13 апреля 2010 → пробег 45500 км

LOGAN.

LOGAN Синего цвета был куплен у коллеги по работе по сходной цене, когда тот собрался менять автомобиль на новый. Авто с движком 1,6, ГУР, ЦЗ, стеклоподъемники, без кондиционера стал моим 1 марта. Дата рождения - октябрь 2006 г.

Техническое состояние не вызывало особенных вопросов или беспокойства: за три года машина прошла 42 тысячи с ежегодным сервисом у официального дилера.

Аварий серьезных в жизни LOGANA не было, из несерьезных – поцеловавшая в задний бампер на светофоре мазда разбила подсветку номера – заменена предыдущим хозяином. Правое крыло несет несколько глубоких вертикальных царапин до грунта – следствие падения сосулек, однако жизнь это не отравляло ни LOGANу, ни мне, поскольку не ржавеет. Думаю на всякий случай замазать карандашом. Отравляло жизнь в буквальном смысле другое: предыдущий хозяин и его жена курят, и, естественно, курили в салоне автомобиля. В машине пропахло дымом буквально все. Сразу после покупки снял и выбросил чехлы (благо дешевые и потрепанные – не жалко), а дождавшись теплых дней оттер весь внутренний пластик специальное пеной. Ушло часа полтора, вонять стало ощутимо меньше. Через почти полтора месяца запаха дыма в салоне почти нет, но стоит машине постоять на солнышке – возвращается. Буду бороться дальше.

Кстати, на днях перестала читать диски магнитола – думаю, что по той же причине – забилась дымом считывающая лазерная головка – разобрал, почистил – заработала вновь.

За полтора месяца проехали c LOGANом чуть больше 3,5 тыс. Субъективные ощущения – получил за свои деньги ровно столько, сколько заплатил.

Из плюсов:

- Просторный салон.

- Очень просторный багажник – детская коляска (люлька) помещается в месте с колесной базой (когда впервые доставал коляску на парковке в парке владельцы соседних машин с аналогичным грузом были очень удивлены такому факту, что, конечно, доставляет..:)

- Двигатель. Прощает многое (при некоторой сноровке очень реально тронуться на третьей – так и сделал в первый день после покупки, промахнувшись с передачей с непривычки и по неопытности). Везет уверенно, правда после 3500 оборотов шуметь начинает очень. Но и ездить на повышенных оборотах необходимости, как правило, не возникает ни в городском потоке, ни тем более при движении на трассе. В последнем случае комфортная скорость (субъективно опять) 110-120 – относительно тихо и достаточно быстро. Машина может быстрее, но больше 150 я не разгонял – не вижу ни смысла, ни необходимости.

- Расход. Важный параметр для меня, поскольку ежедневно путь до работы и обратно – 75 км. Из них 50 МКАД, остальное – городской режим, и - это важно - без пробок (еду из Москвы в сторону области – т.е. навстречу основному потоку). Манера езды – спокойная. Измерения проводились без бортового компьютера (за неимением) от заправки до заправки до полного бака. Итого 7 л./100 км.

- Комфортная подвеска.

Из минусов:

- Очень спорное решение с кнопкой сигнала на подрулевом переключателе поворотников. Привык, конечно, но на руле-то оно удобнее.

- При удобной КПП в целом, порой трудно воткнуть первую передачу. Пока не знаю, как с этим бороться.

- Штатная сигнализация – нечто непонятное, работающее не далее 15 метров от машины, без датчика удара, но с датчиком объема. Хорошо, что дополнительно стоит замок КПП – так как-то спокойнее.

- Центральный замок при закрытии защелкивается, не обращая внимание на незахлопнутую заднюю дверь или багажник – с непривычки поначалу чуть не оставил машину открытой возле дома. Понятно, что издержки бюджетной версии, но придется привыкать.

- Ручка корректировки света фар расположена в таком месте, откуда её положение можно увидеть и изменить только стоя на корточках возле открытой водительской двери. Та же ерунда, но в меньшей степени – с блоком климата. Впрочем, здесь – просто дело привычки.

- Шумоизоляция – не фонтан.

- Есть достаточно серьезная проблема - номер двигателя. Машине 3 года - его почти не видно, притом что ржавчины нет ни на двигателе, ни вообще под капотом. Ощущение, что номер выдавлен на толстом слое лака, покрывающего двигатель, и этот лак постепенно отколупывается. Были серьезные опасения, что будут проблемы при постановке на учет, но обошлось. Однако, буду принимать меры, чтобы сохранить хотя бы те символы, что остались. По форумам на логан-клубе понял, что проблема достаточно массовая, но проявляется не на всех машинах.

В целом впечатления хорошие. Не то, чтобы приятные, но именно хорошие :) - появляется понемногу уверенность в автомобиле, после того как попривыкли немного друг к другу.

Кстати, внешний вид LOGANа – обмусоленный во множестве тем – не играл роли при выборе и покупке. Зато значительную роль сыграли положительные отзывы об эксплуатации на сайтах, включая avtomarket.

Из мелочей эксплуатации:

- Жучок где-то справа около двери завелся – найду, конечно, со временем, но напрягает.

- На днях правый задний фонарь при одновременной работе поворотника и стопов начал изображать новогоднюю елку – мигая поочередно одним и другим. Решено с помощью советов Logan-клуба, за что признателен советчикам. Оказалось, что просто отошел и оплавился контакт «масса» в фонаре.

Думаю, делать ли следующее ТО-60 у дилеров или уходить на обслуживания неофициалов. Гарантия закончилась уже.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Покупая новую, присмотрелся бы к Сандеро - в плюс к достоинствам он еще и более эстетичен внешне.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Очень просторный багажник
  • Двигатель. Прощает многое, везет уверенно
  • Расход
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Штатная сигнализация
  • Ручка корректировки света фар
  • Шумоизоляция – не фонтан
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии15 Добавить комментарий
НаHonda Element13 апреля 2010 в 15:24

забилась дымом считывающая лазерная головка – вот это перл!{#thumbs_up}

0
vladlen
НаRenault Sandero13 апреля 2010 в 15:40

о чего Вы издеваетесь, хозяин по запаху определил, что дымом забилась!{#grin}

0
vladlen
НаKia Optima14 апреля 2010 в 01:33

согласен, глупо ))

0
vladlen
НаЗАЗ Таврия14 апреля 2010 в 09:26

Курили похоже предшественники как паровозные трубы!!!! Как жывы до сих пор не понятно!! Химчистку нужно делать капитальную!!

0
был 55 минут назад
13 апреля 2010 в 16:18

Дымовая машина !

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 апреля 2010 в 16:41

Коптильня-))) По-видимому надо всю обивку спец средством для мебели отмачивать -отмывать. Ну или ёлочку повесить и всё-)))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 18:39

В двери бренчит скорее всего замок. Смажьте ВД-40, и намотайте изоленту 3 оборота на железную втулку(как то так) на кузове, за которую при закрыти замок зацепляется-100%пропадет.

0
sasa777
НаRenault Logan13 апреля 2010 в 20:54

боролся с этим жучком почти два месяца - пластик двери два раза снимал - вы абсолютно правы - скрипит пластиковая втулочка на штыре в центральной стойке...

так радовался когда нашел это - причем с моей стороны стало реально раздражать, а вот со стороны супруги еще только только начиналось, сейчас тишина... (почти тишина)

надо проклеиваться - мое мнение, ибо голый металл не обладает шумоизоляционными свойствами...

0
cah666
НаRenault Loganизменен 28 апреля 2010 в 10:10

Спасибо за комментарии и советы! А жучок так и остался. Только не в районе замка  двери - а где то около правого зеркала. НАстырный, зараза.  

 

0
НаDaewoo Nexia14 апреля 2010 в 20:02

ну такой не плохой отзыв, взвешенный, грамотный, зачет! Внешний вид Сандеро симпатишне, но и рестайлинговый Логан стал по-красивше малость.

0
НаPeugeot 40815 апреля 2010 в 08:32

Жучки в дверях лечатся смазыванием дверных замков!

Вообще, по опыту надо это делать каждые 15000 км

0
15 апреля 2010 в 20:52

Не стоит сильно надеяться на замок КПП – он легко вскрывается. А сигналку по идее можно перепрограммировать, а в багажник/двери установить концевики для этого. Рекомендую расколоться на блокировку рулевого вала типа "Гарант", это одна из самых эффективных противоугонок. Теперь по поводу жучков: ничего случайно в дверных карманах не гремит? Мой жучок вылечился путем перекладывания "водосмахивалки" в другое положение :-)

А в общих чертах - машина отличная, сам уже год езжу на Логане (правда на новом), доволен - аки мамонт!

0
16 апреля 2010 в 13:23

у меня у отца логан престиж, уже 1,5 года ездим 30 т накатали 20 из них по убитой проселочной дороге, летом 3-3,5 часа 100 км осенью до 5-ти доходит а сейчас вообще не проехать. Так к чему я это-а то что тьфу-тьфу-тьфу ещё ничего не полетело)))) машинка класс для наших дорог!!! сам хочу такую взять года так 2007 тоже престижа. Имел опыт общения с новым логаном-да внешне посимпотичнее даже скорее посвежее, но фурора не произвёл((( и вообще нет поясничной поддержки, на богажнике одна кнопка без язычка, крутилки климота стали хлюпкие.. а сандеро меньше как богажник так и сзади!!! в общем мне старенький больше по душе.  {#smile}

0
НаRenault Logan, ГАЗ 3110 8 мая 2010 в 23:14

Очень спорное решение с кнопкой сигнала на подрулевом переключателе поворотников. Привык, конечно, но на руле-то оно удобнее

 

эт смотря где. если на спицах руля, как на волге 3110, то нафиг бы они там сдались? когда нужно сигнальнуть в повороте, то пона эту кнопку по окружности отловишь...  на мой взгляд, в логане самое то, главное под рукой

 

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan29 октября 2010 в 10:16

А почем взяли? Если не секрет, необходимо для того, чтобы оперделить на сколько цена падает. У тестя 08 года. брали за 330 рублей.

0
Добавить комментарий