Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 мая 2010 → пробег 18000 км

Рено Логан 1,6 л, 2008 г.в.

5.05.2010

Автомобиль очень надёжный,  ходит безотказно почти 2 года. Единственная случившаяся неисправность - сгорел резистор вентилятора печки, и вентилятор работал только на самых больших оборотах. Заменили резистор у дилера по гарантии.

Я очень не хотел брать этот автомобиль из-за уродского внешнего вида и глухой задней спинки, препятствующей перевозке габаритного багажа, но жена заставила по рекомендации её родственников, эксплуатирующих такой же. Пришлось мне сдаться под давлением преимуществ Логана: высокая надёжность (по отзывам владельцев и публикациям автожурналов), мягкая подвеска, проглатывающая неровности на дороге и обещанный гарантированный холодный запуск до минус 30 градусов. Надо сказать, что эти три достоинства подтвердились.

Кроме того, очень понравилось удачное электрооборудование. Видимо, в схеме имеется какое-то автоматическое устройство, не допускающее перезаряда. Напряжение на батарее (ёмк.70 Ач) даже при холостых оборотах двигателя (порядка 500 об.) на верхнем пределе - 14,6 в., а заряд после 7-8 часов стоянки практически 100-процентный, и так на протяжении почти 2 лет. Я даже перестал замерять напряжение. И никаких просадок напряжения при включении мощных нагрузок (фар, обогрева заднего стекла, печки). На прежнем (отечественном) автомобиле мне это эл.оборудование доставляло много хлопот.

А также очень лёгкий ход педалей, особенно педали сцепления (на отечественном авто в пробках левая нога очень уставала) и очень эффективная тормозная система. Великолепный разгон с места, двигатель 1,6 быстро раскручивается на любой передаче (разумеется, при достижении требуемой скорости для включения следующей передачи).

Просторный салон очень удобен для пассажиров, а вот для водителя...

К недостаткам следует отнести, кроме уже упомянутого внешнего вида и глухой задней спинки, неудовлетворительную обзорность (высокое заднее стекло потребовало установки парктроника) не только назад, но и через высоко расположенные боковые стёкла дверей. Пришлось подложить под себя две подушки, чтобы улучшить обзор. А внешние зеркала - слишком сферические, удаляют близко расположенный объект, при перестроении пользоваться ими так и не привык: предварительно обозреваю обстановку сзади через салонное зеркало заднего вида, а окончательно - в натуре кручением головы...

Никаких кармашков для всякой мелочёвки не предусмотрено, кроме карманов в передних дверях.

Укладывать поклажу в багажник надо осторожно, оставляя боковые пространства для хода огромных пружин крышки багажника, чтобы не повредить груз. И ещё о багажнике: на самой дешёвой комплектации внутри багажник без обшивки, голое железо, о чём везде умалчивается.

Да ещё заводчане сэкономили на задних фонарях: по одному противотуманному и заднего хода. Фонарь заднего хода находится справа, и приближающемуся слева транспорту не видно намерение сдавать назад.

В общем, рассчитываю поездить на этой машинке 3 года, а затем сменять на Рено Канго, удовлетворяющую моим требованиям к салону. Проникся доверием к Рено и другими марками не интересуюсь. Ожидал появления Сандеро (Логана-хетчбека), но разочарован конструктивными решениями.

24.06.2011

Прошло почти 3 года, пробег 35 тыс.км. Полёт нормальный. Ничего не сломалось. При очередном ТО впервые  выявлен износ некоторых деталей:

  • передние тормозные колодки с малым остаточным ресурсом - под замену
  • люфт левого рулевого наконечника - наконечник под замену
  • течь масла через пыльник КПП - пыльник под замену

 

Всё остальное в норме. Но пора менять, как и задумано, на Кангу, теперь новой модели, только цена кусается...

 



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Если указанными в отзыве недостатками можно пренебречь, то машинку стоит брать.

Выпуск 2008 года был очень удачным. Рестайлинговые автомобили (нынешние) капризны к запуску двигателя. Виной, видимо, неудачное программирование блока управления двигателем под бензин Евро-4, которого в стране практически нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Мягкая подвеска
  • Холодный запуск до минус 30 град.
  • Удачное эл.оборудование
  • Эффективные тормоза
  • Просторный салон
  • Вместительность
  • Приличный дорожный просвет

Недостатки:

  • Неприятный внешний вид
  • Неудовлетворительная обзорность
  • Неудачные внешние зеркала
  • Глухая задняя спинка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20742
Комментарии40 Добавить комментарий
НаFord Mondeo 5 мая 2010 в 17:55

Да ещё заводчане сэкономили на задних фонарях: по одному противотуманному и заднего хода. Фонарь заднего хода находится справа, и приближающемуся слева транспорту не видно намерение сдавать назад.

 

по-моему это общепринятый стандарт. Разве нет?

+1
дмитрий акулов
НаHyundai Matrix 5 мая 2010 в 22:17

Не общепринятый но часто встречающийся.

0
руль
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 10:18

Я привык на русских автомобилях видеть по 2 фонаря заднего хода, и они хорошо заметны оба.

0
руль
НаRenault Loganизменен 24 июня 2011 в 04:59
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 мая 2010 в 17:57

Ест ьтакое-в Логан фаза-2 спинку так и не доработали, запотевание стекол не убрали, дизельный рокот на холостых тоже остался(у 1,6 тем более). Появились огромные зеркала боковые

0
sasa777
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 10:23

Насчёт запотевания стёкол боковых дверей - забыл упомянуть, т.к. моя жена научилась с ними бороться установкой соответствующего режима ручек регулировки: температуру немного снижает, а воздух направляет "на себя и в ноги", и запотевание ослабляется. А вот когда один еду, так сложно на ходу подбирать тепловой режим: ручки расположены неудобно и требуют отвлекаться от управления.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 мая 2010 в 18:01

Логан стал по настоящему легендарная машина, запчасти стоят неоригинал недорого, но он аскетичен все по спартански.

0
sasa777
НаNissan Pathfinder 7 мая 2010 в 11:21

он просто доступный, о легендарности поговорим лет через 20

0
sasa777
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 7 мая 2010 в 11:57

запчасти неоригинал на все машины стоят недорого относительно оригинальных

0
НаRenault Scenic 5 мая 2010 в 18:10

Устройство не допускающее перезаряда(  как  впрочем и недозаряда) известно с морковных  заговен- это обычный регулятор напряжения- т.н таблетка, испольтуемый на всех генераторах(  в ВАЗ 2101 крепился отдельно на корпус моторного отсека).

+1
mikka hakkanen
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 10:04

Нет, оегулятор напряжения только ограничивает напряжение при росте числа оборотов, но от перезаряда при длительном движении может и не спасти.

0
vitaliy 1
НаRenault Scenic 6 мая 2010 в 12:31

это примитивный. нормальный( тн  интеллектуальный) соотносит напряжение на АКБ и принимает решение о  необходимомсти порвышения или понижения  напряжения на генераторе

0
НаNissan Teana 5 мая 2010 в 18:35

Честно говоря, еще не всречал современную (имеется в виду свежий год выпуска) иномарку с тяжелым ходом педалей. Вазы - это вобще отдельная пестня

0
o_vainshtein
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 5 мая 2010 в 19:43

А мне не попадались Вазы с тяжелым ходом педалей .

0
pavel86
5 мая 2010 в 19:54

Предположу, что кроме вазов, Вам наверное попадались только ГАЗы

+1
sann
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 6 мая 2010 в 17:57

С 1981года не только Газы но и Зилы , тойоты , москвичи , VW и БМВ.

0
pavel86
НаУАЗ 3909 6 мая 2010 в 06:15

у меня у друга на калине педаль газа была как камень - пока воду из него не выдавишь - не едет, он и шприцом в тросик масло заливала и просто его ослаблял и разробатывал... в итоге заменил весь трос и все стало ОК

сильно легкий газ - вправду не удобно на трассе - ногу держит постояно в напряжении - устает, я на самаре привык - упрешь ногу в защиту и степенью упора регулируешь нажатие, постепено выбирая упор и раслабляя ногу - хорошо что там защита бороды близко, что бы без нее делал ;)

0
инженер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 мая 2010 в 18:01

Незнаю как у Вашего друга а я езжу и по городу и в отпуск за 4т.км ( в одну сторону) ни ноги ни спина не устает в день проезжал по 1300- 1500км.

0
pavel86
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 10:05

Я прежде не на ВАЗе ездил, а на Иже-Оде, так там педаль сцепления очень тугая.

0
vitaliy 1
НаУАЗ 3909 7 мая 2010 в 06:17

на оде стоял карб озон? там конструкция привода дроселя дурацкая, на солексе и инжекторах уже все легко, если и могли быть где то проблемки, то только в тросике

0
инженер
НаRenault Logan 7 мая 2010 в 13:52

Да, Озон стоял и жрал много на холодный пуск и прогрев: зимой до 2 л съедал до трогания с места... Пытался сменить на Солекс, но горе-мастера с кривыми руками сделали ещё хуже, и пришлось вернуться к Озону.

0
5 мая 2010 в 20:57

Отзыв нормальный, машина тоже. Не очень понятно насчет конструктивных решений Сандеро, разочаровавших автора.

0
sanchez
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 10:16

Какие именно конструктивные решения  Сандеро неудачны (на мой взгляд): коротковата машинка, сзади резко срезана, будто обрублена топором, салон теснее нынешнего Логана (правда, всего на 5 см, но мне не понять, много это или мало).. Спинка заднего сидения на дешёвых комплектациях сплошная, и только на самой дорогой разрезная, но и разрез неудачный: правая часть - только одна треть (даже не половина, как делали на Иже-Оде), а лучше бы правую часть шире, как на Шкоде-Октавии Тур или на Рено Канго - с таким расчётом, чтобы длинномерным габаритным багажом занять всю правую сторону, включая переднее пассажирское сиденье, да ещё иметь возможность взять пассажира сзади себя, за водителем.

Мощность 1,6-литрового движка зачем-то сделали 102 л.с. против нынешних 87 л.с., обеспечивающих достаточную динамичность. А 102 л.с. - это перебор: я уже пенсионного возраста и мне нежелательно свыше 100 сил из-за увеличенных налогов на такую мощность.

+1
vitaliy 1
НаRenault Sandero 6 мая 2010 в 11:12

Мощность 1,6-литрового движка зачем-то сделали 102 л.с. против нынешних 87 л.с., обеспечивающих достаточную динамичность. А 102 л.с. - это перебор: я уже пенсионного возраста и мне нежелательно свыше 100 сил из-за увеличенных налогов на такую мощность.

вы на сайт рено зайдите, да внимательно изучитее модели движков на сандеро.

0
рб
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 16:16

А модели движков вроде те же, что и на Логане: 1,4 и 1,6. Но движок 1,4 менее тяговитый.

0
vitaliy 1
НаRenault Sandero 6 мая 2010 в 16:45

ну так там 1.6 - 102 л.с и 84 л.с есть.

к чему тогда фраза:Мощность 1,6-литрового движка зачем-то сделали 102 л.с. против нынешних 87 л.с.,

0
рб
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 18:20

Спасибо, я не знал. Вернее, посмотрев его живьём, уж никакими подробностями более не интересовался.

0
vitaliy 1
6 мая 2010 в 11:31

Какие именно конструктивные решения  Сандеро неудачны (на мой взгляд): коротковата машинка, сзади резко срезана, будто обрублена топором, салон теснее нынешнего Логана

Вы привыкли  к внешности логана(или не привыкли?), привыкли бы и к сандеро )))

Я очень не хотел брать этот аVтомобиль из-за уродского внешнего вида и глухой задней спинки, препятствующей перевозке габаритного багажа, но жена заставила по рекомендации её родственников, эксплуатирующих такой же.

мужики, ну как так можно?! я не говорю, что она не права была. скорее даже права, но сам факт....не в обиду конечно.

За отзыв спасибо!!!

0
otter
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 мая 2010 в 11:50

Очень часто так бывает. Я тож рассматривал Логан чисто из-за его практичности, но жена как вариант даже слышать об этом не хотела только из-за внешнего вида сзади.

Хотя машинка классная, батяня три года ездит - ненарадуется.

0
otter
НаRenault Logan 6 мая 2010 в 16:31

И багажник на Сандеро маленький...

0
vitaliy 1
7 мая 2010 в 08:45

То что хэтч короче седана - так это у многих (если не у всех). Двигатели мощностью 100 с копейками - тоже не новость (если не ошибаюсь у форда фьюжена 100,64 л.с. есть движок). Ну а насчет перевозки длинномеров - вообще не справедливо (какой смысл ожидать от городского хэтча функциональности бортовой Газели?)

0
НаRenault Sandero 6 мая 2010 в 12:12

Я очень не хотел брать этот аVтомобиль из-за уродского внешнего вида и глухой задней спинки, препятствующей перевозке габаритного багажа, но ЖЕНА  заставила по рекомендации её родственников, эксплуатирующих такой же.

Жена - золото, берегите её!{#wink}

0
рб
НаRenault Loganизменен 6 мая 2010 в 16:25

Да, жена у меня умная и красивая, так что пусть ей будет комфортно на пассажирском месте(там даже на противосолнечном козырьке зеркало имеется), пожертвую даже комфортом водительского места (никудышной обзорностью, мутными зеркалами)

А  перевезти, кроме самих себя, какую-нибудь тумбочку на дачу, или дверь - проблематично. Купил в прошлом году комплект из двух палок на крышу, но до сих порт так и не поставил, т.к. не имел крепления с натяжителями для груза (а верёвка, как крепко ни привязал бы, на ходу обязательно ослабнет, и груз сместится). Сейчас приобрёл требуемые крепления, так что буду возить багаж на крыше.

Кстати, жена одобряет намерения сменять в будущем на Рено Канго, примерно во второй половине 2011 года...

0
НаKia Ceed, Renault Logan 6 мая 2010 в 20:23

Отзыв вполне адекватный. Насчет боковых зеркал - аналогичные впечатления (но у меня Логан 2006 года - они еще были и меньше).

Пружины багажника, если честно, практически никогда не мешали - как ни забивал его родимого, хотя Вы не первый, кого они раздражают. Кстати, насчет голого железа младших комплектаций - все детально описано на профильных форумах практически с начала выпуска машины (советую почитать, масса полезной информации).

Спинку задних сидений за 3,5 года эксплуатации снял для перевозки габаритного груза только 1 раз за 3-4 минуты, да и тот раз не понадобилось... Так что, если это Вам нужно постоянно, то, наверное, Кангу действительно предпочтительней.

Стекла  запотевают из-за хорошей герметичности салона - включенный кондиционер и направленные на стекла сопла бокрвых дефлекторов решают проблему достаточно быстро, так что и недостатком вроде не назовешь.

Насчет внешности... Копий на этот счет было сломано много; на этот счет, Логан, конечно, не луч света в темном царстве. Наверное, не даром у Логана -фаза II произведены определенные изменения в дизайне (на мой взгляд, в основном, в лучшую сторону). Хотя... Возьмите, к примеру, Ниссан Тиида, Ниссан Куб, Ниссан Ноут. А Тойота Вилл Ви? Те еще красавцы. Но сколько падений в обморок по поводу Логана!

За время владения по гарантии был поменян датчик верхней мертвой точки и лампочка заднего габарита (кстати, народ верно пишет: в очень многих "не наших" машинах по одной лампе - задней противотуманке и лампе заднего хода). Так что, когда куда-то еду, невзирая на расстояние чувствую себя спокойно.

Конечно, есть много машин комфортнее, красивее (и дороже), но Логан - машина вполне достойная.

0
masterr5858
НаRenault Logan 7 мая 2010 в 10:37

Действительно, Ниссан Ноут и похожий на него Мицубиси Кольт (наверно, слизаны одна с другой) напоминают большую галошу. У нас во дворе так и называют эти машинки галошками.

0
НаKia Sportage 6 мая 2010 в 23:19

Отзыв понравился, особенно место, где про напряжение и холостые обороты{#grin}.

0
ксергей
НаRenault Logan 7 мая 2010 в 10:44

Об электрооборудовании - отдельная песня. Не требуется следить за напряжением и выключать дальний свет в пробках для экономии ёмкости аккумулятора, что просто необходимо было на Иже-Оде.

Генератор здесь выдаёт полный ток уже при 500 об.двигателя, а на Иже было - только от 1200 об. и выше. Да регулятор напряжения там был капризный: время от времени пропадали контакты соприкосновения "таблетки" со щётками генератора. Пришлось даже амперметр поставить, и при возникновении отрицательного баланса по току оперативно принимал меры, чтобы не застрять в пути.

0
vitaliy 1
НаVolkswagen Touareg11 мая 2010 в 08:39
ДАЛЬНИЙ свет в пробках???????
0
gudi_vudi
НаRenault Logan11 мая 2010 в 09:36

Ошибся я... Конечно, ближний!

0
НаRenault Loganизменен 24 июня 2011 в 05:25
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий