Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Анапа
31 мая 2010 → пробег 44444 км

LOGAN RULEZZZ.

Приветствую всех автолюбителей и пользователей этого сайта. На БК моего  Логана пять четверок и я наконец-таки решился написать отзыв.

До Логана была Daewoo Nexia, пришлось посидеть в рестайлинговой Нексии, так себя некомфортно почувствовал. Привык уже в Логане к высокой посадке. Поэтому Нексия показалась низкой, плюс еще положение руля вызвало неудобство. Очень пригодились отзывы с этого с сайта при выборе автомобиля, за что большое всем спасибо. Кроме Логана рассматривались: hyundai accent, kia spectra, chery amulet, daewoo nexia, chevrolet aveo. Но в результате долгих раздумий, ознакомлений с отзывами выбор пал на Рено Логан. О чем ни капельки не жалею. Машина очень нравится. Есть свои достоинства и недостатки (к которым или уже привык или не замечаешь).

Автомобиль брали из салона с пробегом 5 км. Эксплуатация проблем не доставляла. Плановые  ТО-0 через 7,5 тыс. км.(по своему желанию), ТО-1 через 15 тыс. За время эксплуатации заменили сальник коленвала (это их болячка) по гарантии, перепрошили БК (автомобиль не всегда заводился на холодую с первого раза) по гарантии. Недавно сделал схождение, поменял лампу стоп-сигнала слева сзади. Гарантия уже закончилась, поэтому самое ближайшее ТО буду делать не у дилера. У дилера конечно надежнее, но цены конечно впечатляют. Хотя дилеры тоже бывают разные. Вот и в мой последний заезд на замену масла, я обратил внимание, что обслуживание стало хуже. Я им указал на мелкие недостатки, а они о них просто забыли. Ну да ладно.

Итак, внешний вид. Лично мне он очень нравится. И пусть говорят, что Логан уродец, обрублен топором и.т.п., мне абсолютно по барабану. В нем есть какая-то изюминка.

Комфорт. Стульчиковая посадка меня вполне устраивает. Мне неудобно ездить с откинутой спинкой, полулежа. Головой в потолок я не ударяюсь. Спинку заднего сиденья снимал один раз, для того чтобы надеть чехлы, в остальном чтобы что-то перевезти багажника хватало вполне.

Безопасность. В этом разделе лучше послушать мою жену, в которую при скорости 40 км/ч въехал 18-летний водитель (месяц за рулем). Результат ДТП: замена передней и задней левых дверей, замена левого крыла, выравнивание стойки (немного погнулась) и, соответственно, покраска. Делали у дилера. Сделали качественно. Все это обошлось в 102 тыс. руб., плюс еще пришлось посудиться со страховой компанией, которая оплатила всего половину суммы на ремонт. Судились полгода, процесс был выигран.

Надежность. Есть какие-то мелкие недостатки, типа: смазать замки дверей, поменять пыльник концевика двери. Но это все в рабочем порядке. Считаю, что машина надежная. Езжу и по шоссе, и по не шоссе. Очень нравится клиренс. Буксовать вне шоссе не приходилось. Здесь я думаю также зависит ещё и от водителя.

Ходовые качества. Динамики мне вполне хватает. К шуму двигателя после 3,5 тыс. оборотов я уже привык и не обращаю внимания. При обзоре в боковое зеркало обрезается багажник. Парктроник бы конечно не помешал. Но я уже приучился парковаться задом и без него. О ямах и лежачих полицейских сказано много, поэтому повторяться не буду.

Заключение. Я знал, какой-то автомобиль я выбираю. Поэтому мне он НРАВИТСЯ со своими достоинствами и недостатками. Если была возможность взять новый, взял бы. Хотя и этот меня вполне устраивает.

P.S. Возможно что-то упустил или забыл осветить. Но написать решил спонтанно. Поэтому извиняюсь, если что не так.

Всем удачи на дорогах и в эксплуатации не только Логана, но и всех существующих в мире автомобилей!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Покупать или не покупать Renault Logan - это личное дело каждого, но как вариант в сегменте цена-надежность рассматривать стоит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии27 Добавить комментарий
НаВАЗ 210931 мая 2010 в 16:55

Хороший отзыв. Автору удачи)

0
semperonii
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)31 мая 2010 в 22:12

по каким критериям?

0
НаNissan Pathfinder31 мая 2010 в 18:21

если бы логан окромя надежности и приспособленности к нашим дорогам был бы исче и изящен, баловал комплектацией, опциями и кузовами и стоил как жигули он сожрал бы рынок с потрохами. Но боюсь история повторится - каждое новая генерация Логана будет круче и дороже, пока не приевратится в бизнес седан. Народный WV golf стоил когда-то одну среднюю американскую зпл, теперь он стоит 4.

+1
НаKia Sorento31 мая 2010 в 20:22

"Безопасность. В этом разделе лучше послушать мою жену"

Все-таки, лучше послушать Вас - автора отзыва. Не перекладывайте такую ношу на хрупкие женские плечи. За отзыв - хорошо, довольно все, по моему, объективно. Отзывы моих знакомых, владельцев данной модели, примерно те же, что и у Автора, оценки недостатков и положительных качеств авто в целом совпадают. Логан и впрямь не плох, хорошая бюджетная машина.

0
vladmv
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed31 мая 2010 в 22:01
Машина очень практичная. Тут в одном отзыве говорили, что корейцы с ценами совсем офигели, так мне кажется, что рено с рейсталинговым логаном не уступит в этом компоненте корейцам. Автору удачи.
0
vladmv
НаВАЗ Калина31 мая 2010 в 23:27

Согласен. Жену надо беречь. Тем более что в той ситуации она не на шутку испугалась. Слава Богу, не пострадала. Вообще в том ДТП косвенным виновником является третий неизвестный водитель,  который возможно сам того не желая создал аварийную ситуацию. Остановившись на перекрестке двухполосной дороги с односторонним движением, он начал пропускать автомобиль стоящий на второстепенной дороге. Настоящий виновник, не убедившись, что по правой полосе кто-либо движется рванул с места и естественно препятствием для него стала бочина Логана. Машина удар выдержала. О том, что пришлось ремонтировать сказано выше. Может возникнуть вопрос: Почему решил ремонтироваться у дилера? Да, потому что я сомневаюсь, чтобы у нас в городе так называемый "дядя Вася" сделал бы лучше. Тем более что денег хватало. А навариваться со страховой суммы желания не было ни какого. Хочу еще раз подчеркнуть, что я не восторге ценовой политики дилерских центров. Но в тот момент, я считаю, было единственно правильное решение.

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)31 мая 2010 в 23:10

Итак внешний вид. Как это может нравится!! Я всегда считал что люди машины этого ценового диапазона покупают по принципу на что хватило, сам так же покупаю.  Но по москве и подмосковью (совсем не хочу оскорбить автора) ездят на этой машине две категории людей: 1) пожилого возраста 2)типа я на иномарке - пытаются соревноваться - вчера обгонял такого справа - это реально страшно при боковом ветре этот утюг едет в коридоре 5 м. Это о наболевшем. Видел Лог(х)ан со снятой торпедой шумоизоляции нету вообще - торпедо крутится чисто к металлу - даже в классике этого нету. Не надо вестить на разводь и покупать такую машину - был в Европе во Франции их нету, где попроще народ (Болгария) цена на это ведро от 5000 до 6000 евро.  В Болгариии тоже кстати ощутимый разброс парка по региону если в Софии преобладиние старых немцев, новых корейцев и чуть чуть российского автопрома, то по регионам мечта купить УАЗ или Ниву, блин обидно было за нашу дилерскую сеть (парню который меня возил на старенькой 525 по приезду в Москву нашел где взять Патриота).  Резюмируя не надо брать Нексии Лоханы и прочее если есть отечественный аналог. Надо смириться с тем нормальная машина стоит примерно лям, остальное средство передвижения. Старался никого не обидеть, чисто мое мнение.

0
sas2111
НаRenault Scenicизменен 31 мая 2010 в 23:19

Забавно,то стоит у нас лям, вобщем также легко может не иметь шумки- коль это такой офигительный критерий. Например Хонда- аккорд, шумки не большеЛогановкого. В том то и джело, что отечесвенного аналога Логана нет, точнее есть,но это ЛОган.... такой вот каламбур. Ибо все  прочее хуже, меньше, ломучей и менее безопасно. Ну 5-6 тысяч Евро это было лет 5 назад,сейчас посмотреть цены на сайте Дачия не оставит труда... а вы прям хотите сказать,что те Логаны, что здесь идут по 400 в Болгарии стоят 200,это профанация.

Начет внешности- ИМХО бываент гораздо хуже. Пример подбоком-лупоглазая Приора до хубовногоскрежета напоминающая прочими часттями  надоевшую всем десятку. Ничего, покупают.. Да,Логан  имеет свой страшненький стиль,но это не  ВАЗ и внешность не   ВАЗ и слава Богу! В этом 50% успеха...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)31 мая 2010 в 23:41

Приору и покупают достаточно - отъехать от москвы на 100 км. Логан  - машина по завышенной цене и не требующая ремонта до 60 т. С Болгарией могу ошибаться, но не на много (надо учесть, что они в евросоюз вступают) но был та год назад (цены оттуда). Ценообразование в России вообще странная штука. Все говорят приора должна стоить 200 т. Идем дальше Лачети в корее стоит 8500 у.е.  , собирается в Калининграде (т.е облагается пошлиной не более 5%), а дальше считаем прибыль производителя, поставщика и я не знаю кто этот навар умыкнул. Воот поэтому Приора и стоитт сколько стоит.

0
sas2111
НаГАЗ Volga Siber 2 июня 2010 в 09:27

В Болгарии цены на Логаны РОВНО такие же как у нас. В Румынии примерно на 500 евро дешевле

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)31 мая 2010 в 23:41

Приору и покупают достаточно - отъехать от москвы на 100 км. Логан  - машина по завышенной цене и не требующая ремонта до 60 т. С Болгарией могу ошибаться, но не на много (надо учесть, что они в евросоюз вступают) но был та год назад (цены оттуда). Ценообразование в России вообще странная штука. Все говорят приора должна стоить 200 т. Идем дальше Лачети в корее стоит 8500 у.е.  , собирается в Калининграде (т.е облагается пошлиной не более 5%), а дальше считаем прибыль производителя, поставщика и я не знаю кто этот навар умыкнул. Воот поэтому Приора и стоитт сколько стоит.

0
sas2111
НаRenault Scenic 1 июня 2010 в 13:51

Завидки берут от таких  расчетвов, мне  бы кто так  ТЭР  по проектам считал-  цена в корее+ пошлина и аля-улю, получим прибыль болше  100%.

 А НДС?, а  затраты экспортера, а стоимость досчтавки, а стомимость ее сборки в калининграде, а основные  средства, которые  для этой сборки закуплены(  помещения, обрудованее и т.д), что отбить нужно максимум в 5- лентий срок, а оплата труда дилеров машину продающих, стоимость лицензии GM и тд.. И все  это по нашим отнють не дешевым ставкам.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 1 июня 2010 в 22:25

Зачем  так углубляться в цене 8500 в корее все названные затраты присутсвуют и себестоимость я думаю гораздо ниже чем 8500. Да и работяги в корее поболее наших получают. А то что увеличение пошлин повлекло к валу создания сборочных производств говорит именно в пользу моей арифметики.

0
sas2111
НаPeugeot 4007 1 июня 2010 в 17:32

 

Не забудь что при вывозе машины из страны, тебе налог возвращают, у всех по разному, но примерно 20% (+/-). {#biggrin}

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3909изменен 1 июня 2010 в 13:43

я вроде как был всегда защитником ваза, но с тобой не согласен - если есть деньги на лучшую машину, зачем брать худшую?

если есть деньги на ФФ2 не думаю что ты возмешь приору

если не жалко отдать лишнии 100 т.р. - лучше взять логан - конечно не шедевр ни внешностью, ни двигателем, ни управляемостью, ни тем более имиджем, но по совокупности качеств (хоть и не во всем) лучше люб ваза

0
sas2111
1 июня 2010 в 12:22

Уважаемый "sas 2111" очень "это" даже может нравится. Не понятно как Вам "это" в виде Приоры может нравится. Пытаетесь, даже не поездив на Логане отговаривать людей. В свое время купил Логана первых выпусков, причем купил т.к. очень понравился в т.ч. внешне. Отъездил 3 года. Впечатления только положительные. А от Приоры подташнивало всегда когда (к счастью редко) приходилось по работе с ней иметь дело.

+1
sas2111
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 1 июня 2010 в 13:08

детские разговоры типа "должно стоить ..." уже в печенке.

1. ВАЗ никогда даже близко не приблизиться по качеству даже к логану. 2. ВАЗ типа приоры и калины никогда не будет значительно дешевле любой инвомарки.

Посмотрите таможенные декларации при ввозе любой ино. (я только что купил и увидел цены в ГТД). Да там она стоит значительно меньше. пормотрите ставки пошлин+акцизов+ндс-спасибо нашему государству, это ЯКОБЫ мы их выбрали в госдуму. Именно она устанавливает эти ставки, опять же ЯКОБЫ для защиты экон.интересов в т.ч. ВАЗа и прочего совавтопрома. Только этот самый совавтопром этим пользуется и ИМХО формирует продажную цену исходя не из себестоимости,а из цены возможной реализации в сравнению  с бюджетными ино.

п.с. купил намеди ино цена 657000, в гтд таможенная (ввозная ) стоимость примерно (точьно не помню) 350-380т.руб. к этому прибавил налоги и получилось разница между продажной ценой и ценой авто+налоги= 100т.руб-и это еще не читая прибыль дилера.

Ну, экономисты, есть еще вопросы по цене авто????

п.п.с.поклонники ВАЗа почитайте тут рядом мой отчетец по матизу )))), там коммент есть про калину 

0
sas2111
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 июня 2010 в 12:53

1. плохо старался

2. мировозрение соответствует покупателю авто на лям у которого на это нет денег

0
sas2111
НаRenault Sandero 1 июня 2010 в 15:44

очень похоже на спор о блондинках и брюнетках! кому, что нравиться!{#wink}

0
рб
НаRenault Scenic 1 июня 2010 в 15:48

Я бы так  сказал -  спор о    старухах и молодухах, потому что   испытывать кайф от консервативных  и   устаревших  обводов Калины-  Приоры может только скрытый  или явный геронтофил.

 всеж наши дизайнеры давнео уже пенсионерскими категориями мыслят, вот и авто у них  выходят такие, что плюнуть уже даже нечем...

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero 1 июня 2010 в 15:56

так приору, дизайн, итальянцы до идеала доводили!{#thumbs_up}

0
рб
НаRenault Scenic 1 июня 2010 в 16:59

Приора не  имеет сосбственного дизайна, тоглоько  лупатые фары от Газели..

 Весь дизайн у не  от десятки. включая двери и поясную линию 20-ти летней дваности. что там итальянцы делал- фиг  знает, пили наверное  на деньги ВАЗ.

 Это они нам отмстили за  своего Пальмиро  Тольятти, чье имя мы так  бездарно позорим своим повозками.

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2010 в 14:13

Спокойный отзыв, автор доволен своим выбором и это главное!

И пусть говорят, что Логан уродец, обрублен топором и.т.п., мне абсолютно по барабану. В нем есть

какая-то изюминка.

Да он практически кекс!{#grin}

0
1 июня 2010 в 16:42

У дилера конечно надежнее, но цены конечно впечатляют.

никогда у дилера не будет надежней, надежней сделают просто в хорошем техцентре, где люди работают на себя, а дилерским мастерам все похер, к ним и так приедут и ЗП они свою полюбому получат. вот и делают абы как, единственный фактор почему ездить к официалу это гарантия, совершенно правильно поступаете, что после гарантии уходите от официалов)

0
1 июня 2010 в 21:40

кстати, а как насчет внешности обновленного логана?

0
nik
НаГАЗ Volga Siber 2 июня 2010 в 09:31

Отличный рестайл. Мне лично очень нравится и снаружи, и главное внутри перестало намеренной ущербностью тянуть

0
jack daniels
НаRenault Logan 3 июня 2010 в 14:44

Впереди добавились ручки, краска на которых стирается. Сзади те же выступы на дверях. В полку стало неудобно врезать динамики (кого 13-е не устраивают). Стаб исчез, кроме 16V. Поясничный подпор исчез. В месте врезки фильтра салона пластмасса сделалась тоньше. Цена выросла на 30 тыр. Отличный рестайл.

0
Добавить комментарий