Renault Logan 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 декабря 2009

Правда о Логане.

Авто был куплен как средство передвижения в период ожидания другого заказанного авто. Куплен был по внешнему виду, с закрытыми глазами почти, без проверок и прочей мутотени. Год неправильно написал - он был 2007 г.в. Взялся за 265000 где-то, продался за 245000. Нормально. Ценообразование и стоимость на высоте.

Машина использовалась в течение лета 2008 в основном как средство доставки Калуга-Питер. То есть трасса. Видимо поэтому больше негатива. Ведь на трассе что надо? Правильно - комфорт и динамика! Это не про логана. Нет, машина ничего, но! Двигатель 1600 откровенно слаб. Древность! Позор! Что это за рев из-под капота на 3000???! Уши закладывает...

Хочешь фуру объехать? Изволь переключится... Нет, не на 4! Не едет... изволь на 3-ю... И рев и обгон, ура! Можно вздохнуть посвободнее. До след фуры... В общем, как следствие никакого комфорта, ясен пень. Кондей включен/выключен - разницы особо нет. Холодит хорошо. Только на холостых откуда-то шкварканье слышалось при включенном кондее. Но ездить не мешало, поэтому не лечил.

Была поломка - опять-таки ступичный подшипник.  И всё. Больше ничего не менял, один раз масло и всё. Предыдущий хозяин наконечники поменял. Расход по трассе около 8 литров (могу соврать, не помню).

Как эта штука по всяким раздолбанным дорогам ездит... это что-то... За это Логану спасибо. Но неужели Реновцы так и будут ставить свои раритетные движки на новые машины? Очень жду их паркетник, который в 2011 году появится должен.

Людей, которые делят машины на престижные и другие, не понимаю, посему непрестижность логана к недостатку не пойдет. Скорее достоинство. Не угоняют. А "престижные"  пущай в Москве в пробках стоят.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2004 г

Подождать Сандеро.

Если денежек мало, то можно для семьи в качестве основного авто. И не гонять.

После такси не берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон
  • Просторно на заднем ряду
  • Четкая коробочка
  • Подвеска отличная, непробиваемая, на твердую 5

Недостатки:

  • Шумный
  • Тупой
  • Спорный дизайн
  • Сидеть не очень удобно
  • Валкий
  • Краска плоха и цветет то тут, то там, следите...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
10486
Комментарии67 Добавить комментарий
НаRenault Loganизменен 26 декабря 2009 в 02:16
Ну что, машина честно служила и почти не ломалась. Сандеро - что-то мне подсказывает, что сильно дороже будет. Рестайлинг Логана с 2010 пойдет ~420 тыр. за Престиж+АБС (8-ми клап.), а сколько же хэтч?
Движок уже и 16-клапанный ставят, только цена выше.
Писал уже, еще повторю: в Европе и даже на Украине Логанов полно каких хочешь и ДАВНО уже, почему несколько лет должно пройти, чтобы к нам дошли модификации, которые успели устареть Там?!! Почему на Автофрамосе до сих пор красят вручную, чем мы хуже румын? Наверное, только большой численностью российского населения можно объяснить, что Им по желанию ставят боковые ПБ, а нам - нет. Вопросы риторические, просто обидно, что румын или украинец может купить себе нормальную комплектацию, а я, проживая рядом с заводом, не могу((((
+6
linux
был 4 недели назад
НаOpel Zafira26 декабря 2009 в 14:11
Почему-почему. Да потому, что мы для них дикари немытые. Медведи-водка-балалайка. Кто побогаче-тем бусы стеклянные. Остальные обойдутся пластмассовыми. Ну не может социальный работник позволить себе дорогую машину. Поэтому любая новая иномарка с оснащением на уровне середины 70-х годов - уже Щастье. И таких примеров тысячи, к сожалению
+5
sonar2000
НаChevrolet Aveo26 декабря 2009 в 23:33
"Да потому, что мы для них дикари немытые" - это вы о нашем правительстве? Очень похоже.
+3
larsen
НаRenault Logan27 декабря 2009 в 11:53
+1. Имхо, причины внутри страны. Чиновники не любят свой народ, народ чиновников, дорожники криво строят, сервисы криво чинят, продавцы впаривают некачественный товар по максимальной цене, за низкую зарплату никто не хочет работать, без работы зарплата не может вырасти. Не любим друг друга, не верим ни во что, так и живем.
+3
linux
27 декабря 2009 в 12:00
+1 менталитет такой...Даже анекдот про это есть, бог русскому мужику пообещал выполнить любое желание, но правда у соседа будет тоже самое, только в 2 раза больше. Мужик ночь думал, а на утро попросил бога лишить его 1-го глаза.
+1
sann
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:18

от таких разговоров осталось сходить повеситься.

за низкую зарплату никто не хочет работать

щас и там уже всё занято!

+1
ak_bars10
НаRenault Logan27 декабря 2009 в 12:31
Да не повеситься, а самому хотя бы таким не быть.
+2
НаChevrolet Lanos26 декабря 2009 в 03:58
Что верно то верно, движок слабоват если крутить любишь. Ездил и на 1.6 и на1.4 у нас в такси их полно. Зато бензина ест немного, особенно с 1.4. И салон большой, сзади сидеть удобно.
+1
batman1000
НаSkoda Octavia26 декабря 2009 в 22:38
Не согласен, расход наоборот большой, даже слишком для такой машины.1.6 только по документам ест 10литров, на практике в Москве 11-11.5, это большой минус.
0
corka
НаRenault Logan26 декабря 2009 в 22:53
Многовато. Или не раскатался, или в сервис пора.
0
linux
НаSkoda Octavia26 декабря 2009 в 23:19
Обкатка давно позади, с машиной все в порядке, просто устаревший, не экономичный двигатель.
0
НаHonda Jazz26 декабря 2009 в 10:18
коротко и по делу

Подвеска у этого авто и правда потрясающая.

Я бы еще добавил кучу эргономических просчетов. Точнее полное их отутствие: багажник большой, но неудобный; ручки дверей, коврик(родной) на педаль заползает и т.д.
0
phyrexian
НаSkoda Octavia26 декабря 2009 в 22:39
Все верно, особенно глупость с багажником поражает...неужели без петель обойтись нельзя было?!
0
НаBMW 7-серия, BMW X526 декабря 2009 в 10:46
Не для трассы создан Логан, не для трассы. Тем более с такими моторами!
0
s_k_i_p
28 декабря 2009 в 18:02

Мотора, более чем достаточно )))  

0
НаVolkswagen Polo26 декабря 2009 в 11:12
А откуда уверенность что Сандеро будет лучше? Думается что останутся все те же недостатки, только в новой обертке.
0
НаDacia Logan26 декабря 2009 в 11:53
Ну Сандеро далеко не паркетник( паркетник Dusterом будет называться ) . Обычный хэтч . Колесная база меньше чем у Логана . Все узлы и агрегаты от него же . Но качество отделки интерьера и эргономика на порядок лучше . И в цене дороже . Ну а на 4-й мне не боязно на ней на обго идти .
0
вветаль
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 декабря 2009 в 12:56
Сандеро еще менее красивый чем Логан, не понимаю что его так ждут. Внутри он ровно такой же как Логан рестайл. В той же Румынии Сандеро встречается в пропорции 1 на 20 Логанов. Фактически, модель провалилась.
0
jack daniels
НаВАЗ 211226 декабря 2009 в 15:52
а мне понравился...
0
jack daniels
НаRenault Logan26 декабря 2009 в 20:55
Ждут, потому что хэтч. Складывались бы спинки у Логана, ничего б другого было не нужно. Очень этого не хватает!
0
linux
НаГАЗ Volga Siber26 декабря 2009 в 21:32
Сандеро значительно короче. Места в нем меньше. Он типа молодежный, а не для семьи-хозяйства вовсе. Вон, пожалуйста, . Киа Рио хэтч - иди покупай. Полный аналог Сандеро и по цене и по типу. И даже лучше Сандеро ИМХО. Но что то их не так уж много продается.
+2
jack daniels
НаRenault Logan26 декабря 2009 в 22:52
Да, на 23 см короче Логана, т.е. как Фьюжин или Калина-универсал.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube26 декабря 2009 в 14:42
Автомобиль в целом неплохой, позиционировался как недорогой, вместительный, достаточно проходимый, надежный, приспособленный к российским условиям авто. Цены в последнее время заметно выросли, поэтому недорогим его уже не назовешь. Знакомый покупал осенью "полный фарш" 1,6 за 410 тр, дороговато для Логана.
0
michael-64
был час назад
26 декабря 2009 в 15:27
Новый Рио можно взять.
0
valery g
26 декабря 2009 в 18:06

имхо: у Рио вообще отсутствует дизайн (ну, разве что внутри нормально), а у Логана он хоть какой-то брутальный, что ли undecided

0
androgun
НаRenault Logan26 декабря 2009 в 20:59
Рио - городской пепелац, не альтернатива совсем. Маленький, низкий, для поездок далеко за город всей семьей с Логаном не сравнится, будь он даже в 10 раз красивее и эргономичнее.
0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz26 декабря 2009 в 16:17
410? Да уж. Наверное поэтому они бу так хорошо в цене держатся, новые то дорожают )
имел в ввиду не простую сандеру
а Dacia Sandero Stepway
0
fradkinshtein
НаMitsubishi Galant26 декабря 2009 в 22:20
как раз нет, б/у в цене очень сильно падает.
0
изменен 26 декабря 2009 в 18:04
Не знаю, как по мнению автора должен летать Логан 1,6 87л.с., но на трассе всегда обгоняю на 4-й передаче безо всяких морально-нервных потерь. А вот на 3-ей разок попробовал обогнать - чуть не умер от испуга (так двиг взревел!) :-)
Про паркетник согласен - тоже жду, только для более тяжелой машины и двиг должен быть соответствующий.
0
НаВАЗ 211026 декабря 2009 в 23:13
У нас в городе 16 кл. Логан в комплекции Престиж+АВS стоит 470.000!!!!!!!! Думаю дороговато для бюджетной иномарки)))) можно получше машину купить туже лачетти или ланцер 9.
0
samvel-izh
НаRenault Logan27 декабря 2009 в 12:01

У Вас в профиле город - Москва. Откуда такие цены? Престиж 16 кл. 418 тыр. + 20 АБС + 5 металлик = 443. http://www.rtds.ru/component/option,com_newcar/task,viewmodel/gcode,Logan/mcode,L3161104C/Itemid,1021/

А вот Лачетти как раз 470 будет. Не спорю, разница небольшая, но есть.

0
НаВАЗ 2113изменен 27 декабря 2009 в 00:37
Бюджетная машина с присущей экономией на многих полезных мелочах. По сектору рынка - скорее всего то же, что и Самара, но с ориентацией на перевозку пассажиров, места для них побольше, не знаю как в сравнении с Калиной. А вот о применении машины для дачи и перевозки грузов лучше забыть, сиденье не раскладывается и все-таки это седан. Еще один плюс судя по отзывам - намного меньше заводских косяков по сравнению с ВАЗом. Про кузов - в какой стране собрана машина? Подозреваю, что на площадке бывшего АЗЛК.

После такси лучше любую машину не брать, они обслуживаются по принципу "лишь бы колеса крутились". А в Подмосковье нынче немало Логанов-такси
0
uziel
27 декабря 2009 в 11:35
Нв АЗЛК было в свое время одно из лучших прессовых производств в Европе. А в богажник Логана помещается корова без раскладывания сидений
0
sokk1
27 декабря 2009 в 11:52
Так там вроде спинку снять недолго,
0
sann
27 декабря 2009 в 12:07
открутить 2 болта да вверх потянуть - и спинка снята!
0
sokk1
НаRenault Loganизменен 27 декабря 2009 в 12:20
Корова не помещается(( - горный вел даже без переднего колеса не засунешь.
Спинка снимается, но целиком - третий человек не сядет никак.
Для дачи именно подойдет - доски/мебель можно на крышу, а чаще возишь туда еду, одежду и пассажиров, все легко влезет в седан. За исключением холодильника, но его раз в 10 лет надо возить)
0
linux
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:22

а корова зачем в логане?wink у коровы "задний номер" всегда в гуане, так что не очень то приятная поездка получиться...foot_in_mouth

+1
ak_bars10
НаRenault Logan27 декабря 2009 в 12:47
Это я просто на себя примеряю))) Если вел на дачу надо закинуть на лето, то не проблема. А мне надо возить его каждый выходной - за город покататься (на электричке с ним - жесть. и дороже выходит). Или вел, или двух пассажиров с лыжами. На то и другое есть чехлы, так что грязи не будет. Для всех этих целей чувствую, что лучше бы хэтч, если б цена была одинаковой.
+1
linux
28 декабря 2009 в 17:07
на крышу багажник, а на него велик )) 2 шт влазят!
0
ya-gornostay
НаRenault Logan28 декабря 2009 в 21:40
Если куплю седан, так и сделаю (правда, велы на крыше в сырую погоду рискуют покрыться слизью, а хорошие крепления плюс багажник обойдутся в 20 тыр. - прямо как новый вел).

0
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:14
при обгоне переключаться стараются владельцы многих машин, даже более мощных. если двигатель не особенно мощный, то по-любому будешь переключаться, ибо так безопаснее. а вообще можно и подождать когда появится возможность получше, лучше опоздать на десять минут в баньку или к друзьям, чем.... ну сами понимаете, не дай бог. имхо - логан нормальная машина и, обратите внимание, не гоночная.
+4
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:20
но с виду не очень то удалась. глаз от таких форм не всегда радуется.
лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге! в этом ты прав.
+3
ak_bars10
был 53 минуты назад
НаFord Fusion27 декабря 2009 в 12:26
Мне экстерьер пох,важнее интерьер.
+1
mikl 7
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:28
ну на этот счёт не всем такая вот идеология встроена в голову.
+1
ak_bars10
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:32
внешний вид иногда не самое главное. мне очень интересны многие авто, которые красивыми-то не назовут. мне интересна функциональная сторона, а внешний вид - это как бонус.
+2
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:40
а разве не приятно когда - 2 в одном сочетаются!
+2
ak_bars10
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:43
приятно:-) вообще когда машина сама по себе нравится - это уже здорово. но иногда хочется спортивное авто, например, а жизнь диктует семейный минивэн.
+3
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 декабря 2009 в 12:50

smile +1. нет слов. да уж, жизни не скажешь - "на футбол", если она захотела к "маме"!

+3
topguns
был 53 минуты назад
НаFord Fusion27 декабря 2009 в 12:21
+1! Лучше быть в 7 часов дома,чем в 6 в морге!
+3
mikl 7
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2009 в 12:30
+1000000000000000000000000
все правильно.
+2
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matizизменен 27 декабря 2009 в 20:57
говорят на логане доп шумку обязательно надо делать. брал на одно лето, потому не делал...
нормальный бы двиг этой машине, стойки пожестче и победа будет за ним
0
fradkinshtein
НаВАЗ 2113изменен 28 декабря 2009 в 00:21
Двигатель - да, завод мог бы выпускать комплектации с различными двигателями. Про стойки пожестче - будет жесть особенно по нашим русским дорогам. В Тверской области владеющие например немцами решают обратную задачу - какие стойки и амортизаторы поставить, чтобы после поездок пятая точка не болела.
0
28 декабря 2009 в 05:12
Скажите, правда, что на Логанах престали ставить стабилизатор поперечной устойчивости?
0
sokk1
28 декабря 2009 в 13:18
Да, но зато перенастроили подвеску. В результате устойчивость осталась прежней, а подвеска стала чуть-чуть пожестче.
0
sokk1
изменен 28 декабря 2009 в 17:00
На топовую версию продолжают ставить! Я на тестдрайве был не так давно-манагер сказал что на 16V продолжают ставить стабилизатор.
0
ya-gornostay
28 декабря 2009 в 18:22
да, согласен, просто из головы вылетело про комплектацию "престиж"
0
androgun
НаRenault Loganизменен 28 декабря 2009 в 22:03
На Престиж 8-кл. не ставят, только на 16-кл. Вчера спрашивал офдилера, будет ли стаб на рестайлинговом Логане - ответил "нет". Притом все говорят (в разных салонах, на горячей линии Рено, в Логан-клубе), что подвеска теперь другая, пружины заменены и стабилизатор не нужен в принципе. Звучит так убедительно, что почти верю, НО! - почему на остальных авто вплоть до классики стаб стоит?:) На этот вопрос менеджеры дежурно улыбаются и... предлагают посмотреть Символ))) А если серьезно: что стаб сняли - ну ни в какие ворота! Пусть бы лучше двери были совсем без ручек, я бы простил и понял, но это!.. Интересно, это идея российского филиала, или у румын так же? Кто-нибудь в курсе?

0
linux
28 декабря 2009 в 23:37
На классику стаб поставили видимо для того, чтобы был, не имея представления о его предназначении. На моем Логане (2009) стаба нет, но это ничуть не напрягает, я даже узнал об его отсутствии только из прессы. А менеджеры дежурно улыбаются от того, что сами не волокут в технических вопросах :-)
0
linux
был 53 минуты назад
НаFord Fusion29 декабря 2009 в 00:14

Здесь есть.

-1
mikl 7
НаRenault Logan29 декабря 2009 в 01:06
Прочитал статью (даже специально флэш-плеер для этого обновил!)). Она слишком лукавая. Автор очень не хотел делать антирекламу новой подвески, но если вчитаться - крены больше, трясет на наших дорогах больше, разница заметна "только в экстремальных ситуациях". А объехать внезапное препятствие - это какая ситуация, штатная? В последнем абзаце автор советует в них просто не попадать. Отлично! Тогда и ПБ не нужны по логике, и ремни.

На классике решили не экономить и оставили стаб... Ну, не буду спорить, все может быть. Но если это штука такая ненужная и даже вредная, как нас уверяют, то почему на 16-клапанный Престиж ее все-таки устанавливают?

Имхо, все это реклама и самообман. Если б в салоне предложили 2 Логана по одной цене, но с разными подвесками - какой бы Вы взяли?;)
0
linux
НаRenault Symbol29 декабря 2009 в 01:11
В АР№23 есть статья на эту тему.Если в кратце,то в Рено внедрили эту идею в 2007 на хэтче Сандеро и Логане,после чего в марте 2009 продолжили эксперимент на российских Логанах из-за...экономии,10 евро и 8 кг веса с машины.Надо отдать должное французам,что после снятия,подвеску доработали до того же уровня,а в некоторых дисциплинах стало даже лучше...Все написанное исключительно со слов журнала...
0
evgos
изменен 2 января 2010 в 23:05
на Ниссан Альмере (N16 ) нет стабилизатора - и ничего. Так что это не эксперимент.
0
ромб
НаRenault Logan19 января 2010 в 17:23

Наверно, те же умники не поставили, т.к. Рено, Ниссан - одного поля ягоды, а Логан и Альмера - самые бюджетные машины этого альянса, как ни крути. Пусть они хоть золотыми буквами на своих логотипах напишут, что стабилизатор ни на что не влияет - я не поверю! angry

0
28 декабря 2009 в 16:57
Этим летом ездили на Селигер (400км) - колонна из нескольких машин : Ford Fiesta 1.6 , Nissan Tiida, Nexia, ваз 2111, ваз 2105 и Logan. Так вот Logan почти на час раньше приехал, т.к там где мы из-за дорожных условий плелись 50-60 км/ч он спокойно ехал 80-90 км/ч )))
0
ya-gornostay
был час назад
28 декабря 2009 в 18:02
Самые крепкие нервы оказались у водителя Логана.
+1
valery g
28 декабря 2009 в 18:05
Может быть))
0
ya-gornostay
28 декабря 2009 в 18:25
фигня, я на Логане на рыбалке за добавкой ехал 90 там, где все 10 ехали :-)
0
Добавить комментарий