Renault Logan 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
31 марта 2010

Эксплуатация от 0 км пробега.

Привет Всем!

До Логана было:

  1. ВАЗ 2111 2001г., брал новый (пробежал 120000км) - продано;
  2. ВАЗ 2109 1996г., б/у (брал спец. для работы, пробежал 127000 км) - продано.

06 июня 2007г. купил новый Логан в автосалоне Тулы. Комплектация самая простая. Мотор 1,4. Нужен был новый авто (желательно иномарка) не дороже 300 000 руб. Когда сел первый раз за руль в автосалоне и закрыл дверь, понял, что это мое! Рассматривал как вариант наш автопром, Нексию, Акцент (правда, он не укладывался в бюджет). Сейчас пробег 86500 км. Машиной пользуюсь каждый день, средний пробег в день 50-80 км, иногда поездки в по Тульскую обл., Москву, Подольск по работе.

Теперь что было за это время (все фиксирую в блокнот):

  • 15000 км: Первое и последнее посещение дилера. Плановое ТО. Сумасшедшие цены на з/ч и сервис, благо руки не кривые - машина простая как ВАЗ 2109;
  • 37000 км: Умер передний левый ступичный подшипник - поменял, 900 руб. + 1ч. в гараже;
  • 41620 км: Умер передний правый ступичный подшипник - поменял 900 руб. + 500р. (делал в сервисе, времени не было);
  • 53734 км: Порвался левый внешний пыльник ШРУСа - поменял сам (ремкомплект 800руб.). Пришлось покупать масло в коробку, т.к. нужно снимать привод. Кстати, привод не разборный!!! Привод оригинал - 8000 руб. Не оригинал - 4000 руб. Все промыл, новую смазку заправил, до сих пор все Отлично.
  • 68524 км: Своими силами поменял правую шаровую - 500 руб.;
  • 72800 км: Замена наконечников + развал-схождение;
  • 78129 км: Снова умер левый передний ступичный подшипник;
  • 81300 км: Появился хруст справа - замена правого привода + замена масла в коробке. В этот раз пришлось купить привод в сборе - 3900 руб. Ничего не поделаешь :) Вообще сложилось мнение, что пыльники лопаются от мороза, которого у нас за 2 года хватало. Эксплуатировал авто в основном по трассе! Нигде не лазил :)
  • 83400 км: Снова умер передний правый ступичный подшипник.

Расходники: каждые 15000 замена масла в двигателе + свечи раз в 30000 км. Раз в 30000 км передние тормозные колодки. Ни разу машина не подвела. В мороз -30 без проблем заводится с первого раза. Я считаю, что почти за 3 года эксплуатации очень хороший автомобиль. Заметьте, слабое место - это только ступичные подшипники! Авто без проблем, недорого по з/ч, а сейчас в городе полно магазинов, которые специализируются на Логанах.

Расход топлива, как в аптеке:

  • Лето - город 8л. Максимум с пробками. Трасса при 110км/ч - 5-6л, 140-150км - 8л;
  • Зима - город 10л. Максимум с пробками. Трасса при 110км/ч 5-6л, 140-150км - 8л.

Единственный минус - это заднее нераскладывающееся сиденье. Кто думает о покупке Логана, смело берите, не пожалеете. Простой, неубиваемый автомобиль.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Если хотите недорогой и надежный авто, то Логан - это то, что надо!

Еще советы

Достоинства:

  • Низкие цены на з\п
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Огромный салон и багажник
  • Классная подвеска

Недостатки:

  • Не раскладывающееся заднее сиденье
  • Простенький салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
23188
Комментарии60 Добавить комментарий
НаMazda Protege 1 апреля 2010 в 14:50
Судя по списку ремонтов не такой и надежный авто.
-1
niko__
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2010 в 18:49

вот как раз по списку ремонтов его и можно назвать надёжным, из списка проблема только у подшипников больше в списке ничего не значится ( 8пунктов из них 4 замечания по подшипнику, а шаровая и наконечники это расходники жизнь которых напрямую зависет от качества дорожного покрытия под колёсами ).

0
-роман-
НаMazda Protege 1 апреля 2010 в 20:16
Надежный это когда список ремотов пуст.
-1
niko__
НаToyota Camry 1 апреля 2010 в 22:01

Зайдите в мой профайл и гляньте "список" ремонтов, ради спортивного интереса{#thumbs_up}

0
niko__
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2010 в 04:49

как долго?

0
niko__
НаRenault Sandero 2 апреля 2010 в 10:26

а если не секрет Вы на своей мазде за 80000 пробега, что меняли?

0
рб
НаHyundai Accent 2 апреля 2010 в 11:17
и еще бы цены для сравнения))
0
niko__
НаPeugeot 408 6 апреля 2010 в 23:12

такого не бывает, даже тойота отзывает авто

0
НаHyundai Elantra 1 апреля 2010 в 15:08

пользуясь случаем, спрошу: вы хотите сказать, что нужно менять весь привод? нар., внутр. шрус и вал, по отдельности на Логане никак?

0
_сталкер_
НаPeugeot 408 1 апреля 2010 в 19:58

Да привод не разборный!

Не поменяешь допустим внешний шрус!

 

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan 1 апреля 2010 в 15:11

нормальный отзыв)

ступичный подшипник это наверное болезнь логана)надо ставить дорогой неоригинал))

0
ul1ra
НаPeugeot 408 1 апреля 2010 в 19:48

Не поможет максимум что он выхаживает 60000

Отзывы наших таксистов

0
НаOpel Combo 1 апреля 2010 в 15:53

Хороший отзыв.

0
НаHyundai Accent 1 апреля 2010 в 16:26
Молодец что руки есть и сам большую часть вопросов решаешь! Машина на самом деле хорошая и надежная, не зря таксистов на логанах много ездит =)
0
kila
НаPeugeot 408изменен 17 апреля 2010 в 14:14
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Yeti 1 апреля 2010 в 17:26

Вот пойди потом разбери эти оценки. Машина ещё 90 тысяч не прошла, уже столько замен по ходовой, а "надежность" и "неприхотливость" - главные достоинства :\

0
изменен 1 апреля 2010 в 17:52

Вот опять владельцы вазов щас говорить будут что ино-дерьмо,ваз лучше  и минусить меня будут=))))Ну вопщем ладно,вы посмотрите на фотографии авто,я думаю это молодой человек который авто не очень то и бережет в плане ходовой,наверно редко нажимает на тормоз и не объезжает ямы,стараеться погонять,вот по этому с подвеской такие косяки,сам когда то такой был.Вы всегда забываете взять во внимание-как человек эксплуатирует авто бережно или же нет,от сюда и замены.ИМХО

+2
aksenych
НаCitroen C4 1 апреля 2010 в 19:02

+ вам от вазовода. Если это так важно. Судя по обвесам, вы правы, автор походу ГонщеГ! Хотя с другой стороны 1.4, 75кобыл - вообще ни разу не болид.

0
mavr100
1 апреля 2010 в 19:28

Ну русский человек и на копейке умудряется гонять=))))))Так что нам хоть 10 лошадей,все равно будем устраивать светофорные гонки=))))

0
mavr100
НаPeugeot 408 1 апреля 2010 в 19:51

Не не гоняю, на ней особо не разгонишься.

А в обвесе, облик изменился в лучшую сторону.

Немного поправил французского художника.

Да и занимаюсь обвесами, изготовление,покраска,установка и т.д.

0
aksenych
НаCitroen C3 Picasso 4 апреля 2010 в 01:29

Как владелец ВАЗа, скажу, что на вазе те же подшипники менять приходится чаще, скорее всего, из-за качества запчастей. Так что минусить не буду, но и плюсить тоже:) А обвес - далеко не всегда показатель манеры езды

0
НаВАЗ Granta 1 апреля 2010 в 17:44

Отличный отзыв, может даже единственный, где нет "трёпа" про комфорты и прочие плюсы-минусы внутренне-внешнего дизайна - это всё субъективно, а вот в этом отзыве все конкретно - когда, что, сколько! Спасибо!!

+1
hoboksv
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 1 апреля 2010 в 17:51

Потому что этот авто без особой претензии на комфорт и т.д., честный бюджетный аппарат. Какими на мой взгляд должны были быть ТАЗы.

+1
андрей_к
НаCitroen C4 1 апреля 2010 в 19:08

Так у них и есть совместное предприятие: Ваз - Рено. Эдакий Реноваз, французкие недорогие Жигули, как копеечка в свое время, тоже была Фиатом, а ща - русская класика.

+1
hoboksv
НаPeugeot 408 3 апреля 2010 в 01:27

пожалуста, если есть вопросы задавайте!

0
hoboksv
НаPeugeot 408 6 апреля 2010 в 23:13

Спасибо

 

0
НаSkoda Octavia 1 апреля 2010 в 18:36

Как сводка с передовой. Сочуствую. Удачи в дальнейшем!

0
taman-baza
НаCitroen C4 1 апреля 2010 в 19:09

Сочуствую

Это вы зря. Хозяин то доволен! А это самое главное.

0
mavr100
НаSkoda Octavia 1 апреля 2010 в 19:41

Да уж больно страшно: Умер, умер, умер.......... {#bandit}

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 апреля 2010 в 20:06

всё отгонял Логан пора в продажу...сначала каждые 12000 пробега замена чего либо, а теперь уже каждые 4000.

0
ak_bars10
НаPeugeot 408 1 апреля 2010 в 22:13

поподробнее можно?

 

0
ak_bars10
НаPeugeot 408 1 апреля 2010 в 22:15

Я думал свой продавать скоро, но потом передумал

У меня сосед в такси на 2 логанах с помощником уже по 300 000 штук откатали

Движок еще ого го

0
p-driver
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 апреля 2010 в 20:22

это радует, пусть твой и при 500тыс. не знает проблем....

0
НаKia Sorentoизменен 5 апреля 2010 в 01:55

Столько поломок, особенно после 68000 км, каждые в среднем 4000 км. И Автор доволен - "классная подвеска, надежность" в достоинствах и оценке автомобиля. Да Вы оптимист, уважаю. У Вазов поломок по ходовой и того меньше, а их владельцы,  по отзывам, всеравно ими недовольны. Может только Логан такой оптимизм навевает?

0
vladmv
НаPeugeot 408 2 апреля 2010 в 00:13

все поломки связаны с ненадежностью ступичных подшипников-это болезнь Логанов

и это не секрет.

за почти 3 года больше нет ни каких проблем.

заводилась при -35

Вазы во дворе прикуривали и таскали на веревках.

Я лично против Ваза ничего не имею, у самого было два экземпляра на которых более 100 000 км отъездил.

Но по с сравнению с Вазом, Логан лучше на порядок.

Да и стоит также.

Ведь Логан уже становится действительно народным авто.

По обслуживанию совсем недорого.

Да и еще, я когда купил Логан, перестал возить чемодан с ключами!

Просто едешь на нем и уверен, чего не могу сказать про ВАЗ.

Хотя есть действительно хорошие машины от ВАЗ, но как угадать?

из 10 наверное только  2 в норме выходят с завода.

+2
p-driver
НаKia Sorento 2 апреля 2010 в 00:34

Спасибо за дополнение. Удачной Вам эксплуатации авто.

0
vladmv
НаPeugeot 408 2 апреля 2010 в 00:47

И вам того же. Спасибо.

0
p-driver
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 апреля 2010 в 20:07

У Калины с 2007года такие болезни редкость, а ключи я даже когда в отпуск за 4000км в одну сторону еду не беру. Согласен раньше качество было хуже, сейчас уже редкость. У меня во дворе одна Калина , когда я капот открываю посмотреть есть жидкость в омывателе, владельцы иномарок сразу спрашивают : сломалось чтото.

0
pavel86
НаPeugeot 40818 апреля 2010 в 11:07

Да, бывает что и нашу машину могут сделать по человечески.

Но скорее это исключение, чем правило.

0
pavel86
НаRenault Scenic18 апреля 2010 в 16:38

Рад за Вас,.но можно ли сказаь. что почие продаваемые калины столь же  безотказны?

0
НаCitroen Xsara Picasso 2 апреля 2010 в 00:29

Привет земляку! Удачи на наших направлениях вместо дорог! Отзыв хороший! У двоих моих друзей Логаны. Пробег - 50 и 70 тыс. Проблем - минимум.

0
balbes
НаPeugeot 408 2 апреля 2010 в 00:47

Земляку тоже привет.

Спасибо за комментарий.

0
НаNissan Pathfinder 2 апреля 2010 в 00:59

есть логан - замена подшипников на 70 тыщах, все отстальное время расходники. Кто думает что логан не надежен могу для примера порасказать сколько переломалость на ниссане за 2,5 (пробег 50000 тысч)  года и сколько времени авто стояло в сервисе. Кстати у меня были рабочая 2105 проездил 90 тыщ периодически ломались какие-то мелочи типа ручки или замка багажника, поменял шаровые, остальное только расходники и все. И так бывает.

+1
nnikov
НаPeugeot 408 2 апреля 2010 в 01:08

И так бывает.

Машина машине рознь.

Можно и на ВАЗ конфетку нарваться, только вероятность мала.:(

0
nnikov
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 2 апреля 2010 в 09:30

А какой это ниссан? ниссан-то ниссану рознь...

0
андрей_к
НаNissan Pathfinder 2 апреля 2010 в 09:43

какой у меня

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 2 апреля 2010 в 19:28

ну х.з. я переднюю подв. перебрал только на 90т.км. и то только из-за того что правой стороной стукнул об бордюр. имхо все зависит от дорог, в москве и моск.обл. они более мнее

да и кстати проблема со ступичными только на авто без АБС!

0
jen446
НаNissan Pathfinder 6 апреля 2010 в 16:03

менял подшипники на 70 тыщ абс в наличии

0
3 апреля 2010 в 20:57

мне, например, за год владения Логаном еще ни разу не понадобилось заднее сиденье складывать

0
androgun
НаPeugeot 408 3 апреля 2010 в 23:55

Мне просто бывает нужно перевести что-то длинное 1,5-2 м

Но все-таки я считаю можно было бы сделать что-бы все раскладывалось.

Это ведь копейки!

0
p-driver
НаNissan Pathfinder 6 апреля 2010 в 16:05

что делать, когда жесткость кузова недостаточная. рено решил что безопасность дороже.

0
nnikov
НаPeugeot 408 6 апреля 2010 в 16:34

Экономия одним словом.

Стабилизатор можно и в другом месте поставить :(

 

0
p-driver
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 17:24

На вкус и цвет товарищей НЕТ, кому Рено нравится , кому китайские а кому Ваз . Так что будем вежливы , ездим на одинаковом .......

0
pavel86
НаPeugeot 408 6 апреля 2010 в 22:35

Полностью согласен.

Каждый живет по своим возможностям

0
pavel86
НаAudi A3 8 апреля 2010 в 17:40

Полность согласен, с учетом тогочто Рено купила часть акций Автоваза а Логан полность собирают в России и на машине с гидроусилителем нет стабилизатора, это точно обычные бюджетные машина за свои деньги !!!

Нет плохих машин есть люди каторым не угодишь!!!

0
monni
НаNissan Pathfinder 8 апреля 2010 в 17:56

люди голосуют кошельком. сразу видно где хорошо, а где плохо.

0
изменен 14 апреля 2010 в 23:35

НУ РАЗ ТаКОЕ ХОРОШЕЕ АВТО! ТО ЖЕЛАЮ ВАМ ЧТО Б ВЫ ВСЮ ЖИЗНЬ НА ЛОГАНЕ ЕЗДИЛИ!

-1
nikif
НаPeugeot 40814 апреля 2010 в 20:07

Спасибо и Вам того же!

0
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 20:23

Обвес прикольный, у нас в городе Логаны в стоке все, мож пару только чего - нить налепили, но не особо. Хорошая машина, удачи Вам.

0
nexer
НаPeugeot 40815 апреля 2010 в 07:32

Спасибо за комментарий:)

0
Добавить комментарий