Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
18 февраля 2010 → пробег 6000 км

Мой Логан.

Всем привет!!!

Хочу написать своё субъективное мнение о Рено Логане.

Случилось так, что мне из-за недостатка денежных средств и небольшого выбора среди новых автомобилей пришлось приобрести Логан. Скажу сразу, что из машин предпочитаю вместительные универсалы или как их ещё называют - сараи, вагоны. Приходится частенько возить что-нибудь крупногабаритное. Был опыт владения ВАЗ 2104, Fiat Palio Weekend, ВАЗ 2112. Последние две были куплены не новыми и довольно-таки ушатаными, хотя при покупке оба автомобиля были осмотрены специалистами из автосервисов, явных косяков не выявлено. В общем, надоело мне вкладывать деньги в это железо (хотя Фиат мне нравился и если бы с нуля взять, то цены бы ему не было) и я решил на б/у и на наш автопром больше не зариться. Продав 12-ю и взяв ссуду в банке я получил сумму, равную 340т.р. На эти деньги можно было взять только Нексию, Амулет, Ланос или Логан. Как я уже сказал, предпочтение отдаю универсалам, но у перечисленных машин кузовов универсалов нет, ближайший по цене универсал – это Шеврале Лацетти, но его стоимость далека от моего бюджета. Поэтому взвесив все за и против решено было взять Логан с движком 1,6 в базе.

Вкратце о покупке. Я живу в Череповце, а по Вологодской области у нас только один дилер по продажам Рено. Это два автосалона, один в Череповце, другой в Вологде. Прикол в том, что наши официалы торгуют машинами, в частности Логанами, на 20 т.р дороже, чем в Москве, ну типа у них конкурентов в области нет и поэтому цену берём с потолка. В итоге машину я заказал у официалов в Москве и через месяц, как и договаривались, её пригнал домой.

На данный момент пробег 6000 км. Расскажу, что нравится и что не очень.

Дизайн кузова – на любителя, для меня не играл решающей роли в выборе автомобиля.

Детали кузова – у меня в лотках для слива воды под капотом и крышкой багажника скапливается снег, который в последствии тает и одновременно замерзает, образуя корку льда, которая примерзает к крышке багажника. Если этот лёд своевременно не удалять, то можно лишиться багажника до весны. Двери закрываются нечётко, особенно задние.

Оптика – ближний свет замечательный. Сколько не ездил по трассе в темноте, ни разу дальним светом не воспользовался. Единственное, о чём жалею - если бы денег хватило, то поставил бы у дилера противотуманки, с ними обочину лучше освещает. Задние фонари - отдельная песня, хотелось бы два огня заднего хода, а не один, который едва светит.

Штатная летняя резина хоть и не шумная, но выглядит как-то ужасно, скорее всего буду искать альтернативу, на зиму приобрёл Cardiant Polar на шипах, шумная конечно, но в замен этому дорогу держит прекрасно.

Стеклоочистители – пока было тепло (выше 0С) чистили стекло более-менее нормально, с наступлением холодов каркас замёрз, а резинки начали пропускать сектора, в итоге видимость нулевая, т.к. растаявший на лобовом стекле снег, размазанный по стеклу, сразу замерзает. Проблему решил сменой дворников на бескаркасные фирмы Herzog (производство Германия), комплект обошёлся всего в 450р. Кстати, водительскую щётку можно взять немного длиннее штатной, чтобы убрать соплю, стекающую по середине стекла.

Салон – просторный, над головой ещё остаётся много места.

Кресла удобные, на больших расстояниях спина не устаёт, но я бы добавил поясничный упор. Жаль, что в моей комплектации его не было. Также не хватает на задних сидениях подголовников для пассажиров и, что интересно, отверстий в заднем диване для их установки тоже нет, хотя в более дорогих комплектациях подголовники присутствуют. Пока дети маленькие меня это особо не напрягает, т.к. сзади в основном они ездят. Заднее сиденье не разборное – это большой минус , багажник хоть и большой, но длинномер туда не засунешь. Если бы Фиат Албеа стоил так же, как мой Логан, то я бы скорее всего взял его, т.к. в нём задние сиденья раскладываются. Обшивка кресел светло-серого цвета, требует ухода и сильно пачкаются, поэтому натянул на них чехлы.

Руль расположен, на мой взгляд, неудобно, тем более не имеет никаких регулировок. Если взяться за него так, как в автошколе когда-то учили, то через 5 минут будет ныть всё тело, так что чем ниже держишься за руль - тем удобнее.

Подрулевые переключатели функциональны, но расположение звукового сигнала в торце левого переключателя очень неудобное, т.к. несколько раз при включении поворотника случайно нажимал на сигнал. Алгоритм включения дальнего света тоже не нравится. Потянул вверх и он включился, а если нужно только лишь моргнуть дальним светом, то рассчитать расстояние, на которое нужно приподнять рычажок для моргания, очень трудно, иначе моргнёшь, а на самом деле уже дальний постоянно горит.

Комбинация приборов – оранжевая подсветка не напрягает, все средства измерения на своих местах, но указателем уровня топлива в виде палочек в столбик пользоваться не очень удобно, также немного напрягает указатель температуры двигателя, выполненный в той же конфигурации, при прогреве двигателя палочки почему-то загораются не по одной, а парами.

Управление печкой порадовало множеством комбинаций обдува салона и количеством скоростей вентилятора, но управлять всем этим при движении несколько затруднительно, мешает рычаг коробки передач. Зимой салон прогревается медленно, примерно минут за 15 при минус 10С, но зато потом очень тепло. При выключенном двигателе салон остывает намного быстрее, чем нагревается.

Бардачок довольно вместительный, но при сидящем справа пассажире довольно проблематично будет что-то оттуда вытащить, т.к. дверка будет упираться ему в колени. Ручки дверей очень условные, бывает проблематично ухватиться за эти зацепы, сейчас на новых Логанах стали делать на передних дверях полноценные ручки. Управление стеклоподъёмниками на передней панели поначалу напрягало, а теперь ничего, привык, даже нравится.

Освещение салона радует театральным светом, который медленно тухнет до полного выключения, но на задних сидениях темно, хочется отдельного плафона. Свет в багажнике тоже присутствует, работает в паре с салонным светом. Салонное зеркало заднего вида лично для меня маловато, поэтому надел сверху панорамное подлиннее.

Шумоизоляция – слабенькая, слава Богу, что хоть на холостых оборотах двигатель почти не слышно.

Лакокрасочное покрытие и стёкла – в принципе, пока претензий нет, несколько раз прилетали камешки в капот и в лобовое, но вроде как сколов и трещин нет.

Управляемость – очень нравится, гидроусилитель - это вещь. Вообще Логан оказался на удивление очень юрким автомобилем. Информативность руля присутствует, подруливать во время движения не приходится.

Двигатель – самое то для этой машины - 1,6 л 87л.с. Надо понимать, что Логан - это не гоночный болит, тем более его кузов не для высоких скоростей, но тем не менее время от времени можно позволить себе притопить тапку и уйти со светофора первым, оставив позади многих своих одноклассников. Двигатель любит большие обороты, поэтому наибольшая динамика разгона чувствуется после 3000 об/мин. Крейсерская скорость 110-120км/ч, потом начинает качать встречными фурами. Расход 92-го бензина приблизительный 10л в городе и 6-7 литров по трассе в зависимости от загрузки на скорости 100км/ч.

Подвеска – жестковата, если ехать по небольшим бугоркам в асфальте, то подпрыгивает вся машина и чувствуешь этот бугорок пятой точкой. Зато лежачих полицейских на скорости проглатывает как будто и не было ничего. До пробоев амортизаторов дело не доходило.

Коробка передач – скорости включаются легко, без усилия. Промахнуться мимо нужной передачи вряд ли получится. Первая передача слишком короткая, поэтому для резвого разгона нужно как можно скорее переключаться на вторую.

За время эксплуатации Логан, а это 5 месяцев и 6000км, ничего не сломалось, уровни жидкостей остались на том же уровне. Заливал только бензин и омывайку.

Подведу итог. Машина стоит своих денег и конкурентов в этой ценовой нише для неё нет, главное не насиловать аппарат и вовремя делать ТО. Для себя решил, что если в дальнейшем Автофрамос будет выпускать Логаны универсалы, то я обязательно приобрету это изделие, ибо там уже по эксплуатации возможностей будет больше.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Если не хватает денег на новое дорогое авто и наплевать на дизайн, то в пределах до 360т.р. лучше машины не найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный, недорогой автомобиль

Недостатки:

  • Чересчур жёсткая подвеска
  • Непривлекательный дизайн кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
18419
Комментарии88 Добавить комментарий
НаDodge Stratus19 февраля 2010 в 02:14

Правильно.Отзыв отличный!

+1
НаSkoda Rapid19 февраля 2010 в 02:32

хороший отыв.

родственник катается на логане, 30 тыс - полет отличный, однако ремонт кузова при небольшой аварии много попортил крови и стоит ооочень дорого. хитрая система торговли у бюджетных иномарок-невысокая входная цена за владение машиной и вроде все хорошо, но млин сервис, кузов, любая проблемма с машиной если случается, то цены вовсе не бюджетные... кстати так и у акцента, гетца, албеи.

автору удачи.

+2
basist
НаSkoda Superb20 февраля 2010 в 14:43

+1

Кузовщина у бюджеток зачастую выходит дороже чем аналогичные детали у D класса

+1
НаMitsubishi Lancer19 февраля 2010 в 03:49

Отличный  отзыв! И машина,как говорят ,очень и очень не плохая  за свои деньги.Думаю, в кузове универсал будет посимпатичней.Хотя, с автором согласен , внешность - не главное.

Удачи в эксплуатации!

 

 

+1
owsow
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 февраля 2010 в 19:25

Большая загадка, почему у нас не продают логан-универсал.  Он бы много кого порвал из конкурентов на рынке, он же высокий - здоровенный багажник. Противоречит логике маркентинга, видимо есть какая-то производственная логика или народ у нас еще не весь допетрил, что машина для дома - только универсал, никакой не седан ни минуты. Как у всех развитых семей развитых стран.

+1
bonjoy
19 февраля 2010 в 22:07

Тоже не понимаю, почему не выпускают универсал. Дачия универсал отличная семейная машина. Конкурентов бы не было.

+1
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:03
Машина хорошая спору нет.А внешность...не так суть важно.
+1
НаFord Escape19 февраля 2010 в 07:47

присоединяюсь,автору удачи!

+1
НаBMW X219 февраля 2010 в 08:02

Отличный отзыв! Спасибо.

+1
НаRenault Logan19 февраля 2010 в 08:13

В целом отзыв объективный. Несколько удивляют проблемы с печкой и управлением ею. Я привык к этим ручкам примерно через 2 недели и все переключения делаю не глядя на них - нисколько не напрягает и рычаг передач не мешает. Насчет прогрева салона. Перед пуском двигателя поставьте рециркуляцию воздуха в положение "из салона" - салон прогреется гораздо быстрее, а перед началом движения верните его в положение "снаружи". Про подвеску. По моему мнению она очень мягкая (особенно после ВАЗ 21043) и мелкие бугорки и ямки глотает полностью. По крайней мере я в салоне их не чувствую совсем. А еще не рассказал про педали. Они настолько чувствительны, что пару раз втыкался носом в стекло при торможении и газовал отчаянно, пока не привык.

0
glisgor
НаSkoda Octavia19 февраля 2010 в 16:13

Согласен.Тоже думаю, что подвеска как раз мягкая, а вот с управляемостью хуже.Про крышку багажника тоже верно, есть такая проблема.На счет рециркуляции...мне кажется, что если переводить бегунок в этот режим, то пока машина прогреется вся запотеет.

Не знаю, как у остальных, а у меня самая большая проблема зимой это запотевание стекол и последующие их замерзание с внутренней(!) стороны.

+1
corka
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2010 в 19:04

Есть такая проблема, запотевает, если в машине сидеть. Но можно рядом постоять, снег смахнуть. Предвижу Ваш ответ, сам отвечал на такой совет подобным образом. {#smile} Поэтому теперь завожу машинку дистанционно с брелка. Пока спущусь во двор и дойду до стоянки - машинка уже прогрета. А еще на Логан-клуб советуют прорезать отверстия в обивке багажника, там вентиляционные отверстия не совпадают с вырезами - наверное последствия нашей сборки. Летом залезу и вырежу лишнее. Да еще в ноги водителю дует намного слабее, чем в ноги пассажира. Причина та же. Прорезал (увеличил) дырку в обивке - другое дело, ноги перестали мерзнуть.

+1
glisgor
НаSkoda Octavia19 февраля 2010 в 19:42

Это мысль, потому что такая проблема действительно существует, а где именно эти метки сзади?

0
corka
НаRenault Logan20 февраля 2010 в 08:22

{#blush} Э-э-э... В каком месте прорезать обивку в багажнике сказать не могу, потому что только читал об этом на форуме логановодов. Сам еще не делал - холодно. Летом займусь. А соответствующие ссылки поищу и скину в личку.

+1
corka
НаRenault Logan20 февраля 2010 в 09:57

Ссылки в личке, удачи.

+1
glisgor
НаRenault Loganизменен 22 февраля 2010 в 19:29

Могли бы и сюда вставить - еще б кому пригодилось.

0
linux
НаRenault Loganизменен 22 февраля 2010 в 20:27

А можно? Я правил не читал...

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1956&postdays=0&postorder=asc&start=915

http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?album=1250&pos=17

Посмотрите фотки на указанных страницах, все понятно без комментариев. Добавлю только, что смотреть надо в двух местах: задние стойки (левая и правая) и отверстия в багажнике (слева и справа). В багажнике у себя смотрел - там действительно не совпадают отверстия. Стойки разбирать не решился - холодно. Все работы делать буду летом. Удачи!

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan19 февраля 2010 в 08:18

Автор, крейсерская скорость движения авто - это скорость, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Сомневаюсь, что на скорости 110 - 120 км/час у Логана минимальный расход топлива. Если вы имели ввиду комфортную скорость, то 120 км/час для Логана не такие уж и комфортные. ИМХО.  В целом отзыв хороший. Удачи на дорогах.

+1
avi
НаRenault Logan19 февраля 2010 в 09:58

На хорошем шоссейном покрытии 120км/ч по спидометру - вполне комфортно. Если не на шипованой резине - даже акустически комфортно 8)

+1
avi
НаVolkswagen Polo19 февраля 2010 в 10:01

При минимальном расходе - это пенсионерская скорость, а крейсерская - та при которой автомобиль уверенно контролируется на дороге! 120-130км/ч - нормальная скорость для Логана, хотя пойдет и больше! Только нет у нас дорог для таких скоростей! А те кто доказывал обратное на наших дорогах улыбаются нам  с памятников вдоль дороги!

Логан абсолютно нормальная машина за свои деньги, со своими недостатками и достоинствами! Просто не понимаю оправданий автора "пришлось купить", можно подумать его силком заставляли! Предыдущие его авто были были гораздо "лучше"?!

-1
tambovv-city
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan19 февраля 2010 в 10:07

Уважаемый коллега, не мы с Вами придумывали определение крейсерской скорости и не нам с Вами его менять. Относительно нормальной скорости для Логана - позвольте мне остаться при своем мнении.  

+2
avi
19 февраля 2010 в 12:40

Не буду спорить о "крейсерской", но скорость при которой идёт минимальный расход топлива соответствует максимальному тяговому моменту на наивысшей передачи. Кому интересно может посчитать её.

0
pokatushkin
16 марта 2010 в 15:50

Абсолютно согласен, у меня тоже минимальный расход при 3400 об, там и проявляется максимальный момент - т.е кпд двигателя максимален. Скорость при этом 115-125 км/час в зависимости от уклона и бензина {#smile}

0
andykey
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 2 апреля 2010 в 21:27

Под гору и по ветру.

-1
andrej59
5 апреля 2010 в 08:18

Да нет, уклон и бензин был со смайлом. А если серьезно - это обобщенное наблюдение за 3 года владения. Перед каждой дальней поездкой ( не менее 150 км в одну сторону)- а их в году 10-12 бывает, обновляю показания борт.компьютера (хотя и погрешность, но на заправках тоже не доливают) и смотрю после каждой поездки. Потом обнуляю. В городском режиме такой же контроль в течение календарного месяца - ну просто себе такой диапазон измерения выбрал - смотрю и сбрасываю. Зимой при ежедневной езде (до работы 10км по городу) средний расход не был выше 10,7л/100км, на трассе -7,3-7,5 что зимой с обогревами, что летом с кондером.(Может манера вождения у меня такая, но тем не менее) Контролирую таким образом потому, что по расходу (манера езды не меняется) можно отследить начинающиеся проблемы с мотором, что и показала недавняя замена свечей перед этой зимой

+1
tambovv-city
НаВАЗ 2113изменен 20 февраля 2010 в 14:23
Если сравнивать по оснащению с ВАЗами за ту же цену - оно откровенно убогое. Плюс Логану может только в том, что ломается меньше. В общем для тех, кому нужно много автомобиля, хватает спартанского оснащения, кто не ездит на дачу и не возит габаритные грузы и кто не хочет устранять мелкие поломки.

Получается по вместимости Волга, а по стоимости Приора универсал, по оснащению же проигрывает Самарам, которые в 1,5 раза дешевле, по одним опциям(салонный фильтр) и выигрывает по другим(кондиционер).

Однако же на ГУР расщедрились(как же в свое время на Волгах ездили без ГУРа?!), а на нормальные парных фонарях ЗХ и на СПУ сэкономили.
+2
uziel
3 апреля 2010 в 20:47

Салонный фильтр устанавливается в Логана за 20 минут (если впервые), потом можно и в минуту уложиться. Езжу год без СПУ, и даже незаметно что его нет.

0
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2010 в 08:27

О дверных ручках. Вот эта тема меня особенно злит. Ну не надо повторять бред придурка-журналиста рассказавшего об отсутствии ручек. Вероятно это было придумано чтобы найти хоть какой-то недостаток. Вот на Сузуки SX4 тоже нет ручек! И никто из журналюг про этот недостаток не верещит. Я думаю, все дело в цене машины. Вышеописанный Сузук у нашего дилера стоит 699 000 руб. А вот о реальных недостатках - молчок. Например дуги, на которых крепиться крышка багажника съедают много места, в результате реальный объем багажника существенно уменьшается. А еще зимой в снегопад при открывании любой двери снег падает в салон, как бы его не счищал - особенность конструкции.

P.S. А еще дворники скрипят.{#smile}

+4
glisgor
НаHonda Jazz19 февраля 2010 в 09:46

В тех SX-4 что я сидел ручки были. Да и не бред это - жутко не удобно. Впрочем у логана экономия везде, так что придираться вроде бы не стоит

0
phyrexian
НаRenault Loganизменен 19 февраля 2010 в 11:23

Там (SX-4) не ручки, а такие же выштамповки, как у Логана. Да еще, в моем случае, прямо в середине выемки торчал саморез - возможно после корявой установки динамиков, а возможно и нет... И вообще про ручки, а вернее про их отсутствие, обычно говорят те, кто в машине НЕ ездит. А для владельцев - это не проблема, меня, например, не напрягает.

+2
glisgor
НаPeugeot 400719 февраля 2010 в 11:35

На мазде такие же выштамповки, это у многих японцев и классом выше

+1
glisgor
19 февраля 2010 в 14:51

у меня на Пыже-206 тоже ручки специфические - там ванночка для сбора пыли, но про нее никто худого не пишет :-) в Логане хоть поудобнее

+1
glisgor
НаВАЗ 211320 февраля 2010 в 14:14
Если мешают дуги - тогда бери Калину. Снег попадает в салон на многих машинах с современной аэродинамикой.

Дворники - можно поменять их резинки на те, которые устроят. С ВАЗами обратная ситуация - стоковые не скрипят, но плохо чистят, а сторонние скрипят почти все, кроме бескаркасных.
-1
uziel
НаRenault Logan20 февраля 2010 в 15:34

Читайте внимательно! Я уже езжу на Логане почти 3 года и менять его на Тазы не собираюсь. А дуги и снег - объективный просчет инженеров Рено. Почему я должен об этом молчать? Дворники скрипят - это факт. И последнее, тыкать мне будете после того как выпьете со мной хотя бы кефира, я уже молчу про более крепкие напитки...

-3
glisgor
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 22:10

Журналисты тоже люди.

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 19 февраля 2010 в 09:18

Согласен с автором отзыва, что у Логана оптимальное соотношение цена-качество и если бы еще внешний вид не подкачал, то совсем было хорошо для бюджетного авто. Кстати, сколько не читал отзывов, о Логане -90% позитива, должно быть и вправду стоящая машинка.

+1
mivaxm
НаRenault Logan19 февраля 2010 в 09:56

Если почитать логановские форумы, то 90% обсуждений на них - как сделать из дешевых комплектаций максимальную.

Больше обсуждать в общем-то нечего 8)

0
anthonymad
19 февраля 2010 в 14:53

ну да, по привычке Жигулевской руки прям чешутся :)))

0
androgun
НаВАЗ 211320 февраля 2010 в 14:17
И все из-за оснащенности базовых компл. даже ниже, чем на многих Жигулях. Основные проблемы:

- как поставить салонный фильтр
- как сделать раскладную спинку заднего сиденья
0
uziel
8 марта 2010 в 16:00

простите, просто я не в курсе, а на Приоре и Калине есть салонный фильтр? и спинка складная?

мне, например, за все время моего вождения складывать спинку ни разу не понадобилось (но у всех, конечно, разные потребности), а фильтр поставить самому в первый раз - дело 20 минут.

здесь интересно с музыкой поковыряться, например, или "тюнинг" салона забацать в виде покраски дефлекторов обдува, чем я и занимался, делать-то нечего :-)

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 февраля 2010 в 09:19

Сам вчера забрал Логан из салона.1,6 84л.с.(евро-4 сьело 3 лошади),  тормоза конечно после ваз 2110 показались реактивными, печка тоже. Заднее сиденье не складывается, смотрел даже Фиат альбеа-но вопросы по запчастям и надежности. СПУ кстати нету, управляется хорошо(не как БМВ конечно не надо сравнивать), подвеска там очень хорошая, крепкая и золотая середина между комфортом, жесткостью и управляемостью ,поэтому многие пишут т очто подвеска мягкая а кто то говорит жесткая.

0
sasa777
19 февраля 2010 в 20:25

Интересно кнопка сигнала - там же? Руль - то новый ставят.

0
sasa777
5 марта 2010 в 11:07

В комплектации Prestige заднее сиденье складывается 60/40%, Единственное не очень удобно там сделано, оперативно не сложишь.

0
sasa777
НаToyota Corolla, Renault Logan12 марта 2010 в 20:27

 если не секрет сколько стоит обнова?

0
НаHyundai Accent19 февраля 2010 в 09:25

Заднее сиденье не разборное - недавно в одном из отзывов писалось в коментах что работы там на 2 минуты чтоб спинку откинуть.

0
НаRenault Duster19 февраля 2010 в 09:31

1 марта на Автофрамосе начнут производить логан универсал (Сандеро), внешне не похожий, но внутри тот же логан+ там уже можно будет сложить задние сиденье. Все комплектации индетичны логановским, только цена на 10 тыс. руб. больше. Так что автор поторопился

0
сергей 32
НаFiat Bravoизменен 19 февраля 2010 в 10:21

Сандеро - это хетчбек. Универсал на автофрамосе к сожелению собирать не будут. Есть планы по сборке на АвтоВАЗе...

0
helkar
НаЗАЗ Таврия19 февраля 2010 в 16:19
helkar сегодня в 10:20 , изменен сегодня в 10:21 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Сандеро - это хетчбек. Универсал на автофрамосе к сожелению собирать не будут. Есть планы по сборке на АвтоВАЗе...

Они вам наработают!!! Так насобирают, мать их!!!! Столько лет все "работают" и никак не научатся!!!! Всех их выращивать кукурузу!!!

0
сергей 32
НаHyundai Matrix19 февраля 2010 в 10:23

Универсал и Сандеро разные автомобили. Универсал это MCV, а Сандеро хетчбэк смахивающий, как мне кажется на Клио.

0
руль
НаRenault Logan19 февраля 2010 в 11:31

Логан универсал он же Logan MCV и Сандеро - это одна и таже машина в разных кузовах. Двигатели одинаковые, внутренности одинаковые, даже делаются на одном и том же заводе в Питешти в Румынии. У нас Сандеро с февраля запущен в производство в Москве. У дилеров должен быть с марта. В Москве наверное раньше. Про универсал пока тишина.

0
glisgor
НаHyundai Matrixизменен 19 февраля 2010 в 14:12

Не говорите ерунду!

Универсал появился почти сразу после выхода в свет Логана седана и отличался от него только "задом" и 7 местами. И было это ооочень давно, когда о Сандеро никто и не слышал.

Если хотите зайдите на рум. сайт Дачии и почитайте !внимательно! о моделях, их характеристиках, посмотрите на интерьер и экстерьер, а так-же почитайте историю завода и моделей.

 

0
руль
НаRenault Logan19 февраля 2010 в 18:41

Если Вы не слышали о Сандеро - это совсем не значит, что о нем не слышал никто. Ваш совет посетить соответствующие сайты примените к себе. А лучше позвоните ближайшему дилеру Рено и спросите. А ерунду я не говорю и Вам не советую злоупотреблять такими высказываниями.

0
glisgor
НаHyundai Matrix19 февраля 2010 в 22:18

Ну не знаю как Вам объяснить... Но попробую ещё раз.

1Живу я в 100км от румынск границы.

2Логан, в том числе и Универсал, к нам пришел тогда, когда в России ещё и не шли разговоры о его  ( седане) производстве.

3О Сандеро (я повторюсь) никто не слышал мнооого лет назад, когда универсалы вовсю  колесили просторы Молдовы.

4Для России и ваших дилеров, возможно, это две новые модели но это не значит что для всего остального мира. Это равносильно тому, что я недавно увидел сигареты Золотая Ява в первый раз и буду утверждать теперь что это совершенно новые сигареты в том числе и для менеджеров супермаркета!  

+1
руль
НаHyundai Matrix19 февраля 2010 в 22:38

А вот Вам и инфо из соответствующих сайтов (приминил к себе!!!). Можете передать и вашим ближайшим дилерам!

2004

Lansarea autoturismului Logan

2005

Lansarea modelului Logan diesel

2006

Lansarea Noii Colectii Logan si a versiunii Logan Prestige, echipata cu motorul 1.6 16V (105 cp), in septembrie lansarea versiunii Logan MCV 

Oprirea fabricatiei modelului Dacia Pick-Up (decembrie)

2007

Lansarea modelului Logan Van (ianuarie)

Lansarea modelului Logan GPL (mai)

Lansarea modelului Logan 1.5 dCi 85 CP (septembrie)

2008

Lansarea modelului Dacia Sandero la Salonul Auto de la Geneva (iunie)

Lansarea Noului Logan (iulie)

0
руль
НаRenault Loganизменен 20 февраля 2010 в 10:12

Где здесь сказано что Сандеро - это НЕ Логан хэтчбэк, а модификация Клио, как Вы утверждали выше? Я ничего подобного не вижу... Я слежу за Логаном с самого запуска его в производство в Румынии, и хотя я от Румынии живу достаточно далеко, но считаю, что 100 км  от границы ни каким образом не аргумент в споре об автомобиле. Кстати Сандеро начали выпускать не в Румынии, а в Бразилии и Мексике. Интернет - безграничен...{#cool}

А вот минусить не надо - некорректно...

0
руль
НаHyundai Matrixизменен 19 февраля 2010 в 22:39
Комментарий удален автором.
НаHonda Jazz19 февраля 2010 в 09:48

Подвеска не жесткая - она в самый раз для комфортного перемещения. Если сделать мягче - крены станут велики. Уж к чему чему, а к подвеске претензий тут быть не может.

0
phyrexian
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 10:44

Вообще подвеска на Логане очень комфортная. Может у автора ноавя полвеска с другими настройками жеткости и лишенная стабилизатора поперечной устойчивости??

0
НаВАЗ Калина19 февраля 2010 в 10:43

Скажу сразу, что из машин предпочитаю вместительные универсалы или как их ещё называют — сараи, вагоны.

Уважаемый, если Вы такой любитель сараев, то Вам нужно было приобретать не седан, а Дачию универсал - эти автомобили также можно приобрести в Москве.

0
danmarino1
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 10:45

Где- дайте два! УниверсалЛоган  в России не продается.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина19 февраля 2010 в 13:49

Да хоть десять:http://moskvacars.ru/catalog/dacia/logan/mcv_wagon_2006/about.html#salon. В России можно и не такое купить!

0
danmarino1
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 14:27

Ерунда на постном масле-  анонс верный. а координаты даны для приобретения Рено- ЛОган.

0
danmarino1
19 февраля 2010 в 12:47

Автофрамос универсалов не делает, да и ВАЗ вовсе не собирается. Опять "старьё" сватаете?

-1
pokatushkin
НаВАЗ Калина19 февраля 2010 в 13:58

Уважаемый! А кто утверждает что эти машины делает Автофрамос. Эти машины пригоняют в Москву с Украины и реализуют через салоны. Вот Вам адресс для ознакомления:http://moskvacars.ru/catalog/dacia/logan/mcv_wagon_2006/about.html#salon{#grin}

0
danmarino1
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 14:28

Посчитате ее стоиомсть с учетом тможни- за 600 тысясяч такой ххолодильник никорму не  нужен. Их нет на наших улицах- этолишний раз подтверждает, что их никтогне  продает-  ни белые диллеры, ни сенрые, ни дядя Вася из Одессы..

0
danmarino1
НаRenault Logan19 февраля 2010 в 16:42
Читайте отзыв внимательно, денег было в обрез и б/у брать не хотелось. По вашей ссылке цена на Dacia Logan MCV в Москве составляет 478300 руб. Не хило да.
0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 февраля 2010 в 11:01

Подвеска пожестче и без СПУ идёт с марта 2009 года на все логаны, кроме 16-клапанных(там есть СПУ). К подвеске на самом деле не может быть претензий.

0
sasa777
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 11:26

Все очень сильно завист от покрышек. Я прошлой зимой  с премии сделал своему логашику(ну и себе конечно)  полдарок-  купил комплект оригинальных  фпранузских  летних  покрышек, Мишлен Энерджи Е3А.  Всеной надел и опупел-  машмина превратиластб в которояс. Я уж и давление  снижал на 10% нидже номинала и  ездил поплавнее- одна фигня, каждую выбоинку чувствует и детали обшивки  уже стали греметь в салоне. Да и разгоняться стала хуже, ленивей что-ли и тормозьть тодже ка-то вяло. Самоеобидное, что шьтатный Амтел к тому моменту уже продал. Пришлось этот фирмовый мишлен содрать к чертовой бабушке и купить румынский континенталь помягче-  Эко-контакт.  Сразу стало все нормально. Так  может сейчапас на заводе  бяку какую ставят на Логан  вместо покрышек-  вот и результат...

+2
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 февраля 2010 в 11:34

Мишлен для лета, при низких темп. она дубеет :((

0
дапохнаник
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 12:21

Дык я и поставил их на лето- они и летом дубовы, проездил май и июнь. Просто покупал я их зимой. пока бабки были.  КУпил за 12, а продал в июле с пробегом 2 тысячи км за 6- такой вот цыганскитй бизнес.

0
mikka hakkanen
НаToyota Camry, ВАЗ 210319 февраля 2010 в 13:29

+1, абсолютно согласен. Когда-то, лет пять назад я так же для себя сделал подарок, купил комплект дисков ВСМПО и Мишлен Е3А на ВАЗ-03 взамен ИН-251. Комплект диск+покрышка стал легче килограмма на полтора. Результат меня так же поразил, при выезде из гаража, а дорога – щебень, вдавленный в грунт, каждый камушек стал чувствовать. Как кто-то писал, что это тоже самое, что в легких кроссовках для бега пройтись по камням, ступня ощущает все. Резина, которая хорошо катится, имеет высокую износостойкость и экономичность, не может быть мягкой по умолчанию.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Matrix19 февраля 2010 в 14:58

Ну и правильно. Румынской машине румынские шины!

Я вот на Хундай поставил LG и  Hankook, ещё собираюсь купить корейский аккумулятор. Только шоб машине хорошо было{#thumbs_up}

0
НаSkoda Fabia19 февраля 2010 в 12:01

Хороший отзыв!

Сам водил Логан немножко, в целом впечатления тлоько положительные. Гудок - да, зря так сделали. Я сначала думал, что подушка в руле мешает гудку там находиться, а потом посмотрел, да нет, у других не мешает. ИМХО, Логан при всей своей максимальной простоте все равно не смотрится убого. А про подвеску- насоклько я наслышан, Логан создавали даже больше для периферии, чем для Москвы, потому и подвеску готовили к фиговым дорогам. Если она и жестковата, то, наверное, это в угоду ее надежности. Хотя лично мне было не жестко. Удачи на дорогах!

+2
НаFiat Punto19 февраля 2010 в 13:39

Машинка хорошая.

Рабочая такая лошадка. Прокатился как-то - понравилось.

Действительно народный авто, с приемлемым киренсом для снежных колей, с неплохим салоном.

Единственное насторожили двери.

Они такие легкие потому что тонкие? или это я на старье закатался?{#blink}

0
millental
НаFiat Bravo19 февраля 2010 в 13:45

Двери нормальные, довелось побывать в серьезной аварии - удар держит как надо. Шумки вот нет, как впрочем и у остальных в этом сегменте, может по этому легкими кажутся, ну смотря с чем сравнивать действительно.

0
helkar
НаFiat Punto19 февраля 2010 в 13:59

у меня на пунте двери потяжелее будут .Странно поэтому стало.

 

 

0
millental
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 14:30

Двери нормальные-  просто замки отлично отлажены и петли не требуют серьезного усилия для открывания. Брус там внутри серьезный...

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 февраля 2010 в 16:00

Что то комментарий про Логан стало много как про приору и калину в последнее время.

0
sasa777
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 17:15

Кризис, народ разьезжая на пафосных марках очсуждает преимущества дешевейших бюджетных моделей-  прикидывают на будущее..

0
изменен 20 февраля 2010 в 11:33
Комментарий удален автором.
20 февраля 2010 в 14:30

Хорошая машина. Да и отзыв правдивый. Сам езжу на Логане уже 4 года, накатал 80 тыс. Ничего не ломалось. ТО прохожу у официалов-благо сервис у нас нормальный. Ну а насчет перечисленных минусов не заморачиваюсь, все что можно желать за такие деньги есть!

+2
НаMercedes E-class, ВАЗ 210121 февраля 2010 в 14:16

Логан это страшное -надежное-ведро.Цена очень завышена.В европе оно стоит в самой богатой комплектации с мотором 1.6 16 кл. 8000 т.евро максимум.

+1
dilektor
НаRenault Logan21 февраля 2010 в 21:20

В Европе все авто стоят дешевле, а еще там зима теплее, и люди там по-русски не говорят, короче там все по-другому. Зачем на Европу кивать? Мы-то живем не в Европе, а лично я - вообще в Азии. {#smile} По сравнению с чем цена завышена? Вот у нас Акцент пустой сейчас стоит 330 тыр, а стоил 248 тыр.  Это не завышена? И еще. Если страшное-надежное, то почему ведро? Продукция автоваза получила прозвище "ведро" именно благодаря своей "надежности". Можно не отвечать, вопросы риторические...

0
glisgor
НаPeugeot 4007изменен 21 февраля 2010 в 21:42

Потому что европа близко. Если Вы живёте в азии, то к Вам ближе Корея  и Япония. Вопрос, почему У Вас акцент стока стоит?{#beer}

0
merlin
НаRenault Logan22 февраля 2010 в 20:25

Так это вопрос к дилеру, я машинами не торгую.{#smile}

0
merlin
8 марта 2010 в 16:06

Наверняка потому, что близко к Корее и Китаю, а Акценты там продаются не Таганрогские. Ну, мне так кацца, точно-то не знаю :-)

0
androgun
НаRenault Loganизменен 8 марта 2010 в 22:12

Я живу в Челябинске, формально - это Азия, до Китая, а тем более Кореи, далековато... на днях был в салоне хундая, Акцент МТ0 тагазовский - 329700 руб.  - это пустой совсем! Ссылки не привожу - может быть воспринято как реклама. А давно ли Вы интересовались этим вопросом у Вашего ближайшего дилера?

0
glisgor
8 марта 2010 в 22:38

Я интересовался года полтора назад, тогда в Питере он примерно столько же стоил.

0
Добавить комментарий