Renault Logan 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
3 апреля 2010

Часть 2. Паровозик из Ромашково (продолжение).

На мой взгляд, Логан - штука феноменальная. Она противоречива и двойственна, как,пожалуй, ни один автомобиль. Эту двойственность можно возвести в абсолют, задав Логану вопрос в лобовое стекло: "Ты вообще - автомобиль?"

Его база, узлы и агрегаты - проверенная годами почти легендарная Клио и весьма неплохой Меган. Его дизайн - "от ненависти до любви", и это - два шага, "туда" и "обратно", можно шастать свободно. Его низшая комплектация - голое необработанное железо, высшая - того не стоит, его эконом - класс граничит с абсурдом, и тем не менее это весьма здравый комфорт В пределах разумного и продаваемость ЗА его пределами.

В Латинской Америке он - Ниссан Априо, в Индии - Рено Махиндра, в Европе - Дачия Логан, у нас - просто Логан.

Он безотносителен. Сравнивать его с "одноклассниками" бессмысленно, как козу с овцами. Но - сравнивают, и часто не в его пользу. При всём при этом, общий средний балл всех отзывов колеблется от "4" до "4+" по пятибальной шкале.

Кстати, о шкалах. На алтарь экономии и усреднения в Логане брошено всё. На приборной панели нет раздельных указателей поворота, они в куче и мигают оба сразу, куда бы вы ни поворачивали. Вокруг глазка иммобилайзера сгрудились значки топлива, масла, движка, тосола, в кругах спидометра и тахометра - лампочки АБС, дизеля (есть, видимо, и такие Логаны), ремней (не горит и не пищит для России) и подушки. Жёлтой и красной шкал на тахометре нет. Есть экранчик в центре, размером с телефонный, показывает время и километраж. Эта святая простота подсвечивается оранжевым, который, как ни странно, не расслабляет и не утомляет, в отличие, скажем, от голубого. Шкала топлива, как у многих "французов", ступенчатая, но привыкаешь сразу. 5 литров - ступенька. Расход проверяется путём "бак до полного".

Вообще салон, а равно и багажник - это уже притча во языцех. Пластик, как ему и положено, дубовый, но... по-моему, по такому же я стучал недавно в Форестере. Надо отдать должное, всё подогнано на совесть. Родные коврики носят скорее декоративный характер и сразу заменяются нашими резиновыми саратовскими (или самарскими?) корытами с пятым элементом. Педаль сцепления очень лёгкая и хватает вверху, "мегановская" коробка работает мягко и точно, выбирая передачи. Посадка высокая, при повороте левая дверная дуга образует Мёртвую зону, зеркала маловаты, приходится регулировать отдельно для езды и для проблемных парковок. На передней консоли - кнопки стеклоподъёмников, магнитола и управление климатом, тянуться не очень удобно, но это мелочи... хотя, кто знает, может, из них и складывается жизнь в этой машине.

Я заказываю Аутентик в светло-зелёном металлике, добавляю к его первозданной наготе Сони (штатная Рено хоть и невынимаемая, но страшная и непонятно дорогая), Адажио, СтарЛайн, гидроусилитель и стеклоподъёмники и через 2 недели забираю, отдав 320 рэ.

Первое ТО - через 15000 или через год. Замена масла (дилеры льют только дорогой Эльф), воздушного и масляного фильтров (топливный встроен в бак), свечей, визуальный осмотр, долив тосола (на первом обычно не требуется), смазка замков (на первом обычно не смазываются). За всё про всё плюс штамп в "гарантийке" - 5600. Дорого? Не знаю. Знатоки и народные умельцы, к числу которых я не принадлежу, плюют на гарантию и простейшие операции проводят сами. Мне не накладно отдавать два раза в год по пять с полтиной на ТО за надёжность и собственную безопасность. В конце концов, я брал машину, зная, что смогу содержать её, не обременяя себя.

Далее - проверка на дорогах. Производитель не рекомендует прогревать движок. После запуска обороты довольно быстро падают до 1000 и можно трогаться. Замечено - в таком режиме Логан ведёт себя энергичнее. Он резво рвёт со старта и прилично разгоняется по прямой. В подъём идёт хуже, желательно, если хочешь влететь, разогнать машину. Если на подъёме "понижаться", здорово теряешь в скорости. На ровном участке на 5-ю можно переходить уже на 70-и - мотор это не напрягает. А он, кстати, шумноват. До 3000 его ещё заглушает штатный Амтел, но выше уже ощутимо.

С расходом не обманулся. Если двигаться по трассе "аккуратно, но сильно", в среднем получится около 6 л (при полной загрузке за 7), по городу, как ни крути, - "червонец".

У Логана очень приятный руль, удобный, нужной толщины и диаметра. Вкупе с адаптивным гидроусилителем он обеспечивает хорошую управляемость, правда, пальцем его не покрутишь и он не острый, не особо информативный. О подвеске Логана не высказался только ленивый и не слышал только глухой. Тут добавить нечего. Глотает пока всё, не пробиваясь, по крайней мере, до 50000.

Идти на трассе на обгон при скоростях за 120 желательно наверняка, движку не хватит тягловитости, а, перейдя на четвёртую, изнасилуете его оборотами, а свои уши - рёвом. К тому же, он резко начнёт жрать. 150 (по спидометру) и даже 160 идёт легко на 5000, но такая езда утомляет гулом и здорово портит сцепление. В среднем, крейсерская скорость, при которой можно чувствовать себя комфортно - 110 при 3000 и 5,5 л. (если позволяет дорога). Что касается тормозов, "молодыми" они были вразумительнее - машина моментально вставала, тыкаясь носом. Сейчас, несмотря на новые колодки, уже немного не то.

Первые 10000 мой Аутентик прошёл за три с небольшим месяца. Потом возник вопрос: "Слабо зимой до Праги за 40 часов?".  "Г...но вопрос!" - был ответ.

Продолжение следует...)))



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г

Берите.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
16340
Комментарии87 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 3 апреля 2010 в 17:11

Хорошо у вас получается излагать про свой "роман" с логаном{#thumbs_up}

В отзыве вы упомянули,что в допах вам установили адажио,что аккустику или усь? сам присматриваюсь просто к этой марке))???

0
андрей бугульма 1
НаRenault Loganизменен 5 апреля 2010 в 16:53

Акустику. Отличная, но, к сожалению, не для Сони {#sad} позже поменял её на Эксплод

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 17:19
У автора редкие для данного сайта литературные способности.
Может это и хорошо, когда на первом месте впечатления от обладания логаном, а не технические проблемы.
Удачи в эксплуатации.
-1
ssv
НаRenault Loganизменен 3 апреля 2010 в 19:46

Спасибо. Когда возникнут технические проблемы, буду уже не "литературен"{#grin}

+3
НаУАЗ 3909 3 апреля 2010 в 17:22

неточность в отзыве - на 3000 об/мин не 110 км/ч:

катаясь на Логане обратил внимание на короткую коробку - когда на 3000 об/мин было всего 100 км/ч, после чего не поленился, нашел в инете передаточные числа коробки, главной пары и штатную резину и увидел, что да - на 3000 об/мин получается около 102 км/ч

0
инженер
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 19:27

Сделайте скидку на погрешности.{#smile}

+1
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 19:35

у меня резина 185/70 R14 и при 3000 тыс. ровно 110 км/ч, но это по спидометру, а по ГПС ровненько 102 км/ч при активных 9 спутниках...

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 19:43

ну вот земляк, видишь как уже нарисовывается хороший отзыв...быстро исправил - молодец...

Мне не накладно отдавать два раза в год по пять с полтиной на ТО за надёжность и собственную безопасность.

дай Бог чтоб твои официалы были такими ответственными.....Я не давно на Шкоде проходил ТО в Шкоде Центр на Должанской, так эти (пи...пи..пи...)ремень генератора мне натянули, а вот генератор закрепить неудосужились...И когда сам начальник сервис.центра выгонял мне её из бокса был такой свист(видел бы ты его глаза) - он сказал - это подшипник генератора свистит, а менять мы не умеем - надо в центр.сервис отправлять. Когда я уже сам "взорвался"от этого свиста, решил подтянуть ремень - а генератор не затянут!!!!всех матерей вспомнил....ВОТ ТЕБЕ И НАДЁЖНОСТЬ.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 3 апреля 2010 в 19:43
Комментарий удален автором.
3 апреля 2010 в 21:06

кстати, коробка на нем от Лагуны

0
androgun
НаRenault Loganизменен 3 апреля 2010 в 22:40
Комментарий удален автором.
androgun
НаRenault Loganизменен 3 апреля 2010 в 22:39

{#biggrin}Нет, братец, от Мегана

0
valdemarr
3 апреля 2010 в 23:32

Специально нашел на оф.сайте:  "5-ти ступенчатая механическая коробка передач используется также на Laguna II и Megane II: Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности автомобиля. 2 последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума."

Ничья, короче {#beer}

0
НаRenault Meganeизменен 3 апреля 2010 в 21:54

Товарищи, немного не в тему, но скажу. Сегодня зарулил в салон наших "любимых" ВАЗов и примерил на себя последние супер разработки наших автопроизводителей. ПРимерял Калину и Приору.  Друзья, Логан по сравнению с ними просто супер. Почитав отзывы про то как сравнивают Приоры с Логаном и том как говорят о том, что салон и качество отделки салона Логана проигрывает нашим - чушь. Да, материалы дешевы, но подход к потребителю абсолютно разный. Из нашей машины мне хотелось быстрее выбраться, чтобы не дышать смрадом пластика и не видеть этих хлипких тумблеров управления вентиляцией и невыразительного щитка приборов. Кстати на абсолютно новой Приоре я так и не смог отрегулировать сидение по длине. Оно просто не двигалось по салазкам. Сразу вспомнил свою десятилетнюю девятку, где сиденье "регулировал" с помощью молотка раз и навсегда.  Ничего не изменилось!!!! И пусть говорят, что Логан не выразителен снаружи и топорен внутри, пусть его 75 сильный мотор проигрывает по динамике ВАЗовскому 16 клапаннику, но это автомобиль, который делался для людей, пусть не богатых, но для людей. У него все работает, печка дует куда надо и когда надо, сиденья двигаются как надо, стеклоподъемники работают, а не отказывают при первом нажатии на клавишу, мотор заводится в любой мороз и т.д и т.п. В общем, простите за такой большой комментарий, но просто качество нашего автопрома убивает. Я даже не делал тест драйв ни Приоры ни Калины. Мне он не нужен. Я не хочу ездить на таком автомобиле. Я на нем уже ездил 10 лет назад. Да я сейчас вырос из Логана и финансы позволяют более интересные авто, но всегда Логан вспоминаю с любовью. Этот авто ни разу меня не подвел. Я не агитирую за покупку данного авто. У него много недостатков и столько же достоинств. Мне просто обидно, что мы не можем сделать даже нечто похожее на этот авто. Автору удачной эксплуатации. Отзыв написан здорово и по делу.

+2
deve
НаPeugeot 308 4 апреля 2010 в 10:59

Бла бла бла...Вот это пассаж начинающего менеджера. Насчет смрада почитайте отзывы ниже про Сандеро. Знаете, что есть хотя бы в Калине в отличие от Логана? Ну например, указатели поворота на щитке раздельные. А еще щетка стеклоочистителя водительская большая. И на тахометре, представляете, есть красная зона оборотов. И сидение заднее раскладывается 2/3. И управление стеклоподъемниками, ЦЗ, зеркалами на водительской двери, фантастика, правда? Да, забыл. Крышка багажника с наружними петлями и даже с масляными амортизаторами. Бортовой комп в базе. И сигналка с ЦЗ тоже. Аудиоподготовка. Двери все открываются почти под 90 градусов. Блокировка заднего хода и зуммер при включении. Салонный фильтр в базе. Основной двигун 1.6. 8 v при езде в горку не  требует ни разгона, ни переключения пониже. Не менее дубовая, чем на Логане, простейшая подвеска. Передние блок фары с раздельным ближним и дальним. Нормальные наружние и внутренние ручки дверей. Оцинкованный кузов. Ржавую Калину не найдете. И выпускается в трех кузовах. С тремя нормальными, не овощными двигателями.

Вы плохой менеджер РЕНО. Хороший знает конкурентов.

+2
тот самый
НаRenault Megane 4 апреля 2010 в 11:36

Хочу вас расстроить. Я вовсе не менеджер. Я же написал, что у Логана хватает недостатков. При всем при этом он рабочая лошадка, которая не подведет, у которой не бегут сальники, не хрустят привода, не начинает разговаривать весь салон в первые 10 000 км, нормально переключаются передачи (коробке не нужно прирабатывться, как любят говорить мпенеджеры по продажам). По всем вашим замечаниям вы абсолютно правы. Только хотелось бы добавить, что чем больше в нашей машине допов - тем чаще ваши визиты на сервис. Да, задумки неплохие, а вот исполнение как обычно. Стеклоподъемники склонны умирать через короткий промежуток времени, масляные амортизаторы крышек багажника почему-то бугут в первую же зиму и перестают выполнять свою функцию, за наружние ручки дверей страшно браться (того и гляди отломятся). Кстати не пойму чем вам не угодили наружние ручки дверей на Логане - нормальные ручки:). Подвеску на Логане не назову дубовой - по сравнению с ней Калиновская - погремушка. Ржавую Калину думаю уже увидим через пару тройку лет - уже проходили сказки про оцинкованные десятки. Вон их - полный базар с гнилыми "оцинкованными" порогами стоит. Кстати про двигатели - у Логана их тоже три, нормальные надежные моторы (которые при эксплуатации в такси уже отходили более 300 000 без ремонтов). Калине то слабо. Вазовский мотор при очень бережном обращении редко выхаживает более 150 000 км.  Так что вы правы я плохой менеджер РЕНО (потому что им не являюсь).

+1
deve
НаPeugeot 308 4 апреля 2010 в 11:53

"у которой не бегут сальники, не хрустят привода, не начинает разговаривать весь салон в первые 10 000 км, нормально переключаются передачи (коробке не нужно прирабатывться, как любят говорить мпенеджеры по продажам". "Стеклоподъемники склонны умирать через короткий промежуток времени, масляные амортизаторы крышек багажника почему-то бугут в первую же зиму и перестают выполнять свою функцию, за наружние ручки дверей страшно браться (того и гляди отломятся)". Позвольте нескромный вопрос. Это про какую отечественную машину? Личный Ваш опыт эксплуатации 10 летней девятки б/у? Или, как обычно, брат жены троюродного брата сказал, или Леха из соседнего двора, да? Аргументация конца 90-х, когда некоторые пересаживались после ВАЗа на  Ауди "бочки", пассаты В 3 или бумеры Е 34.

-1
тот самый
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 14:37

Сальники у Логана бегут-замена преднего сальника КВ очень частая операция. Салон  в морозы тоже начинает разговариавать,особеннуо бухает торпеда. Привода конечнно сами по себене   выходят из строя- но  ступичные подшипнтики умирают к 40тысячам, такого нет даже на ВАЗах. рулнаки тоже не  айс- многие их меняли кто по гарантии,кто нет..

Кузхова было дело, ржавели,а трещины в краске на крыше и посей день актуальны.

саамое печальное-в Логане  неудобно силетьи весьма дерьмово с вентиляцие и отоплениенм салона\дань неотключаемй печке\- будь он хоть в стораз надежнее эти конструктивные недостатки   его прложительнве качества нивелируют.

 

-1
mikka hakkanen
4 апреля 2010 в 14:41

какой же вы мудак все таки,пусть я с вами даже не знаком,но я представляю какой вы человек по жизни,хватит срать на форуме сраный провакатор,в бан бы вас на всю жизнь.

+1
aksenych
НаRenault Scenicизменен 4 апреля 2010 в 15:39

akswenych Я про тебя поэму напишу и назову " Оскорбленная душа логановода"... Ну или прочсто " Оскорбленная душа.." Если честно мне глубоко плевать на твое мнение.  Все что я напиасаол- истиная правда, прошу на форум ЛОгановодов.... там все  это есть и не отнять:

-1
mikka hakkanen
4 апреля 2010 в 15:42

у меня не было никогда логана я в сандеро недавно только первый раз сел,так что не надо тут ля ля.Да если зайти на любой форум про любую машину найдется столько говна ,свое мнение нужно иметь ,а не начинать разговоры я слышал,читал и тп.

+1
aksenych
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 15:51

А у меня логан был, и извини у меня достаточно оснований,чтобы наприсать о нем плохое или хорошее.это мое правои кто ты такой,чтобы одергивать меня и  указывать, что писать. а что нет...

Мне  совершенно не нужно куда то заходть,чтобы сказать.что в этой машине мезнут зимой ноги, потому как  сам в унтах ездил, а фигли делать. И что вентиляция в ней-  никакая тоже "отвечаю"! Что касается Калины то соглашусь, кроме  теста FTPM  НА Форд,  трех тест драйва  у дилеров  и отзываов владельцев, в том числде и нынешних Логановодов, у меня информации более нет. НО ИМХО это тоже немало. Есть опыт эксплуатаци  и ремонта другихмоделей ВАЗ,втом числе и новых- это конечно  жопа. но вс вокруг свидетельствуют, что реально стало лучше.

0
mikka hakkanen
4 апреля 2010 в 16:01

Просто смешно,вы как змея извиваетесь,ладно черт с вами,утомили вы меня уже своими отмазками.

+1
aksenych
НаRenault Scenicизменен 4 апреля 2010 в 16:06

Аналогично Вы меня утомили своими претензиями. Есть хорошая поговорка про бревно в своем глазу и соринку в чужом. Так  что,кто без греха, пусть первый кинет чем не тяжелым...

Вам то что за беда- Корлла в предыдушем кузове,ездить да радоваться...

-1
aksenych
НаRenault Koleos 2 мая 2010 в 23:46

А что, модераторов на этом форуме нет??? Или хотя бы санитаров?

0
тот самый
НаRenault Megane 4 апреля 2010 в 19:09

И собственный опыт, и друзья одновременно со мной эксплутировали один Калину, у второго новая 13 была (я тогда на Логане ездил). Так вот - один из них сейчас пересел на Логан, другой взял подержанный Акцент. На 13 просто задолбали стеклоподъемники (ну не работали и все), салон громыхал с новья, ремень ГРМ порвало на 30 000 (хорошо, что мотор клапана не гнет). Стойки задние поменял после первой зимы - побежали. На Калине на 3000 км захрустел правый ШРУС. Хорошо, что поменяли по гарантии. Когда разобрали оказалось, что на заводе забыли набить его смазкой. На сервисе сказали, что частенько бывает. Затем летом мучился с ней - не хотела заводиться на горячую. Постоит, немного остынет и снова все нормально. Диагносты так и не смогли ничего найти. Сказали, что нужно методом исключения менять датчики, авось угадаем. Но продал он ее осенью, уже холодно было и проблема практически не проявлялась. Кроме того, почитайте отзывы про ВАЗы на этом сайте. В принципе проблемы у всех похожие, можно сказать одни и те же. И из года в год завод их не исправляет. Всем начихать. А в общем, спорить не о чем. Нравится вам ВАЗ - берите ВАЗ, не нравится - не берите. Я в свое время взял Логана, отъездил на нем почти 100 000 км и не ремонтировал НИ РАЗУ. Только плановые ТО и все.

+2
тот самый
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 11:43

Знаете, что есть хотя бы в Калине в отличие от Логана? Ну например, указатели поворота на щитке раздельные.

 

 

ёптель, ну теперь уж точно моя следующая машина обязательно будет Лада Калина!{#wink}

а есле чего в сервисе поправят или сам на выходных в гараже посижу, всё равно заняться нечем!

+2
рб
НаPeugeot 308 4 апреля 2010 в 12:10

Тема бесконечная. Но согласитесь, мигание обоих индикаторов при повороте в одну сторону на авто 21 века, тем более буржуйском, верх маразма и издевательства над потребителем. Насколько я понимаю, мигание сразу двух индикаторов должно означать, что включена аварийка и работают все указатели поворотов. В противном случае их лучше вообще убрать. Да и поворотники заодно. Открыл окно, и показывай рукой. И руль поставить велосипедный. Так ведь дешевле. Французы мастера экономить в Логане...

0
тот самый
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 14:27

мигание индикаторов конечно неудобно для новичков.

а так вы сами не понимаете куда поворачиваете?

сразу Вас опережу вопросом относительно третих стран, а ВАЗ для каких стран прозводит? что у них с продажами за бугром? Недавно в новостях передали в Венесуэле будут продовать! а это уровень, как -никак!{#wink}

 

+1
рб
4 апреля 2010 в 16:09

да, Венесуэла - это конечно сказка! {#biggrin}   Лично я, перед тем как включить поворотник, всегда четко понимаю в какую сторону нужно ехать, и уж перепутать лево с право - если только напьюся. Хотя согласен - это прошлый век, но меня ни разу не напрягает, ровно как и редкий взгляд на тахометр с красной зоной калиновской (почти не смотрю туда)

+2
тот самый
НаRenault Loganизменен 4 апреля 2010 в 21:05
Комментарий удален автором.
тот самый
НаRenault Logan 4 апреля 2010 в 21:29

Скорее всего, коммент  "Того самого"адресован мне, хотя я тоже не менеджер{#grin}

0
тот самый
НаAudi A3 8 апреля 2010 в 17:15

Просто вопрос почему все комерческие огрганизации типа ТАКСИ берут  себе Логаны, СИДЫ, Фокусы, но никак ни Калины???

0
тот самый
НаAudi A3 8 апреля 2010 в 17:15

Просто вопрос почему все комерческие огрганизации типа ТАКСИ берут  себе Логаны, СИДЫ, Фокусы, но никак ни Калины???

0
monni
НаRenault Sanderoизменен 8 апреля 2010 в 17:33

микка из банна выйдет и всё вам подробно обьяснит!{#grin}

мне кажется всё таки из-за небольшого салона.

0
рб
НаRenault Scenicизменен 13 апреля 2010 в 14:04

Нуу, у кто тут жаждет комиссарского тела???

Что каасетстя таксистов, то для рядового гражданина-  автовладельца их  пример совершенно не  показателен, у них   весьма  специфические  требования  к авто и условия эксплуатации.

 Вспомним советское  время-  все  такси были Волги,  а лидером по качеству были Жигули...

 Сего дня в такси берут авто по разным причинам-  вместительность салона, ресурс машины и подвески, стоимость автомобиля, престижноть и тд- и для каждогго извозчика наиболее важен  какой-то один  критерий. В каком-  от  освсем маленьком городе  с безумно тесными улочками будет в фаворе как  раз  маленький маневренный  автомобиль.Кто-то просто джля частного извоза берет ту машину, которая уже  есть Кому- то важен общий ресурс и ремонтопригодность. . Мне, как  потребителю этот ресурс вообще до фени, я большн  40 тысяч км  на машине не езжу-  продаю раньше.

 Лично видел  у нас в СПб Такси-  Калину, это редукость конечно, но не более. чем Такси-  Приора. Основное конечно  связано с тем,  чито сзади уже  тесно  и что непосредственно  за водителем в этих  машинах  уже  сесть проблемма, особенно в Приоре.

 А Логан  в такси попал  как  вполнке надежная и недорогая машина с просторным салоном. в Москве их в такси   много.

0
monni
НаRenault Logan13 апреля 2010 в 11:09
НЕ знаю,где в такси Логаны. У нас в Твери это АВЕО, ЛАНОСы,ФФ. У меня с ЛКП ноу проблем , но течь сальника коленвала при пробеге 24000 - тревожный звонок. Если подобное повториться- продам ко всем чертям , и друзьям " отрекламирую".
0
sawa14
НаRenault Sandero13 апреля 2010 в 11:52

НЕ знаю,где в такси Логаны.

 

видно бог уберег тебя, коль не видел!{#grin}

а так совет съезди в другой город, там и увидешь!

или думаешь все врут!{#wink}

0
рб
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 апреля 2010 в 19:24

У нас в такси от Матиза до Ланд Крузера.

0
тот самый
НаPeugeot 40818 апреля 2010 в 20:41

Когда же это у нас калины стали оцинковывать? :) Очень интересно.

Логаны тоже не ржавеют

0
НаRenault Scenic 3 апреля 2010 в 22:07

Я не понимаю восторгов по поводу Логана. Исазки,что мы не можем сделать что-то подобное.Это что-то уж давно есть-это КАлина.

ТОлкьо в отличиот Логана КАлина  комплется тремя видами кузовов,несколькими моторами и  имеет вариант Спорт. Фигли тут плакать -то! Тожэе мне  французскуи гений, родил один несчастный сендан и о чудо! допустил комплектацию его 16- клапанником аж в 102 лошади. Ничего эксклюзивного сейчас вЛоганне нет. ПАру лет назад, когда на наших авто и кондиционер был роскошью-да,бззусловно был интересен. Сейчас,пфуй,аутентик неинтересен из-за своей аскетичности, а пресетиж из-за своей цены,я за те деньги лучще кореца- I 20  или Элантру тагазовскую возьму. Минимально приемлемый Логан с дохлым 1, 4 конлдеем ,ПБ и АВС  стоит 370-380, это грабеж.

-1
mikka hakkanen
изменен 3 апреля 2010 в 22:15

знаете вы какой то болабол ,вы писали про калину что гавно полное лучше что нибудь другое купить,что она капсула смерти вот пример вашего сообщения ,вы за место калины рекомендуете  mikka hakkanen 22 марта 2010 в 22:41 #

13 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Ну не поменщаетесь в Акцент- купите Логан. Там все помещаются, даже парень 210 ростом и весом более 1,5  центнера, есть такой перец в логан Клубе. Калина до 300 тыс не может быть лучшей мащиной, потому что это не машина.. это просто набор деталей, не очень хорошо свинченный вместе.

 

А сейчас пишите что  калина лучше,вы получается только языком поп.....любите ,а патом чтобы поп....на другой ветке говорите совсем другое???

+2
aksenych
НаRenault Scenicизменен 3 апреля 2010 в 22:49

aksenych я всего лишь переменил мнение- я не  Премьер- министр, имею право, прошла неделя- вполне достаточный для этого срок. Скажу только, то люковая калина с дивжком 1,6 16V( это 98 сил)+ новая КПП чертовски приятно пуляет и на удивление  комфортно едет. Коненчо Спорт иеще интересней, но там не т ПБ.это конено для фаталистов. Чтоо не может моря натура вынести-ьак это серо-жето-зеленый цвет пластика на дверях и торпеде и грубую  бороду из пластика черного цвета по центру. У Спорт все в иной цветовой гамме\черное с серебром\ и вролне приемлемо.

Но поносного цвета обивки в Логане были не лучше....

 

Калина, как  вторая машина в семью или дачный вариант- реально.

Как единстенная и незаменимая  - вряд ли, впрочем если посмотрите, то и  про ЛОган я писал аналогичное.

-6
mikka hakkanen
3 апреля 2010 в 22:54

http://www.avtomarket.ru/users/veymar/garage/34726/opinions/20430/#new просто в этой ветке были такие комментарии ,что вы всеми фибрами тела ненавидите русский автопром,а тут прямо за неделю все так резко поменялось,вы просто провокатор,не люблю просто таких людей,которые голову разобьют из за своей точки зрения до самого конца,а патом резко так изменяется,причем вы говорили про приору и калину и говорили что весь автоваз это гавно полное,что его нужно закрывать ничего они делать не умеют технологии древние,салон гавно и тд и тп,а тп,а тут раз и полюбили прям.минусище вам огромное ------------------------------

+3
aksenych
НаRenault Scenic 3 апреля 2010 в 23:01

Я плакаль..НЕ  любите на здоровье.

Технологии действительно- из 90-х. Салон в Калине- унылое гавно, ВАЗ закрывать совершенно необходимо- все в силе. Но Калина мне  глянулась. Ни минуты не  сомневаюсь, что по меркам любого приличного автопроизводител эта машина вообше не должна продаваться. Нопродают же.. Чтож не  купить. чай не на всю жизнь.

-5
Скрыто 17 комментариев. Показать?
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 5 апреля 2010 в 13:54
Комментарий удален модератором.
djoker
НаRenault Sanderoизменен 5 апреля 2010 в 13:54
Комментарий удален модератором.
рб
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 14:43

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Иш ты,  лавры  Ленина небось  покоя не дают,-от проститутки слышу...

Вы хлопцы совсем тут ох... ели, с вами как  с культурными людьми разговариваю, А У ВАС ЧУТЬ ЗА ЯЙЦА ВЗЯЛИ СРАЗУ В КРИК.. ПОМОГАЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ТРОЛЬ!

Твое какое собачье дело следить за тем, что я думаю сегодня, а что завтра?

-1
mikka hakkanen
изменен 4 апреля 2010 в 14:50

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

потому что таких гнилых людей как вы я ненавижу,истреблять таких козлов нужно,метаетесь как проститутка-это так и есть ведете себя как не мужик,то такое у вас мнение то такое,ладно если бы вы это мнение в более менее лояльной форме излагали,а то дебаты развиваете такие и усераетесь что ваз гавно полное развиваете непонятную ветку в 300 комментов ,а патом раз и ваз стал хорош и начинаете развивать другую ветку что рено гавно.

0
aksenych
НаRenault Scenicизменен 5 апреля 2010 в 13:53
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
изменен 5 апреля 2010 в 13:52
Комментарий удален модератором.
aksenych
НаRenault Scenicизменен 5 апреля 2010 в 13:52
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 4 апреля 2010 в 14:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да ладно, только злобный тролль!{#biggrin}

яйцелов ты наш!

0
рб
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 14:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вам понятие трольь изестно-это челл,который в инете вызывает  чужой гнев и темсамым сеяя эмоционально  питает, получает от этого кайф.

У меня другая тема- я просто релаксирую после работы.,она у меня  немного тяжелая.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 5 апреля 2010 в 13:52
Комментарий удален модератором.
рб
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 15:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

НЕт. Но мозги к вечеру пухнут.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 5 апреля 2010 в 13:52
Комментарий удален модератором.
рб
НаRenault Scenicизменен 5 апреля 2010 в 13:52
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 5 апреля 2010 в 13:51
Комментарий удален модератором.
рб
НаRenault Scenicизменен 5 апреля 2010 в 13:51
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 5 апреля 2010 в 13:51
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
изменен 4 апреля 2010 в 21:06
Комментарий удален автором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 апреля 2010 в 22:29

Французы со своей экономией на Логане доходят до абсурда....Автор,бросайте строчить на сайтах и беритесь уже за роман,наконец.

0
оськар
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 22:39

Так я не понял - мне дальше-то писать или не писать?{#blush}

+1
valdemarr
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 апреля 2010 в 20:04

На самом деле не правильно сказал: продолжайте писать тут и начинайте роман.

0
оськар
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 21:00

пиши, бумага (экран) стерпит! (шутка) нормуль!

0
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 22:37

С одной стороны хочется взять и кричать, да ВАЗы отстой и они ужасны.... НО, СТОП!!! Что мы получаем за примерно одну и ту же стоимость от Логана и... допустим Приоры... Сравните перечень оборудования... и кондиционер, и все подъемники, АБС, противотуманки, литые диски, двигатель гораздо более экономичный...ДА, у наших авто много недостатков, но иногда лучше взять наше, чем пустое ИХ...

Я не говорю, что сам ошибся взяв Логан - к счастью, пока машина целиком и полностью оправдывает вложенные средства, НО если бы у наших авто были чуть лучше коробка, чуток лучше с надежностью - взял бы Калину (хэтчбек) в полной комплектации и спокойно ездил бы...

Есть один немаловажный параметр - ГОДОВОЙ пробег, а он у меня не велик - 15 000 км, думается и Калина при должном уходе спокойно прослужит лет 5 или больше...

+2
cah666
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 22:44

Люксованная Приора со всеми опциями - 360 рублей, за эту цену - и у Логана литьё, кондёр и противотуманки{#grin}верно написал DEVE - из этой Приоры ещё в салоне хочется выскочить.

+3
cah666
НаRenault Scenicизменен 3 апреля 2010 в 22:53

Зря вы так  насчет ПРиоры- ЛОган гораздо просторней, сказввается современность компоновки.

НАчет комплектности идешевизны- все верно,это не открытие, но вот Качество Приор переполхабнейшее- панели кривы, ЛКП - просото ужас, торчат провода из под торпеды и нитки из сидений.... Я не богатырского роста, но усевгшись на переднее сиденье проры отодвигаюсь на макимум- и все равно очень неудобно,а за мной сядет разве что ребенок лет 5-ти...

Калина всеж немного другой уровень.

0
mikka hakkanen
3 апреля 2010 в 23:10

вот из ветки взял в которой вы так много писали последнее сообщение, "На форуме любителей калины народ жалуется на дизеление 1,6 двигателя. Некоторые вскрывали почти новые движки (~ 30 000) и видели болтающиеся поршни. Типа размер не совсем тот на заводе подбирают"-это нормально наверно считается.

+2
aksenych
НаRenault Scenic 3 апреля 2010 в 23:31

НА заводе вдигатель 1,6( тот что 8- клапанник) вообще нихрена не подбирают, ни по размеру, ни по весу- ставят как  есть.

А поршни в этом движке  болтаются по иной причине-  они сделаны из теплого дерьма, и их износ к 30тыс  может быть охрененным., особенно на  не лучшем масле. НА Форлдоском Дюратек такая фигня раз тоже была- меняли ЦПГбез разговоров, там в блок начинает газить не по децки. И стаканы у кадины выгибало- но это  все конечно не  у всех. Много людей ездит и радуется.

вы от меня чего хоттите-? Я не дева Мария, раскаяньем не балуюсь.

-1
mikka hakkanen
3 апреля 2010 в 23:39

Я от вас ничего не хочу никакого раскаяния,боже упаси...Просто привел пример качества двигателей,выпускают их сколько  уже ,а все равно срать что там и как там.

+1
mikka hakkanen
3 апреля 2010 в 23:40
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

mikka hakkanen, вы можете попадать в кнопки? - читать невозможно!

0
НаHyundai Elantra 4 апреля 2010 в 10:41

классно. язык хороший, не во всяком журнале такое встретишь. автору можно смело в журналисты.

0
НаSkoda Octavia 4 апреля 2010 в 17:58

Ну нас так же директор с лекал помошника по пиару лепечет.

0
5 апреля 2010 в 09:30

Имхо дизайн Логана сделан специально невыразительным - ибо кто же тогда купит Меган или Сценик - никто (или те, кто без индикатора поворота не может соображать).

0
НаDacia Logan 6 апреля 2010 в 14:52

(топливный встроен в бак)

Вобще то он возле правого заднего колеса расположен , снизу .  Смените - и расход упадет.  То ли румыны прошивку другую ставят , то ли че ?!?! . Но у меня расход на 1.6 за 8 литров в городе редко переваливает {#whistling}

0
вветаль
НаRenault Logan 7 апреля 2010 в 10:57

Вообще, заводом - изготовителем заявлено 9.2 литра. {#rose} обычно такие цифры несколько занижены, но вам, видимо, здорово повезло{#grin}

0
вветаль
НаPeugeot 40818 апреля 2010 в 21:04

после лета 2007 года фильтр топливный сделан за одно с бензонасосом и меняется в сборе с бензонасосом раз в 120 000 км

На поверку выкатывает все 180 000 км

 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 17:11

Логан самая лучшая бюджетная машина франции тут спору нет , но Калина лучше.

0
pavel86
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 17:31

но Калина лучше.

 

что самая лучшая бюджетная машина Франции?{#smile}

0
рб
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 12:11

Калина vs Логан

Сборная Румынии-России (тренер Франция) vs Сборная России (помошник тренера Франция)

ну и кто поедет на чемпионат  третьего мира?

чувствую распишут

 

0
рб
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 апреля 2010 в 19:29

Калина лучшая машина АвтоВаза, Франция отдыхает.

0
pavel86
НаPeugeot 40818 апреля 2010 в 21:06

вы пройдите тест-драйв на Логане, потом в калину не захочется.

0
p-driver
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 апреля 2010 в 19:31

Пробовал ездить различия нет, разве что цена.

0
pavel86
20 апреля 2010 в 08:46

Ну не знаю, я например еще за пару лет до мысли о приобретении Логана как-то покатался на Калине, мне этого хватило чтобы понять - совсем не мое. Узко, тесно, торпедо кругленькое какое-то, ну точно "женский" автомобиль (извините если кого обидел). Насчет ломучести утверждать не буду, поскольку не владел. А цена - она на всё большая.

0
androgun
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 20 апреля 2010 в 20:06

У меня в регионе женщин больше ездит на Логане 1,4. Ну насчет тесноты Вы перегнули. Не знаю сейчас а в 2007году посадка в Логан была неочень удобная из -за низко посаженого руля, регулировки небыло.

0
Добавить комментарий