Renault Logan 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
20 апреля 2010 → пробег 46000 км

Рено Логан.

Владею данным авто уже два с половиной года и накопилась некоторая информация, которая возможно кому-нибудь будет интересна. Приобретал авто у ОД. На тот момент хотелось обязательно иномарку, т.к. прежний ВАЗ-2114 оставил после себя негативное впечатление. Увидел, купил и забрал автомобиль из салона в течение примерно 3-4 часов.

Первые впечатления от управления Логаном восторга не вызвали - немного более собран и управляем по сравнению с той же 14-ой, меньше шума в салоне как от окружающего мира, так и от коробки с двигателем. Динамика - по ощущениям 14я казалась немного пошустрей.

Из дополнительного оборудования были установлены сигнализация с автозапускоми  и хорошая музыка. Родную 14-ю резину сразу поменял на 15-ю и литые диски, отчего внешний вид автомобиля только выиграл.

Уважение к автомобилю нарастало в процессе эксплуатации. Большой багажник, просторный и относительно тихий салон, большой для легкового автомобиля дорожный просвет, неплохая геометрическая проходимость (короткие свесы), комфортная подвеска.

Насколько все-таки выше Логан по качеству исполнения Ваза понял через полгода управления автомобилем, сев за руль 14-ой друга. Не буду описывать всё, скажу так: начиная от того, как открывается дверь и поворачивается ключ зажигания...

Авто пережил уже две зимы, последняя особенно суровая, надо отдать ему должное - не подвёл ни разу. До -30 заводился без проблем, ниже -30 я перестраховывался и ставил таймер на прогрев.

О неисправностях: где-то в районе 10000 пробега потухла подсветка отопителя салона, сменили на ТО-15000. На ТО-30000 сменили передние колодки. На 37000 застучали рулевые наконечники, поменял в обычном автосервисе. Глючили задние поворотники при нажатии на педаль тормоза, вылечил за 200 руб. у электрика чисткой контактов. На ТО-45000 нашли люфт в шаровых, заменил у офицалов за 6000 руб.

Автомобилем доволен.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Берите и не сомневайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Маловаты боковые зеркала
  • Не раскладывается заднее сидение
  • Двиг.  1.4 слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
11955
Комментарии17 Добавить комментарий
20 апреля 2010 в 13:59

Хороший,надежный,верный друг!и не Лохан!,как его некоторые называют))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 апреля 2010 в 14:13

Посмотрите фазу-2, хоть и стала совсем не бюджетной, но авто с таким громадным салоном, багажником и классной подвеской за такие деньги вы не найдете! Качество как ни странно хоть и собирают наши-отличное(не лексус конечно).

0
sasa777
НаNissan Pathfinder21 апреля 2010 в 11:42

сдвиг по фазе существенно ничего не изменил кроме цены, но радует что хуже не стало

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris20 апреля 2010 в 17:04

Причем на Литье R15 Выглядит совершенно иначе,нежели его собратья на стоке.Пропадает начальная "чемоданообразность" чтоли,становится более коренастым и сбитым.И общий вид становится даже привлекательным!Вот как то так.

0
hzhz
21 апреля 2010 в 08:52

Просвет наверно становиться меньше от этого?

 

0
ромб
НаRenault Scenic21 апреля 2010 в 13:03

Просвет совершенно одинаков. общий  радиус колеса не меняется  не  зависимо  от радиуса диска.

0
mikka hakkanen
23 апреля 2010 в 17:48

ну, это смотря какой профиль резины

0
androgun
НаRenault Scenic23 апреля 2010 в 20:33

Если испоьзоват штатные  размеры 185\7\14 и 185\65\15 то не  меняется.  Если нештатные- то можно хоть от Кировца ставить

0
mikka hakkanen

Колёса подороже!!!

0
НаKia Optima20 апреля 2010 в 20:29

фото пожалуйста. серый цвет конечно не супер, почти все логаны серые, никазистые... красивы в синем металлике на красивом литье... а так машина, судя по отзывам, хорошая

0
20 апреля 2010 в 22:12
В целом считаю отчет хорошим и в меру добротным. Тебе нужна была рабочая надежная лошадка - ты ее получил, но вот только зачем ты стараешься оправдать внешний вид 15ым литьем? Если только эстетического удовольствия для.
Удачи на дороге!
0
amax1583
НаRenault Loganизменен 12 мая 2010 в 09:33

Я брал 15 литье из следующих соображений: на 14 дисках штатная резина - высокая и узкая, на 15 дисках шины значительно ниже и шире - следовательно, во-первых, лучше устойчивость и управляемость, во-вторых, если (не дай бог!) шина лопнет на скорости, то шансы удержать машину несколько выше, потому что падать колесу до дороги меньше. Я видел, что происходит с авто, когда шина лопается - боюсь, все равно удержать не получиться, но душу греет...

А внешний вид - дело десятое, для меня по крайней мере.

0
23 апреля 2010 в 17:54

Я вот тоже, купив Логана, никакого особого восторга не испытал, просто радость от приобретения нового автомобиля. Зато когда мне понадобилось взять у отца 2107, так сев в нее, я сперва башку чуть не сломал, потом устроился за рулем как волк в "Ну погоди" - колени за ушами, ну и куча других непередаваемых ощущений, потом еще и уши заложило  :-)  Так что такое вот небольшое лирическое отступление, после которого сел обратно в Логана, аки в Бентли прям))

0
androgun
НаRenault Logan23 апреля 2010 в 19:58

Синдром "Ну, погоди!", наверное, от большого роста. С моими 175 в 7-ке вполне комфортно. Но чтобы положить руки на верхнюю точку руля, приходится тянуться и в Логане, и в 7-ке, явно не хватает регулировки руля "на себя". Логановская посадка показалась выше и табуреточнее семерочной, у Вас так же? 

> потом еще и уши заложило  :-)

Прикольно, когда едешь по узким улицам на 7-ке с приоткрытым окном, громкое тарахтенье двигателя отражается от припаркованных машин и гудит в уши, как будто проносишься по коротким тоннелям))

0
linux
23 апреля 2010 в 21:02

У меня рост 180, но я в принципе нашел удобное положение (в Логане), чтобы руки в верхней точке руля были даже слегка согнуты, ну и конечно же ноги не особо прямые. Так ездил по 250 км с одной остановкой (по нужде), так это не от усталости, ехать вполне комфортно, а табуреточная посадка лично мне даже больше нравится: высоко сижу - далеко гляжу! да и в сон не особо тянет :-)

Но вот по поводу регулировки руля - могли бы хотя бы наклонный руль сделать, хотя бы как опцию. Но повторюсь, можно и так ездить без особого дискомфорта.

0
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2010 в 20:18
Очередной положительный отзыв о Логане. Это подтверждает его статус надёжного "народного" автомобиля. Что насторожило - стоимость замены шаровых опор 6000труб.
0
p_star
НаRenault Logan23 апреля 2010 в 21:39

6000- это и замена и сами шаровые.

0
Добавить комментарий