Renault Logan 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
22 октября 2009 → пробег 19000 км

Мой первый Логан.

Машина не супер, но я доволен. На руках было 350 тонн наших. От мотания в Москву решил отказаться, поэтому выбирал дилера в Твери. На эти деньги был выбор: Хендаи Акцент и Гетц, Шевроле Авео и мой Логан. У Шевроле странная ценовая политика - двиг.1.2 слабак (версия на 2008), а 1.4 только с фаршем (а это уже другие деньги). Хендай Акцент - шустрый, но свесы (углы въезда\выезда) не дают ни парковаться к бордюрам, ни заезжать зимой в неочищенные дворы.

Итак, меня ждали 3-мес очереди на Логан и Гетц. Внес предоплату и там, и там. Шустрее оказались менеджеры Рено. Я стал обладателем темно-серого Логана. Из допов - ГУР. Хорошо, что заранее заказал нештатные лапти (Амтел 185\70 R 14), на узкие 165\80 смотреть больно, да и без АБС лишнее пятно контакта с дорогой не помешает. Как показала практика - на таких колесах не скользко (если совсем не борзеть).

Предыдущая машина ВАЗ -2109 была в отл.сост., но я сел в Логан - и офигел!! Сел высоко, сел в кресло, которое сделано под человека, а не инопланетянина. Все кнопки, рычаги включаются четко. Когда нажал на педаль сцепления - думал, что подсунули брак - оно не просто легкое, оно воздушное. С таким сцеплением в пробках не устает нога даже в московских пробках. Всю весну ездил и радовался, честно соблюдая рекомендации обкатки.

Но в жизни не бывает все хорошо - в мае подрезал справа какой-то М на Газели и СМОТАЛСЯ (Тварь). Гаишники все оформили, и передали бумаги в группу розыска. А там дали бумагу, что машина виновника не найдена. Хорошо, что оформил КАСКО. Цены на ремонт дешевой машины просто дикие (у офиц. дилера).

Летом решили всей семьей махнуть к морю на машине. Я не думал, что все вещи заполнят багажник не до конца. На груженой машине (2 взр +2 дет + вещи) на 5 передаче спокойно шел 110-130 км\ч. Но обгоны на 5-й - опасное дело. По опыту езды с двиг. 1.4 вне зависимости от нагрузки (даже пустой) после 100км\ч - обгоны ТОЛЬКО на 4-й передаче! Огромный плюс этой машины в путешествиях - ДПС вообще не смотрит на Логаны. За всю поездку на юг ни разу не остановили (друзья не верят).

При выездах на пикники машина преподносит сюрпризы, и подкидывает подлянки одновременно - с таким клиренсом и подвеской заезжаешь туда, куда нормальные водилы на легковушках не лезут; но обычные покрышки в грязи усаживают тачку так, что выдергивают джипы или лебедка. С наступлением ЗИМЫ!! понимаешь для чего нужны толстые колеса (195\70 R 14 даже не чиркают на ледяных наростах нечищеных дворов) и высокая посадка машины (хорошо, что не дождался Гетца) . Вижу, как люди плачут на наших ямах, которые с приходом кризиса не собираются чинить, на низко сидящих машинах. Друзья и знакомые берут джипы и кроссоверы не для рыбалки и охоты, а для езды по Областному Центру! Я на Логане нигде не чиркнул (но страшно думать о будущем наших дорог).

ИТАК, ПЛЮСЫ:

  • подвеска (с похожей подвеской машины стоят от 600 тр);
  • вместимость (сзади садились друзья с ростом 196 см не касаясь коленями и головой);
  • багажник (заполнен был однажды по дороге с юга, кроме вещей вез 4 ведра абрикосов и ящик черешни);
  • бамперы (паркуюсь к бордюрам колесами, не касаясь бамперов ни сзади, ни спереди);
  • печка (удачное распределение воздуха и 4 скорости вентилятора, из которых 3 и 4 не нужны в обычной эксплуатации);
  • движок (92-й фирм. бензин - и никаких проблем);
  • достойное качество (нет даже мысли о том, что внезапно может что-то отвалится).

МИНУСЫ:

  • какой клоун пристроил кнопку звук. сигнала в торец рычага?
  • почему так громко и противно звуковое сопровождение поворотников?
  • где салонный фильтр (вся пыль и вонь от Камазов в салоне)?
  • где дверные ручки внутри (ребенок с трудом закрывает заднюю дверь изнутри)?
  • какой чудак сделал рычаги стеклоочистителей одинаковыми?
  • имидж (окружающие водители не уважают Логаны).

Но совсем этим можно мириться. СОВЕТЫ - не покупайте родные коврики, поставьте задние подкрылки (станет гораздо тише), левую щетку стеклоочистителя поставьте большего размера и ДДД - дай дураку дорогу.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г

Полный фарш - не для нас.

Еще советы

Достоинства:

  • Для наших городов (если одна машина в семье)

Недостатки:

  • Слово "дизайн" - не про эту машину. Сколько покупателей отвернулось - сели в Калину
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
10231
Комментарии67 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer22 октября 2009 в 18:14
хороший отзыв..про ужасный авто:)))
-2
romario099
НаRenault Logan25 октября 2009 в 12:02
не такой он и ужасный... может брутальный? и чемоданный?
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12522 октября 2009 в 18:19
вчера в Домодедово сталкнулись логан и 5-ка классика.. и что вы думаете? пятеру в смятку,кузов повело ,левая дверь наполовину ушла к задней,крыша выгнулась,короче в какаху классика. У логана: левое переднее крыло,немного капот,естественно бампер ,сдулось колесо и согнулся немного диск. !!!Подушка не сработала у него,не за чем просто :))))) а главный прикол - он сам отъехал с места дтп!!! Вот вам логан... хорошая машина!какая там калина.....
+3
vvd
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 23 октября 2009 в 22:00
наставили мне минусов ))))) а я же правду сказал.. как есть.. или те кто ставил мне минусы все ездят на вазах?))
+2
vvd
НаHyundai Accent24 октября 2009 в 11:10
Я думаю минусы от того что вы "опустили" Калину! Хотя ей (Калиной) да же не владеете!
P.S.! Я минусы не ставил!
0
vvd
НаRenault Logan25 октября 2009 в 12:03
не верят наверное! или просто завидуют...
0
vvd
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 октября 2009 в 15:39
ударилась пятерка лохматых годов, а пишешь какая там калина - вот и нарисовали минусов. У классике понятно - безопасность ноль, у калины чуть больше ноля :)) Примерно как у логана вроде.
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 октября 2009 в 18:37
Не согласен с тобой РОМАРИО 099, нормальное авто за свои деньги!
+2
НаSeat Leon, Kia Ceed22 октября 2009 в 18:51
Отзыв нормальный, про многое написал и про запах от Камазов, а про вонь в салоне от пластмассовых деталей или от чего ещё он там происходит, не сказал.
+2
tirpiz1942
НаRenault Megane23 октября 2009 в 14:02
Вонь в салоне выветривается через 3 дня полностью.
0
fox4249
НаSeat Leon, Kia Ceed23 октября 2009 в 15:29
Спасибо, fox4249, я просто этого не знал, надеюсь, что это правда.
0
tirpiz1942
НаRenault Logan25 октября 2009 в 12:05
подтверждаю про вонь в салоне - после покупки думал, как у папы на 15-ой будет (порядка месяца пахло пластиком) - у меня порядка недели, а потом все стало замечательно...
салонный фильтр - однозначный промах...
0
НаВАЗ Калина22 октября 2009 в 19:03
Логан- неплохая машина, но цены, особенно на люксовые комплектации, не лезут ни в какие сани!
440 тыс рублей с " полным фаршем"!
и это без трансформации салона и креплений для детских кресел.
+1
nikserpuhov
НаNissan Qashqai, Renault Scenic22 октября 2009 в 19:18
в что влезит в сани?
+1
22 октября 2009 в 19:05
  • имидж (окружающие водители не уважают Логаны).
  • автор не утрируй, настоящие водилы тебя уважают, хорошее авто, я б на таком ездил (только в кузове универсал)         .... ромарио зеленая жаба....   

    +2
    xodog
    был час назад
    НаFord Fusion22 октября 2009 в 19:22
    Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
    +1! Мудак,он и в Бентли-мудак! =0)
    0
    mikl 7
    был час назад
    НаFord Fusionизменен 23 октября 2009 в 17:05

    Уважаемый роботteeth,было бы логично,скрывая комментарий,убирать и поля оценки оного.Для тех,кто его не видел,воспроизвожу заново: +1! Дурак,он и в Бентли - дурак!(только дурак начинался с буквы М)smile

    +1
    НаNissan Qashqai, Renault Scenic22 октября 2009 в 19:19
    То: tirpiz1942
    УУУУ имхо на лицо классовое противостояние сиидоводов/логановодов )))
    0
    jen446
    НаRenault Scenicизменен 22 октября 2009 в 21:12
    Я сидовод сейчас и логановод в прошлом- никакого противостояния нет. Логан машина вполне достойная, но очень уж упрощенная и удешевленная, я знаю массу людей, клоторые ей очень довольны.
    замечу Амтел 185\70\14 тоже обычная штатная резина, ее стали ставить на все Логаны с 14"колесами после окончания "эры Барума".
    0
    jen446
    НаRenault Duster23 октября 2009 в 13:18
    Нет, тут противостояние "всеещенаших" и "давноуженемцев"!
    Автору: уважают(или неуважают) на дороге, в первую очередь водителя, потом уже машину.
    0
    jen446
    НаSeat Leon, Kia Ceed23 октября 2009 в 15:33
    jen446, я ни перед кем не хотел противостоять, спорить или доказывать. Ведя многие понимают, сравнивать эти машины просто не корректно.
    0
    НаCitroen C422 октября 2009 в 20:03

    # какой клоун пристроил кнопку звук. сигнала в торец рычага? # почему так громко и противно звуковое сопровождение поворотников? # где салонный фильтр (вся пыль и вонь от Камазов в салоне)? # где дверные ручки внутри (ребенок с трудом закрывает заднюю дверь изнутри)? # какой чудак сделал рычаги стеклоочистителей одинаковыми?

    Тот же клоун и чудак который сделал Лагуну и Меган. Такие машинки... с похожей подвеской машины стоят от 600 тр

    Желаю вам скорейшего в них пересяда или переседа... (Так и так коряво звучит) Там все эти недостатки устранены. Хотя вроде тоже Рено. ;-)

    0
    НаHyundai Accent22 октября 2009 в 20:13

    Да, цены на запчасти у многих бюджетных ино просто удручают... Хотя смотря с чем сравнивать

    +1
    НаDaewoo Nexia22 октября 2009 в 20:30
    Хороший отзыв, а авто не сказать, что супер, но среди бюджеток очень даже хорошее. Удачи.
    +1
    был 9 часов назад
    НаChangan CS7522 октября 2009 в 20:46
    внешний вид ужас. но так вроде ни чего машинка, крепкая. в бетонный блок на дороге влетали на скорости 70 км/ч ремонт всего навсего 80000 руб обошелся
    +1
    был 9 часов назад
    НаChangan CS7522 октября 2009 в 20:47
    да, самое главное, все живы
    +1
    был 11 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 октября 2009 в 21:15

    Предыдущая машина ВАЗ —2109 была в отл.сост., но я сел в Логан — и офигел!! Сел высоко, сел в кресло, которое сделано под человека, а не инопланетянина.

    А по мне так мы все инопланетяне, приучили нас на всяком г...не ездить и после этого Логан кажется СУПЕРТАЧКОЙ! Ничё личного, просто констатация фактов...

    +1
    был 9 часов назад
    НаChangan CS7522 октября 2009 в 21:23
    Высоко сяжу, далеко гляжу. Этим мне и непонравился он. неудобно
    +1
    sergik_86
    22 октября 2009 в 23:28
    Мне в начале тоже показалось что посадка неудобная, но почти сразу привык и сейчас неудобно сидеть в низких креслах. Кстати в SUZUKI SX4 и Nissan Tiida примерно похожая посадка.
    0
    fanxp
    22 октября 2009 в 23:40
    И к стати интересное наблюдение - когда тестил SUZUKI SX4 седан ощущение было что еду на родном логане и посадка и подвеска и управляемость (на первый взгляд) всё почти тоже самое! Только динамика лучше и интерьер с экстерьером как "небо и земля"!
    0
    fanxp
    НаГАЗ Volga Siber23 октября 2009 в 21:38
    Точняк, Секс седан - это и есть японский Логан. Концепция один в один
    0
    22 октября 2009 в 23:17
    #имидж (окружающие водители не уважают Логаны).
    Окружающие водители не уважают "тормозов" на дороге (не имею в виду автора, а имею в виду вООбще)!
    0
    НаRenault Scenic22 октября 2009 в 23:23
    Тормоза на люксовой Инфинити очень даже уважаемы. Проверено.
    0
    mikka hakkanen
    22 октября 2009 в 23:31
    Мной нет!!! (не проверял но если удастся проверить отпишусь с фото!)
    0
    22 октября 2009 в 23:39
    Добрый вечер. Машинка для своего времени была действительно нормальная, но когда она стала собираться в водчине Лужкова, то потеряла самое главное, а это качество и доступность в цене! Действительно, стоимость в 400 тыс. при простеньких составляющих для устаревшей модели - это много. В Болгарии Логанов (Дача), как у нас жигулей в 80-х, но в основном универсалы и много на дизелях. Цена при этом в районе 8 тыс. евров (если на перевод). По зап.частям действительно дорого. Очень боится бокового удара пердним колесом о припятствие - гнётся заднее ухо подрамника, а это - замена подрамника. Стоимость последнего от 13 до 25 тыс. руб. (это кому как повезёт) и работа на целый день. Задняя балка, тоже не подарок. При резких движениях и поворотах - вывешивает задние колёса. Так, что машинка для степенных, размерянных передвиженияй.
    +2
    рвс
    изменен 23 октября 2009 в 00:36
    Добрый. Я лично не согласен!
    1. В этой ценовой группе все машины из прошлого, и я бы не сказал что 10-15 лет назад машины разрабатывались хуже сегодняшних.
    2. Стоимость автомобилей составляется не от себестоимости зап.частей, а от спроса на них (значит есть спрос).
    3. Запчасти дорогие только у дилера, а основные росходники по подвеске и по обслуживанию двигателя не дороги (логаншоп), и железо если что можно достать на разборке.
    4. А кто не боится боковых ударов колесом в препятствие (кроме уазиков и БТРов)?
    5. Я гоняю на логане (1.6 87л.с.) уже 2 года, кручу двигатель до 5000 об/мин, втыкаю рычаг КП с одновременным ударом по педали сцепления и опять до 5000 об/мин. Вхожу в повороты до сноса передней оси (заднее колесо ни разу не вывешивалось). И я не уверен что водители рядом в патоке думают что я передвигаюсь на логане размеренно! (правда передние покрышки недавно пришлось поменять).
    Конечно это не спортивная машина, но быстро ездить на ней можно, а ещё лучше едет логан 1.6 16V 102 л.с. разгон 10.5 сек.
    +1
    НаRenault Loganизменен 22 октября 2009 в 23:50

    имидж (окружающие водители не уважают Логаны)

    большинство водителей - адекватные люди, а хамов не много, просто они заметнее и не уважают не только Логанов, а всех бюджетных машин

    Дизайн - в рубленых формах есть своя прелесть. Много зависит от цвета. Красивы, имхо, темно-серый, бордовый и эгейское море.

    Салонный фильтр самому несложно поставить.

    Вы Аутентик покупали? Ремонты по гарантии были? Как обстоит дело с коррозией?

     

     

    0
    linux
    НаВАЗ 210923 октября 2009 в 00:47
    какая может быть коррозия? машине нет и двух лет...
    0
    linux
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partner23 октября 2009 в 09:35
    Согласен про дизайн.Первое впечатление не всегда верное,мне Логан давно уже начал нравиться. Только не в любом цвете и на больших колесах.
    +1
    linux
    НаSkoda Fabiaизменен 23 октября 2009 в 21:45
    Комментарий удален автором.
    изменен 23 октября 2009 в 07:52
    "С наступлением ЗИМЫ!! понимаешь для чего нужны толстые колеса (195\70 R 14 даже не чиркают на ледяных наростах нечищеных дворов) и высокая посадка машины (хорошо, что не дождался Гетца)."-ну,ну,не обижайте Гетс,посадка там высокая,может,вы с Акцентом перепутали?
    "Огромный плюс этой машины в путешествиях — ДПС вообще не смотрит на Логаны. За всю поездку на юг ни разу не остановили (друзья не верят)."-тут скорее не смотрят потому,что номера у вас тверские,а не московские. Ну и правила не нарушали

    0
    23 октября 2009 в 09:14
    Нормальная машина! Чё все гонят на неё??? Кто то один сказал и все остальные как попугаи давай повторять. Ничего категоричного в этой внешности не вижу. Это получше будет 25-ти летней ВАЗовской 7-ки или новой Приоры! Мне например новый Мерс Е класса вообще не нравиться. Дизайн фуфло полнейшее.... Но машина от этого г..ном не стала!!!
    +4
    НаSubaru Forester, Nissan Primera23 октября 2009 в 14:49
    Отличный, адекватный отзыв про машину. Нормальная рабочая лошадка, но без харизмы. Поменяете когда нибудь на что нибудь, пишите еще отзывы. Всем удачи.
    0
    НаSeat Leon, Kia Ceed23 октября 2009 в 15:45
    Здесь упомянули ДПС и номера другого региона, так тот, я с немецкими номерами проехал Белоруссию, по Смоленщине ездил и до Москвы доехал, потом назад и ни кто не разу не остановил, нигде штрафов не платил, старался не нарушать ПРАВИЛА.
    0
    23 октября 2009 в 21:18
    Логан- нормальная рабочая лошадка, но не более... Высокий клиренс, крепкая, надёжная подвеска- как раз для русских дорог... Но на ней особо не погоняешь...
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqai23 октября 2009 в 22:37
    Жаль, что нет песни про ЛОГАНЫ….. Душа хочет петь – Логаны, Логаны, Логаны……..
    -1
    так-так
    НаГАЗ Volga Siberизменен 23 октября 2009 в 22:43
    Это точно)
    ЗЫ был в Румынии летом, видел тамошние Логаны - хорошие машины, что говорить, особенно mcv да и седан рестайл... А недавно занесло меня в салон Рено. Посидел в русском Логане. бог мой... никогда бы не купил, если только бу трехлетку за 240 как минимальный вариант. За те деньги что просят за новый, все таки убого сверх меры. Это при том что сам езжу на Ланосе. Но там как то более честно.
    +2
    Скрыто 2 комментария. Показать?
    так-так
    изменен 24 октября 2009 в 19:25
    Комментарий удален модератором.
    так-так
    НаRenault Loganизменен 24 октября 2009 в 19:25
    Комментарий удален модератором.
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 октября 2009 в 11:57
    Логан это издевательство над владельцем. А когда владелец говорит что логан это нормально - значит владелец уже чуть тронулся от своего несчастья.
    Я ездил в логане, мне кажется что классика не хуже! Передняя панель у 2107 даже лаконичнее будет, чем этот автобусный стенд-панель логана! Пластик жёсткий и маркий, через пару месяцев вы сидите в замызганной машине! Либо драйте логан как линзы очков, чтоб не капли жира-разводов, а то придётся сидеть как в деревенской тележке. Сиденья тож маркие, но это от комплектации уже зависит, в основном же всё сделано из матерьяла который буквально впитывает в себя грязь.
    Сверчков тож полно, всё трещит и извивается ( утрирую), пластик потихоньку отходить начинает как на девятке.
    Ходовые качества логана, это вообще сказка, полный драйв. По разгону и максималке анологично с 2107 ! это вам не хух-ры-мухры. Только дорогу Классика лучше держит! это не шутка, попробуйте сравнить.
    Хвалёная подвеска у логана, у классики не хуже будет.
    Внешность логана, его визитная карточка...... тут без комментариев, это его лучшая часть! Но я-бы калссику предпочёл, дешевле в два раза и чётче!


    -2
    art-m
    24 октября 2009 в 21:07
    В твоих речах есть доля правды...но в сравнении с ВАЗом у Логана качество сборки и комплектующих будет порядком выше...
    0
    art-m
    НаRenault Scenic24 октября 2009 в 21:20
    Мнтересно, а салон классики Вы надувать собраличсь до размеров логановского?
    Нет, это аскетизи-да, это примитивизм. но вполне сосвременный. Нормалдьная машина- склассикой, жа что там и с десяткой приорой- небо и земля.
    0
    art-m
    30 октября 2009 в 18:25
    Издевательство, это огромные российские пошлины на ввозимые авто! Такие завышенные цены на нормальные авто только у нас, а в нормальных странах ездят на нормальных авто за меньшие деньги!
    0
    art-m
    НаRenault Loganизменен 17 февраля 2010 в 10:39

    "Пластик жёсткий и маркий, через пару месяцев вы сидите в замызганной машине!"

    Надо просто быть аккуратнее и самому меньше пачкаться, тогда и салоне чисто будет!

    В моей машинке после 3 лет эксплуатации и 35000 пробега чисто и опрятно. Для тех, кто в танке - чистку салона делаю самостоятельно один раз в год осенью.

    0
    был 9 часов назад
    НаChangan CS7524 октября 2009 в 21:16
    Ни кто случайно не подскажет сколько лет собираеся логан в России?
    +1
    sergik_86
    был час назад
    НаFord Fusion24 октября 2009 в 21:23
    С 2005 -го года.
    0
    был 9 часов назад
    НаChangan CS7524 октября 2009 в 21:28
    долго давольно таки. мне кажется получатся теже жигули. первые 3-4 года ездиют а потом начинают ломаться. хотя смотря какой хозяин
    +1
    24 октября 2009 в 23:02
    По поводу сборки Логанов на Фрамосе уже много проговорено. Похоже место заколдовано. Неужели не слышали о проблемах с покраской? Что по гарантии бывали случаи перекраски по 3-4 раза! Да заложенное Рено(м) продолает сопртивлятся, но и первые Жигули на дорогах ещё можно встретить. А если перечислять проблемы Логан, То это и не очень удачное решение проёма багажника, это к вопросу дачников. Засунь в большой багажник крупногабаритную вещь через эту прорезь, да ещё не разбирающиеся задние сидения. И в продолжении проблемы удара колесом о препятствие - если кто не видит разницу в замене подрамника или в замене рычага, то может и далее "Давить тапку в пол" изображая из себя Шумахера, а по нашему - прокладку между сидением и рулём. Логан к настоящему времени должен быть либо заменён на конвейере, либо подвергнутся глубокому рестайлингу. Который должен проявлятся не только в покраске бампера. Взять хотя бы Узбекскую Нексию. Можно, сколь угодно долго обсуждать получившееся "Изделие", но там, хотя бы поняли, что надо, что-то делать! А не решать проблемы повышением цены. У нас уже есть плачевный пример - АВТОВАЗ!
    0
    рвс
    НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2009 в 00:13
    О чём вы говорите это вотчина Лужкова... Не будут они ничего менять. Цену поднять не забудут об этом не сомневайтесь, а чтобы машину изменить это дудки)). Пройдёт лет эдак пять ещё, тогда будут, что-то менять, а пока КРИЗИС всё плохо и вообще не мешайте им работать))) Машина хорошая, добротная, бюджетная, что вам ещё надо?
    +1
    НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee25 октября 2009 в 07:43
    Про бюджетность Логана... Ну, ну... Тесть за 330 по моему, взял полтора года назад 1,4 двигатель в никакой комплектации. Все стеклоподъемники ручные, кондея нет, АБС отсутствует, подушка одна вроде, одна магнитола из допов. Если все опции добавить, да еще необходимый в Росссии подогрев сидений, движок помощнее (1,4 не едет вообще), подогрев зеркал (попробуй отчисти с утра после заморозков), то вполне уже можно взять нормальный автомобиль, у которого все перечисленное в базе. А про народный автомобиль это грамотная раскрутка СМИ.
    +1
    roman8
    НаChevrolet Lacetti25 октября 2009 в 08:36

    1,5 года назад 1я комплектация логана с 1,4л стоила 275т.р. 2 года назад брали 1,6 с эл.ст. подъемниками передних дверей, 1й подушкой, музыкой и металиком за 300т.р. А то что дорожает, так извините инфляция... за 2 года на 24т.р. В то время как opel corsa за прошлый год поднялась с 334т.р. до 440т.р.

    roman8

    когда в следющий раз будете врать, подпрыгивайте

    0
    dead
    НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee25 октября 2009 в 09:48
    автосалон мир авто, по сайту действительно дешевле, а в реальности накрутили. Хотите верьте, хотите как...
    0
    roman8
    НаChevrolet Lacetti25 октября 2009 в 12:07
    ну если машина+сигналка+коврики+музыка+каско то вполне может и 330т.р.
    0
    dead
    НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee25 октября 2009 в 14:39
    все что написал, только без Каско. что еще из допов впарили... не помню типа антикора что ли. Они покупать пошли не проштудировав интернет и сильно удивлены ценой были. но АБС, кондера, второй подушки, электроподъемников не было точно.
    0
    roman8
    НаRenault Logan25 октября 2009 в 12:41
    интернет и поездка в салон вам в помощь...
    когда сам покупал - цена в инете соответствовала цене в салоне - только допники взял - никаких разводов не было!
    0
    НаRenault Logan 2 декабря 2009 в 16:14
    Машина хорошая, но вот официальные сервисы - отстой. как по цене обслуживания, так иногда и по отношению к клиентам.
    Первого - больше.
    0
    mentat
    НаRenault Scenicизменен 2 декабря 2009 в 16:37
    Не говрите за всех, меня в Петровском АЦ только в диафрагму не целовали- сервис на высочайшем уровне... ощущение, что купил дорогой Бентли а не Логан по цене десятки.
    А цена вполне гуманная, как на ТО так и расходники.
    0
    Добавить комментарий