Хороший автомобиль!
Итак. В декабре 2006 года моей семьей был приобретен Рено Логан 1.4, Экспрешн, без АБС, кондея, подушки безопасности пассажира и сигналки. Конечно можно было взять что-то другое, но это было бы в кредит. К сожалению, своих денег было только на логан в такой комплектации. Нашимарки не рассматривал - эксплуатировал. Раз в месяц лежал под машиной. Автосервисов (в нормальном понимании с чашечкой кофе и без "пропусти знакомого братка на тонированной двенашке") в нашей стране не видел.
Эксплуатация. Машина использовалась 90% по трассе. Поездка на выходные из МСК в Тулу, ну и там. Дорог после Серпухова нет. Волны, ямы, вырезанные куски асфальта, наспех закиданные асфальтом ямы. Короче Москва и область - это отдельная страна в этом плане.
Поехали:
- 7500 км - заменил масло и фильтр. Что-то около 2000 руб.
- 15000 км - поставил магнитолу и ТО. Итого около 6000 руб.
- 30000 км - ТО. 4000 руб.
- 40000 км - перегорела лампа Н7 - 150 руб. Сам поменял. Перегорела слева. Пришлось снимать аккумулятор.
- 45000 км - ТО + замена по гарантии какого-то рычага в передней подвеске. Итого 6000 руб. (ТО подорожало на 2000 руб. без изменения количества работ).
- 60000 км - большое ТО. Что-то около 13000 руб. Помпу не менял.
- 65000 км - заскрипели передние колодки. Замена 2200 руб. Хотя можно было и не менять, а просто почистить. Износ 30%. На старых колодках надпись: БРЕМБО (бывает и такое!). На новых: Феродо. Коробки Орижин.
- 75000 км - ТО + обнаружили, что накрывается подшипник ступицы слева и рулевой наконечник слева, перегорела лампа подсветки заднего номера. Сделал только ТО 6000 руб.
- 77000 км - заменил Подшипник + наконечник + тросик газа (разлахмачиваться стал). Итого: 13000 руб.
- 80000 км - перегорела лампа Н7 опять слева. Купил пару за 550 руб. Филипсов. Поставил сам. Сам поменял лампу подсветки заднего номера за 15 рублей.
Итого без бензина и омывайки: почти 53000 руб.
В принципе видно, что автомобиль не накрывался. Не вставал. Просто ездил. 2 раза на нем ездили в Абхазию.
Хочется отметить некоторые особенности автомобиля:
Дизайн.
Ну конечно уродец. Как и Лада Приора.
Как едет:
- по трассе еду 110 км/ч. Больше не еду в принципе. Двигатель позволяет поддерживать эту скорость на 5 передаче всегда. На гиблых подъемах снижает до 100 км/ч, но едет и едет на 5 передаче. Ускорений в подъем конечно нет. Хорошая согласованность коробки и этого двигателя: 110 км/ч, это 3000 об. мин. на 5 передаче.
- по городу едет нормально. В городском потоке ведет себя адекватно. Я не соревнуюсь и другим не советую.
Внутри.
Мой рост 183. Вес 75. Мне места хватает вполне. После Логана нормально себя чувствую только в машинах с Гольф класса и выше, т.е. просторных. Например, всем нравится новая Фабия универсал, но не влез. Тесно очень. Один минус и только с моим ростом - не регулируются сиденье по высоте и руль по вылету. Насчет затекает спина. Не знаю, у кого она там затекает. Я 3 раза в неделю посещаю спортзал и вообще веду спортивный образ жизни, так что поясница держит. Причем держит даже больше 1000 км за раз. Скорее всего спина не держит у тех, у кого брюхо спереди висит. Таких сейчас 80%.
Отдельно про двигатель.
Метеозависим. Очень хорошо едет. Даже наверное с огоньком в морозную ясную погоду. Масло не ест. Я двигун не насилую. Подтеков нет. В общем сплюну.
Коробка.
Отлично переключается. Такая же четкая, как и на Фокусе, только рычаг в 2 раза длиннее. Есть небольшой шум (был при покупке), при нажатии на сцепление пропадает. Пока ни на что не влияет.
Электрика.
Генератор, стартер - Бош. Мозги - Сименс. Уважаю немцев за качество. Вопросов не доставляли. Это радует.
Резина.
Знаменитый для Логанов Барум. Есть плюсы и минусы.
Начнем с плюсов:
- Клиренс как у Рав 4. Наверное даже выше.
- Ни разу не выпрямлял диски, резина не пробивает.
- Нормально держат дорогу.
- Износоустойчивы. За 3 сезона стерлись примерно на 30%. Так что еще поработают.
Минусы:
- Эстетика. Кому как.
- Бесспорно шумны. И это главный и последний минус.
На зиму купил Континенталь Викинг. По всем параметрам хорошая дорогая премиальная резина. Тут и думать нечего.
Эпилог.
Забыл написать, что эксплуатирую и Лагуну 3. То совсем другая история. А главное стоимость. Логан же радует. В первую очередь надежностью.
Совет автолюбителям: уважайте друг друга! На днях пришлось с одним товарищем на Бэхе схлестнуться. Типа я его не пропустил во дворе. А должен ли был. Это же двор. Бред. К сожалению, таких надо наказывать. Или бить лица или же штрафовать. Я бил лица. Могу бить как раз потому, что занимаюсь соответствующим видом спорта. А кто не может... Короче, на дороге слабо управляемый хаос. Народ летает из ряда в ряд без поворотников, по трассе хреначат по 170 км/ч. Прижимаются к заду твоей машины и сигналят (хотя сам еду 120 в правом ряду). В этом случае - остается только бить лица.
Правда жизни говорит о том, что в нашей стране необходимо вводить смертную казнь, ужесточать наказания и штрафовать всех подряд. Возможно порядка будет больше.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г
- Плюньте на наш автопром. Ну не умеем мы делать ничего, кроме военной техники, космонавтики и атомной тематики. Покупайте и наслаждайтесь качеством и доступностью.
- Специально не писал про другие автомобили. У каждого свое мнение. Да. Хороша Бэха 330. Но нет у меня на нее денег. А дальше и смысла нет рассуждать.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
-




