Renault Logan 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 мая 2010 → пробег 2200 км

Как я пересел на Логан с Короллы.

13.05.2010

9 месяцев отъездил я на Тойоте Королле 2006 года с автоматом и климатом! Машина клевая, но для асфальта! Комфорт и управляемость на 5+. Но как-то сразу не легла душа к этой машине. В деревне замучился на ней, да и сильно битая оказалась! Решил брать новую машину с минимальной доплатой. Из нового больше всего нравился Рено Логан. Хотел брать его еще осенью, но потом узнал, что скоро появится обновленный и решил ждать весну.

И вот 20 марта стал счастливым обладателем Нового Логанчика в цвете синий минерал, в полной комплектации (кроме литься и музыки), с 16 клапанным двигателем! До этого несколько раз ездил на Рено на тест-драйве. Машина в целом устраивала. Итак, выехал из салона, сразу затекла правая нога. Подушка сиденья короче и уже, чем на Королле, посадка показалась очень неудобной, на тест-драйве этого не замечал. Но через неделю привык.

Машинка не перестает радовать, очень резвая, обзорность вперед хорошая, сзади хуже - багажника не видно, но привык. Зеркала, несмотря на размер, оставляют большие мертвые зоны. К органам управления привык сразу и ничего не напрягает, единственное, что ходы рычага КПП длинноваты. По шумности машина на 4. Только при открытых окнах в салоне все время какой-то свист. Напрягает скрип пластика. Также дворники напрягают - очень большие неочищаемые зоны, неоптимальная скорость движения.

Машинка экономичная, в городе с пробками около 9 литров, лью 92 бензин. Очень понравился клиренс, о бордюрах не думаю, и в деревню не страшно! Задним пассажирам тоже очень неплохо. Так что считаю оптимальным вариантом за эти деньги. Жаль, что универсала нет, а Сандеро сзади теснее.

25.09.2010

Ну вот прошло лето! Поездил я на своем Логане, в том числе и на дальние расстояния! Что могу сказать. В целом машинкой очень доволен. Довольно резвая. И в городе и на трассе чувствую себя хорошо! По трассе можно спокойно ехать 150 км\ч. Расход топлива на трассе ок. 8л, в городе с пробками 9-10, без пробок 8,5. Машинка довольно комфортная. На скорости шумновата. Но больше всего раздражают свисты.  Свистит воздух в салоне при открытых окнах. При закрытых окнах свистит антенна.  Пробовал регулировать положение - без результата.  Сиденья удобные, но иногда в пробках правая нога затекает.

Из поломок только засор форсунок стеклоочистителя, промывал шприцем и продувал компрессором. Еще надо штатные щетки стеклоочистителя поменять, штатные - дерьмо.Немного дребезжит пластик, но это не критично. Багажник огромный, много всякого барахла можно впихнуть. Сзади места больше, чем в королле (мой рост 191), и еще есть запас по регулировке сиденья. Кстати, ездил в деревню в дождик - по полю очень сильно болтает. Также если на газ еле-еле жмешь, но машинка повыше тойоты, но для деревни цепи, наверно, надо покупать, а иначе запросто в колею можно сесть. На скорости рулится хуже, чем Королла, но в целом нормально.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г

Лучшее за 450000 из нового не найти, машина на все случаи жизни.

Нормальная бюджетная машина, но все же БЮДЖЕТНАЯ

Еще советы

Достоинства:

  • Простота и надёжность
  • Клиренс
  • Динамика
  • Вместимость

Недостатки:

  • Дворники
  • Пластик
  • Большие ходы рычага КПП
  • Свист, снег падает в салон
  • НАДЁЖНОСТЬ стала подводить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
27095
Комментарии76 Добавить комментарий
14 мая 2010 в 12:36

На ( В ) Украине есть универсал (Дачия кажется). Братья!, выложите фотку на зависть нам... очень он внушает доверие... лично мне ооочень понравился...

0
valentin1970
был 3 месяца назад
НаRenault Kaptur14 мая 2010 в 14:56

Юзай поиск, товарисч!{#smile}

 

 

 

 

 

 

 

 

0
valentin1970
НаOpel Combo14 мая 2010 в 17:03

В!!!

Но по салону там такая же ситуация, как  и в седане... Печально, короче. Имел возможность поездить на таком, но отказался, так как далеко ехать надо было. Лишь посидел на всех 3-х рядах  кресел. Там же база на 270 мм больше, чем у седана, говорят, что дорогу из-за этого хорошо держит. Хотя не, вспомнил. Ехал как-то я пассажиром на таком. Ход реально плавный на волнах. Разгоняли до 160-165 км/ч! Но при такой скорости движек орет и из-за турбулентности  (кирпич) в задней части кузова возникает низкочастотный аэродинамический шум. А вообще машина хорошая.

0
НаRenault Fluence14 мая 2010 в 15:06

Да, универсал - вещь))

0
НаHyundai Elantra14 мая 2010 в 15:27

почему-то мне кажется, что не приживется универсал в России. не красавец.

0
_сталкер_
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2010 в 15:31

почему-то мне кажется, что не приживется универсал в России. не красавец.

Да ладно, седан тож не вершина дизайнерской мысли{#shock}, и ничё, прижился{#thumbs_up}

0
вега
НаToyota RAV-414 мая 2010 в 15:57

У нас народ стал покупать приору-универсал. Логан был бы дороже и дизайном похуже, хотя спорно.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
sashadoctor
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 мая 2010 в 19:10

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Товарищи ценители! Специалисты! Идите в ... учебное заведение, а потом варежку открывайте. Если внимательно посмотреть - морда у тачки Логан, а задница Кангу. Гибрид получился лучше обоих оригиналов на мой взгляд.

0
irrazionalle
НаHyundai Elantraизменен 14 мая 2010 в 20:03

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

сударь, вы невежа

0
_сталкер_
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 мая 2010 в 20:05

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

А вам мьсе, стоит подумать, как оценивать дизайн. Видимо ни образования, ни чувства прекрасного у вас нет.

0
irrazionalle
НаHyundai Elantra14 мая 2010 в 20:10

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

ты че, больной? у меня ВО, я в автобизнесе с 1999-го года, ты откуда взялся?

0
_сталкер_
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 мая 2010 в 20:13

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ты уж конечно извини ) но если ты "в автобизнесе" с 1999-го, то ездить на 2111 это либо понты, либо дибилизм. Я думаю 2-е вернее, чем 1-е.

0
irrazionalle
НаHyundai Elantra14 мая 2010 в 20:14

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

это не твое дело

0
sashadoctor
НаВАЗ Priora15 мая 2010 в 10:26

Тесть взял Приорик-сарай (универсал) в люксе со штатной музыкой. Сам прокатился. Отличная машина за небольшие деньги {#thumbs_up}

0
andreytsarev
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2010 в 13:51

Отличная машина за небольшие деньги 

Да шо Вы, да просто за так! Лет 10 назад если кто сказал бы что за поделки от ВАЗа люди будут выкладывать по 12 тыщ долларов и говорить что не дорого пальцем у виска покрутили бы, ну и вот этот миг настал!

+2
вега
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 10:18

Доллар сейчас не тот уже каким был 10 лет назад. Имею ввиду покупательную стоимость. Видно много уже этой бумаги Пиндосы нарисовали....

0
каба
НаPeugeot 400727 мая 2010 в 12:18

Да что Вы говорите, курс что сейчас, что 10 ле назад, одинаков, более того, в штатах и европе цены на машины не поднимались в 2 раза ( в 2000 году ВАЗ 21010 стоил 5500 уе), да и ваще не поднимались, указанный выше логан универсал, стоит 7900 евро, на дизеле..  Вина за повышение цен( на всё) целиком на бездарном руководстве страной и лобированием верхушкой, интересов некоторых производителей. За 12000 уе, можно приобрести в штатах, королу, а в корееэлантру.  Примеров дохрена. В россии, не смотря на низкий уровень оплаты труда,  одна из самах высоких стоимость продуктов и услуг, впрочем как и "всей жизни".

0
merlin
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 14:32

Мерлин только спокойней, курс искусственно поддерживается государством, деньги дешевеют во всем мире- это объективная реальность. В нашей стране вообще ничего не поддается логике и здравому смыслу....но  ВАЗ это моногород и поэтому, дабы избежать похода армии безработных из Тольятти в Москву необходимо проводить протекционистскую политику в отношении продукции ВАЗа. Это очень очевидные вещи.

0
каба
НаPeugeot 400727 мая 2010 в 15:56

Да я спокоен, аки удафф{#angel} .

Мне только не понятно несколько вещей.

1. Почему себестоимость российского авто "В" класса , почти в 2 раза дороже японского (корейского) авто класса "С"

2. Почему, располагая нефтью, у нас авиционный керосин дороже чем в германии.

3.откуда берётся пыль

4. Куда деваются деньги{#grin}

0
andreytsarev
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 15 мая 2010 в 22:23

Нихрена себе небольшие!{#shock} Под 400 тыщ рублей!!! Ей красная цена - 200 тыр. в базарный день :)

0
stargazer
НаВАЗ 211317 мая 2010 в 23:42
Не под 400, а немногим более 300 в нормальных автомагазинах
0
_сталкер_
НаOpel Zafira14 мая 2010 в 22:20

Мало того, что красотой Логан универсал не блещет. Такая большая база резко ухудшает геометрическую проходимость. А это у Логана седана большой козырь. Так по проселочным дорогам уже не поскачешь, да и жесткость кузова вне асфальта оставляет вопросы.

0
ал-др48
НаГАЗ Volga Siber14 мая 2010 в 22:51

А по мне так как раз красавец. Видел и щупал живьем если что

0
НаMitsubishi Lancerизменен 14 мая 2010 в 16:17

Это ж насколько должна быть убитая королла 2006 года чтоб хотеть логан? ужас {#alien}

я конечно в курсе о недостатках автомата короллы - но извените для среднестатистического автовладельца он будет весьма не плох...

в новом логане как был убитый пластик с китайской приставки денди так и остался... ну хоть ручки для дверей сделали... праздник-то какой.... :)

0
sergeyic
НаHyundai Accent14 мая 2010 в 16:21

1. Королла была сильно битая, клиренс не устраивал, поэтому автор наверняка и решил побыстрее избавится.

2. Хотелось именно НОВОЙ машины. Конечно есть еще варианты за эти деньги, но автору этот экземпляр понравился. Мне тоже новый логан глаз радует =)

Удачи в эксплуатации =)

0
sergeyic
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2010 в 16:22

По мойму автор в начале отзыва доходчиво объяснил почему продал тойоту и купил Логан...

0
вега
НаMitsubishi Lancer14 мая 2010 в 19:40

Это литературный приём. Риторический вопрос называется.

 

0
sergeyic
НаMitsubishi Lancer14 мая 2010 в 19:41

Всё же уважаю этого человека... На Логане хоть подвеска очень достойная.! Очень рад что не ТАЗ взял! за это вот полные 5+!

Но всё же я бы вместо логана взял подержанный лансер 9 например. имхо

 

0
sergeyic
НаRenault Fluence14 мая 2010 в 21:39

Была мысль калину брать, но после поездки желание опало! Подвеска хорошая, но на неровностях раскачивается намного сильней Тойоты

0
sergeyic
НаВАЗ Vesta14 мая 2010 в 20:57

конечно логану до тойоты не дойти, так он и не пытается, машина всёж бюджетная, но зато новая и к тому же обновлённый логан визуально преобразился, а по ходовым качествам он не хуже нашего автопрома ато и лучше кое где будет, так может и был смысл сменить убитую короллу?

 

0
-роман-
НаRenault Fluence14 мая 2010 в 21:41

главное, чтобы машина радовала! Логан меня радует! А тойоту я боялся, летит зараза, скорочсть не чувствуется. На трассах летал 170-180 - опасно, на Логане быстро ехать не хочется, хотя он спокойно 160 идет, уже пробовал!

0
oleg45120
НаВАЗ Priora15 мая 2010 в 10:28

главное, чтобы машина радовала! Логан меня радует!

Судя по отзыву не очень Вас Лохан радует {#sideways}

-2
andreytsarev
НаRenault Fluence15 мая 2010 в 11:11

Вы не правы. Несмотря на недостатки он радует

0
НаГАЗ Volga Siber14 мая 2010 в 22:53

Так вот они какие, покупатели Логанов в максималке. Оказывается, с неудачно купленных Тойот пересаживаются

0
НаSsang Yong Kyron14 мая 2010 в 23:13

Очень кратко... Хотя, что особенно балаболить! Логан достаточно надёжен, прост, универсален в эксплуатации (последнее именно не о кузове, а о качествах авто). Довольно внушительный багажник, достойный приём, совсем не плохо идет по грязи - короче, автор не прогадал!!! Удачи автору как на дорогах, так и в эксплуатации данного аппарата!!!

0
НаRenault Grand Scenicизменен 14 мая 2010 в 23:46

Да отзыв конечно не большой, но и пробег ещё маловат, так сказать ждём продолжение.

Логон это конечно лучше чем ВАЗ! Но сам как то не решился на него хотя и обновление не плохо смотрятся, ну вот пришёл я в салон начал расспрашивать про цены и комплектации вот не могу я когда за брызговики накидывают цены ну и получилось что нормальная комплектация (не полная) это Рено симбол с базовой комплектацией а рено симбол соответственно с нормальной комплектацией это рено меган а это уже совсем другое дело, вот и стоит ли набирать комплектацию по максимуму если можно взять базовую комплектацию машины совсем другого класса где базовая в ней это весьма не плохо.

А вообще спасибо за отзыв, надеюсь на продолжение.

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 15 мая 2010 в 08:48

логан по сути отличный выбор уставшего владельца б/у автомобиля. не всегда б/у автомобиль выше классом будет лучше нового, о чем и рассказал этот кратенький отзыв. правда в максимальной комплектации стоимость логана добирается к отметке 500 т.р., что не совсем бюджетно, однако каждый выбирает на свой вкус и цвет, как говорится. оценку ставить не буду, т.к. пока не за что.

0
topguns
НаKia K5, Nissan Almera15 мая 2010 в 09:19

Вот что правда то правда за 450,да бюджета далекова то!Ну и цены стали,я в 2007 своего ниссана брал за 489,в полном фарше с АКПП.

Да уж десять раз подумаешь.............

0
alex-31
НаRenault Fluence15 мая 2010 в 11:12

У нас почему то народ живет ценами прошлого! ТАКИХ ЦЕН СЕЙЧАС НЕТ!!! Посмотрите сегодняшние цены

0
oleg45120
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 15 мая 2010 в 11:18

Да кто живет ценами прошлого!Я знаю что таких цен нет и на НАК мой тоже теперь других денег стоит!Но все таки дороговато...........

0
oleg45120
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 мая 2010 в 11:20

почему же ценами прошлого:) сегодняшние цены могут только огорчать и здесь вы правы. просто обещали цену в 7000 евро, а здесь уже двухкратное превышение почти. хотя из одноклассников логан,имхо, все равно лучшее приобретение.

0
alex-31
НаRenault Scenic, Renault Megane27 мая 2010 в 10:24

Это называется инфляция..... рупии стремительно обесцениваются...... Сейчас все опять кинулись раскупать бюджетные иномарки...... в кредит..... недалекие люди, которые поверили, что кризис закончился.... Очереди за Логанами в Ростове 3-4 месяца......

0
НаPeugeot 30815 мая 2010 в 12:52

Не понимаю, что в Логане хорошего находят. То, что его рекламируют на каждом шагу, факт. "За рулем" каждый квартал хвалебную статью выдает. Автомобиль реально неудобный. Некомфортный. Если пересаживаться на него с Калины или Приоры, нет ощущения, что попал в автомобиль классом выше и в больший комфорт. Тем более с Короллы (жесть!). Наоборот, офигеваешь от некоторых примитивнейших технических решений, особенно в салоне. Максимальное удешевление привело к тому, что в Логане нормальный процесс увеличения удобства для водителя и пассажиров пошел о обратном направлении. Уже затерли до дыр хвалы просторному салону и крепкой подвеске. Блин, а че же ей не быть крепкой, если она банально примитивна? Или там многорычажка с эффектом подруливания? Салон просторный, потому что квадратный, с вертикальными боковыми стойками. Возьмите Nissan Cube или Nissan Note. Тоже просторно по этой же причине...

P.S. Посмотрел фото универсала...{#biggrin}

0
тот самый
НаRenault Megane, Nissan Terrano15 мая 2010 в 16:28

Вы вспомните чьи денежки вложеныв Автофрамос  все  встанет на свои места. Логану аллилуя! ИМХО машина в России  переоценена,эдак разва в два минимум, но пипл хавает и спасибо говорит.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 мая 2010 в 23:53

В Румынии на своей родине Логан стоит почти столько же. Вернее стоил, пока еврик был 44. Сейчас еврик упал, вследствие чего Логан в Румынии стал на 15% дешевле российского. Но не в два раза никак.

auto.ro для желающих убедиться

0
jack daniels
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 мая 2010 в 00:13

Да никто и не говорит, что он  у нас существенно дороже, чем в Европе. Но у  нас тут коньюнктура другая ,  а он не  являетсясамой дешевой машиной, как   Германии, например, а его конструкция и технические решения  его позиционируют именно так- соременный  аналог классических Жигклей, едет, не  ломается и слава богу.. Но цена , повторюсь,не Жигулевская. Даже скромный КИА-РИо в цене 450 позволяет  владельцу более приятный дизайн, коробку автомат и много всяких радостей,  что в Логане  в принципе не  позволительны.

0
тот самый
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 мая 2010 в 21:48

А кто сказал что Логан классом выше приоры или Калины?

 

0
roman8
НаRenault Megane, Nissan Terrano15 мая 2010 в 22:02

ЛОган  конечно не  выше классом,но всеже  выше  качеством.Только то что он   "не  ВАЗ" уже  ставит его на уровень выше.

Ну а проехавшись на нем понимаешь., что ВАзу уже лоовить вобщем нечего. Жаль качество Логанов медлено,но неуеклонно падает-уже  и  двери лишились хороших замков и закрываются, конечно не  с фирменым ВАЗовским " хрясь",но уже  с размаху.  Раньше закрывались чуть ли не как  в 5-м Голфе,  мягко и сами- чпокс..

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero15 мая 2010 в 22:26

мика обратно заболел!

чё то не понял, вам же недавно Калина понравилась, аж до беспамятства!!!!

0
рб
НаRenault Megane, Nissan Terrano15 мая 2010 в 23:09

Со мной все в порядке, смотрите пожалуйста за своими постами,я ж за ВАми не шпиеню. Калина  мне и сейчас нравится, а стоила б тысяч 200 в макисималке нравилась бы вдвойне. Вы почему то простивопоставляете- Калина -Логан, то есть если не нравится одно, то обязательно должно нравится другое что -то вроде тупоконечников и остроконечников.

Из существенных недостатков Калины ее "непацанский"вид. О недостатках Логана- Вы сами знаете.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 16 мая 2010 в 10:22

"Вы почему то простивопоставляете- Калина -Логан"

откуда такой вывод, где противопоставлял? богатая у Вас фантазия!

 

"Ну а проехавшись на нем понимаешь., что ВАзу уже лоовить вобщем нечего. "

"Из существенных недостатков Калины ее "непацанский"вид."

как-то маловато недостатков к фразе ловить нечего!  что-то вы запутались!

и заметьте, кто противопоставляет!{#thumbs_up}

0
mikka hakkanen
был 4 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 мая 2010 в 12:24

У Логана двери может и с размаху закрываюься , а в Калине пальцем толкнул легонько она и закрылась.

0
pavel86
16 мая 2010 в 13:43

Расскажите мне,как владельцу Логана,еще сказочек :)

0
pavel86
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 17 мая 2010 в 13:20

ДЛа нет, не  рассказывайте, Калиновските  дверки тоже  шваркать нужно, не так  конечнотс как  в Приоре или классике, но  прихлопнуть нужно. Легонько они закрываются только если перед этим вы владели, скажем, Шахой. НО  как Вы понимаете  это н  самый главный паказатель в машине.

 

 PS непацанский вид Калины действительно обчень большрой промах  дизайнеров. Машина вышла несерьезная. Ну неужели было трудно что-то агрессивное   на мордочку налепить! а-ля Лансер-10. Стоило бы это три копейки, а продавалось бы лучше  в разы.

 

 Других  недостатков у нее тоже много, а сев из  Логана в Калину понимаешь, что есть русская машина и что жалобы на вой движка в Логане- это  пфуй....

0
mikka hakkanen

Логан-достойная замена ранее популярной  ВАзоской  "шестерки"!! (место пусто не бывает)!!  Проста, банально- бюджетная и максимально беспроблемная!! Катался я на новенькой и даже очень и замечательно!! И мне толстенькому и садиться в неё комфортно,   ( в Меган например садиться мне некомфортно) и по всем параметрам лучше аналогов.

0
тот самый
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 27 мая 2010 в 16:23

Если пересаживаться на него с Калины или Приоры, нет ощущения, что попал в автомобиль классом выше и в больший комфорт. Тем более с Короллы (жесть!).

Вот тут я полностью согласен!!!

0
15 мая 2010 в 15:20

Нормальный рабочий автомобиль.Весьма надежен,неприхотлив,хоть и незатейлив.Лучший автомобиль по сумме технико-эксплуатиционных характеристик,в своем ценовом сегменте.Мой Logan MCV  "пробежал" уже почти 80 тыс.км.Только плановые Т.О. и замена расходников.

0
femidii

Несомненно атомобиль оценен потребителем!!  Продаётся очень даже успешно и не надо спасать за наши деньги производителя (так между прочим)!!!!

0
НаToyota Land Cruiser17 мая 2010 в 13:58

Про управляемость надо спросить у того типа который на меня вчера со встречки кинулся и если бы я не увернулся , то было бы лобовое, а так очень ремонто пригодный автомобиль менять кузовщину удобно сделана мелкими кусками

0
НаВАЗ 211317 мая 2010 в 23:48
Хороший автомобиль - новый автомобиль. Автору удачи в эксплуатации.

А если сравнивать Логан с иномарками более высокого класса, да, машина будет примитивной, салон громыхает меньше чем разве что в Самарах. Если сравнивать с ВАЗами, салон у Логана больше, первые годы эксплуатации меньше будет доставать поломками. А по комплектации - сэкономлено на всем, нет даже салонного фильтра. Обычная "иномарка" для третьих стран, как Нексия, Ланос.
0
uziel
НаRenault Sandero18 мая 2010 в 15:40

салон громыхает меньше чем разве что в Самарах.

 

а если не секрет, что у Вас в Логане в салоне громыхает?

0
18 мая 2010 в 15:28

Ну, вот и поговорили  хорошо… и авто нормаль….  а универсалу в такси прямая дорога.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2010 в 11:33

Какой салон громыхает? Вы катались на логане? Бренчат иногда замки дверей(лечится изолентой), сверчков в логане почти нету, только если на морозе. Качество на голову выше любого ВАЗа. Двери закрываются так же как и на первых выпусках, просто уплотнители задних дверей стали ставить побольше и чуть другие(двери легкие, уплотнитель не дает дверь закрыть без резкого толчка), а передние двери закрываются как и на логанах 2006 года. Если кто то не согласен то что логан стоит дорого-пожалуйста берите нексию, ЗАЗ шасн(ланос бывший), калину приору-комплектация лучше, цена ниже. о нет ведь-очередь на логаны и сандеро на пол года и больше-не зря же народ берет. Статтистика как говорится вещь упрямая!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2010 в 11:34

Какой салон громыхает? Вы катались на логане? Бренчат иногда замки дверей(лечится изолентой), сверчков в логане почти нету, только если на морозе. Качество на голову выше любого ВАЗа. Двери закрываются так же как и на первых выпусках, просто уплотнители задних дверей стали ставить побольше и чуть другие(двери легкие, уплотнитель не дает дверь закрыть без резкого толчка), а передние двери закрываются как и на логанах 2006 года. Если кто то не согласен то что логан стоит дорого-пожалуйста берите нексию, ЗАЗ шасн(ланос бывший), калину приору-комплектация лучше, цена ниже. о нет ведь-очередь на логаны и сандеро на пол года и больше-не зря же народ берет. Статтистика как говорится вещь упрямая!

0
изменен 27 мая 2010 в 09:07

Читаю и удивляюсь. Ну не нравится Логан так не надо советовать всем не брать(неказистый квадратный слишком примитивный).

Так ведь Логаны берут люди практичные и здравые- им нужен просторный авто чтоб сесть нормально спереди и сзади семью не ущемлена в просторе была.

Тем кто присматривается к Логану нужна простая крепкая надежная подвеска- чтоб ездить каждый день по нашим ямам.

Да наплевать им на внешний вид -им ехать а не красоваться(хотя лично я не вижу в его внешнем виде криминала, у меня Акцент вызывает отвращение внешним видом например,но это все сугубо лично).

Внешний вид и качество  пластика в салоне, ручки и тп - это все интересует их в последнюю очередь-главное чтоб салон просторный.

Универсал если появится-брать будут практичных людей хватает всегда, им не только свою жопу вести. Для меня унивесал такой это идеал .

Цена 450 конечно завышена но покажите такой же просторный салон за эту цену ? и кто мешает брать комплектации подешевле?

Мне например из всех приблуд надо только ЦЗ и кондиционер-все остальное не интересует.

Кстати по поводу упоминавшейся Нексии-на днях сестра купила новую- собрана прилично покрашена прилично-полный комплект двигатель 1,5- 319тр.

Попробовал уселся спереди-рост 185 у меня- также прилично сел как и в своем М2141- сзади села жена до коленей 10 см еще. только в ширину уже конечно втроем тесно уже.

За такую цену 319тр лучше нексия чем приора таже в которой сидеть тесно и неудобно.

А Логана не стали брать они из за цены получалось еще 100 тыщ надо на подобную комплектацию- хотя он им очень понравился простором.

Отзыв автора нормальный,чувствуется что человек осознано сделал свой выбор. Думаю что с годами Логан будет у нас как в свое время копейка,то бишь народным автомобилем

0
maxpon
НаPeugeot 400727 мая 2010 в 09:50

Цена 450 конечно завышена но покажите такой же просторный салон за эту цену ? и кто мешает брать комплектации подешевле

Есть, верней был, ещё в начале года вариант, дорестайлиговый 2009 года, SX4 (сузуки), седан, в минималке, на ручке стоил 480, но его минималка, не сравнится с максимальной комплектацией на Логане, на логане этого просто не бывает, да и в остальном Логан "сливает" японцу в сухую. Есть ещё плюсик, сузука японской сборки.

 

0
merlin
НаВАЗ 2109927 мая 2010 в 09:55

Ага, а есть и минусы- сузуки SX4 в минималке только переднеприводной. Цену деталей и расходников, а также нормочас у сузуки напомнить?

0
зубилист
НаPeugeot 4007изменен 27 мая 2010 в 11:42

Ну можно подумать, что логан полноприводной, SX4, в кузове седан небывает полноприводных, только передний, а про расходники, Вас какие интерисуют? Что косательно нормо часа, это около 1200 рублей. Среднее офицальное ТО, около 7000. Зато в нём нет ТО с заменой ремня,( в япе цепь), на логане официалы просят за ТО с заменой ремня, около 15000. Так что, то на то выходит. Единственно минус, что довольно долго ждать оригинальных з/ч и не все детали имеют неоригинальные аналоги.

0
НаChevrolet Orlandoизменен 30 мая 2010 в 12:41
Автору респект! Отличная машина. Я тоже в конце мая купил нового Логана в максимальной комплектации. По поводу "небюджетности максималки" скажу, что другой машины в такой комплектации и с такой НАДЕЖНОСТЬЮ на нашем рынке, увы, нет. А при выборе авто для меня главное было - надежность. Для жены - красивый (не сравнивать с тойотами и т.п.) салон. Вот и взяли в максималке, и ни капли не жалеем!
А то тут многие такие умные - машина г*но, примитивность.. Так вы скажите мне тогда, почему на логаны очередь в салонах уже на осень? Не потому ли, что это отличный автомобиль?

Кстати забыл написать: машина у меня первая. Ни с чего не пересаживался. Разве что с учебной 99-й, о которой даже вспоминать не хочется )))
0
НаVolvo 960, Volvo 740 1 июня 2010 в 10:54

читаю вот про логан, и все таки, думаю что в этой машине все хорошо..просто и без изысков и авто именно для практичных людей, которым возить семью, барахло с дачи/на дачу и т.д. единственное что я бы сделал в дизайне так это крышу пониже..я конечно понимаю задачу производителя в заданный размер максимум пространства..но блин двери как у холодильника ей богу. А так авто пока что стоит более менее своих денег..но боюсь что в будущем с очередным рестайлингом цены будут расти..и бюджетным вариантом логан уже не будет.  Хотя сам я езжу только на вольво, хоть глупо и нелепо сравнивать..но логану даже до 740 и 940 вольво еще далековато..впрочем это уже совсем другая история: ))

0
30 июня 2010 в 20:07

Не зря говорят, что сколько людей -столько и мнений. Логан неплохая машина, несмотря на некоторые недостатки. Хотя по внешности мне больше нравится Приора хетчбек. Но это на любителя. Тут дело немножко в другом. Немаловажную роль в выборе машины ( для меня во всяком случае) является ее ремонтнопригодность, наличие и доступность запчастей, сервисов, стоимость ремонта и наконец, возможность ремонтировать машину самому (иногда и такое бывает). Тут намедни наткнулся на статейку одного профи, который имел "счастье" обладать  этой, превосходящей по всем статьям наши марки (по мнению многих здесь отметившихся), машиной. Парень с перефирии, такого обилия сервисав там нет, многое приходится делать самим (уж масло-то заменить и колодки многие смогут). Так вот он прямо заявил, что Рено Логан- это ВОР в семье. То есть денег просит как хорошая иномарка. А зажигание выставить самому практически невозможно- там даже меток нет. Наверное в Московских техцентрах по обслуживанию этих чудо-машин подобные операции делаются с помощью компьютеров. А вот на Деу и Ланосе таких проблем нет. Вот и думай. Я, если честно, подумывал о приобретении Логана, но после прочтения  коментариев этого парня, резко передумал, потому как многие операции по ремонту машин привык делать сам. Только что в двигатель и коробки не приходилось залезать. А замена ремня ГРМ, тормозных колодок, масел и прочая и прочая, легко доступны любому  мало мальски разбирающемуся в технике водителю. И самому интересно,  и надежнее получается (в центре только деньги лупить гораздые) да и материальная выгода налицо. Отдавать за ТО-1 несколько тысяч... Там самому делов на десять минут. Так что вот такая бяка получается с этой машиной.

0
alex4259
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 30 июня 2010 в 23:53

alex4259: "Отдавать за ТО-1 несколько тысяч... Там самому делов на десять минут. " ...и на 11-й минуте происходит потеря гарантии.

Уверяю Вас гарантия -- вещь полезная. Хотя бы чисто психологически. И при перепродаже хорошо писать "все ТО у офф.дилера". Не нужно переносить привычки 10-летней давности на современную машину. Вещи объективно усложняются и все уметь на уровне ... вряд ли. Лучше хорошо уметь только одно: зарабатывать, тогда и проблем с обслуживанием не возникнет. Кстати очень доволен Реновским сервисом (г. Иваново, 37 регион): в подробностях писать не буду, но обращаться приятно и беспроблемно.

Теперь насчет затрат на ремонты/обслуживание. Есть у меня бзик: все суммы записывать; так вот б/у "девятка" и новая Калина сожрали денег В РАЗЫ больше Логана. Не ломается он, а затраты на ТО очень божеские и, главное, планируемые.

0
НаRenault Fluence30 июня 2010 в 21:14

Поездил я на логане! И все-таки пришел к выводу: Логан - бюджетное средство передвижения без каких либо претензий! Удобен, неприхотлив, едет неплохо, 140-150 можно ехать, быстрее страшно-руль пустеет. Пластик дребезжит - это очень достает! Логан намного лучше жигулей и калин, но.......   Был в италии, дали на прокат Fiat Grande Punto. Машинка очень понравилась! Руль легче, и острее,  машина маневренней, резвее, комфортнее ( 3 дня не вылезал из-за руля), лучше шумка, постороннего дребезга, скрипа нет. Катался по местным серпантинам, а средний расход 7 литров!!! Короче фиат порадовал! А когда сел в Логан, то немного расстроился

0
oleg45120
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 1 июля 2010 в 00:09

ИМХО, дорожки в Италии получше, вот и не скрипит Фиат Большая Точка!

0
НаВАЗ 2109930 июня 2010 в 21:20

Алекс4295- ерунду пишете милейший.

НЕ нужно ничего на ЛОгане делать, в том числе и самому. Никаких таких операций по ремонту. Он тупо ездит,а ремонта непрерывно просят ТАЗики..... Поведайте как выставляется зажигание на инжекторе?

Колодки и масоло поменяете сами,когда срок придет. Ремни поменяете  в сервисе, так это минимум 60 тык наездить нужно.

0
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 1 июля 2010 в 00:05

Многомесячные очереди на Логаны показывают, что цена машины как раз такая, какая должна быть. Если наоборот: машины в очередь за покупателем (как сейчас многие производители предлагают авто 2008...2009 гг.), значит цена завышена; производитель вынужден делать скидки и терять прибыль, при этом производство и сервисно-гарантийная сеть не развиваются. Если серединка: пришел -- купил, то значит на рынке есть другие более интересные предложения, за которыми стоят очереди. Заметьте, Рено в разгар кризиса смог протащить какой-никакой, а рестайлинг Логана (фаза 2) и закрутить Сандеро. На это хватило прибыли от продажи дешевых Логанов. Не бейте меня! Я не могу назвать дорогой машину, объем производства которой нарастает и которой не хватает на всех желающих.

0
Добавить комментарий