1
http://www.autoreview.ru/market/#Scene_1
0
jack daniels
НаRenault Loganизменен 8 апреля 2009 в 01:57
Ну может и ошибся, хотя вроде сейчас кризисную акцию устроили. В рекламе идёт.
Кстати интересно, когда я в конце 2005 покупал, тоже от 282 000 руб. было. А вот самый дорогой меньше четырёхсот был на много.
0
кит
НаFord Fusion 8 апреля 2009 в 07:45

В основном согласен, если только убрать слова vitaliya88 : Это «шедевр инженерной мысли»biggrin И еще один довольно убедительный факт "против" Логана -- у меня так же много знакомых имеющих и имевших автомобиль Рено Логан, так вот, пока они этот автомобиль имеют , то отзываются о нем хорошо и нахваливают аж со слюной.  НО ПОСЛЕ ПРОДАЖИ ЕГО, НИ КТО НЕ КУПИЛ ЕГО СНОВА!!!! Вот в чем интересный вопрос. ( а так же в тон этой темы: в конце 80х у меня была "шестерка" и я так же с пеной у рта доказывал что это самый лучший, мягкий и удобный автомобиль, только потом уже купил не "шестерку" а "семерку" и т. д. пошло. Мало людей которые хвалят авто и после его продажи покупают такой же. )

+1
spas
НаRenault Logan 8 апреля 2009 в 09:56
Я с Вами согласен.
Про шедевры, это конечно перебор. Я понимаю в своё время немецкий и французский "Жуки" были шедеврами инженерной мысли, или бурный успех тех же Рено-4 или Фиата-124 (прародителя Жигулей). Но это были времена, когда основной задачей было создать именно простенький народный автомобильчик. Сейчас все без исключения бюджетные тачки уже не шедевры, а максимально упрощенные и удешевленные транспортные средства. А многие, просто реплика устаревших Опелей и ДЭУ.
Я вообще не считаю возможным (для себя лично) доказывать с пеной у рта, что оди из них круче других. И уж тем более тратиться на опции, которые по большому счету только по карману стучат. Если на Логана (или другой бюджетник) навешать шильдиков, или офигенных систем якобы безопасности, то от этого никто завистью не изойдёт, а при неосторожности водителя из заноса машина сама не выйдет. Чтобы эти системы были эффективны, надо платить гораздо больше миллиона.
Относительно того, что "после продажи его не купил никто". Почему? таксисты берут.
А вот в целом полностью согласен. Я, хоть и доволен своей машиной, возьму такую же только в случае, если материальное положение ухудшидся. Я считаю, что это надёжный и практичный автомобиль для любителя и просто ездовая лошадь для извозчика профессионала.
Любитель обязательно захочет смены ощущений или имиджа, или просто растет по соц. лестнице, и даже, не осознавая этого, заботится о росте престижности. Это даже не касается именно Логанов. Вот тут можно и про Бумеров с Меринами говорить. Всё аналогично происходит.
Профессионал тоже иногда начинает подумывать, что на красивой тачке у него и клиенты богаче будут. Короче запросы у всех растут.
И главное, владельцы Логанов и всяких бюджетных полуиномарок, как впрочем Калин-Приор, это не тот контингент, который привык останавливаться на достигнутом.
Любая машина просто обязана или стать "прошедшим этапом", или достойно, через мног лет погибнуть на даче или под мешками базарного продавца.
+2
кит
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 10:21
+1 к мотивации
И еще - я уже несколько раз на этом сайте говорил. У Логана очень специфичный имидж. Его покупают больше синие воротнички, а белые воротнички (планктон) выбирают что то более округлое, тот же Ланос
0
jack daniels
НаRenault Logan 8 апреля 2009 в 10:48
Относительно воротничков согласен. Тоже замечал. Причем самое прикольное - женщины. Такие суровые и деловущие, что иногда страшно становится.
0
jack daniels
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 11:32
Про белые воротнички понятно, планктон, только ихней зарплаты хватит далеко не на ланос, они как правило минимум на фордах перемещаются,королах и.тд.
А вот кто такие синии?
+1
merlin
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 11:43
Ну не у всех на форды короллы хвататет, особенно если дело не в москве. А синие - это всякие бригадиры строителей, монтажники аппартуры, ремонтники и прочие специальности где надо руками работать
+1
jack daniels
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 11:58
АГА, значит я синий, хотя рубашки у меня белые :)
Но на логане я не езжу. Я в принципе согласен, логан это овощь, с большой буквы. Набивать его допами нет смысла, двигатель 1,6, кондей,АБС, пара подушек, но это получается уже топ версия, с ценой 400+, отсюда вывод, МАШИНА ДОРОГАЯ.
+2
кит
НаFord Fusion 8 апреля 2009 в 10:24

В ответ на комментарий кит : Вот вроде пришли к конценцуссуbiggrin Вообще все в тему и по делу. Все верхние комменты можно убрать и оставить ваш последний, с ним думаю  согласятся и "правые" и "левые" .  Удачи на дороге!

0
spas
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 8 апреля 2009 в 14:06
spas, это не мои слова ("шедевр инженерной мысли"), я просто разделяю эту точку зрения. А главное никого не принуждаю считать ее верной. Каждый высказал свое мнение.
А вот я купила бы Логан точно, если бы автомат был...а может еще и куплю, несмотря на его отсутсвие :)
0
vitaliya88
НаFord Fusion 9 апреля 2009 в 07:35

vitaliya88 мы все растем и взрослеем и "дважды в одну реку" оччччень редко заходим, вряд ли вторая машина будет опять у вас Логаном , перерастете и захочется что то более поинтересней например Фокуса, удачи.!biggrin

0
spas
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 9 апреля 2009 в 12:15

Вы совершенно правы, spas, вторая моя машина LRD3. Но первую (Логан 06г.) нужно менять, поэтому я и сказала, что может опять Логан и куплю)

0
vitaliya88
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 12:25
Зачем такую хорошую машину с пробегом 25000 км "нужно менять"?
0
jack daniels
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 9 апреля 2009 в 13:03
Во-первых пока есть возможность (грядет подорожание, а ее все равно менять надо будет...не сейчас так через год). Во-вторых хочется "побогаче" комплектацию, но при этом не выделяться (т.к. эту машину бросаем, буквально где попало...)
0
кит
НаAudi A6 8 апреля 2009 в 09:57
Лично я, если захочу, беру цены так: выхожу с работы, перехожу дорогу и захожу в автосалон Рено, а уж там смотрю на выставленные машины с ценниками. Заметьте, я ничего не говорил про Доп/оборудование. Насколько я понимаю, его надо навешать очень много.
0
pavars
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 10:16
ну так в салонах бюджетных комплектаций никогда не выставляют, это только под заказ
0
jack daniels
НаAudi A6 8 апреля 2009 в 10:23
Тогда надо плакать и умолять манагера. Мало того, он еще и допов накрутит от салона. Все равно дешево не выйдет, да и зачем в личное пользование себе любимому покупать за 300 тыс. голую машину? Уж лучше тогда и вправду Б/У
0
pavars
НаRenault Logan 8 апреля 2009 в 10:35
Вы знаете, ваш дилер действительно интересный. Я бы так сказал.
Вообще можно начихать на него с высокой башни. Посмотреть на сайт производителя, выбрать себе комплектацию. И тому же дилеру заказать. Наценка не может быть выше частичного погашения транспортных расходов.
А если он выделываться начнёт, то попросите телефон на минуту, чтобы позвонить при нем на автофрамос, с целью разъяснить суть проблемы. Я думаю, что упрашивать больше не надо будет.
Заодно уточните, почему по телеку АВТОФРАМОС рекламирует машину с кондеем меньше, чем за триста штукарей?
0
кит
НаAudi A6изменен 8 апреля 2009 в 11:02

А у нас в Твери все просто: оф. салонов мало, выбора почти нет. Конечно, в открытую хамить не станут, но нервы вымотают до предела. Лично я терпеть не могу (да и не очень умею) скандалить, орать на весь салон, писать гневные письма и т.п. Мне проще сразу купить хорошую машину (заметьте: именно хорошую, а не дорогую) и не парится. Кстати, это не объясняет почему в XXI веке продается голая машина от непрестижного производителя почти за 300 тыс. Вот что интересно в Логане, в первую очередь, во всяком случае, для меня

-1
pavars
НаRenault Loganизменен 8 апреля 2009 в 16:26
Да, вещь может и приличной быть. А нарвёшься на "продавца обуви - Гену Букина", так уж точно ничего потом не надо будет.
Тоже ненавижу таких.
А насчет хорошую, а не недорогую, то тут дело лично каждого.
Я по простому думаю, что машина должна быть или дешевой или "настоящим джипом".
На "настоящий джп" не тяну, вот и выбрал из того, что есть. А есть (про 2005 год вообще молчу) не шибко многое.
Это я про машины, а не про набор юного Самоделкина.
Консультанты , слава богу, были квалифицированные. Спасибо им. Сам бы я может и на внешний вид и прочие ля-ля повёлся.
Насчет престижности марки, то не знаю, чем вас огорчает альянс "RENAULT-NISSAN", контролирующий грузовые подразделения Вольво и Ситроена, не говоря о долях в десятке другом крупных мировых производителей.
Я не собираюсь даже упоминать о Дачии и доле в нашем ВАЗе.
Да, легковушки не главное направление.
Хотя понятно, что мелкоштучное производство Феррари, Мазератти, и т.д. несравнимо престижнее.
А всякие сентенции про хорошо и плохо, про престижность Шкоды относительно Рено, Шевроле относительно Ниссана, Фольксвагона относительно БМВ , Крайслера относительно Тойоты оставьте для форума любителей ВАЗ - 2107. Они Вам очень четко всё объяснят. И, кстати, во многом правы будут.
Если Вас на самом деле интересует, почему голую машину нераспространённой в России марки берут за приличные деньги, прочитайте мой отзыв. В этом форуме он прямо под этим. Там меньше эмоций, но больше сухих цифр и голых фактов. Будем считать, что мы с vitaliya88 друг друга дополнили.
+1
кит
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 8 апреля 2009 в 13:55
Кит, спасибо за отличный комментарий!
0
кит
НаRenault Megane15 апреля 2009 в 15:24
+1!!!
0
НаFord Focus, Skoda Superb 8 апреля 2009 в 18:49
У меня служебная Логан, не опечатка, потому что Дачия. Мне нравится, за два с третью года 80 000 км, ни одной поломки, ДИЗЕЛЬ! 5-6 л на 100 км, электропакет, кондей, АБС в базе, блаупункт в базе, две подушки, и т д. Качество материалов получше и изготовление поаккуратней московского. Стоит дешевле всех, ездим в горы на ней безпроблемно и зимой до отметки 1400 м на Мишлен алпайн забирались. Причём подпирали на снежной дороге джипарей, так что те аж бесились, а оторваться не могли. В поворотах очень адекватна на льду и снегу. А стоит в Европе...не буду пугать, а то Родину покинете
0
d100l
НаRenault Loganизменен 8 апреля 2009 в 22:43
А где брали?
Я бы приятелю передал, да и сам бы от дизеля не отказался.
0
кит
НаFord Focus, Skoda Superb11 мая 2009 в 17:45
Дали как служебную
0
d100l
НаAudi A6 9 апреля 2009 в 09:34
Так такую машину и покупать не стремно: за что заплатил, то и получил. Вот это и есть Цена/качество. А не убогий и дорогущий Лохан...
-1
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 апреля 2009 в 10:24
Логан с автоматом это меган, только Меган лучше логана по наваротам и комфорту. Смысл делать Логан с автоматом? Кто тогда будет покупать Меган?
0
каба
НаRenault Logan11 апреля 2009 в 10:30
А с ценами действительно стоит разобраться.

Настоящие цены здесь. http://www.renault.ru/march-promo/logan.html

И если какой-то проходимец накрутит на нмх больше червонца, значит он не дилер Рено, а самозванец. Нечего про них вообще говорить.
А всяких опций и безделушек на любой Запор повесить пожно и на миллион. Это дело личное, и к машине отношения не имеет.
0
Добавить комментарий