LOGAN RULEZZZ.
Приветствую всех автолюбителей и пользователей этого сайта. На БК моего Логана пять четверок и я наконец-таки решился написать отзыв.
До Логана была Daewoo Nexia, пришлось посидеть в рестайлинговой Нексии, так себя некомфортно почувствовал. Привык уже в Логане к высокой посадке. Поэтому Нексия показалась низкой, плюс еще положение руля вызвало неудобство. Очень пригодились отзывы с этого с сайта при выборе автомобиля, за что большое всем спасибо. Кроме Логана рассматривались: hyundai accent, kia spectra, chery amulet, daewoo nexia, chevrolet aveo. Но в результате долгих раздумий, ознакомлений с отзывами выбор пал на Рено Логан. О чем ни капельки не жалею. Машина очень нравится. Есть свои достоинства и недостатки (к которым или уже привык или не замечаешь).
Автомобиль брали из салона с пробегом 5 км. Эксплуатация проблем не доставляла. Плановые ТО-0 через 7,5 тыс. км.(по своему желанию), ТО-1 через 15 тыс. За время эксплуатации заменили сальник коленвала (это их болячка) по гарантии, перепрошили БК (автомобиль не всегда заводился на холодую с первого раза) по гарантии. Недавно сделал схождение, поменял лампу стоп-сигнала слева сзади. Гарантия уже закончилась, поэтому самое ближайшее ТО буду делать не у дилера. У дилера конечно надежнее, но цены конечно впечатляют. Хотя дилеры тоже бывают разные. Вот и в мой последний заезд на замену масла, я обратил внимание, что обслуживание стало хуже. Я им указал на мелкие недостатки, а они о них просто забыли. Ну да ладно.
Итак, внешний вид. Лично мне он очень нравится. И пусть говорят, что Логан уродец, обрублен топором и.т.п., мне абсолютно по барабану. В нем есть какая-то изюминка.
Комфорт. Стульчиковая посадка меня вполне устраивает. Мне неудобно ездить с откинутой спинкой, полулежа. Головой в потолок я не ударяюсь. Спинку заднего сиденья снимал один раз, для того чтобы надеть чехлы, в остальном чтобы что-то перевезти багажника хватало вполне.
Безопасность. В этом разделе лучше послушать мою жену, в которую при скорости 40 км/ч въехал 18-летний водитель (месяц за рулем). Результат ДТП: замена передней и задней левых дверей, замена левого крыла, выравнивание стойки (немного погнулась) и, соответственно, покраска. Делали у дилера. Сделали качественно. Все это обошлось в 102 тыс. руб., плюс еще пришлось посудиться со страховой компанией, которая оплатила всего половину суммы на ремонт. Судились полгода, процесс был выигран.
Надежность. Есть какие-то мелкие недостатки, типа: смазать замки дверей, поменять пыльник концевика двери. Но это все в рабочем порядке. Считаю, что машина надежная. Езжу и по шоссе, и по не шоссе. Очень нравится клиренс. Буксовать вне шоссе не приходилось. Здесь я думаю также зависит ещё и от водителя.
Ходовые качества. Динамики мне вполне хватает. К шуму двигателя после 3,5 тыс. оборотов я уже привык и не обращаю внимания. При обзоре в боковое зеркало обрезается багажник. Парктроник бы конечно не помешал. Но я уже приучился парковаться задом и без него. О ямах и лежачих полицейских сказано много, поэтому повторяться не буду.
Заключение. Я знал, какой-то автомобиль я выбираю. Поэтому мне он НРАВИТСЯ со своими достоинствами и недостатками. Если была возможность взять новый, взял бы. Хотя и этот меня вполне устраивает.
P.S. Возможно что-то упустил или забыл осветить. Но написать решил спонтанно. Поэтому извиняюсь, если что не так.
Всем удачи на дорогах и в эксплуатации не только Логана, но и всех существующих в мире автомобилей!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Покупать или не покупать Renault Logan - это личное дело каждого, но как вариант в сегменте цена-надежность рассматривать стоит.





Хороший отзыв. Автору удачи)